FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив выполненных заданий » [Выполнено]Задание: Описание рун для зачарования брони(Библиотека)


[Выполнено]Задание: Описание рун для зачарования брони(Библиотека)

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Разовое задание - выдается первому, кто отпишется
Срок выполнения: 12 дней
Награда: 36 балла почета
Штраф за невыполнение: 13 баллов почета

Итак мы описываем руны. Причем не те руны которые хранят в себе одноразовые заклинания и активируются определенным условием, а те, которые наложены на матерьял и тем самым дают ему определенные свойства. Итак, для начала надо написать вводный текст о том, что руны эти предназначены для доспехов, усиливают их свойства, после начертания надо их зарядить магической энергией той стихии которой они принадлежат(или маг заряжает, или наполненный кристалл маны прикладывается). Срок батарейки такой от 1 месяца до года в среднем, потом надо снова заряжать(Это не артефакты же а обычное заколдованное оружие). Потом написать, что чем выше маг потенциал материала, тем больше на него можно наложить рун, если к примеру потенциал 10, то можно начертать 2 руны огненного щита и соответственно огонь будет в 2 раза мощнее, чем при одной руне, а если потенциал 1, то и одна руна не будет работать. Написать что руны противоположных стихий на одном и том же снаряжении не сочетаются. Собственно внимательно читаем темы эту и эту и реалистично расставляем потенциалы. Описать надо все руны, приведенные ниже.

Пример:

Руна огненного щита
http://i605.photobucket.com/albums/tt131/Natsymi_album/runshitfire.png
Требуемый магический потенциал: 4
Стихия: Огонь
Срок действия до подзарядки: 4-6 месяцев
Эффект: При ударе по зачарованному доспеху/щиту, возникает вспышка огня обжигающая атакующего, несет в себе небольшой шанс подвергнуть врага воспламенению.

Руна ауры мороза - http://i605.photobucket.com/albums/tt131/Natsymi_album/runshitaice2.png - Вода. Распространяет локальную зону холода(0.5-1м), действующую на врагов, замедляющюю движения.
Руна щита шока - http://i605.photobucket.com/albums/tt131/Natsymi_album/runshock.png - Воздух, при ударе по оружию от доспеха проносится разряд, парализующий руку атакующего.
Руна ауры ветра - http://i605.photobucket.com/albums/tt131/Natsymi_album/runwind1.png- Воздух, создает локальную зону, ослабляющюю мощность дистанционных атак(замедляет их), если много рун, отдувает.
Руна светлого щита - http://i605.photobucket.com/albums/tt131/Natsymi_album/runlight.png - Свет, поверх доспеха образуется светлая пленка, Добавляет магической прочности и ослепляет ударившего вспышкой.
Руна шипов (магия металла) - http://i605.photobucket.com/albums/tt131/Natsymi_album/runship2.png - Металл, только на массивные доспехи и щиты, резко вырастающие шипы во время удара наносят контрудар и исчезаеют.
Руна смертоносного касания - http://i605.photobucket.com/albums/tt131/Natsymi_album/rundeath.png - Смерть, прикосновение живого или элементаля с высоким шансом убьет каснувшегося. (Прикосновение непосредственное без оружия)
Руна щита кислоты - http://i605.photobucket.com/albums/tt131/Natsymi_album/runkislota.png - Природа, разъедает оружие, ударившее под доспеху.
Руна теневого облака - http://i605.photobucket.com/albums/tt131/Natsymi_album/runshadow1.png - Тьма, создает локальную зону дымки ухудшающую видимость
Руна регенерации - http://i605.photobucket.com/albums/tt131/Natsymi_album/runregenerat.png - Жизнь, постепенно излечивает того на кого надет доспех.
Руна ясности (магия разума) - http://i605.photobucket.com/albums/tt131/Natsymi_album/runyasnost2.png - Разум, проясняет рассудок, внушает собранность и защищает о воздействий на разум.
Руна скорости - http://i605.photobucket.com/albums/tt131/Natsymi_album/runfast.png - Воздух, ускоряет носителя доспехов.
Руна ауры медлительности - http://i605.photobucket.com/albums/tt131/Natsymi_album/runslow1.png - Земля, создает зону метров 5, замедляющую приближающих врагов, посредством отталкивающей гравитации.

И вот ещё что... Руна прочности. Надо переоформить в круглишок, сделать это может Rein, надо будет с ней связаться, сделать и описать.
http://i605.photobucket.com/albums/tt131/Natsymi_album/runprochnost2-1.png

0

2

Возьму это на себя.

0

3

Сразу и руну прочности поправлю

Отредактировано Ханну Дир (2011-07-17 16:12:28)

0

4

Зафиксировано

0

5

Список рун, пригодных для нанесения на элементы защиты. Каждая руна добавляет материалу свой эффект и активируется определенным образом. Каждый рунный знак имеет свою определенную магическую емкость и её необходимо заряжать (иначе потеряет свои свойства). Сделать это может маг, владеющий стихией руны или же можно воспользоваться магическими кристаллами. Полного заряд продлевает эффект от месяца до года, в зависимости от руны. Так же имеет немалое значение и материал, на котором начертана руна. Если, к примеру, потенциал материала 10, то можно начертать 2 руны огненного щита и соответственно огонь будет в 2 раза мощнее, чем при одной руне, а если потенциал 1, то и одна руна не будет работать. Также на материале не могут одновременно находиться руны противоположных стихий, так как их силы нейтрализуют друг друга.

Руна огненного щита
http://i605.photobucket.com/albums/tt131/Natsymi_album/runshitfire.png

Требуемый магический потенциал: 4
Стихия: Огонь
Срок действия до подзарядки: 3-5 месяцев
Активация: Удар по материалу.
Эффект: Материал вспыхивает огнем, обжигающая атакующего.
При большом количестве рун жар способен поджечь противника и деревянные оружия.

Руна ауры мороза
http://i605.photobucket.com/albums/tt131/Natsymi_album/runshitaice2.png

Требуемый магический потенциал: 3
Стихия: Вода
Срок действия до подзарядки:  1 год в не боевом режиме.
Активация: Касание руны владельцем.
Эффект: Распространяет локальную зону холода(0.5-1м), действующую на врагов. Вызывает сильное охлаждение, что несколько замедляет ваших противников.
При большом количестве рун радиус действия увеличивается. Появляется шанс заморозить врага.

Руна щита шока
http://i605.photobucket.com/albums/tt131/Natsymi_album/runshock.png

Требуемый магический потенциал: 5
Стихия: Воздух
Срок действия до подзарядки:  4-5 месяца
Активация: Удар по материалу
Эффект: По материалу распространяется магическая молния, не наносящая ущерба владельцу руны. Если удар был нанесен металлическим оружием, то молния поражает атакующего.
При большом количестве рун разряд молнии способен вызвать паралич
При нанесении на обувь
— массовый эффект с радиусом 0,7 метра.

Руна ауры ветра
http://i605.photobucket.com/albums/tt131/Natsymi_album/runwind1.png

Требуемый магический потенциал: 6
Стихия: Воздух
Срок действия до подзарядки:  2-3 месяца
Активация: Постоянный эффект
Эффект: От материала постоянно исходят воздушные потоки, которые способны отклонить траекторию дистанционной атаки (стрелы, ножа, огненного шара и т.п).
При большом количестве рун потоки воздуха настолько сильные, что к вам даже сложно подойти, а снаряды просто отбрасывает назад.

Руна светлого щита

http://i605.photobucket.com/albums/tt131/Natsymi_album/runlight.png

Требуемый магический потенциал: 1
Стихия: Свет 
Срок действия до подзарядки:  8-10 месяцев
Активация: Свет — постоянный эффект. Вспышка — удар по материалу.
Эффект: Материал начинает светиться. При ударе по материалу яркость свечения усиливается.
При большом количестве рун вспышка способна ослепить врага.

Руна шипов
http://i605.photobucket.com/albums/tt131/Natsymi_album/runship2.png

Требуемый магический потенциал: 10
Стихия: Металл 
Срок действия до подзарядки:  4-5 месяцев.
Активация: Удар по материалу
Эффект: Может быть наложена только на массивные доспехи и щиты. Из материала на мгновение вырастают тонкие шипы длинною 20 см, способные пробить легкие доспехи и проникнуть сквозь кольца кольчуги. 
При большом количестве рун длинна шипов увеличивается.

Руна смерти
http://i605.photobucket.com/albums/tt131/Natsymi_album/rundeath.png

Требуемый магический потенциал: 30
Стихия: Смерть   
Срок действия до подзарядки:  2-3 месяцев. 1 заряд.
Активация: Касание руны владельцем
Эффект: Когда руна активирована, касание материала незащищенной живой плоти с высоким шансом приводит к смерти противника. Эта руна появилась благодаря открытию темного мага Зубена - правителя ассасинов. Наместники Шедим обычно наносят эту руну на перчатки.
При большом количестве рун увеличивается количество зарядов и проникающая способность магии через материал.

Руна щита кислоты

http://i605.photobucket.com/albums/tt131/Natsymi_album/runkislota.png

Требуемый магический потенциал: 5
Стихия: Природа   
Срок действия до подзарядки:  5-6 месяцев
Активация: Удар по материалу
Эффект: Разъедает оружие нападавшего.
При большом количестве рун делает материал защиты токсичным и невосприимчивым к таким заклинаниям как Лоза, Оплетание корнями и Щит травника.

Руна теневого облака
http://i605.photobucket.com/albums/tt131/Natsymi_album/runshadow1.png

Требуемый магический потенциал: 3
Стихия: Тьма   
Срок действия до подзарядки:  6-8 месяцев
Активация: Постоянный эффект
Эффект: Окружает материал черной дымкой, ухудшающую возможность вас разглядеть, особенно в темноте. 
При большом количестве рун увеличивает густоту и зону распространения дымки тьмы. Будьте осторожны — бездумное нанесение этих рун может привести к том, что вы и сами не будете видеть сквозь завесу тьмы.

Руна регенерации

http://i605.photobucket.com/albums/tt131/Natsymi_album/runregenerat.png

Требуемый магический потенциал: 35
Стихия: Жизнь   
Срок действия до подзарядки:  1 месяц
Активация: Постоянный эффект
Эффект: Постоянно излечивает своего владельца. Если вы совершенно здоровы, то восполняет часть физических сил и вы меньше устаете. Руна была выведена архонами для нанесения на доспехи из небесного золота. Нанести на какой-либо другой материал крайне сложно.

Руна ясности (магия разума)
http://i605.photobucket.com/albums/tt131/Natsymi_album/runyasnost2.png

Требуемый магический потенциал: 10
Стихия: Разум   
Срок действия до подзарядки:  4-5 месяцев
Активация: Постоянный эффект
Эффект: Наносится на шлемы. Проясняет разум, уменьшая воздействия страха или замешательства. Так же защищает от заклинаний разума.
При большом количестве рун материал источает магическую ауру, полностью блокирующую заклинания школы разум в радиусе метра. Шанс блокирования зависит от порядка заклинания и силы мага. Внимание: действует на владельца и на союзников.

Руна скорости
http://i605.photobucket.com/albums/tt131/Natsymi_album/runfast.png

Требуемый магический потенциал: 10
Стихия: Воздух
Срок действия до подзарядки: 2 месяца
Активация: Постоянный эффект
Эффект: Создает сильные потоки попутного ветра, которые закручиваются вокруг доспехов. Носитель такой защиты меньше устает при движении и способен при беге развивать высокую скорость.
При большом количестве рун потоки позволяют достичь невообразимо высокой скорости передвижения, позволяя латнику спокойно обгонять легкую конницу. Внимание: при большом количестве рун владельцу такой брони приходиться затрачивать колоссальное количество сил, чтобы оставаться стоять на месте.

Руна ауры медлительности
http://i605.photobucket.com/albums/tt131/Natsymi_album/runslow1.png

Требуемый магический потенциал: 12
Стихия: Земля   
Срок действия до подзарядки: 6-8 месяцев
Активация: Касание руны владельцем
Эффект: Будучи активной, руна создает в метре от владельца кольцо зыбучего песка радиусом 5 метров, который замедляет передвижение противников. Кольцо зыбучего песка перемещается за владельцем руны. Зыбкость зависит от типа почвы.
При большом количестве рун увеличивает радиус и силу заклинания Зыбучий песок.

Руна прочности
http://misterium-rpg.ru/uploads/0001/52/10/137349-1.png

Требуемый магический потенциал: 5
Стихия: Земля   
Срок действия до подзарядки: 2-3 месяца
Активация: Постоянный эффект
Эффект: Увеличивает прочность материала.

Отредактировано Ханну Дир (2011-08-18 12:53:14)

0

6

ВотЪ :)

Руническое мастерство.
Позволяет придать различные свойства предметам путем нанесения на них магических рун. Это очень дорогое удовольствие.
Есть масса способов, их разнообразие связанно с тем, что рунических дел мастеров очень мало, так как этому ремеслу очень трудно обучиться.
Так же стоит знать, что магическая руна — не просто рисунок, а сложнейшая структура имеющая свои требования к материалу и способу начертания и воздействия магическими силами. Одно из правил, которое очень важно помнить — размер руны не влияет на её силу, но быть размером меньше 10 сантиметров она не может. Руны нуждаются в магической подзарядке той стихией, к которой они принадлежат, иначе сила их воздействия ослабевает или перестает распространяться вовсе. Но будучи даже столетия неактивной и вновь заряженной - руна не теряет качества своих свойств.
Так же любая руна может быть уничтожена. Способов для этого несколько и зависят они на прямую от  того, как именно была нанесена руна.

Способы рунического улучшения предметов.

Вплавление.
Самый распространенный способ. Быстрый и самый дешевый. Рунический мастер наносит магический рисунок на пластину диаметром 10-15 сантиметров из необходимого металла. Эти пластины с уже зачарованными рунами можно купить во множестве магических лавок. Практически любой кузнец может вплавить её в ваше оружие или броню (разумеется, если размером подойдет). Эффективность такого рунического улучшения довольно невысокая.
Сила эффекта руны: 25-30%
Способ уничтожения: физический и магический.

Инкрустация.
Тоже довольно распространенный способ, схожий с предыдущим. Отличие только в том, что в качестве материала используются кристаллы. Их вставка в вещи куда более трудоемкий и дорогой процесс.
Сила эффекта руны: 50%
Способ уничтожения: физический и магический.

Алхимический.
Руна наноситься специальными химическими красками рунным мастером на материал (для дальнейшего вплавления или инкрустации) или непосредственно на сам предмет. Затем она довольно легко активируется. Способ хорош тем, что им владеют многие рунические мастера даже не высокого уровня. Довольно быстро (несколько часов при наличии всех алхимических ингредиентов) и не такой уж дорогой. Главный минус в том, что алхимический рисунок довольно легко повредить, так что обычно его используют только для защитных рун и наносят с внутренней стороны доспехов или щитов.
Сила эффекта руны: 75%
Способ уничтожения: физический и магический.

Магический рисунок.
Один из самых сложным способов, доступный только настоящим мастерам. Собственно — это отец всего рунического мастерства. В древние времена он был единственным способом нанести руны и ведали им только величайшие маги гномов. Рунных дел мастер сплетает рунный рисунок из чистейшей магии непосредственно на предмете. Процесс занимает несколько дней и требует колоссальных магических затрат от мастера, и как следствие, столь же колоссальных финансовых затрат от заказчика. Вся прелесть в том, что магический рисунок в полном объеме передает предмету силу руны и его невозможно уничтожить, даже повредив сам предмет (да хоть на части разломай).
Сила эффекта руны: 100%
Способ уничтожения: магический.

Артефактизация.
Про этот способ ходят легенды среди рунных мастеров. Некоторые даже утверждают, что это всего лишь миф. Это объединение алхимического и магического способов в один. Для создания руны используются алхимический состав из редчайших ингредиентов (в роде слезы бога или сердца дракона), из которых «вытягивается» вся их сила и вплетается в магический рисунок руны невероятной мощи. Остались ли в мире мастера, способные на такое — доподлинно не известно.
Сила эффекта руны: 135-150%
Способ уничтожения: неизвестно

Способы уничтожения руны:

Физический — достаточно разрушить целостность руны. Будь то сломать пластину или кристалл, на которой она начертана или же стереть алхимическую краску.

Магический — еще этот способ маги называют «перенасыщение». Доступен только верховным магам знающим главные принципы рунного мастерства. Необходимо направить огромный потом энергии стихии, к которой относиться руна, на материал, на котором она начертана. Будучи перенасыщенной, руна разрывает магические связи и уничтожается. Часто это сопровождается чудовищной силы эффектом руны (Например «перенасыщенная» руна огня взрывается, высвобождая пламя огромной температуры, испепеляя все вокруг).
От этого способа сильные рунные вещи обычно защищены связкой рун различных стихий, что сильно затрудняя их уничтожение. (но стихии не могу быть противоположными).

Отредактировано Ханну Дир (2011-08-14 16:47:32)

0

7

Ханну Дир написал(а):

По материалу распространяется магистерская молния

Магистерская?) Мне нравится это словно. А ещё там есть паралич с мягким знаком)

Ханну Дир написал(а):

Проясняет разум, уменьшая воздействия страха или замешательства. Так же защищает от заклинаний разума.
При большом количестве рун материал источает магическую ауру, полностью блокирующую все заклинания школы разум в радиусе метра.

тут крутовато, ослабляет воздействие и защищает от заклинаний невысокого порядка, но полностью блокирует - чересчур.

Для руны прочности

Ханну Дир написал(а):

Требуемый магический потенциал: 10

многовато. уменьшить хотябы вдвое.

Ханну Дир написал(а):

Инкрустация.
Тоже довольно распространенный способ, схожий с предыдущим. Отличие только в том, что в качестве материала используются кристаллы. Их вставка в вещи куда более трудоемкий и дорогой процесс.
Сила эффекта руны: 33%

Думаю силу эффекта можно поднять до 50%
У командиров полков часто доспехи с инкрустированными рунами.

И ещё, я увидел что вместо руны скорости ты придумал руну обратной гравитации. Да, хорошая мысль, но руна скорости все равно нужна. Сможешь достать рисунок и описать? А я уж так и быть за способы встраивания дополнительных балов дам.

0

8

Все исправил

Зик Грейсон написал(а):

И ещё, я увидел что вместо руны скорости ты придумал руну обратной гравитации. Да, хорошая мысль, но руна скорости все равно нужна. Сможешь достать рисунок и описать?

Да, прости, забыл предупредить. Просто рун стихии воздуха уже и так много, а некоторых стихий нет в принципе. Это как-то не особЛиво справедливо, особенно учитывая предложенный мною способ их зарядки в полевых условиях. Я конечно могу постараться сделать руну (в смысле - нарисовать, с этим у меня так себе), но чем руна скорости отличается от руны ауры ветра? Принцип действия у них одинаковый, а ветер может ускорить только тем, что постоянно будет дуть в спину (хм), или же просто создавая очень мощный вихрь вокруг цели, уменьшая тем самым давление.

Зик Грейсон написал(а):

А я уж так и быть за способы встраивания дополнительных балов дам.

Спасибо, я старался :)

Отредактировано Ханну Дир (2011-08-14 16:56:59)

0

9

Ханну Дир
Аура ветра отталкивает, ускорение подталкивает, вот и вся разница. Если что, пиши Рейн, она рисовала руны, может помочь. Да нам бы пока руны ввести, а о балансе ещё успеем подумать. В Аскурийской гвардии воины в доспехах бегают так быстро, что не сильно уступают конным, надо как то это аргументировать. А пустота, она вообще очень сложна для применения в любых формах, в том числе и руны, я не думал что вообще буду пустоту вводить в руны, но ты солдал руну идея которой мне пришлась по душе и я решил оставить, пусть будет редкой и ценной, но будет.

0

10

Зик Грейсон
Заменил руну гравитации на руну ускорения в общем списке.


Добавка
Защита:

Руна обратной гравитации
http://www.10pix.ru/img1/3685/5351742.png
Требуемый магический потенциал: 15
Стихия: Пустота   
Срок действия до подзарядки: 1 месяца
Активация: Постоянный эффект
Эффект: Руна словно впитывает в себя вес материала, делая его очень легким при том, что прочность остается прежней. Это позволяет меньше уставать и двигаться быстрее даже в очень тяжелых доспехах. 
При большом количестве рун материал начинает даже немного парить. В такой защите даже латник может легко подпрыгнуть на метр, а то и выше.

Руна ёмкости
http://www.10pix.ru/img1/4917/5351570.png
Требуемый магический потенциал: 1
Стихия: Эфир
Срок действия до подзарядки: 12 месяцев
Активация: Постоянный эффект
Эффект: Эта руна-связка, ухищрение гномов. Повышает магический объем той руны, к которой привязана, повышая тем самым срок еще действия до подзарядки на 20%. 

Оружие:

Руна ёмкости
http://www.10pix.ru/img1/2660/5351572.png
Требуемый магический потенциал: 1
Стихия: Эфир
Срок действия до подзарядки: 12 месяцев
Активация: Постоянный эффект
Эффект: Эта руна-связка, ухищрение гномов. Повышает магический объем той руны, к которой привязана, повышая тем самым срок еще действия до подзарядки на 20%.

Отредактировано Ханну Дир (2011-08-18 13:36:31)

0

11

Выполнено.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив выполненных заданий » [Выполнено]Задание: Описание рун для зачарования брони(Библиотека)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно