FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:
Всем игрокам обратить Внимание!
Стартовали события Временного скачка №7. Читайте подробнее обо всех возможностях и обязательных процедурах, связанных со скачком.

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анкета Силенсио

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Анкета персонажа

1)Имя Фамилия(прозвище или псевдоним, если есть): Силенсио, настоящее имя - Альдо Леннон. Впрочем, сам юноша еще поспорил бы, какое из них на самом деле настоящее.

2)Ученик/учитель/Свободный персонаж: свободный персонаж.

3)Раса и религия: человек. Чтит Дарктула и Белиара, но только потому, что темные маги, не чтящие этих божеств, долго не живут.

4)Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам: 23 года (Дата рождения - 20 апреля 17059). Сам Альдо такими мелочами, как возраст, особенно не заморачивается. Выглядит примерно на 20-25 человеческих лет.

5)Характер(не менее 8 полных строк): Сказать, что Альдо несколько неуживчив - значит не сказать ничего. От рождения вспыльчивый и подозрительный, юноша был избалован сладкой жизнью и еще более озлоблен попытками окружающих не дать развиться его дару. Осознание, что не все его мысли действительно являются его мыслями, тем более не способствовало установлению внутреннего равновесия. Силенсио презирает все, что его окружает, как живое, так и неживое; но презрение - ничто по сравнению с той ненавистью, которую он обрушивает на любого человека (и любой предмет), который не вписывается в его картину "идеального мира". Со временем (и с помощью своего таинственного доброжелателя) Силенсио научился сдерживать, контролировать и использовать свои эмоции, но на характере это сказалось мало - разве что обезопасило окружающих от спонтанной аннигиляции (а Альдо - от скорого и праведного суда).  Несмотря на множество своих недостатков, Альдо - целеустремленный, далеко не глупый и (относительно) трезво рассуждающий юноша, на лету схватывающий любые науки (особенно те, что связаны с темной магией). Стремится заполучить в свои руки как можно больше силы, чтобы сделать мир вокруг себя максимально приемлемым для обитания - с точки зрения самого Силенсио, конечно же. Не остановится ни перед чем, чтобы получить желаемое, но не станет тратить силы понапрасну.

6)Внешность(не менее 9 полных строк):

Свернутый текст

http://s49.radikal.ru/i124/1102/dc/776042622d89.jpg

Первое, что вы почувствуете, оказавшись рядом с Силенсио - это желание оказаться где-нибудь еще. Юноша испытывает настолько глубокое отвращение и презрение ко всему вокруг, что это ощущается почти физически. В довесок, Альдо обладает взглядом из тех, которые чувствуешь даже затылком, и усмешкой голодного койота. В остальном Силенсио - обыкновенный человек, среднего роста, очень тощий, но при этом чрезвычайно жилистый. Из-под не слишком аккуратно причесанной копны волос цвета воронова крыла на мир с отвращением и нахальством полубога взирает пара глаз глубокого темно-синего цвета. И только самый храбрый или самый безрассудный решится назвать оттенок его лица "мертвенным", или, тем более, "синюшным".  За свою "работу" он получает достаточно, чтобы одеваться не броско, но со вкусом. Чаще всего его можно увидеть облаченным в серую сорочку, черный жилет, черный кожаные штаны, добротные бурые сапоги и темно-алый плащ (несложно заметить, что темные тона в одежде преобладают). Масса удобных карманов в недрах плаща используются для хранения ножей, денег, провизии и излюбленной серебряной зубочистки. Кроме того, для ситуаций, требующих максимальной анонимности, он надевает полотняную черную маску, полностью закрывающую лицо, и обширный черный плащ с огромным количеством карманов, ремней и подвесок на внутренней стороне. 
Общая мрачность облика, темные тона в одежде, взор человека, прикидывающего, откуда лучше начать сдирать с вас кожу - все это производит не самое положительное впечатление на среднестатистического обывателя и создает зону отчуждения вокруг Силенсио, которую тот находит вполне комфортной для передвижения.

7)Биография (не менее 12 строк):
   Альдо - потомок семейства Леннонов, не слишком известного, но достаточно древнего и вполне обеспеченного. Взращенный в родовом поместье в ничем не примечательном городке далеко на юге от столицы, с детства он знал лишь лучшее обращение и лучшее окружение, получая уроки правописания, литературы, математики, географии, манер, этикета, истории - все, что должно было помочь молодому человеку прожигать в будущем свою жизнь не просто так, а с помпой и пафосом, как и положено истинному дворянину. Родители, чрезвычайно гордившиеся соответствием семейства "эталонам" (проще говоря - своей абсолютной посредственностью в среде других, столь же посредственных семейств) желали и свое детище вырастить достойным продолжателем рода.
   Проблемы начались вскоре после того, как Альдо исполнилось 15. Неизвестно, как и что смешалось в крови семейства - эту тайну они свято хранят до сих пор - но у юного наследника открылся талант к магии тьмы. Родственники, не готовые как к удару по своей репутации, который спровоцировало бы обнародование сего факта, так и к ненужному вниманию со стороны соответствующих структур, сделали все, чтобы скрыть дар и не дать ему развиться, даже наняли - опять же, тайно - персонального учителя, надеясь, что уроки магии воздуха смогут направить дар в другое русло. Стихию воздуха наследник постигал легко, но неохотно, уделяя гораздо больше внимания истории магии и теории магии вообще и проявляя недюжинные тягу к знаниям, обучаемость и умение концентрироваться на текущих задачах.
   Но настоящая катастрофа произошла двумя годами позже, на одной из тренировок. Учитель позволил себе резкий выговор, позабыв о специфическом нраве юноши; более того, после этого он неосмотрительно повернулся к Альдо спиной. Ученик, выйдя из себя, схватил попавшийся под руку мраморный чернильный прибор и от всей души совместил его с головой любимого преподавателя. Не удовлетворившись результатом, он нанес еще несколько ударов по голове упавшего, пока не успокоился, решив, что раздробленный до полной неузнаваемости череп - достаточная расплата. Родня же, на этот раз действительно сильно обеспокоенная поведением того, кому было суждено унаследовать титул и все богатства рода, срочно собралась на экстренный совет. Юноша на срок обсуждения своей участи был заключен под стражу в подвалах особняка - от греха подальше.
   Именно там, в подвале, у него впервые стали появляться странные мысли. Эти мысли были непохожи на остальные: чужие, нелогичные, они, казалось, приходили откуда-то издалека; к тому же, зачастую это были мысли о том, чего юноша не мог знать. С другой стороны, они приносили знания, касавшиеся темной магии... К тому времени, как совет семейства вынес Альдо смертельный приговор (а для принятия такого радикального решения понадобилось не менее месяца), его уже не было в камере - за пару дней до этого он, убив слугу, принесшего еду, скрылся, оставив после себя лишь несколько трупов и, мягко говоря, не слишком добрую память.
   Для трезво мыслящего юноши не составило большой проблемы догадаться, что "мысли" - лишь способ связи для кого-то неизвестного, но определенно весьма могущественного, да к тому же обладающего более чем обширными познаниями в запрещенной магии. Впрочем, пока интересы этого "кого-то" совпадали с интересами Альдо, юноша не видел смысла избавляться от подобного влияния. Немаловажную роль в этом решении сыграло и то, что под руководством "сумрачного гения" сила Альдо росла на глазах.
   Первым осознанным желанием Альдо на воле (хотя на этом этапе уже сложно определить, где заканчивались желания самого юноши и начинались указания его покровителя) стало стремление перебраться в более крупный населенный пункт. С одной стороны, это значительно ограничивало использование темной магии, но с другой - открывало дорогу к морю информации, которой так жаждал пытливый ум Альдо. Перебираясь из города в город, юноша по крупицам собирал информацию из книг и от случайных учителей, особое внимание уделяя теории и основам магии, а также всему, что было так или иначе связано с обрядами темной магии. Спустя четыре года он в той или иной степени освоил основные религиозные обряды и особенности человеческих жертвоприношений, теорию магии, энергии и духов, а также опасности, связанные с отродьями темной магии в частности и отродьями вообще.
   Безусловно, ничто в этом мире не падало юноше в руки само, и на хлеб насущный приходилось зарабатывать своими силами; однако, для беспринципного мага, не слишком чтящего законодательную власть, почти везде находилось особенное поручение, не всегда законное, порою рискованное, но при этом хорошо оплачиваемое. Опыт вооруженных столкновений, которые время от времени случались во время исполнения подобных заданий, оказался очень кстати, дав понять, что одной магии для выживания в мире бывает недостаточно, и подтолкнул Силенсио к приобретению набора метательных ножей и самоучителя по их использованию. Кроме того, со временем Силенсио стал замечать, что его специфическая внешность и манера одеваться производят на отдельных индивидуумов устрашающий эффект, и периодически пользуется этим, убеждая слабовольных упрямцев принять его точку зрения.
   К сожалению, во время своих скитаний юноше случилось получить кое-какие знания в области ботаники, пусть и очень узкие. В одной из деревень ему пришлось столкнуться с группой молодежи, использовавшей дары природы с целью расширения кругозора до уровня полной невменяемости - проще говоря, наркоманами. Из столкновения юноша вынес массу новых впечатлений и метод, позволяющий из вполне безобидных грибов изготовить билет до соседнего измерения и обратно, коим частенько пользуется.
   На четвертом году путешествий Силенсио - или его покровителем - было решено обосноваться в Иридиуме, как самом крупном оплоте знаний в пределах пешеходной доступности. Жизнь его не слишком изменилась - он все так же охотится за магическими знаниями в любой форме и все так же зарабатывает на хлеб легальными и не очень поручениями (обычно наниматели находили его через трактирщика, но иногда он облагораживал своим присутствием и клуб "никаких имен"), а на досуге подучивает язык дроу по самоучителю. Разве что от темной магии, в силу высокого контроля стражи, пришлось отказаться почти полностью.

8)Мирные умения
Концентрация внимания
Грамотность
Литература
Математика
География
История
Монстрология
Анатомия
Религия
Мистика
Спектрология
Эфирология
Легкая атлетика
Палач
Знание языков - Ману.

9)Боевые способности персонажа: (В "бонусах" уже все расписано, но все же) Несмотря на отличное знание темной магии, старается её не демонстрировать на людях (ибо не дурак и жить еще хочет), вместо этого использует несильную магию воздуха для защиты и набор метательных ножей, с которыми он тоже умеет проделывать пару трюков - для нападения. Магию тьмы использует только в том случае, если уверен, что его никто не видит, либо если не имеет другого выбора, но если уж использует - то мало не покажется никому.

10)Тип распределения опыта: автоматический, я полагаю, ибо все уже распределено.

11)Ваше состояние: на данный момент проживает в таверне в одном из районов нижнего кольца Иридиума (с самым высоким уровнем преступности и самой низкой концентрацией стражи на квадратный метр). Является счастливым обладателем не слишком большой суммы денег (3 золотых, 21 серебряного и 102 медяков), всегда носимой с собой в нательном кошельке, длинного стального кинжала с зубчатым лезвием, набора из семи стальных метательных ножей, самоучителя языка ману, связки ничем не примечательных сушеных грибов, серебряной зубочистки, набора полезных мелочей вроде иголки, ниток и тому подобного, писчего набора, нескольких пачек свечей разного размера, цвета и запаха и объемистой котомки, в которую при необходимости может быстро все сложить и скрыться в неизвестном направлении.

12)Пробный пост (не менее 11 строк).
   По одной из улиц столицы неторопливо двигалась смутная фигура в плаще. Не то чтобы в этом было что-то странное, не считая того, что на дворе уже давно стояла светлая лунная ночь, и приличные фигуры в такое время не выходят из дому без веской на то причины. Остановившись перед ничем особенно не выделявшимся из череды прочих домом, фигура огляделась по сторонам, и безо всякого видимого усилия вспорхнула на высоту второго этажа. Кое-как уцепившись за края рамы, неизвестный осторожным движением ноги отворил раму и шагнул внутрь.
   Едва не загремев с подоконника, ночной гость переместился на пол и огляделся. Обстановка была не слишком богатой, но позволяла предположить, что у хозяина комнаты нет проблем с добычей хлеба насущного; Означенный хозяин мирно посапывал в двух шагах и, вероятно, наслаждался весьма приятные сновидениями. Противоположную же от окна стену целиком занимал огромный шкаф, от края до края уставленный книгами, наглядно иллюстрировавшими словосочетание "груз знаний". Даже неискушенный человек, взглянув на богато украшенные корешки, предположил бы, что книги эти очень и очень ценны; профессионал же отдал бы целое состояние за обладание подобной библиотекой. Посетитель, принадлежа ко второй категории, тем не менее не считал нужным жертвовать деньги на нужды печатного дела. Неторопливо подойдя к кладезю мудрости, он скинул с плеча объемистую котомку и стал одну за одной складывать в нее книги, поглядывая на корешки и изредка поднося книгу к окну и пролистывая пару страниц.
-Мама! - раздался резкий возглас за спиной грабителя. От неожиданности тот выпустил из рук особенно заинтересовавшую его книгу, которая не замедлила приземлиться посетителю острым корешком на ногу, вызвав сдавленный стон.
-М? Хто ззесь? - Хозяин, до того лишь демонстрировавший свою экстравагантную привычку кричать во сне, теперь действительно проснулся. Издав нечто нечленораздельно-ругательное, незваный гость замер на пару секунд, а затем скороговоркой произнес заклинание и сделал несколько резких движений кистью. Хозяин, уже успевший сообразить, что к чему, и собиравшийся закричать, вместо вопля издал легкое шипение и безвольно распластался на кровати, продолжая сверлить вора ненавидящим взором. Тот подобрал с пола оброненную книгу, запихал её в котомку, почти не глядя присовокупив еще парочку из шкафа, и направился обратно к окну, на ходу обнажая угрожающего вида кинжал.
Присовокупив к вторжению, краже и использованию темной магии преднамеренное убийство, обладатель самого разнообразного списка ночных злодеяний закинул туго набитую котомку на плечо, выпрыгнул из окна, не слишком ловко, но вполне мягко приземлился - что удивительно, учитывая высоту прыжка -  и спешно двинулся прочь по улице.

   Следующее утро Силенсио встретил - если можно встретить утро, сидя в комнате с наглухо закрытыми ставнями - за изучением фолиантов, добытых ночью. По большей части, к сожалению, книги можно было отправлять в макулатуру - под пафосными узорными обложками скрывались шедевры беллетристики разных веков, пара атласов и даже одна "поваренная книга темноэльфийской кухни для непосвященных" - но нашлось и кое-что интересное. В данный момент юноша изучал малоизвестные дневники какого-то прославленного мага глубокой древности, о котором в эти дни помнили лишь отдельные историки и маги. Не отвлекаясь от чтения, Альдо подводил итоги ночи.
   Плохо, плохо, плохо! Плохо, что пришлось убить мужика. Много ненужной шумихи. Еще и магия тьмы. Надеюсь, сочтут за простое ограбление. Проклятый идиот.
От невеселых раздумий Альдо был бесцеремонно оторван уверенным стуком кованого сапога в дверь. Усмехнувшись, юноша прошел к двери и распахнул её, впуская в тесную комнату таверны одно из немногих существ, с существованием которых он готов был смириться.
-Гребаное утро, молодой господин, не находите? - Поприветствовал парня трактирщик, проходя внутрь и громыхая при этом одновременно сапогами, посудой и голосом. От такого убойного сочетания завтрак, который он принес, активно вибрировал, стараясь уйти из зоны звукового поражения.
-Мгм. Не без этого. - Сдержанно усмехнулся Силенсио, вынимая из кармана недельную плату за комнату. Трактирщик расхохотался, грохнул поднос с завтраком на стол и шустро сгреб монеты в волосатую лапищу.
-То-то же, ха! Гребаное утро сразу становится добрым, когда гребаные деньги бренчат в твоем гребаном кармане, а не в чужом, ха-ха-ха!
   Со все той же усмешкой провожая гогочущего трактирщика, Альдо закрыл дверь и вернул спрятанный за спиной кинжал в ножны на поясе. В подобном месте никогда не можешь быть уверен, кто стучится в твою дверь, даже если грохот сапог хозяина таверны известен всему району. Отхлебнув пива, юноша вернулся к чтению.
   Да. Хреново вышло дело. И книги придется сжечь. Плохо. Очень плохо.

Анкета игрока

1)Имя: Сев.
2)Возраст: 18
3)Пол: М
4)Связь с вами: Skype - sarioni_de_tarkvamo
5)Как часто будете приходить?: как будет идти игра. Будет интерес - хоть каждый вечер.
6)Оцените ваш опыт в ролевых мирах: где-то три года в литературной рпг по готике. Игра, впрочем, несколько другого плана. Пусть будет 3, 14. Число хорошее. 4
7)Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними? С правилами ознакомлен, выполнять обязуюсь.
8) Каким образом вы вышли на форум?: Лина Инверс, она же Ирен, дружелюбно пнула меня в эту сторону, за что спасибо.

Отредактировано Силенсио (2011-10-10 17:17:39)

0

2

Характеристики
Сила: 3
Ловкость: 4
Выносливость: 4
Одаренность: 6
Мирные умения
Монстрология - Ученик - 2
Анатомия - Новичок - 2
Религия - Ученик - 3
Мистика - Ученый - 4
История - Ученик - 1
Спектрология - Знаток - 1
Эфирология - Знаток - 2

Концентрация внимания - Средний уровень
Грамотность - Знаток
Литература - Ученик
Математика - Ученик
География - Ученик
Некрология - Знаток
Палач - Любитель
Блеф - Ниже среднего
Легкая атлетика - Любитель
Знание языков - Ману - Низкий уровень
Акробатика - Любитель
Скольжение - Любитель
Плавание - Любитель
Баланс - Любитель

Боевые умения
Боевое мастерство - 37 - уровень 1
Оружейный стиль: Разное оружие

Расовая способность: Шестое чувство - 3 уровень

Магия тьмы – 4 порядок
Магия воздуха – 8 порядок
Владение метательными ножами - Ученик
Владение шпагой - Опытный

Адепт
Волшебная ясность – 4 уровень
Управление потоками – 2 уровень
Всплеск эфира – 1 уровень

Волшебник
Переплетение основ – 3 уровень
Подпитка щитов – 5 уровень
Магический магнит – 4 уровень

Уникальные способности

Око мрака
Требуемый уровень: 50
Пассивно
Позволяет чувствовать все объекты в определенном радиусе, если маг находится в абсолютной темноте. Чувство позволяет оценивать объекты, их форму, особенности и структуру со 100%-ной точностью, даже если они за спиной или под землей. Важное условие - объект тоже должен находиться в полной темноте. Любое, даже мельчайшее проявление света притупляет способность. Свет достаточно яркий, дабы при нем хоть-как то работало человеческое зрение - отключает способность. Способность активирует себя в течении 5 секунд при попадании в абсолютную темноту, любая вспышка света или даже искра способна ослепить око мрака, чтобы оно начало вновь функционировать нужно будет ещё 5 секунд.
Радиус ощущения зависит от уровня мага, класса мага и порядка владения тьмой: Уровень мага/м.ф класса + (10-Порядок магии тьмы) метров
М.ф класса = 10, если класс мага базовый. 5, если класс мага продвинутый, 4, если класс мага элитный, 2 если класс мага легендарный.

0

3

Звезда погибели Магия 4 порядка
Элитное заклинание
Эффект заклинания: На земле возникает круговая черная пентаграмма-звезда, радиусом в 20 метров от мага. Через 3 секунды по всей области из земли мощным потоком бьют черные пары, которые обжигают и наносят ощутимые повреждения тьмой, ослабляют всех, кто находится в области поражения. Особенно эффективно против раненых противников, так-как пары тьмы, попав на рану ускоряют кровотечение в 2 раза и усиливают боль от полученных ранее магических ожогов в 3 раза. Открывает как недавно зажившие раны, так и застарелые шрамы. Если заклинание настигло живое существо без создания - оно умирает.
Условия для применения заклинания: 2 секунды сосредоточения, 5 жестов, 5 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Пары бьют в течении 10 секунд, не затрагивая мага. Повторить заклинание можно через час.
Затраты: Высокая затрата энергии.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Теневой Арбитр
Все тени, оказавшиеся в радиусе применения магии восстанавливают магическую силу кастующему.
Повелитель Тьмы
Радиус действия заклинания увеличивается до 30 метров. Пары так-же с некоторым шансом парализуют.

Черная шпага - Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Собирая и уплотняя частицы тени и тьмы из-под своей одежды, Силенсио формирует угольно-черный клинок, аналогичный стандартной шпаге. Вес клинка 1070г, длина варьируется по желанию; при длине более 110 см практически сразу рассеивается, при длине менее 50 см классифицируется как кинжал. Повреждения: 50% физические, 50% тьма (средний эффект разложения материи). Соотношение может варьироваться до минимума в 20% одного из компонентов, эффект разложения материи пропорционален доле тьмы. Шанс сжечь часть магической энергии противника и вызвать эффект ослабления, равный текущему таковому у "стрелы тьмы", при ранении плоти. Эффективность заклятия зависит от уровня освещения. Может быть рассеян направленным воздействием магического света.
Условия для применения заклинания: 2 жеста, 1 слово.
Время действия и восстановление заклинания: время действия - 45 минут или до рассеивания оружия владельцем, восстановление - 2 часа (скорость восстановления увеличивается в 2 раза в полумраке, в 4 - в абсолютной темноте, замедляется в 4 раза при ярком естественном освещении, останавливается совсем при интенсивном магическом освещении)
Затраты: прямо пропорциональны освещению.
При ярком освещении:высокая затрата энергии - отток магии;
при среднем освещении:средняя затрата энергии - отток магии;
при слабом освещении: малая затрата энергии;
В абсолютной темноте: без затрат.

0

4

Печать Могущества: если ваш персонаж владеет какой-либо магией/каким-либо оружием, вы получаете возможность однажды использовать один любой приём уровня грандмастера/заклятие первого порядка. Приём грандмастера можно использовать даже если персонаж не проходит требования по основным характеристикам. Для активации Печати Могущества необходимо сделать пометку в конце игрового поста. Печать Могущества разрешается использовать только в бою на Мистической Арене.
http://s4.uploads.ru/FaYb0.gif

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно