Откуда такое название - спросите вы? А как же ещё назвать горный массив с постоянно повторяющимися горными конструкциями...
Горы..горы горы... Даже не горы, а скалы... Кажется, что невидимым ножом у правильных конусов срезали края и верхушки, соединив их в основании плавными горными переходами, которые хоть как то разнообразят этот красивый, но удивительный пейзаж. И тянется вся эта цепь большим полумесяцем, охватывающим огромное пространство. Путнику, попавшему в долину кажется, словно горы ожили и начинают окружать его, а сзади лишь дремучий лес и непроходимые болота...
В таком кольце из гор и оказался наш отряд, за спиной путников раскинулось болото с растущими на нем неестественно здоровыми и высокими деревьями, а так-же зарослями камыша и плотных лиан. Долина занимала несколько километров впереди отряда и не смотря на соседство со столь буйной флорой, была довольно камениста. Твердый грунд, короткая травка в несколько сантиметров, отдельно стоящие низенькие степные деревца, каменные валуны, разбросанные там и сям и являющиеся, очевидно, остатками гор - все это создавало весьма живописную и любопытную картину, достойную внимания и зарисовок, если бы не сгущающиеся на небесах сумерки. Туч практически не было, но тень от тех немногих облаков казалось огромным, а сходящее к закату за горы солнце светило болезненно оранжевым, а может быть и вовсе розовым светом, освещая блестящие снежные верхушки гор. Природа молчала, даже кузнечики и болотные лягушки прекратили свою звонкую перекличку, устрашившись огромной тени, ниспадающей от гор на долину... что-то приближалось... не надо даже думать о интуиции чтобы чувствовать, что скоро все может измениться...
Эксэлум и Динре стояли под одним из одиноких низких степных деревьев, неподалеку от полосы болот, эльфов не покидало предчувствие беды, дерево нашептывало магу природы беспокойство... В нескольких метрах от них в сторону гор под валуном, размером с хороший бочонок, но толщиной в несколько обхватов стоял в обнимку с молотом Знаток рун Маркус де Барин, мрачно взирающий на тень от горного хребта, накрывшую долину. В метре от гнома стояла Рикарда с беспокойством наблюдающая уже за гномом и крепко сжимающая кастет. На самом валуне гордо стоял Зик в развивающемся плаще, глядя в бесконечные небесные дали в сторону уходящего солнца. Ингри, Маска и Дастиес стояли кучно немного позади остальных на открытой местности, всего в нескольких метрах от болот. Каждый из них не терял бдительности, осматривая каждый камешек вокруг и прислушиваясь к любому подозрительному шуму. На небольшом камушке, примерно между деревом и валуном сидела Тин, явно не понимающая, что происходит и почему все, включая Ларса, стоящего рядом и крепко сжимающего в руках посох, так сильно напряжены. Хотя и самой драконше шестое чувство не давало покоя предчувствием беды...
Итак, немного о правилах боя с боссом.
1) Босс некого не ждет и отписывается раз в день или раз в 2 дня, как ему удобно, кто не отписался - тот стоит и тупит.
2) Атаки описывайте как можно точнее и делайте их одиночными, а не комбинированными за исключением случаев непосредственно ближнего боя.
3) Персонажи друг друга знают только если до этого были знакомы в основной ролевой игре. Или должны познакомиться до временного скачка.
4) Так как противник силен - вам придется сражаться в полную силу, но о способностях других игроков в этой битве нельзя узнать(в основной ролевой способности союзников-игроков останутся вам неизвестными), воспоминания частично стираются, таковы условия боя. Но тем не менее, не забывайте про гордость и страхи ваших персонажей, не каждый может так просто выдать свой секрет... Персонажи не должны знать, что их воспоминания будут потерты.
5) Не забываем, что максимум что вы можете описать при атаке - это намерение, результаты описывает арена.Уровень боя - повышенной сложности(выше среднего)
Приятной игры!
Отредактировано Мистическая Арена (2011-06-09 20:11:01)