Величественное в своей красоте и красивое в своей величественности здание, выполненное словно из цельного куска какого-то темного камня. Здесь, как и принято в храмах Малласы, полы всюду устелены красными коврами, скрадывающими шаги местных жрецов. Стены украшены сумеречным шелком, у стен выложены красные подушечки. В центре небольшого помещения располагается великолепно сделанная статуя темной эльфийки в длинном платье, руки которой расставлены в разные стороны, а ладони раскрыты. Размеры комнаты определить весьма трудно из-за того, что немногочисленные факелы почти не дают света, лишь создавая на стенах и высоком потолке причудливые тени, а два больших окна занавешены тяжелыми непроницаемыми портьерами. Но даже не будь на них штор, на солнечный свет надеяться не пришлось бы - на дворе давно уж ночь, и тоненький ободок молодого месяца не способен хоть немного рассеять кромешную тьму.
Уж где-где, а в храме ничто, а тем более какая-то грязь, не должно отвлекать от поклонения Богине - это вам любой темный эльф скажет. Так что последнее, стоящее отметить в убранстве сего здания: идеальнейшая, почти стерильная чистота. Точнее, так: здесь была идеальнейшая чистота... до того самого момента, как внутрь, нагло хлопнув деревянной двустворчатой дверью, забрел недоброжелательного вида юноша, без зазрения совести ступив перепачканными в грязи сапогами прямо на роскошный ковер и капая на него же грязной водой, стекающей с плаща и сырых волос. А куда деваться? Вообще, сегодня Леннону тотально не повезло, причем дважды: первый раз, когда он попал под жуткий ливень, настоящее стихийное бедствие, и второй, когда волшебник, размышляя, уж не наслал ли на него какой-нибудь недоброжелатель-некромант порчу невезения, так задумался, что подскользнулся и ухнул лицом в полную грязи лужу. Идти дальше по темноте, да еще и в сапогах, полных мерзкой холодной жижи... только еще неприятностей раздобыть, так к чему геройствовать? Стоило поискать ночлег, тепло и хоть какую-то еду, чем юноша и занялся. Одна только незадача: это странное темное здание оказалось единственным в округе, куда Силенсио был пока в силах добраться, что он, собственно, и сделал, чисто по доброте душевной поприветствовав хозяев хлопком двери Белиар знает во сколько времени. И вот теперь внутренний голос подсказал Леннону, что не за горами невезение номер три.
"Хозяев" внутри не обнаружилось, хотя в полутемной комнате все же удалось разглядеть мужчину, стоящего лицом к эльфийке и спиной - ко входу и незваному гостю. Услышав прорезавший тишину резкий звук, фигура от неожиданности поежилась и, продолжив прерванное занятие - поджигание уже тлеющего фиолетового ладана в руках статуи, благосклонно махнул рукой, даже не обернувшись:
Жрец: - Уже поздно, возвращайтесь домой. Пожертвования и ритуалы в честь Богини завтра, так что... -с этими словами эльф все же обернулся, наверное, желая посмотреть на "нарушителя". Лучше бы он этого не делал - целее б нервы были... Признав в волшебнике представителя иной расы, да еще и какого-то грязного бродягу, посмевшего войти в священное место, жрец прищурился, превратив свои и без того не особо большие глаза в щелки. Теперь его голос звенел от фанатичного гнева верующего:
Жрец: - Чтоб через пять секунд, Человек, ты был за пределами моей видимости, иначе Храм будет последним, что ты видел в жизни.
Сразу стало ясно, что оправданий этот фанатик и слушать не станет. Можно, конечно, и по-хорошему попросить... Да только темные, воспитанные на идеологии сильнейшего, и ушами своими длинными не поведут, или еще хуже - совсем уважать перестанут.
Сложность боя: средний, соперник: Дроу - Мастер тьмы, маг - 50 уровень
Распорядитель - Маска
Отредактировано Мистическая Арена (2011-11-27 20:22:00)