FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Квестоводство


Квестоводство

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Итак, уважаемые друзья. Вас очень много, нас, в принципе трое, Астрит в отпуске, да и у всех проблем горы с сессией. В общем говоря, администраторы/модераторы по совместительству физически не могу вести каждый по 4-5 квестовых линий в такое время, много заявок простаивают, ожидают. Кароче говоря, все движение переросло из той активной движухи, которую я себе представлял в унылую резину, которую я ненавижу...
Исправлять все, принося себя в жертву - желания не много, поэтому я попробую научить вести квесты некоторых из желающих, если таковые имеются.
Иными словами, я хотел-бы взять 1-2 стажера в квестоводы, даже может без опыта...
Форум в таком положении, что достаточно вашего желания и высокой активности.

Итак, что нужно:
0) фантазия на уровне 100500! Сплошные бояны из фильмов, книг и Аниме не приемлемы - оригинальность не только персонажей но и событий.
1) умение импровизации(Придумывать на ходу, в зависимости от произошедшего)
2) умение свободного планирования(Скелет остается скелетом - квест должен идти по плану отклоняясь лишь частично, придумывать план и следовать конечно точке даже если приходится переделывать по ходу)
3) самоотверженность(Смиритесь с фактом, что если через пол года вам надоест вести квесты и играть на 6 линиях -вы все равно должны будете это делать и вам за это редко будут говорить "спасибо"!)
4) умение гибкости игры(Подыграть игроку когда надо, запутать его когда это надо или направить куда-то)
5) жесткость(Беспристрастное внесение игровых проблем в случае если игрок действует неправильно, вплоть до смерти.)
6) коммуникабельность(Умение объяснить игрокам где они не правы в ЛС и офф-топом, вынудить исправить пост в случае необходимости)

Это как минимум. Квестовода посреди квеста терять очень больно, да и вообще терять больно, так что если у вас нет исполинского терпения или интереса - даже не пишите.
Далее - квестоводу играть менее интересно так как он знает половину основного сюжета.

Если кого-то вышеперечисленное не напугало - отпишитесь тут. Тема свободная, вы можете свободно общаться с действующими квестоводами, задавая им вопросы.
Если вы хотите вести квесты - напишите тут почему, уверены ли в себе, вели ли раньше и любые комментарии, все это будет полезно.

Жду всех желающих.

0

2

Вообще заинтересовало, но сначала хочу спросить пару вещей. Что подразумевает под собой "стажерство"? В него входит техническая часть, как например "писать от имени бота", ролевая (премудрости и техники ведения квестов) или все сразу? Есть практика? Сколько продлится период стажерства, дают ли должность квестовода на форуме и еще, скажем после довольно почтенного времени есть возможность покинуть братию квестоводов, предварительно завершив все активные квесты? (Такое ощущение, что выйти из квестоводства никаким образом нельзя)
Пара слов о себе. Во-первых, хочу сказать, что знание сюжета маловероятно может погубить интерес, ведь я обычно строю квесты, основываясь на действиях самого игрока (иными словами я сначала придумываю квест, начальную позицию, продумываю самые вероятные конечные концовки (провал и успех), а уже потом запускаю игрока, который своими действиями меняет ход сюжета и определяет дальнейшую судьбу (получается, даже я сам не знаю концовку)). Форумные квесты я не вел, т.к. это мой первый опыт, однако в визуализированной РП провел штук 3-5. Хочу также отметить, что не люблю крайне жестоко наказывать участника за ошибки (например смерть), однако способен на крайние меры (как попросит игрок). В своих силах уверен, но не помешала бы переподготовка в квестоводстве (к сожалению, давно это было, месяца два-три назад). Хочу также отметить, что в квестоводстве решил попробовать свои силы из-за частой смены ролей, тоесть можно быть бандитом и паладином одновременно, хотя если потребуется могу развивать персонажей. И вообще хочу помочь в развитии ролевой игры, которая несомненно хороша, но достаточно пассивна в плане квестов.

0

3

Marcus de Badrin
Стажерство - это например когда мастер берет себе кого то в ученики и рассказывает ему все премудрости и тонкости данной профессии. Попутно дает ему задания и следит за тем как он их выполняет. Проверяет его и дает практиковать собственные идеи и наблюдения. То есть помогает ему набратся опыта и понять что есть профессия из себя, все ее тонкости и малозаметные со стороны аспекты. Квостовод может по желанию уволится и стать обычным игроком, или же кем он там был или будет, распорядителем, администратором или модератором. Но нужно сразу понять, что квестовод - это должность ответственная и от него зависят игроки, чьи квесты он ведет, тут нельзя относится халатно, так "а, все надоело. не хочу быть квестоводом". Квесты заканчивать унжно обязательно перед уходом, так как если ты их покинешь на половине завершенности, то вряд ли какой квестовод сможет закончить их после тебя, так как многие квестоводы не всегда понимают задумки чужих квестов. Да и как говорится каждый квестовод ведет по своему, по особенному.
То что вы знакомы с понятием вести квест это очень хорошо. Надеюсь вы справитесь с этой работой. Так же хочу заакцентировать некоторые аспекты положения квестовода. Во первых мы - квестоводы всегда за реалистичность игры. Если игрок начинает откровенно завышать свои возможности "семирых одниму ударом" так сказать, то вы как квестовод должны будите предупредить игрока в лс что бы он исправил\переписал пост в соответствии с логикой, реалистичностью и вообще физическими законами(ведь если уронить яблоко, то оно в верх не падает))). Если игрок игнорирует вас, то вы должны обратится к модератору и он уже скажет игроку что бы тот исправил как пологает, если не исправит то получит предупреждение, так же такое поведение повлияет на то как попадет ли он в следующий раз в важный квест или нет. Так же вы как квестовод тоже должны писать посты основываясь на логике и реалистичности, не нужно намеренно завышать возможности противников которыми вы управляете(не нужно писать что стражник увидел игрока за киллометр, при условии что тот сидел в кустах, или маг в густом тумане рассмотрел бегущего игрока, который пробегал за метров двести от него). Так же не нужно высасывать чудеса из пальца, в которых довольно слабый по характеристикам игрок раскидал армию матерых орков, которые в 10 раз сильнее его. Напоминайте игроку что он тоже смертен и если не будет осторожен, то погибнет, если он не понимает этого, то тут уж ничего не остается... Описывайте, то как его убили(у нас нет бессмертных и квестовод не обязан идти на поводу у игроков и творить чудеса на поле боя, вроди взявшейся из кустов армия света))). В общем если действительно хотите себя попробовать, то с вами свяжутся и проведут диалог, и обьяснят что да как.

Удачи.

0

4

Ларс
Благодарю. Насчет реальности действия я безусловно понимаю (был такой момент с другим квестоводом, который создал мега-организацию убийц, атакующих другие группы игроков чуть ли не каждую минуту (при этом гибнущие как мухи)) )) Буду ждать диалога.

0

5

Итак, кое-что о стажерке именно у нас.

Marcus de Badrin
Во-первых стажер становится официальным квестоводом сразу - пусть даже низкого уровня, но иконка в профиле будет, а значит что если игроки что-то будут спрашивать, стоит ответить на их вопросы, если они не пытаются узнать что-то, что им не следует, в случае чего перенаправить к квестоводам уровня повыше. Распинаться в теории и проводить экзамены я, разумеется не буду, поэтому учиться придется сразу на практике. Обычно на первый раз дается какой-нибудь вызов или небольшое приключение, в котором участвуют опытные игроки(Которые если что поймут и дадут возможность исправиться), при этом конечно-же будут делаться замечания в случае ошибок, если они не критичны надо будет просто учесть на будущее. Будет наблюдаться не только качество выполняемой работы, но и энтузиазм в целом, если квестовод не имеет идей, нечего не предлагает, а просто банально играет какую-то линию, или даже доигрывает за кем-то, то возникает вопрос в его энтузиазме. Не исключено, что в будущем неожиданно пропаду я и другие бывалые квестоводы, в таком случае сюжет не должен повиснуть все равно, а он повиснет если работать будут только роботы.

Стажеру открывается раздел, сокрытый для игроков, в котором он увидит действующие квесты, может отчасти увидеть судьбы, уготованные игрокам и картину сюжета, а так-же секретных персонажей, персонажей будущего и наработки... все это следует держать в секрете, да и работать с этой информацией вам придется походу ведения своих квестов - ваши наработки должны быть известны другим в случае вашего внезапного исчезновения, чтобы другие смогли реабилитировать ситуацию. А мы наблюдаем как стажер умеет описывать свои квесты.

Постепенно, когда успех будет очевиден, стажер становится работником и полноценным квестоводом, после чего может даже устраивать случайные вмешательства НПС в жизни персонажей и проводить интерлюдии(Игра между НПС для ознакомления).

Ещё кое что очень важно. Для быстрой координации событий необходима ICQ - отыгрыш дело такое что чем быстрее - тем лучше, и если резко возникнувшие вопросы решать по ЛС, игра будет расстягиваться на дни, поэтому быстрый обмен сообщениями критически необходим. Все квестоводы должны обязательно иметь контакты друг друга в ICQ.

0

6

Дастиес Аран
Этому делу времени надо отдавать действительно много. Если не уверены - лучше не стоит пробовать. По зачислению мы ведь сразу нагружаем работой по полной, а работы у нас завались.

0

7

Зарегестрировал новый ICQ (старый куда-то пропал).

Отредактировано Marcus de Badrin (2011-05-31 13:21:33)

0

8

Я сегодня написал последний экзамен, и как уже говорил попробую себя в качестве квестоплёта. Однако есть пара вопросиков.
1) более опытные квестоводы будут делать поправки/советы "новичкам"?
2) Испытательный срок.

0

9

Варрик Тетрас написал(а):

1) более опытные квестоводы будут делать поправки/советы "новичкам"?
2) Испытательный срок.

1) Разумеется.
2) Плавающий. Но от двух недель. Пока в профиле значок стажера - считай испытательный срок

0

10

Зик Грейсон
У матроса нет вопросов (с)

0

11

Админы. Думаю я подхожу по вашим требованиям и параметрам. Думаю начать выносить мозг не только вам но и геймерам.

0

12

Анэру Ферэнсон
Ты многому поднаучился за последнее время, однако меня все ещё терзают сомнения, смутные да не очень, так что буду рад ежели найдешь меня в аське или скайпе. (Хотя вроде был твой контакт, пиши тогда просто)

0

13

ээммм... Даже незнаю, квестоводом стать не расщитываю, но буду рад помочь разгребти завалы с квестами, однако  опыта нет, времени не слишком много, велики проблемы с координацией совмесных действий, плохая тех оснащеность, масса ошибок.

0

14

Сероферил
Завалов с квестами нет.
Не подходите на эту должность. По крайней мере сейчас, и в ближайшем будущем.

Отредактировано Exelum (2011-11-03 14:43:08)

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Квестоводство


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно