Многие приходили в лавку старика Шэма в верхнем кольце по данному этим старикашкой объявлению. Всех их встречала, погруженная в какие-то свои исследования, молодая и привлекательная архонская девушка Марилия. Большую часть посетителей она разворачивала с порога фразой «больше не требуется». И лишь четверым она оказала знаки внимания, попросив прийти этим вечером, часов в восемь. Какими критериями она оперировала при выборе этой четверке, и как вообще понимала, за чем пожаловал посетитель, оставалось загадкой. А вдруг это был покупатель? Впрочем, это обеспокоило только мнительного на свой счет Анубиса. Остальные же просто отправились пока по своим делам или желая хоть чем-то заполнить время ожидания до назначенного времени.
Марилия сидела за стойкой, как обычно вырисовывая в книге простейшие руны и записывая их свойства. Её дедушка Шэминстрарэ — владелец этой лавки, часто дорабатывал многие из придуманных им рун и девушке постоянно приходилось переписывать каталог рун, которые он продавал. Сама Марилия считало это глупым занятием, так как она наизусть помнила весь товар в лавке и все руны, что её дедушка позволял заказывать своим клиентам. Она грустно вздохнула и окинула пустующую лавку слипающимися от усталости глазами. Основное помещение было небольшим и являло собой плотно заставленный невысокими деревянными витринами зал с уютным золотистым освещением. Окно здесь было всего одно — огромная стеклянная мозаика от самого пола и до невысокого потолка из которой и лился неестественный золотистый свет, как будто полуденное солнце в безоблачную погоду направило сюда все свои лучи, хотя был уже вечер. В дальнем левом от окна углу находилась дверь на улицу, над которой был подвешен потертый медный колокольчик. От неё вдоль стены в правый темный угол уходил высокий стеллаж, плотно забитый различными по форме, цвету и размеру кусками металлов, кожи, кристаллов и тканей. Слев напротив двери в два ряда стояли низенькие витрины из темного дуба с магическими кольцами, амулетами, серьгами и прочими украшениями, весьма причудливого вида. А за у дальней стены расположились подвесные полки с какими-то разноцветными колбами и самых невероятных форм сосудов. Справа вдоль стены грозно нависал шкаф со старыми потертыми книга. Маленький столик, за которым на корточках и сидела Марилия, находился по центру перед окном и был со всех сторон плотно обставлен стопками книг и алхимических красок. Слева и справа от столика были две закрытые двери, ведущие в остальные помещения дома.
Внезапно Марилия принялась приводить себя в порядок, глядя на отражение в колбе перед собой. Спешно поправив волосы, протерев слипающиеся глаза и поправив складки мантии она вновь взялась за перо и напустила на себя отрешенно-мудрый вид. Через секунду дверь в лавку отравилась, колокольчик над ней издал мелодичный звук — выбранные на миссию помощников стали подтягиваться в «магические шалости».
Вы несколько рано - звучно произнесла она своим певучим голосом, не отрывая взгляда от книги.