Так ничего и не сказав, Гробовщик на пару секунд задержал взгляд на девочке, внезапно создавшей чумную сферу. Будь у неё уже открывшийся дар к смерти, несомненно почувствовал сразу, но даже если он пробудился сейчас... это абсолютно ничего не меняло. - Да здравствует юное дарование. Тебя ждёт непростой путь, если он не окончится быстрой смертью. За дела твои судить будет уже только в Землях Мёртвых. - Поговорить с ней не помешало бы, да сейчас было совершенно некогда. В прочем, по взгляду Вестника, она и сама могла увидеть особый интерес. Для обладателей дара Смерти всегда есть и второй путь, на который те встают куда реже. Он не изменит того, что на всю свою жизнь они станут изгоями. Они могут лишь иначе направить свои силы, обратив их против мёртвых, а не живых. Это определит лишь их посмертие, но оно для них куда важнее, чем смертная жизнь. Вот только знание это обретается слишком поздно.
Тем временем, дом внезапно погрузился под землю, при том, продолжая стремительно уходить в низ. Стараясь снова не изобразить на лице идиотское выражение под впечатлениями от происходящего, так ничего и не сказав, наклонился к ещё живому (живым) магам, что ещё оставались в сознании и выверенным ударом отправил их в забытие. Главное было, рассчитать удар, а то с нынешней силой можно было легко убить. Пожалуй, он даже предпочёл бы их устранить, дабы избежать возможных проблем. Но пока решил немного отложить и оставить их на Мириам, дабы она решала как поступить с теми, кто пытался её и остальных убить. Подтащив двоих друг к другу, отправился за третьим, которого Кэльпи крайне удачно приложила копытом. Да вот всё равно было неприятно и жаль использовать свою верную лошадку подобным образом, но ситуация того требовала. Кромки ветра могли бы достаться не терниям, а ему, а это куда неприятнее, чем быстро регенерирующие ожоги от молний, частично нивелированные его силой и доспехом, да сломанные рёбра. Потерять конечности или оказаться разрезанным было бы очень неудобно, ведь истинный облик применить нельзя, а если он будет удерживать человеческий в таком состоянии, то это плохо скажется на его репутации в глазах зрителей. Хотя бегать с отрубленной головой, держа её за волосы, это довольно весело, проверял. В итоге, третий маг воздуха присоединился к остальным, будучи проверенным на отсутствие сознания. Одного из них можно было нейтрализовать на очень долгое время, но пока решил не прибегать к магии Смерти и подождать, когда восстановится пыльца сна, дабы напитать их организмы этими чарами.
- И как это понимать, тенелов? - Гробовщик кивнул на дружную троицу. Почему назвал девушку именно так, было абсолютно очевидно, ведь здесь лежали её "коллеги". - Хотя бы свяжи их. Но я бы предпочёл более радикальные меры, пока они не очнулись. - Тот, что истекал кровью, так же был в полном распоряжении девушки. Лечить его Вестник точно не намеревался. Внезапное путешествие в недры земли было крайне необычным, но крайне удачным. Душ там было много и если каждый их них маг, то справиться с ними Гробовщику было не суждено ни в коей мере, точно не в нынешнем состоянии. Так что, исполнив свою роль в виде защитника, поспешил исполнить свою роль Вестника и попробовать успеть спасти души оставшихся детей. А для было необходимо извлечь из кристаллы. Специально не выбирая с кого начать, остановился рядом с ближайшим ребёнком, приступив к его осмотру без всяких церемоний. Для начала нашёл сам кристалл и окружавшую его вязь символов. Вряд ли оно было написано на том языке, который не был заложен в сознании Вестника. Даже если он его никогда лично не встречал или не слышал, всё равно мог его "вспомнить". Только ни кто не гарантировал, что это может случиться мгновенно.
- Понятия не имею, как вытащить эту штуку. - Сказал именно тогда, специально, когда возможные зрители уже открыли рты в ожиданиях очередного чуда, как было в исполнении Ады. - Посмотрим~ Что угодно, только не мешайте. - Вполне возможно секрет крылся в письменах. То, как Ада доставала, не было похоже на настоящее погружении руки в плоть. Да и раз дети оставались живы без вмешательства сильного мага жизни, кристалл не на столько буквально рос из их тел. Словно... Она доставала их из какого-то межпространственного состояния. Они были несомненно закреплены в этих детях. От части, в их телах, от части... в ауре? Или самой душе? Вестникам, даже ныне Гробовщику, было подвластно прикоснуться к душе, изъять её по необходимости и в том числе хранить в самом себе. Необходимости в таком сейчас не было, разве что подобие действа. В любом случае, стоило проверить свои теории, рассматривая символы, душу ребёнка, кристалл и тогда, наверняка станет ясно хотя бы что-то ещё. Тогда и можно было попробовать изъять паразита.
Отредактировано Гробовщик (2015-10-17 01:57:29)