А я вообще за то что бы становиться мегапафосными супермаринами по игре, а анкету создавать ну практически бомжа)
Хм... Я написал приличный пост... похоже ещё не всё потеряно)
Отредактировано Гурон Чёрное Сердце (2011-08-13 23:00:56)
FRPG Мистериум - Схватка с судьбой |
Доброго времени суток и добро пожаловать! Мы рады приветствовать вас в мире, где есть все, чего только может душа пожелать – игры красавицы Фортуны, нити загадочных мойр, мистика и тайны, встречающиеся буквально на каждом шагу, ясные улыбки друзей и злобные оскалы врагов… Не важно, кто вы – парень или девушка, воитель или чародей, человек, эльф, вампир – волшебный мир Мистериум всегда рад новым посетителям! Так долой же скучающий вид, расправьте плечи и смело присоединяйтесь к написанию новой главы. Новой главы и новой жизни. Ваша администрация Misterium-rpg.ru
|
Администраторы
Супермодераторы
|
Знакомство с форумом Краткое описание мира Путеводитель для начинающих Шаблон анкеты Правила форума Система баллов / Об уровнях Основы механики Сюжет Библиотека Мистериума Расы / Классы / Умения Магия / Сила духа Руны / Алхимия География Мистериума Экономика Мистериума Религия Мистериума Список существ Шаблоны предметов Производственные ресурсы: Магические стихии: Тратим баллы Правила боя Развиваем ролевую Создаем локации В бой на арене! https://discord.gg/Ra8Cvgk пароль: 12345 |
Мистериум ищет своих героев! И не только тех, которые сразились бы со злом!
Вот, например, нужен герой, который освятит события в мире и сделает записи для потомков!
|
Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так! Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ! Подробнее об обновлении можно прочесть здесь. Подробности. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Флуд в поддержку голодающих
А я вообще за то что бы становиться мегапафосными супермаринами по игре, а анкету создавать ну практически бомжа)
Хм... Я написал приличный пост... похоже ещё не всё потеряно)
Отредактировано Гурон Чёрное Сердце (2011-08-13 23:00:56)
Гурон Чёрное Сердце
Да ты прям экстраверт)))) Люди то хотят все и сразу, зачем им ждать)))) Хотя так не получается)))
Ларс
Дело в том что это нетолько сила и высокая самооценка но и ещё всеобщее уважение) Так что даёш развите бомж - аля-супермэн!))))
Гурон Чёрное Сердце
Не забывай, что просто крутые челы за это время могут поднятся выше супермена)))
Ларс
Зато у них не будет того уважения постронних и той пафосности персов) А как меня научила прошлая фрпг - побеждает эпичность и пафос в постах. Ну и немного реалистичность.
Кстати, а что это за фрпг твоя прошлая? Я вот тут начал немного увлекаться вархаммером, и думаю что фрпг по сорокотысячнику не помешает.
Отредактировано Анубис (2011-08-14 00:05:01)
Гурон Чёрное Сердце
Побеждает тот, кто побеждает своего противника))))
Анубис
В лс скину ссылку...
Ларс
Верно. Ведь бомж пройдя путь развития и станет супермэном, он ведь вполне сможет победить того сильноо перса который стал сильнее. Шансы равны. А вот исход бтвы уже решает отпись (и эпичность+пафосность постов, ну и ннемного реалистичность)
Гурон Чёрное Сердце
К твоим словам стоит добавить, пожалуй, что у "бомжа" будет уже немалый опыт игры именно на Мистериуме, и ему не нужны будут супертехники и заклинания, чтобы написать "легко увернулся за счет природной ловкости" от такого умника Он уже будет хорошо знаком с системой ведения боя и основами мира =)
Лина Инверс
Верно! Подписываюсь под каждым словом)
Гурон Чёрное Сердце
Ого! Вот это скорость ответа XD И тебе доброе утро)
Ну а что? Верно же) Кстати, лично я считаю, что пафосность отыгрыша - это еще не все.) Я например люблю разбавлять пафос юмором) А то скучно становится)
Но здесь, пожалуй, все зависит от персонажа, вернее, от его биографии и характера)
Лина Инверс
Добре-добре)
Да-да я заметил что отвечаю тут быстрее всех... Ответы остальных ждать обычно приходится 9 минут. Причём ровно)
Гурон Чёрное Сердце
Любопытно, к чему бы это? XD
Это конечно да, но, кто-то забыл учесть такое параметр как время... Ведь можно сразу создать полубогаполудемонаполуэльфаполутерминатора и прямо с первого дня начать грабить караваны, а со второго захватывать мир, ну а на третий его собственно захватить. Зачем проходить путь от крестьянина до повелителя вселенной, если можно сократить этот путь и начать сразу с засланца из будущего с плазмаганом и световым мечем на перевес?
Дастиес Аран
И опять же, на мой взгляд, такого будет легко победить человеку, который тут явно не один месяц сидит.)) У кого есть опыт боев и он хорошо знаком с миром)
Это конечно да, но, кто-то забыл учесть такое параметр как время... Ведь можно сразу создать полубогаполудемонаполуэльфаполутерминатора и прямо с первого дня начать грабить караваны, а со второго захватывать мир, ну а на третий его собственно захватить. Зачем проходить путь от крестьянина до повелителя вселенной, если можно сократить этот путь и начать сразу с засланца из будущего с плазмаганом и световым мечем на перевес?
Отправь слово "БОГ" на короткий номер 22009988776655443311 и получи +100500 уровней, легендарную броню и оружие. (с)
Всем привет)))
Отредактировано Анэру Ферэнсон (2011-08-14 10:54:44)
Ну да, ну да, но сейчас не об арене и прочем пвп... вот я начинала с "жителя" или как там называется самый первый не боевой класс... я то хотела низвергать богов и чтобы все меня боялись, чтобы мое имя вселяло ужас и вобще править миром!!! Пиу-пиу пыщ-пыщ. А пришлось "на свиньях качаться" (с).
Ну надеюсь вы понимаете что эта была шутка =]
Отредактировано Дастиес Аран (2011-08-14 10:59:34)
Анэру Ферэнсон
XD Отличная фраза) Привет)
Дастиес Аран
Не знаю, как остальным, но так по мне намного интересней сам процесс прокачки перса, чем уже финал)
Анэру Ферэнсон
Вложил новый смысл в понятие "КОРОТКИЙ номер" =]
Лина Инверс
То то и оно, что
Не знаю, как остальным, но как по мне, так...
Кому то интересен сам процесс, кому то хайэнд, кому то вобще крафт, кому то вобще пофиг на все это и главное соц. составляющая.
Дастиес Аран
То же верно) Не могу даже поспорить)
Не знаю, как остальным, но так по мне намного интересней сам процесс прокачки перса, чем уже финал)
Согласен!!! То что к нам приходит легко мы не ценим )))
Это как знаете, можно создать например сразу короля =] он будет править, решать государственные задачи и прочее... но, бедняга никогда не отправится в приключение, никогда не проведет ночь в лесу, никогда не сразится с разбойником с темном переулке. Но все равно его будут любить и уважать не меньше чем любого героя. И отыгрыш потребуется на уровень выше, да что там на уровень на десяток уровней. Он может даже не знать с какой стороны меч держать но ОН будет выигрывать войны, одним словом бросая на смерть тысячи солдат. А приключенец - заранее облегченный класс, подумайте сами - никаких обязанностей, деньги всегда в достатке, не какой ответственности... и поэтому к примеру - кузнец, на мой взгляд, может быть не менее интересным, и более сложным в отыгрыше...
Ой, эт я к чему... а да, вы попробуйте поиграть за ремесленника, а потом повторите, что "важен процесс а не результат"... скажем так через пару лет когда вам удастся увеличить условный уровень на 1
Отредактировано Дастиес Аран (2011-08-14 11:24:33)
Дастиес Аран
Согласен с последним. Всегда бесило когда человек, по квенте великий маг-дракон-лич, владелец 3 замков и многтысячной армии отправляется в многомесячное приключение с "жалкими смертными" дабы вернуть потерянную козу старому туземцу с севера и получить в награду... козье молоко и теплую одежку
Дастиес Аран
Прид олжной фантазии можно всё. Главное уметь имправизировать и писать) И если этот самый ремесленик будет уметьписать и имправизировать, то возможно на следуйщуюже неделю он организует хитроумный план, свергнет короля и подстроит всё так что вдруг окажется что теперь он король. Хотя казалось бы у негоуровень 5 или 6. А он уже король. Это вполне возможно, я даже знаю как (минуту назад не знал).
ЗЫ. я умею имправизировать...)))
Гурон Чёрное Сердце
С чего бы это делать ремесленнику, до этого учившегося своему мастерству не один год и вкладывающий душу в свое ремесло? От чего такой "вдруг"?
Персонаж имеет своё мнение, отличное от мнения его "хозяина". Ну не может, например, Ханну, добывший каким-нибудь чудом сепер-пупер доспех или магическое оружие взять его себе. Зачем оно кочевнику?
Отредактировано Ханну Дир (2011-08-14 11:43:46)
Ханну Дир
Вопрос был в том что ремесленник врятли чего добьётся и в сумме за год наберёт 1 уровень. Ну я и ответил что для него ничего не потеряно и он может сдлеать то что не каждый сможет. Конечно всё зависит от персонажа, от того каким ты его создал.
Нет ничего невозможного? Ну да, хотеть он может. Вот только, между "хотеть" и "мочь" все же есть мааааааленькая разница. Во для примера:
ледуйщуюже неделю он организует хитроумный план, свергнет короля и подстроит всё так что вдруг окажется что теперь он король
Для начала - неделя это примерно пол года.
За тем, требуется: а) туева хуча денег; б) долгое планирования и расчет коварного плана (а что бы этот план имел хоть какой-то успех, нужен еще и опыт составления подобных планов, причем успешный опыт, который у ремесленника конечно же нет); в) нереальная удача; г) оооочень нереальная удача; д) удача которой еще не видели.
По теории вероятности - нет ничего невозможного, это да... но тогда есть вероятность что такой персонаж превратится в пирожок... с повидлом... и вероятность этого превращения не меньше чем вероятность восхода на трон.
Дастиес Аран
Чего ты такой писсимист? Или тебе просто в кайф разрушить чужое мнение? Что за народ такой... Это всё вполне возможно. И тут нужна только удача причем небольшая.
А заключается эта удача в одном - что бы король был плохим. В смысле тираном и что бы он не нравился народу. Хотя бы чуть-чуть процентов на 15-30 от всего населения. И этого будет достаточно. А если ремесленник смекалистый то и коварный план не нужен.
Отредактировано Гурон Чёрное Сердце (2011-08-14 12:40:15)
Подведу идог и на нём закончим спор - всё зависит от персонажа, а точнее его характера. А так же от ситуации.
Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Флуд в поддержку голодающих