Деревянная дверь до этого открытая в часовню без скрипа тихо закрылась от дуновения холодного ветра. Внутри всё начало обретать четкость и вскоре Гурон увидел троих молящихся людей на коленях перед повернутым к ним спиной священником, который возвёл свои руки к небу в молитве. С правой его руки свисал кадило на длинной цепи, почти касающееся каменного пола. Из его недр выходила слабая дымка благовоний. Напротив священника на несколько ступеней выше стола каменная купель с алтарём внутри.
Вокруг купели стояли множество постаментов и пьедесталов с зажженными тонкими свечами, испускающих благовония. За купель слабо виднелась ещё одна дверь, но не такая широкая, как входная – скорее всего вход в келью священника и где-то там, же должен быть подъем на башню с колоколом. Сзади молящих стояли два ряда простых деревянных лавок, которые сейчас пустовали.
- Присоединяйся к нашей скорбной молитве по умершему, брат... – сказал священник слишком нежным голосом, продолжая не шевелиться подобно статуи. Его темно-синяя роба лишь чуть шелохнулась, выдавая слабые движения уставшего тела.
Гурон секунду подумав сделал пару шагов вперёд, стараясь без резких движений поудобнее обхватить бронзовый нож закрепленный на поясе под плащом. Подойдя достаточно близко, что бы увидеть лица молящихся, кроме священника, Проклятый увидел, что глаза весь закрыты, их губы слабо шевелятся в молитве. «Мне определённо везёт.» Не отпуская рукоятки кинжала Чёрное Сердце присоединился к молитве. Но он не восхвалял Анадоса. Он читал заклинание Прикосновение тьмы, освещая тьмой кинжал, сделав при этом свободной рукой еле заметные движения. После этого он вызвал Кровавый пот у священника и приступил к тому для чего он пришел сюда. Нож, с тихим свистящим звуком прорезал воздух и глухо, с бульканьем вошел в затылок впереди молящегося. Свободной рукой Гурон закрыл рот жертве, не давая ей даже захрипеть. Тело прихожанина обмякло всего лишь один раз дёрнувшись. Священник, не понимая что происходит, продолжал молиться, даже не замечая что у него появилась кровавая испарина, столь сильно он был поглощен молитвой, у него стала появляться слабая одышка. Удивительно, как он приметил вошедшего Гурона... скорее всего, сдал сквозняк или скрипящий у входа снег. Чёрное Сердце дёрнул бронзовый кинжал, в ране вверх врезая его в череп. Свободной рукой он отпустил холодеющее губы жертвы и произвел заклинание Стрелы Тьмы в голову соседа слева. Стрела прошла насквозь и растворилась в пустоте. Убитый, в висок молящийся повалился на пол с негромким стуком. Священник слабо дёрнул головой но продолжил молиться, его кожа уже была полностью покрыта потоками крови, выделяющейся прямо из кожи. Оставшийся прихожанин, тоже мужчина, как и все, явно что-то заподозрив, перестал молиться и посмотрел влево. Там он увидел стоящего на ногах человека в чёрном плаще и шляпе с полями и пером. И это было последнее, им увиденное, прежде чем его убила Стрела Тьмы в правый глаз.
Священник оторвался от молитвы и резко развернулся. И он в начале не поверил своим глаза – у его ног лежало три трупа, его паства, а прямо перед ним человек в чёрном, с окровавленными руками и безумным белоснежным оскалом, после чего всё вокруг него погрузилось во мрак...
Гурон стоял сконцентрировано читая заклинание Омрачения и сделав несколько жестов наложил на священника его как раз когда тот повернулся и увидел то, что увидел.
- Твой бог тебе не поможет, священник. Его здесь больше нет! – услышал священник, окутанный сгустком тьмы, до его слуха донеслись звуки, схожие с теми что раздаются в мясной лавке, - Я потратил много сил... мне нужна подпитка. Твоя кровь подойдёт, святоша!
Гурон вспоров глотки прихожан зашел сзади окутанного тьмой священника и прижал его к себе, приложив окровавленный нож к горлу. Языком он облизал окровавленную щеку священника. Священником была женщина. Взрослая, лет сорока, сорока-пяти, но женщина... Вначале Проклятый хотел отстраниться, но не стал. Он лишь ещё сильнее прижался к священнице, придавливая нож к её горлу. Не выдержав он полоснул её по горлу и та, разбрызгивая по маленькой часовне свою кровь слабо забрыкалась в руках Чёрного Сердца. Вскоре она обмякла...
Гурон стянул с неё капюшон и держа за волос продолжил пилить шею, до тех пор пока обезглавленное тело не упало на каменный пол сверху остальных жертв. Повернувшись к купели, Проклятый подошел к ней и положил сверху на алтарь голову, а вокруг неё очертил круг – символ Дарктула. Тело священницы за подмышки он подтянул к алтарю и положил его тык, что казалось будто она сама оторвала себе голову присев у алтаря и положив её прямо в самый его центр. Остальные тела Гурон обезглавливать не стал, он их просто положил вокруг алтаря, а их кровью чертил всюду молитвы и символы Безымянного, потушил все свечи и прежде чем уйти создал заклинание Кровавого тумана, окутав саму часовню и местность вокруг неё туманом из крови. Паника тут же вспыхнула у людей, увидевших как из закрытых дверей часовни медленно вытек багровый туман...
Стражники тут же сорвались с постов и заметались, не понимая что происходит. Ослабленный заклинаними Гурон вошел в келью священницы, устроил ей там небольшой погром, а из углей из камина начертил пару символом Безымянного на кровати, над камином и окрасив в чёрный статуэтку Анадоса. После этого поднялся на башню часовни и трижды ударил в колокол.
Люди внизу видели его. Но никто не смотрел в его лицо, да это было и не возможно – кровавый туман застилал обзор. Зато все видели размытый чёрный образ в плаще и шляпе, другие видели обилие крови на нём. После чего он просто скрылся – спустила по башне вниз, и вышел через окно кельи священницы, снял окровавленные плащ, шляпу и перчатки, во всё это завернул нож и кинул в какой-то переулок, планируя после вернуться. Теперь мало кто мог подумать что он – тот, кто был на башне. Гурон скрылся в ошеломлённой толпе, окольным путём следуя к себе домой... В свой новый дом.
Переход Каменный дом «Омега».
Отредактировано Гурон Чёрное Сердце (2012-07-06 21:04:03)