FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Правка ошибок


Правка ошибок

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

В некоторых статьях есть мелкие ошибки в орфографии, пунктуации, порой страдает смысл и литературность (привет зеркальному зеркалу). Порой кол-во ошибок на строку текста просто зашкаливает, так что подобные случаи я буду просто переписывать сюда одним массивом с исправлениями. Модификации текста возможны лишь незначительные и для устранения повторений, а так же двусмысленностей.

+1

2

Расы, доступные игрокам

Краткое описание: Люди - самая многочисленная из высших рас Мистериума, способны выживать в практически в любых условиях, если у них есть достаточное время для адаптации, но все-таки предпочитают, как ни странно, наиболее благоприятные. Внешне люди среднего, среди разумных рас, телосложения, а также среднего роста. Продолжительность жизни людей всего 50-80 лет, однако, магия может увеличить этот срок, как и алхимия. Даже те, кто умудрился продлить свою жизнь до 300 лет, в конце концов умирают естественной смертью, посему многие алхимики и маги одержимы идеей бессмертия, но удалось ли кому достигнуть в этом успеха - загадка. Характер и ценности людей очень сильно разнятся, посему все люди не уживаются мирно в Мистериуме, многие ведут свою жизнь и выживают по-своему.
Места обитания расы:
Самая молодая и самая распространенная раса в Мистериуме. В первую очередь при упоминании людей вспоминается Мистерийская Империя, так как это самое большое и сильное государство на планете, в нём живёт множество людей, но также и представители других рас находят там свой дом. В основном это эмигранты других королевств. Есть так же и Нуар в котором расположено государство Шедим. Его население состоит целиком и полностью из людей, к другим тут относятся холодно, и у иностранцев почти всегда возникают проблемы. Также люди встречаются в Торговой Лиге и среди пиратов, но там более разношерстные обитатели.
Религия: Религия людей разнообразна.  Некоторые верят в темного бога Белиара, некоторые преклоняются перед светлым богом милосердия Люммином, а некоторые чтят только таких богов как Амунис или Войлар, которые покровительствуют мудрым и помогают в путешествиях. Паладины верят и преклоняются перед Инносом. Единой религии у людей Мистерии нет!

Краткое описание: Светлые эльфы - один из бессмертных и мудрейших народов Мистериума. Сохранив мудрость веков, некоторые из них живут ещё со времен молодости мира, другие же больше смотрят в будущее, пытаясь сделать его лучше, причем не только для родных краев, но и для всего мира в целом. Есть несколько разновидностей светлых эльфов (солнечные, лесные, высшие...), у каждого из этих видов свои особенности и ценности, но все они в целом живут во благо мира и процветания в Мистериуме. Продолжительность жизни Эльфов очень велика. Основная масса живет от 10000 до 20000 лет, при том, что детством считает возраст всего до 60 лет, а юношеством до 470 лет. Эльф, возраст которого меньше 3000, считается молодым. Есть также среди эльфов истинные перворожденные - это разновидность чистокровных первых эльфов и их потомков. В отличие от остальных, они не стареют вообще и живут вечно. При смешении рас эльфов и людей, получаются полукровки. Характеристики полуэльфов такие же как и у людей, но их продолжительность жизни существенно выше, живут полуэльфы около 1000 лет. При браке полуэльфов получается полуэльф, при браке полуэльфа и человека получается человек, при браке полуэльфа и эльфа получается полуэльф. Смешанные браки с другими расами потомства не приносят. Эльфы не поддерживают кровосмешение.
Места обитания расы:
Многие считают, что именно эти эльфы являются предшественниками всех разновидностей эльфийских рас. Это правда, но лишь отчасти. Дело в том, что многие разновидности эльфов действительно произошли от лесных эльфов, но сами же лесные эльфы произошли от более древней расы, писание о которой не сохранилось. Все светлые эльфы живут в Мистерийской Империи и являются суверенным народом, их город находится в Великом Лесу - зачарованном месте, расположенном южнее сердца Мистерийской Империи. Так же некоторые эльфы живут в самой Мистерии, там к ним относятся почтительно, так как они находятся под опекой эльфийского посольства. Светлые Эльфы разговаривают на Наречии Синдарин - язык светлых эльфов, почти идентичен древнему эльфийскому языку, но имеет все небольшие различия.
Религия: Светлые Эльфы почитают и верят в богов в целом. Однако они презирают кровавые ритуалы темных богов. Основная богиня эльфов - Этерия, богиня природы.

Краткое описание: Темные разновидности эльфов в Мистериуме, как и светлые, существуют со времен его появления. Конечно же светлых собратьев они не недолюбливают, и это взаимно. Основную долю темных племен составляют Дроу, которые населяют целое королевство. В королевстве Дроу есть свои как подземные, так и наземные города, а также сформировавшиеся обычаи и культура. Но существуют и темные эльфы, не являющиеся Дроу, таких в Мистериуме не много, но у них есть свои особенности и принципы. Живут темные эльфы в среднем до 10000 лет. Мало, в сравнение со светлыми - близость с темной и смертельной магией отразилась на продолжительности их жизни. Смешанные браки со светлыми эльфами порождают в потомстве темных эльфов. Союзы людей и темных эльфов аналогичны союзам людей и светлых эльфов. Смешанные браки других рас  с темными эльфами не приносят потомства. Иногда среди Темных Эльфов рождаются Сумеречные Эльфы - это очень редкое явление, которое означает, что сама Малласа наделила этого ребенка частью своей силы, и его ждет свое важное предназначение.
Места обитания расы:
У Темных Эльфов есть два королевства, в которых обитают разные расы, относящиеся к виду эльфов. Первое королевство - Ману-Зуал, в нем обитает воинственный и смертоносный народ темнокожих эльфов - Дроу. Сами себя они называют Ману Астар, что с их языка переводится как "Один Клан под Луной", если их назвать Дроу, то это будет оскорбление, и неуважение, и вызовет их гнев, так как они и так очень кровожадный народ, то за это можно и жизнью заплатить. Их родной дом - пещеры под горной системой Ксарг - жаркое местечко. Может поэтому их кожа темно-пепельного цвета? Дроу разговаривают на Ману - название языка Дроу. Он очень отличается от древнего языка эльфов и практический не имеет ничего общего с ним.
Второе королевство - это Нур'Цураг, в нем обитает гордый народ эльфов с бледной, как снег, кожей, поклоняющийся Малласе. Они постепенно переходили от пути своих предков к собственному, они, также как и Дроу, живут в пещерах, но гораздо южнее под горной системой на материке Каталия. Горный хребет начинается у северного побережья Нуара и идет до самой Каталии. В отличие от Дроу, Темные Эльфы предпочитают более спокойную жизнь и уединение. Темные Эльфы разговаривают на Наречии Нур - языке темных эльфов, который отчасти отличается от древнего языка эльфов.
Религия: Дроу в своем большинстве отвергают богов. Они признают их существование, но не стоят им храмы и не производят обряды, потому что их королева - настоящая полубогиня, и живут они лишь с её именем на устах. Другие же темные эльфы почитают богиню Малласу - покровительницу тайн.

(Я наблюдаю какую-то путаницу с тем кого как стоит называть, потому как дроу на дроу обижаются, а другие тёмные эльфы почему-то светлые О_о )

Краткое описание: Архоны - светоносные создания человеческого роста с немного бледноватой кожей и исключительно светлыми волосами. В Мистериуме основали свой неприступный город, который по сей день является сильнейшим центром по борьбе с силами тьмы. Архоны миролюбиво относятся ко всем свободным расам, не склонным к тьме, но даже с темными эльфами они готовы оставаться в мире, пока ещё полно мест, кишащих нежитью. Больше всего архоны ненавидят нежить и ведут с ней активную борьбу. Жизнь архонов длится от 400 до 600 лет, тем не менее взрослеют они также быстро, как и обычные люди, поэтому редко можно заметить детей среди архонов. У архонов запрещены браки с представителями других рас. Однако, для людей остается возможность вступить в общину архонов, так как при смешении кровей архонов и людей, ребенок родится архоном. Смешанный брак с другими расами не принесет потомства. Вступивший в общину архонов человек должен принять их законы, веру, принципы.
Места обитания расы:
Архоны - раса, поселившаяся в Мистериуме сравнительно недавно и гораздо позже других рас. Переселенцы из Альверана высадились на юго-восточном острове Саин-Алдор и, быстро вытеснив коренных аборигенов, организовали там небольшое, но крепкое государство Эден. Некоторые архоны переселились в Мистерийскую империю в жажде познания или же в порыве священной ярости, направленной против западных земель, те же, что остались на острове, создали мощный флот на данный момент сильнейший в Мистериуме. Именно из-за организованной и продуманной обороны морского пространства ни одна попытка темных сил выбить детей света из этого мира не увенчалась успехом, не смотря на их малочисленность. За морское господство архоны ведут борьбу с пиратством.
Религия: Архоны поклоняются богу-архангелу Люммину милосердному, и несут в мир свет от его имени и имени архангелов и ангелов в целом, считая их старшими братьями.

Краткое описание: Вифреи - раса необычных существ, напоминающих помесь людей и зверей, основное отличие, помимо звериной грации, - это ушки, скорее кошачьи, чем человечьи, а также хвост, как правило пушистый и яркий. Раньше Вифреи обитали на цветущей луне Мистериума, которая была уничтожена 15 тысяч лет назад. После этого Вифреи переселились в сам мир, где и проживают по сей день. Вифреи - одна из самых малочисленных рас Мистериума, но это не значит что диких... Да, вы не найдете на их землях ни сказочных дворцов, ни гигантских бастионов, но это лишь потому что для любого Вифрея сама красота в истоках природы. Природу эти существа любят не меньше чем эльфы, если не больше, поэтому даже большими городами не расселяются, оставляя на лице земли лишь незаметные для природы деревеньки. Вифреи обладают большой гибкостью и проворностью, в целом они вспыльчивы, но не глупы, хоть и не склонны к накоплению вековой мудрости, эта раса живет сегодняшним днем. Жизнь Вифреев сравнительно коротка, однако немного больше человеческой, средний срок жизни - 150 лет. Смешанные браки с вифреями не приносят потомства, однако все равно не возбраняются старейшинами народа.
Места обитания расы:
Вифреи всегда предпочитали держать свои родные места подальше от сует цивилизации, поэтому, когда судьба вынудила их обосноваться в Мистериуме, они выбрали Каталию - материк, поросший лесами и редкими травами. Свою общину они назвали Ардэния. Некоторые молодые Вифреи, не проникшиеся принципами расы, обосновались в Мистерийской империи.
Религия: Единственная раса, признающая всех богов в целом, как светлых, так и темных. Вифреи привыкли к своему нейтралитету, в их небольших, аккуратных храмиках стоят статуи всех богов, кроме самых таинственных, и нет главного алтаря. Вифреи не фанатичны, не приносят живых жертв и не производят ритуалов, жрецов среди них нет вообще, их службы ограничиваются молитвами по случаю, а также пожертвованиями в виде материальных благ и редких специальных растений.

Краткое описание: Гномы - раса подземных и горных жителей невысокого роста с крепкой и приземистой фигурой. Гномы в Мистериуме предпочитают нейтралитет, хотя держатся высокомерно по отношению к другим расам, особенно эльфам. Гномы занимаются преимущественно строительством, торговлей и производством лучшего в мире снаряжения. Живут гномы от 100 до 200 лет, однако частенько бывают и случаи долгожительства до 300 лет, в отличие от других рас, средний возраст гномов достаточно сложно рассчитать. Поселения гномов малы и неудобны для других рас, однако их города действительно блистают своей архитектурой, особенно подземные. Смешанные браки с гномами не дают потомства и не одобряются гномами.
Места обитания расы:
Гномы не слишком многочисленный, но, безусловно, очень развитый народ. Их дом находится на территории Железных Гор, а точнее в сети пещер под ними, именно там был построен величественный город с совершенной архитектурой под названием Мал'Ферос. Город был построен так, чтобы выдержать любую осаду, а так как он расположен под землей, то осадить его мало бы кто смог, ну разве лишь тот, кто привык сражаться под землей. Их город расположен на территории границы Ледяных Пустошей и Мидленда, и с точки зрения территориальной политики они находятся на нейтральной территории, так как горы никому не принадлежат. Гномы разговаривают на многих языках, так как со многими народами торгуют, но у них также есть родной - гномий язык.
Религия: Гномы поклоняются неизвестному, древнему, забытому богу, по преданию, сотворившего их расу, а также отдают должные обряды Хахраму, богу тверди и покровителю ремесленников.

Краткое описание: Орки - раса кровожадных почитателей грубой силы. В своих стремлениях зеленокожие мускулистые гуманоиды стремятся лишь подчинять и убивать. Как правило на землях орков между кланами и племенами стоит вечная борьба за право сильнейшего, пока не появляется какой-либо сильный вождь, способный объединить всех орков под своим знаменем. В последние несколько столетий орки сильно окрепли, будучи объединенные родом сильных лидеров, и ударили в границы других государств, с жаждой увеличить свои территории. Живут орки мало - до 60-70 лет, причем до старости доживают крайне редко, обычно гибнут в боях. Смешанные браки с орками не приносят потомства, да и не бывает таких в природе...
Места обитания расы:
Орки гордый, закаленный в битвах народ. Их родина - пустыни Нуара, где они жили до того как туда пришли люди изгнанные из Мидленда за свои преступления против Мистерийской Империи. После того как их вытеснили, им пришлось искать себе новое пристанище и они его нашли в крае носящем имя Захрэм. Это суровый край, но орки смогли приспособиться к его природе, а потом началась война с его хозяевами - Ману Астар - древней расой, населявшей эти места. Орки построили город прямо у входа в Ледяные Пустоши и назвали его Арбакараш, в нем они живут и по сей день. Архитектура городов орков довольно примитивна, нет ни эстетики, ни красоты, но орки никогда и не строили, чтобы поражать красотой, для них главное скорость и прочность. У орков довольно противный и примитивный язык, называющийся Оркх'Нош.
Религия: Орки почитают культ силы и поклоняются богине войны Крее. На обряды и жертвы, как правило, они не скупятся, орочьи шаманы ещё те фанатики.

Отредактировано Феликс (2011-12-29 07:15:55)

+1

3

Характеристики/Общие умения (Доступные для всех классов)

Новичок.
Вы не плохо держите в руке топор, но вот с самой рубкой леса дела обстоят куда хуже. Выражение «лес рубят - щепки летят» - это про вас. И щепок куда больше, чем брёвен, пригодных для дальнейшей обработки. Единственное занятие которое вам по силам – нарубить хворосту. А после продолжительной рубки леса, все ваши руки покрываются кровавыми мозолями.
Ученик.
Вы много знаете о рубке леса, но это лишь теория. А на практике ваши дела обстоят куда хуже. Вы не плохо справляетесь с деревьями не более полуметра в диаметре. Но прикладываете неимоверно много сил, когда рубите лес, делая много лишних и ненужных движений.  Для вас все деревья одинаковы, и выделить из них более ценные породы вы не в силах.  Вы можете срубить одно простое дерево за пост.
Любитель.
Вы без опаски подходите к столетним деревьям, зная что ваша затея удастся. При рубки леса большие деревья падают именно в ту сторону, куда вы захотели. Но определить качество древесины без предварительной обработки для вас большая проблема. Ведь могут быть внутренние трещины, термиты, дупла, сучки, которые снижают стоимость вашего труда. Вы можете срубить за пост три простых дерева или одно ценной породы.
Профессионал.
Топор в ваших руках словно оживает. Все ваши движения гармоничны и можно сказать изящны. Вы тратите на каждый удар топором минимум сил, получая наилучший результат. А размер дерева не имеет ни какого значения для вас, ведь в любом случае оно будет срублено. Вы на глаз определяете качество древесины ещё до начала рубки дерева. Таким образом вас минуют все разочарования в плане бессмысленной рубки некачественного леса. Вы можете срубить за пост пять простых деревьев, или два ценной породы, или одно редкое дерево.
Мастер.
Многие лесорубы за сотни километров приходят к вам за советом. Ведь вы знаете о рубке леса всё. Скорость, с которой вы валите лес поражает, а заказов на древесину у вас хоть отбавляй. И в качестве вашей работы (привезённой древесины) ни кто даже и не усомнится. Помимо всего этого вы прекрасно знаете в какой части леса какая древесина произрастает. Ориентирами в поиске редчайших сортов дерева для вас служат молодые побеги, почва, ландшафт местности, да что угодно, ведь даже мельчайшая деталь может вывести вас к желаемой древесине. Вы можете срубить за пост десять простых деревьев, или пять ценной породы, или два редких дерева.

Новичок.
Вы можете усердно часами махать киркой и на пол метра не продвинуться вглубь (всё зависит от горной породы). Вас не затащишь в глубь шахты: у вас начинается клаустрофобия, боязнь темноты, вам кажется что воздуха не хватает. Да и обратный путь вы найдёте с трудом. А камни для вас «все на одно лицо».
Ученик.
Вы с опаской глядите во тьму штольни, представляя какие опасности вас там подстерегают, но всё равно, через силу двигаетесь вперёд. Вы уверенно держите кирку в руках, но откуда стоит лучше начать работу вам не ведомо. Да и опасность обвала от ваших действий высока, если вы далеко углубились в штольню. Так что не стоит испытывать судьбу, хотя ценные породы камней на поверхности вряд ли удастся найти. А вот нарубить простых глыб камней вам под силу, вот только они у вас получаются корявыми.  За пост вы можете наколоть три каменные глыбы.
Любитель.
В штольне вы себя чувствуете куда уверенней, чем на поверхности. При добыче камня, обвалы у вас случаются очень редко, ведь вы опасные участки пытаетесь обходить стороной. Нарубленные вами каменные глыбы получаются достаточно ровными, чтобы знатные люди заказывали их у вас для строительства своих особняков. Вы много знаете о драгоценных камнях и, если такой попадается, вы вряд ли его пропустите. Но ценные породы попадаются вам только если фортуна улыбнётся. За пост вы можете наколоть шесть каменных глыб. Вероятность найти драгоценные камни очень мала.
Профессионал.
Вы всё знаете о драгоценных камнях и, если наткнулись на залежи, то можете в миг обогатится. Наткнувшись на жилу вы знаете как и куда она уходит, где лучше начать, чтобы не испортить цельные камни. Вы с лёгкостью определяете кончилась ли жила или это всего лишь прожилок, и дальше снова начинаемся ценная порода камня. Но эти залежи нужно ещё найти. Ведь некоторые шахтёры ищут их месяцами, перелопачивая тонны породы. За пост вы можете наколоть десять каменных глыб. Вероятность найти драгоценные камни средняя.
Мастер.
Вы безошибочно определяете залежи драгоценных камней по грунту, жилам близлежащего камня, пластам каменных плит. Да и скорость вашей работы впечатляет. Вы с большой долей вероятности выживите под сильным завалом и найдёте другой выход (если он есть, конечно). Каменные глыбы наколотые вами идеально ровные, да и цена за них в два раза выше. За пост вы можете наколоть двадцать каменных глыб. Вероятность найти драгоценные камни очень высока.

Новичок.
Вы можете усердно часами махать киркой, и на пол метра не продвинуться вглубь (всё зависит от горной породы). Вас не затащишь в глубь шахты: у вас начинается клаустрофобия, боязнь темноты, вам кажется что воздуха не хватает. Да и обратный путь вы найдёте с трудом. А железную руду вы определяете не с первого раза, даже разглядывая её в притык. Вы в основном натыкаетесь на залежи железной руды с низким содержание металлов. За пост вы можете набрать пол вагонетки железной руды.
Ученик.
Вы с опаской глядите во тьму штольни, представляя какие опасности вас там подстерегают, но всё равно, через силу двигаетесь вперёд. Вы уверенно держите кирку в руках, но откуда стоит лучше начать работу вам не ведомо. Да и опасность обвала от ваших действий высока, если вы далеко углубились в штольню. Для вас добыча железной руды это «русская рулетка», и, когда именно улыбнётся удача, вам не ведомо. Вы в основном натыкаетесь на залежи железной руды с низким содержание металлов. За пост вы можете набрать вагонетку руды.
Любитель.
В штольне вы себя чувствуете куда уверенней, чем на поверхности. При добыче железной руды, обвалы у вас случаются очень редко, ведь вы опасные участки пытаетесь обходить стороной.  Если вы наткнулись на жилу драгоценных металлов, то не упустите своего шанса обогатиться и выберете всё что «блестит» из этой жилы. Но такое случается не часто, да и руда почти всегда не чистая, а с всевозможными примесями, так что покупатель много не даст за такое сырьё. За пост вы можете набрать две вагонетки железной руды среднего качества. Вероятность найти драгоценные металлы низкая.
Профессионал.
Вы прекрасно знаете, где находится и как именно выглядит крупное месторождение богатой железной руды, и не размениваетесь на мелочи. И такой подход оправдывает долгие поиски. Руда, добытая вами, насыщенна металлами, и за неё можно выручить хорошие деньги. Вы навскидку можете определить какие и сколько металлов в вашей руде. За пост вы можете набрать три вагонетки руды. Вероятность найти драгоценные металлы средняя.
Мастер.
Железную руду пусть собирают другие. Вы спускаетесь в шахту за драг металлами и всегда находите желаемое. Попасть на крупную жилу не так просто, но вы точно знаете, что в собранной вами руде, будут ценные породы металлов. За пост вы можете набрать четыре вагонетки руды, и даже если вы не попали на жилу, всё равно содержание драг металлов будет не маленьким. Вероятность найти драгоценные металлы высокая.

0

4

Охотник
Новичок.
Вы прекрасно умеете ставить силки на зайцев и других мелких зверей. Делаете это в правильных местах, и добыча всегда попадается на ваши не хитрые ловушки. В любом случае голодными вы не останетесь. А вот шкуры вы снимаете не всегда удачно и тратите на это много времени.
Ученик.
Вы с лёгкостью находите яйца (а значит и гнёзда) всевозможных птиц и пресмыкающихся, а так же норы и логова зверей. Хорошо читаете следы животных, определяя направление движения животного и время когда оно эти следы оставило.
Любитель.
Вы мастер ставить капканы и всевозможные ловушки, а жертва туда обязательно попадётся. Вам нужно несколько секунд, чтобы определить качество меха, шкуры, роговых отростков животного, чтобы решить стоит ли его убивать, и какая с животного будет прибыль.
Профессионал.
Вы можете подкрасться к любому животному, монстру (если знаете его повадки) практически вплотную и не спугнуть его. Вы быстро разделываете тушу добычи, забирая самое ценное. А  луком и копьём вы орудуете очень хорошо (точность при атаке животного или монстра (наземных и воздушных) увеличена вдвое).
Мастер.
Даже в бою с самыми опасными животными и ужасными монстрами вы не теряете самообладания (иммунитет к страху перед монстрами и животными (наземными и воздушными)). Целитесь только в самые уязвимые места, чтобы нанести максимальный урон и так чтобы не испортить ценную шкуру, мех, алхимические ингредиенты.

Собиратель
Новичок.
Вы знаете названия многих ягод, грибов, орехов и кореньев. Но разглядеть их в буйстве растительности не всегда удаётся. Так что многое вы пропускаете, а что находите - долго сомневаетесь то ли это.
Ученик.
Вы знаете все виды ягод, грибов, орехов и кореньев, которые произрастают в окрестностях: какие есть можно, а какие нет, чем те или иные ягоды полезны, а какие ядовиты. Но поиски идут долго и утомительно, а сконцентрировавшись на определённом предмете поиска, вы пропускаете всё другое мимо себя.
Любитель.
Вы умеете и знаете как хранить все виды ягод, грибов, орехов и кореньев. Для вас не составляет труда найти их быстро в тех местах где они произрастают. Вам и видеть их необязательно. Ведь если вы сказали что здесь есть эти виды ягод, грибов, орехов и кореньев, значит так оно и есть.
Профессионал.
Многие собиратели даже и не догадываются что есть такие виды ягод, грибов, орехов и кореньев, которые вы ходите изредка собирать. Точнее они их может и видели, но свои свойства полезные или не очень эти виды ягод, грибов, орехов и кореньев проявляют только в определённое время.
Мастер.
Все говорят что вам везёт, но дело не в везении а в дотошной внимательности. Путешествуя, вам постоянно по пути попадаются различные виды ягод, грибов, орехов и кореньев. Вы на глаз определяете сколько и чего находится в данной местности. А собирать это или нет, зависит от вашего желания.

Рыбалка
Новичок.
Вы не плохо обращаетесь с удочкой. Хотя частенько рыба «слетает» с крючка,  и бывает вовремя подсечь рыбу вы не успеваете. За пост вы можете поймать одну рыбу.
Ученик.
Вы прекрасно обращаетесь с неводом. Забрасывая его с берега, вы не надеетесь на удачу, а точно знаете, что в этом месте есть рыба. Так же вы умеете ухаживать за снастями, поддерживая их в рабочем состоянии.
Любитель.
Ваши знания о подводном мире куда шире, чем у обычного человека. Вы умеете рыбачить не только с берега, но и с лодки (требуется данное умение). Расставляете сети, морды, рамки в правильных местах, будучи уверенным, что без добычи вы не останетесь.
Профессионал.
Вы можете рыбачить в морях и океанах на действительно огромных рыб и монстров, обитающих там. Ваше владение гарпуном находится на высоком уровне (требуется владение арбалетом), все выстрелы из него поражают подводных и надводных рыб и монстров с удвоенной точностью.
Мастер.
Вы знаете повадки всех рыб и водных монстров, что даёт вам преимущество в неравной схватке с ними (иммунитет к страху перед рыбами и водными монстрами). Целитесь только в самые уязвимые места, чтобы нанести максимальный урон и так, чтобы не испортить ценную шкуру, чешую, алхимические ингредиенты.

Фермер
Новичок.
Вы с большим усердием ухаживаете за своими саженцами, но вот беда, то один засохнет, то другой пожелтеет, а бывает и зараза губит их (сорняки, насекомые и птицы). Так что когда приходит время собирать урожай его не так много, а вы рассчитывали на большее. Но в любом случае зимой вы с голоду не умрёте.
Ученик.
Ваши культурные растения всегда имеют пышную растительность, много цвета. Грядки выглядят ухоженными, а сорняков практически нет. Но вот - беда столько затраченных усилий, а на собранном урожае много не заработаешь.
Любитель.
Вы относитесь к своим растениям с огромной любовью, и они вам платят тем же. Многие люди удивляются, как это вы с такого клочка земли собрали такой урожай. Качество выращенных вами овощей очень высоко, и они имеют полное право красоваться на столах знати. А вот с обработкой больших полей у вас огромные трудности. То не вовремя посеяли урожай, то собрали не вовремя. Да и урожаем называть горстку зерна стыдно. Но хлеб в вашем доме есть всегда.
Профессионал.
На ваших полях, засеянных зерновыми культурами, колосок к колоску. И когда приходит время собирать урожай, то вашей радости нет предела (если конечно сезон был дождливый и саранча обошла ваш регион стороной). Но вот мука получается не высокого сорта, хотя и её у вас берут с большой охотой.
Мастер.
Выращивание овощей и зерновых культур у вас поставлено на поток. Вы даже по два урожая умудряетесь снимать с некоторых овощных и зерновых культур. Рабочие которых вы наняли для посева или уборки урожая действуют грамотно и слажено под вашим чутким руководством.  Когда вы всё это успеваете не понятно. А за вашей мукой высшего сорта и овощами приезжают закупаться даже из соседних городов.

0

5

Скотовод
Новичок.
Вы не плохо содержите мелкую птицу и не больших животных, таких как кролики. Но вот почему они мрут, для вас загадка, ведь и корм хороший, и вода свежая.
Ученик.
Мелкие одомашненные животные в вашем хозяйстве всегда упитанные и здоровые, а пополнение их рядов идёт ускоренными темпами, ведь вы знаете как правильно их разводить. А вот с крупнорогатым скотом у вас с самого начала не заладилось, то у животных молоко совсем пропадёт, то хворь прицепится.
Любитель.
Вы с лёгкостью выгоняете на пастбища сотни голов скота, но содержать такое количество вам самим не под силу. Но в любом случае заработать на хлеб пастухом вы можете. Вы с лёгкостью разделываете тушу обычным ножом, и по цвету и запаху определяете чьё это мясо и какой свежести.
Профессионал.
Вы можете разводить самые экзотические виды домашних животных, и делать это очень успешно. Точно знаете когда стоит стричь шерсть со скота, и как перед стрижкой ухаживать за животными, чтобы товар был высокого качества.
Мастер.
У вас скот всегда выглядит ухоженным и упитанным, даёт рекордные показатели молока, мяса, жира. А стада, которыми вы владеете насчитывают сотни голов. Рабочие, которых вы наняли для присмотра за скотиной, действуют грамотно и слажено под вашим чутким руководством.  Когда вы всё это успеваете не понятно.

Травник
Новичок.
Вы знаете названия многих трав, но разглядеть их в буйстве растительности не всегда удаётся. Так что многое вы пропускаете, а что находите - долго сомневаетесь то ли это.
Ученик.
Вы знаете все виды трав, которые произрастают в окрестностях: какие являются обычными, а какие редкими, какие лечебные, а какие представляют алхимическую ценность. Но поиски идут долго и утомительно, а сконцентрировавшись на определённом растении, вы пропускаете всё другое мимо себя.
Любитель.
Вы умеете и знаете как хранить все травы и стоит ли их высушить целиком, или измолоть. Для вас не составляет труда найти их быстро в тех местах, где они произрастают. Вам и видеть их необязательно, ведь если вы сказали что здесь растут эти травы, значит так оно и есть.
Профессионал.
Многие травники даже и не догадываются, что есть такие виды растений, которые вы ходите изредка собирать. Точнее они их может и видели, но свои свойства полезные или не очень, эти травы проявляют только в определённое время.
Мастер.
Все говорят, что вам везёт, но дело скорее не в везении, а в дотошной внимательности. Путешествуя, вам постоянно по пути попадаются различные виды трав. Вы на глаз определяете сколько и чего находится в данной местности. А собирать это или нет, зависит от вашего желания.

Старатель
Новичок.
Вы точно знаете, что на поверхности планеты и в её недрах можно найти много чего интересного. Но почему-то ваши поиски в основном заканчиваются ни чем. А то, что всё таки находите, не представляет высокой ценности.
Ученик.
Гуляя по берегу водоёма, по горной гряде, по лесу, да где угодно вы с лёгкостью найдёте (конечно если они там есть) те природные ресурсы, что лежат на поверхности. Да и то только в том случае если вы решили что-нибудь найти, сконцентрировав своё внимание на поиске.
Любитель.
Всё что «не ровно лежит» оказывается в ваших карманах. У вас дар находить места где покоятся кристаллы, минералы, руды, жемчуг, но почему-то найти всё это необычайно трудно, да и смекалку нужно проявлять в полной мере.
Профессионал.
Для вас найти потерянный предмет - раз плюнуть. Ваш взгляд заточен видеть то, на что другие и внимания не обращают. Вы с лёгкостью находите драгоценности, кристаллы, минералы, руды, жемчуг. Даже если они немного присыпаны землёй, вы обязательно в этом месте разворошите ногой. Вы в каком то роде ходячий металлоискатель. И знаете много как нужно промывать золотой песок, как определить его качество и стоимость, но вот верно выбрать место получается редко.
Мастер.
Выбранное вами место для добычи золотого песка, может в миг вас обогатить. И самородки небольших размеров попадаются с завидной регулярностью. Прогуливаясь и любуясь местными красотами, вас может посетить странное чувство, будто вы что-то упустили из виду. И будьте уверены эта вещь, если её найдёте, будет поистине ценной.

Новичок.
Вы хорошо знакомы с теорией, прекрасно разбираясь в устройствах и способах сбора энергии. Но на деле вы постоянно допускаете грубейшие ошибки, что ведёт к порче вашего имущества и даже вреду здоровью. А энергию, которую вы собрали в кристалл, едва ли хватает чтобы восстановить маны на одну единицу одарённости или зарядить руну (предмет) заклятием 9 порядка.
Ученик.
При сборе энергии вы опасаетесь каждого сполоха источника магической силы. Хотя такая осторожность и забирает много времени при сборе, но вы вряд ли испортите своё оборудование. Во время боя вы мастерски используете струйные источники силы, если случайно наткнулись на подходящий. Но эта вероятность очень мала, да и во время боя у вас нет времени на утомительные поиски струйных источников силы. А энергию, которую вы собрали в кристалл, едва ли хватает что бы восстановить маны на две единицы одарённости или зарядить руну (предмет) заклятием 8 порядка.
Любитель.
Вы предчувствуете любые изменения в источнике магической силы, находясь от него не более чем в полуметре, так что при сборе энергии, ваши кристаллы маны никогда не взрываются, хотя вы просто их не заряжаете до предела, оставляя необходимый запас прочности. Во время битвы вы точно знаете где и какой струйный источник энергии должен находится на поле боя. А энергию, которую вы собрали в кристалл, хватает что бы восстановить маны на три единицы одарённости или зарядить руну(предмет)  заклятием 7 порядка.
Профессионал.
Собранная вами энергия той или иной стихии невероятна чиста, даже собирая её из смешанных источников, вы умудряетесь втягивать в кристалл маны, только ту стихию, которая вам нужна. Если вы стоите на струйном источнике подходящей стихии, которой вы обладаете, то творимые заклинания получаются мощнее (усиление заклятия случайное по своей силе). А энергию, которую вы собрали в кристалл, хватает что бы восстановить маны на четыре единицы одарённости или зарядить руну (предмет) заклятием 6 порядка.
Мастер.
Вы с лёгкостью заряжаете кристаллы маны даже с тех источников, которые являются необычайно опасными для жизни. Вы играючи проходите (или знаете с помощью чего можно пройти) все незримые и зримые барьеры, отделяющие вас от самого источника магической силы. Вы запросто можете осушить искажённый источник, чтобы появилась возможность достать ценный (или не очень) артефакт.  А энергию, которую вы собрали в кристалл, хватает что бы восстановить маны на пять единиц одарённости или зарядить руну(предмет) заклятием 5 порядка.

0

6

Часто замеченные ошибки - "что бы" вместо "чтобы" (feel the difference - но что бы ты ни делал vs а ты, чтобы такое не делал). Так же правильно пишется регистрация и скачок.

0

7

Феликс, тебе огроменное же спасибо! Очень выручил, словами не передать! А то до рас руки доходят и опускаются не всегда о_о а тема читаемая.

Кстати, хотелось бы напомнить: за такую помощь форуму можно получить N-ое количество баллов почёта)) Так что инициатива приветствуется!

0

8

Кима Шибар
Сколько баллов можно выдать Феликсу на твой взгляд за проделанный труд?

0

9

Зик Грейсон, не меньше 20ти)) До появления этой темы была активная помощь в ЛС. Активная и бесценная, так как единственная.

0

10

Где еще много текста и возможно ошибок? Требуется наводка :)

0

11

И сразу в новом посте О магии в целом, система Магии мистериума в списке возможных эффектов слово "смертоносный" хотелось бы заменить на "смертельный", которое уже используется в аналогичных ситуациях в классах (смертоносное оружие - смертельный критический удар)

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Правка ошибок


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно