FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив неактуальных анкет » Анкета Квэн Дамастры


Анкета Квэн Дамастры

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Анкета персонажа

1)Имя Фамилия (прозвище или псевдоним если есть)
Квэн Дамастра (Маска); Рё
2)Ученик/учитель/Свободный персонаж Ученик
3)Раса и религия Человек, по совместительству оборотень. Атеист.
4)Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам 11 августа 17066г. (16 лет), выглядит примерно на свой возраст.
5)Характер (не менее 8 полных строк)
Спросите всех знакомых девушки о её характере и не получите двух одинаковых ответов, возможно, будут даже диаметрально противоположные. Недаром Квэн получила прозвище «Маска», ей доставляет удовольствие ломать комедию или рассказывать минуту назад сочинённую историю, попутно узнавая от слушателей что-нибудь полезное и не забывая подкладывать им лапшу на уши. Очень любопытная, жадная до информации о чём и о ком угодно – не упустит возможности узнать свежую сплетню или подслушать чужую беседу; да и сама отличная рассказчица. Молчать не любит, для Квэн даже пустой разговор лучше тяготящей тишины. Любит поспорить и может долго с пеной у рта доказывать свою точку зрения, порой под конец забыв о предмете спора. Она умеет оценить вовремя данный дельный совет, мелкие придирки пропускает мимо ушей, за серьёзное оскорбление может и отомстить, распустив об обидчике весьма нелестные слухи. Маска довольно скупа на искренние похвалы и комплименты, да и сама их слышать не привыкла. Впрочем, не за что её расхваливать – девушка очень ленива, к тому же избалована и не приучена к физическому труду. Почти всегда предпочтёт исчезнуть за ближайшим поворотом, бубня про «срочное важное дело», и скинуть тяжёлую работу на кого-нибудь, кто ещё не успел убежать. Когда же дело доходит до раздачи поощрений – она тут как тут, в первых рядах. Вообще, Квэн обладает очень хорошей памятью и от природы развитой интуицией, что её не раз выручало. Маска умеет искренне радоваться общению, несмотря на то, что у неё едва получается вести себя естественно, когда разговор касается темы «ночь» или «луна». Неоднократно девушка чуть не проговаривалась о своем «маленьком» секрете… Рё агрессивна, свободолюбива и не менее любопытна чем Квэн. Поневоле большую часть времени волчица проводит в запертой комнате, упрямо проверяя дверь на прочность. Пожалуй, Рё не помешал бы дрессировщик, да только существуют ли дрессировщики оборотней? Она очень молода, ведёт себя на уровне инстинктов дикого зверя. Больше всего в жизни Квэн хотела бы избавиться от этого «подарочка» или хотя бы научиться контролировать себя после превращения.
6)Внешность (не менее 9 полных строк) Тут, в общем, ничего особенного - «Две руки, две ноги, нос в середине лица». Привлекают взгляд разве что волосы – медно-рыжего, почти красного цвета, едва достающие до плеч и почти всегда находящиеся в состоянии «художественного беспорядка». Лицом девушка немного напоминает хищную птицу: небольшие тёмно-синие глаза сощурены и чего-то высматривают; нос заострён, словно клюв; тонкие губы редко расплываются в искренней улыбке, обнажая ровные чуть желтоватые зубы. Ростом Квэн, мягко говоря, не вышла – всего 155см («Я наверно полугном, а не полуэльф» - хмыкала мать) да и вес вполне соответствующий – 46кг. Телосложение скорее худощавое, но не хрупкое; фигура не особенно женственная - довольно сильные руки, плечи широковаты для такого маленького роста, а шея коротковата. Походка девушки не обременена ни плавностью, ни грацией – она шагает широко, словно на лыжах. В одежде Квэн придерживается светлых оттенков: бежевого, серого, белого; чаще всего носит рубашку с длинным рукавом и брюки либо юбку из плотной, качественной ткани. Летом на ногах туфли на небольшом каблуке, зимой - сапоги. Также в холодное время года наряд дополняет подбитый мехом теплый плащ. Из украшений Маска носит лишь то ли серебряные, то ли подделанные под них серьги-кольца.
Издалека Рё можно принять за лисицу из-за странного для волка светло-рыжего окраса шерсти. Мех короткий, пушистый и, наверное, оказался бы мягким на ощупь, если бы волчица позволила себя погладить. Длинный хвост почти касается земли, кончик хвоста чёрный. Морда короткая, заострённая; маленькие синие глаза внимательно разглядывают всё вокруг. Желтоватые клыки острые, хоть и не очень длинные, при малейшей угрозе волчица без раздумий пустит их в ход. Габаритами Рё не превосходит крупных волков: рост в холке 70см, длина тела около 130, вес 60кг.
7)Биография (не менее 12 строк)
Торговая Лига… Человек, впервые попавший сюда, почувствует себя в огромном шумном муравейнике. Лавки здесь работают днём и ночью, в доки только и успевают заходить корабли с заморскими товарами. Кажется, даже время здесь бежит гораздо быстрее.
Как-то раз местные любители сплетен обсуждали очень интересную новость – Харон Дамастра, богатый торговец оружием, вернулся из Нури вместе с красавицей-рабыней, полуэльфийкой Фейт (хотя, зная эльфийские имена, скорее всего это сокращение). Поговаривали, что он выкупил девушку за немалую сумму и хочет жениться. Слухи подтвердились через месяц, а спустя ещё некоторое время родилась Квэн. К общему сожалению родителей, дочь не блистала особой красотой, она больше была похожа на отца, лишь красновато-рыжие волосы были такие же как у матери. Впрочем, Квэн унаследовала от неё нечто большее, чем внешность – Фейт обладала хорошо развитой интуицией и знала некоторые заклинания, связанные со стихией разума. Эта способность частично передалась дочери. Девчонка оказалась на редкость любопытной, её интересовало абсолютно все. Едва у взрослых появлялась минута свободного времени, на них тут же обрушивался непрекращающийся шквал «А почему, а зачем, а где, а как?..». Братьев и сестёр у девочки не было, родители были постоянно заняты в оружейной лавке, поэтому она старалась развлечь себя сама - фантазировала, постоянно сочиняла какие-то небылицы, а потом рассказывала их любому кто готов был слушать. Когда Квэн подросла, родители отправили её в школу. Образованию в Лиге уделялось должное внимание. Помимо грамотности Квэн вместе с другими будущими торговцами серьезно изучала в основном математику и экономику – самые важные в торговой сфере науки, а также законы и географию. Когда ученикам исполнялось по 10-11 лет, в школе их обучали и владению оружием, чаще всего это был кинжал или короткий меч. Великих бойцов конечно не готовили, но тренировки давали возможность в будущем постоять за себя. Здесь Квэн проявила поистине ослиное упрямство, наотрез отказавшись брать в руки что-либо, кроме лука. Удивительно, но дочь поддержала обычно ко всему безучастная Фейт. Сказано – сделано. Девочка принялась за дело с поразительным трудолюбием, чего с ней ранее никогда не случалось. Даже после уроков, позабыв про игры, почти все свободное время она пропадала на заднем дворе, с фанатизмом расстреливая нарисованную на растущем там старом дубе мишень. Тем временем дело Харона процветало, и он, решив расширить торговлю,  выкупил ещё одну лавку, в другой части сектора Куаару. Найти толковых работников оказалось непросто - у большинства здесь были свои лавки, кто-то совершенно не умел торговать, а некоторые просто ничего не понимали в оружии. Когда Квэн окончила школу, её приставили туда «помогать и обучаться». На деле же девушка должна была следить, чтобы наёмные рабочие не отправляли деньги к себе в карман, это была ещё одна причина, по которой тут никто долго не задерживался. Только почти через полгода Харону повезло найти Затрина, так представился этот уже немолодой мужчина, мрачноватый  и молчаливый тип. Он согласился работать за небольшую плату и возможность жить на втором этаже (над новой лавкой была маленькая комната). Едва ли этот Затрин раньше был торговцем, но в оружии разбирался очень неплохо, и Квэн ни разу не заметила за ним даже попытки воровства. Впрочем, были некоторые странности. Например, по утрам мужчина выглядел изрядно потрёпанным и уставшим, будто и не отдохнул нисколько. А ближе к вечеру часто выглядывал в окно, настороженно что-то высматривая в тёмном небе. Наверное, всё шло бы своим чередом, если бы не один случай, поставивший всё с ног на голову. В тот день Квэн сильно разругалась с отцом по какому-то теперь уже незначительному поводу и в разгар ссоры выбежала из дома. Темно, поздний вечер; возвращаться домой – стыдно, да и Харон скорее всего ещё зол на неё. Наслаждаться обществом пьяных рож в “Жале скорпиона” не хотелось, ночевать на улице – тем более. Оставался единственный выход, Квэн отправилась в лавку Затрина; пусть это и не лучшее времяпрепровождение, ну хоть крыша над головой. На стук никто не открыл, хотя из-за двери доносились какие-то звуки. Где в тот момент была всегда так помогающая интуиция, непонятно до сих пор. К счастью (а как оказалось в итоге, к сожалению) девушка носила с собой ключи. То, что, а точнее КОГО, она увидела, повергло бы в шок человека со стальными нервами – огромный волк, оскалившись, стоял в двух метрах от дверного проёма. Стоит ли измерять шансы безоружной девочки против оборотня?.. Утром об этом происшествии уже судачили на каждом углу, с каждым следующим пересказом добавляя красочных подробностей. Затрин куда-то исчез. Вообще, удивительно, как ночью на крики и вой не сбежалось полгорода. Оставаться в Лиге было невозможно – закон беспощаден к носителям ликантропии, а к местному «сарафанному радио» не прислушивался только глухой. На семейном совете было решено – Квэн срочно, на следующем же торговом корабле отправится в Иридиум. Вся надежда на её скромную способность к магии разума, возможно, этого хватит для поступления в Аклорию, и, быть может, с помощью магии девушка сможет обрести контроль над её новой вечной спутницей Рё.
8)Мирные умения
Грамотность
Экономика
Математика
Законы
География
Торговец
Актер
Блеф
Легкая атлетика
Знание пустынь
9)Боевые способности персонажа Неплохо стреляет из лука, для поддержки использует простейшие заклинания магии разума. Не стесняется поставить подножку, наступить на ногу или вообще убежать от греха подальше, ибо драка – не спорт и правил там нет. Квэн можно назвать ловкой и довольно сильной (не каждая девушка в её возрасте сможет натянуть тетиву длинного лука). Одаренность и выносливость не выше посредственного уровня.
10)Тип распределения опыта Возьму готовое распределение «Ученик – лучник», либо вручную.
11)Ваше состояние Одета в длинную белую рубаху, тёмно-серые брюки из плотной ткани, белый тёплый плащ, подбитый мехом. На ногах зимние сапоги, за спиной длинный деревянный лук и колчан со стрелами. На плече вместительная тканевая сумка, внутри: кошелёк (7 золотых, 11 серебряных, 16 медных), пергамент и письменные принадлежности, запасной колчан, кое-какая одежда, небольшой запас воды и провизии, стальной нож в ножнах, гребень для волос, зеркало.  В городском банке Иридиума: 100 золотых.
12)Пробный пост (не менее 11 строк)
В каюте было душно, дверь, на которой красовалось несколько глубоких царапин и вмятина, была благоразумна заперта изнутри. Воздух загустел, словно кисель, ещё чуть-чуть – можно будет разливать в кружки.
И псиной попахивает,- наверное, в десятый раз за день подумала Квэн. Ещё возмутись: «С чего бы это?!» И вообще, не будь отец давно знаком с капитаном этой посудины, пешком через Нуар пошла бы в Иридиум? Ага, а потом бы ассасины встретились и дорожку показали. По идее, надо радоваться… Да, повезло-то как! Бегу, как преступница, из родного города, туда, незнамо куда, учиться тому, незнамо чему. И не факт, что эта магия вообще мне как-нибудь поможет. А если приплюсовать к этому воющее вонючее и периодически линяющее чудище, которое рвёт одежду и постоянно хочет есть, ситуация начинает выглядеть глубокой непролазной…
За дверью отчётливо послышался скрип деревянных досок, прогибающихся под чьим-то немалым весом.
Еду, что ли, тащат? – она принюхалась, - Не удобно без окон, я-то думала, утро, а уже обед. По крайней мере, ночь никак не пропущу.
Шаги замерли у самой двери, чуть потоптались, потом раздался глухой стук и грубоватый мужской голос почти прокричал:
- Эй, там! Не спишь?
Вы громче орите, а потом невинно так спрашивайте, не сплю ли я. Похоже, всё-таки ещё утро.
-Не, – голос казался хрипловатым после долгого молчания, - А чего случилось?
Эта.. Иридиум. Выползай, короче говоря- пробасили из-за двери.
Приплыли. Ну что ж, Рё, вот твой новый зоопарк.
Анкета игрока

Отредактировано Маска (2011-06-07 18:51:30)

+2

2

Характеристики
Сила: 4
Ловкость: 5
Выносливость: 3
Одаренность: 3
Мирные умения
Актер - Мастер - 4
Блеф - Превосходный уровень - 3

Грамотность - Знаток
Экономика - Знаток
Математика - Знаток
Законы - Ученик
География - Ученик
Торговец - Любитель
Легкая атлетика - Ученик
Знание пустынь - Ниже среднего

Боевые умения
Владение луком - Ветеран
Магия разума - 8 порядка

Ученица-воин
Боевая реакция - 4 уровень
Боевой дух - 1 уровень

Уникальные способности

0

3

Ожерелье кровавых уз
Ценность: Редкий
Картинка
Описание:Грубо изготовленное украшение, состоит из разного размера зубов и когтей неизвестного животного, нанизанных на тонкую прочную верёвку. На четырёх зубах выцарапаны едва заметные символы. При использовании от них исходит легкая красноватая дымка.
История: Артефакт приобретен Маской в торговых рядах Иридиума. Торговец отказался раскрывать историю появления ожерелья у него.
Свойства:
1) Позволяет творить заклинания Чувство жизни, Очищение, Адреналин, Кровавые крылья магии крови. Время восстановления последнего заклинания - 24 часа. Чтобы сотворить заклинание, нужно коснуться соответствующего зуба с начертанным символом и подождать то количество секунд, которое необходимо для концентрации над ним магу крови. Артефакт рассчитан на трехкратное использование (1 заряд эквивалентен высокой затрате энергии у магов, Чувство жизни применяется бесплатно), после чего ожерелье подзаряжается от хозяина, прокалывая кожу и поглощая кровь (-1 к выносливости в течение нескольких часов), раны, нанесённые им, перестают кровоточить очень быстро. Также можно опустить артефакт в ёмкость со свежей кровью, вскоре он снова будет готов к использованию. Целью заклинания может быть только тот, кто его носит.
2) При попытке снять ожерелье ранее чем через 3 часа после одевания, вызывает сильный болевой шок.
3) Временно изменяет характер владельца, постепенно делая его агрессивным, кровожадным и жестоким; через 10 часов постоянного ношения контролировать свою ярость становится практически невозможно. Эффект в большинстве случаев полностью нейтрализуется в течение часа после снятия, в зависимости от характера и силы воли владельца.
4) При непрерывном ношении ожерелья в течение суток и дольше, артефакт самопроизвольно воздействует на хозяина Кровавым потом и Открытием ран. Периодичность воздействий носит случайный характер, но имеет тенденцию со временем наращивать их частоту с раз в 30 минут, до раз в 2 минуты.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив неактуальных анкет » Анкета Квэн Дамастры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно