FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив выполненных заданий » (Выполнено)Задание: Канцелярия(Библиотека)


(Выполнено)Задание: Канцелярия(Библиотека)

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Разовое задание - выдается первому, кто отпишется
Требование: Игрок-ученик или Игрок-учитель
Срок выполнения: 15 дней
Награда: 22 балла почета
Штраф за невыполнение: 10 баллов почета

Это довольно свободное задание, суть которого состоит в описании канцелярских принадлежностей нашего времени. Желательно, чтобы написанное соответствовало тому что уже было отыграно на уроках. Некой аналог "тетради", с корочки и из пергамента называется "Архив" вместо современного "Конспект", так-же использование глиняных табличек, волшебных красок и растворителей, все что было упомянуто на уроках и в теме "Вопросы администрации" следует упомянуть здесь, широко осветив все концелярские возможности времени.

0

2

Давненько приглядываюсь к этому заданию, ну что ж, вот пока то, что получилось:

http://uploads.ru/t/U/A/T/UATlc.jpg

Пергамент - основной материал для письма, распространен повсеместно. В Мистериуме известно два основных сорта: собственно пергамент и веле́нь (разновидность пергамента очень высокого качества, используется при издании важных документов и указов Императора). Для изготовления пергамена употребляются шкуры овец, баранов, телят, свиней и других животных. На велень - шкуры новорождённых и особенно мертворождённых ягнят и телят. Вне зависимости от того, какие шкуры используются, мастера-пергаменщики начинают с промывки и удаления наиболее грубого и жёсткого волоса. После этого шкуры подвергают золению, то есть длительному вымачиванию в известковом растворе. В извести их выдерживают от трёх до десяти дней в зависимости от температуры окружающего воздуха, а затем промывают в воде. При последней операции в пергамент втирается меловой порошок, впитывающий жиры, не удалённые при предыдущих обработках. Помимо этого, меловой порошок делает пергамент более светлым и однородным по цвету. Для удобства листы пергамента скрепляют и собирают в пачку – архив. В некоторых регионах вместо пергамента до сих пор пользуются древесной корой.

http://uploads.ru/t/u/l/M/ulMOo.jpg

Перо. Птичье перо издревле является главным пишущим инструментом. Наибольшее распространение получили гусиные перья, что связано с широким распространением домашних гусей и с тем, что гуси имеют наиболее крупные перья среди домашней птицы. Перед использованием, перо вываривается в щёлочи для обезжиривания не менее 10—15 минут, затем вываренное и высушенное перо обжигают и закаливают в горячем песке. Кончик заостряется при помощи перочинного ножа, причём в процессе эксплуатации затачивать («чинить») обычные гусиные перья приходится довольно часто. Помимо гусиных, используются и более дорогие, долговечные и высококачественные перья птицы Рух. Не так давно появились составные перья - опахало пера редкой птицы, соединенное с пишущим концом (фрагментом традиционного гусиного пера). Из-за дороговизны металлообработки, гораздо реже применяется бронзовое перо, внешне напоминающее металлическую тростинку.

http://uploads.ru/t/5/S/1/5S1QD.jpg

Чернила — жидкий краситель, пригодный для письма и рисования. Отдельный от писчего инструмента (пера) материал для письма, хранится в специальной ёмкости - чернильнице, куда пишущий макает кончик пера. Традиционные чернила черного цвета производятся на водной основе с использованием сажи. С глубокой древности известны чернила разных цветов, которые изготавливают, добавляя красящие компоненты природного происхождения. Имеют насыщенный цвет и довольно густую консистенцию. Водостойки, удаляются с пергамента только при помощи дорогого растворителя, состав которого разнится в зависимости от состава и цвета чернил.

http://uploads.ru/t/B/j/7/Bj70q.jpg

Цера — дощечка из твёрдого материала (дерево, кость) с выдолбленным углублением, куда заливается тёмный воск. Дощечки складываются воском вовнутрь и соединяются по две или три штуки или по нескольку штук кожаным ремешком. На дощечке пишут, нанося на воск знаки острой металлической палочкой — стилусом (стиль, стило). До появления пергамента использовалась для письма, в настоящее время -  главным образом для черновых заметок, деловых записей, писем, денежных расчётов. В случае необходимости надписи можно стереть, загладить, и воспользоваться дощечкой вторично.

Стило (стиль) – металлическая или деревянная палочка, один конец которой заострен, а второй имеет форму лопатки и используется для стирания записей с воска.

http://uploads.ru/i/J/0/m/J0mbN.jpg

Тушь — краска, приготовленная из сажи. Черная тушь высокого качества имеет густой черный цвет, легко сходит с пера. Применяется в изобразительном искусстве. Существует также так называемая цветная тушь (особая разновидность жидких красок), получаемая при помощи магии и употребляемая крайне редко.

http://uploads.ru/i/v/b/w/vbwHL.jpg

«Волшебное перо», «секретарь-невидимка». По внешнему виду почти не отличается от простого писчего пера, но имеет уникальную особенность: способно самостоятельно записывать текст под диктовку, нужна лишь подходящая для письма поверхность и чернила (в чернильницу оно окунается также само, по мере необходимости). Очень ценится среди писателей и других людей, у которых много «бумажной» работы. Секретом изготовления «невидимок» владеют немногие гномьи волшебники, передающие эти знания  из поколения в поколение. Так как этих мастеров мало, а волшебный эффект перьев далеко не вечен – нормально они работают года 3, в лучшем случае – 5, после этого начинают допускать ошибки, ставить кляксы, промахиваться мимо чернильницы или вообще писать какую-то чушь, а постепенно совсем утрачивают редкую способность – вещица считается достаточно редкой, поэтому позволить себе это недешевое удовольствие может далеко не каждый. Чтобы обезопасить себя от покупки волшебного пера, находящегося «на последнем издыхании», внимательнее приглядитесь к нему: во время письма недавно изготовленная «невидимка» изнутри освещается едва заметным мягким светом, со временем этот эффект пропадает.

*где бы такую картинку раздобыть*

Рунописный Стержень. Это магическая ручка, которая пишет при помощи магии, цвет может быть любой. Чернила у этой ручки несмываемые, но их можно стирать самой ручкой. Писать с помощью рунописного стрежня может только маг, для этого он тратит капельку своей энергии. Так что вовсе не одаренный не сможет ей пользоваться. Это редкий и очень дорогой инструмент для письма. Они бывают разной формы и даже украшаются рисунками, очень часто сама ручка прозрачная, но бывает и раскрашенные версии.

*В процессе*

Отредактировано Маска (2011-11-06 15:56:43)

0

3

Почитал, устраивает пока. Жду продолжения. Думаю стоит придумать какую-нибудь дешовую бумагу, можно и с магическим изготовлением, главное простым и массовым.
Не забудь про тушь разных видов и "волшебные палочки для письма" =))

0

4

Задание доступно для взятия и завершения.

0

5

Беру задание.

0

6

Карандаш
http://uploads.ru/t/R/Q/P/RQPLh.jpg
Инструмент в виде стержня, изготавливаемого из пишущего материала (угля, графита, сухих красок и т. п.) применяемый для письма, рисования, черчения. Эти палочки из графита  мягкие, пачкают руки и подходят только для рисования, но не для письма. Часто, в целях удобства, пишущий стержень карандаша вставляется в специальную оправу, зажимают эти графитовые «карандаши» между кусочками дерева или веточками, оборачивают их в бумагу или обвязывают их бечёвкой.
Карандаши принято делить на простые и цветные. Простой карандаш имеет графитовый грифель и пишет серым цветом с оттенками от светлого до почти чёрного (зависит от твёрдости графита). Для изготовления красного, коричневого, зеленого и пурпурного цветов применяют натуральные красители, для других цветов используется магия, и стоят они в три раза дороже обычных. Чаще всего их вставляют в деревянные футляры.
Некоторые карандаши состоят из глины, воды и красящего элемента, которые прессуются и подвергаются обжигу. Они используются в качестве мелков при разметке на камнях и кирпичах.

Серебряная игла
http://uploads.ru/t/J/P/j/JPjte.jpg
Серебряная игла — название старинной техники рисунка, а также инструмента. Художник рисует на специально подготовленной поверхности (холст, пергамент, бумага), используя кусочек серебра, заточенный с одной стороны и закрепленный в удобный для руки держатель. Для грунтовки применялась костяная пыль, гуашь и гипс. Рисунок, сделанный серебряной иглой, получается вначале голубовато-серого цвета. Постепенно, в результате окисления, он принимает теплый коричневатый оттенок и создает изображение необыкновенной деликатности и утонченности.

Грифель
http://uploads.ru/t/k/t/B/ktBce.jpg
Грифель — палочка (стержень) из грифельного сланца (разновидности глинистого сланца) для писания на досках из аспидного сланца (т. н. грифельные доски).

Промокательная бумага
http://uploads.ru/t/g/A/W/gAWsG.jpg
Промокательная бумага быстро впитывает жидкости, например, чернила. Наложение листа на только что написанное ускоряет процесс высыхания чернил и предотвращает размазывание чернил по бумаге, рукам и одежде. Также для подсушивания чернил используется мелкозернистый песок, которым посыпают написанное из особой песочницы.

Уголь
http://uploads.ru/t/9/m/W/9mWtG.jpg
Материал для рисования, изготовляемый преимущественно в виде палочек из каолина и оксидов железа. Цветовая гамма угля колеблется от черного и серого до коричневого и красного (последнюю разновидность также называют сангиной). С её помощью хорошо передаются тона, поэтому выполненные углем работы выглядят очень естественно. Во время работы его можно смачивать и тем самым разнообразить толщину и плотность штриха. Можно растирать ваткой по бумаге для получения более тонких и прозрачных слоёв. При работе следует быть осторожным, так как уголь материал очень маркий и хрупкий, для хранения каждая палочка заворчачивается в бумагу и кладется в специальныю коробочку с желобами.

Пастель
http://uploads.ru/t/A/5/E/A5EcP.jpg
Пастель бывает трех типов — «сухая», масляная и восковая. Масляная пастель производится из пигмента с льняным маслом путем прессовки. Аналогично производится «сухая» пастель, за тем исключением, что не используется масло. Основу замеса восковой пастели составляют воск высшего качества и пигменты. Масляная пастель считается материалом учебным, в то время как её сухой аналог используется как в учебных целях, так и в чисто художественных. В технике «сухой» пастели широко используется приём «растушёвки», что придаёт эффект мягких переходов и нежности цвета. Существует 2 основных вида сухой пастели: твердая и мягкая. Мягкие пастели состоят в основном из чистого пигмента, с небольшим количеством связующего вещества. Подходят для широких насыщенных штрихов. Твердые пастели реже ломаются, так как содержат большее количество связующего вещества. И прекрасно подходят для рисунка, ведь сторону палочки можно использовать для тона, а кончик для тонких линий и проработки деталей. Для рисования пастелью нужна фактурная поверхность, которая будет удерживать пигмент. Рисунки пастелью обычно выполняются на цветной бумаге. Тон бумаги подбирается индивидуально, учитывая задачи рисунка. Белая бумага мешает оценить насыщенность главных цветов. Материал очень маркий и ломкий, обращаться с ним следует осторожно.

Основа
http://uploads.ru/t/0/L/W/0LWEx.jpg
Осно́ва — в живописи материал, на который наносится красочный слой. В качестве основы для живописи могут быть использованы: дерево, холст, фанера, картон, бумага, папье-маше, пергамент, слоновая кость, перламутр, камень, стекло, известковая штукатурка и другие материалы. В качестве подставок использую деревянные планшеты и мольберты. Достаточно редко краски наносятся непосредственно на поверхность основы — как правило, требуется её предварительно подготовить: укрепить, проклеить, нанести грунт.

Краски
http://uploads.ru/t/D/U/w/DUwbT.png
Приготовление растительных красок сводилось к следующему: выжатый из цветов сок или отвар корней и коры растений смешивался в известной пропорции, обычно 2:1 или 4:1 с мелом, растиранием массы на каменной плите пестиком. Потом масса высушивалась в виде небольших ступок. Для закрепления и получения однородного состава краски смешивали с водой, яичный белком, растительным маслом, водным раствором камеди или яичным желтком. При изготовлении и смешивании красок можно получить практически любой оттенок, магия в производстве практически не употребляется. Разве что для получения необычайно ярких или фосфорецирующих оттенков.

Кисти
http://uploads.ru/t/c/o/f/cofh6.jpg
Кисти для живописи бывают щетинные, круглые и плоские, делаются из лучшей мягкой обработанной щетины. Если требуется более гладкая и слитная или очень мелкая работа, применяют мягкие кисти из куньего и колонкового волоса, красноватого или коричневого цвета; круглые делаются 18 различных величин, плоские — 12—18 величин, то есть до 18 мм ширины. Делаются также мягкие кисти из волосков белки, мангуста и козьего волоса. Лучшими считаются барсуковые и хорьковые.

Пергамен
http://uploads.ru/t/8/W/G/8WGh3.jpg
Основной материал для изготовления книг. Изготовление рукописных книг было делом дорогим и трудоемким. Материалом для них служил пергамен – кожа особой выделки. Лучший пергамен получался из мягкой, тонкой кожи ягнят, и телят. Ее очищали от шерсти и тщательно промывали. Затем натягивали на барабаны, посыпали мелом и чистили пемзой. После просушки на воздухе с кожи срезали неровности и вновь шлифовали пемзой. Выделанную кожу разрезали на прямоугольные куски и сшивали в тетради по восемь листов. Сшитые тетради собирали в книгу. В зависимости от формата и количества листов, на одну книгу требовалось от 10 до 30 шкур животных. Поскольку книга стоила так дорого, ее берегли. Для защиты от механических повреждений делали переплет из двух досок, обтянутых кожей и имевших застежку на боковом срезе. Доска не украшала книгу, поэтому поверх нее надевали оклад – своего рода металлическую "суперобложку".
Сейчас этот способ применяется достаточно редко в связи с дороговизной и низкой скоростью изготовления.

Бумага
http://uploads.ru/t/H/l/j/HljKz.jpg
Материал для письма, изготовляемый при помощи магии из природных материалов. Крайне недолговечна, срок существования - не более пять лет, затем бумага начинает разлагаться. Цвета от светло-коричневого (самая дешевая, продается на каждом углу) до бледно-желтого (средняя цена, используется для деловых записей и книг). Изготовляют и белую бумагу, которая прочнее и долговечнее обычной, но стоит довольно дорого и используется в особых случаях. Бумага продается рулонами, ее можно разрезать и скреплять как угодно при помощи металлических скреп или тонких кожаных шнурков, получая тетради или блокноты до сотни листов. Впрочем, можно купить и готовые тетради. Для исправления написанного или нарисованного используют ластики из хлебного мякиша, жесткие щеточки, бритвы и перочиные ножики.

Записывающий кристалл
http://uploads.ru/t/B/g/S/BgSI0.png
Кристалл записывает звуковые колебания в слышимом человеком диапазоне. Записи можно стирать и использовать кристалл вновь неограниченное количество раз. Для применения нужно активировать его магией и не выпускать из рук. Длительность записи от 3-х минут до часа, можно использовать совместо с волшебным пером. Записывающий кристалл вещь крайне хрупкая и редкая, к тому же часто сбоит, путая слова. Так что сделанные записи рекомендуют тщательно проверять, и не каждый суд примет их в качестве доказательств.

Копирующий лист
http://uploads.ru/t/y/j/2/yj2il.jpg
Магически созданный полупрозрачный лист бумаги, созданный для копирования написанного или нарисованного. для использования нужно приложить копирующий лист к оригиналу и подождать две минуты, а затем положить его на чистый лист бумаги. При помощи одного листа можно сделать не более десяти качественных копий и еще пять размытых. Цвета он не воспринимает, поэтому скопировать цветной рисунок невозможно. Чем контрастнее цвет бумаги и чернил, тем качественнее получаются копии.

Отредактировано Скай (2012-03-29 16:55:04)

+1


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив выполненных заданий » (Выполнено)Задание: Канцелярия(Библиотека)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно