FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив конкурсов » Великий Дракон


Великий Дракон

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

До Нового года осталось совсем чуть-чуть. Знаете, какой год следующий? Правильно, Дракона! В честь этого мы посовещались с администрацией и решили создать следующий конкурс. Вам, дорогие участники, предлагается создать, описать и расписать Великого дракона Мистериума, ну, или одного из великих))) Проявите фантазию и создайте ящера, поражающего воображение (эээ... в хорошем смысле только). Кто это будет - свирепый хищник или мягкий мудрец, решать вам, но одно обязательно - он должен быть Великим (в худшем случае легендарным). Совет напоследок: хоть пользоваться наглядными картинками и не запрещено, но лучше предоставьте полет мысли и воображения читателям.

ЗЫ. Что-то мне подсказывает, что в Новом году предстоит нам схватка с одним из ваших драконов в качестве босса, граждане участники. Жду ваших работ и желаю вам всего самого наилучшего в наступающем году Дракона)))

Отредактировано Грау (2011-12-13 23:48:41)

0

2

Мир, имя которого не сохранила история. Ему едва исполнилась тысяча лет, по меркам миров это был "новорожденный", едва появившийся на свет мир. Тогда, в этом мире правили простейшие стихии - огонь, вода, воздух и камень. Через своих посланников - элементалей, эти стихии создавали планету. Горы появлялись на равнине за считанные часы, а реки прорезали ущелья в этих горах за минуты. И вот, четыре стихии сошлись воедино создав величайшее творение на которое были способны - жизнь. Но стихии были лишены чувств и их мало заботило что станет с их творениями, поэтому жизнь была вынуждена прятаться, спасаться от вулканов и наводнений, землетрясений и ураганов. Стихии продолжали формировать землю и им было невдомек что с новой силой так же нужно считаться. Жизнь же, за века непрерывной борьбы, научилась сопротивляться каждой из стихий в отдельности и всем вместе. Как и другие стихии, жизнь была разумна и как и прочие она создала посланника. Посланник - огромное существо сотканное из переплетения стихий - из бесконечного множества нитей. Оно унаследовало сильные стороны изначальных стихий, но потеряло их слабости, вместо них оно получило свои собственные. В память о воздухе оно получило крылья, способные покорять ветер. В память об огне оно получило пламя внутри себя, которое было горячее самого жаркого вулкана. В память о камне оно получило когти способные резать самые твердые булыжники и чешую способную выдержать самые сильные удары. В память о воде оно получило кровь, способную сохранять и переносить энергию. Это существо получило имя дракон.
Жизнь была хрупка и посланник стал еще и защитником. Прочие стихии были агрессивны и защитник получил привилегию воина. Жизнь начала накапливать мудрость и воин должен был выполнять роль создателя... И жизнь разделила драконов окрасив их шкуру в разные цвета. Так появились: Угольные драконы - войны - их шкура была черной; Снежные драконы - защитники - их шкура была белой; Рубиновые драконы - посланники - с красной кожей; и Лазуритовые драконы - творцы - с необыкновенно синей шкурой. В то время, еще молодая жизнь стремилась к обезопасить себя и чтобы сохранить баланс - все драконы рождались эфирными - не имеющими цвета и четких форм, но уже через три дня их шкура окрашивалась в тот цвет, где требовалось "пополнение". Таким образом каждая стая была едина с другими.
Время шло, и жизнь отвоевала клочок земли у прочих стихий. На этой территории жизнь установила свои правила, обуздав и ограничив стихии. И чем больше миновало времени, тем обширнее становились границы территории которую контролировала жизнь. Появились деревья, рыбы и птицы, и лишь огонь не позволял использовать себя. В конце концов, жизнь заняла целый материк вытеснив с него элементалей и тем самым ограничив влияние прочих стихий. И вот наконец, пришло время, и на свет появились разумные рассы. Больше других расплодились "люди*" и именно они встали над прочими живыми существами, и нарекли себя хозяевами этого мира. Это была первая эпоха - эпоха величия людей - "эпоха первой лжи", она же стала последней для людей этого мира.
(* - в данном случае, люди - доминирующая разумная расса, с "людьми" Мистериума или любого другого из миров они не имеют ничего общего)

Драконы рождались хищниками, больше того молодые драконы свирепы и агрессивны и лишь достигнув взрослого возраста они получают дар мудрости. Все взрослые драконы так или иначе владели магией, да и в юном возрасте этот дар очень часто проявляется в них, но в молодости они использовали магию не намеренно, тогда как взрослые драконы способны были творить поистине замечательные вещи. К слову, и это немаловажно - в детстве драконы питались "молоком матери" - самой жизнью, забирая ее у других существ; немного повзрослев и став сильнее они переходят на более грубую пищу - энергию стихий, получая ее убивая элементалей. Чем старше дракон тем больше "пищи" ему требовалось и тем сильнее он становился. Таким образом, противостояние с первобытными стихиями была одной из сущностей тех драконов.

Время шло, драконы становились все сильнее, а стихии постепенно сдавали позиции - элементалей становилось все меньше, и уже драконы охотились на этих существ выслеживая их на протяжении нескольких дней. Забавно, когда-то все было наоборот... Люди тоже набирали силу, но простые смертные не могли приблизиться к благородным драконам не по силе не по величию. Пришло время и на втором из трех материков элементали были истреблены и тогда драконы договорились меж собой что будут поглощать ровно столько стихийной энергии, сколько этот мир сможет вновь создать. Благородный порыв... привел в великому голоду и возвышению Угольного дома драконов. Не нарушая договора, Драконы, чья шкура была черной и чьим предназначением была война, нашли способ утолять голод - сначала это были людские маги... но однажды...
Однажды на защиту людей встал Снежный дракон... обезумевшие от голода Угольные драконы убили защитника, и насытились его плотью. Это стало началом крестового похода Угольных драконов. Они уничтожили своих собратьев, а затем и оставшихся элементалей и людских колдунов. Но голод не покинул их... и тогда они нашли способ и поглотили энергию собственного мира - уничтожив жизнь что порадила их и стихии что порадили жизнь. А покончив со своим миром, они обратили взор на другие миры... и подобно саранче разлетелись во всех направлениях опустошая "живые" планеты и привравшая их в пыль. Так появились первые демоны - созданные жизнью для защиты самой себя, они отреклись от своего переназначения и из оружия защиты, они превратились в оружие уничтожения.

Драконы-демоны получали невероятную мощь - им не было равных ни в мудрости не в силе... но вселенная была куда древнее и куда разумнее "очередной угрозы". Время от времени Драконы-демоны погибали сталкиваясь с чем-то что было сильнее их. И на смену поверженному не приходило нового... потомки этих существ не имели черного* окраса шкуры - рожденные от черных, детеныши были любого другого цвета кроме черного, к тому же появлялись новые цвета и даже смеси цветов. Всему приходит конец, и это пугало новоявленных хозяев вселенной. Каждый из них старался найти решение, но голод толкали их вперед... Драконы-демоны создавали армии из смертных и бессмертных расс, новые и новые магические школы, артефакты невероятной мощи, но ничего не могло утолить их голод, и они двигались вперед - в бой за очередной мир. Двигались и умирали... в конце концов остался лишь один - последний угольный дракон - сильнейший и мудрейший из всех. Он понимал что не сможет бороться с собственной сущностью и тогда он отрекся от нее изменив себя. Колоссальная энергия вырвалась на свободу. Несясь через вселенную она изменяла все чего касалась придавая живым существам необычайную силу... и голод. Так появились демоны - такие какими мы их знаем.
(* лишь черные драконы могли отречься от своего предназначения (потому что предки уже сделали это), а дракон любого другого цвета становился противником демонов.)

История утаила от современников имена драконов, и продолжение этой истории. Беспощадное время стерло последние упоминания о великих стаях. А жизнь... жизнь сделала выводы из своих ошибок и больше не создавала существ у которых нет предела в развитии. Вселенная с легкостью восстановила равновесие, а шкура эфирных драконов вновь начала окрашиваться в черный цвет...

+2

3

Что есть величие? Когда тебя все бояться, когда обладаешь силой, способной уничтожить целые поселения низших существ? Когда тебе открыты тайны, о которых ведает не всякий дракон? Быть может. Но истинное величие наступает тогда, когда ты перестаешь быть зависимым от этого мира, от самого себя. Когда ты больше не желаешь что-либо кому-то доказывать, а просто существуешь так, как всегда хотел, а не так, как тебя принуждали к тому мелочные стороны души. К сожалению, К'хталар понял это слишком поздно. Да, он был велик. Огнём дыхания своего он уничтожал цветущие равнины. Словами и мудростью давил на иных драконов, подчиняя своей воле. Его ненавидели, и эта ненависть пробуждала не страх, но ярость. Как среди своих собратьев, так и среди иных обитателей мира. Великий в своём единстве, он оказался бессилен против союза, который против него заключили. И он пал, сраженный. Но это было лишь начало его злоключений...

Армии некромантов всегда не хватало существ, которые могли соревноваться с лучшими солдатами противников - ангелами. Да, архиличи и высшие вампиры были опасными войнами, но и они были ограничены только одной средой - землей. Нужна была сила, способная низвергать свою мощь с небес, как и эти летающие войны. И взоры некромантов обратились к драконам. Живых рептилий поймать было просто невозможно, но ведь у них есть душа, и остаются их трупы. А значит достаточно мощный маг может подчинить себе даже столь мощное существу. По воле слепого случая эти мысли зародились в голове некромантов именно тогда, когда практически весь мир ополчился на одного из драконов. Выводы были сделаны верные - если есть существо, которое при жизни добилось таких высот, то после смерти оно произведёт еще больше ужаса. И, быть может, если сохранит свои силы, то причинит миру столько нового горя и страдания, что некроманты будут только поспевать собирать трупы в свою бесконечную армию.

Путём больших затрат некроманты отыскивали старые драконьи могильники и начинали оживлять рептилий. Но, как и в случае с обычными скелетами, получалось существо мощное, но хрупкое, которое можно было разрушить точным ударом по чайничку. Один из верховных личей, получив такие результаты, обратил свои легионы к ущелью, где произошла битва между К'хталаром и союзом. Душа дракона еще витала в этом месте, но магу пришлось потратить немало сил, чтобы сломить её и заключить в камень, а позже - насильно вернуть в иссеченное тело. Ужасный ритуал, по воскрешению дракона, был совершен. Первый драколич явился.

Множество трупов, которое было погребено в этой равнине, привлекало внимание некроманта, но у него практически не осталось сил. Впрочем, он не жалел об этом - у него в руках был его личный зверек, послушный и сильный. Однако использовать его он пока не решился, ибо чувствовал, что дракон был слаб после воскрешения. Много ли времени потребуется для того, чтобы он вернул хотя бы часть своей силы? Неизвестно. А война и не думала ждать: союз, несколько переделанный, начинал теснить армию Тьмы. Присутствие его на фронте было просто необходимо. Поэтому, едва силы вернулись к нему, он покинул своё творение, оставив на попечение одного из своих слуг. Слуга же, желая услужить мастеру, перевел драколича и перенес трупы в пещеру, чтобы у верховника в этой местности всегда был "свежий" запас сил с секретным оружием.

Драколич развивался достаточно быстро, и уже через три месяца уже произнёс первое слово на языке, который когда-то был ему родным. Было ли это следствием из щедрой подпитки, которую оказывал некромант своему детищу, или то пробуждалась древняя сила - неизвестно. После первого успеха последовал и второй - существо смогло испустить из-за рта огонь и даже подняло несколько трупов, которые пока, правда, задержались на этом свете недолго. Наблюдатель был просто вне себя от радости, ибо драколич развивался очень быстро и по прежнему был покорен своему хозяину. Полгода, может год - и эта тварь потрясет армии живых. Разве это не чудесно? Ведь даже внешний вид его вызывал страх: крупный красный дракон и после смерти оставался могучим. Но его красная чешуя потускнела, и вместо природного красного сейчас отливала серым, пыльным цветом, а где-то вместо чешуи виднелось гниющее и склизкое серое мясо. Местами никакого покрытия и вовсе не было, и на показ вылазил массивный скелет дракона: кости или суставы. В районе живота, распоротого при жизни, можно было увидеть реберный остов, и остатки внутренних органов, которые прилипли к нему. Когда он движется, там даже можно разглядеть то, что осталось от суставов. Перепонки между крыльев уже успели сгнить, и на замену им пространство между костями крыла заняло сероватая пленка, которая была достаточно прочна, чтобы дракон мог воспарить в воздух. Однако о прошлой грации полета не было и речи, так как с хвоста-балансира слезло практически всё, оставляя последний в виде костяного хлыста. Лапы же, напротив, сохранили много чего, что было при жизни. Острые и массивные когти по прежнему оставались грозным оружием, а широкие пластины чешуи прикрывали слабые места в суставах. Шея дракона была практически оголена, и лишь редкие частокол костей покрывал то место, где когда-то проходила трахея. Но самое внушительное, что было у драколича - это его глаза. В пустых глазницах, даже словно не из черепа, откуда-то из потустороннего мира светили два зеленых огонька, от которых даже у привычного некроманта пробивалась дрожь. Что было сокрыто в них? Пожалуй что, боль уязвленного самолюбия (Ведь разум мало-помалу тоже возвращался к дракону и он уже осознавал своё рабское положение, хотя и не помнил предыстории). Сама морда дракона тоже была достаточно внушающая: помимо дьявольских глаз, на ней были уже не прикрытые кожей зубы дракона, среди которых до сих пор оставались останки тех, кого он сгрыз в последнем бою. Как видите, весь облик драколича был ужасен.

Но судьба-злодейка распорядилась так, что он не вышел вновь на поле боя - его хозяин попал в засаду, организованную архонтами. Сколь бы он не был силен и как громко бы не взывал к своему питомцу - он был убит еще до того, как драколич смог добраться до выхода из пещеры. Смерть некроманта подкосила К'хталара, и он упал, обессиленный. Ученик архилича попытался подчинить его себе, но даже ослабленный драколич был ему не по зубам. Попытки вызвать кого-нибудь из других архиличей заканчивались провалом - они были слишком заняты войной, чтобы иметь время, которое можно бы было потратить на возвращение столь опасного зверя. Тем более что он уже был не единственный - вдохновленные примером своего собрата несколько архиличей смогли убить дракона и создать нового архилича, который, из-за более мощной подпитки, развился в полноценную боевую единицу куда быстрее. Первый драколич становился уже скорее данью памяти, чем чем-то полезным. Однако некроманты и не подумали, что достаточно мощная душа, даже без подпитки, сможет вернуть контроль над своим бренным телом настолько, что вернет свою память. Он даже начинал первые попытки восстановить своё прошлое, попытавшись заговорить с учеником, но тот, испугавшись такой самодеятельности, сбежал. В низине его поймали стражи, и он, ничего не скрывая, рассказал от и до. В народе пошла молва, что этот дракон вернулся, чтобы убить всё живое. Поспешно укреплялись ближайшие села, вызывались архоны, не задействованные в боевом конфликте. Только от драколича не было ни слуха, ни духа. И когда первый угар спал, население, махнув рукой, вернулись к прежним делам и заботам. Великий дракон умирал вновь - уже в человеческой памяти.

Годы шли, но драколич так и не смог накопить достаточно сил, чтобы выбраться из ущелья. Единственное, что к нему вернулось, это некоторые воспоминания и способность ясно мыслить. И именно помогло ему понять, что он был для всех чем-то ужасным, потому как редкие путники, забредающие столь далеко в горы, в страхе убегали от одного лишь его вида. Он, скрывшись, за камнями, словно слился с местностью, и сам становясь подобным скалам. Его терпение было вознаграждено - к нему пришёл один из тех авантюристов-исследователей, которым и сам чёрт не брат. Этого человека вела легенда о том, что где-то в этих горах спит дракон. А где дракон, там ведь и сокровища, верно? Поэтому он без страха подошёл к дракону и окликнул его на драконьем языке, который он знал, пусть и плохо. И он очень был удивлен, когда в ответ на него изверглись не потоки огня, а лишь ответ на приветствие. Их разговор продолжился. Из него дракон и узнал, кем он был когда-то, а человек почерпнул некоторую драгоценную информацию, которая была бы интересна как историкам, так архонтам. На утро следующего дня человек оставил драколича наедине с его рассуждениями. Экс-дракон пришёл к выводу, что если он попытается выбраться отсюда, то на него снова нападут, посчитав чем-то опасным или вспомнив его былую славу. Потому он и решил остаться на месте. Дважды погибший, теперь он имел время всего этого мира, чтобы жить и наблюдать за ним, делать выводы и вспоминать былое, а иногда, быть может, наставлять людей, случайно попадающих в это ущелье. Он обрёл истинное величие - знания, время и полную свободу от всего, что когда-то тяготило его.

Отредактировано Thalion (2011-12-25 23:15:43)

+1

4

На заре Мистериума когда Хаотичный бог только заселял мир, были рождены драконы. Хранители знаний и мудрости переданной мятежным богом, они должны были передавать ее еще не разумным расам в новом мире, ведь не богу же делать это в конце концов. Мир расцветал и развивался, но было средь драконов одно не рушимое правило – не смешивать кровь. Браки между цветами – аспектами. Возмездие приходило быстро. Бог заставлял родичей лично разрывать отступников, сам того не зная, ронял в их души семена ненависти. Но это случалось. Так появился на свет Орг’зангос сын красного дракона и синей принцессы. Но не смотря на строжайшую тайну появление бастарда раскрылось. Его родители погибли от зубов своих же сородичей, а сам Орг’зангос спрятанный спасся от расправы лишь благодаря тому что началось восстание Свободы. Хаотичный бог был свергнут, а драконы как его проводники были объявлены врагами. Крылатые создания сражались с теми кого они обучали совсем не давно и между собой вспоминая давние обиды, ведь теперь их никто не сдерживал. Одни боги знают как драконы смогли выжить в этом безумии и даже кое как восстановить свои силы.
Орг’зангос рос в далекой пещере спрятанной среди гор. От природы данные способности не дали пропасть ему с голоду в горах было достаточно еды, а в реках рыбы.  Наш дракон унаследовал мощь своего отца и интеллект матери. Хоть после рождения до убийства родителей он достаточно подрос его связь с ними была крепка, когда их убили. Лишь горы помнят горестный плач дракона. С этого момента все драконы были для него врагами. Там дракон жил в горах до самой войны Искупления. Теперь он вырос и уже не помещался в своей пещерке. По размерам он давно перегнал своих родителей, а любой гость оказавшийся на его территории мгновенно уничтожался.  Так не сразу не скоро среди драконьего племени пошли легенды о нем. Крылатая смерть дали ему название, его окрас синей чешуи с красными прожилками стал символом приближающейся гибели. Так табу на смешение аспектов вновь возродилось. На голове Орг’зангоса как и каждого дракона прямого потомка древних аспектов выросла корона, как и у синих она была похожа на выращенную изо льда в виде переплетенных рогов. Единственное отличие от своих чистокровных потомков было в игре цвета, казалось внутри короны бился огонь. Глаза дракона разных цветов – синего и красного. Обычно вместо воздуха он выдыхает пар.
С приходом войны Искупления, когда в бой вступали силы готовые разрушить мироздание, даже Орг’зангосу пришлось искать себе другое место, где было более безопасно. Его путь лег на север в страну вечных снегов, а за спиной его полыхали пожары и собирала жатву смерть. Драконы до сих пор вспоминают это путешествие. Многие очень многие драконы стали жертвой Крылатой Гибели в тот период. Уничтожались целые поселения, лишь детеныши да несколько опекунов успевали спастись пока остальные погибали под ударами Орг’зангоса. Хотя дело было скорее в том, что дракон обычно не убивал родителей с детьми – единственное исключение которое давало немногим шанс на жизнь.
Орг’зангос поселился снова среди гор рядом с озером Ледяная утроба. К нашим дням легенды о нем гласят, что он ударом хвоста может сносить горы, а корабли отказываются подплывать близко к его территории, ибо считается что он может проглотить целое судно из воды. Этого дракона побаиваются даже Великие. Калистраза считает Крылатую Смерть позорным пятном в истории красных драконов, однако действий никаких не предпринимает, слишком уж опасен. Синие придерживаются другого мнения, ведь все таки он фактически королевских кровей, но прекрасно понимают что менять что либо уже поздно. Что уж говорить об остальных?

+1

5

Я наверное как-то превратно понял смысл задания конкурса, но результат между тем имеется:

Хармарион
Древнее чудовище, сроком жизни сравнимое с некоторыми мирами и мощью с десятками армий. Огромный как извергающийся вулкан и такой же злой и яростный. Хармарион являет собой воплощение фразы "Древнее зло", облаченное в форму могущественного черного дракона, который когда-то давно был защитником тверди, но пережил изменения вместе со всем своим родом, став в итоге силой, способной разрушать континенты и сотрясать целые планеты. К сожалению или к счастью, но история его в полном варианте сохранилась лишь в голове самого Хармариона да Телсис. Хотя кому будет интересно слушать о тысячелетиях жизни Великого, большая часть из которых заполнена кипящей лавой, запахом серы и криками смертных? Хотя наверняка среди инферналистов найдутся желающие послушать столь сладкое для их ушей произведение.
Хармарион могуч как земная кора и столь же непоколебим, когда дело доходит до решений. Безграничная упёртость его может поспорить разве что с прочностью его шкуры, которую едва царапают даже осадные орудия. Менявший шкуру уже тысячи раз, он выковал последний свой доспех в магме умирающего мира, так что шкура эта впитала в себя агонию целой планеты, обречённой на мучительную гибель. Любой кузнец бы душу продал, чтобы получить хоть пару чешуек Хармариона, ведь они являют собой невероятный сплав с редчайшими металлами и включениями драгоценных камней, который мог образоваться лишь в самом сердце планеты, куда только сильнейшим из черных драконов есть ход.
Проживший множество веков и собравший в себе не только мощь, но и знания, Хармарион может с лёгкостью претендовать на звание Аспекта, с той лишь оговоркой, что ему лень это делать. Да-да вы не ослышались! Этот маленький, но вредный порок, свойственный всем смертным расам, не обошел и древнее порождение стихии, когда-то давно забравшись под шкуру и с тех пор подросший настолько, чтобы своей властью спасать новые миры от разрушения. Хармариону лень настолько, что уже несколько столетий он судя по всему лежит без движения, изображая собой тёмный пик в горной гряде. Вряд ли что-то помимо разрушения всей гряды может помешать его сну, но если такое случится, то... Ярость черного дракона будет подобна вулкану, медленно разогревающемуся, но потом просто испепеляющему всё на своём пути. И уж поверьте огонь у этого дракона по консистенции не хуже настоящей лавы.
Хармарион не очень знаменит, слава его осталась лишь в памяти некоторых старых черных драконов и те как правило предпочитают не вспоминать о "древнем упрямце", в случае чего подменяя его имя фразой "спящий вулкан" или подобной. Почему именно спящий можно догадаться без проблем, но вот сравнение с вулканом тоже не так просто. Всё дело в одной особенности Хармариона, известной лишь единицам - в его способности истекать самой настоящей лавой. Нет-нет, дело не в дыхании, просто шкура его порой трескается, и из образовавшихся разломов начинает течь раскалённая магма, обычно быстро закрывая трещины, но так же разогревая доспех Хармариона до отметки, опасной для прочих рас. Поговаривают, что это гнев и ярость его, запертые в оболочке упрямства вскипают настолько сильно, что плавят остатки мёртвых миров, заключенных в чёрной чешуе дракона, на краткие минуты выпуская на волю эхо их боли и страданий. От подобного шкура покрылась множеством наростов, местами острых, напоминающих жуткие шипы, что только дополняет его и без того пугающий образ.
Благослови Люммин Мистериум, никогда не встречаться с Хармарионом, ибо встреча эта будет трагичная для одной из сторон.

Арт, побудивший меня на создание подобного дракона:

Свернутый текст

http://fc05.deviantart.net/fs70/f/2011/285/a/4/lava_dragon_by_kerembeyit-d4clhh6.jpg
http://fc05.deviantart.net/fs71/f/2010/029/7/2/infernal_dragon_by_chevsy.jpg
http://fc02.deviantart.net/fs71/f/2011/322/7/a/dragon_by_oustins-d4gje6d.jpg

0

6

Блакитигоза – Лазурное Крыло.
Отрывок из дипломной работы по Истории Магии
студента 5 курса Академии Аклория
Эдвара Старка

Легенды всех народов мира (кроме, может быть, самих драконов, да и то не всех) гласят, что драконы хранят сказочные сокровища. Вообще-то, с золотыми драконами часто так и бывает, бывает с отдельными представителями чёрных, с некоторыми нефритовыми… но вот чтобы в ряды таких охотников за драгоценностями затесались синие драконы... чтобы вообразить подобную чушь, надо или быть сильно навеселе, или хорошо знать легенды.
Легенду о Лазурном Крыле многие мастистые драконологи Мистериума полагают забытой сказкой. Блакитигоза – персонаж мифический, тысячелетний. Слухи о ней, по разным данным, появились где-то в конце первого тысячелетия Эры Раскаяния, то есть получается, что она пережила ещё Войну Искупления.
Тем не менее, известно, что воровку по прозвищу Блакита поминают многие криминальные авторитеты всего Мистериума, выходя на дело.

В подтверждение легенды выступает также следующий факт:
На полу Тронного Зала в королевском дворце в Иридиуме когда-то была мозаичная картина с изображением изящного синего дракона в серебряном ошейнике; ярко блестел массивный кусок стекла, намекающий на алмаз в серебре. Вокруг изображалась круговая рамка, окрашенная серебряной краской. Несколько сотен лет назад мозаика была снята с пола, и, как выдающееся произведение искусства, передана в Храм Силуны. Неподтверждённые данные (изустные высказывания послов, отправлявшихся передавать картину) указывают на то, что некоторые служительницы Храма воспротестовали против хранения в святилище Силуны изображения «умыкательницы», другие же, наоборот, обрадовались, высказавшись о том, что эта драконица – «охотница за Серебром» и тем самым угодна Богине Искусств.
http://s46.radikal.ru/i113/1112/1b/35faf57ba292.jpgмозаичная картина «Лазурное Крыло», Храм Силуны.

Легенда о Лазурном Крыле нашла отражение и в художественной литературе. Например, писатель-романист Морган Мартенс, развернул легенду в целую эпопею. Он описывает легендарную Блакитигозу следующим образом:
«…Огромная, в длину двадцати метров поджарая драконица, изящно разметав хвостом сугробы, приземлилась прямо напротив расселины. Для своих размеров она выглядела очень лёгкой и ловкой. Ярко-синяя, словно разведённая в ведре воды кобальтовая краска, чешуя блестела на ослепительно-солнечном свету. Длиннющая шея, изящные лапы, блестящие алмазной пылью когти и написанное на прекрасно-циничной драконьей морде раздражение подсказали охотнику за сокровищами, что придётся ему расстаться со своей нынешней добычей. Драконица покрутила головой, покрутила… и глаза цвета расплавленного серебра уставились точнёхонько на укрытие охотника.
-Вылезай оттуда, смертный! В той горе, между прочим, тролли живут! Лучше тупые тролли или разумная я? – громыхнул её величественный голос. Да, Блакитигоза была страшна, но она была и прекрасна.
Прекрасна… в своей мании, в целеустремлённости, граничащей с фанатизмом, в своих сорочьих инстинктах. О Блакитигозе было известно немного, но любой охотник за сокровищами знал о своей основной конкурентке, что она – Великий маг Воды, что не таит свою склонность к Эфиру, что она, как немногочисленные драконы, рождённые в Мистериуме, горная северянка по духу, крови и магии. Что она любит превыше всего серебро, сапфиры и алмазы. Что Лазурное Крыло способна спрятаться где угодно, притворяясь каплями воды, снегом, льдом… кусочком стекла или алмазом, наконец, обратившись в соответствующей формы кусок льда. Крылатая воровка, грабительница, скопидомка была известна ещё и тем, что живым от неё не уходил ни один конкурент…»

Процитирован отрывок из книги М. Мартенса «Семь побед Лазурного Крыла», глава 11.
Сюжет легенды заключается в том, что синяя драконица в человеческой форме – что странно, текстом настоятельно указывается на то, что она рождена в Мистериуме, «на далёком Севере мира, где шесть месяцев ночь» – появляется в Иридиуме и проникает в королевскую сокровищницу, но не берёт оттуда ничего, кроме одного небольшого сапфира. Блакитигоза разыскивает древний артефакт, Камень Пути:
«-Знай же, несчастный: ты посягнул на алчущего добиться; Камень Пути приведёт тебя, если ты им владеешь по праву, если нашёл и завоевал, если доказал, что стоишь своей мечты. Я найду, завоюю и не разменяю огромный алмаз своей мечты на мелкие камешки, что может приобрести каждый, скопив лишь немного денег!
-Но для чего он тебе? Неужели ты хочешь…
-Я сказала: хочу самый большой алмаз в этом Мире! Потом я верну Камень Пути на Дорогу, и больше никогда не трону его!»

После встречи с каким-то человеком из смертных (наиболее старый вариант легенды не указывает его имени и рода деятельности), Блакитигоза берёт его в напарники, но предупреждает, что просто так Камень Пути не передаст.
«Это великий артефакт! Того, кто владеет им, невозможно устрашить, подчинить, сбить с избранной им Дороги и обмануть. Он даёт силы, когда кажется, что всё потеряно, он восстанавливает и поддерживает, он возродит из пепла, если ты погиб, не добившись своей цели! Он многократно усиливает своего владельца… нужно лишь доказать, что заслуживаешь его помощи! Переданный как дар, он потеряет свою силу».
Вскоре после встречи с человеком, драконица выходит на след своей мечты… долгие поиски, разборки с авторитетами, вырезание помех и художественное плетение интриг… и вот, в шаге от своей мечты, она вдруг обнаруживает свой Камень в ивовой корзине у своего порога. Драконица в человеческом облике взяла его в руки – и не увидела света из сердцевины Камня… это был ужасный дар.
Согласно легенде, человека-напарника Блакитигоза убила, а Камень продала в Торговой Лиге. Позже искательница всё-таки взяла его с боем и получила свой алмаз, но неизвестно, куда она дела артефакт… вероятно – оставила себе в обход своего обещания.

В истории мира, как достоверный факт, появлялся некий синий дракон – история не сохранила его или её имени, однако характерные особенности действий ясно указывают на Лазурное Крыло. Впервые это безымянное создание появилось тогда, когда Мистериум оказался вовлечён в войну Искупления. Когда драконы в массе своей предпочли не вмешиваться или, в отдельных случаях, занять чью-то сторону, этот конкретный вёл собственную партизанскую войну против всех сразу, довольно долго скрываясь ото всех магистров и их армий, лишь нападая на отдельные отряды и вырезая всё, до чего доставал. Отряды находили ограбленными, и уничтоженными именно магией. В некоторых «местных» хрониках (к примеру, ныне разрушенного города Риверхилла, в котором располагался филиал Академии), говорится о том, что этот партизан оставлял за собой сильный эфирный след, так что, скорее всего, кто-то его нашёл, выследил партизана и провёл разъяснительную беседу о невмешательстве. Это заставляет задуматься о том, как же дракон был силён, что его не стали пытаться убить. Сравнивая с информацией из хроник, можно предположить, что дракон-партизан вполне мог потягаться с кем-то из магистров в силе. Другое дело, известно также и то, что ни у одного магистра в жизни не было подобных столкновений. В те времена исход для Блакитигозы мог бы быть летальным.
Иначе никак не объясняется то, что через почти пять тысяч лет появилась воровка и грабительница по кличке Блакита. Начинавшая как воровка, продолжавшая грабительницей, атаманшей разбойников, и закончившая казнённой рецидвисткой, она имела рекордно большое количество судимостей на тот момент времени, от большей части которых ей удалось отвертеться, сбежать или откупиться. 52 судебных процесса, 126 фиксированных проступков до первого, деньги, интриги, и всё тот же эфирный след. Многочисленные дела об убийствах и грабежах говорят о том, что у подсудимой прослеживался огромный магический потенциал, не у каждого сильнейшего мага присутствующий, и безусловный талант к тонкой магии. Так же известно, что Блакита носила на шее кулон – чистейший алмаз на серебряной цепочке. Вероятно, Лазурное Крыло с Камнем Пути на шее умудрилась не умереть во время собственной казни. Или, как и повествует легенда, камень её возродил. Неизвестно, какие цели она преследовала и тогда, и сейчас.

Последний раз Блакитигоза, если это, конечно, была она, объявилась совсем недавно, причём в совершенно несвойственном легендарному Лазурному Крылу варианте. Две сотни лет назад отправленная на крайний Север научная экспедиция одним прекрасным утром оказалась на крыше Ордена Паладинов. Снятые с крыши учёные рассказали о том, что, расположившись в лагере, они готовились к вылазке, как вдруг их лагерь накрыла тень, блеснули серебристые огни и громовой женский голос произнёс (если дословно):
-А ну, канайте отсюда! Ходют, ищут, а чего ходют и ищут – сами не знают!
А потом (отрядный мистик определил магию как второй порядок пустоты, Великую воду и эфир) порталом были отправлены сюда. С тех пор Блакитигоза о себе знаков не подаёт.

+1

7

Сергулунар – искатель света.
Неизвестный год. Изумрудный сон. Около двух десятков родственных душ. История рассказана ангелом.
Если вы писимист и вас истощают тяготы этого мира, то располагайтесь поудобнее,  и я расскажу вам историю, которая придаст вам сил. Если же вы оптимист, то вы лишь станете тверже в своем взгляде на мир.

Наш мир огромен, и в нем встречаются порой самые невероятные чудеса. Об одном таком я вам и поведаю.  Все началось задолго до его рождения,  находящиеся на разных концах вселенной,  белый дракон и бронзовая драконесса  были вовлечены в череду фееричных приключений, одно за другим толкавших их на встречу друг к другу.  Они встретились  в небесах Мистериума, Белый гнался за насолившей ему теневой сущностью,  а бронзовая пыталась совладать с ордой возникших грозовых элементалей. Драконы объединили силы в то время как их противники даже не могли общаться между собой. Бой был жутким, но для простых смертных, плававших под ними в океане, это казалось простым штормом, хотя и более сильным, чем обычно. Победа далась драконам нелегко, однако силы которые свели их в этот час уберегли их от ранений и единственным  неприятным последствием этого боя была усталость. Они нашли необитаемый остров в паре километров от места боя, приземлились и улеглись спать. Восстановив силы они остались на острове, наслаждаясь тихой и спокойной жизнью, и с интересом изучая  личность друг друга. Интерес перерос в любовь, а та не замедлила дать плоды.

Как позже мне рассказал Сергуланур, его сознание проснулось  в объятиях хаоса за долго, до встречи его родителей. Его сознание было частью хаоса и именно он повел их на встречу, он охранял их от ран над океаном, он заставил двух драконов отбросить сомнения и
довериться друг другу во время боя.  Зная, что усталость свалит их после, а доверие и маленький остров а также крепкий сон драконов позволят обменяться и насладиться им живым теплом сородича. Вот так он сыграл впервые на струнах душ и его мелодия прозвучала просто прекрасно. Когда же я спросил – “Почему именно так, зачем вести  двоих с разных концов мироздания, если можно найти уже готовую пару?”  На это он лишь добродушно и хитро улыбнулся.

Спустя время, на свет появился желанный потомок, дракончик со светло-желтой чешуёй.
Сотню лет он жил с родителями которые прятали его от мира, зная, что кровосмешение у драконов не приветствуется. Они рассказывали любопытному потомку о виденных мирах, учили повелевать стихиями ветра и света, и как последний дар, чтобы скрыть внешний облик научили его магии метаморфии.  С детства будучи любопытным, так как не знал ничего кроме хаоса Сергуланур поглощал знания с неистовым рвением разыскивая их повсюду куда могло дотянуться его восприятие. Когда он стал юн по меркам драконов и уже мог постаять за себя, его отпустили путешествовать по миру, его родители вернулись к прежнему образу жизни, но все трое поклялись раз в полсотни лет разыскивать друг друга и проживать часть времени вместе.

Юный дракон бродил по миру в обличии человека, его восхищали открывающиеся перед ним горизонты познания и красоты мира. Однако первое событие произошедшее с ним трудно назвать радостным, он встретил существо вымирающего вида, а именно оборотня, неосторожное обращение с противником привело к тому что зверь покусал дракона, вырвавшись из когтей дракон принял истинную форму и улетел, не желая убивать живое существо и не держа зла так как раны залечатся а иммунитет к яду сделает свое дело, однако яд в его крови остался .  Жаждая знаний он вступил в орден хаоса, но пробыл там не дольше месяца, за который познал стихию в которой пробудилось его сознание. Он ушел к людям разыскивая магов одиночек и заинтересовывая их обучением себя. Так ему открылся огонь, открылись земля и вода, открылась стихия разума. За время жизни среди людей он повидал немало добродетелей и злодеяний изучая что движет людьми и пытаясь понять что с этим истоком воли можно сделать, он претерпел немало разочарований, видя падение личности вокруг себя. Но поглощенный  красотой которая была в этом мире двигался дальше, поиски привели его к эльфам, среди которых он изучал стихии природы и жизни. Уйдя от эльфов он стал избранником эфира. Он улетел в космос где с помощью хаоса и эфира творил невероятные вещи, невероятные и ужасающие своей мощью лишь для того чтоб утолить свое любопытство, но надо отдать ему должное, за время этих экспериментов не пострадал никто. Несмотря на это, на него была объявлена охота как на очень явную угрозу. Именно тогда я и узнал о нем, в то время мои суждения о нем были предвзяты, тем, что он проникся к хаосу. Именно тогда из-за хаоса он мутировал, проснулся яд оборотня оставшийся в его организме.  Мы стали выслеживать его, но он исчез. Как позже выяснилось – прошел оговоренный с  его родителями срок, и он спешил к месту встречи, дабы обменяться впечатлениями. По пути его внимание привлек человек собравшийся расстаться с жизнью, он уже закидывал веревку на дерево. Дракон принял людской облик и вышел к человеку, успокоив его с помощью магии природы, он долго говорил с ним пытаясь понять, что движет человеком. Как для себя понял Сергулунар в душе живых существ горит свет и льется жизнь,  но иногда они гаснут и высыхают. Он отговорил человека открыв в себе дар читать души как книгу.  Мы нашли его когда он вернулся к родителям. Вот тогда я и увидел его впервые. Тридцатиметровый  поджарый силуэт со светло-желтой чешуей, из под которой пробивается длинными прядями белая шерсть. Выросшие как у хищных млекопитающих ушные раковины и более чувствительный нос, разные – не рептилоидные зубы. Более изящные очертания тела чем у других драконов похожие немного на волчье. Он стал переходной формой от рептилии к млекопитающему. Как не странно но именно это воплощение эволюции выплеснувшееся через хаос и стало олицетворять его дальнейшую жизнь. Ему зачитали обвинение в использовании магии хаоса в ужасающих масштабах, но исследуя его воспоминания открыли что его душа не безнадежна. Ему было предложено покинуть пределы планеты мирно, он согласился. Попрощавшись с родственниками, он улетел. Я не знаю где он был это долгое время, но он сам рассказал мне, что просто обдумывал два последних события своей жизни. Как я узнал после он разобрался в свойствах существования души. В это время в мистерии появлялись практически на пустом месте разные великие герои, над которыми он брал покровительство и вел их к свету.
Вернулся он из изгнания внезапно, но вполне вовремя. В тот день наш отряд сражался с демонами, силы были равны. Но тут прилетел извивающийся Сергулунар.  Сначала магия демонов перестала работать как надо, вредя им же, затем он обратил их в бегство, перед тем как портал закрылся, дракон нырнул следом. Как он мне рассказывал, он увидел бескрайние просторы заселенные демонами всех мастей, а так же несчастные плененные души. Ему было горько видеть эту картину, но он знал на какой глубине прячется ошибка. И здесь Сергулунар решил проверить, сколь верна его догадка, с помощью четырех стихий он стал менять климат этого места,  делая его более похожим на мир живых. Общаясь с демонами, он воззвал к своему чувству юмора, насмешив весь этот ад и незаметно для него возрождая угасшие искры душ. На первый день демоны перестали нападать на него. На второй день в аду появилась вода, а сущности демонов стали значительно мягче, пленные души были отпущены, но не захотели уходить влекомые  своим смехом и интересом к рассказам дракона. А дракон не ослабевал натиск, хаос творившийся в аду продолжался, на третий день демоны и бывшие пленники стали ему помогать менять мир все более становившийся похожим на Мистерию. На четвертый день  души очистились от грехопадения и боли, демоны тоже стали меняться. На пятый день взросли леса, стали появляться живые существа, души обрели тела став теми,  кем были при жизни,  но пройдя очищение смехом, хаосом, светом, жизнью и природой. На шестой день демоны перестали быть демонами, составляющие мира вернулись на круги своя. На седьмой день все они в обновленном мире стали учениками Сергулунара и вновь был открыт портал. Когда мы вошли ожидая увидеть кошмары уготованные нашему взору адом, мы были удивлены – Ад в этом месте перестал существовать, а в этом цветущем мире спокойно спал уставший дракон, охраняемый возродившимися сущностями.
В дальнейшем мы еще не раз сражались бок о бок, не раз вели к свету растущих героев. И много раз я наблюдал за его экспериментами с хаосом. Я как-то его спросил,  как ему удалось сделать все это, он ответил – “В каждой душе есть свет, я лишь нашел его и придал ему сил.” Я не знаю где он сейчас, но уверен что он борется с тьмой за нас с вами.

+1

8

Прием работ закрыт. Началось голосование.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив конкурсов » Великий Дракон


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно