"Отлично! Еще одна реликвия, да и Ким наконец-то свободен." - секундную радость даже в условиях приближающейся новой опасности позволить себе было можно. Все-таки к этому они все так долго шли. Оставалась ныне две основных проблемы: как уничтожить реликвии и как избежать встречи с Министерством. Заклинательница уже не сомневалась в том, что ее благополучно объявили ренегатом и вот-вот спустят или уже спустили цепных псов-охотников по ее следу. Не исключено, что именно они и преследовали их. Еще был таинственный Гробовщик, силы которого вызывали огромный интерес, но показывать их Министерству, опять же, совсем не хотелось. "Вот уж точно никогда бы не подумала, что стану вне закона окончательно и уже бесповоротно. Я знаю, что будет, если меня поймают. Именно поэтому нужно уходить. Зика будут использовать до последнего, но вряд ли попытаются убить. Его сила слишком велика, чтобы не воспользоваться ей... И он будет помогать им, пока у них будут рычаги воздействия на него или красная тряпка перед его глазами. Печальна участь марионетки. И еще печальней, что он сам этого не понимает... Надеюсь, они догадаются хотя бы остатки проклятия с него снять. Мне это уже вряд ли удастся сделать."
Гробовщик передал заклинательнице Кима, что пребывал без сознания. Так было даже лучше. Сняв проклятие и исцелив его, можно уже было думать дальше, что делать. "Избавление от кристаллов потребует времени, сил и концетрации в тишине и покое. Под угрозой нападения такое не сделать."
- Я тоже не смогу пытаться уничтожить их прямо сейчас. Вот-вот нагрянет Министерство. - объяснять всем, чем это грозит, смысла не было. Каждый знает, чем оборачивается встреча с такой сильной организацией, как эта. Предоставив возможность пока Гробовщику общаться со старухой и, возможно, решать их дальнейшую судьбу, заклинательница святым даром намеревалась оградить темное влияние кристалла на Гробовщика. "А ведь забавное прозвище, прямо по профессии. Вот только погребальные услуги больше смахивают на какое-то своеобразное увлечение, нежели настоящую деятельность. Кто же он такой на самом деле, этот остроумный чудак?"
- Нужно уходить, но я до сих пор не могу воспользоваться порталом, время еще не прошло. - нахмурившись, добавила Евангелина, - И этого мальчика, Кима, мне нужно вернуть отцу. Есть идеи и возможности, как ускользнуть от Министерства Магии? - на удивление, она улыбалась. Но эта улыбка выглядела скорее обреченной, нежели в самом деле радостной. От старухи заклинательница не ожидала ничего, поскольку до сих пор не доверяла ей, даже несмотря на ее благодарность. Другое дело - темная лошадка Гробовщик. "Что еще он умеет делать? Наверняка что-то, раз способен был выудить кристаллы из детей. Но вот поделится ли он этим? Станет ли доверять и тянуть за собой еще кого-то? Не уверена, что на его месте я бы стала кому-то помогать. Так что отказ вполне ожидаем."
Примечание: действия персонажа
Главное действие - освещение металлической перчатки Гробовщика святым даром, что держит кристалл. Из предыдущего поста выходит, что с последнего ребенка уже снято проклятие и он исцелен. Если, конечно, пост был мной верно истолкован.
Отредактировано Евангелина (2015-10-25 15:23:06)