FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив выполненных заданий » (Выполнено)Задание: Владение катаром


(Выполнено)Задание: Владение катаром

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Разовое задание - выдается первому, кто отпишется
Срок выполнения: 10 дней
Награда: 30 баллов почета
Штраф за невыполнение: 15 баллов почета

Суть задания - создать полноценный список приемов с оружием - Катар, распределяя их по уровням. Среди приемов должны быть как активные, так и пассивные, не забудьте добавить влияние классов на некоторые приемы. Образец пример подобного списка - Владение мечем.
А так-же смотрите на другие списки оружейных приемов.

Обратите внимание, что взяв задание, срок в 10 дней стартует, за эти дни вы должны не только полностью подготовить список, но и отредактировать его согласно всем требованиям администрации. Выкладывайте список в этой теме, после чего в обязательном порядке дождитесь комментариев и внесите исправления, обсуждение между администрацией и исполнителем ведутся прямо в теме. Если вы на последний день только выложили список, администрация сделала замечания а исправить вы их не успели - задание считается не выполненным. Рассчитывайте свое время.

0

2

Я возьму это задание шеф!

0

3

Отказываюсь от задания так как не хватает времени. Кому надо могу скинуть наброски приёмом.

0

4

Варрик Тетрас, скинь в личьку, буду признателен.
Завтра, если будет время, гляну на работе внимательно. Может наколдую что-нибудь. Хотя в индийской экзотике я не силен.

0

5

Получилось раньше чем планировал.  :disappointed:

Владение катаром.

Человек без этого навыка, не может правильно держать катар и даже наносить удары. Максимум на, что он будет способен, так это резать этим смертоносным оружием мясо. Искусство боя на катарах весьма специфично. Оно необычно, грандиозно и напоминает иногда танец. Кроме того там используется наскоки на противника с использования захватов ногами, ударами в щели доспехов, прямые, рубящие, проникающее, режущие удары. Также перемещения, подножки и прочие уловки.

Ниже представлен список навыков, открываемых умением "Владение катаром". Не забывайте в боях комбинировать приемы и использовать творческое описание похожих приемчиков.

Новичок

Основные катары
Требуемая сила: 2
Требуемая ловкость: 3

Пассивен
На начальном этапе вы можете владеть только простыми катарами вида кинжалов и мечей.

Тычок
Требуемая сила: 2
Требуемая ловкость: 3

Основная атака катаром. Расположив лезвие параллельно земле вы стараетесь поразить незащищенные или уязвимые места цели.

Режущий удар
Требуемая ловкость: 3
Требуемая сила: 2

Как правило используется в качестве вспомогательного, отвлекающего, шокирующего или подготовительного действия. Режущие удары изматывают врага.

Отвод
Требуемая ловкость: 4
Боец подставляет катар под удар врага таким образом чтобы удар прошелся вскользь, и изменил траекторию.

Ученик

Стальные руки
Требуемая сила: 2
Требуемая ловкость: 4

Вы осознали великолепные защитные свойства своего оружия и теперь можете блокировать удары не только клинком, но и Н-образной рукоятью, что значительно повышает шанс блока в ближнем бою.

Слитые воедино
Требуемая сила: 3
Требуемая ловкость: 3
Требуемая выносливость: 4

Пассивен
Вы в совершенстве постигли правильный хват катара, получая главные преимущества вашего оружия, а именно:
невозможно выбить оружие из ваших рук
отсутствие влияния усталости на силу наносимых вами ударов.
При наличии класса Воин ваши атаки не ослабевают, даже если вы серьезно ранены.

Удар с наскока
Требуемая сила: 2
Требуемая ловкость: 3

Удар, схожий по технике с обычным уколом, но прыжок от земли или препятствия придает вашей атаке большую скорость и силу.

Удар снизу
Требуемая ловкость: 4

Этот приём можно отнести к защитному. Он подразумевает резкий уход вниз и неожиданный удар в район горла, живота или челюсти. Но нужно следить какой удар наносит противник. Против ударов снизу, он не эффективен.

Опытный

Владение двумя катарами
Требуемая сила: 3
Требуемая ловкость: 5
Требуемая выносливость: 3

Пассивен
Позволяет одинаково эффективно использовать в бою катары обеими руками.

Мастерство оружия
Требуемая сила: 2
Требуемая ловкость: 3

Пассивен
Позволяет владеть катарами с дополнительной защитой рук и катарами с тремя лезвиями.

Начало танца
Требуемая сила: 3
Требуемая ловкость: 4

Быстрая поочередная атака катарами (или 2 удара одним катаром), заканчивающаяся ударом ногой в грудь противника. Этот прием служит отличным началом длинной серии атак  против нескольких противников.

Удар богомола
Требуемая сила: 3
Требуемая ловкость: 4

Наносит сильный рубящий удар катарами сверху.

Ножницы
Требуемая сила: 3
Требуемая ловкость:4

При наличии двух катаров, позволяет одновременно нанести удары с двух сторон. Такую атаку, почти
невозможно блокировать имея только одно оружие.
При наличии класса Воин вы способны использовать это прием для защиты, перерубая древковые оружия (копья, глефы, посохи и т. п.)

Ветеран

Механизированные катары
Требуемая сила: 3
Требуемая ловкость: 5
Требуемая выносливость: 3

Пассивен
Позволяет использовать в бою катары с выдвижными лезвиями и подвижными частями.

Сверло
Требуемая сила: 3
Требуемая ловкость: 5
Требуемая выносливость: 3

Мощный прямой колющий удар, способный пробить стальную кольчугу. Легкие доспехи так же не могу устоять перед этой атакой.
При наличии класса Мистик атака может быть магически усиленна. Впитав средний запас магической силы клинок способен пробить магические доспехи и щиты. Шанс зависит от силы мага и качества защиты.
При наличии класса Разведчик вы способны отыскать слабое место в защите и пробить даже прочные доспехи.

Удар гидры
Требуемая сила: 3
Требуемая ловкость: 5

Вы наносите множество быстрых ударов, направленных в совершенно разные части тела противника. Большая часть этих атак является ложными, основную силу вы вкладываете лишь в несколько точных ударов, но ваше мастерство не позволяет противнику понять, какие ложные, а какие нет. Из-за этого против вас очень трудно оборонятся и даже если противник смог избежать сильных атак, слабые его сильно выматывают.

Крабовая клешня
Требуемая сила: 3
Требуемая ловкость: 6
Требуемая выносливость: 3
Требуется тройной катар или тройной механический катар.

Защитный прием. Выполняется в момент парирования атаки противника, одновременно заводя его оружие в ловушку-зазор между клинков катара. Это позволяет задержать оружие противника, что раскрывает его и дает отличный шанс для финальной атаки.

Мастер

Захват
Требуемая сила: 4
Требуемая ловкость: 6
Требуемая выносливость: 4

Этот приём достаточно необычен. Боец в буквальном смысле запрыгивает на врага и, заключив ногами его торс или шею в замок, наносится очень сильные удары. И чаще всего в лицо и грудь.
Захват может быть выполнен спереди или со спины.
При наличии класса Убийца эта атака, произведенная со спины, фатальна, так как начинается с попытки сразу отсечь голову приемом ножницы (при наличии двух катаров).

Обезоруживающий обман
Требуемая сила: 5
Требуемая ловкость: 5

Ложным выпадом вы провоцируете врага на блок под неудобным углом и сильным ударом ноги выбивает оружие.
При наличии класса Боец прием может быть выполнен в прыжке и способен выбить оба оружия (если противник использует парное оружие).

Прыжок в ноги
Требуемая сила: 3
Требуемая ловкость: 6

Вы с разбегу подкатываетесь к ногам врага и ударом в колено валите его на землю. Если противник значительно больше вас, то проскользнув между его ног вы стараетесь подрезать сухожилия.

Тысяча порезов
Требуемая сила: 3
Требуемая ловкость: 6
Требуемая выносливость: 5

Обманная тактика боя. Ваши атака, направленные прямо в самые уязвимые места, заставляют противника парировать или блокировать их и в этот самый момент вы меняет угол атаки и лишь слегка раните цель. Эта техника практически не выматывает вас (да хоть весь день), что нельзя сказать о противнике. С каждой атакой на его теле появляется новый порез. Эффект кровотечения усиливает активность цели, которую вы и так выматываете на полную.
Техника работает только против незащищенных или слабо защищенных броней противников.

Рефлекторное блокирование
Требуемая сила: 4
Требуемая ловкость: 6
Требуемая выносливость: 3

Пассивен
Вы настолько отточили мастерство блока катаром, что метательное оружие (луки, копья, ножи и т.п) не является для вас такой угрозой как раньше. Вы легко можете отпить любой брошенный в вас предмет или внезапную атаку. В случае, если вы используете два оружия, любая внезапная атака, которая должна была привести к вашей смерти, может нанести только ранение.

Грандмастер

Копье
Требуемая сила: 4
Требуемая ловкость: 8
Требуемая выносливость: 4
Требуется стена или иная поверхность, от которой можно оттолкнуться.

Вы забегаете на стену и резко отталкиваетесь от неё, выставив катары вперед и пронзая врага. Может использоваться как уход от атаки.

Торнадо
Требуемая сила: 6
Требуемая ловкость: 8
Требуемая выносливость: 4
Требуемая одаренность: 3

Сложная в исполнении атака, требующая силы, концентрации и предварительного настроя. С небольшой дистанции вы рветесь на врага, производя стремительную атаку по косой дуге сверху вниз. Атака обманная, но слабый противник может погибнуть уже на этом этапе. Дальше идет толчок противника корпусом и удар снизу ногой в подбородок. Используя оставшийся импульс вращения вы наносите рубящий удар по открытой шее врага и, подпрыгнув, расставляете руки в стороны продолжая смертоносное вращаетесь. Прыжок с вращением может быть выполнен в любом направлении и поражает всех противников в радиусе вращения.
При наличии класса Ассасин эта атака не может быть блокирована.
При наличии класса Воин вашей силы и сноровки достаточно, чтобы на этапе удара ногой в подбородок отправить тушу противника в нужном для вас направлении (например, в толпу врагов)

Внезапность
Требуемая сила: 4
Требуемая ловкость: 7
Требуемая выносливость: 3
При использовании сложных катаров или катаров с дополнительной защитой атака должна быть подготовлена заранее.

Вы проводите прямой рубящий удар из-за головы, но в последний момент останавливаете руку и отпускаете рукоять, позволяя оружию слететь с руки и поразить одураченного противника. Сила атаки выше чем у приема сверло почти в полтора раза с аналогичным эффектом. На расстоянии до трех метров эту атаку невозможно предвидеть. Можно использовать атаку и на большой дистанции, но глупо оставлять себя без оружия.

Отредактировано Ханну Дир (2011-07-19 21:07:35)

0

6

Есть какие-то замечания или пожелания у администрации?

0

7

Ханну Дир
За тобой и 2 админа не успеют)

Ханну Дир написал(а):

Знание разнообразия
Требуемая сила: 2
Требуемая ловкость: 3
Пассивен
Вы знаете все виды катаров, от простых коротких, до механических громадин. Увы, владеете вы пока только простыми катарами вида кинжалов и мечей.

Смысл навыка от меня уходит.. следует убрать знание оружие и владение оружием - разные вещи.

Ханну Дир написал(а):

Стальные руки
Требуемая сила: 2
Требуемая ловкость: 4
Пассивен
Вы осознали великолепные защитные свойства своего оружия, блокируя удары не только клинком, но и Н-образной рукоятью. Шанс блока значительно повышен.

Так как блока никакого не описано раннее - стоит сделать эту способности не пассивной а активной - мол "Способность заблокировать удар рукоятью".

В "опытного" добавить один прием. Предположительно комбинацию из двух ударов.

Ханну Дир написал(а):

При наличии параметра силы выше 5 шанс сломать древковое оружие равен 100%.
При наличии параметра силы выше 7 есть шанс сломать стальное оружие.

Думаю это стоит убрать и оставить на импровизацию игроков.. ведь все ещё зависит от качества дерева/металла да и от матерьяла из которого сделан сам катар.

В мастера добавить прием, поддевающий оружие врага(обезоруживающий)..
И ещё один прием с резким подкатом и ударом в ноги.

Ханну Дир написал(а):

При наличии стихии Воздух  эта атака может быть магически усилена на этапе вращения в прыжке.

Это тоже убираем, оставляя на импровизацию игроков)
И вообще переделай немного прием "торнадо" чтобы было возможно использовать его как массовую атаку по нескольким целям. Катары оружие предназначенные для боя с одной целью, но Грандмастер уже не тот уровень....

0

8

Зик Грейсон написал(а):

За тобой и 2 админа не успеют)

http://i.smiles2k.net/love_smiles/blush200.gif

Исправлено и дополнено.

0

9

Ханну Дир
Ну теперь к списку притензий нет. только к офорблению.. заголовки 14 размера. Матер зеленым грандмастер желтым.
Класс "Воин" тоже желтым а не красным выделяется.
Названия умений жирным

0

10

Зик Грейсон
Исправлено.

0

11

Ханну Дир
Тьфу ты) прости меня за неправильное объяснение, совсем из ума выжил на старости лет... Думаю одно - пишу другое...
Названия приемов подчеркнутым шрифтом а не жирным) Впрочем мог сам посмотреть в других списках.
Придется ещё раз поправить эту мелочь -_-

0

12

Зик Грейсон
Я все понял ;) . Это ты мне за владение метательным мстишь  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/cray.gif

Исправил  http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/gamer1.gif

Отредактировано Ханну Дир (2011-07-19 21:09:19)

0

13

Выполнено.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив выполненных заданий » (Выполнено)Задание: Владение катаром


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно