FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

ВНИМАНИЕ! В связи с блокировкой дискорда для Мистериума создан Телеграмм-канал. Присоединяйтесь чтобы не теряться!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив неактуальных анкет » Анкета Валлора Винтгрента


Анкета Валлора Винтгрента

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета персонажа
1)Имя Фамилия(прозвище или псевдоним, если есть)
Валлор Вингрент
2)Ученик/учитель/Свободный персонаж
Ученик
3)Раса и религия
Человек. Как человек, стремящийся к знаниям, чтит Амуниса, но, подобно любому страннику, возносит молитвы Войлару и Аданосу. (Изменен на Полу-демон)
4)Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам
Родился 14 июня 17060 года Эры раскаяния. 23 соответственно. Выглядит на столько же.
5)Характер

Наглый удав. Да, этими двумя словами можно охарактеризовать его. Удав потому что спокойный, взвешивает каждое слово, если сказал что-то оскорбительное, значит, перед этим он десять раз подумал. Не бросает слова на ветер, знает цену сказанному. Ну а наглый... нет, скорее своевольный. Вряд ли будет делать то, что ему противит. Также, не имеет привычки бросать начатое на полпути. Поставил перед собой цель и идет к ней до конца. Даже если не получилось с первого раза, он не отступится и будет пробовать снова и снова. Готов заступиться за слабого, если тот, по его мнению, прав. Ещё Валлор очень любит читать, что способствовало развитию его магического таланта. Редкие книги, редкие знания - вот его слабости. Кстати о магии, практика и комбинирование - это, пожалуй, два его самых любимых занятия, даже чтение отходит на второй план, если он находит способ совместить силы разных стихий. Когда волнуется (что бывает крайне редко) , движения становятся суматошными, постоянно кусает нижнюю губу, точь в точь как это делает отец. Люто ненавидит орков и нежить, но при превосходстве противника не стремится нападать. Стыдится своего увечия и не переносит расспросы о нём. Скучает по отцу и деде Эскадору, которых давно не видел. Спокойно чувствует себя как в одиночестве, так и в компании. Предан друзьям до конца, вот только не часто их встретишь. Надеется, что маги Аклории смогут восстановить ему утерянное зрение. Очень любознательный постоянно сует нос не в свое дело.

6)Внешность

Первое что привлекает внимание - это повязка на левом глазу. Если не обращать на этот физический недостаток внимания, то Валлора можно назвать даже привлекательным. Смазливым его, конечно, не назовешь: несколько угловатые черты лица, широкие скулы, прямой нос, узкие ноздри, карие глаза, густые темные жесткие волосы, чуть приближенные к глазам брови, аккуратная бородка. На теле присутствуют шрамы. Те два что на подбородке и на лопатке тонкие и небольшие, так что сразу и не заметишь. Не шрамы - шрамики. Но на правой руке и на ногах есть несколько превышающих предыдущие по размеру - от человеческих зубов. Встреча с некромантом все же оставила вои отпечатки. Плечи усыпаны родинками. Физически Валлор развит весьма посредственно (при своих 175 сантиметрах росту он весит 70 килограмм), но и не хлюпик: жилистый, поджарый. Как борзая. Правда от такого сравнения в восторг не придет, и для высказавшегося так его адрес это ничем хорошим не кончится. Во время странствий приобрел несильный загар. Одевается практично, не лишен и вкуса. Доспехов не носит. В академии на нем можно часто видеть студенческую мантию, под которую надевает рубашку, штаны, и кожаные ботинки. В город выходит в утепленных зимних сапогах, штанах с подкладом, утепленной кожаной куртке, рубашке, свитере, перчатках, подпоясываясь при этом широким кожаным ремнем, к которому крепятся ножны шпаги на портупее.

7)Биография
14 июня 17060 года.
-Вам, сюда нельзя, господин Грегор!
-Ну хотя бы... - договорить ему не дали - маленькая дородная женщина с белым платком на голове, смахивающая на горную гному, вытолкала любопытного магистра вон из помещения.
Грегор Вингрент, хозяин поместья, горько вздохнул и прислонился спиной к каменной стене корридора. Ну вот, в собственных владениях нельзя присутствовать при рождении собственного дитя от собственной-же жены.
Эскадор Нордор - могучий воин и давний друг семьи, вопросительно глянул на Грега, мол, "кто там?". Хозяин поместья так же молчаливо ответил - пожал плечами.
-Не беспокойся, я уверен, это будет мальчик. Здоровый, сильный и красивый... главное, чтоб на тебя похож был! - постарался приподнять настроение старому другу Эскадор и широко улыбнулся.
-Ох, и договоришься же ты когда-нибудь!- ответил маг, но все-таки улыбнулся.
Эскадор расправил плечи и перевел взгляд на окно, довольный тем, что сумел приободрить бывшего однокашника. Взору воина предстали склоны роковых гор, во всем своем холодно-царственном величии. Эскадор заметил, как с далекого утеса взлетела птица Рух, и перевел взгляд обратно на Грегора. Тот в нетерпении жевал губу и теребил бородку. Хм, явно что-то предчувствует.
Вдруг, из-за неплотно закрытой двери раздался детский плач, и Эскадор был тут же сбит с ног распахнувшейся дверью. Заглянувший в комнату маг стал свидетелем следующей картины - кровать, на кровати жена Мария, магичка и две служанки с совершенно ошалевшими глазами и та похожая на гному тетка вся побледневшая держит новорожденного на руках.
- М... мальчик,- сообщила она.
- Я же говорил, что будет мальчик! - раздалось из-под обломков стола, на который был откинут Эскадор.

***

Род Вингрент всегда славился своими мудростью, манерам и магами. Эти три "М", как говорил впоследствии отец, единственные в жизни благодетели, достойные превозносится превыше всех остальных. Валлор же с рождения проявил свой недюжий потенциал. Едва он начал воспринимать окружающее, Грегор приступил к обучению сына. Методы его попахивали крайней степенью фанатизма - отец истинно верил, что его отпрыск станет одним из величйших магов современности, и не гнушался в средствах - будучи магом разума огромной силы, он буквально "вложил" в него стремление к познанию. К тому же изначально мальчик имел предрасположенности к двум стихиям - магии разума и магии ветра. Было решено сначала обучить его азам наиболее легкой из них. В три с половиной года Валлор умел уже не только считать, писать и бегло читать, но и совершать простейшие заклинания вроде легкого дуновения ветра. Дитю в таком возрасте бы только и делать, что играться, но нет, это время он тратил на библиотеки и постоянную практику. Малыш впитывал предоставляемые знания подобно тому, как путник терзаемый жаждой жадными глотками пьет, не в силах оторваться от кувшина с водой. И если сказать, что обучение давалось мальчику легко - это всё равно, что не сказать ничего. За двеннадцать лет он ни разу не покинул пределов имения, к слову, располагавшегося у подножья роковых гор, восточней Монастыря огня. Матери приходилось часто отлучаться на длительный срок в экспедиции, и практически всегда она забирала с собой старшего брата - Диллана. Так что в воспитании они принимали не такое уж и активное участие.
Когда Валлору исполнилось десять, он закрыл последний фолиант из библиотеки посвященный мистике, не обделив вниманием монстрологию и эфирологию. Но этого мальчику показалось мало, и он попытался забраться в личный архив Грегора. Конечно же, у него ничего не вышло.
- Решил ограбить собственного отца?! - Громыхнул голос за спиной мальчика.
Валлор тогда порядком струхнул и не в силах ничего ответить стоял, склонившись над оригиналом книги "Нуролия. Мир тьмы".  Наказание было несколько странным - после порки маг дал ему три огромных книги, содержащих расширенные сведения о природе магии , но не просто так - ему было отведено пол месяца на их прочтение, по истечению этого срока мальчик должен был пересказать каждую из них. О, как же он рад был такому наказанию! Он готов был хоть каждый день терпеть розгу, лишь бы разок взглянуть на содержимое архива. Чем и занимался до тех пор, пока жил в имении, но более книг в свое распоряжение не получал. Вместо этого отец учил его, как должен вести себя мужчина.

Как то раз, проведя весь день и пол ночи в библиотеке над старинными "Мистика. Разум в магии" Д.Н. Кавы и одновременно практикуя переворачивание страниц с помощью простенькой магии Воздуха, маленький маг направлялся в свою комнату, как вдруг услышал голоса. Первый был отца, второй - незнакомый и очень-очень противный. Заинтересовавшись, кто это к ним наведался, Валлор тихонько подкрался к разговаривающим в большой зале и увидел, как незнакомец прямо у него на глазах превратился в диковинную птицу и унесся прочь. Заинтригованный этим явлением, мальчик всё-таки добрался до своей кровати и уснул. Следующий день он провел, обложившись книгами и стопками пергамента выше своей головы метра на пол. Вычитав о метаморфах всё, что нашел, он попросил отца научить этому, но к великой печали Валора оказалось, что на данном этапе обучения это невозможно.
К одиннадцати годам он уже начал познавать магию Разума. Дни проведенные в затворничестве способствовали более быстрому обучению, но отцу нужно было срочно покинуль имение, так что заниматься с Валлором было не кому, и его отправляют к тому магу, что мальчик когда-то видел. Звали его Игнациус Нокстор, но Валлор называл его просто - учитель. Вернулось время долгих и изнурительных тренировок. Судя по всему, Грегор решил научить мальчика не только воздействовать на окрушающее лишь силой мысли, но и безграничному, буквально ангельскому, терпению. Сам же "учитель" был стариком противным, сварливым и скорым на расправу.
- Что это? Так никуда не годится! Всё в твоей голове, просто представь! - скрипучим голосом повторял Игнациус, тыча в подопечного тростью, когда у того в очередной раз ничего не выходило. И раз за разом Валлор терпел и упрямо шёл к своей цели.
Когда начальная стадия обучения магии Разума закончилась, к Игнациусу наведался старый друг отца, Эскадор, и вместе с Валлором они отправились в родовое гездо Вингрентов. Веселый и добрый дядя Эскадор всегда нравился Валлору, хоть он и не мог так же долго разглагольствовать о влиянии мысли на пространство или о ниспадающих воздушных массах. Как то раз он привез мальчику настояшую боевую шпагу, особого восторга у того она не вызвала, а отец сказал, что Эскадор испортит ему сына. Но Валлора едва хвататило на то, чтоюы отнести её в комнату. Стоит ли говорить, что за всё время обучения он не уделял должное время своему физическому развитию? Познав к такому раннему возрасту две стихии, он выглядел, как... да, как головастик. Маленький, щупленький, он едва мог поднять вещи тяжелее десяти килограмм, а дыхания от силы хватало менее, чем на минут пять легкого бега.   
В пятнадцать лет Валлор возвращается в родовое гнездо. Грегор просто улыбнулся довольный возвращением сына и тем, что "создал" гения. Всё-таки не зря бывший преподаватель Аклории покинул свой пост. Как оказалось, мать почти сразу после его отъезда разродилась двойней: Лилианой и Претором, а старший брат поступил в Аклорию. Грегор по-прежнему не допускал сына к архивам, а через месяц отправляется вместе с матерью в экспедицию, и Валлору ничего не оставалось делать, как продолжить совершенствоваться в магии самостоятельно, лишь изредка заглядывая в библиотеку ввиду того, что просто-напросто знал её содержимое наизусть. В это время под влиянием Эскадора к юному магу приходит осознание того, что не стоит зацикливаться на одной лишь магии, а развиваться многосторонне. В том числе и физическому развитию стоит уделить должное внимание. Произошло все до нельзя просто.
Как-то раз Валлор сидел на подоконнике, подбрасывая шарик воздуха и на автомате притягивая обратно. В семи метрах под ним во дворе тренировался его ровесник Максимилиан - младший сын Эскадора, он приехал навестить отца, который остался приглядывать за поместьем старого друга. Максимилиан относился к Валлору мягко говоря никак. Часто терпящий поражения во время спаррингов, крепыш Макс не раз пытался отыграться на маленьком и безобидном на вид Валлоре каким-нибудь недалеким подколом, но в ответ с каменным лицом "книжный червь" выдавал такое, что бедняга с красным от ярости лицом затыкался и удалялся прочь.
- Хочешь научиться этому? - раздалось за спиной.
-Этому? - стараясь выполнить особо сложный маневр с мечом-бастардом, Максимилиан выронил оружие из рук и распластался на земле, -  нет, спасибо, не горю желанием.
- Знаешь ли ты почему он такой? - подходя к окну спросил Эскадор, - вот и я не знаю. Но факт остаётся фактом - он пытается прыгнуть выше своей головы. Не усмехайся. Как-то раз я его спросил: "зачем?". Знаешь, что он ответил? "Сделать то, что ты можешь - полдела, сделай то, что невозможно и не сверни себе шею. Если меня бьёт Брад, это еще не значит, что я не могу побить Кевина. Когда я сделаю Брада, вызову обоих сразу!". Ну так как, хочешь научиться этому?
Во дворе молодой воин выполнил свой маневр и разрубил манекен на треть, а Эскадор ушел оставив Валлора в раздумьях. Как оказалось, Максимилиан не тупой увалень, в чем-то они очень даже схожи. Утром Эскадор получил положительный ответ.
Под надзором бывалого воина парень начал тренироваться. Хотя перекладывание камней из одной кучи в другую, бег кругами по двору, плавание в речке и ношение вместе с обычными работягами ведер с водой врядли можно было назвать полноценными тренировками. Тем не менее, Валлор выматывался на столько, что сил на магию уже не оставалось. По прошествию одиннадцати месяцев он уже не был похож на доходягу, которого унесет от малейшего порыва ветра. Нет конечно же, он не стал горой мяса, но форму парнишка приобрел неплохую. Возобновилась магическая практика, и начались упражнения с оружием. Так как для полноценного меча он был слабоват, пришлось снять со стены эскадорову шпагу. Но тренировки продолжались не долго.
Валлор совершал ежедневную семикилометровую пробежку, вошедшую в привычку с тех пор, как Эскадор взялся за его воспитание. Молодому адепту нравился бег, ему казалось, это роднит его с воздушной стихией, такой свободной и своевольной. Иногда он использовал заклинание ускорения, чтобы догнать или даже ненадолго обогнать бегущих в легком доспехе Эскадора и его сына. Парень всегда любил использовать магию нестандартно и объединять её с каким-либо другим делом, будь то фехтование, либо, уже упомянутое выше, переворачивание страниц. Вот и сейчас он устремился вперед под эффектом заклинания, как вдруг почувствовал всплеск эфира, затем еще раз всплеск уже ближе. Похоже, недалеко происходил бой, и кому-то требовалась серьёзная помощь. Опасения усиливало то, что двигался незнакомец не куда-нибудь, а к поместью. Валлор остановился и сообщил об этом подбежавшим Эскадору и Максимилиану. И они многократно ускорившись, побежали в сторону "маяка". Валлор под заклинанием ускорения вновь обогнал спутников и увидел, как отряд орков - уродцев в тридцать (да-да, тех самых, что не смогли найти отряды, отправленные их поиски, едва прошел слух) гонится за двумя фигурами. Один силуэт остановился и маленькую группу тварей начало засасывать в зыбучие пески, другие орки почти успели добежать, но были откинуты поступью грома. Силуэт развернулся и припустил за вырвавшейся вперед второй фигурой, но был поражен огненным шаром. Второй беглец в свою очередь развернулся и потоком воды потушил пламя. Не долго думая молодой Валлор произнес заклинание и молния сорвалась с его рук, поразив одного из нападавших. Под прикрытием заклинаний Валлора и второго незнакомца воины добежали до раненного и, подняв его, побежали обратно. Второй беглец последовал их примеру. Валлор остался один сдерживать ватагу орков, но это ему плохо удавалось. Действовавшие заодно с водной стихией заклинания воздуха не имели теперь такой разрушительной силы.
-Беги, дурень! - поравнявшись с парнем, крикнул Макс, принявший то, что с противником не справиться.
Валлор не побежал. Он прекрасно видел, что им не уйти, и тогда он принял решение - поступить так, как говорил Максимилиан. Сделать то, что невозможно и по возможности не сломать шею. Лишь когда он применил весь имеющийся арсенал заклятий и уловок ему удалось выйграть время.
Как впоследствии оказалось, их было трое. Николас-маг земли и света. Ника - вефрей, маг воды. И кто бы вы думали был третим? Игнациус Нокстор! Ника и Николас проходили у него обучение, когда старику понадобилось увидеться с неким Грегором Вингрентом. К сожалению, Игнациус погиб первым. Николас был тяжело ранен, ему срочно требовалось основательное лечение. Пока мага отпаивали травами и обрабатывали ожоги мазями и слабой магией жизни местные умельцы, Валлором было предпринято несколько попыток найти оставшихся орков, а когда ему это удавалось, ни один не уходил живым. В одну из вылазок адепт наткнулся на останки Игнациуса, от одного взгляда на которые, его вырвало. Потом ещё и ещё. Воздержусь от описания сего пренеприятнейшего зрелища, дабы с читающими не произошло того же. Когда приступы прошли из-за банального опустошения организма, Валлор, захлебываясь слезами, голыми руками вырыл яму и похоронил своего учителя. По возвращению домой он заявил, что не намерен сидеть дома, когда по свету бродит такая погань. Но для этого ему нужна сила. А как известно, знания - сила! Поэтому он намерен отправится в Нур'Цураг - страну темных эльфов, чтобы познать все грани магии. О нет, это отнюдь не было спонтанным решением - к таким он был не склонен в принципе. Ника, собиравшаяся отправиться после обучения у Игнациуса туда же и выступившая инициатором, пошла с ним. У отца давно было заготовленное рекомендательное письмо (хоть он и был всё ещё в экспедиции), поэтому, собрав всё необходимое и доставив Николаса в больницу в Иридиуме, они отправляются прямиком на Каталию. Сперва по реке, затем сквозь Призрачный Предел их корабль, подгоняемый магами Воздуха и Воды, пронесся, словно болт пущенный из арбалета, или, как любил выражаться Валлор, как птица Рух в верхних слоях атмосферы. Беда была в том, что рабочих рук не хватало, и им приходилось работать на ряду с остальными моряками: балансировать на огромной высоте, вязать узлы, ставить паруса. Впрочем, беда ли это? Валлор получил новый опыт, чему был только рад. За время "водного" путешествия они научились комбинировать свою магию. У них это получалось даже без слов, на каком-то чисто интуитивном уровне. Помимо магии Ника умела ещё кое-что. К примеру, она могла залезть в карман так, что жертва этого даже не  заметит, в купе с её актерским мастерством это смотрелось великолепно. Часть этого арсенала перенял и Валлор. Конечно, во время странствий любознательный адепт попросил научить его наречию ушастой и хвостатой спутницы. К моменту когда они высадились на берег, он уже мог вполне сносно разъясняться на вифрейском, что впоследствии помогло им в поиске проводника вглубь горной гряды.К величайшему огорчению Валлора, их не приняли в академию Сан-Моран, даже не подпустили к границе, не объяснив причин, их отправили обратно. Они покидают подземелья где, раскинулась загадочная страна Нур'Цураг, так и не пожелавшая открыть своих тайн.
Вскоре, девушка-вифрей изъявляет желание остаться в одном из селений. Тепло попрощавшись с Никой и сообщив ей, что собирается попытать счастья в Аклории. Но покидать Каталию он не спешил. Местное население ему очень понравилось. Еще год он потратил путешествуя от одной деревеньки к другой, изучая обычаи этого народца и узнавая все больше и больше об окружающих лесах, до тех пор пока во время одного такого перехода не набрел на одиноко стоящую хижину. На вид она казалась давно заброшенной. Внутри тоже оказалось пусто. Как известно, но ночь глядя, лучше иметь крышу над головой. Поэтому уставший путник расположился в ней. Проснулся он поздней ночью от каких-то странных звуков - будто бы трясли деревянную коробку с камушками. Нащупав рукоять шпаги, он выглянул в окно. И что же он увидел? Небольшой отряд мертвецов во главе с некромантом направляется к домику. В той драке, не смотря на все старания избежать её, Валлор ослеп на один глаз - некромант метнул в него заклинание, от которого странник не успел до конца увернуться. Но и на одного некроманта стало меньше. Вифреи одной из деревень нашли его без созния прямо на пороге одного из домов. Они выходили его, и через два месяца он решил покинуть материк. К слову, заклинание не оставило никакого следа: нет ни шрамов, ни ожогов - глаз остался нетронутым, лишь перестал видеть, вызывая порой головную боль. В одном из восточных портов Валлор садится на корабль и отправляется на "большую землю" на тех же условиях, на каких и попал на Каталию. Прорываясь сквозь шторм, кораблик потерпел крушение. Очнулся он на побережье от того, что кто-то теребил его за штанину и упорно тащил в воду. Гадский гигантский краб! С грехом пополам вырвавшишь из ужасных клешней, он обнаружил, что вокруг раскнулась пустыня, и только где-то впереди виднеются джунгли. Так это же Сайн-Алдор - земли архонов!- понял чудом спасшийся Валлор. Ну что ж, лучше чем ничего. Из рассказов Ники он знал, что там где остров порос растительностью, находится государство этих светлых созданий - его единственный шанс на возвращение на родной материк и поступление в Аклорию. День пути по пустыне оказался не из приятных, и вечером Валлор рухнул у костра, что развел, и провалился в блаженную пустоту. Очнувшись, он обнаружил, что с чавкающе-хрустяще-скрежечущими звуками какое-то странное существо перемалывает его деньги, неизвестным образом сохранившиеся после катастрофы. С просонья схватив шпагу, он решил проткнуть наглое создание, но то схватило кончик оружия и, громко хрустнув, откусило его. Пока озадаченный горе путешественник вспомнил кто перед ним, ржавник перекусил тем куском и, склонив голову набок, издал трель. Видимо, думал, что его кормят.
- Да ну тебя! - крикнул Валлор и побежал прочь от пожирателя метала.
Так он добежал до джунглей, спасаясь от оголодавшего монстра, благо, те были недалеко.  Так он и попал в Эден. Архоны, узнав при каких обстоятельствах он потерял глаз и вообще зачем прибыл на Каталию, согласились ему помочь. Маги металла восстановили недостающую часть оружия, но утеряное зрение вернуть так и не смогли. Спустя два месяца он отправляется на материк в Торговую Лигу. Но не пустыня была его целью и вскоре он покидает неприветливый край песков, направляясь на юго-восток Вечного Леса.
После этого его путь прям, как стрела. Валлор достигает своей цели и поступает в Аклорию. Спустя месяц, приходит письмо от Ники, где она просит его разузнать о Четверке Тайных и он принимается за задание.
8)Мирные умения

Ловкость рук
Концентрация внимания
Мужественность
Ориентирование в лесу
Баланс
Легкая атлетика
Тяжелая атлетика
Моряк
Монстрология
Мистика
География
Грамотность
Математика
Ботаника
Актер
Плавание
Язык Вифрей
Травник
Собиратель
Эфирология

9)Боевые способности персонажа
Прежде всего Валлор воин дистанционного боя. Не дального, а именно дистанционного. В бою он полагается на скорость и одиночные атаки, предпочитая оставаться с противником один на один и желательно подальше, до тех пор пока сам не сочтет нужным приблизиться. Его конек - это неожиданные маневры: притянул противника, нанёс единственный лаконичный удар шпагой, разорвал дистанцию, метнул молнию. С малого возраста обученный магии воздуха, он скорее будет использовать её, чем изящную, но немного более сложную разума. Если же с ним в команде есть маг Воды - в любом случае сила команды возростает в несколько раз за счет его умения комбинировать, даже если "водник" и не подозревает об этом.

10)Тип распределения опыта

Вручную

11)Ваше состояние

Пятнадцать серебрянных обычно с собой. Один золотой и ещё один разменяный лежал в комнате в общежитии.
- Стальная шпага
- Старый "комплект путешественника" (подкованные сапоги из крепкой кожи, подбитый железом посох, плащ-дождевик, крепкие штаны) пылится в углу.
- Комплект новой зимней одежды.
- Несколько особо "интересных" книжек.
- Набор для письма.
- Кипа пергамента.

12)Пробный пост

Ночь застала Валлора в библиотеке, но мальчик не спешил отрываться от чтива. Страницы мелькали с такой скоростью, что казалось, будто их просто бездумно листают. Потоки магии, эфир, могущество магов - это всё так захватило его, что лишь дочитав книгу и откинувшись на спинку стула, он понял на сколько устал и что с утра ничего не ел. Но плевать на желудок, сейчас бы добраться до кровати и подарить себе несколько часов безмятежного сна. А потом снова сюда. Валлор закрыл книгу и с трудом поднял тяжеленный фолиант вдобавок ко всему прочему, украшенный серебрянными вставками. Оригинал книги "Мистика. Разум в магии" написанный рукою самого Кавы - лакомый кусочек для любого, кто хоть немного интересуется теорией магии. А Валлор не просто интересовался - он в ней души не чаял.
Как порой хочется быть таким же сильным, как дядя Эскадор, - устало подумал мальчик, на автомате неся книгу на место.
Но едва он поставил её на полочку, рука, как будто сама, потянулась к следующему экземпляру. Мозг упрямо не хотел сдаваться и желал продолжения. Но тело требовало незамедлительного отдыха.
- Нет, сейчас спаааать... - зевнул Валлор и направился к себе в комнату.
Мысленно он уже лежал в своей мягкой кроватке, накрывшись теплым одеялом и видел десятый сон как вдруг.
- Я чувствую в нём сильную предрасположенность и хочу, чтобы он прошел обучение - проскрипел незнакомый голос впереди.
У нас гости? Так поздно? - сонно подумал любопытный Валлор и свернул в главный зал, где отец часто принимал посетителей.
- Хорошо, Игнациус, будет тебе ученик, но не сейчас... - ответил отец сухопарому старичку - обладателю противного голоса.
- Шесть лет, думаю, будет достаточно, - сказал тот, кого назвали Игнациусом, и превратишись в птицу с ослепительно ярким оперением, вылетел в открывшееся окно, туда где во всю бушевала метель.
Отец поднялся из-за стола и, закрыв окно, вышел из залы, благо путь его лежал в противоположную от Валлора сторону. Озадаченный мальчик еще немного постоял, пытаясь понять, как старичок сумел превратиться в птицу, и о чем же это они говорили, а потом направился в свою комнату, бубня себе под нос что-то про ответы, кровать и завтра.

Анкета игрока

1)Имя
Кирилл
2)Возраст
18
3)Пол
Мужской
4)Связь с вами
proffi...93@mail.ru
5)Как часто будете приходить?
Минимум раз в два дня, а так каждый день заглядывать буду.
6)Оцените ваш опыт в ролевых мирах
По десятибальной? Балла на 3, я думаю.
7)Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними?
"С правилами ознакомлен(а), исполнять обязуюсь"
8) Каким образом вы вышли на форум?
Реклама на Астагарде.

Отредактировано Валлор Вингрент (2011-12-28 18:05:49)

+1

2

Характеристики
Сила: 5
Ловкость: 3
Выносливость: 4
Одаренность: 7
Мирные умения
Мистика - Мастер - 3

Эфирология - Ученик
Монстрология - Ученик
География - Ученик
Психология - Ученик
Грамотность - Ученый
Математика - Знаток
Ботаника - Ученик
Травник - Ученик
Собиратель - Ученик
Моряк - Любитель
Актер - Ученик
Плавание - Ученик
Баланс - Ученик
Акробатика - Ученик
Легкая атлетика - Любитель
Тяжелая атлетика - Новичок
Ориентирование в лесу - Ниже среднего
Концентрация внимания - Средний уровень
Мужественность - Превосходный уровень
Ловкость рук - Ниже среднего
Ораторство - Средний уровень
Блеф - Выше среднего
Язык Вифрей - Ниже среднего

Боевые умения
Расовая способность: Шестое чувство - 2 уровень

Магия воздуха 6 порядка
Магия разума 8 порядка
Владение шпагой - Новичок
Адепт
Волшебная ясность - 1 уровень
Управление потоками - 2 уровень
Всплеск эфира - 1 уровень
Уникальные способности
Печать костей: демоническая форма
В данный момент:
Демоническая форма 1 уровня
Смертельная ярость 1 уровня
Щит боли 1 уровня
Осталось баллов формы: 2

Требуемая раса: Полудемон
Человеческое тело по мере совершенствования формы преобразуется в могучего костяного демона, в такой форме он все больше и больше похож на нежить, недели на человека, но преимущества не в коем случае не ограничиваются только этим. Полудемон становится воплощением смерти на поле боя. В нем просыпается невиданная жестокость к врагам и безразличный холод к друзьям. Обычным оружием его становится сложнее убить, а сам он получает невероятные магические способности. Магия жизни и смерти реагируют на него как на нежить даже на самом первом уровне формы.

Внешний вид полной формы

http://s1.uploads.ru/oGeXH.jpg

1 уровень - 5 баллов опыта
Активно - перезарядка 24 часа - высшая магическая затрата
Требуемый уровень: 25
Зубы человека заостряются, наподобие вампирских, но способностей пить кровь не дают. Удлиняются когти на руках и на ногах, в глазах горит зеленый огонь.
Время действия: 10 минут
Бонусы: {3} уровня и 15 баллов формы
Штрафы: Уязвимость к свету 100%.

Особенности формы 1

Смертельная ярость: уровень 1 - 5 баллов формы
Пассивно
Неистовая ярость демона костей увеличивает скорость физических атак, а так-же силу всех собственных заклинаний.
Скорость физических атак в форме: +10%, Сила заклинаний: +5%

Щит боли: уровень 1 - 8 баллов формы
Пассивно
Демоническая сущность повеливает болью и страданиями. И чем сильнее тем меньше возможность использовать это "оружие", против самого демона.
Защита от устрашения +50%
Защита от очарования +30%
Защита от болевого шока +30%
Защита от паралича +30%
Сопротивление тьме и смерти: +20%

Костяная броня: уровень 1 - 8 баллов формы
Пассивно
Кости тела разрастаются, становятся крепче. Увеличивается устойчивость и защита. Слабое оружие, вроде стрелы из меди или дубинки уже не будет иметь должный эффект, если попадет в кость.
Защита от слабых физических атак. Сильные атаки лишь немного ослабляются.
Защита от оглушения +30%

2 уровень - 25 баллов опыта
Активно - перезарядка 16 часов - высокая магическая затрата
Требуемый уровень: 45
Помимо предшевствующих измеений на плечах появляются костяные наросты в форме шипов, кожа темнеет. Волосы на голове становятся черными и острыми, как колючки, на коленях и локтях появляются костяные защитные пластинки.
Время действия: 20 минут
Бонусы: {7} уровней и 35 баллов формы
Штрафы: Уязвимость к свету 90%.

Особенности формы 2

Смертельная ярость: уровень 2 - 12 баллов формы
Пассивно
Неистовая ярость демона костей увеличивает скорость физических атак, а так-же силу всех собственных заклинаний.
Скорость физических атак в форме: +20%, Сила заклинаний: +10%
Существо получает магию смерти: 9 порядок. (Если магия смерти изучена, усиливает эффективность заклинаний до 9 порядка, включительно на 25% дополнительно).

Щит боли: уровень 2 - 16 баллов формы
Пассивно
Демоническая сущность повеливает болью и страданиями. И чем сильнее тем меньше возможность использовать это "оружие", против самого демона.
Защита от устрашения +75%
Защита от очарования +60%
Защита от болевого шока +55%
Защита от паралича +55%
Сопротивление тьме и смерти: +35%

Костяная броня: уровень 2 - 17 баллов формы
Пассивно
Кости тела разрастаются, становятся крепче. Увеличивается устойчивость и защита. При попадании в кость не все оружие сможет пробить её.
Практически всегда игнорирует слабые атаки и некоторые средние, особенно колющие. Сильные атаки лишь немного ослабляются.
Защита от оглушения +60%
Выносливость: +1(Сверх максимума)

Водоворот страха: 1 уровень - 6 баллов формы
Активно - перезарядка 3 минуты - средняя магическая затрата
Демон сотворяет вихрь черной энергии, которая постепенно стягивает в течении определенного времени(до 20 секунд) всех не массивных существ в радиусе 10 метров к демону.
Шанс вызвать магическое устрашение.
По устрашенному противнику демон имеет повышенный шанс нанесения смертоносного критического удара.

3 уровень - 50 баллов опыта
Активно - перезарядка 10 часов - средняя магическая затрата
Требуемый уровень: 80
Когти значительно заостряются, теперь удлинять и убирать их можно по желанию. На голове и лице появляется черная костяная маска в форме черепа(по факту это и есть череп). Поялвяются шипы на спине, костяные наросты-пластинки на груди. Кожа становится могильно-чорной и грубой.
Время действия: 30 минут
Штрафы: Уязвимость к свету 80%
Бонусы: {15} уровней и 75 баллов формы

Особенности формы 3

Смертельная ярость: уровень 3 - 22 балла формы
Пассивно
Неистовая ярость демона костей увеличивает скорость физических атак, а так-же силу всех собственных заклинаний.
Скорость физических атак в форме: +35%, Сила заклинаний: +15%
Существо получает магию смерти: 6 порядок. (Если магия смерти изучена, усиливает эффективность заклинаний до 6 порядка, включительно на 30% дополнительно).
Существо получает магию инферно(бездна): 10 порядок.

Щит боли: уровень 3 - 24 баллов формы
Пассивно
Демоническая сущность повеливает болью и страданиями. И чем сильнее тем меньше возможность использовать это "оружие", против самого демона.
Неустрашим. Можно напугать только магией, панически воздействующей на нежить или высшими силами.
Защита от очарования +90%
Защита от болевого шока +80%
Защита от паралича +75%
Сопротивление тьме и смерти: +50%

Костяная броня: уровень 3 - 26 баллов формы
Пассивно
Кости тела разрастаются, становятся крепче. Увеличивается устойчивость и защита. При попадании в кость не все оружие сможет пробить её.
Слабые атаки становятся бесполезны, от средних атак - хорошая защита, но некоторые при должной удачи могут пробить кость. Сильные атаки лишь значительно ослабляются.
Защита от оглушения +80%
Выносливость: +2(Сверх максимума)

Оковы боли: 1 уровень - 9 баллов формы
Активно - перезарядка 30 секунд - малая магическая затрата
На теле демона появляется несколько металлических цепей с острыми крючьями. По велению демона все цепи могут разом наброситься на жертву, стоящую на расстоянии не дальше 18 метров, чтобы связать её или поразить острыми крючьями.
Повышенный шанс болевого шока.

4 уровень - 80 баллов опыта
Активно - перезарядка 5 часов - малая магическая затрата
Требуемый уровень: 105
Шипы на спине трансформируются в подобие клинков, на маске удлиняются зубы, огонь из глаз становится ярче. Шипы на плечах трансформируются в костяные пластины. Пластины на коленях и локтях увеличиваются в размере. Появляются пластины на голенях. ног и около живота
Время действия: 40 минут
Штрафы: Уязвимость к свету 70%
Бонусы: {22} уровней и 110 баллов формы.

Особенности формы 4

Смертельная ярость: уровень 4 - 35 баллов формы
Пассивно
Неистовая ярость демона костей увеличивает скорость физических атак, а так-же силу всех собственных заклинаний.
Скорость физических атак в форме: +55%, Сила заклинаний: +20%
Существо получает магию смерти: 5 порядок. (Если магия смерти изучена, усиливает эффективность заклинаний до 5 порядка, включительно на 35% дополнительно).
Существо получает магию инферно(бездна): 8 порядок.

Щит боли: уровень 4 - 40 баллов формы
Пассивно
Демоническая сущность повеливает болью и страданиями. И чем сильнее тем меньше возможность использовать это "оружие", против самого демона.
Неустрашим. Можно напугать только магией, панически воздействующей на нежить или высшими силами.
Иммунитет к очарованию.
Защита от болевого шока +95%
Защита от паралича +90%
Сопротивление тьме и смерти: +65%
Сопротивление инферно(все ответвления): +10%
Вероятность вызвать болевой шок всеми атаками повышается на 10%

Костяная броня: уровень 4 - 36 баллов формы
Пассивно
Кости тела разрастаются, становятся крепче. Увеличивается устойчивость и защита. При попадании в кость не все оружие сможет пробить её.
Атаки средней силы редко смогут приченить какой-либо вред вашим костям. Сильные атаки пробивают их, но урон значительно меньше.
Иммунитет к оглушению
Выносливость: +3(Сверх максимума)

Водоворот страха: 2 уровень - 14 баллов формы
Активно - перезарядка 3 минуты - средняя магическая затрата
Демон сотворяет широкий вихрь черной энергии, которая постепенно стягивает в течении определенного времени(до 30 секунд) всех не массивных существ в радиусе 20 метров к демону.
Шанс проигнорировать защиту/сопротивление от воздействий на разум(не игнорирует иммунитет) или подавить силу воли. Шанс вызвать магическое устрашение.
По устрашенному противнику демон имеет повышенный шанс нанесения смертоносного критического удара.

Оковы боли: 2 уровень - 17 баллов формы
Активно - перезарядка 15 секунд - малая магическая затрата
На теле демона появляется несколько металлических цепей с острыми крючьями. По велению демона все цели могут разом наброситься на жертву, стоящую на расстоянии не дальше 27 метров, чтобы связать её или поразить острыми крючьями. Кроме того, костяные наросты на спине так-же можно трансформировать в цепи, атаковать ими можно правда на расстоянии не дальше 15 метров, но в результате эффективность этой способности на близких дистанциях значительно выше.
Повышенный шанс болевого шока.

Сущность демона костей: уровень 1 - 20 баллов формы
Пассивно
Демон костей больше нежить чем живое существо, но все равно в первую очередь он остается демоном. И все-же вся сила, которая может быть присуща немертвому, присуща и демону костей, если он раскроет в себе этот потенциал. При этом демон не теряет разум и силу, присущую живому существу.
Иммунитет к воздействиям на кровь.
Иммунитет к болезням и ядам.
Магическое зрение(ночное зрение, снижение эффективности невидимости врага, иммунитет к ослеплению при помощи магии)
+1 Сила(Сверх максимума)

5 уровень - 120 баллов опыта
Пассивно
Требуемый уровень: 130
Требуемая раса: Демон
Костяные наросты и цепи на теле демона трансформируются в полную костяную броню. Когти, а так-же клинки на спине пропитываются сильным ядом, наносящим урон смертью и природой. На броне местами появляется зеленоватое магическое свечение.
Бонусы: 120 баллов формы +1 балл за каждые 2 уровня(изначальных), дополнительный урон от яда.
Штрафы: Уязвимость к свету 50%

Особенности формы 5

Смертельная ярость: уровень 5 - 70 баллов формы
Пассивно
Неистовая ярость демона костей увеличивает скорость физических атак, а так-же силу всех собственных заклинаний.
Скорость физических атак в форме: +100%, Сила заклинаний: +25%
Существо получает магию смерти: 4 порядок. (Если магия смерти изучена, усиливает эффективность заклинаний до 4 порядка, включительно на 40% дополнительно).
Существо получает магию инферно(бездна): 7 порядок.

Щит боли: уровень 4 - 65 баллов формы
Пассивно
Демоническая сущность повеливает болью и страданиями. И чем сильнее тем меньше возможность использовать это "оружие", против самого демона.
Иммунитет к воздействиям на разум. Иммунитет к боли. Иммунитет к параличу.
Сопротивление тьме и смерти: +75%
Сопротивление инферно(все ответвления): +20%
Вероятность вызвать болевой шок всеми атаками повышается на 15%

Костяная броня: уровень 5 - 36 баллов формы
Пассивно
Кости тела разрастаются, становятся крепче. Увеличивается устойчивость и защита. При попадании в кость не все оружие сможет пробить её.
Обычным оружием ваши кости пробить практически невозможно. Для этого потребуется очень хороший матерьял в очень сильной руке.
Иммунитет к оглушению
Выносливость: +5(Сверх максимума)

Водоворот страха: 3 уровень - 28 баллов формы
Активно - перезарядка 10 минут - высокая магическая затрата
Сотворяемый демоном магический темный вихнь возникает мнгновенно и действует в течении минуты. Чем больше времени существа проводят в этом вихре, тем сильнее подавляется их сила воли и защита от воздействий на разум и тем сильнее воздействие устрашения. После 30 секунд прибывания в вихре, на жертву накладывается "Уязвимость к яду", которая в течении минуты снижает сопротивляемость ядам на 100%. Вихрь постепенно притягивает существ к демону. Радиус воздействия - 40 метров. Существа, уязвимые ко тьме или яду, задетые вихрем, получают эффект отравления, эквивалентный заклинанию Черный яд.
По устрашенному противнику демон имеет повышенный шанс нанесения смертоносного критического удара.

Сущность демона костей: уровень 2 - 40 баллов формы
Пассивно
Демон костей больше нежить чем живое существо, но все равно в первую очередь он остается демоном. И все-же вся сила, которая может быть присуща немертвому, присуща и демону костей, если он раскроет в себе этот потенциал. При этом демон не теряет разум и силу, присущую живому существу.
Иммунитет к воздействиям на кровь.
Иммунитет к болезням и ядам.
Иммунитет к одержимости.
Невосприимчивость к усталости(бесконечный запас физических сил).
Магическое зрение(ночное зрение, снижение эффективности невидимости врага, иммунитет к ослеплению при помощи магии)
+1 Сила(Сверх максимума)
+1 Ловкость(Сверх максимума)

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив неактуальных анкет » Анкета Валлора Винтгрента


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно