Итак, немного о правилах боя - выживание.
1) Монстры некого не ждут и отписываются раз в день или раз в 2 дня, как удобно, кто не отписался - тот стоит и тупит.
2) За один ход действия вы можете попытаться убить только одного врага, если используете одиночную атаку, или нескольких, если используете массовую.
3) Персонажи друг друга знают только если до этого были знакомы в основной ролевой игре. Или должны познакомиться до временного скачка.
4) Воспоминания о битве персонажей теряются после битвы и в основной игре не присутствуют. Не забывайте про гордость и страхи ваших персонажей, не каждый может так просто выдать свой секрет... Персонажи не должны знать, что их воспоминания будут потерты.
5) Не забываем, что максимум что вы можете описать при атаке - это намерение, результаты описывает арена.
Приятной игры!
Небольшой отряд спешно пробирался по лесу. Самое важное сейчас - не попасться на глаза оркам! Скорее всего, они только-только заметили пропажу пленных и сейчас у них в стане жуткий переполох. Несколько людей, эльфов и один парень Дроу во время своей миссии по спасению пленного епископа церкви Инноса из орочьего стана имели неосторожность наткнуться на облако сонного тумана, неведомо каким образом оказавшееся в этих широтах, а проснулись они уже связанные и скрученный, да ещё и в клетке, высасывающей магию самым варварским образом - через камень бездны. Омерзительно, но своим спасением они были обязаны парочке темных магов, одна из которых, похоже уже давненько должна быть в своей могилке, но все никак не уймется, а второй был явно далеко не лучшего мнения, как о епископе, так и об остальных пленных. Конечно-же, темные приходили сюда с целью - похитить камень бездны, и им это удалось, но проклятые шаманы встроили в него механизм, который постепенно разрушил камень изнутри, когда его стащили с постамента, а большая часть орков отправилась в погоню за ворами, даже не сообразив, что без камня бездны - к пленным постепенно вернется магическая сила, что конечно же и произошло. Вскоре они уже бежали куда подальше, прихватив все свое имущество, которое орки по какой-то причине ещё не растащили, а сложили в одну кучу.
В конце концов ребята натолкнулись в лесу на темных колдунов, сотрудничать с которыми не было никакого желания, но все лучше чем возвращаться к оркам, а ситуация были не из лучших, один отряд гнался за колдунами, другой выходил на преследование пленных, как-не крути, они попали в окружение и сбежать уже не получится. Остается лишь найти подходящее место и дать бой мерзким зеленым тварям!
Лес был низкорослый и полуголый, осенний. Бежать было не сложно, кусты росли довольно редко. Тусклый свет вечернего солнца, периодически скрывался за редкими облаками, временно погружая весь пейзаж в трепетный полумрак. Деревья стояли все реже и реже и казалось, что вот-вот закончится лес со своим колоритным цветным ковром и начнется степь, бескрайняя и таинственная. Деревья и вправду расступились и перед отрядом показался огромный холм красивой и сказочной формы диаметр которого был около пятисот метров, а высота около двух. Трава на холме была низкой, едва скрывала стопы, но все-же была удивительно зеленой, не по времени года. Отряд подошел к холму с юга, на западной стороне холма все-таки росли все те-же низкорослые деревья, стволы которых тем-не менее были крепкими, а ветки массивными, однако росли они там гораздо реже чем у подножия. У северного подножия холма протекал маленький шустрый и мелкий ручеек, толщиной не более метра. На побережье этой мини-речки, появившейся судя по всему недавно валялось множество мелкой гальки, а так-же камней покрупнее. Вершину же холма увенчивал огромный валун, шириной в 2 метра и высотой около метра.