FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анкета Феликса

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Анкета персонажа

1) Имя Фамилия(прозвище или псевдоним если есть)
Феликс, без фамилии; прозвища: Кот, Пушистик, Хвостатый
2)Свободный персонаж

3)Раса и религия
Выведен в лаборатории, антропоморф-кот
Из богов предпочтение отдаёт Войлару, меньше - Амунису

4)Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам
13 февраля 16810 года, возраст 274 года на данный момент/По человеческим возраст не определить, хотя выглядит он молодо

5)Характер(не менее 8 полных строк)
Характер Феликса требует длительного анализа, но поверхностное наблюдение запросто выявляет в нём личность спокойную, уравновешенную и рассудительную, особенно в опасных ситуациях и тем более в условиях боя. Он склонен к активному логическому анализу обстановки и поиску оптимальных путей решения сложных и конфликтных ситуаций. Проявляет лёгкое недоверие ко всем незнакомцам, которые замечают его хвост и прочие отличия во внешности, начиная пялиться при этом в течение более чем пяти секунд. Если же пялящийся не один и начинает указывать на Феликса своим спутникам, то со стороны Кота скорее всего тут же следует защитная реакция (чаще всего он начинает разговор примерно как "Что-то не так?", реже сразу тянется к оружию или начинает колдовать). Вообще опасливость в ходит в список его привычек наравне с шевелением ушами и хвостом в незнакомой обстановке (остатки животных инстинктов и не более того, но помогают сориентироваться на местности).
Попадая же в более дружелюбную обстановку, когда вокруг есть знакомые и нападать никто точно не собирается, Феликс довольно быстро расслабляется и открывает сущность сангвиника, ищущую компанию и любящую пошутить. В таком варианте он весьма разговорчив и улыбчив, весел и дружелюбен. А еще он склонен издавать вполне кошачье мурлыканье и урчание, если кто-нибудь догадается, например, почесать ему за ушками, хотя это большая редкость. Феликс так же может издавать и другие животные звуки, будь то рычание или шипение, но эти варианты тоже редки. Стоит так же упомянуть, что уши и хвост его подчиняются настроению, порой довольно явно показывая его - дёргающийся кончик хвоста, прижатые или поднятые уши и тому подобное.
Феликс склонен к поиску и накоплению знаний, особенно тех, которые недоступны другим, потому как это даёт ему невидимое преимущество, да и вообще полезно. Он обычно весьма почтительно относится ко всем, кто знает заметно больше его и может научить чему-нибудь новому, будь то заклинание, техника удара или особенность строения големов - всё это Феликс наверняка запомнит и когда-нибудь даже применит. Интересно заметить, что он очень редко, но всё же иногда применяет слово Мастер - такое обращение Феликс использует в отношении человека, на которого работает, и который может научить его чему-то, но так же, если человек этот как минимум не молод.
Дополнительно стоит отметить, что Феликс не любит вступать в открытые конфликты и тем более оказываться на передовой, вместо этого предпочитая действовать скрытно и как минимум не ломиться в лоб, когда есть возможность обойти с фланга.
На будущее Феликс думает продолжить обучение магии и развить способность к использованию мысли до предела (если же такого нет, то задача становится еще интереснее). В остальном он предпочитает не загадывать на будущее и ставить лишь краткосрочные и вполне определённые планы.

6)Внешность(не менее 9 полных строк)

Свернутый текст

Примерный внешний вид
http://uploads.ru/t/e/W/C/eWCiw.jpg

Внешний вид Феликса довольно точно описывается двумя словами "человек-кот". Строение его тела во многом аналогично человеческому, за исключением некоторых отличий, таких как строение ступни (Феликс ходит на пальцах, так что пятка постоянно поднята высоко над землёй, а колено выставлено вперёд), наличие длинного (порядка полутора метров), гибкого хвоста, а так же отличия в строении черепа (в том числе черный, влажный нос и большие, подвижные уши). Мех Феликса светло-коричневого цвета, с более светлыми (почти белыми) частями внутри ушей, над глазами, а так же на шее и вниз вдоль всей груди и живота, захватывая внутреннюю часть плеч и бёдер, относительно короткий и при этом густой. На голове так же имеется некое подобие человеческих волос в виде более длинного меха, переходящего в небольшую челку. Глаза обладают насыщенными фиолетовым цветом, со зрачком, меняющим свою форму в зависимости от освещения.
Феликс обладает средним телосложением с неплохо развитой, плотной мускулатурой, которая скрыта мехом, так что с первого раза и не скажешь, что он постоянно занимается физическими упражнениями. Росту он так же среднего, если не будет вытягивать ноги в линию и без учета ушей. При ближайшем рассмотрении можно обнаружить старые шрамы под мехом на плечах, внешней стороне бёдер и груди - напоминание о первых годах жизни и проведённых боях. Так же стоит отметить, что внешний вид Феликса практически не изменялся за уже почти триста лет жизни начиная с его лабораторного рождения, что ставит вопрос о потенциальном сроке его жизни, но ответ дать может разве что само время.
Из одежды Феликс предпочитает свободные и практичные сочетания рубашки, куртки и штанов, а так же плаща с большим капюшоном, под которым обычно скрывается почти всё время. Обуви как таковой он не носит, вместо неё в случае необходимости обматывая ступни слоем кожаных ремней.
Рост - в среднем 175см (без учета ушей и в нормальном положении ног)
Вес - 76кг
Длина хвоста - 163см
7)Биография (не менее 12 строк)
Настоящая биография Феликса покрыта мраком, который усугубляется отсутствием каких-либо записей о его так называемом детстве. Но благодаря его собственным откровениям сегодня нам скорее всего удастся приподнять завесу на эту тайну.
Условной датой рождения Феликс считает 16810, а если быть более точным, то 13 февраля 16810 года. Дата эта по его словам была прописана в лабораторном журнале, который как уже говорилось ранее был утерян. Так что простые подсчёты приводят нас к факту, что Феликсу на данный момент 273 года, хотя по нему не скажешь. Место рождение сказать так же сложно, ибо дело было давно и в те времена Феликс с географией был не знаком (и не интересовался особо), помнит только, что лаборатория была практически в горах, закрытая с одной стороны лесом, и климат был весьма прохладным, что наводит на мысли о возможном её местоположении где-то на северной кромке Дурного леса.
Такие проблемы с определением столь простого значения как дата рождения возникают в первую очередь, что Феликс по большей своей части - представитель жизни, созданной искусственно. Если быть более точным, то он был выведен на основе расы Тигран, которых можно частенько встретить в степях и саваннах. Родная его лаборатория тогда занималась выведением расы идеальных воинов, которые определённо могли бы стать неплохим товаром. Проводилось множество экспериментов на самых разных существах с использованием селекции, мутагенов и магии. Каким принципом руководствовались ученые неизвестно, а известно, что Феликс... мягко говоря не получился. Нет, конечно же он был весьма удачным экземпляром хотя бы потому, что просто родился живым, но на этом его плюсы оканчиваются.
Его, как и все остальные свежевыведенные результаты экспериментов, отправили на испытательный полигон где-то в горах. Принцип этой части эксперимента был очень и очень прост - все имеющиеся образцы выращивались в суровых условиях и постоянных тренировках, дабы раскрыть весь потенциал тела, заложенный учеными. Десятки всевозможных существ ежедневно проходили полосы препятствий, соревновались и участвовали в дуэлях. Победители были сильнее, быстрее, выносливее, а проигравшие не могли похвастаться всем этим. Победители получали лучшие порции еды, а проигравшие обычно погибали от слабости. Единственный из необходимых параметров, который был у Феликса - это ловкость, которая собственно и помогала ему изо дня в день не попадаться во всевозможные ловушки и неприятности, но отсутствие при этом приличной силы и выносливости ставило при этом Кота в весьма плачевное положение - в списках он постоянно был где-то третьим-пятым с конца с пометкой "загнётся через пару дней". Правда пометка эта висела там на протяжении пары лет. Всё дело в том, что помимо ловкости, которой и так много у кого хватало, у Феликса был еще и интеллект. Да-да, тот самый незримый параметр, который отличает большинство из нас от тех, кого мы называем монстрами. Так вот у Кота он был и даже повыше среднего уровня, чего вполне хватало, чтобы не соваться в неприятности, а по вечерам без особых проблем открывать свою сверхпрочную клетку и проходиться по соседним за провиантом.
Когда всё "обучение" было окончено, то Феликса, как и предполагалось, не взяли ни в какую армию, а отправили обратно в лабораторию, но уже на правах бесплатного рабочего ибо в деле у него значились такие замечательные пункты как "смышлёный", "послушный", "не агрессивный" и "легко обучается". Конечно же за родного его там не приняли, но по крайней мере не было больше потребности в постоянных тренировках и соревнованиях. Феликса приставили к одному из ученых на работу с опасными химикатами. Ученого этого звали Мастер (нет, это не имя - Феликс так называл каждого к кому был приставлен, а заодно и прочих "начальников"). Работка была не сложная, пусть и опасная для неуклюжих растяп и идиотов - благо Кот не подходил под эти статьи и спокойно выполнял все задания по переноске, смешиванию и тд препаратов. В свободное от всего этого время у него была возможность наблюдать за Мастером за работой, а так же иногда следить за другими обитателями лаборатории, что позволяло без особых проблем узнавать много нового и интересного (конечно же литературу и экономику там не преподавали, но о таких вещах как алхимия, механика, монстрология, эфирология и подобных он узнал более чем достаточно).
Время текло постепенно, Мастера незаметно сменяли друг друга, а с ними и Феликс перебирался из одной части лаборатории в другую, постепенно становясь её талисманом. Удачу он конечно же не приносил, но вот неудача при желании могла целиком и полностью в руках Феликса, что испытали на себе некоторые не слишком дружелюбные учёные (да-да речь идёт именно о несчастных случаях, устраивать которые в подобном месте можно было без особых проблем). Забавно было то, что Феликса попросту не воспринимали как кого-то разумного и думающего наравне с работниками лаборатории, считая его скорее за своеобразного питомца, которого можно было без проблем отправить за какой-нибудь коробкой или с документами, не опасаясь, что приказ останется невыполненным. Может всё дело было в том, что он никогда не говорил? Что, впрочем, совсем не мешало ему слушать и слышать, проникаясь объёмом и силой всех тех знаний, что использовались вокруг.
Спокойная жизнь закончилась для Кота весьма и весьма внезапно, как впрочем и для всей его лаборатории, когда кто-то из поборников добра и закона узнал о некоторых, проводимых там экспериментах. Решение проблемы было довольно простым в лице агрессивно настроенного отряда воинов и магов. Как ни странно, но у лаборатории тут же нашлись защитники из охраны и некоторых результатов экспериментов. Феликса конечно же тоже послали в бой, но желания сражаться с кем бы то ни было у него не было вообще и он просто спрятался. К концу дня всё здание уже было охвачено пламенем, победители без зазрения совести выносили уцелевшее оборудование и вещи, среди которых была коробка с пометкой "живой груз, не кантовать, на продажу" и списком отличных качеств её содержимого. Так Феликс попал на рынок, а в скором времени был куплен странствующим магом на роль компаньона. Кот предполагал, что его спокойная жизнь в роли слуги-питомца продолжится и на новом месте, но вот только его новый хозяин... помимо всего прочего оказался неплохим магом Разума. Что это меняло? В первую очередь то, что маскировка Феликса ему мягко говоря не помогла - знакомство новый Мастер начал с простого "а теперь рассказывай, как ты попал на продажу" и глупое моргание сиреневых глаз не помогло отвертеться от ответа.
(70)
Так у Феликса началась новая страница в жизни, и не смотря на все его опасения из-за раскрытой тайны, она оказалась не столь плохой, как могла бы быть. Всё-таки Мастер был разумным (каламбур, да) человеком и не просто так потратил деньги - он предложил Феликсу работать на него не на правах бездушной покупки, но как полноценному, мыслящему существу. Предложение было дельное и Кот согласился на условия, получив за это персональную комнатку, немного вещей и зарплату, которая полагалась работнику. В замен от него требовалось выполнять большую часть работы по весьма не маленькому дому: большая часть готовки, уборка, местами даже ремонт тут и там, а заодно бегать с поручениями разного рода по городу и окрестностям, обычно по магазинам за покупками, но порой и за более ценными посылками или даже в лес с изображением гриба или ягоды, который надо найти в обязательном порядке. Благо опыт в выполнении подобного рода работы у Феликса был (даже в готовке), так что эта часть программы не составляла особой проблемы. Трудности начинались, когда Мастер сам получал какое-нибудь задание и отправлялся в путешествие, прихватывая с собой и Кота, чтобы тот исполнял роль своеобразного оруженосца. В одном из таких "походов" Феликс вынужден был остаться дожидаться в самодельном лагере на открытом воздухе, пока Мастер занимался чем-то слишком секретным, чтобы большие уши помощника были рядом. Во время ожидания на лагерь наткнулась кучка разбойников, решивших поживиться одиночной целью. Их очень удивила встреча с Феликсом, но ничуть не остановила, а наоборот только подтолкнула к попытке взять необычного зверя в плен. Ну как взять... избить до полусмерти, а потом уже спокойно связать и унести с собой. На счастье Феликса к середине процесса избиения вернулся Мастер и без особых проблем раскидал нападавших. Кот правда после той встречи еще несколько дней валялся в плачевном состоянии, а потом первым же делом напал на Мастера с просьбой обучить его магии. Феликса поразила возможность обращать саму мысль в реальную силу, так что магия Разума была первой в списке на изучение. Мастер был не против, тем более что у Феликса после тщательной проверки обнаружился неплохой дар к магии, который судя по всему тайно помогал ему во время жизни в лаборатории, но так же он предложил магию Воздуха, как более простую и во много более полезную в условиях боя, а Кот не стал отказываться. Было только несколько условий: обучение было на второй очереди после основной работы Феликса, терялась часть зарплаты (оплата времени учителя и всё такое), а так же Мастер получал возможность "копаться" у Феликса в голове. Это вроде как было нужно ему для каких-то исследований нервной системы, а раз сама процедура была безболезненной и местами даже забавной по ощущениям (вам когда-нибудь массировали мозг? Словами описать такое сложно), хотя Феликсу упорно казалось, что Мастер что-то там внутри время от времени исправляет и настраивает, но подтверждений догадке не было. В остальном же обучение шло довольно успешно, благо Феликс проявлял неослабевающий интерес к процессу, и спящий до этого талант к магии раскручивался на полную катушку, стремясь нагнать упущенное. Не оставались без внимания и просто научные дисциплины, которые Мастер заставлял изучать для общего развития, порой удивляясь, когда Кот выдавал ему какие-нибудь факты из запомненных ранее в лаборатории. Литература правда и в этот раз осталась без внимания, хотя Кот и получил навыки нормального письма. В основном же пушистая голова подлежала заполнению данными о мире земном и небесном, его обитателях и их особенностях, ведь подобные мелочи были полезны не только в приключениях, но и бою, что уж говорить о разборах многотомных трудов о теории магии и энергии, способах её сбора, преобразования и использовании в различных формах. Феликс порой с лёгким ужасом осознавал сколько всего знал Мастер и сколько он загружал в прилежного ученика. Голова иногда просто потрескивала от обилия формул и правил, но через день-другой всё как-то успокаивалось и приходило в норму, а Мастер лишь с какой-то хитрой улыбкой под вечер поглаживал Кота между ушей и брал в руки новый том чьих-то исследований строения мышц или природы магических источников.
(50)
Жизнь с Мастером закончилась весьма внезапно. Нет-нет, что вы, он не умер, просто в один прекрасный день своего рождения заявил, что становится слишком стар для всего этого (так и сказал). Феликс был волен продолжить обучение в академии, куда Мастер был намерен устроиться профессором, а договор купли - выкупить. На место Кота должна была придти пара служанок, благо никаких боевых заданий больше не планировалось. Как же отреагировал Феликс? Он попросту согласился на условия. Нет, в академию идти он не собирался по некоторым своим причинам (например внешности), но контракт выкупил, порвал и сжег, как символ еще одного прожитого листа. Грустно конечно было покидать столь родного уже человека, но ведь Феликс всегда мог вернуться и получить свою порцию почесываний за ушками, не так ли? Так чего же грустить? Прощание было не долгим - Кот собрал свои вещички, небольшой запас денег и, получив напутственную речь, отправился пешком на поиски своих собственных приключений. Особой целей в поисках у него не было - Феликс двигался от города к городу, время от времени беря попадающиеся под руку задания, вступая в группы наёмников или же беря уроки у магов, что позволяло перенять весьма полезный опыт настоящих боёв и особенностей творения заклинаний в опасных обстановках, хотя секреты охоты на оленей и собирания малины тоже были очень кстати. Всё это было несколько необычно из-за отсутствия необходимости подчиняться кому бы то ни было, но Феликс быстро привык к подобному, а так же к необходимости всё для себя покупать самому - было в этом что-то необычно приятное на самом деле. Были впрочем и минусы, среди которых вечное желание кого-нибудь обозвать Феликса монстром и попытаться атаковать, хотя большинство таких смельчаков как-то сразу теряли пыл, будучи оторванными от земли пристальным взглядом сиреневых глаз. Проблемы начинались, когда в оппонент тоже начинал показывать магические трюки - после второй такой встречи (благо обе закончились без жертв) Феликс решил, что надо больше внимания уделять физической своей составляющей, которая последнее время довольствовалась разве что пассивными тренировками от постоянного движения. Решение было найдено довольно просто в виде преподавателя воинского искусства на пенсии (как он сам себя называл), которому было буквально всё равно кого обучать при наличии стабильной оплаты, которую Феликс обеспечивал без проблем.
Конечно первое время приводить себя в форму было сложновато - Кот после нескольких часов тренировок становился похож на мокрый меховой коврик. Но постепенно тело возвращало себе вложенные когда-то уже давно параметры, а по мере обучения Феликс всё больше приходил к мысли, что ему нравится идея совмещения двух путей - умение вроде как быть проворным воином, но в то же время править битву незримой рукой магии. Никто ведь не ожидает, что после удара кулаком, последует удар неожиданно сорвавшегося с места стола? Жаль только на полное обучение денег не хватило, ведь надо было не забывать про магию и вообще есть что-то, так что с учителем пришлось на время расстаться, чтобы подзаработать новую порцию золотых. А еще во время приключений можно неплохо набраться опыта боевого, который частенько ценится в несколько раз дороже теории! Надо было только выбрать место для поисков, и Мистерия (а с ней и Иридиум) похоже подходила как нельзя лучше. Только планам Кота в этот раз было не суждено сбыться - он был перехвачен тройкой человек прямо на дороге. Они буквально вывалились из воздуха, не мало испугав Феликса, хорошо еще, что планы у них были вполне мирными, хоть и не очень радостными - Мастер был при смерти.
(30)
- Мастер! - Феликс буквально влетел в комнату, бросаясь к кровати мага.
- Хех, а ты совсем не изменился... - Ладонь легла меж больших ушей, легонько поглаживая мягкий мех. - Всё так же называешь меня Мастером, хотя я давно уже не... - Он вдруг закашлялся, заставив прочих присутствующих двинуться к кровати, но затем остановил их жестом.
- Мастер, не стоит. Вам нужен отдых, а мы сейчас что-нибудь придумаем. - Феликс поднял глаза, ловя взгляд умирающего.
- Не стоит, время уже всё придумало за нас. - Пальцы зарылись в мех, почесывая у основания уха. - Ты только помни, что Разум... - Губы его продолжили шевелиться, пытаясь поведать какую-то мудрость, но звук пропал.
- Мастер? Мастер! - Кот вздрогнул, ощущая, что ладонь столь родного и близкого человека теперь лежит без движения. - Мастер!.. - Он моргнул и зажмурился, пытаясь сдержать нахлынувшие слёзы и с сопением тыкаясь носом в остывающую уже ладонь.
Феликс без движения просидел у кровати еще несколько минут, а потом встал и поспешно ушел в свою старую комнату, чтобы рухнуть там на кровать и забыться глубоким сном. Проснулся он только на следующий вечер от похлопывания по плечу. В комнате стоял человек, которого Кот точно видел когда-то давно с Мастером.
- Ты ведь хорошо знал его? - Феликс кивнул в ответ и сел, подбирая ноги к груди. - Я тоже... Он всегда отзывался о тебе как о хорошем ученике и близком друге... - Мужчина присел на край кровати и принялся разглядывать Кота. - Так же о он просил приглядеть за тобой, и теперь я вижу почему. - Он вдруг вытянул руку вперёд и... нажал пальцем на черную кнопку носа, заставив Феликса опустить уши и свести глаза на пальце. - Ха! Извини, не смог удержаться! - Человек рассмеялся и по-доброму улыбнулся. - Ты прячешь великолепный потенциал под этой шкурой и похоже просто не можешь выпустить его на свободу, но я могу помочь... Что ты думаешь на счет обучения в одном местечке, называемом Онексус?
Феликс моргнул, быстро вспоминая, что название этого мира он видел в одной из книг, а затем и его писание - фиолетовые глаза широко открылись, вызывая новый приступ смеха у собеседника.
- Что-то мне подсказывает, что ты только за. - Мужчина поднялся и протянул открытую ладонь. - Не думаю, что тебе есть что собирать из вещей, так что к утру можно будет отправиться. - Феликс кивнул в ответ и скрепил согласие рукопожатием.
Начиналась новая страница жизни, и на этот раз она была украшена мерцающим узором знаний. С помощью нового наставника Феликс и правда попал на Онексус, где был радушно встречен - всё-таки он уже владел магией и желал погрузиться еще дальше в глубины знаний. Благо уж чем-чем, а библиотеками и учителями этот мир обделён не был. Всё это было похоже на какую-то чудесную сказку - никто не тыкал в Феликса пальцем, но наоборот принимал его как гостя и друга, а Кот отвечал взаимностью, по возможности помогая словом и делом. Феликс часами просиживал в библиотеках, тратя остальное время на обучение у магов или путешествия по просторам Онексуса, что позволяло заниматься тренировками и дуэлями. Ведь все маги (особенно молодые) на самом деле очень любят дуэли, в которых можно, как в настоящем бою, опробовать ударные заклинания и проверить силу щитов, зная, что оппонент не прочь сделать всё то же самое. Основное отличие было только в том, что Феликс так же любил вступать в ближний бой, порой ошеломляя противников не замысловатой иллюзией, а приставленным к горлу клинком. Благо это всё-таки были не настоящие бои. В свободное же время Феликс старался "сдувать пыль" с запасов знаний, используя их на деле в основном для скромного заработка, подрабатывая то помощником лекаря, то сборщиком энергии для своих же рун, а то и астроном или даже поваром (в последнем деле Кот мог быть горд собой, ведь мало кто мог не только поймать дичь, но и зажарить её со специями и подать к столу с оформлением).
Годы текли быстро и незаметно, Феликс даже кажется потерял счет времени, впитывая новые и новые знания о магии, пока наконец не понял, что ему нужна передышка. Осознание это пришло неожиданно - Феликс как раз закончил отмечать первый юбилей получения своего диплома мага и после весёлой компании валялся на кровати, разглядывая знакомые созвездия. В голове вертелось множество мыслей, воспоминаний о прошедших годах на Онексусе и до него, вся та информация о магической составляющей мира... Коту предвещали звание сильного чародея, а то и архимага, если он займётся изучением новых школ, приблизится к стихии и так далее, но это всё было не то. Феликс ведь всё так же продолжал рваться в дуэлях в ближний бой, использовать меч и свой любимый Телекинез там, когда обычные маги предпочитали отделываться огненными шарами и прочими выстрелами. Ведь по большому счету он мог пользоваться одним только Телекинезом и не заморачиваться на прочие заклинания, используя их лишь как отвлекающий манёвр или для поддержки своей физической составляющей. Огромная теоретическая база при этом превращалась в настоящий щит и меч, ведь "предупреждён - значит вооружен". Нет, тут об архимаге и речи быть не могло - подобное поведение больше соответствовало мистикам. Мистикам, да... Теперь Феликс догадывался, почему слышал о них так не много, хотя он кажется на днях видел книгу на эту тему...
Большую часть следующей недели Кот просидел у себя в комнате с этой книгой, а потом вдруг заявил всем друзьям и знакомым, что решил временно покинуть Онексус. На год, два, а может десять - причин тому было много, ведь надо было разобраться в себе, потренироваться в реальных боях, просто дать голове остыть от постоянных занятий. А голова эта требовала тщательного ухода и большой заботы, Феликс ведь всё еще лелеял мечту научиться одной лишь мыслью влиять на реальность так, как многие не могут с использованием обоих рук и ног вместе взятых. Прощание было не долгим, ведь все понимали, что любому магу, тем более относительно молодому, хочется иногда заняться приключениями и геройством, да и просто вернуться в родной мир. Правда ему всё-таки вручили пару мечей из мифрила, которые собирались подарить на день рождения. Короткая прощальная речь, крепкие рукопожатия и объятия, а так же наставление обязательно хоть раз в пару лет возвращаться на чашку чая, прощальный взмах рукой, шаг в портал...
(120)

*Числа в скобках означают приблизительное кол-во лет, прошедшее за период. Данные лишь ориентировочные.

8)Мирные умения
Охотник
Собиратель
Собиратель энергии
Повар
Инженер
Алхимик
Грамотность
Зоология
Монстрология
Астрономия
География
Анатомия
Мистика
Эфирология
Психология
Лекарь
Торговец
Акробатика
Легкая атлетика
Баланс
Ориентирование в лесу
Блеф
Концентрация внимания
Ловкость рук

9)Боевые способности персонажа
В бою Феликс предпочитает создавать о себе ложное мнение, активно вводя противника в заблуждение о своих возможностях. Так он обычно использует пару мечей и метательные ножи (благо ловкость и амбидекстрия позволяют), чтобы противник считал, что имеет дело с воином и не спешил бы лезть в рукопашную, в то время как Феликс готовит какое-нибудь заклинание или выбирает какой предмет окружения будет лучше всего использовать его любимым Телекинезом. Так же Феликс весьма подвижен, предпочитая не стоять на месте и активно сбивать противнику прицел, сближаясь только по необходимости и то лишь на пару ударов. Из магии он использует в основном школу Разума (конкретно Телекинез), в меньшей степени Воздух и Пустоту для усиления дальнего боя. В боях против магов Феликс стремится в первую очередь узнать с какими школами он имеет дело, чтобы знать чего ожидать. При этом он стремиться предельно быстро сблизиться с противником, всячески мешая тому пользоваться ударной магией.

10)Тип распределения опыта
Вручную

11)Ваше состояние
2 золотые монеты, 16 серебряных и 32 медных
Одет Феликс в простую рубашку, куртку из плотной кожи и несколько укороченные штаны на широком поясе. В связи с зимой комплект одежды утеплён меховым свитером и подштанниками, а так же длинным шарфом для головы и шеи, плюс перчатки с вырезами под пальцы, хотя своего меха обычно хватает. Поверх всей одежды Феликс носит просторный плащ с капюшоном, под которым при желании скрывается целиком до пальцев ног. Одежда не самая новая и более серая, чем была когда-то. За спиной имеется сумка с походными вещами: постель, кастрюлька с плоским дном, столовые принадлежности, запас еды на пару дней, верёвка, сменная рубашка, несколько небольших книг и еще множество всякой полезной в походе мелочи. Так же всякое барахло имеется в карманах куртки, в том числе фляга с водой и немного вяленого мяса. По бокам куртки прикреплено шесть метательных ножей, но поясе висит пара удобных коротких мечей. Оружие выполнено из стали без хитростей, но зато надёжно и практично. С недавнего времени так же таскает при себе пару более чем лёгких мифрильных клинков, полученных в подарок как напоминание об Онексусе. Пользуется ими не часто, всё еще отдавая предпочтение старой и проверенной стали.

Свернутый текст

Ножи
http://2ch.so/diy/src/1317486308365.jpg
Мечи
http://www.tienda-medieval.com/img/p/2310-4666.jpg
Мифрильные клинки
http://www.caesars.com.sg/web/product_pictures/swords/movie/old-UC2598.jpg

12)Пробный пост (не менее 11 строк)
- Прошу принести картофельное пюре и гуляш, пару яиц, а так же стакан сливок, если есть. Если же нет, то сойдёт и компот. - Феликс сделал заказ и положил на стол несколько медяков, отправляя служанку. Сам же остался сидеть не месте, не снимая капюшона и краем глаза поглядывая то в полу-замерзшее окно, то на обитателей этой придорожной таверны.
- Эй, братаны! Вы посмотрите на этого хвостатого! - Неприятности подкрались весьма незаметно в виде подвыпившего, но между тем весьма глазастого бугая за стойкой. Росту он был изрядного и судя по всему очень хотел почесать руки о кого-нибудь послабее и поменьше себя ростом. А кто может быть слабее обладателя хвоста - Вифрэя?
- Ох, ну почему я не могу спокойно пообедать? Обязательно надо разнообразить отдых потасовками... Даже из-за стола вставать ради этого не стану! - Феликс поводил плечами и сложил руки перед собой, используя плащ, чтобы скрыть короткие жесты колдуемого заклинания. Надо было поскорее закончить этот бой и приступить к трапезе, а то желудок уже явно урчал от голода.
- А чё капюшон не снял? Слишком гордый, да? Ну ничего, я тебя сейчас... - Монолог был прерван коротким "ох!" и звоном разбиваемой о пустую голову почти столь же пустой бутылки, которую бугай оставил на стойке, а Феликс вовремя заметил. Теперь же здоровяк медленно заваливался на бок, только чтобы быть вовремя подхваченным невидимой рукой Телекинеза и поднятым над полом.
- Откройте окно на пару секунд, надо проветрить помещение, а то тут немного воняет... - В ответ на слова Феликса, какой-то удивлённый старичок быстро закивал головой и распахнул окно настежь. Еще пара мгновений потребовалась, чтобы туловище здоровяка вылетело на свежий воздух. - Спасибо. - Поблагодарив за помощь, Кот дождался своего заказа и всё-таки приступил к трапезе.

Анкета игрока

1)Имя
Илья
2)Возраст
22
3)Пол
М
4)Связь с вами
483-392-948 - аська, бываю по вечерам иногда, grobyc47 - skype, так же по вечерам иногда
5)Как часто будете приходить?
2-3 раза в неделю в среднем
6)Оцените ваш опыт в ролевых мирах
Оцениваю себя на 7-8 (ибо скромный). Ролёвками занимаюсь уже 4-5 лет, прошел несколько форумов разной направленности (жаль, что развалились), а так же множество настолок (много днд, гурпс, изредка вод). Имеется опыт ведения игр, хотя бытие мастером немного надоедает уже :)
7)Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними?
"С правилами ознакомлен(а), исполнять обязуюсь"
8) Каким образом вы вышли на форум?
http://palantir.in

Отредактировано Феликс (2011-12-28 01:58:38)

+1

2

Характеристики
Сила: 4
Ловкость: 6
Выносливость: 4
Одаренность: 6 +1
Мирные умения
Мистика - Мастер - 1

Собиратель - Профессионал
Собиратель энергии - Любитель
Охотник - Любитель
Повар - Любитель
Руническое дело - Профессионал
Некрология - Ученик
Знание Болот - Ниже среднего
Тактика - Ниже среднего
Алхимик - Профессионал
Монстрология - Знаток
Инженер - Ученик
Грамотность - Знаток
Зоология - Ученый
Астрономия - Ученик
География - Ученый
Анатомия - Знаток
Эфирология - Ученый
Спектрология - Ученик
Математика - Ученик
Психология - Мастер
Лекарь - Любитель
Торговец - Ученик
Акробатика - Профессионал
Легкая атлетика - Любитель
Верховая езда - Низкий уровень
Тактика - Средний уровень
Баланс - Мастер
Плавание - Ученик
Концентрация внимания - Высокий уровень
Ориентирование в лесу - Высокий уровень
Блеф - Высокий уровень
Ловкость рук - Высокий уровень
Актер - Любитель

Боевые умения
Боевое мастерство - 37 - уровень 1
Оружейный стиль: Разное оружие

Расовая способность: Кошачьи рефлексы - 2 уровень

Владение длинным/коротким мечом - Опытный
Владение метательными ножами - Ученик
Магия разума - Кинетик (Телекинез)  - 3 порядок
Магия воздуха - 6 порядок
Магия пустоты - 7 порядок

Адепт
Волшебная ясность - 1 уровень
Управление потоками - 3 уровень

Маг
Уплотнение эфира - 1 уровень
Удержание заклятия - 2 уровень
Всплеск дара - 1 уровень

Мистик
Магическое отрицание - 3 уровень

Уникальные способности
Кошачьи рефлексы
Требуемая мутация: Антропоморф-кот
Пассивно
Кошки славятся своими превосходными рефлексами, ходят они на двух или на четырёх лапах. Уровни этого навыка позволяют лучше использовать инстинкты и развитые чувства для своевременной реакции на опасность и атаки.
1 уровень - 5 баллов опыта
Реакция достаточно быстра (1с), чтобы пытаться уклоняться от снарядов, пущенных с большой дистанции или ударов массивного оружия
2 уровень - 13 баллов опыта
Рефлексы позволяют вовремя (0,7с) реагировать на взмахи меча или два-три одновременных действия в поле зрения
3 уровень - 24 балла опыта
Развитые чувства вовремя (0,4с) отмечают начало большинства атак, иногда позволяя реагировать даже на опасность, исходящую со спины
4 уровень - 38 баллов опыта
Уровень мировосприятия настолько высок и быстр (0,1с), что позволяет сразу же отмечать практически любое движение в поле зрения и часто вне его, жаль только что тело редко может похвастаться такой скоростью.

Уникальная мутация - Антропоморф-кот
Краткое описание:
Антропоморфами называются практически все создания, обладающие телосложением человека и особенностями внешности и строения животных. Обычно подобные существа появляются отдельными особями в результате экспериментов и носят общее название, хотя могут быть весьма различными. Особенности и характеристики варьируются в зависимости от животного-основы.
Максимальные характеристики:
Сила: 7
Ловкость: 10
Выносливость: 8
Одаренность: 8
Особенности:
1) Зоркий глаз (Позволяет отчетливо видеть средних размеров объекты даже на самом горизонте зрения, повышенная восприимчивость к ослеплению).
2) Острый слух (В два раза более отчетливо слышит, однако повышается восприимчивость к оглушению и отрицательным способностям, основанным на звуках)
3) Нюх (Существа обладают очень хорошим нюхом, способны ориентировать по запаху и искать отдаленные объекты с его же использованием).
4) Ночное зрение (Позволяет видеть в темноте гораздо лучше).
5). Гибкость (Навыки "Акробатика", "Легкая атлетика", "Скольжение" и Баланс" не требуют баллов опыта на улучшение и изучение)
6). Густой мех (30% дополнительная уязвимость к огню, 15% сопротивление воздействию, основанному на холоде)

+1

3

Уникальная магия

Усиление чувств - Магия 8 порядка
Эффект заклинания: Маг выбирает одно из 5 чувств (зрение, слух, обоняние, осязание, вкус) и усиливает его. Усиление тем сильнее, чем выше порядок магии Разума мага. Начиная с пятого порядка магии Разума, маг может так же усиливать 6-ое чувство (интуиция/предчувствие), с третьего - умение чувствовать присутствие и цвет эфира (если цель не умеет этого делать заранее, то усиление даст лишь подобие зрения сквозь очень мутное стекло). С первого порядка заклинание позволяет усиливать определённые чувства до уровня эхолокации, инфракрасного зрения и подобных, но только порядок Великой магии Разума делает усиление достаточно сильным для нормального функционирования подобных чувств.
Тип заклинания: Благословение
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, 2 жеста, при использовании на себя достаточно лишь усилия воли.
Время действия и восстановление заклинания: 3 минуты, времени восстановления нет, но длительное усиление одного чувства может привести к обратному эффекту. 
Затраты: Малая затрата энергии.

Рассеивание заклинаний - Магия 8 порядка
Эффект заклинания: Выстрел зарядом Пустоты, который при попадании в цель пытается рассеять действующие на неё заклинания, обычно снимая до двух из них. Если заряда пустоты не достаточно, то заклинания лишь частично ослабляются. Заклинание наносит прямой вред призванным существам, элементалям и им подобным. Заклинание так же можно применять на себя.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 2 жеста, 2 секунды концентрации, 1 слово заклинания
Время действия и восстановление заклинания: мгновенно, восстановление - 10 секунд
Затраты: Малая затрата энергии.

Контр-заклинание - Магия 7 порядка
Эффект заклинания: Заклинание вливает заряд магии Пустоты в творимое противником заклинание, сбивая концентрацию и сводя каст на нет. Так же эффективно действует против уже запущенных заклинаний-выстрелов, с меньшим эффектом - против площадных заклинаний (часть вражеской магии отправляется в Пустоту).
Тип заклинания: Заклятие прямого действия
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 1 секунда концентрации, 1 жест, 1 слово
Время действия и восстановление заклинания:  мгновенно, пол минуты восстановления
Затраты: Малая трата энергии.

Лезвие разума - Магия 7 порядка
Телекинез
Эффект заклинания: Маг выпускает телекинетический импульс в виде лезвия до метра шириной, при попадании нанося урон, схожий с ударом меча. Сила удара растёт пропорционально порядку магии Разума мага. С расстоянием сила удара постепенно снижается.
Тип заклинания: Заклинание-выстрел
Тип повреждений: Магия разума: 50%, Физические: 50%
Условия для применения заклинания: 1 жест, 1 слово, Маг может использовать взмах оружием как необходимый жест.
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно, времени восстановления нет
Затраты: Малая затрата энергии.

Отвод глаз - Магия 6 порядка
Эффект заклинания: Маг наводит быструю, краткосрочную иллюзию, заставляя одного противника увидеть не то что происходит на самом деле. Для противника всё выглядит так, будто маг продолжает совершать последнее свое действие, хотя на самом деле маг оказывается невидим для этого противника.
Тип заклинания: Заклятие прямого действия
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: секунда концентрации, 1 слово заклинания, 1 жест, цель видит мага на момент применения.
Время действия и восстановление заклинания: Время действия - 3 секунды. Повторное применение через 30 секунд.
Затраты: Малые затраты энергии

Разрыв магии - Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Маг накладывает на ауру цели проклятие, которое сработает при следующей попытке применить магию и оборвёт применяемое заклинание прямо перед активацией. Заклинание не сработает, но необходимые затраты энергии всё равно будут потрачены, а так же начнётся время восстановления. (Время восстановления считается - 1 минута, если прерванное заклинание имеет более короткое время восстановления). Глобальные заклятия прерывает, но не активирует затраты и время восстановления.
Тип заклинания: Проклятие
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, 2 жеста
Время действия и восстановление заклинания: 1 минута или до первого применения заклинания, восстановление 2 минуты
Затраты: Малая затрата энергии.

Незримая стена - Магия 5 порядка
Телекинез
Эффект заклинания: В указанном свободном участке заклинание создаёт невидимую прямоугольную стену до 10 кв. м. площадью. Стена крайне твёрдая и с лёгкостью выдерживает физические атаки, просто останавливая их. Стена может лопнуть при нагрузке большей, чем может выдержать ментальная сила мага. На магию не действует ни коим образом.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 1 жест, 2 слова, 4 секунд концентрации
Время действия и восстановление заклинания: 1 минута, 5 минут восстановление
Затраты: Средняя затрата энергии

Обман чувств - Магия 4 порядка
Эффект заклинания: Заклинание проникает в разум противника и подменяет часть контроля над телом или часть получаемое от органов чувств информации на иллюзию. Так можно выключить руки или ноги противника или же заставить его видеть (или не видеть) что-либо. Основная сложность заключается в том, что заклинание начинает быстро терять силы, если цель понимает, что не контролирует что-то, а сплетение достаточно тонкой или обширной иллюзии требует времени от мага. Так, если обманом выключить контроль над ногами, то это быстро станет очевидным и заклинание полностью потеряет силу секунд через 5, но в полной темноте, эффект может продлиться до своей полной длительности (если конечно что-то не заставит цель обнаружить обман).
Тип заклинания: Проклятие
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: от 1 до 5 секунд концентрации и такое же количество жестов в зависимости от сложности и обширности иллюзии, 2 слова
Время действия и восстановление заклинания: До 3 минут. Восстановление 1 минута
Затраты: Средняя затрата энергии.

Рывок - Магия 8 порядка
Эффект заклинания: Заклинание схоже с Прыжком, но ориентированно на движение по горизонтали. Маг отталкивается в нужную сторону и стремительно пролетает до пяти метров над землёй или больше, в зависимости от Порядка магии Воздуха
Тип заклинания: Заклятие движения
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 2 слова заклинания, 2 секунды концентрации
Время действия и восстановление заклинания: Время действия – время прыжка, чем вы легче, тем быстрее вы пролетите. Рекомендуемое восстановление – минута, но если у вас крепкий вестибулярный аппарат, дерзайте.
Затраты: Малые затраты энергии

Разгон - Магия 6 порядка
Эффект заклинания:
Пассивно
Управляя потоками воздуха вокруг себя, маг направляет их таким образом, чтобы разгоняться и бегать быстрее. Эффект становится заметен при длительном беге по прямой и тем больше, чем быстрее и дольше бежит маг. Темп ускорения растёт быстрее с ростом порядка магии Воздуха или в случае действия других ускоряющих магии воздуха эффектов на мага.
Тип заклинания: Пассивный эффект
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: <Нет>
Время действия и восстановление заклинания: Постоянно воздействует на мага, если эффект не заблокирован каким-либо мощным колдовством.
Затраты: Нет затрат.

Потеря времени - Магия 4 порядка
Эффект заклинания: Заклинание воздействует на разум противника, заставляя того думать, что события вокруг продолжают происходить как обычно, хотя на деле проходит всего несколько мгновений, в которые противник ничего не делает. Применяющий заклинание маг в курсе происходящего в видении и может выбрать, что он будет делать в нём. Таким образом можно ввести противника в заблуждение об уже произошедших событиях или же узнать его планы. Заклинание ощутимо истощает мага ментально.
Тип заклинания: Заклятие прямого действия
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 4 секунды концентрации, цель в пределах видимости.
Время действия и восстановление заклинания: На деле заклинание действует 1 секунду. Внутри видения проходит до 5 минут(в зависимости от желания мага, чем меньше, тем меньше ментально истощается маг). Восстановление 1 час
Затраты: Высокая затрата энергии.

Двойник - Магия 3 порядка
Телекинез
Эффект заклинания: Маг создаёт собственную копию, которая иллюзорна, но за счет вложенной телекинетической энергии может взаимодействовать с окружением. Двойник может выдержать несколько атак средней силы или же сам нанести их, расходуя запас энергии. Двойник выполняет заложенный магом приказ, который можно изменить за счет простой концентрации.
Тип заклинания: Заклятье призыва
Тип повреждений: Магия разума: 50%, Физические: 50%
Условия для применения заклинания: 4 секунды концентрации, 3 магических жеста, 2 магических слова
Время действия и восстановление заклинания: Действует 3 минуты. Восстановление 1 минута
Затраты: Высокая затрата энергии

Хватка разума - Магия 3 порядка
Телекинез
Эффект заклинания: Маг окутывает цель узами Кинеза и начинает с силой сдавливать её, мешая движениям в начале и попросту ломая кости в конце. Скорость наступления смертельного эффекта зависит от силы цели. Существо может вырваться из захвата, если его физическая сила значительно превосходит ментальную силу кинетика. Требует подпитки каждые 10 секунд.
Тип заклинания: Заклятие прямого действия, потоковое
Тип повреждений: Физические 100%
Условия для применения заклинания: 1 секунд концентрации, 1 магический жест, цель в прямой видимости
Время действия и восстановление заклинания: Действует, пока подпитывает маг. Восстановление - 30 секунд после завершения действия.
Затраты: Малая затрата энергии - отток.

0

4

Артефакты:

Чистейший Оникс
http://cs425330.vk.me/v425330305/3221/eaxeHBAn5qA.jpg
Ценность: Ценный
Местонахождение: У Феликса
Описание: Создано из метеорита. Камень, инкрустированный в центре кольца похож скорее на опал, чем на оникс, вопреки названию. Именно в нем заключена магическая мощь кольца.
История: Так это кольцо назвал маг, создавший его. Жил он достаточно счастливо, но недолго. Звали его Рубис по прозвищу Стойкий. Кольцо было одним из множества изделий, некогда похищенных из его магической мастерской.
Свойства:
1) +1 Одаренности
2) Способность при активации кольца, восстанавливать магическую силу за счет физической. Порядка высшей затраты в минуту. Камень при этом светится голубым.
3) Автоматически обрывает отрицательное заклятие прямого действия, накладываемое на владельца, после чего эта способность перезаряжается 5 минут.

0

5

Билет перерождения
http://s9.uploads.ru/2JyeI.png

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно