Запись продолжалась от всё того же восьмого января, время от времени чередуясь с квадратными уравнениями. Некоторые - недописаны даже до знака "равно", некоторые - решены с дискриминантом. Краткие способы решения, разумеется, некромантка давно уже забыла.
"Всё происходит как всегда - до ужаса ничего нового. Стоило только вернуться домой - а сейчас именно это место может называться моим домом, хотя такого дома я не пожелала даже кому-то из архонов, - стоило только вернуться, как сразу же тянет снова встать, собрать вещички и сваливать подальше. Хочется убежать отсюда, и только страх за собственную задницу удерживает меня в этом логове разлагающихся самовлюблённых собратьев по несчастью. Хочу вернуться в Иридиум, мысль безумная, но оно того стоит - возможно, появятся какие-то новые эмоции, и я восстановлюсь окончательно.
А то здесь тоскливо... даже погода изо дня в день одна и та же. Постоянно одно и то же серое небо, иногда ветер налетит, пепла нанесёт - и всё. Ни дождя, ни солнышка. С какой-то стороны, это очень правильно. Не знаю, кто уж там придумал, что солнце убивает нежить, но бывает так, что и впрямь паршиво становится - будто благословили. Вероятно, это всё укоренившийся стереотип настолько въелся в структуру вселенной, что начал действовать, так как прямых предпосылок не вижу в упор.
Трижды перегрёбанные некроманты Безымянных Земель (почему безымянных? вот и имя им нашлось) тоже радости не добавляют. Только дикую зависть. Эти странные типы умудряются настолько замыкаться в себя, что могут неделями не выходить из жилищ. Мы с Анджеем никогда так не могли - обоим надо было хотя бы два-три посторонних источника информации и эмоций, помимо себя самих.
Вот написала что-то, а что - сама не поняла. Надо уходить, я знаю. Думаю, Анджей тоже хотел бы, чтобы я что-то поменяла - исправила, или, может быть, испортила - но точно не оставалась бы на месте. Пусть это меня немножечко поддержит, хорошо?
Катрина закрыла дневник и откинулась головой на стену. Надо подумать, и основательно, что конкретно за вещи с собой брать. Всё содержимое рюкзака ей не понадобится - книги и прочее барахло можно оставить. Дневниками, конечно, рисковать нельзя - их с собой. Кайса даже не поленилась притащить рюкзак, не прибегая к помощи магии.
Вытряхнув всё из рюкзака, Кайса завернула дневники в запасную рубашку, и бережно спрятала в рюкзак. Сверху - канцелярские принадлежности. Трижды перепроверить чернильницу на закрытость, а перья на то, что умещаются между стенкой рюкзака и завёрнутыми в рубашку дневниками и при этом не сильно поломаются, как только рюкзак будет надет на плечи... разыскать карманное зеркальце оказалось легче лёгкого. Возможно, оно пригодится в бою со светлыми магами, да и волосы переплести как-нибудь не помешает... тоже в рюкзак, вместе с гребнем. Фляга с водкой - полная...
-Эх, на дорожку! - вот так. Нормальные люди "на дорожку" сидят, но если Катрина сейчас сядет - забудет всё и уткнётся в книги, и начнёт считать, досчитается до полной билеберды и вспомнит, что хотела уйти. И будет очень, очень, ОЧЕНЬ сильно об этом жалеть. Кайса подвесила флягу к поясу и кокетливо поправила ленту в косе.
Оглядевшись, некромантка поняла, что сейчас она уходит из дома, оставляя там большую часть вещей, какую-то часть памяти... да у неё за спиной - целая база! Здорово!
Вход заложился камнями как-то сам, вдохновенно, некромантка даже не заметила, что вкладывает в щели между крупными камнями более мелкие осколки. Чтобы никто не посмел забраться в её дом, вынести её вещи, проклясть её место. Она даже не стала ставить скелетов охранять вход - это несолидно, но, действуя по распространённой логике - тот, кто не оставляет стражи, не хранит ничего особенного. Ну, а что там особенного... солома, кусок мыла и несколько ленточек.
Направляясь к выходу из поселения в долину, без лукавых мудрствований названную Чёрной, некромантка и думать не желала о том, что рискует напороться на неприятности. Какие неприятности, если душа поёт и ждёт будущего, как праздника?..
------------------)Чёрная долина.
Отредактировано Kajsa (2011-06-10 19:06:26)