FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив завершенных боев » В поисках тайного места.


В поисках тайного места.

Сообщений 31 страница 43 из 43

31

Сильный поток воздуха ударил в лица колдуну. Ещё бы мгновение и тот покатился бы кубарем по сухой траве, но его ноги будто вросли в землю. Сильный ветер срывал колоски высохшей травы и кидал их в огненную стену. Солома сгорала недолетая и метра до огненного заслона. Неприятелю пришлось прервать сотворение заклятия и защитить себя. Грау получил ценные секунды на сотворение своего колдовства. Капли воды превращались в лёд сдавливая горло. Похоже врагу становилось с каждой секундой сложнее и сложнее дышать. Неприятель не мог произнести ни слова. Слышны были лишь протяжные хрипы. Но в одну секунду лицо мага преобразилось. Враг замер как вкопанный. Жесты руками и ледяное кольцо рассыпалось на мелкие льдинки. Кожа противника превратилась в камень. Враг будто увеличился в размерах, его кожа превратилась в камень.

0

32

- Вот геморрой, - подумал Грау вставая на ноги. Главной проблемой магов стихии воздуха всегда были их коллеги использующие землю, так и наоборот. Две стихии ставились друг другу в противопоставление и ни одна не хотела уступать другой. Сейчас же перед враг использовал знаменитую каменную кожу. Пробить ее было не то что сложно, но и скорее практически не возможно. Еще в академии волшебнику показывали ее эффективность, выставляя любого желающего с каменной кожей против всадника с копьем. Копье на полном ходу ломалось, а довольный доброволец без единой царапины шел по своим делам. Но были и у этого заклинания свои слабости.
Первой слабостью была низкая скорость в этой броне. Этот фактор не важен когда в тебя стреляют из лука или пытаются порезать мечом - кожа все выдержит. Но вот в магической схватке это могло стать фатальным. Для большинства заклинаний жесты были необходимыми действиями, без которых магические потоки не имели направления и не могли быть использованы по назначению. Вот тут наступал ключевой момент. Если противник совершает жесты быстрее, то скорее всего он и магией будет пользоваться чаще, а значит твои шансы серьезно падают. И этот минус брони Грау хотел использовать на всю катушку. Он вновь выставил руки вперед и сконцентрировавшись прокричал:
- Aqua frost er breath, - результатом его слов стало дыхание мороза, которое должно было еще сильнее замедлить противника.
Второй слабостью заклинания стало оставшаяся уязвимость к магии. Кожа без проблем могла остановить арбалетный болт в упор и даже мощный удар топором вряд ли бы что смог бы сделать, но вот даже простое заклинание не встретило бы никакой преграды. Каменная кожа больше была бичом нежели благом в схватке магов. Хотя как ее использовал противник - заслуживало уважения. Что ж сейчас перед ним стоял отличный проводник для электричества. Снова жест, магическое слово и секунда концентрации для призыва небесной молнии на голову противника.

0

33

Враг заорал во всё горло и бросился на свою жертву как только мог быстро.  Грау застыл на месте, концентрируясь на заклятии – Дыхание мороза. Три секунды это мало, но расстояние между двумя магами было совсем маленьким.  Три секунды Грау стоял совершенно неподвижно. И вот заклятие было сотворено. Поток холода струёй устремился к врагу,  но неприятель уже был совсем близко. Так близко что Грау слышал его сопение. Мощный удар каменным плечом сбил мага с ног, и оба человека покатились по сухой траве. Вот только один Грау ощущал боль. Враг поднялся, как ни в чём не бывало и нанёс сильный удар ногой в живот Грау. Тот скукожился от боли, что наполнила все внутренности волшебника.

0

34

Это был сильный. Это был очень сильный удар. Слишком мало времени требовалось на возможность остаться в живых. Противник наступал, с явным намерением покончить с Грау. Недооценил своего противника, теперь получай по полной. Волшебник даже не смог толком оценить эффект своего заклинания, даже понять попал ли. Но судя по скорости передвижения противника, кажется удар прошел впустую. Мозг вопил от боли и с трудом подчинялся мыслить логически. Надо было срочно увеличивать дистанцию, маги воздуха хороши на дистанции, да против закованного в каменную броню противника мало что получалось.
Прыжок пришлось делать впопыхах да еще и секунды концентрации заменить жестами. Грау прицелился на место ближе к дереву. Там он сможет увеличить дистанцию и быстро подготовить вихрь как преграду противнику. Это даст еще время прийти в себя и подготовить заклинания. Да и влажный барьер (или точнее его остатки) подлечат помятый живот волшебника.

0

35

От левая рука соперника была покрыта белым инием, значит Грау всё таки попал в него.
Грау превозмогая боль поднялся на корточки. Казалось, враг медлил. Эта секунда тянулась целую вечность. Неприятель размахнулся кулаком только что зачарованным Силой. Удар должен был быть сокрушительным, но грау совершил прыжок, и магия воздуха помогла ему в этом. Кулак человека пришёлся в землю и тот заорал от злости. Удары неприятеля были сильными и точными, становилось понятно что он отлично владеет рукопашным боем. Его мало радовал промах, и он решил исправить ситуацию. Враг сделал несколько жестов и сотворил на себя заклятие Ритм
Грау отскочил вперёд и оказался за спиной своего соперника. Придерживая рукой живот, Грау развернулся и сотворил вихрь. Противник поднялся на ноги о огляделся, через мгновение он обернулся и увидел Грау. Вот только вихрь был уже совсем близко. Маг бы успел отскочить, но каменная кожа лишила его этой возможности.  Вихрь закружил вокруг врага в быстром танце. Если бы не каменная кожа то неприятеля точно подкинуло бы вверх. Но маг, прикрыв рукой лицо вновь сокращал дистанцию с Грау, вот только немного медленнее чем в прошлый раз. Парень выиграл несколько секунд.

Отредактировано Мистическая Арена (2011-12-28 13:37:34)

0

36

- Вот геморрой, - все так же без эмоций проговорил Грау. Живот болел и ныл. Кажется удар был гораздо серьезней чем можно было подумать в начале. Но и волшебнику было не в первые сражаться за свою жизнь, даже поливая кровью землю. Что ж Академия хорошо подготовила его к жизни. Сейчас ему предстоял еще один экзамен. Без возможности пересдачи. Маг с удовольствием отметил подмороженную руку противника. В случае очередной рукопашной атаки противника следовало лишь заходить с левой стороны.  Так противник мог сотворить меньше ущерба, серьезно терял в мастерстве и скорости. Но на этом хорошие новости заканчивались. Пока лишь данная от природы деревенская выносливость давала волшебника сосредотачиваться и творить заклинания, а не лежать в ожидании смерти, скуля на земле.
Если принять в расчет то что противник провел много времени в невидимости, следуя за Грау, то можно было предположить что сил у него осталось не очень много, поэтому противник и шел в рукопашную, где у него явно был перевес. Волшебник пожалел, что не смог захватить с собой свою сумку, это сильно бы облегчило ему жизнь. Грау вздохнул собирая свои силы вновь. Надо было вновь атаковать, не отдавая противнику инициативы.
Секунды концентрации снова подменялись жестами, и два слова "Aqua Terma" заставляют забить мощный гейзер в противника. По расчету враг под действием вихря с добавочным эффектом гейзера должен хорошо полететь. Но даже если этого не случиться, придется противнику затормозить сражаясь с мощной струей радиусом почти метр. Плюс горячая вода нагреет броню противника.
Следующим ходом Грау собирался бить противника на его же поле. В очередной раз подменяя секунды концентрации словами, пока руки сотворяли заклинание щит шока.

0

37

Струя гейзера сбила мага с ног, окатывая его горячей водой. Грау получил желаемый результат, вот только струя была куда слабее чем Грау рассчитывал. Да и маны на гейзер пришлось затратить куда больше в выжженной солнцем степи огороженной пламенным барьером. Похоже, истощение магической силы грозило не только противнику.  Несколько слов и щит шока был сотворён. Неприятель,  поднялся на ноги и похоже был в ярости. Враг промок до нитки и похоже, ему это не совсем нравилось. Соперник быстро сократил дистанцию и нанёс удар правой рукой в грудь Грау, и сразу же получил разряд. Грау отшатнулся назад и Враг попятился. Мощный удар ногой о землю вызвал землетрясение, созданное поступью грома. Грау еле устоял на месте, но концентрация его была сбита. Неприятель сделал несколько жестов руками.

0

38

Грау помня свой же наказ, стал заходить с левой стороны, там где была подмороженная рука у противника. Вновь начиналось чтение заклинаний на опережение. Стоило избегать магии воды, уж слишком много сил они тратили. Снова срезая секунду концентрации маг сотворояет молнию. Волшебник еще раз пожалел о своей сумке забытой у место ночлега. Хотя интересовал так же вопрос, а как пережил пожар противник? Хотя возможно он просто ждал Грау у дерева.
Сразу после удара молнией Грау  попытался зайти противнику за спину используя свое преимущество в скорости. Там вновь приступить к созданию заклинания. На сей раз этим заклинанием должно стать ускорение. Пока у противника каменная кожа, вряд ли Грау сможет пробить ее своими жалкими ударами (кроме магии конечно же но ее запасы не безграничны). От ударов враг даже не почешется, а вот сам может не плохо припечатать, чего конечно же маг давать не собирался.

0

39

Грау чувствовал своей спиной жар от купола. Похоже они подошли очень близко к краю арены.
Именно замена секунды концентрации позволила Грау опередить соперника. Удар молнии был сильным. Вода, что была на сопернике, распределила заряд равномерно по всему его телу. И тот упал на одно колено, упёршись кулаком в землю. У неприятеля сказывалась усталость, истощение манны и оковы каменной кожи. Заклятие Всплеска магии было прервано. Левая рука мага практически не слушалась. Враг понимал что под действием ускорения он Грау не достанет. Нужно было что-то предпринять и немедленно. Враг поднялся во весь рост. Похоже, у него открылось второе дыхание. Грау начал двигаться в сторону, но из земли вырвалась каменная рука и ухватила волшебника за ногу.  Соперник вновь мчался на Грау. С одной стороны огонь с другой камень. Словно наковальня и молот.

0

40

"Вот геморрой" - в который раз посетила мысль голову мага. Толку ускорять свои движения если двигаться не можешь? Но Грау не собирался сбрасывать заклинание, едва наложив его. На него мчался противник без сомнений, вкладываясь полностью в удар. Почему то на сравнение пришел носорог, который ночью потревожил волшебника. Тяжелый, мощный без возможности остановки - так можно было описать их. Не хочешь попадать под них - отойди в сторону. Вот только отойти маг не мог. Значит страшный удар надо было либо отводить, либо блокировать. Как блокировать волшебник решительно не понимал. А на счет отвести удар у Грау имелась мысль. Более того можно было испоользовать инерцию противника против него же. Главное было лишь успеть. Слова побежали вместе с магическими пасами сотворяя ярость ветра. В заклинание нужно было вложить все силу и умение - ведь противник весил будь здоров, но все таки поднять его было можно. Изначальная скорость врага ни куда не денется, поэтому по задумке он перелетит Грау и попадет в стену огня. На всякий случай сразу после прочтения заклинания волшебник пригнулся. Неизвестно как высоко подлетит противник, а если заклинанием не сможет сработать, то резко присевший маг может сыграть роль подножки с почти таким же результатом. Последний вариант рассматривать не хотелось, он граничил с очередными повреждениями.

0

41

Враг пёр действительно как носорог. Это сравнение как нельзя лучше описывало всё происходящее. Жертва стояла неподвижно, и казалось всё решено. Расстояние между двумя соперниками быстро сокращалось. Ещё мгновение и сокрушающий удар достиг бы своей цели. Ещё доли секунда и… И Грау закончил плетение заклятия. Расчёт колдуном был сделан верно. Неприятеля подбросило вверх, не так что бы очень высоко, но этого было достаточно для выполнения задуманного. Грау, присев на корточки, видел удивленное лицо соперника. Похоже он этого не ожидал. Пронизывающий крик и пепел сгоревшего дотла врага, лёг на голову волшебнику. Смерть мага была ужасной, но скоротечной.
Два дупла, которые были глазами дерева-демона воспылали.
Ты можешь войти.   – Сказал демон, и корни, в полуметре от дерева,  вырвались наружу из земли, открывая проход.
Ты можешь войти. – Повторил демон. Арка из переплетённых корней вспыхнула, и две полосы пламени побежали в глубь прохода, освещая его.

0

42

Грау нервно утер пот со лба. Бой выдался не из легких, сказывалось к тому же истощение ночи. Хоть волшебникам и надо меньше времени на восстановление своих сил, но это время все равно измеряется часами. Держась за живот, маг подпитал влажный барьер. Все таки стоило отдать противнику должное, давно уже Грау так не доставалось. Он молча козырнул останкам противника и поковылял к дереву. Легкий ветерок развевал полы плаща, местами подгоревшего, местами в каплях крови. Путешествия выдалось долгим, а приключения на всегда останутся в памяти Грау, но он наконец дошел до своей цели. Что будет дальше уже мало волновало его, еще будет время задуматься над этим. Сейчас он все так же внешне не эмоционально радовался победе, тому что остался жив, тому что смог.

0

43

Грау подошёл ко входу и задумался. Истощённый израненный, он смотрел вглубь тоннеля. Он всё таки нашёл вход, это таинственное место, манило своими загадками. Но похоже это совсем другая история.
Победа:
Грау +2 уровня
Поражение:
Маг

Дополнительные баллы опыта можно будет распределить после временного скачка

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив завершенных боев » В поисках тайного места.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно