FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив неактуальных анкет » Анкета Балнар Де'Мор Нар'Мотол


Анкета Балнар Де'Мор Нар'Мотол

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Анкета персонажа

1)Имя Фамилия(прозвище или псевдоним если есть)
Полное имя: Балнар Де'Мор Нар'Мотол
Кратко: Балнар Нар'Мотол
Прозвище: Мист

2)Ученик/учитель/Свободный персонаж

Свободный персонаж

3)Раса и религия

Гном(Дварф), поклоняется Инносу, Хахраму и Силуне

4)Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам

17019 год, 4 Декабря - 65 лет. Выглядит на 24 года

5)Характер(не менее 8 полных строк)

Любитель приключений, шумных таверн и песни. Балнар очень добрый, но упрямый и немного жадный. Он как и все дворфы, дав обещание, обязательно его сдержит. Он очень верный и надежный друг, никогда не бросит в беде. Балнар является волшебником и неплохо владеет молотом и топором. Он уважает природу и все что с ней связано. В детстве он выбрал руну Ахс, и когда стал постарше обучался на жреца. Балнар поклоняется Инносу, Хахраму и Силуне. Инноса он почитает как бога справедливости, которую дворф так ценит. Хахрам, бог дворфов, но еще он и олицетворяет честность и усердие. Балнар всегда был неотступным и он ни за чтобы не сдался без боя. Силуна - богиня искусства и стали. Балнар любит искусство во всех его проявлениях. В детстве дворф был очень талантливым танцором и неплохо пел. На приключения дворфа потянуло любопытство, желание узнать мир. Часто курит трубку и насвистывает какие нибудь веселые мелодии, в основном если ему нечего делать. Любит выпить элю и съесть хорошо прожаренного кабана. Уважительно относиться к своему другу и его семье, чем тот отвечает взаимностью. Так же когда нечего делать, дворф берет в руки парочку игральных костей и кидает их пока не выпадет три одинаковых числа, после чего берет в руки флейту и играет на ней какую нибудь мелодию.

6)Внешность(не менее 9 полных строк)

Высокий, по меркам дворфов, ростом метр двадцать два и весом около семидесяти килограмм. У него густая, цвета вороного крыла, борода и нечесаные, косматые волосы. Одет в кожаные доспехи клана Нар'Мотол, под которыми одета мифрильная кольчуга. На кожаном мундире изображена светло-зеленая руна с заклинанием магии жизни. Могучие "лапища" дворфа скрыты за большими кожаными перчатками. Носит черные кожаные штаны и высокие, до колена, черные кожаные сапоги. На поясе весит кошель с деньгами, а так же имеется пару кармашков на мундире, в которых в хранятся кристаллы маны и подобные ценный и небольшие предметы. Иногда, в холодные дни, Балнар одевает свою меховую накидку из меха белого медведя. На шее у него весят несколько клыков и две резные деревянные фигурки. Первая фигурка, изображающая голову медведя, имела на тыльной стороне руну, позволяющую увеличить силу и выносливость владельца. Вторая, изображающая дуб, имела руну способную оживить дерево. Фигурки были подарком старого друга, который и помог наложить руны с заклинаниями магии природы. В голенище каждого сапога, у дворфа спрятано по кинжалу, на всякий случай. За спиной покоится стальная секира, с тремя магическими рунами, начерченными Балнаром на лезвии оружия. Небольшой тисовый и хорошо укрепленных стальным каркасом арбалет находится в сумке дворфийского жреца и редко оттуда достается. Колчан со стрелами, для арбалета, весит у правого бока и за спиной, под плащем.

7)Биография (не менее 12 строк)

Родился Балнар в Мал Феросе, у семьи воина рун и жрицы. При рождении выбрал руну Асх и ему было предназначено стать жрецом. Когда пришло время, родители отдали Балнара жрецам и те обучали. Вскоре парень освоил основы магии света, познал историю своего народа и узнал о боге дворфов - Хахраме. Так же он узнал о Сирине и Инносе, прочитав книги с поверхности, которых в его доме было множество. Во время обучению на жреца, Балнар так же практиковал огненную и земную магию. В основном он изучал их по книгам, потому что владение разными стихиям занимало последнее место в обучении на жреца. Главное было знать как можно больше о богах и верить в своего. Во время того как он и другие ученики отдыхали, они часто ходили в таверны и там под музыку бардом танцевали. Балнар был одним из лучших танцором в их компании. Так же он неплохо пел, но очень редко. Обычно он напевает когда один и себе поднос, какую нибудь запомнившуюся мелодию или просто насвистывает ее, а еще реже он наигрывал ее на флейте. Когда Балнару исполнилось 36 лет, он закончил обучение. За это время он прочитал множество книг по рунам, мистике и эфирологии. Он прочитал, как вплавлять руну и рисовать магический рисунок, как распознать природу рун и как определить тип энергии заклинания. Однако сильное любопытство тянуло дворфа на верх. На землю под звездами. Четыре года, Балнар прожил в родительском доме, помогая отцу в работе с рунами и обучаясь во владении молотом и секирой, а иногда по предложению своего друга он вмести с ним учился стрелять из арбалета. Учился Балнар упорно и усердно, он тренировал акробатику для улучшения боевого мастерства. Еще у Балнара было домашнее животное - кабанчик. Этого кабана он вырастил с малых лет и выдрессировал. Как только ему исполнилось 45 лет, Балнар заявил родителям и друзьям что уходит на поверхность. Перед этим он заранее изучил карты поверхности и учился пользоваться ею. Родители были в недоумении, но лучший друг Балнара, Балин знал в чем причина. Рассказав все родителям, Балнар собрал вещи и вдруг видет в пороге своей комнаты Балина, который говорит что пойдет вмести со своим другом. Так они вдвоем покинули свой дом и свой народ. Перед уходом, Балнар получил от своего отца молот и тот сказал что молот принадлежал его прадеду и что молот поможет ему в путешествии.
Выйдя из родных туннелей, друзья направились на юго-запад. Балин был хорошим воином и лучшим другом Балнара, которые не раз выручал его. Когда наступал вечер, Балин уходил на охоту и пытался поймать какого нибудь зверя, а Балнар ставил лагерь. Балин очень хорошо стрелял из арбалета и если успевал выстрелить, мог принести в лагерь кабана или другого животного. Так дворфы прожили в лесу около года в скитании, что было для них очень сложно и не привычно. Некоторое время, дворфам было сложно ориентироваться в пространстве из-за не привычного просторного мира. Но друзья захотели приключений и отправились на запад, используя карту, которую Балнар взял в Мел Феросе. Там они попали в Мглистый бор, где на низ напал бродячий отряд орков. Балнар используя огненную магию убил лучников, а Балин сделав пару выстрелов из арбалета убил побежавших на них мечников. В лесу они долго бродили и вскоре научились в нем ориентироваться. Из Мглистого бора, они попали в Болото Скорби. Там на них напал чернокнижник. Тот с помощью магии крови чуть не убил Балина, но Балнар успел сбить концентрацию противника огненным заклинанием и использовав заклинание света, луч, дворф убивает чернокнижника. После этого боя они три дня восстанавливали силы и вскоре покинули Болото Скорби и достигли Волчьего леса, решив не посещать Орден Паладинов. Вскоре дворфы вышли на тропинку ведущую в Иридиум. За время путешествия дворфы встречали множество разных зверей и запомнили повадки каждого из них. Многих они убили и съели, некоторых видели из далека, а еще был один который пришел к ним сам. Разбив лагерь в нескольких метрах от тропинки, дворфы услышали жалобный рык и увидели фигуру медведя, который медленно направлялся в их сторону совершенно их не замечая. Балин подумал добить бедное животное, но вдруг Балнар подбежал к нему и осмотрев раны принялся их исцелять. Когда медведь пришел в себя и увидел двух дворфов, то он принялся на них угрожающе рычать. Балнар быстро кинул двух убитых кроликов медведю и отбросил оружие в сторону. Таким образом они некоторое время жили вмести в одном лагере. Вскоре Балнар и Балин освоились с медведем и начинали его понимать. Например когда он протяжно рычал, ему скучно, а когда он издавал короткий и громкий рык, он был не в настроении. Так они провели с медведем около двух месяцев, совершено забыв про Иридиум. Конечно были случаи что они не понимали чего от них хочет медведь и тот начинал злиться. Но медведь привязался к дворфам и вряд ли смог бы причинить им зла. Но они вспомнили что им надо идти дальше и что они не могут жить так вечно. Собравшись и оставив в лагере трех убитых оленей, они направились к Иридиуму. Тоска появилась в их душе, ведь медведь этот стал им другом. И возможно к их счастью медведь нашел их по следу. Больше всех медведь имел привязанность к Балнару, но больше времени проводит с Балином охотясь. Медведя, Балнар назвал Урсулом. Урсул большой бурый медведь, с огромными лапами и мощными челюстями. Медведь стоя на четвереньках ростом, Балину по плечи.

8)Мирные умения

Руническое дело
Религия
Эфирология
Язык Гномов
Мистика
История
Ориентирование в лесу
Знание пещер
Дресировка
Зоология
Добродушие
Грамотность
Акробатика
Танцор
Бард
Музыкант
Картография
География

9)Боевые способности персонажа

Балнар владеет огненной, светлой и земной магией. Так же он обучен владению молотом и секирой. Учиться стрелять из арбалета, но пока получается не очень хорошо.

10)Тип распределения опыта

Вручную

11)Ваше состояние

Направляется в Иридиум. Вооружен секирой и арбалетом. В голенище обоих сапогов по кинжалу. Сейчас с собой у него пару золотых монет и около семидесяти серебряных.

Вооружение:

Кожаные доспехи Нар'Мотола
http://fullrest.ru/images/tes3/armors/cuirass/netch_leather_cuirass/100.png
Местонахождение: Балнар Нар'Мотол
Описание: Комплект доспехов из крепкой и грубой кожи, темно-коричневого и фиолетового цвета. В комплект входят: мундир, перчатки, штаны и сапоги.
История: Эти доспехи шьются для каждого взрослого представителя клана Де'Мор Нар'Мотол. Эти доспехи отличаются своей особым сочетании двух видов кожи, для создание удобной и практичной брони.
Свойства:
1) Прочность: 11.3
2) Сопротивляемость к магии: 21%
3) Физическая защита повышается на 15%, ловкость понижается на 0,2
4) Наложена руна с заклинанием Восстановление

Секира Балнара
http://fullrest.ru/images/tes3/weapons/axe_two/steel_battle_axe/100.png
Местонахождение: Балнар Нар'Мотол
Описание: Стальная секира, является основным оружием дворфа и имела две руны на лезвии. На лезвия наложены: Руна огненного меча и Руна остроты. Эти руны были наложены отцом Балнара. Длина рукояти около 75 сантиметров.
История: Секиру выковал Балнару его лучший друг на день рождения. Во время тренировок, он освоился во владении ею и вскоре Балнар наложил на нее две руны. Этой секирой Балнар убил не мало орков, нежити и бандитов, пытавшихся убить его или Балина.
Свойства:
1) При взмахе оружия, его боевая часть окутывается огнем, помимо физических повреждений наносящий магические ожоги и шанс подвергнуть противника воспламенению. Действует 5-8 месяцев до подзарядки.
2) Боевая часть оружия становится куда как острее. В следствии все колющие, рубящие и режущие параметры возрастают. При этом остальные характеристики остаются неизменными. Действует 7-10 месяцев до подзарядки.
3) Наложена руна с заклинанием Благословление стали.

Арбалет Нар'Мотола
http://fullrest.ru/images/tes3/weapons/crossbow/dwarven_crossbow/100.png
Местонахождение: Балнар Нар'Мотол
Описание: Арбалет небольшой, деревянный и хорошо укрепленных стальным каркасом. Сработан из тиса, поэтому арбалет прочный и долговечен.
История: Обычный арбалет, который сделал дедя Балнара.

12)Пробный пост (не менее 11 строк)

Анкета игрока

Никлас Нарэанар

Отредактировано Виктор Вэлорн (2011-10-06 16:39:50)

0

2

Характеристики
Сила: 5
Ловкость: 3
Выносливость: 5
Одаренность: 5
Мирные умения
Религия - Ученый - 2
История - Ученик - 2
Дрессировка - Любитель - 1
Зоология - Знаток - 1
Руническое дело - Профессионал - 1

Эфирология - Ученик
Язык Гномов - Превосходный уровень
Мистика - Знаток
Ориентирование в лесу - Ниже среднего
Знание пещер - Выше среднего
Добродушие - Средний уровень
Грамотность - Знаток
Акробатика - Ученик
Танцор - Любитель
Бард - Ученик
Музыкант - Новичок
Картография - Ученик
География - Новичок

Боевые умения
Боевое мастерство - 62 - уровень 2
Оружейный стиль: Разное оружие

Магия земли 7 порядка
Магия света 8 порядка
Магия огня 8 порядка
Владение топором/секирой - ветеран
Владение молотом/палицей/дубинкой - опытный
Владение арбалетом - новичок

Адепт
Управление потоками - 1 уровень
Волшебник
Подпитка щитов - 1 уровень

Уникальные способности

0

3

Урсул - 9 уровень
http://thumbs.myopera.com/sz/colx/cofoppyplop/albums/370476/Grin%20and%20Bear%20It.jpg
Питомец
Характеристика: Урсул большой бурый медведь, с большими лапами и мощными челюстями. Медведь стоя на четвереньках ростом, Балину по плечи. У него всегда взлохмачена шерсть. Он весит около 460 килограмм. Встав на задние лапы, ростом будет около 2,5 метров. Одет в доспехи из крепкой и грубой кожи, не стесняющие движения.
История: Урсул присоединился к ним, после того как его спас Балнар и кормил, пока они жили в одном лагере.
Способности:
Знание команд:
В атаку! (Урсул идет в атаку.)
Ко мне! (Урсул возвращается к Балнару.)
Отдохни. (Урсул ложиться отдохнуть. Может служить как команда прекратить бой.)
Стой! (Урсул останавливается и ждет.)
Защита:
Магия холода 15%
Физический урон 10%.
Магия природы 10%
Уязвимость:
Магия огня 90%

Исул - 2 уровень
http://i.imm.io/syte.png
Характеристика: Длина тела достигает 130 см, в холке среднем 80 см. Крупная и массивная голова, по бокам которой располагаются большие тёмные глаза, обеспечивая хороший обзор. Уши очень чувствительны и подвижны, благодаря чему имеет прекрасный слух. Широкие ноздри дают прекрасное обоняние. Грива короткая светлая и жесткая. Ноги короткие но выносливые и крепкие. Хвост шоколадного оттенка. Окрас животного белый с коричневыми пятнами.
История: Он был куплен Балнаром в Иридиуме. Дворф решил назвать своего пони "isul", что на дворфийском языке означает "вера".
Способности:
<нет>
Защита:
Магия природы 10%
Уязвимость:
Магия огня 20%

Носим - 2 уровень
http://i.imm.io/syvU.png
Характеристика: Длина тела достигает 120 см, в холке среднем 75 см. Крупная и массивная голова, по бокам которой располагаются большие тёмные глаза, обеспечивая хороший обзор. Уши очень чувствительны и подвижны, благодаря чему имеет прекрасный слух. Широкие ноздри дают прекрасное обоняние. Грива короткая светлая и жесткая. Ноги короткие но выносливые и крепкие. Хвост песочного оттенка свисает почти до земли. Окрас животного светло коричневый.
История: Он был куплен Балнаром в Иридиуме. Дворф решил назвать своего пони "nosim", что на дворфийском языке означает "доброта".
Способности:
<нет>
Защита:
Магия природы 10%
Уязвимость:
Магия огня 20%

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив неактуальных анкет » Анкета Балнар Де'Мор Нар'Мотол


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно