FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анкета Эксэлум

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Анкета персонажа
http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

1) Имя Фамилия (прозвище или псевдоним если есть)
Эксэлум Сайрус. Псевдоним известный лишь близким - Ветер Жизни.
2) Классификация игрока:
Организация: Зеркало Миражей
Деятельность: Выпускник Аклории - Высшей Магической Академии Мистерии, противостоящий темным силам в мире Мистериума. Возглавляет экспедиции гильдии Зеркало Миражей.
3) Раса и религия
Светлый эльф. Выделяет Войлара и Этерию. К остальным относится равнодушно, за исключением темных богов к которым испытывает сильную неприязнь.
4) Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам
16873 год, 8 июня. Возраст 211 лет. Выглядит на 20 лет.

5) Характер (не менее 8 полных строк)
Целеустремленный, упорный, решительный, жизнерадостный, свободолюбивый, вежливый, дружелюбный если понравится то или иное лицо, но зачастую высокомерен и горделив. Проявляет умеренную толерантность ко многим, не делая негативных выводов по одной лишь расовой принадлежности, за исключением разве, что дроу и сил тьмы. Гномов воспринимает как конкурентов, с орками слишком малый отрезок времени перемирие, чтобы забыть Войну Крика и уж тем более начать полноценно доверять. Не обделен чувством юмора, хотя шутки других рас далеко не всегда понимает. У эльфов развитие в плане становления личности протекает медленнее сравнительно с людьми, поэтому временами прорывается юношеский максимализм. Время именуемое "черный понедельник" оставило рану, что вероятно не затянется никогда. И теперь некоторая самонадеянность переплетается с осторожностью, временами становящуюся параноидальной. Эльф с тех пор изменился. Стал спокойнее и холоднее. Каждый свой шаг в жизни старался просчитывать наперед. В своих решениях больше не уподоблялся ветерку. Возможно стал мудрее. Мотивированный Айрис посвятил себя целиком развитию интеллектуальному и магическому. Он всем своим существом стремился стать сильнее, чтобы доведись вести бой, иметь возможность одолеть тех, кто попытается склонить чашу весов на свою сторону. Сайрус не допустит, чтобы те кто ему доверяет пострадал. Открытый и искренний по отношению к друзьям, с малознакомыми же, может быть достаточно высокомерным.  Конфликтные ситуации по возможности старается решить дипломатическим путем, но если это не удается - настает черед боевой магии. В критичных ситуациях ярко проявляются такие черты как резкость, быстрота решений, рассудительность, решительность, немногословность, зачастую хладнокровность. В такие моменты старался молниеносно проанализировать ситуацию, принять верное с его точки зрения, решение, и не колеблясь действовать, но не всегда это удавалось безошибочно. Уважает целеустремленность, стремление не останавливаться на достигнутом. Ценит честность, оптимизм, верность, дружбу, доверие, любовь, жизнь и свободу. Презирает лицемерие, двуличие, ложь, ценизм, хвастовство, предательство, жадность, злобу, склонность к темным силам. Привык наедятся на свои силы, но с радостью принимает дружескую помощь. Отдавать всего себя выбранному делу. Считает, что является достаточно опытным чародеем и во многих ситуациях готов взять командование на себя. Боится, что темные силы одержат верх в этом мире и придет конец всему, что дорого ему и его близким, стремится этому помешать. Это и есть цель его жизни. Увлекается магией, как это уже говорилось, познанием мира в котором живет. Из жизненных ценностей можно выделить стремление каждый свой день сделать ярким и запоминающимся, жить полной жизнью. Узнать, что-то новое, повысить свой магический потенциал, совершенствоваться. Любит родной Вечный Лес, и во времена разлуки, придается воспоминаниям. Восхищается всем прекрасным, в особенности дикой природой, а так же женской красотой. Мечтает о наступлении эры жизни, когда злу не останется места в его мире. В свете текущей обстановки, когда силы Смерти неумолимо надвигаются с запада, а на севере сгущаются тучи - эта мечта далека от исполнения как никогда. Достичь высот в магии, стать Архимагом и это уже близко к реализации.

6) Внешность (не менее 9 полных строк)
Молодой эльф приятной наружности. Довольно высокого роста 183 см, не худощавый, но легкого и гибкого телосложения, вес 70кг. Прямая осанка, легкая, неслышная поступь, которой быть может не хватает аристократической грациозности. Видавшие ужасы кровопролития, боли,  смерти,  но оставшиеся ясными глаза, светло-карего цвета. Во взгляде нетрудно заметить высокий интеллект. Светло-каштановые волосы до плеч, как правило причесаны и заложены за длинные, острые уши. Полные жизни и радости, волевые, несколько дикие черты лица и слегка загорелый оттенок кожи создают достаточно привлекательный образ жителя лесов. Нос прямой и несколько длиннее нормы, но это гармонично вписывается в его облик. Когда улыбается,  можно увидеть ряд ровных и если не белоснежных, то просто белых зубов. В области солнечного сплетения татуировка в виде слов Sin Kuile, что в переводе с эльфийского означает Ветер Жизни.  Имеется пара шрамов, что были получены во время свержения Четверки Тайных, и даже магия жизни не способна стереть эту память тела. Как правило живая и выразительная мимика, в опасной ситуации превращается в сосредоточенную маску - опыт научил тому чтобы не тратить ресурсы разума на впечатления, а распределять их рационально. Голос эмоционально полный, не мужской, но уже и не юношеский. Манера говорить не то, чтобы ровная но и без резких повышений интонации. Одежду предпочитает практичного, легкого покроя, не стесняющую движений, светлых не броских тонов. Все для того чтобы не вызывало неудобств в стремительных боевых действиях. Нейтральный стиль, созданный для жизни в городе, не выдает в нем мага.

7) Биография (не менее 12 строк)
  Жизнь эльфа Эксэлума началась 16873 года, 8 июня в хижине затерянной в Вечной Чаще, что находится в Вечном Лесу. Отец его, эльф Сайрус некогда известный тем, что обошел, образно выражаясь "пол света" в поисках знаний и немало повидал. Участвовал в качестве разведчика в нескольких значительных войнах. Мать же, эльфийка Силлана, одна из последних Сильфид, большую часть своей жизни посвятившая Этерии. После памятных событий называемых война искупления, вынуждена была скрываться.

Внешн. Силланы

http://s8.uploads.ru/agYS4.jpg

Пути их пересеклись при трагических обстоятельствах. Силлана как целитель участвовала в походе Ордена Паладинов в Западные земли, против нежити. Сайрус был одним из разведчиков этого похода. Небольшой экспедиционный отряд Силланы окружили многократно превосходящие силы живых мертвецов под контролем некромантов. Отряд отважно бился до последнего и воины гибли один за другим. Все было практически кончено для Силланы, магические силы исчерпаны и сдерживать натиск противника не представлялось возможным. Получив несколько серьезных ранений она начала проваливаться в обморок и последнее, что запечатлелось в памяти той ночью, это зомби замахивающийся окровавленным тесаком, намереваясь нанести решающий удар и крепкие руки эльфа вовремя подхватившие... Несколько раз сознание возвращалось и целительница замечала над собой кроны деревьев, покачиваясь в такт бега прекрасного эльфа, державшего её на руках. Этим эльфом и оказался Сайрус.
  Любовь между Силланой и Сайрусом вспыхнула ярко и горела как звезда. Пара поселилась в Вечном Лесу и по прошествии нескольких лет плодом их любви стал Эксэлум.
  С самых ранних лет, что Эксэлум помнит, был подвижным, любознательным и любил природу, первозданный, таинственный лес манил его. С отцом по много часов проводили в чаще, бегали, преодолевая всевозможные препятствия, карабкались по деревьям залезая в самые труднодоступные места. Во время привала отец рассказывал захватывающие истории из своей полной путешествий и приключений жизни, описывал флору и фауну, места в которых побывал и населяющие их расы. Они ходили по лесу и собирали грибы, ягоды, орехи, коренья, отец рассказывал о способах применения. Также показывал и рассказывал про обитающих в их лесу животных и магических созданий. Время,проведенное с ним было полно шуток и смеха, Экселум обожал его слушать и впитывал знания, словно губка.
  Однажды на рассвете ясного дня, Эксэлум в одиночестве выбрался в северную часть Вечной Чащи. У него была цель, заветное желание - вскарабкаться на верхушку высочайшего древа округи. Вот он, древнейший гигант, ведущий свою историю вероятно с начала летосчисления... Как же бьется сердце в предвкушении! - Промелькнуло в голове. Когда после трудного пути наверх, юный эльф достиг вершины, открывшаяся взору панорама зачаровала и поразила его воображение. Вокруг на сколько хватало глаз простирались леса, до самого горизонта. И лишь на юге за таким родным и близким Вечным Лесом увидел на самом горизонте океан.
  Его охватило неодолимое желание летать. Нечто волшебное произошло с эльфом на вершине древа возвышающегося над всеми остальными. Он как-будто вдохнул истинную свободу полной грудью. Почувствовал воздушную стихию не так как остальные, окружающий воздух словно стал частью эльфа. Талант проснулся...
  Силлана, узнав об этом, начала обучать своего сына, теперь уже Адепта, грамматике. Для него открылся целый новый мир - мир книг. Оказалось, что оттуда можно почерпнуть для себя не меньше, чем из рассказов отца. Они часами сидели на маленькой полянке возле хижины и Силлана обучала Эксэлума по книгам основам мистики, спектрологии, эфирологии и анатомии. Подарком на день рождения стала книга "Основы Магии Воздуха". И это был действительно лучший подарок, книга кардинально изменила его жизнь. Занимаясь по ней он осваивал заклинания и применяя их ощущал истинную ясность и свободу, огромную мощь стихии постепенно начинающую откликаться на его зов. Стихия выбрала его, это его путь, предназначение.
  Шли годы, эльф рос и отец стал брать его с собой на охоту, уча премудростям выслеживания дичи, стрельбы из лука. - Отгороди свой разум от всего постороннего, сконцентрируй внимание, стань единым со своим луком. Учитывай все - скорость, траекторию движения и расстояние до дичи, силу и направление ветра, скорость и траекторию полета стрелы. Мысленно приблизь свою цель, вспомни уязвимые места. Ты эльф, ты не промахнешься, - наставлял отец. Вечером, после успешной охоты было так славно раздуть магией костер, приготовить свою дичь и остудив той же магией, есть. Сайрус рассказывал о опасностях и монстрах населяющих Мистериум. Они выбирались все дальше от дома, и на реке, отделяющей Вечный Лес от западных земель, молодой эльф учился плавать.
  Поступил учится в школу Левиана. И путь до города занимавший около часа, был в радость, эльфу практически всю жизнь проводившему в лесу. Он совмещал приятное с полезным - благо книга "Основы Магии Воздуха" всегда была с собой и по дороге увлеченно поражал воображаемого противника заклинаниями. В школе же не только углубил свои познания в грамматике, географии, анатомии, зоологии, но и открыл для себя, экономику, последнее впрочем смог применять сразу на практике, временами перед возвращением домой, покупая все то, что было необходимо их семье и не было возможности, живя в лесу. Этим раньше занимался отец, на средства от продажи добытых охотой шкур. Силлана не желала раскрытия своей личности и Эксэлуму приходилось скрывать истину, если речь заходила о его матери.
  Не привыкший к большому и шумному обществу, поначалу ему было трудно освоится и влиться в коллектив, но будучи достаточно открытым и добродушным это все же удалось, и сформировался небольшой круг близких друзей. Развитие интеллектуального потенциала, гибкость ума, тяга к новым знаниям, хорошая память и одаренность позволяли добиваться высоких показателей в учебе. На уроках физического развития, везде, где требовалась ловкость и скорость он был на высоте, а вот с силовыми упражнениями дело обстояло неважно. Так же молодой эльф никогда не стремился доказать другим, что он лучше. Он просто выкладывался на максимум, зная, что любые знания и навыки так или иначе помогут в достижении его мечты. Эксэлум часто замечал на себе взгляды молодых эльфиек, но не придавал этому особого значения.
  Одним из любимых мест Эксэлума является Золотая опушка. Он приходил сюда в ясные дни, любоваться на прекрасную природу, светлые краски, настоящую гармонию в жизни. Послушать музыку. В один восхитительный, солнечный день эльф был на этой самой опушке, наслаждаясь окружающей его красотой природы. Слух ласкала нежная мелодия арфы, он оглянулся в поисках играющего... и увидел её. Адепт был потрясен в хорошем смысле слова, восхищен, очарован совершенством женственной красоты, что предстала его взору. Это была любовь с первого взгляда. Сердце бешено стучало, когда он приближался к ней. Эксэлум ощутил небывалое чувство прекрасного, чувство светлой жизни внутри себя, ощутил её вокруг себя не так, как прежде... иначе. Все буквально дышало Жизнью. Молодую эльфийку зовут Кэйлен. Их взаимная любовь стала ключом и второй талант открылся...
  Так как Силлана осталась одной из последних выживших Сильфид, она мечтала оставить наследника, несущего свет жизни в этот мир. Эльфийка несказанно обрадовалась пробудившемуся в сыне таланту к стихии жизни, и с большим рвением принялась за обучение.
  Шли годы, у Эксэлума уходило много времени на изучение и практику стихий воздуха и жизни, но ему это нравилось и он добивался успехов. Отец посчитал его готовым к сложному испытанию и они отправились в Дурной лес. По дороге Сайрус учил сына ориентироваться по звездам и картам, благо его огромный опыт вкупе с явным желанием Эксэлума научится этой несомненно важной премудрости для будущих путешествий, способствовали успеху. Молодой эльф внимательно ловил каждое слово и запоминал. По прибытию в Дурной лес, Сайрус оставил сына условившись встретится в Затерии. Адепту предстояло несколько суток смертельно опасной охоты в незнакомой местности. Его ждала Чаща Дурного леса. Молодой эльф применив на практике все свои знания, навыки, весь магический потенциал, прошел с честью испытание, хотя и были моменты когда над ним нависала смертельная угроза.
    Успешно окончив школу, поступил в Академию Аклория, продолжить оттачивать магическое искусство. Во время обучения его периодически навещала Кэйлен, и после встреч с ней он окрыленный любовью, учился с удвоенным энтузиазмом. На каникулах навещал её, живущую в Левиане. Спустя 7 лет обучения, пережив много трудностей, получил диплом и стал Магом. С этого момента начинается его путешествие в мире Мистериума...
 
8) Мирные умения
Охотник
Собиратель
Грамотность
Зоология
Монстрология
География
Картография
Астрономия
Экономика
Анатомия
Мистика
Спектрология
Эфирология
Акробатика
Легкая атлетика
Плавание
Ориентирование в лесу
Добродушие
Мужественность
Концентрация внимания
Наречие Синдарин

9) Боевые способности персонажа
Несмотря на то что из конфликтных ситуации старается выходить мирным путем, это не всегда удается, в таком случае настает время для решительных действий, проявления мастерства магического боя. Предпочитает сражаться на дальних дистанциях. В атаке полагается на свои навыки в магии воздуха против обычных противников, чтобы лишить боеспособности и успеть нанести несовместимые с жизнью повреждения. Для борьбы с темными силами предусматривает использование магии жизни, идеально подходящей для этого. В защите отдает большее предпочтение маневрированию и скорости, чем силовому противостоянию, для избежания атак. Магия жизни помогает держать уровень боеспособности свой, а так же союзников на должном уровне. Неплохо умеет обращаться с луком, что входит в концепцию дальнейшего развития.

10) Тип распределения опыта
Вручную.

11) Ваше состояние
Зимняя одежда, головной убор, обувь, преимущественно не ярких, белых тонов. Не слишком толстая и не сильно стесняет движений. Поверх накинут плащ до колен, отороченный мехом. С виду не скажешь, что маг, больше похож на обычного странника. На спине висит короткий, эльфийский лук и колчан со стрелами. В висящей сбоку кожаной, дорожной сумке находятся книги - "Средняя Магия Воздуха" и "Средняя Магия Жизни", книжка для заметок, письменные принадлежности, подробная карта Мистериума, дополненная отцом, огниво, бытовой нож, маленький походный котелок. А также долго не портящиеся съестные припасы на 3-4 дня. Коробочка для зелий с 3мя чародейскими отварами. Его дом - родительская хижина, скрытая в Чаще Вечного Леса.
В кошельке: 2 золотых, 40 серебянных.
В тайнике: 10 золотых.

12)Пробный пост (не менее 11 строк)
Был довольно погожий день, на небе лишь редкие облака. Эльф сделал свои первые, по настоящему свободные шаги, спускаясь по парадной леснице Академии Аклория. В сердце истинный триумф, от первого важного достижения в своей жизни - получения класса Маг. Сделав несколько пассов руками, но почувствовал, что стихия откликается на его зов, как послушен ветер и это наполняло счастьем. Впереди множество дорог, приключений и опасностей. Настанет момент и я найду... Мысли прервал друг, криком вдогонку:
- И не забывай нас, Ветер Жизни! Успехов во всех начинаниях! Увидимся!
Обернувшись, Эксэлум совершил несколько магических жестов в сторону того, с кем пережил не только тяготы студенческой жизни, но и радости. Легкий вихрь, слегка кружа поднял его над землей.
- Спасибо, и тебе успехов, Алисандр! Всенепременно увидимся! - с искренней радостью в голосе произнес Маг. От переполняющих эмоций хотелось оторваться от земли и лететь, что он незамедлил сделать. Спустя несколько секунд парил над землей, удаляясь от Академии Аклория ставшей временным домом и открывшей дорогу в мир Магии. Вокруг него был город похожий на оживленный муравейник, со всей его суетой и мелкими проблемами. Но его путь лежал дальше, туда где опасность подстерегает на каждом шагу, в края которые добро покинуло давным давно. Помощь верных друзей и соратников оказалась бы как нельзя кстати, но каждый выбирает свою дорогу сам. Быть может ему не удастся вернутся, и Маг старался запомнить каждое мгновение этого дня. Перед мысленным взором проходила вся его жизнь, упорные тренировки, становление личности, а так же счастье, что у него было вместе с Кэйлен.

Анкета игрока

1) Имя - Артур
2) Возраст - 30
3) Пол - Мужской
4) Связь с вами
Discord: Экс#3341
5) Как часто будете приходить?
Ежедневно, за некоторым исключением.
6) Оцените ваш опыт в ролевых мирах
7/10
7) Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними?
С правилами ознакомлен, исполнять обязуюсь.
8) Каким образом вы вышли на форум?
ТОП рпг

Отредактировано Exelum (2011-09-16 13:32:15)

+4

2

Раса: Светлый эльф
Пол: Мужской
Организация: Зеркало Миражей
Состояние: Состоятельность

Характеристики
Сила: 3
Ловкость: 8
Выносливость: 7
Одаренность: 9

Мирные умения
Мистика - Мастер - 9
Анатомия - Мастер - 1
Ориентирование в лесу - Высокий уровень - 1
Эфирология - Мастер - 6
Концентрация внимания - Превосходный уровень - 1
Музыкант - Ученик - 0 +1
Тактика - Превосходный уровень - 1
Чтение следов - Ниже среднего - 1
Бард - Ученик - 0 +1

Мастерство ловушек - Ниже среднего
Охотник - Любитель
Собиратель - Любитель
Собиратель энергии - Мастер
Травник - Любитель
Алхимик - Профессионал
Руническое дело - Ученик
Грамотность - Мастер
Законы - Ученик
Религия - Ученик
Зоология - Ученик
Монстрология - Знаток
Некрология - Ученый
География - Знаток
Картография - Знаток
Литература - Ученик
Астрономия - Знаток
Экономика - Ученик
Дипломатия - Знаток
Психология - Ученый
История - Знаток
Археология - Новичок
Математика - Мастер
Спектрология - Мастер
Танцы - Любитель
Этикет - Знаток
Лекарь - Ученик
Повар - Любитель
Торговец - Ученик
Актер - Ученик
Художник - Новичок
Охранник - Любитель
Управляющий - Профессионал
Акробатика - Ученик
Легкая атлетика - Профессионал
Плавание - Новичок
Баланс - Ученик
Знание пещер - Ниже среднего
Знание болот - Ниже среднего
Знание тундры - Низкий уровень
Альпинизм - Низкий уровень
Запугивание - Ниже среднего
Верховая езда - Низкий уровень
Добродушие - Ниже среднего
Мужественность - Превосходный уровень
Ораторство - Выше среднего
Лидерство - Средний уровень
Блеф - Выше среднего
Маскировка в городе - Ниже среднего 
Ловкость рук - Выше среднего
Наречие Синдарин - Превосходный уровень
Наречие Нур - Низкий уровень

Боевые умения
Дополнительный класс: Мастер Воздуха - 6 уровень

Боевое мастерство - 11 - уровень 0
Оружейный стиль: Разное оружие

Расовая способность: Тяга к прекрасному - 1 уровень

Магия Воздуха - Повелитель Грома - Великая магия
Магия Разума - 6 порядок
Магия Света - 8 порядок
Магия Жизни - 5 порядка (утрачена связь со стихией, штраф уровней: -11)
Владение длинным/коротким луком - Новичок
Владение копьем - Новичок
Рукопашный бой - Новичок

Адепт
Волшебная ясность - уровень 2
Управление потоками - уровень 4

Маг
Всплеск дара - уровень 3
Уплотнение эфира - уровень 4
Удержание заклятия - уровень 2

Чародей
Чистая мощь - уровень 5
Рвение силы - уровень 4
Ментальный жест - уровень 3
Иссушение эфира - уровень 1

Архимаг
Фильтрация эфира - уровень 2
Мистическая печать - уровень 1
Высшая магия - уровень 1 (Грозы Иллюмины, Болевая молния)

Уникальные способности

Молниеносная реакция
В данный момент: 1 уровень
Требуемый класс: Маг
Требуемый уровень: 45
Пассивно
Освоив молниеносную реакцию начиная с 1 уровня, ваша базовая реакция повышается на постоянной основе. Вы реагируете на приближающийся выстрел через секунду, после того как он был совершен. Редко этого хватает, особенно против молний, лучей и быстрых стрел, но против не очень быстрых выстрелов может помочь, также помогает в ближнем бою отражать удары незнакомого оружия.
Активно - Время восстановления 20 часов с момента завершения действия. Средняя затрата энергии - отток магии.
Стихия воздуха - стихия скорости, неуловимости, стремительности. Маг освоивший манипуляцию эфиром воздуха на таком уровне, а так же умеющий концентрировать внимание на восприятии своей стихии, перенимает эти черты, что значительно расширяет потенциал к своевременной реакции, а так же препятствует затормаживанию реакции при обращении к стихии воздуха(концентрации на заклинаниях воздуха). Во время концентрации на заклинаниях иных стихий, реакция понижается до обычной. После окончания действия молниеносной реакции, наступает перегрузка нервной и кровеносных систем - на треть от времени действия, обратный эффект в половинном размере от исходного.
1 уровень - 19 баллов опыта.
Требуемый навык: магия воздуха - 4 порядок
Требуемый навык: концентрация внимания - выше среднего
В течении получаса вы реагируете на выстрел или удар, через 0.5 секунды, после его нанесения, это позволяет вам блокировать или уворачиваться от атак даже легкого и быстрого оружия. Попытки застать вас врасплох менее эффективны на 30%. Ускоряет движения (передвижение, жесты, удары, блоки, полет, парение) на 20%.
2 уровень - 36 баллов опыта.
Требуемый навык: магия воздуха - 2 порядок
Требуемый навык: концентрация внимания - высокий уровень
В течении получаса вы реагируете на выстрел или удар, за долю секунд(0.2), такая скорость реакции позволяет вам даже уклоняться от стрел с достаточно высокой вероятностью, если конечно по вам стреляет не профи. Попытки застать вас врасплох менее эффективны на 60%. Ускоряет движения (передвижение, жесты, удары, блоки, полет, парение) на 40%.
3 уровень - 57 баллов опыта.
Требуемый навык: магия воздуха - великая магия
Требуемый навык: концентрация внимания - превосходный уровень
Действует в течении получаса. Воздух есть практически везде, он стремится предупредить заранее о опасности исходящей с любой стороны в значительном радиусе и даже о одновременных, множественных угрозах. Попытки застать вас врасплох менее эффективны на 90%. Нервная система несколько изменяется и скорость передачи информации от органов чувств к головному мозгу и обработка им становится поистине молниеносной. Вы реагируете на удар мгновенно, большинство ударов или выстрелов вы предвидите ещё заранее. Ускоряет движения (передвижение, жесты, удары, блоки, полет, парение) на 60%.

Легкость ветра
Приобретено
Требуемый уровень: 30
Пассивно
Заклинание Полет выполняется со следующими изменениями.
1) Во время полета скорость мага не равна скорости обычного человеческого бега/ходьбы, а увеличена вдвое.
2) Все благословения, заклятия движения и заклятия призыва в полете требуют на 1 жест меньше при выполнении.
3) В полете можно находиться до 45 минут, повторить можно через 10 минут, после завершения предыдущего полета.
4) Во время полета, можно высвободить весь его потенциал разом, увеличивая скорость полета мага на 10%*(Количество оставшихся минут действия заклинания) от текущей эффективности со всеми бонусами. Такая скорость будет сохраняться в течении 2-х минут, после чего полет рассеется, перезарядка будет составлять 30 минут.
5) Для применения заклинания требуется 5 секунд концентрации.

Оберегающие ветра
Приобретено
Требуемый уровень: 125
Требуемый класс: Мастер воздуха - 5 уровень
Требуемая магия: Воздух - 1 порядок
22 балла опыта
Пассивно
Несколько раз едва не распрощавшись с жизнью, подвергаясь нападениям убийц магов, разработал методы противодействия.
Ветра являются верными спутниками и защитниками мага, защищая даже когда тот находится без сознания. В радиусе до 10 метров от вас(радиус можно изменять по желанию самого мага), естественные ветра, даже в замкнутом, лишенном магии пространстве, в безветренную погоду, сами приходят на помощь, резкими порывами сбивая траектории направленных в вас снарядов имеющих физическую составляющую. Тем самым защищая даже от антимагических снарядов. На открытой местности защищают так же и ваших союзников, будь на то ваше желание. Каждый созданный таким образом порыв ветра имеет достаточно обширную область воздействия, чтобы сбить сразу несколько летящих неподалеку, и с одной стороны, снарядов, и равноценен четверти силы вашего толчка. А так же вы несете малую затрату энергии за порыв. Вы можете деактивировать особенность по желанию.

Выжигание эфира
Приобретено
Требуемый уровень: 90
Требуемый класс: Чародей
Требуемая магия: Воздух
Требуемая специфика: Повелитель Грома
13 баллов опыта
Активно - перезарядка час после израсходования зарядов - нет затрат на активацию способности. Удваивает стоимость в энергии следующего заклинания-выстрела на основе молнии.
После активации, что расходует один заряд, ваше следующее заклятье-выстрел стихии Воздуха, основанное на молнии, будет иметь модификатор. Наносит удвоенный урон магическим щитам и элементалям, а так же сжигает ману (взависимости от мощи самого выстрела, вплоть до нескольких высших затрат) пораженному магу. Выстрел наделенный такой силой обычно не останавливается пока не встретит физическое препятствие, не магического происхождения, которое сила самого заклинания не способна пробить навылет, иными словами не останавливается магическими проявлениями. Однако это не влияет на макисмальную дальность полета выстрела. Способность имеет 5 зарядов.

Средоточие молний
В данный момент: 1 уровень
Требуемый уровень: 70
Требуемая специфика: Повелитель Грома
Пассивно
К заклинанию Самонаводящаяся шаровая молния применяются следующие модификаторы:
1 уровень - 3 балла опыта
1) Модификатор Повелителя Грома от заклинания Шаровая молния.
2 уровень - 8 баллов опыта
1) Модификатор Повелителя Грома от заклинания Шаровая молния.
2) Базовое время восстановления заклинания - 5 минут.

+1

3

Уникальная магия:

Громовой раскат - Магия 8 порядка
Эффект заклинания: В выбранной в пределах 100 метров, магом точке, создается резкий и громкий звук, подобный удару грома, способный оглушить всех находящихся неподалеку, кроме самого мага.
Тип заклинания: Заклинание накладываемое на область, точечное.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Секунда концентрации, 2 жеста
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно. Время восстановления минута.
Затраты: Малая затрата энергии.

Вихри молний - Магия 7 порядка
Эффект заклинания:
Создает небольшой вихрь состоящий из молний, что с невысокой скоростью устремляется к ближайшим противникам, поражая их молниями при соприкосновении с последними. С каждым следующим порядком можно вызывать на 1 дополнительный вихрь больше.
Тип заклинания: Заклятье, накладываемое на область
Тип повреждений: Магия воздуха: 75%, Магия огня: 25%
Условия для применения заклинания:
2 секунды концентрации, 3 слова, жест +1 жест за каждый дополнительный вихрь.
Время действия и восстановление заклинания: 2 минуты или пока не израсходует потенциал, восстановление 5 минут
Затраты: Малая затрата за каждый вихрь

Поддерживающий воздушный поток - Магия 6 порядка
Эффект заклинания:
На короткое время поддерживает мага, позволяя перемещаться по воздуху, но не давая возможность набирать высоту.
Тип заклинания: Персональное благословение
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Доля секунды сосредоточения, буквально только одно лишь желание.
Время действия и восстановление заклинания: 30 секунд, после окончания, через пол минуты можно повторить.
Затраты: Малая затрата.

Затягивающий вихрь - Магия 6 порядка
Эффект заклинания: Маг выбирает область в которой, в радиусе семи метров в течении пары секунд стягивает резкими и довольно сильными спиральными ветрами все, что недостаточно массивно и закреплено, чтобы сопротивляться, в небольшую область находящуюся в середине сферы воздействия, на высоту десятка метров, и там удерживает в течении секунды. После чего, с силой расшвыривает по сторонам.
Тип заклинания: Заклятье, накладываемое на область.
Тип повреждений: Магия воздуха: 70% Физические: 30%
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 4 жеста, 2 слова.
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно. Восстанавливается полторы минуты.
Затраты: Средняя затрата.

Шок - Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Маг напрямую воздействует на выбранную цель электрическим разрядом, главным образом не наносящим большой урон, а поражающий работу нервной системы, что приводит к краткосрочному параличу и болевому шоку. Высокий шанс паралича.
Тип заклинания: Заклятье прямого действия.
Тип повреждений: Магия воздуха: 75% Магия огня: 25%
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, 2 жеста, 1 слово.
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно. Время восстановления минута.
Затраты: Малая затрата энергии.

Грозовое переплетение - Магия 5 порядка
Элитное заклинание
Эффект заклинания:
Особенный магический щит, основанный на использовании тонкой манипуляции с буйной энергией грома. Мага окружает сфера из переплетенных между собой мистический молний бирюзово-голубого цвета. Молнии не наносят вреда не магу, не кому-либо ещё. Сфера не пропускает любые проявления враждебной магии, полностью блокируя их и исчерпывая тем самым свой потенциал. Как и другие щиты магии воздуха, не обладает значительным начальным потенциалом, однако, любое применении заклинаний, основанных на молнии увеличивает прочность щита. Чем больше затрата на используемое заклинание, тем сильнее возрастает прочность щита, щит получает энергию в размере около 20% от затрат на заклинания. Таки образом потенциал щита можно увеличить до 300% от базового(с учетом бонусов, действующих на базовый потенциал). Когда щит настигает удар такой силы, что остатков энергии щита не хватит, на его полную блокировку, щит превращает тело мага в волну электрических импульсов, которые расходятся на расстояние радиусом 7 метров, парализуя противников. Спустя 3 секунды, импульсы снова собираются в точке, где изначально находился маг, трансформируясь обратно в тело мага. В случае наложения не на мага, а на иную цель, подпитывается от молний, примененных этой целью, однако, при разрушении не обращает тело цели в молнии.
Тип заклинания: Магический щит
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 4 секунды концентрации, 4 жеста, 2 слова.
Время действия и восстановление заклинания: Действует 20 минут, восстановление 40 минут.
Затраты: Высокая затрата энергии

Штормовое завихрение - Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Создает вокруг мага ауру мистической энергии. В радиусе от двух до трех метров от эпицентра рядом с магом, воздух движется по кругу с огромной скоростью (150 м/с). С последующими порядками скорость увеличивается, но не может превышать 350 м/с иначе вихрь станет нестабилен. Направление вращения выбирается по желанию мага во время подготовки заклинания. В высоту вихрь имеет примерно два метра. Физические объекты и существа(недостаточно закрепленные или массивные) попавшее в эту зону стремительно кружатся вокруг эпицентра, благодаря центробежной силе. При такой скорости даже небольшой, твердый предмет, способен наносить существенные повреждения всему с чем столкнется. Изнутри аура так-же не пропускает выстрелы, в том числе и магические, поэтому маг лишается возможности к прямой дистанционной атаке. Эпицентр может быть смещен относительно мага и "привязан" например к союзнику, но находящемуся не далее полуметра от самого мага, область воздействия двигается вместе с движением мага или целью привязки. Во внутреннем радиусе (от эпицентра примерно два метра) воздух спокоен.
Тип заклинания: Магический щит
Тип повреждений: Физические: 80%, Магия воздуха: 20%
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, 5 жестов, 3 слова.
Время действия и восстановление заклинания: 10 минут, восстанавливается один час.
Затраты: Высокая затрата энергии.

Гром и Молния - Магия 4 порядка
Эффект заклинания:
1 стадия. Маг концентрирует в одной точке рядом с собой, весь воздух начиная с 10 метров от себя и охватывая радиус в 100 метров. Побочным эффектом является невозможность дышать, слышать и создавать любые звуковые колебания, для всех в зоне вакуума.
2 стадия. От мага высвобождающего мощь стихии, исходят сильные разряды молний, поражающие противников и нейтрализующие враждебные, магические снаряды. Радиус действия 10 метров. Высокий шанс парализации.
3 стадия. Маг высвобождает сконцентрированный воздух, импульсом сферической, ударной волны. Радиус убойной силы - 10 метров. Сопровождается очень сильным громовым раскатом. В результате применения, все недостаточно массивные или закрепленные объекты/существа, (за исключением самого мага) а так же обычные снаряды, отбрасываются на значительное расстояние, в противоположенную эпицентру, сторону. Высокий шанс оглушения.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область
Тип повреждений: Магия воздуха: 65%, Физические: 30%, Физические, удушье: 5%.
Условия для применения заклинания: 3 магических слова, 2 жеста, 8 секунд концентрации.
Время действия и восстановление заклинания: 1 стадия начинается сразу после произнесения первого магического слова и длится в течении периода концентрации. Интервал между 2 и 3 стадией - 1 секунда. Применять можно раз в час.
Затраты: Высшая затрата энергии.

Фантом ветров - Магия 4 порядка
Элитное заклинание
Эффект заклинания:
Маг рассеивает частично свою телесную оболочку, растворяясь в потоках стихии, тело(включая одежду и снаряжение) становится прозрачным и сотканным из уплотненного воздуха(из похожей материи созданы элементали воздуха). Является имитацией элементаля. Таким образом, маг получает иммунитет к кровотечению, оглушению, болевому шоку, ослеплению магией света и свойство "легкость" (см. характеристику элементаля воздуха). Яды, проклятия и благословения воздействующие на тело (не на дух) во время прибывания в форме фантома приостанавливают свое действие. Проклятия и благословения, воздействующие на тело полученные в форме фантома пропадают вместе с выходом из формы, однако раны, исцеленные в форме фантома исцеляются и на обычном теле.
Тип заклинания: Персональное благословение, метаморфоза
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Требуется только желание и волевой порыв. Маг должен находиться в полете для применения этого заклинания. Маг не должен находится в помещении или подземелье.
Время действия и восстановление заклинания: Действует 10 минут, восстановление 24 часа.
Затраты: Высшая затрата энергии

Рывок на молнии - Магия 4 порядка
Эффект заклинания: Вы мгновенно становитесь зарядом молнии и молниеносно перемещаетесь на небольшое расстояние. 20-30 метров, растет с увеличением порядка и мощи магии воздуха. При столкновении с другим электрическим зарядом, маг мгновенно выходит из формы молнии оглушенным. При столкновении с препятствием маг теряет физические силы. При столкновении с щитом от магии, маг теряет физические и магические силы.
Тип заклинания: Заклятие движения
Тип повреждений: Магия воздуха: 75%, Магия огня: 25%.
Условия для применения заклинания: 2 магических слова.
Время действия и восстановление заклинания: Действует мгновенно - восстанавливается 2 минуты.
Затраты: Средняя затрата энергии.

Сфера молний - страж - Магия 3 порядка
Эффект заклинания:
Призывает летающую сферу диаметром пол метра, сотканную из молний, что следует за призвавшим стремясь защитить его и союзников. Имеет в приоритете перехват вражеских заклятий-выстрелов посредством своих. Состоит полностью из переплетения молний, нельзя уничтожить физически. Обладает превосходной реакцией, хорошей маневренностью и скоростью. На сферу перманентно наложен щит шока аналогичный тому, что может наложить призвавший. Сфера владеет заклинанием молния наносящей половину урона, и главным образом нацеленная на блокировку/сбитие вражеских заклинаний, подобно щиту шока. Без требований и может выпускать в секунду до 2 (+1 за каждый следующий порядок мага) таких заклинаний в любых направлениях, ровно как и "видит" магическим эфирным зрением сразу во всех направлениях.
Тип заклинания: Заклятье призыва
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 5 слов, 6 жестов.
Время действия и восстановление заклинания: Действует, пока сфера молний не будет уничтожена в бою, либо маг не отзовет его сам, перезарядка час.
Затраты: Высокая затрата - отток.

Око бури - Магия 3 порядка
Эффект заклинания: Маг находясь в полете, взывает к разрушительной силе ветра, раскручивая потоки воздуха вокруг себя с нарастающей скоростью и через некоторое время,(по окончанию периода подготовки) заклинание набирает полную силу. Благодаря чему формируется небольшой смерч(высота 30 м, радиус "ока" 3 м, радиус "захвата" 10-15м(нижняя часть при соприкосновении с водной поверхностью уменьшается, с сушей увеличивается)); имеющий свойства засасывать в себя предметы/существ не обладающие достаточной массивностью и/или стационарностью. Все, что попадает в вихрь поднимается в воздух по спиралевидной траектории и выбрасывается в сторону в верхней части, благодаря центробежной силе(скорость течения воздуха 200м/с (720км/ч)). Внутри воронки воздух поднимается, быстро вращаясь, создаётся область сильно разреженного воздуха. Разрежение настолько значительно, что замкнутые наполненные газом предметы, в том числе здания, могут взрываться изнутри из-за разности давлений. Это явление усиливает разрушения от смерча. Смерч перемещается вместе с магом, находящимся в его "оке", при этом максимальная скорость составляет 16м/с(57,6км/ч). Сам маг не испытывает дискомфорта, положительные эффекты магии воздуха остаются на нем, даже в разряженном воздухе и может видеть сквозь смерч. Возможность для дыхания сильно затрудненна.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область
Тип повреждений: Магия воздуха: 25%, Физические: 60%, Физические, удушье: 15%.
Условия для применения заклинания:
Необходимо находиться в достаточно открытом, воздушном пространстве.
Выполняется только при наложенном заклинании Полет. Очень рекомендуется так же Пузырь.
15 секунд концентрации, 10 магических слов, 10 жестов, поддержание - непрерывная концентрация.
Время действия и восстановление заклинания: пока маг поддерживает концентрацию но не более 2х минут. Применять можно раз в 12 часов.
Затраты: Высшая затрата энергии, отток магии.

Электро-магнитный захват - Магия 2 порядка
Эффект заклинания:
Захватывает электро-магнитным захватом одну цель, не превышающую весом мага более чем в три раза, на расстоянии не более 20 метров. Сам по себе захват не причиняет вреда. После чего может перемещать цель по своему желанию, при необходимости делая это резко и быстро, в радиусе 20 метров от себя. Вырваться из такого захвата против желания мага сложно. Маг должен подпитывать заклинание.
Тип заклинания: Заклятье прямого действия, потоковое
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 4 секунды концентрации, 3 слова заклинания, 4 жеста. Во время применения нужно постоянно быть сконцентрированным за заклинании.
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенное. Длительность определяется самим магом. Применять можно раз в десять минут.
Затраты: Средняя затрата - отток.

Перегрузка - Магия 2 порядка
Эффект заклинания:
Эфир Воздуха сам стремится сконцентрироваться для заклинаний этой стихии. Уменьшает необходимую концентрацию на 5 секунд для заклинаний базово требующих до 10 включительно секунд концентрации. И на 20% для требующих более десяти секунд. Магическим словам мага вторят громовые раскаты, помогающие завершить формулу, что уменьшает требуемые слова заклинаний вполовину если в формуле два или более слов. Все заклинания воздуха базово требующие более одной секунды концентрации, совершенные под воздействием данного эффекта, имеют удвоенную ментальную нагрузку, а так же их базовое время восстановления удваивается.
Тип заклинания: Персональное благословение
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Секунда концентрации, 2 магических слова, 4 жеста
Время действия и восстановление заклинания: 3 минуты. Восстановление 12 часов.
Затраты: Высокая затрата - отток.

Штормовой порыв - Магия 2 порядка
Эффект заклинания:
Маг взывает к штормовым ветрам, чтобы те помогли ему. Заклинание очень значительно ускоряет все движения мага, даруя огромную скорость, а так же повышенную реакцию, позволяющую реагировать на происходящее. Силуэт мага при движении сильно размывается, уследить взглядом становится практически невозможно. Применение заклинания или нанесение физического удара во время ускорения увеличивает длительность ускорения на 1 секунду, но не более чем на 20 секунд в общей сложности.
Тип заклинания: Персональное благословение
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Слово заклинания, 4 магических жеста
Время действия и восстановление заклинания: 10-30 секунд. Восстанавливается 2 минуты.
Затраты: Малая затрата.

Высвобожденная молния - Магия 1 порядка.
Эффект заклинания: Вольная стихия не терпит не свободы и яро стремится к освобождению. Маг сохраняет свое сознание в ауре, могучая молния бьет в тело самого мага, обрушиваясь с небес, и уничтожает его физическую оболочку, оставляя лишь пепел. Молния способна пробить даже крышу здания, если маг находится в закрытом помещении. После чего тело и все вещи бывшие при маге сплетаются в воздухе вновь, на высоте облаков, (примерно 1200 метров) и случайном отклонении (разброс 300-1200 метров в любую строну) в горизонтальной плоскости относительно точки удара молнии. При этом появляются в том состоянии в котором находились в момент сохранения сознания в ауре. Но все действующие  магические эффекты снимаются, любая магическая связь прерывается (за исключением эффектов воздействующих на дух). Физические повреждения, вроде ран, остаются.
Тип заклинания: Заклятье движения.
Тип повреждений: Магия воздуха: 75% Магия огня: 25%
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, 2 слова, 3 жеста, запас маны больше половины.
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно. Восстанавливается 48 часов.
Затраты: Высшая магическая затрата.

Самонаводящаяся шаровая молния - Магия 1 порядка
Эффект заклинания:
Вызывает мощный заряд ионизированных частиц воздуха в форме шара. Шар очень быстро летит, способен преследовать цель вплоть до столкновения, обладая очень высокой маневренностью и стараясь избегать препятствий, искать путь. Для эффективного наведения вовсе не обязательно указание цели в прямом визуальном контакте. При столкновении сильно взрывается, аналогично базовой шаровой молнии, дополнительно из места взрыва во все стороны разлетаются молнии стремящиеся поразить ближайших противников. Возможно усиление эффекта при соприкосновении с водой.
Тип заклинания: Заклятье-выстрел
Тип повреждений: Магия воздуха: 75%, Магия огня: 25%
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 8 магических жестов, 4 слова заклинания
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенное. Применять можно раз в 10 минут.
Затраты: Высокая затрата.

Ударная волна - Магия 1 порядка
Пассивно
Эффект заклинания: Защитная особенность, нашедшая применение так же в атаке. Маг начинает вырабатывать энергию ветра, и та сама высвобождается при определенных условиях, причем маг может по своему желанию активировать и дезактивировать данную особенность. В момент когда атака ближнего или дальнего боя, имеющая физическую или температурную основу, способная нанести существенные повреждения непосредственно магу, должна почти настичь того, от него исходит сильная сферическая ударная волна, отбрасывающая все вокруг.
Тип заклинания: Пассивный эффект
Тип повреждений: Физические: 100%
Условия для применения заклинания: <Нет>
Время действия и восстановление заклинания: Постоянно воздействует на мага, если эффект не заблокирован каким-либо мощным колдовством. После активации имеет таймер перезарядки в 1 минуту.
Затраты: Средняя затрата энергии.

Прозрачные барьеры - Магия 1 порядка
Элитное заклинание
Эффект заклинания: Маг накладывает на себя четырехслойный сферический магический барьер. Четыре стены уплотненного магически воздуха, каждая следующая в метре от предыдущей. Сквозь барьеры могут легко проходить союзники мага, противников же барьер пытается вытолкнуть мощными потоками воздуха, медленно исчерпывая свой потенциал(чем больше барьеров пройдено - тем сильнее поток ветра). Барьер предназначен для защиты мага от всех атак. Принцип работы - частичное поглощение урона или импульса. Самый верхний слой блокирует 25% потенциала атаки, остальное пропускает, второй слой блокирует 25% потенциала от оставшейся атаки, остальное пропускает, третий слой блокирует 50% от достигшей его атаки и пропускает остальное к четвертому слою, блокирующим, подобно молекулярному щиту 100% атаки. Сам по себе защитный потенциал барьеров - не велик, однако каждый из четырех слоев обладает собственным потенциалом, никак не связанным с другими, каждый из них обладает огромной скоростью самовосстановления, которая зависит от количества воздушных массивов вокруг(неэффективно в замкнутых помещениях), после того как атака распределяется по всем четырем барьерам и угасает, все барьеры довольно быстро восстанавливаются, пробить барьер можно только особо мощной атакой, которая сразу разрушит минимум один из слоев и нарушит систему, или же постоянным непрерывным напором атак, превысив восстанавливающийся потенциал щита. Заклятия и способности рассеивающие барьеры расценивают каждый из щитов - как отдельный и обычно уничтожают только самый верхний. Способности к подпитки и усилению щитов тоже расценивают барьер как 4 разных щита. По желанию маг может отменить столько слоев, сколько пожелает.
Тип заклинания: Магический щит
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 8 секунды концентрации, 8 жестов
Время действия и восстановление заклинания: Действует 40 минут. Восстановление 40 минут.
Затраты: Высокая затрата энергии

Врата небесных просторов- Магия 1 порядка
Элитное заклинание
Эффект заклинания: Обычный маг воздуха едва ли способен открыть врата в план воздушной стихии, но иногда, чтобы пользоваться всеми преимуществами этого удивительного места - вовсе не обязательно перемещаться в него. Применяя это заклинание, маг создает область пространства, тесно связанную с Небесными просторами. Изначально радиус зоны равен 20 метрам, но пока маг продолжает поддерживать заклинание - область растет, и за минуту может разростить до 100-метровой, чем достигнет своего максимума.
Внутри области, благословленной небесными просторами, в десять раз сложнее рассеять любые заклинания стихии воздуха, они удерживаются приличное количество времени, даже под воздействием заклинаний, полностью лишающих магии определенное место. Время действия благословений, проклятий и магических щитов стихии воздуха, для целей, находящихся в области, приостанавливается, отсчет времени продолжится только тогда, когда область будет покинута, или исчезнет. Затраты энергии на заклинания воздуха внутри области уменьшаются вдвое. Эффективность всех проявлений магии воздуха внутри этой области увеличивается на 50%.
Каждые 20 секунд, внутри области формируется один обычный элементаль воздуха, подконтрольный магу, создавшему область. Эти элементали не требуют подпитки, однако способны существовать вне области лишь 5 минут. Заклятие не будет действовать на полностью покрытые водой, землей, либо чем-либо ещё массивы пространства, для работы эффектов заклинания, в охваченной области должны быть хоть какие-то воздушные массы.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область, потоковое
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 10 секунд концентрации 4 жеста. Для поддержания расширения достаточно - не примениять других заклинаний.
Время действия и восстановление заклинания: Действует 10 минут. Восстановление - 12 часов.
Затраты: Высшая затрата энергии.

Форма Торнадо - Великая магия
Эффект заклинания: Маг рассеивает свое тело и взрывает его мощной воздушной волной, которая быстро трансформируется в потрясающей силы Торнадо. В такой форме маг не способен нечего делать, однако Торнадо, от земли до небес несет все полагающиеся ему разрушительные эффекты, пока, двигаясь со скоростью скачущей рысью лошади, не достигнет указанной магом, при его применении точки, или пока не закончится время действия. После этого Маг возвращается в свою настоящую форму.
Тип заклинания: Заклятие движения
Тип повреждений: Магия воздуха: 20%, Физические: 80%.
Условия для применения заклинания: 14 секунд концентрации, 6 жестов, 10 слов. В случае, если магической силы мага осталось меньше половины, требования сокращаются вдвое.
Время действия и восстановление заклинания: Действует не более 20 минут. Применять можно раз в 12 часов.
Затраты: Глобальная затрата энергии

Пытка небес - Великая магия
Эффект заклинания: Аналог известной всем Небесной молнии, с той лишь разницей, что ударив единожды, молния не прекращает бить, она соединяет небеса и землю непрерывным потоком электричества, продолжая бить и бить, дважды каждую секунду, пока от пораженной мишени не останется лишь горстка пепла, или пока маг не передумает. Сила заклятия эквивалентна таковой у Небесной молнии. Сокрушение сопротивляемости воздуху данного заклятия повышается на 10% каждую секунду действия. Требует подпитки каждые пол секунды.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область, точечное, Потоковое.
Тип повреждений: Магия воздуха: 75%, Магия огня: 25%
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, 2 магических слова, 2 жеста, постоянная концентрация для поддержания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует мгновенно, перезарядка 5 минут.
Затраты: Малая затрата - отток энергии

Споры Жизни - Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Маг создает рядом с собой плотное облачко, объемом 8 кубических метров, состоящее из насыщенных энергией жизни частиц - спор жизни. Частицы имеют свойство парить и перемещаться в воздушных потоках. При попадании и/или вдыхании союзными живыми существами, оказывают постепенный исцеляющий эффект. При значительной концентрации, способны отращивать утерянные конечности. Заклинание наносит повреждение нежити в x5 эквиваленте, выглядит как быстрое тление.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область
Тип повреждений: Магия жизни: 100%
Условия для применения заклинания: 5 магических слов, 4 жеста, 4 секунды концентрации.
Время действия и восстановление заклинания: Время существования частиц (6 - порядок владения жизнью);1-5мин)) Применять можно раз в 5 минут.
Затраты: Средняя затрата энергии

0

4

Аренный билет
http://s2.uploads.ru/VgYDv.png http://s2.uploads.ru/VgYDv.png
Билет на Эвент
http://uploads.ru/i/J/N/1/JN1mr.png
Билет перерождения
http://s9.uploads.ru/2JyeI.png
Билет на подсказку
http://s5.uploads.ru/bhqin.png
Билет на союзника
http://s9.uploads.ru/2nrsg.png

0

5

Артефакты:

Вместилище Войда
http://sg.uploads.ru/Tf8SH.jpg
Ценность: Мистический
Бонус уровней: +0
Описание: "Обычная" кожная сумка для предметов. На видимой её части нет ни рун, ни каких-либо ещё признаков магии, вид у неё так же весьма посредственный, если заглянуть внутрь, без цели что-нибудь положить или достать, то она покажется пустой.
История: Говорят, что к созданию подобной вещицы мог приложить руку никто иной, как Архимаг пустоты и путешественник по мирам по прозвищу Войд, но подтвердить это невозможно. Впрочем никто не может понять каким образом работает эта сумка, карманной измерение ли, искаженное ли пространство... Так или иначе, нет причин отрицать, что создателем предмета действительно был Войд. 
Свойства:
1) Способна вмещать в себя любое количество предметов, способных по габаритам влезть в сумку. Ограничение по общему весу предметов - 600 кг, ограничение по общему объему - 5 кубических метров. Внутри сумки предметы нечего не весят.
2) Поиск предмета в безразмерной сумки совсем не занимает времени, достаточно лишь засунуть руку в сумку и пожелать достать определенный предмет, как он сам "подвернется под руку". При желании достать все что там есть - можно легко вытряхнуть все что есть.
3) В сумке не могут быть спрятаны живые существа и ожившие магические существа, а так же поющие предметы. При попытке положить в сумку что-нибудь из вышеотмеченного, эффект будет такой, будто это самая обычная сумка.
4) Артефакт неразрушим.

Амулет грозового владыки
http://sd.uploads.ru/BbT5x.jpg
Ценность: Редкий
Бонус уровней: +5
Описание: Потертый серебряный амулет на серебряной цепочке с крупным камнем бело-голубого цвета внутри. В обычном состоянии камень тусклый и невзрачный, однако каждый раз, когда владелец использует заклинания, основанные на молнии, становится сине-зеленым, а внутри камня временами можно заметить всполохи молний.
История: Доподлинно неизвестно, кто и когда создал этот амулет. Говорят, что он сам является магам воздуха, идущим по пути грома и молний, и зачастую непонятно, каким образом амулет выбирает своего владельца. Исчезает артефакт так же незаметно, как и появляется, если владелец умер, не передав амулет достойному преемнику.

1) Эффективность всех заклинаний, основанных на молнии + 25%
2) Все заклинания, основанные на молнии, игнорируют 30% сопротивления к магии воздуха у противника, а также всегда парализуют противника (если это возможно).
3) Все заклинания, основанные на молнии, наносящие урон, несут в себе дополнительный урон от магии энергии в размере 5% от итоговой мощности повреждений воздухом и огнем. Кроме того, эти заклинания выжигают у противника ману от малой до высокой затраты в зависимости от мощности приобретенного дополнительного урона.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно