FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анкета Серо

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1)Имя Фамилия(прозвище или псевдоним если есть)
Сероферил (Серо), фамилия - Виларис.
2)Ученик/учитель/Свободный персонаж
Ученик.
3)Раса и религия
Светлый эльф оборотень, не религиозен, но верит в присутствие богов в своей жизни, как и в жизни каждого. Иногда просит помощи у богов, когда сомневается в своих силах.
4)Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам
Дата рождения 5 июня  16662 года  , возраст 421 год, выглядит на 20 лет по человеческим меркам.
5)Характер(не менее 8 полных строк)
Темперамент - сангвиник, немного психически неуравновешен, безоговорочно верит только в самых близких друзей (на данный момент двоих), побаивается окружающих,  как сам считает - из-за так наз. ускоренной смены агрегатного состояния, часто шарахается, но перестает опасаться, нервничать и обретает доверие, к окружающим умудрившись достичь покоя. Несмотря на всех тараканов или, не сводя с них глаз,  а может и из-за них или,  убегая от них,  добродушен, приветлив, отходчив, внимателен, склонен к авантюрам, дружелюбен, балансирует между крайностями как умеет, чаще неудачно. Отношение к жизни:  нечто средние между идеалистом  - Готов рискнуть ради того что ценит, восхищается (в случае с восхищением поведение абсолютно непредсказуемо) наверняка поможет если сопереживает или ценит, и философом несмотря на нервозность не расстраивается подолгу из-за неудач, и старается сохранить уважение к тем на кого зол, чтобы помнить меру жестокости. Черпает покой и духовные силы из крупиц мудрости. Высоко ценит дружбу и взаимопонимание, покой, доброту, свое пространство,  уважает право на жизнь и здоровье, чужую территорию, чужие нервы, честь, теряет уважение к чертам тех,  кто попирает эти черты  в других. Терпеть не может ложных обвинений в свой адрес. Восхищается мастерством,  в чем бы ни выражалось, смелостью,  красотой, талантами, силой, скоростью, грацией, гармоничностью и утонченностью, гениальностью и грандиозностью, бескорыстием,  видом леса, если долго не бывал в лесах,  тянется к наукам. Иногда уходит с головой в изучении чего либо заинтересовавшего, слегка помешан на попытках изобрести что либо, в некоторых случаях идет дальше проектирования,  в магии тащится как наркоман (которым, кстати, и является), сопереживает ищущим себя, проявляющим милосердие, решившимся на подвиг, нуждающимся в помощи, в какой-то степени романтик, иногда любит побродить по воздушным замкам, зачастую мечтает о чем-то мимолетном, проявляет любопытство и безрассудство, презирает надменность, бессмысленную жестокость, насилие, бесчестие.  Злится когда его отказываются выслушать, мешают сосредоточится,  портят планы, командуют сверх меры.  Боится лишь собственной жестокости, но худо-бедно контролирует, не пугайте, убьет, в порыве испуга совершает немыслимые неконтролируемые действа,  как прыжки, размашистые жесты, фигуры речи, после первого испуга,  если осознает,  что его первостепенно хотят запугать и переборет страх, впадает в бешенство.  Будучи испуганным или поглощенным страхом его сознание не перестает бороться, пытаясь выбраться или возненавидеть сам страх, это отнимает у Серо уйму сил и результат трудно назвать хорошим, впадая в ярость, наслаждается её ощущением. В состоянии покоя он думает, что счастлив, для этого предпочитает уйти в безлюдное место, чаще в лес. Стремится постичь состояние разума и духа, при котором невозможного нет. Мечтает открыто прижиться как оборотень среди остальных рас. Серо склонен к анализу ситуации и обстановки. Во время задумчивости может чесать затылок, часто размышляет о чем-то, что его интересует в основном о взаимодействии и взаимосвязи различных событий и явлений, в порыве любопытства способен пойти на опасный эксперимент, потеряв интерес, может бросить дело на пол пути, но может спустя какое-то время вновь заинтересоваться им (связано с обновлением багажа знаний и таким явлением как озарение). Постоянно строит разные теории (одна из них это результат глубокого самоанализа, а именно теория смены агрегатных состояний эмоций), иногда нелепые, не оглашает их, не станет доказывать, что либо тому, кто не хочет слушать (если это не будет противоречить тому,  что он ценит, уважает, сопереживает). Когда кого-то ждет или долго о чем-то думает – курсируя, меряет шагами расстояние метров в пять, плавно погружаясь в неадыкват, но лучше находя решение (временное явление).  В гневе пытаясь сдержаться, не контролирует пальцы рук, они сжимаются в кулак и разжимаются с большой скоростью,  но малой частотой, если неосознанно за что-то возьмется в этом состоянии то может смять. Из вредных привычек: канопля, алкоголь,  пренебрежение правилами поведения, легкая клептомания (с последними двумя привычками прекрасно справляется, но когда дает им волю - получает неизгладимое удовольствие). Бывает так, что у Серо сдают нервы, когда осознает что сходит с ума от  злобы и перегрузки - прибегает к одному из проверенных лекарств:  наркотик, тяжелый физический труд, тренировка тела или владения оружием, сон, или как последняя мера в этом случае Тантра, то есть дает полную свободу своему психозу.  Как ни странно, но все черты личности после обращения становятся ярче, сам же зверь ему достался на редкость не агрессивный.  Побаивается зверь скоплений разумных и не очень существ.   Излишне осторожен,  так как зверь не растерял инстинкт самосохранения.  Найдя  живое и в данный момент не опасное - зависает на любопытстве, наблюдая за оным в ожидании, что же будет дальше, порою так и стоит, не шевелясь с отвисшей нижней челюстью и как  умственно отсталый капая слюной.   Потеряв  интерес, придя в себя, или будучи чем-то отвлечен, так же тихо, как и подкрался,  уходит прочь не забыв закрыть пасть. Будучи в наркотическом опьянении зверь становится запредельно дружелюбным, иногда до такой степени,  что может в наглую, выйти к людям чувствуя себя домашней псиной  и далеко не сразу понять, что с ним не играют,  а пытаются прибить, после чего с обиженной мордой покидает людей самым медленным, из возможных способов.   После обратной трансформации подобные выкрутасы не помнит лишь отрывки ощущений остаются где-то на дне сознания.  На данный момент обнаружен пока один безотказный способ возбуждения подсознательной агрессии – нежить,  так как далеко не каждое нападение живых существ, способно вызвать хоть десятую часть такого же эффекта,  разве что поймет, что это явный союзник нежити. 
6)Внешность(не менее 9 полных строк)
Рост 178 сантиметров, вес 79 килограмм, крепкое, жилистое, гармоничное телосложение с неплохо развитой мускулатурой, но не бросающейся в глаза, длинные сильные пальцы, широкие стопы. На теле аналогично человеку бесцветный волосяной покров но, чуть гуще и длиннее.  На голове черные волосы  с легким оттенком синевы, чаще выглядит нестриженым, взъерошенным и небритым, длинные уши, уходящие назад и в стороны, слегка покрытые волосом.  Округлое лицо рисуют чуть пухлые щеки, широкий лоб, более крупная, чем у других эльфов нижняя челюсть, большие губы, курносый нос, глаза...  Большие, темно-зеленые глаза с мельчайшими черными точками, чаще полу прикрытые (веки закрывают края радужки). Взгляд в них напомнит вам момент,  когда вы впервые видели рассвет в летнем лесу, легкие блики света на радужке, подобной листве, черные точки на которой делают эту микро иллюзию реалистичней, такой же полный радости взгляд, как и рассвет в лесу, такой же спокойный как сам лес, и так же всматриваясь в эти глаза, видишь непроходимые для постороннего дебри мыслей, обычно взгляд на горизонт.
В зверином обличии  рост на задних лапах 2,48 метра, в холке метр. Вес – 150 кг.  Задние конечности ниже колена похожи на волчьи, так же как и на задних, на передних когти вырастают, однако хватательные способнасти остаются, тело обрастает мышцами, массивная волчья морда с большими челюстями и крупным черным носом, уши становятся еще немного длинней и обрастают мехом, отчего выглядят немного нелепо, радужка глаз становится значительно шире, зрачок становится вертикальным,  крепкая шея, длинный хвост (которым он кстати гордится),  длинная пушистая, блестящая на свету черная шерсть с оттенком синевы, передвигается и на двух и на четырех, стоя на двух лапах выглядит намного выше, чем в облике эльфа из-за удлиненных стоп и волчьей привычке стоять на цыпочках, обладатель огромных когтей около дециметра.
В общем и целом прямая осанка с опущенными плечами, когда за чем-либо гонится или пытается что-то схватить, слегка ссутуливаится, когда нервничает, дергаются уши и ноздри, в хорошем настроении слегка пританцовывает.  Выражая разные эмоции, часто улыбается одним краем губ, выражая удивление, на миг приподнимает брови. Ожидая объяснений в разговоре,  широко открывает один глаз и прищуривает другой.  Если стер эту мимику с лица сам не будучи отвлеченным чем-то, то проживет и без объяснений, но станет чаще бросать подобные взгляды постепенно теряя доверие к не сумевшему объясниться (не относится к близким друзьям).  Жестикулируя быстро выполняет начало жеста и плавно довершает его оставшиеся движения. при несогласии может,  скривится как при отвращении. 
  Однако, весь этот поведенческий хлам почти не относится к официальной обстановке. Изо всех сил старается не выдавать своей дикости и держится вполне серьезным, интилигентным  молодым эльфом.  Одежда чаще зависит от обстановки и возможностей (какая больше подходит и какую сможет достать), предпочитает нечто удобное, практичное, не броское а еще лучше маскирующее его под обстановку в целом, любит карманы, не захочет одевать то что может порваться от неловкого жеста.
7)Биография (не менее 12 строк)
Родился в 16662 году в обычной семье лесных эльфов, отец Эорон Виларис - следопыт, служащий в эльфийской армии, мать Алира Виларис - лекарь, так же у него много других родственников из-за длинной жизни эльфов, в его роду  немногие блещут магическими способностями. Родители Серо изначально хотели, дать ему максимальное развитие до момента как он станет самостоятелен, усиленные занятия в школе высших эльфов, активное спортивное развитие и многие другие мелочи.
Считает своим ближайшем другом Алкора Вилариса - дядю по линии отца, который является солнечным эльфом, да и не удивляйтесь, у него в роду есть гены всех светло-эльфийских национальностей. С дядей он проводил массу времени, еще бы, как может умудриться добродушный веселый, любящий детей эльф маг не заинтересовать его общением? Мало того он постоянно творит разные магические эксперименты, на которые частенько звал понаблюдать Серо.  В  120 лет окончив школу и поступив в вуз чтобы стать актером.  Алкор также успел просветить его в  монстрологии, и сильно заинтересовал такими науками как инженерия, строительство и математика, по просьбе Серо он находил ему по этим науках различные книги, которым молодой эльф уделял внимания куда побольше чем основной учебе, в последствии увлекся зоологией, стал помогать дяде с теоретическими расчетами в опытах, опираясь на полученные знания не магического профиля  дабы лучше спрогнозировать результат эксперимента.  И будто совсем желая отобрать у Серо крохи времени, которые у него оставались лишь на самого себя, отец собственноручно, приезжая в отпуск принялся обучать Серо фехтованию длинным мечем, когтями и кинжалами, выживанию в дикой лесной местности, поиску и приготовлению пищи с помощью подручных средств, чтению звериных следов, стрельбе из лука, основам маскировки, тактики,  верховой езде.   Он видел для сына серьезную военную карьеру в армии эльфов, после подобных тренировок  Серо приходил домой уставшим и с множеством мелких ранок, мать как лекарь ухаживала за ним и втолковывала заодно, что чем можно лечить.  Вот так и пролетели эти, золотые пять лет, в яром крамсании гранита наук, в опасных и интересных магических экспериментах и не менее веселом курсе молодого бойца.
Закончив с учебой, он принялся путешествовать по землям эльфов: изучая достопримечательности, культуру, архитектуру, Побывав в землях лунных эльфов заинтересовался владением  чакрумом. С собой постоянно таскал уйму книг, на ночевках перед сном с головой уходил в чтение в зоологию,  медицину, строительство и для разнообразии многие просто интересные научные или не научные труды, продолжая что-либо изучать или познавать новое, просыпался с  красными глазами, но до вечера отходил и все с начала...  Ломая мозги на сложных знаниях, он понимал не все, но запоминал по максимуму, что сказывалось на сне, но будучи вольной птицей не испытывал по этому поводу проблем.
В 130 лет вернулся домой, затем устроился в одном из городов Высших эльфов помощником инженера строителя, проектируя в основном жилые дома, экспериментировал  с  составом и структурой различных частей зданий. Добился очевидного успеха, а подкопив денег открыл собственную контору, проектировал особняки для влиятельных персон. Отличные проекты обеспечили ему прекрасный доход и неплохой статус среди эльфов горожан, в центре одного из городов его офис стоит и по ныне.
В 200 лет  загорелся желанием поступить в Алкорию но узнав что обязательное условие дар магии расстроился так как не обладал им. Попытался обратиться к своему дяде но тот не смог помочь открыть ему  в себе  дар если таковой вообще был. Печально вздохнув, решил,  что секреты Алкории подождут и решил отправиться в путешествие по землям других народов. В столице империи людей  тетушка Элиза по линии матери лунная эльфийка,  работающая в посольстве, направила его в гильдию архитекторов. Но проектировать там почти нечего было, серьезные объекты расхватывали местные архитекторы, большинство зданий за исключением богатых персон строилось примерно по одному и тому же плану, или вовсе без него, конкуренция за право строить была просто дикой, отсутствие наглядных результатов мешали ему заручиться доверием клиентов, а рекомендательное письмо из посольства было очень слабым подспорьем, среди среднего класса и бедняков его услуги были не нужны, наниматься подмастерьем архитектора был единственный приемлемый вариант, все это время архитектор нагружал его различными расчетами конфигурации перекрытий, план водостоков, подборкой материалов, прочности и долголетия постройки, а сам Архитектор только набрасывал план здания и расположения комнат, отхватывая 80% от стоимости проекта. Серо стал неплохо общаться с сотрудничавшим плотником, по сути плотник на тот момент был единственный человек из общества строителей, которого не хотелось придушить. Так он и проработал около года отдыхая лишь в тавернах в компании плотника за бутылкой спиртного по ночам. Сходив однажды в цирк,  он плюнул на работу архитектора и устроился в цирк жонглером, акробатом и как не смешно клоуном,  его номера вызывали неплохой успех, нелепый и смешной костюм клоуна, небольшой актерский талант, активная работа лица и тела, а так же буря эмоций в купе с трюковыми номерами вызывали гром оваций, однако за каждым номером стояли недели мозгового штурма, тренировок, проработки текста если таковой был в номере, подборка костюма, согласование взаимодействия с остальными актерами, поиск реквизита, проверка акробатических снарядов и многое другое, параллельно с этим упросил дрессировщика научить его своему мастерству,  после пары лет учебы ему так же доверили заботиться о цирковом зверье. Такой ритм жизни отнимал уйму сил и времени, но на сцене Серо чувствовал себя прекрасно, даже на время работы в цирке бросил пить.  Спустя двадцать лет впервые за время его работы в цирке умер один из его коллег, похоронив и выпив коллективом за упокой, Серо решил побыть в эту ночь один, как оказалось напрасно.  Гуляя в полнолуние по одной деревушке  был атакован оборотнем. В первое мгновение  с перепугу думая на белую горячку он решил, что ему черт привиделся от излишне выпитого, но клыки у черта были вполне материальны и кусался ими он больно, легкий шок вызвал странную реакцию, а именно отрыжку спиртовыми парами прямо в нос оборотня, зверь так и сел от неожиданности разжав пасть (еще бы, чуткий нюх и сильный спиртовой аромат, практически отбивающий нюх, а учитывая,  что сознание зверя  непьющее, то возможно он еще и окосел) Спустя пару секунд разглядывания плывущих, но все более четко оформляющихся от приступа боли очертаний монстра мысли стали вяло бродить в голове Серо, а память подсказала, что это не черт, а самый настоящий оборотень, не зря дядя потратил время на ознакомление с монстрологией. От очень шумной отрыжки попросыпались крестьяне, самые любопытные выглянули в окно, а те из них, которые были женщинами, завопили, перебудив всю деревню, набежали из домов мужики кто в чем, похватали кто что... Оборотень,  шатаясь слинял от греха подальше, а эльфа Серо оттащили к знахарю, так как оборотня никто кроме серо не успел разглядеть а Серо был в стельку пьян,  решили что это какой-то зверь из лесу забрел.  На утро проснулся с перебинтованной левой рукой (благо обошлось без ампутации) и, слушал с похмелья, как ему сиделка строя глазки рассказывала, про обнаглевшего медведя-людоеда, про отправившихся на его поиски охотников, про то, как за ним ухаживали, а он такой нехороший не хотел просыпаться. А сам в это время мысленно проклинал врачей коновалов, ни кому и в голову не пришло, что его пожевал оборотень.  Загрустив в конец, он поблагодарил местных и поскорей оттуда слинял.  Так как лечить уже было поздно, а узнай они, что к чему быть ему в петле.
В отличии от многих оборотней которые после заражения и до первого превращения мечутся не зная что делать. Серо сразу принял весь ужас ситуации, приняв к сведенью поведенческие особенности монстра, отношение к ним разумных рас, свою надежду на знания дяди - мага, стремление обезопасить себя и проявляя попытку трезво мыслить, построил четкий план действий, для начала решил украсть у циркачей крупную клетку для хищников.  С помощью пары лошадей, телеги, нескольких веревок, дерева, и инженерной мысли Серо погрузил и увез клетку.  Прибыв домой, он взял все необходимое, продал дом, а на выручение деньги предпринял немного рискованный план эвакуации к дяде Алкору. Он нанял художника, потребовав выправить документ о том что "в данном ящике содержится зверь редкой породы, разрешенный к вывозу с доставкой по адресу в эльфийские земли дом Алкора, зверя полагается кормить три раза в день, на завтрак и обед давать растительную пищу, на ужин сырое мясо, зверя не разглядывать, в клетку конечностей не пихать, саму клетку закрепить. доставить как можно скорей." документ оформлен высококачественной подделкой печатей главы города и городской стражи. Нанял - Якобы представителя Алкора который должен был сопровождать клетку с этим документом, На оставшиеся деньги нанял плотника упросив его сделать все попбыстрее, плотник оборудовал украденную клетку усиленными креплениями и замками изнутри (оборотень все равно не сможет воспользоваться ключами), оббил клетку поверх решетки прочными досками  для сокрытия от глаз, сделал воронку для еды чтоб никто не видел кого кормят, и открываемое изнутри отверстие для естественных нужд, в первую ночь опробовл клетку, выдержала и уцилела. В назначенный час Клетка с Серо на телеге, представитель и получившие плату доставщики выдвинулись в путь... Обращение в дороге было пугающим для сопровождающих, трясущаяся клетка со звуками ударов и рычания заставила поседеть нескольких человек, так повторялось каждую ночь, но знающий свое дело нанятый актер не позволял доставщикам проявлять любопытство или отказаться от выполнения заказа. Добравшись до земель эльфов, нашел своего дядю, так как только этот эльф ему действительно сопереживал и понимал всегда. И опять дядя оказался бессилен, но он дал ему все необходимое и вывез в дремучие леса подальше от людей и эльфов. Распрощавшись с дядей, Серо остался жить в лесах отшельником, но не все было так плохо,  обустроив себе быт он не волновался по поводу безопасности, тепла, еды и болезней, на все эти проблемы у него было чем ответить. Дядя передусмотрительно высадил его возле своего прежнего покинутого жилища, которое серо превратил в последствии в  замаскированную теплую избушку  за первое лето, на территории не занимаемой хищниками, прекрасное состояние в голове списка  опасных для здоровья животных и растений в купе с охотничьими навыками маскировки и неплохой ловкостью позволяли свести негативное общение с дикими обитателями к минимуму. Методы проб и ошибок а так же данные матерью знания в травничестве, умение пристрелить из лука подходящего для ужина зверька или грамотно приготовить несложную ловушку на зверя покрупней, все это позволяло хоть и не жируя но вполне не напрягаясь перезимовать каждый год. Превращаясь в зверя, он часто охотился на диких травоядных и пожирал на месте сырое мясо...  Мать еще чуть ли не с детства часто объясняла ему, что к чему  в медицине, да и сам он перечитал по этому немало книг, поэтому с простудой, обморожением, воспалениями, ранами и профилактикой гангрены справлялся отлично,  знаниям помогала цела коллекция гербария лекарственных трав. В это время углублялся в  мастерство охоты, чтения следов, экспериментировал и эстетствовал с найденной пищей, используя разные способы приготовления продуктов и комбинаций оных, особенно хорошо у него получаются грибы, однажды чуть не отравился мухоморами, благо нашел их мало и покрошил как приправу в суп.  Чтобы не сойти с ума от скуки каждый день занимался тренировками тела, а также отработками и экспериментами в различных приемах, результат был не очень но неуклонно полз вверх. Через два года жизни оборотнем к нему раз в несколько лет  на месяц осенью стал приезжать дядя, привозя уйму новостей,  книг и самое - главное возможность общения, Его дядя и был бы рад приезжать чаще, но служба не позволяла.
Через полсотни лет  жизни  в лесах, заметил, что лес ведет себя странно, как бы пытаясь ему во всем помочь, и сам он слегка ощущает лес. Пытаясь вспомнить когда это началось, пришел к выводу что очень давно, но не раньше того как он стал оборотнем, пытаясь понять почему не заметил раньше пришел к выводу что скорей всего решил что магия в его жизни не промелькнет и забыл о ней до сегодняшнего дня. Серо стал  питать отвращение к убийствам животных,  поэтому перешел на вегетереанство,  подкармливал зверей, лечил раненых животных по мере сил, а перед превращением старался наедаться до отвала, чтоб не возникало соблазнов у звериного “Я”.
За сто девяносто лет успев одичать, и вновь заинтересоваться людьми он нашел ближайшее поселение людей и по ночам, бродил, вокруг него, жалобно завывая. Днем заходить не решился, люди не дураки,  сопоставят два и два и получат четыре и не как некоторые близ городов  пять и восемь в периоде, да и схватят.  Как и во многих случаев от дураков все беды, нашлась в деревне парочка дурней использовавших конопляное поле не по назначению (деревня подкармливалась ко всему тем,  что плели из конопляных волокон очень прочные веревки), а для удовольствия, пронаблюдав днем за ними Серо не удержался и в порыве любопытства вышел к ним, Сначала был принят за глюк,  а потом угощен косячком, вот с того момента и пошла у серо мания. Однажды принял этого зелья перед обращением в зверя… после обращения перестал соображать совсем и почувствовал себя домашней псиной, прибежал в деревню, давай на радостях приставать к людям, побежал за какой-то бабкой божиим одуванчиком, та махнула через забор, переключил внимание на Попа в рясе тот остолбенел у стенки избы, Серо и терся об него боком и вылизывал руки, и вилял хвостом и был вообще с довольной мордой, бегал только на четырех. Но  Священник не признал в нем своей псины.   В деревне той на тот момент обитал один молодой,  рыцарь, сообразив что творится без порядок он выхватив меч он побежал к месту событий, Серо обрадовавшись что ему уделяют внимания поскакал галопом  к рыцарю, тот развернулся и дал деру, отведя оборотня на безопасное для жителей расстояние в полсотни метров развернулся и выставил  на Серо меч. Серо не будь  слеп, понял, что ему что-то сулят, но так и не заподозрил чего, остановился в десяти шагах, неспешно подошел, понюхал меч, лизнул его с плоской стороны, изловчившись не порезать язык, и возмущенно фыркнул.
Немного удивившись рыцарь чуть не поверил что перед ним и впрямь какая-то собака, только больно крупная и страшная… Подняв меч для замаха он крикнул на оборотня Ану Пшел отседа!
и попытался дать ему пинка. Серо вовремя отпрыгнул но огорчился и заскулив потрусил обратно в лес. На следующее утро он ни черта не помнил кроме ощущений, а они ему понравились!
Вот так и повторялось довольно часто, иногда только выходя из лесу был обнаружен рыцарем который  успевал  отгонять до того как оборотень начинал веселиться, тогда Серо линял обратно.
Спустя 10 лет (за которые он уже достал всех своими ночными набегами и желанием общаться в зверином обличье, хоть все и обходилось без крови и травм), в той самой деревне, близ которой он жил завелся некромант, по началу, на кладбище просыпались мертвецы по одному, по два, и крестьяне вместе с рыцарем их спокойно утихомиривали, а поп нервно отпевал. Но однажды лунной ночью поднялись все умершие, и непонятно откуда еще полсотни скелетов пришло, некромант уже не таился, а заливался пафосной речью, на тему что все жители умрут и восстанут и будут служить ему, а жители в это время битком набитые стояли в забарекадированном храме за спиной у рубящегося с  прорвавшейся нежитью рыцаря в проходе храма...  Придя по своим делам из любопытства, откуда столько шума оборотень Серо обалдел, откуда взялась сотня скелетов и зомбей он мог предположить, но не мог поверить, после чего его переклинило, в бешенстве он понесся на нежить  протаранил и растоптал около десятка своей тушей, потом пошел расшвыривать дохлятину кости так и разлетались на добрые десятки метров, вот тут в него полетели первые проклятия, серо стал чахнуть от бессилия, но помог  священник оказавшийся неплохим магом света, вовремя сообразивший и взобравшийся на колокольню, потом вышел из храма рыцарь с десятком вооружившихся и осмелевших мужиков, устроили погоню за оставшейся нежитью.  Гоняя и растерзывая по достопамятному конопляному полю нежить, оборотень не преминул обкусать пару кустиков, а затем в смешанных чувствах наркотического экстаза, праведного гнева, и простой звериной ярости, откусил голову некроманту недоучке, после чего рухнул от ран и усталости. На следующие утро он дико уставший и с незажившими ранами очнулся в постели весь перебинтованный,  люди смотрели на него с опаской и удивлением что ли, но за своего видимо приняли,  раз решились подлатать. Вышел кое как на улицу, там народ вовсю собирал и хоронил пришлые  трупы. Рыцарь слег, но увидев Серо в порыве благодарности, поклялся всеми правдами и неправдами исполнить любую его просьбу. После чего через неделю когда рыцарь пришел в ходячее состояниеходячее состояние они сидели, вспоминали и  обсуждали недавние события.  Серо попросил помочь ему добраться до Алкориии, рыцарь кивнул. Распрощавшись мирно с рыцарем, Серо вновь ушел в лес оставив себе веселые воспоминания и надежду что он нашел друга, так он и стал изредка приходить в деревню днем и по мелочам помогать людям кое как прижившись. Через месяц, залечив раны, они отправились в путь, рыцарь всячески помогал серо скрыть свою сущность, и брал все расходы на себя, не смотря на возмущение оборотня.
Вот они и добрались, после удачного поступления,  благодаря уговорам тетушки Элизы оплатить учебу,  Серо уже учится полгода с интересом вникая во все, немного успел развить в себе магию природы и на практике боевой магии охотно её сочетает с навыками холодного оружия, на данный момент живет в общежитии .
8)Мирные умения
Охотник
Собиратель
Травник
Строитель
Повар
Инженер
Литература
Грамотность
Зоология
Математика
Тяжелая атлетика
Лекарь
Ориентирование в лесу
Концентрация внимания
География
Ловкость рук
Наречие синдарин
Акробатика
Легкая атлетика
Баланс
Монстрология
Добродушие
Дрессировщик
Актер
9)Боевые способности персонажа.
В бою ведет себя как тренированный спортсмен с кое-каким опытом, баталии ему не улыбаются, но двинуть в челюсть это запросто, пырнуть ножом или бросить чакрум – легко, а помахать мечем или когтями так вообще за милую душу.  Ловко меняет оружие и тактику,  хотя не так же ловко ими пользуется, не успеешь отскочить назад от его меча как он его бросит и натянет тетиву лука со стрелой. Если драка в густых дебрях может умудриться успеть воспользоваться заклинанием магии природы низкого уровня дабы совершить удачный с его точки зрения маневр.  В случае отсутствия оружия против вооруженного противника не растеряется, швырнет чем не жалко.  Предпочитает не оставлять на месте стычки своих вещей и старается забрать их если даже приходится панически отступать.
10)Тип распределения опыта
Вручную.
11)Ваше состояние
Одежда: Черная рубаха, камуфляжные брюки, кожаная куртка, кожаные сапоги, плащ и шляпа с широким круговым козырьком, из плотной ткани.
Оружие: Длинный композитный  тисовый лук, колчан на сотню бамбуковых срезней, стальной охотничий нож, стальные когти для обеих рук, стальной длинный одноручный меч.
В рюкзаке -  Книги ”О культуре темных эльфов”,  “Сравнительная анатомия различных рас” “Фортификации”.  Сух паек на день,  флейта, качественное  огниво, трубка, бумажный пакет с готовй к курению коноплей.  Туба со свитками проектов, небольшей набор чертежных пренадлежностей.  В кошельке 20 серебра.

12)Пробный пост (не менее 11 строк)
Холодное Солнечное утро,  по улице шествовали три силуэта, осматриваясь с вялым любопытством, один из них это конь, навидавшийся немало за свою лошадиную жизнь, второй ведущий его под уздцы молодой человек в доспехах, третья личность полностью завернулась в плащ и накрылась шляпой.  Под ногами мягко хрустел снег,  вокруг шли по своим делам люди.
Зима…  уже четвертая по счету…  следующей осенью должен приехать Алкор, и кого он найдет в лесной избушке?  Письмецо бы черкнуть, вот только как его отправить? Караваном? Ненадежно... Через посольство? Засвечусь зря… Проходя мимо трактира Человек в доспехах спросил попутчика. Может перекусим?  Покосившись на трактир эльф отметил внешнюю опрятность заведения и тот факт что через окно наблюдались довольные физиономии людей без верхней одежды. Тепло. И наверно неплохо готовят. Пошли… Подойдя к трактиру Эльф дождался пока Человек привяжет Бесстрашного к коновязи, и оба вошли в заведение обойдя вышибалу. Хозяин, Овса моему коню и Плотный завтрак мне и моему другу! Несколько монет звонко упали на стойку, трактирщик покосился на не знакомых личностей,  схватил монеты. Друзья уселись за свободный отполированный рукавами посетителей стол. Вильям, если так и дальше пойдет, я с тобой не расплачусь в жизни. Начал было возмущаться в своей привычке Серо. Эльф Снял шляпу, положил на край стола,  сложил руки на столе и положил на них подбородок. Подбежала девушка официантка, ловко протерла серой тряпкой стол и выставила две кружки с пивом. Вильям взял свою, и чокнулся о стоящую перед Сероферилом. Расслабься друг, Уж если кто-то из нас кому-то что-то и должен, так это я тебе. Человек сделал несколько глубоких глотков, выдохнул и с нетерпением посмотрел на трактирщика. Эльф взял свою кружку и не спеша потянул напиток. Спустя пару секунд прибежала та же самая девушка, выставила с подноса две глубокие миски с кашей и ломтями прожаренного мяса, пару ложек, улыбнулась и умчалась на кухню. Какой контингент! Воодушевленно констатировал Вильям. Женись…   посоветовал эльф.  Человек удивился. На простолюдинке? А чем ты лучше? Парировал Серо. Верно… Согласился человек, буравя еду задумчивым взглядом. Поняв беспокойство друга, оборотень усмехнулся, наклонился к миске и вдохнул аромат пищи. Свинина, крупа, жир, томат, соль… Пригляделся внимательней к содержимому, кивнул и с начинающим улыбаться лицом потянулся за ложкой, Вильям последовал его примеру. Ели молча и с аппетитом.
Попросили еще по одной порции и подмели все. Попивая пиво, друзья перевели взгляд на пьяного мужика начавшего приставать к единственной официантке, девка пыталась вырваться, но пьянчуга крепко схватил её за платье, подошел вышибала, схватил мужика за плече и получил локтем в печень. Вмешаемся? Спросил Вильям с азартом в голосе. Серо усмехнулся не отрываясь от пива, Схватил пустую деревянную миску и локтевым движением швырнул точно по голове дебошира заставив его рухнуть на пол. Официантка не удержалась на ногах под тяжестью пьяного тела и стала заваливаться смешно пытаясь балансировать, Вильям не вставая со стула совершил грациозный кошачий прыжок и поймал девушку, поставил на пол. Браво Вил! Толпа посетителей одобрительно загудела
радуясь бесплатному зрелищу. Раскрасневшись и смущенно улыбнувшись, официантка убежала на кухню, Вильям поклонился зрителям и сел на свое место. Допив пиво, друзья вышли в зиму. Хороший трактир… рыцарь отвязывал своего коня с млеющим выражением лица. Точно влюбился… И не говори! Дальше друзья бодрым шагом уже более веселые и сытые пошли в сторону Алкории, выспрашивая у прохожих маршрут…

Анкета игрока
1)Имя – Игорь.
2)Возраст – 20.
3)Пол– Мужской.
4)Связь с вами –  Icq 930113250. Skype  Werwolf7266. Но лучше на почту там чаще просматриваю Forestwerwolf@mail.ru
5)Как часто будете приходить?– если ничего не случится смогу бывать почти каждый день, но увы только с телефона.
6)Оцените ваш опыт в ролевых мирах - По десятибалльной шкале.  1 раньше  нормальных форумов не попадалось.
7)Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними? – С правилами ознакомлен(а), исполнять обязуюсь
8) Каким образом вы вышли на форум? – топ рпг

Отредактировано Сероферил (2011-10-27 20:42:09)

+1

2

Характеристики
Сила: 5
Ловкость: 6
Выносливость: 4
Одаренность: 2
Мирные умения
Строитель - Профессионал - 3
Инженер - Ученик - 2
Лекарь - Любитель - 1
Математика - Знаток - 2
География - Ученик - 2
Актер - Профессионал - 2
Концентрация внимания - Низкий уровень - 1

Охотник - Профессионал
Собиратель - Любитель
Травник - Любитель
Повар - Любитель
Литература - Ученик
Грамотность - Знаток
Зоология - Ученый
Монстрология - Ученик
Ориентирование в лесу - Высокий уровень
Знание болот - Ниже среднего
Ловкость рук - Выше среднего
Тяжелая атлетика - Ученик
Акробатика - Профессионал
Легкая атлетика - Ученик
Плаванье - Любитель
Баланс - Профессионал
Наречие Синдарин - Высокий уровень
Добродушие - Ниже среднего
Дрессировка - Любитель
Чтение следов - Ниже среднего

Боевые умения
Боевое мастерство - 57 - уровень 2
Оружейный стиль: Разное оружие

Владение кастетом/ручными когтями - Ученик
Владение длинным/коротким мечом - Опытный
Владение длинным/коротким луком - Ученик
Владение чакрумом - Новичок
Владение кинжалом/ножом - Новичок
Магия природы - 8 порядок

Солдат
Боевой дух - 2 уровень
Боевая реакция - 1 уровень
Безоружный рукопашный бой  - 1 уровень

Уникальные способности
Облик зверя
Требуемая раса: Оборотень
Активно - Активируется только ночью, при восходе луны, при том автоматически.
Уровень способности зависит от основного уровня персонажа. В форме зверя персонаж считается более высоким уровнем, получает бонусных уровней: Уровень персонажа/3, округление вверх.
Персонаж превращается в монстра с волчьей головой и внешностью, но чуть более напоминающего человека, чем обычный волк, к тому же выглядит гораздо массивнее. Одежда при превращении разрывается. В форме оборотня персонаж становится гораздо сильнее, однако есть и минусы. Уязвимость к магии света: +50%, персонаж получает повреждения от серебра и освященного оружия. В ночь полнолуния многие бонусы увеличиваются (пишется в желтых скобках).
1 уровень
Требуемый уровень: 0

Бонусы

Бонусная сила(сверх максимума): 1(2)
Бонусная ловкость(сверх максимума): 1(2)
Бонусная выносливость(сверх максимума): 1(2)
Защита от оглушения

2 уровень
Требуемый уровень: 20

Бонусы

Бонусная сила(сверх максимума): 2(3)
Бонусная ловкость(сверх максимума): 1(2)
Бонусная выносливость(сверх максимума): 2(3)
Регенерация: +200%(+500%)
Скорость бега: +20%(+40%)
Иммунитет к оглушению

3 уровень
Требуемый уровень: 50

Бонусы

Бонусная сила(сверх максимума): 3(4)
Бонусная ловкость(сверх максимума): 2(3)
Бонусная выносливость(сверх максимума): 2(3)
Регенерация: +400%(+1000%)
Скорость бега: +30%(+50%)
Скорость атаки: +30%(+60%)
Иммунитет к оглушению
Защита от устрашения

4 уровень
Требуемый уровень: 100

Бонусы

Бонусная сила(сверх максимума): 4(5)
Бонусная ловкость(сверх максимума): 3(4)
Бонусная выносливость(сверх максимума): 4(5)
Регенерация: +700%(+2000%)
Скорость бега: +50%(+100%)
Скорость атаки: +50%(+100%)
Защита от болевого шока (Иммунитет к болевому шоку)
Сопротивление крови +30%
Сопротивление разуму +30%
Иммунитет к оглушению
Защита от устрашения

5 уровень
Требуемый уровень: 200

Бонусы

Бонусная сила(сверх максимума): 5(7)
Бонусная ловкость(сверх максимума): 5(6)
Бонусная выносливость(сверх максимума): 4(5)
Регенерация: +1000%(+5000%)
Скорость бега: +100%(+250%)
Скорость атаки: +100%(+250%)
Защита от болевого шока (Иммунитет к болевому шоку)
Защита от паралича (Иммунитет к параличу)
Сопротивление крови +70% (Иммунитет к крови)
Сопротивление разуму +70% (Сопротивление разуму +200%)
Иммунитет к оглушению
Защита от ослабления
Защита от устрашения
Защита от замедления
Защита от яда
(Шанс критического смертоносного удара +15%)
(Пожирание свежей плоти восполняет физические силы и здоровье)

Контроль зверя
В настоящий момент - уровень 5
Требуемая раса: Оборотень
Требуемый уровень: 30

Пассивно
1 уровень - 3 балла опыта
Сокращение утрат человеческого разума в форме оборотня до 75%
В ночь полнолуния сокращение слабее, всего до 85%.
2 уровень - 8 баллов опыта
Сокращение утрат человеческого разума в форме оборотня до 60%
В ночь полнолуния сокращение слабее, всего до 80%.
3 уровень - 15 баллов опыта
Сокращение утрат человеческого разума в форме оборотня до 45%
В ночь полнолуния сокращение слабее, всего до 75%.
4 уровень - 24 балла опыта
Сокращение утрат человеческого разума в форме оборотня до 30%
В ночь полнолуния сокращение слабее, всего до 70%.
5 уровень - 35 баллов опыта
Сокращение утрат человеческого разума в форме оборотня до 10%, практически полный контроль, остается лишь небольшая доля животного.
В ночь полнолуния сокращение слабее, всего до 65%.

Уникальная раса - Оборотень
Максимальные характеристики:
Сила: 9
Ловкость: 9
Выносливость: 9
Одаренность: 5
Особенности:
1) Усиленное обоняние (Существа обладают очень хорошим нюхом, способны ориентировать по запаху и искать отдаленные объекты с его же использованием. Способность действует не только в форме оборотня).
2) Обреченность (Будучи «проклятым», существо обращается против собственной воли в оборотня, каждую ночь, активируется навык "Облик зверя", при этом теряется 90% человеческого разума и заменяется разумом дикого зверя. Уменьшить процент потерь можно при помощи расовой способности "Контроль зверя")
3) Обращающий укус (Особый укус существа вызывает изменение человека или эльфа, с последующим превращением их в представителя расы существа. Укус действует только в форме оборотня.)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно