Во вход пещеры, прощаясь, заглядывало солнце. Вечерние ветра завывали в скалах, остужали накалившиеся за день пески Нуара. В пещере было прохладно, но огонь внутри был разведен вовсе не по этой причине. Белый Лис сидел на корточках у маленького костерка и, собирая маленькие горстки песка, бросал их в огонь с каким-то лютым остервенением. Сейчас он был настоящим, он был один. Не нужно было ни перед кем крутить хвостом, играть роль или претворяться. Сколько можно ждать? Я уже час как развел огонь! Да, сейчас Но-Дэва был во власти сильных эмоций. Страх, гнев и голод одолевали его. Это была не самая лучшая неделя в его жизни...
Началось все еще несколько месяцев назад, когда из-за треклятой войны каких-то магов в Иридиуме сошли на нет все его планы. После этого было несколько удачных дел, но в целом все катилось в адскую бездну. Совсем недавно он дал промаха и позволил себе перейти дорогу ассасинам. Теперь нужно было с этим что-то решать. И эта неделя стала апогеем. Он вышел на контакт ассасинов, и получил указания прибыть в эту богами забытую пещеру и развести огонь. На это ушла неделя. Почему? Во-первых, он заблудился. Пустыня не город, здесь не у кого спросить пути, если сбился по карте. Которая, в принципе, абсолютно бесполезна в руках Белого Лиса. Так что первая попытка добраться до назначенного места провалилась. Потратив два дня впустую, Но-Дэва «перекусил» в Нури. А это — во-вторых, так как выбирать пишу было не из кого, пришлось довольствоваться жилистым и вонючим кочевником, от которого несло верблюдами хуже, чем от самих верблюдов. В-третьих, пришлось три дня торчать в ненавистном для Белого Лиса Шадани, так как расхваленный местными проводник еще не вернулся. Потом два дня пути. В-четвертых, верхом, а наездник из вампира был еще тот! В-пятых, не просто верхом, а на верблюде! На этом зловонном и безобразном порождении пустыни. В-шестых, когда прибыли на место, и Но-Дэва решил расплатиться с проводником, полакомившись его кровью — тот улизнул. Оказался магом, подлец, и исчез. В-седьмых, теперь можно было не сомневаться, что в Шадани ближайшие несколько лет Белому Лису путь заказан. В-восьмых, он был голоден, а поэтому слаб. И, что самое раздражающее и вызывающее бессильную злобу — он не мог телепортироваться в Ледяной Грот, чтобы подкрепиться пленницей. А все из-за того, что обратно он наверняка не сможет попасть, а нового проводника искать нет времени. Его жизнь сейчас на волоске. Еще не известно, каким боком вампиру выйдет его недельная задержка.
Да какого черта они так долго?! - очередная порция песка полетела с силой в огонь, отчего тот покачнулся, обидчиво отвернулся в сторону. Но уже через пару секунд заколыхался в обычном ритме, удобно устроившись на тройке сухих поленьев, что вампир привез с собой. Но-Дэва потирал висок, окончательно размазывая растрескавшийся под солнцем макияж. На нем была темно-серая куртка, украшенная натуральным белым мехом. Под курткой белая шелковая рубашка и потайная сумочка с чакрами. Свободные темные штаны, на кованном поясе. Высокие сапоги на мягкой подошве. За спину был спрошен ярко-красный капюшон с длинными красными лентами, обвитыми вокруг шеи на манер шарфа. Бело-черный макияж превратился в бесформенные облупленные линии на лице. Уши щедро украшены серебряными клипсами, соединенными цепочками. На указательном пальце правой руки простое кольцо из отполированного обсидиана. Давайте, ребята, я вас уже заждался... - взгляд надежды на вход в пещеру, тяжелый вздох. На горизонте пока никого. Нужно срочно крови. Я не питался уже двое суток.
Отредактировано Белый Лис (2012-01-10 23:54:04)