FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Мистерия » Башня Мага-Без-Имени и окружающая ее Роща Мертвых(Таинственно исчезла)


Башня Мага-Без-Имени и окружающая ее Роща Мертвых(Таинственно исчезла)

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Довольно крупная бывшая академия магии (иного мира), а ныне главная резеденция Лорда, Чье Имя Забыто, Черная башня имеет более шестиста футов высоты. Если мысленно перенести ее в крупный город, она в своем мрачном величии затмит даже самые роскошные дворцы знати и мощные замки. Стены башни вырезаны из матово-белого марамора с черными прожилками. Луковичные купола главного шпиля и двух минаретов, высота каждого из которых чуть превосходит четыреста футов, по бокам от него вырезаны из цельных кусков обсидиана огромных размеров. По периметру башни, отгораживая ее от Рощи Мертвых, расположились небольшие башенки из черного мрамора с куполами из магических кристаллов красного, похожего на свежую кровь, цвета. Ворота башни из полированного кровавого дерева несут на себе тайные знаки, призванные устранять незванных гостей. Теплый свет свечей горит лишь в нескольких окнах верхних этажей, да и то нечасто. Иногда окна озаряют жуткие вспышки, сопровождаемые звуками, от которых кровь стынет в жилах. Башню вместе с рощей опоясывает скрученная и искаженная ограда из почерневшего серебра.
В центре башни от первого этажа до самого купола располагается зал, по стенам которого змеей ползет винтовая лестница, насчитывающая более чем тысячу ступеней, разделяющихся тридцатью тремя небольшими выступающими площадками, двери рядом с которыми ведут на каждый из этажей башни. Перил нет, и мага, неудачно оступившегося и неумеющего летать или хотя бы замедлять свое падение, ждет смертельно опасный полет до самого первого этажа (ну или до выступа "лестничной площадки" парой этажей ниже). Пол первого этажа украшает мозаика, изображающая троих архимагов: темного, светлого и равновесного, - читающими одну книгу. Головы их почему-то склонены в печали. Коридоры и помещения верхних этажей Башни обставлены великолепно и роскошно, библиотеки и выстовочные залы, один прекраснее другого, сменяются личными апартаментами и залами для лекций и экспериментов. Библиотечные полки заполнены книгами и свитками, от древнейших, до законченных вчера (это относится в основном к свиткам с заклинаниями, хотя Маг-Без-Имени сейчас активно занят копированием Дракономикона - коллективного труда исследователей драконов из нескольких миров, составляемый и частично редактируемый не одно столетие), стойки и держатели хранят зелья, посохи и жезлы, магические вещи и некоторые трудноопределяемые артефакты. Большая часть комнат (в основном нижние и центральные этажи), однако, находятся в плачевном состоянии: мебель почти развалилась, библиотечные полки пустуют, все это покрыто толстым слоем пыли и паутиной.
На самом нижнем уровне, ниже подвала, расположилась небольшая пещерка, путешествующая вместе с Башней. Небольшой выступ скалы, на котором стоит каменная кружка, а стена рядом содержит обрамленный святыми символами источник с пролегающим в скале желобом, ведущим к основному пространству пещеры, заполненному водой (глубина примерно два человеческих роста и стороны не меньше). Вода из источника светится (цвет зависит от желания хозяина Башни), а так же имеет странные свойства самоочищаться и не превышать определенного уровня, хотя течет вода из источника постоянно. Безымянный редко кому рассказывает про это место, еще меньше тех, кто туда входил.
В самой верхней комнате башни расположена Великая Лаборатория: огромные темные камеры с книжными шкафами вместо стен и рабочими столами в центрах. В центре Лаборатории расположен цельнокаменный рабочий стол, на котором запросто можно удерживать лежащего минотавра и клетку с запасным. На западной границе этого стола расположен помост с Порталом Миров, закрытым занавесом из черного бархата.
Роща Мертвых, окружающая башню в радиусе примерно пятьсот футов, состоит преимущественно из огромных дубов, крупнее которых не сыскать во всей Мистерии. Черная магия исказила деревья - они стали скрученными и корявыми, кора почернела как смола, сок, текущий из трещин коры на вид почти неотличим от крови, а ветки деревьев посветлели и стали похожи на костлявые пальцы, редкие листья на этих ветках серые и мертвые. Страх, возникающий при приближении к роще, не является одной только иллюзией - это царство вечной ночи, гд корни и ветви деревьев корчатся и стонут при полном безветрии, темнота и холод напонляют рощу, а тяжелый воздух несет в себе запах смерти и разложения. Страх сковывает сердце любого непрошенного гостя, ибо каждый вошедший чувствует, как он попадает в капкан демонических сил Рощи Мертвых.
Для безопасного нахождения в Роще Мертвых нужен угольно-черный магический камень, именуемый Сокровищем Ночи (выдается Хозяином Башни) или Символ Ворона, либо защитное заклинание "Поцелуй Хранилеля Ночи", наложенное любым Архимагом Черных Роб. Без этого ни один вошедший в рощу не покинет ее живым. Даже бесстрашные обычно паладины довольно быстро столбенеют от ужаса, как и любое другое существо не смотре на иммунитеты к страху или разуму, даже у нежити при приближении к роще возникает желание развернуться и поскорее уйти. Любой, осмелившийся войти, даже защищенный, увидит и услышит самое страшное, что он только мог представить, если не страшнее.
Бледные, мертвые лица смотрят из тени в глубине Рощи, на запах крови, их губы кривит ухмылка, постоянно слышен их трудноразличимый шепот.  Черные бесформенные тени порхают с ветки на ветку, как бы в насмешку над птицами. Земля настолько сырая и мягкая, что каждый шаг стоит огромных усилий, а если оглянуться, то можно увидеть, что свежие следы наполнены кровью и уже начинают сглаживаться. Гнилые руки зомби и костяные скелетов вырываются из земли, чтобы затащить незванных гостей к себе, в почву. За всю историю башни покинувших рощу незванных гостей были единицы. Большиство же сгинуло, не оставив и следа.

0

2

Министерство магии. Малая башня магов. Верхнее кольцо. >>> Тес Де Грей

Сначала Тес де Грей, а потом и сам Безымянный вышли из Портала в центральном зале Башни. По полу были разбросаны свежие останки и окровавленные клочья студенческих роб, под слоем крови рисунок мозаики был неразличим. В центре помещения, повернувшись спиной к только что пришедшим, стоял безмолвный человек в клепаной кожаной броне, правые рука и нога которой были дополнительно покрыты стальным ламелляром. В бронированной руке он сжимал окровавленный боевой топор.
Безымянный: -Хм... По-моему кто-то перестарался. Ну что ж... Похоже, у меня осталось только два кандидата в ученики. Ну ладно - могло быть и хуже. - начал Безымянный тихо, но в то же время де Грей слышал его прекрасно, затем Архимаг Черных Роб вздохнул и обратился к "ученику" громче, как при обычном разговоре, - Тес, попробуй ты с ним справиться. Можешь как просто довести его до недееспособного состояния, так и убить. Впринципе если он будет молить о пощаде, победа будет а тобой. Но после учиненной им резни, достоин ли он продолжить жить? Выбор за тобой. Вперед!
Маг-Без-Имени перенесся к трону, появившемуся на противоположной входу стороне зала. Противник повернулся к Тесу лицом. Начинающий темный маг увидел глаза, которые почти горели, наполненные ощутимым безумием. Похоже, этот боец уже находился под эффектами Жажда крови и Адреналин, теперь он шептал слова заклинания Черный яд.

Отредактировано Нейтральный персонаж (2012-01-21 06:13:54)

0

3

-Перестарался? Да что тут вообще такое происходило-то? - мысленно вопил Тес. Действительно, разговоры с неодушевленным (или все таки Символ ворона можно назвать "одушевленным"?) это одно, а увидеть происходящее здесь - совершенно другое. Да и противник не особо сильно радовал - по всей видимости обладающей и навыками в ближнем бою, а так же ещё знающий толк в магии. Благо он был один - появись паренек в самом начале боя, кто знает, что бы случилось бы с ним, но шанс, как ни странно был. Ну, так думал Тес.
Первым делом надо было "сбить" заклинание оппонента, притом так, что бы он не перешел сразу же в ближний бой. Времени на раздумывание, увы, не оставалось - надо было уже сейчас что-то делать. Даже если не использовать магию Разума - а судя по заклинаниям, наложенным на человека-с-топором, она была бы малоэффективна, можно было бы использовать как минимум несколько вариантов... Только вот каждый из них мог бы как и провести к победе, так и к поражению.
Что-то для себя решив, Тес как можно быстрее прошептал заклинание Копья Праха на ближайшем трупе, и "запустил" его противника. Далее, не обращая внимания на получившийся эффект, создал Тень - существо могло бы приостановить противника де Грея, когда он бы использовал заклинания далее, не остерегаясь ближнего боя.

0

4

Копье праха попало человеку-с-топором в плохозащищенное левое плечо, взрывом почти оторвав руку (если бы не плотная клепаная броня - точно оторвало бы), осколки, однако в основном застряли в броне. Тень появилась за спиной противника, нанося удар снизу вверх. Судя по силе даже одноручного удара топором с разворота, у Теса было мало времени, чтобы предпринять что-то еще. Да, топор проходил сквозь "тело" Тени, но не когти: враг так махал топором, что иногда, скорее случайно, ломал их. В неистовстве от магии он не жалел сил, чем можно было попробовать воспользоваться. Но времени, которое призванное существо будет сдерживать "мага-берсерка", становилось все меньше нужно было действовать.

0

5

Как это ни странно, Тес надеялся на гораздо меньший эффект - ведь если посудить, то обычный человек, не защищенный никакими заклинаниями, от болевого бы шока как минимум не мог бы сражаться. Но, заклинания были. Единственное что радовало парня - наложены они уже были, по всей видимости, уже давненько и можно было надеяться, что его эффект скоро спадет. А можно было на это не надеяться.
Но паренек был тем ещё экспериментатором и надо было выяснить, чей же эффект будет сильнее - его или же противника. На находившихся здесь ныне мертвых "кандидатов в ученики", среди которых наверняка были подобные "экспериментаторы", начинающий маг уже совсем не обращал внимания:
Ну были они, ну и что с того? Я же, как минимум, лучше их. И удачливее. И я уверен, у меня получится гораздо лучше, чем у них. - примерно такие у него были мысли. Но, как ни странно, он понимал, что если бы он сразу встретился с подобным противником - не простоял не минуты. Но благодарить трупов... Зачем?
Все таки решив настоять на своем, де Грей начал творить заклинание Слабости, решив  рисковать не понапрасну - кто знает, как на противника подействует магия Разума? Далее, начинающий маг использовал заклинание Темного Пламени - по меркам самого Теса, к этому времени оппонент уже должен был расправиться с Тенью, и вдобавок получить уже по полной.

0

6

План Теса был верным, но все-таки скорость и неистовство врага вызывали неподдельное удивление. "Маг-берсерк" понесся на темного мага даже сквозь Темное пламя. Кожаная броня превратилась в горящие клочья, висящие на жутко обожженном теле, а металлические элементы (часть пластин на руке, пригоревшие к коже, и топор) раскалились докрасна. Удар. Тес рефлекторно отпрянул, почти избежав удара: край топора задел предплечье и куртка загорелась. В принципе горение хоть и мешало концентрироваться, но шло вяло и огонь можно было сбить (хотя проще скинуть горящую куртку), но не когда, хотя уже тяжело дышащий и еле стоящий на ногах, перед тобой стоит  берсерк, желающий тебя поскорее добить. Впрочем, шансы на победу Теса были выше хотя бы потому, что он уже сумел "опустить" противника, превосходящего его по силе, примерно до своего уровня, если не ниже.

0

7

Как и можно было предположить - паренек уже в который раз недооценил противника. Но, даже не смотря на то, насколько у него был завышен болевой порог, ничего не происходило из ряда вон выходящего. Сказать точнее - все как раз шло по плану: противник уже начинал уставать, хотя его "боевое безумие ещё не проходило". Не смотря на все это, продолжать ближний бой - ещё один шанс умереть. А сила удара у оппонента, не смотря на слабость, была ешё, как говорится "ого-го!". И каким бы дураком он ни был - подставляться под удар было бы очередной его глупостью. Но не в этот раз.
Используя магический жест, Тес нырнул в свою собственную тень, сотворив заклинание Теневого перехода , внимательно следя за оппонентом, что бы на каждый его удар успеть ответить хоть одной Темной Стрелой. Хотя, с другой стороны, "выпрыгнув", с другой стороны зала Тес все равно собирался использовать это заклинание - если приглядеться к противнику, то окажется, что он подобного "боя" вряд ли выдержит. Но в первую очередь, конечно же, безопасность - после того, как заклинание Перехода окончательно его переместит - надо будет сразу же сбить с себя огонь - убить не убьет, но нервирует и мешает все равно.

0

8

Прыжки по залу через тень, сопровождаемые темными стрелами, окончательно изматали "берсерка", и он, только чудом не падая, стал "стрелять" такими же Темными стрелами, но попадал обычно в стены. Всего несколько "выстрелов" задели Теса, да и то несильно.
В результате обмена магическими стрелами человек-с-топором упал, избитый до неузнаваемости. Но у него еще хватало сил тщетно пытаться встать, повторяя: -Нет!.. Не может быть!.. Только не так!
Безымянный: -Браво! - Архимаг Черных Роб встал, аплодируя победе ученика, - Я предоставляю тебе право решить его судьбу! А после... Тебе стоит отдохнуть. Я открою портал в твою комнату в общежитии академии. В Иридиуме предполагается кое-что... интересное.

Тес Де Грей: +5 уровней

Отредактировано Нейтральный персонаж (2012-01-21 21:36:31)

0

9

Сказать честно, паренек ожидал от противника, победившего всех остальных претендентов гораздо большего. Как минимум, он ожидал чего-то более... Умного, что ли? Необдуманные действия и тупое махание топором ещё никогда не приводили к победе ни в книгах, ни, что подтвердилось здесь, в реальной жизни.
-Думаю, я.- проговорил Тес нерешительно. - Для подобного люда уже предусмотрено что-то особенное. Да и весь этот "хаос" не особо сильно связан со всей этой идеей "Равновесия", которой придерживается Орден. Предоставлю выбор Вам, я же думаю... В том же Министерстве им очень сильно заинтересуются. Хотя я бы и не желал ему такой участи.
Логика начинающего мага была понятна - безусловно, на правах победителя он бы мог решить жить этому "берсерку", или же нет, но вот в чем проблема - никого из этих убитых им (да и им ли самим? Когда тебе предлагают такой шанс, можно пожертвовать хоть чем - они могли сами перебить друг друга, а остальное - лишь самозащита) он не знал. Так же - сам противник уже сдался. Убить его сейчас - признаться в собственном страхе. В обычном бою де Грей полагал, что совершил подобное даже не поморщившись, но сейчас был не обычный бой... Плюсом - ответственность. Сказать точнее - могла быть ещё одна проверка Мага-Без-Имени. А жизнь - она и в Захрэме жизнь. Просто так её отбирать..
-Что же там такое происходит?  - с любопытством переспросил Тес - как-никак ему полагалась хоть какая-то официальная часть по поводу вступления. Или же это просто очередное "Испытание"?

0

10

Безымянный: -В столице? Там много чего: "эпидемия", четверо магов с явно завышенной самооценкой и манией величия, вылившейся в жажду власти, а еще там ученик местного темного архимага козни строит. Меня интересует в первую очередь группа магов, зовущаяся "Четверка Тайных", вернее, только их лидер. Уж очень мне интересны тонкости построенной им магической паутины: магов, которые делают подобное, очень немного, и от этого механизмы работы "паутин" различаются координально. В данный момент меня интересуют только теоретические аспекты, но для получения полных знаний о них потребуется очень серьезная работа. Поиском лидера Четверки займешься как раз ты. Считай это финальным испытанием. После этого я созову Воронов, и Орден официально примет тебя. Я бы посоветовал тебе найти помощника в твоем задании, чтобы он как минимум предоставил побольше информации.
Безымянный открыл Портал в комнату Теса в общежитии Аклории.

0

11

-Ага, а если учесть, что "магия" и "завышенная самооценка" является почти синонимом "ребенок", то выходит одним из самое возможное место проявления этой самой Четверки - Аклория? А мне как ученику... Понятно, - паренек развел руками, и направляясь к порталу уже казалось, что говорил сам с собой. -Но разве может какой-то ученик сплести такое заклинание, настолько удивившее всю округу? Да ещё в таких масштабах. Либо это какой-то гений, либо же кто-то другой не так ли?
Прямо перед порталом де Грей остановился и посмотрел на Мага-Без-Имени. Затем шуточно поклонился и с ухмылкой сказал:
-Как будет исполнено.
На секунду парень застыл прямо перед порталом - все это кривляние, шутовство в конце концов.. Ему хотелось разрядить обстановку. Почему? Да потому что ему сейчас было страшно. Как бы он не прикидывался, Тес не забыл, как он чудовищно провалился на экзамене. Но сейчас он мог бы хоть что-нибудь сказать тем, кто... А кому там и был нужен паренек?
Дроу! Точно! - паренек вдруг сам ответил сам на свои мысли. - Даже если он ничего не знает о данном инциденте, с ним у меня по-крайней мере куда как лучше отношения, чем с другими. - и уже не раздумывая зашел в портал.

>>Комната юношей: Анэру Ферэнсон и Тес Де Грей

Отредактировано Тес Де Грей (2012-01-21 23:03:24)

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Мистерия » Башня Мага-Без-Имени и окружающая ее Роща Мертвых(Таинственно исчезла)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно