Вершина холма
Бой продолжался активно. Орки продолжали врываться в рощу, пока ещё небольшими группами по 3-4 орка. Практически всех сразу находили быстрые клыки Рё, но пару раз враги опасно близко подбирались к Динре и Экселуму, элементалю пришлось урезонить наглецов молниями.
В голове обороняющихся созрел план. Попахивало безумием, но с другой стороны могло и сработать.
Ворвавшийся большой отряд орков-топорометателей спустя секунду пожалел об этом. Сокрушительный взрыв прогрямел по всей рощи. Маги, устроившие его, очевидно уже сбежали к южному склону. Вместе с ветром к валуну стягивались и туман, и даже отрубленные веточки с листьями. Чудовищный взрыв прогремел с такой мощью, что у всех заложило уши. Однако что стало с орками, среди деревьев разглядеть уже не удалось. Хоть заклинание и направило поток камней на север, волна обезумевшего воздуха вырвалась во все стороны.
Голова Экселума вскружилась, сознание удавалось удерживать с трудом. Слишком много сильных заклинаний, разум просто-напросто не привык к таким нагрузкам. Тем не менее орков слышно не было, или что то пошло не так и маг оглушил сам себя, или весь ворвавшийся отряд действительно полег. Камня то же не было. Маг пришел в себя секунд через 20 от резкой режущей боли по всему телу.... Правый глаз полностью ослеп...
Южная сторона
Динре удачно создал трещины. Сил на это понадобилось минимум, прямого физического контакта и управления земли хватило за глаза. Магическая сила била из под камня живительным источником, но спорить с эльфом, задумавшим взрыв не было не сил не времени, оставалось только вовремя выбежать из зоны поражения. Практически вплотную прижатые к границе рощи темный эльф и пышноволосая волшебница встретили Динре безразличием. У них хватало проблем, со стороны полыхающего огня на южном склоне доносились жуткие крики.
Туман понемногу стал рассеиваться, но лишь чтобы открывшийся ночной пейзаж блеснул в глазах изнеможенных защитников,десятками трупов, обгорелых и засыпанных. Стена огня полыхала ярко, прямо из её пламени навстречу верной смерти бежали пятеро орков-берсерков, трое из них пылали, но все-равно бежали вперед.
Орки навалились беспорядочной гурьбой, последние ловушки уже видимо сработали,так что теперь полагаться приходилось лишь на собственную ловкость. Анеру встретил врагов с мечем, ловко ушел от рассекающего удара и пропустил мимо себя догорающего орка, следующему молниеносно всадил клинок в живот. Орк взлевел,пнул эльфа в колено, но магия уз привратила мощный пинок в легкий толчок, который даже заметили не все. Один горящий орк накинулся на Динре, эльфу пришлось убегать, ожидая пока пламя обгладает кости этой твари. Ещё один напал на Лину, так близко подкрасться он мог только вот в такой момент, когда девушка была в растерянности. Инстинктивно отпрянув, девушка споткнулась о корешок от разросшейся рощи и едва устояла на ногах. Чудовищный взрыв со стороны рощи сотряс само мироздание! Анеру снова вовремя пришел на помощь, обезглавив агрессора-орка, к счастью последнего из прорвавшихся, больше врагов пробравшихся через огонь и пески пока не было и тут тело исказилось гримасой ужасающей боли. Каждому казалось, что кто-то садистски пытается резать его тело тупым ножом. Порез сбоку, порез на спине, ещё один порез на спине и неожиданная боль в правом глазу. Лина с ужасом поняла что боль эта была ей ближе чем всем остальным несчастным, из глаза девушки торчал гоблинский дротик, практически на половину погрузившись в череп, только благодаря магии уз выстрел не достиг мозга.
Краг: Хе-хе-хе! Ваша недооценить Краг! Краг трусливо не убегать, краг мстить абезьян! Око за око!
Гоблин сидел в полуприсяди за одним из орочьих трупов в десятке метров, ясно, он уже там давно засел, прикидывался трупом. В руках у него была гоблинская трубочка, какими они стреляли. В глазу гоблинабыл погасший и потемневший аметист. Гоблин, удачно выстрелив быстро перекатился и дал деру вниз по склону в сторону пылающей стены огня.
Западная сторона
План Экселума был почти безупречен, но одна небольшая деталь испортила всю картину. Квен была оборотнем. Это не метаморфы, которые превращаются в черепаху, чтобы лучше думалось, а в обезьяну, чтобы лучше лазилось, и не перевертыши, которые обращаются для войны и охоты. Может быть эльф не успел это понять, или же в суматохе битвы даже не заметил что ночь уже вступила с свои права полностью, озаряя небо половинкой красочной луны. Магия девушки смогла направить зверя на нужных врагов, но вряд ли зверю под силу внимать чьим-то предупреждениям о незамедлительном бегстве. Когда орки ворвались, Рё злобно зарычала, готовясь рвать и метать, но инстинкты подсказали ей бежать... воздух уходил прямо из подо рта, дышать было не чем... Бежать... прятаться, в лес! В лесу укрытие! Вокруг зубы, злоба, враги! Западная лесистая сторона холма предстала перед волчицей в последний момент перед взрывом. Грохнуло так, что чуткие ушки прижались к рыжей шерстке. Враги появились внезапно и их было не мало. Ободреные гибелью эльфа они прорывались дальше, желая забрать и остальных.
Орк яростно обрушил свой топор, Рё отпрыгнула но удар задел бок. Волчица, практически не почувствовав серьёзного удара из-за магии уз взбодрилась и вгрызлась в глотку супостату. Удары посыпались со всех сторон. Орков было шестеро, и на этот раз не кому было прикрыть, Рё была в окружении, враги рубили с размаха и отдуши, вот только раны были хоть и болезненные, но почему-то терпимые и только разогревали кровь оборотня.
Северная сторона
Тин парила над северной стороной, обрушивая на врагов свою мощь. Когда туман рассеялся, картина предстала в полном объеме. Около сорока орков валяются убитыми на склоне, ручей у подножия от крови стал красным, но это слабо заметно в ночной темноте. Барабанщик лежит испепеленный, атака была удачной,однако из леса выходит следующая волна орков, на этот раз их немного, около десятка, но помимо простых орков, трое выделялись тем, что не носили оружия, если не считать когтей, в истории их читалось не мало безумных жертв и общения с духами. Если у всех этих орков и есть верховный шаман, то они были его подмастерьями. Помимо этого из леса гремя выползли четыре болотных тролля и угрюмо побрели на холм вместе с остальными. Шаманы стояли порознь, но каждый из них не выпускал Тин, летающую в снопах искр из обзора.
Сверху было видно что с восточной стороны тоже подходят шаманы и тролли, она хотела было глянуть и на юг, но неожиданно резкая боль пронзила правый глаз все тело постепенно покрывалось царапинами, толчки были и раньше, но так сильно магия ударила впервые за всю битву
Восточная сторона
И все-же нежити удалось не допустить безумного Гурона до госпожи. Пронзенный ещё тройкой стрел маг упал и был добит в голову остием гоблинского копья. Туман тут же начал рассеиваться. Мертвых осталось около 40 единиц, из них почти половина - летающие души. Остальные - мелкие зомби-гоблины, всего два орка-умертвия, они уже не шли не в какое сравнение с той жутью что наступала сейчас.
Из леса выходили все новые и новые враги, пятерка здоровых троллей с дубинками, парочка шаманов, с полтора десятков орков-воинов и странный орк со сверкающим молниями палашом. Странным он казался не только из-за палаша, его глаза светились голубым цветом, а на голове красовались белые грязные волосы.
Дрего-тар: Я Дрего-Тар, шаман клана черных топоров! Кровь моих воинов - моя кровь! Духи, примите эти жертвы!
Орк вскинул палаш и выстрелил Ветвью молний по заблудшим душам, поразив сразу три, попытавшихся подлететь поближе. Послечего орк продолжил какие-то невнятные фанатичные бормотания, тролли, орки и другие двое шаманов поспешили вперед.