FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив выполненных заданий » (Выполнено)Стальной Пресс (владение клеймором)(Механика)


(Выполнено)Стальной Пресс (владение клеймором)(Механика)

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Стальной пресс

Для обычного человека этот стиль бесполезен тем, что он даже не сможет поднять меч такого веса. Поэтому данные навыки владения этим типом оружия предназначены для тех, кто посветил свою жизнь силе и выносливости.
Этот стиль основан на использовании меча с массой превосходящей обычное оружие. Суть боя сводиться к прессингу противника, постоянными атаками, которые призваны истощить противника, разбить его защиту и нанести максимальный урон.
В этом стиле совмещены основные приемы владения мечом, с уклоном на силу и мощь владения топором и секирой (как более подходящее по весу оружие).

Новичок

Верхний пресс
Требуемая сила: 5
Требуемая ловкость: 3

Мечник наносит прямой рубящий удар лезвием.

Стена
Требуемая выносливость: 5
Требуемая сила: 5

Мечник подставляет клинок, под нанесенный по нему удар оружием ближнего боя, останавливая удар.

Низкий взмах
Требуемая сила: 5
Требуемая выносливость: 5

Воин опускает меч, подаваясь вперед, наносит резкий удар снизу вверх.

Резной угол
Требуемая сила: 5
Требуемая выносливость: 5

Воин отводит меч в бок, после чего наносит сильный удар под углом, способный пробить блок противника.

Ученик

Резак
Требуемая сила: 5
Встает на широкий шаг и хорошенько размахнувшись от плеча, отводя тело назад, мечник наносит сильный удар, который сложнее заблокировать.
При наличии класса Боец - удар наносит существенные повреждения оружию, способен сбить противника с ног.

Прессинг
Требуемая сила: 6
После удара-блока, при скрещенных мечах, мечник может с силой надавить на свой клинок, скрещенный с вражеским, чтобы не смотря на блок, коснуться его лезвием или оттолкнуть от себя выведя из равновесия. При столкновении с более легким оружием воин продолжает прилагать силу и оттесняет его на оппонента, при таком раскладе оппонент оказывается в невыгодной позиции.

Быстрый пресс
Требуемая выносливость: 6
Используя скорость бега, можно сделать удар гораздо сильнее.
При наличии класса Берсерк такая атака устрашает врага, понижая его боевой дух и уменьшая сосредоточенность.

Опытный

Дробление
Пассивен
Требуемая выносливость: 5
Требуемая сила: 6

Удары воина стали гораздо тяжелее и сильнее, их труднее заблокировать. Оружию, броне и щитам наносятся повреждения. Чем меньше качество тем больше ущерб.

Маятник
Требуемая сила: 5
Требуемая выносливость: 4

Воин готовит меч к взмаху из-за бока, и начинает этот удар, продолжая вести его сначала на противника, а потом уводя его за другой бок, после этого не теряя времени он проводит такой же удар, а уже после него проводит атаку с поворотом своего тела на 180 градусов. Последняя атака очень мощная.
При наличии класса Боец - удар наносит существенные повреждения.

Удар с разворота
Требуемая сила: 6
Требуемая выносливость: 5

Стоя спиной, или боком к противнику, можно мгновенно повернуться лицом, при этом атаковав ударом, не чем не уступающим приему Резак.
При наличии класса Боец - удар наносит существенные повреждения оружию.

Давка силой
Требуемая сила: 5
Требуемая выносливость: 5

Воин блокирует удар, ставя меч горизонтально, и потом слегка наклоняет его, оружие противника соскальзывает на один бок и в этот момент воин, резко дергает меч в тот бок, в который сползло оружие оппонента, а потом наносит ответный удар, используя импульс для замаха.

Удар на выпуск
Требуемая сила: 5
Требуемая ловкость: 3

Как только противник начинает долгий взмах из за спины или поднимает оружие над головой, воин стремительно делает горизонтальный взмах, нанося быстрый удар по животу противника, если удар придется удачным то есть все шансы выпустить слабо защищенному противнику кишки.

Подводный риф
Требуемая сила: 6
Требуемая ловкость: 3
Требуемая выносливость: 5

Воин может расположить свой клинок таким образом, что вместо одного заблокированного удара, может одновременно остановить удары нескольких противников.

Ветеран

Вертушка
Требуемая ловкость: 3
Требуемая сила: 6

Сделав резкий разворот до 360 градусов, позволяет взмахнуть мечем, отбиваясь сразу от группы противников. Используя массу меча способен разрубить при этом несколько противников.

Ветреный удар
Требуемая сила: 6
Требуемая выносливость: 4
Требуемая ловкость: 3

Заводя оружие за спину, воин наносит резкий удар из за спины вперед, используя инерцию, воин обворачивает оружие назад за спину и наносит похожий удар из за спины, но немного слабее.

Твердыня
Требуемая сила: 6
Требуемая выносливость: 6

Словно неприступная башня, мечник встает спиной к защищенному объекту, и на месте блокирует все удары.

Мастер

Инерция
Требуемая сила: 7
Требуемая ловкость: 4

Пассивен
Вместо обычных ударов, мастер автоматически атакует короткими сериями из 2-3 ударов, не дающих потенциала для контратаки.

Верхний пресс
Требуемая сила: 7
Требуемая ловкость: 3

Подпрыгнув прямо в бою, наносится сокрушительный удар, которого очень сложно избежать.
При наличии класса Боец - удар наносит существенные повреждения оружию.
При наличии класса Берсерк такая атака устрашает врага, понижая его боевой дух и уменьшая сосредоточенность.

Выбить оружие
Требуемая сила: 6
Требуемая ловкость: 5

Мастер знает, каким образом в бою нужно ударить по оружию противника, чтобы оно отправилось в свободный полет.

Перехват
Требуемая сила: 7
Требуемая ловкость: 5

Во время блока, или удара, можно, скользя по лезвию противника, рубануть ему по руке.

Веерная защита
Требуемая выносливость: 6
Постоянно вращая мечом перед собой, можно сбить врага с толку, такое мастерство позволяет блокировать атаки группы противников.
При наличии класса Берсерк такая атака неистова и может вселить страх в окружающих, серьезно снижая их боевой дух и повышая тягу к бегству.

Грандмастер

Комбо Мастера
Требуемая сила: 8
Требуемая ловкость: 6
Требуемая выносливость: 6

Пассивен
Вместо обычных ударов, мастер автоматически атакует короткими сериями из 3-5 ударов, не дающих потенциала для контратаки. Кроме того атаки кидают оружие врага из стороны в сторону сильно изматывая его, при этом очень велик шанс что у противника из рук выскользнет его оружие.

Последний Удар
Требуемая сила: 8
Требуемая ловкость: 5
Требуемая выносливость: 6

Воин заносит меч за спину, готовясь к этому удару, он постепенно вкладывает всю силу, весь потенциал в один, всего один взмах. После окончания подготовки воин бросается на врага и если получается то, наносит смертельный удар, который способен разрубить пополам врага даже в доспехах, а так же попутно разрубив его оружие или щит.
При наличии класса Берсерк такая атака неистова и может повергнуть в ужас врагов, разрушая напрочь боевой дух и вселяя стремление убежать.

Пробить доспех
Требуемая сила: 8
Требуемая ловкость: 6
Требуемая выносливость: 5

Пассивен
За годы обучения воин познал как обращаться с оружием такого веса, в процессе боя может выявить слабые места во вражеских доспехах, ведь даже самая крепкая броня не может быть цельна(применимо только к гуманоидам). Каждый удар мастера приходится в слабые точки доспехов позволяя мечу без труда пробить даже хороший доспех.

Крутящийся щит
Требуемая сила: 8
Требуемая ловкость: 6
Требуемая выносливость: 7

Воин раскручивает свой меч перед собой с такой скоростью, что способен отбивать стрелы и тяжелые снаряды(К примеру, из пращи), а так-же блокировать не разрывные магические выстрелы.

Отредактировано Rem (2012-02-07 08:05:15)

+1

2

В процессе проверки...

0

3

Оформить в соответствии со стандартами.

0

4

И где этот стандарт найти можно? Делал с примера о навыках писал... Или какой-то другой стандарт есть?

0

5

Любая тема владения оружием - пример.

0

6

По этому примеру и делалось! Можешь немного подробнее обьяснить?

0

7

Rem
Посмотри внимательнее на пример, выдели тэгами (курсивом, подчеркиванием и т.д.), как в нем.

0

8

Маска
Спасибо большое за объяснения)) как только доберусь до компа сразу все сделаю!) даже попробую картинки найти)

0

9

Exelum
Сделал по образцу) Принимай работу)))

0

10

Ученик - парирование. Это больше похоже на классовый навык, например боевую реакцию. Убрать.

0

11

сделано))

Отредактировано Rem (2012-02-02 21:17:12)

0

12

Для начала отметим что это не стиль боя а владение особым оружием. Стиль - это у нас другое. Так что тему следует обозвать "Владение *название оружия*"

Rem написал(а):

Контратака
Требуемая сила: 6
Требуемая ловкость: 3
Заблокировав удар, можно резким движением оттолкнуть заблокированное оружие соперника, после чего, этот взмах сразу использовать для удара.

Не могу представить подобный прием с огромной дурой в руках. Смысл отталкивать более легкое оружие противника такой рельсой, если он гораздо быстрее вернет его на место, чем будет нанесен удар(ибо надо же ещё центр тяжести сместить для удара)

Rem написал(а):

Скоростной усилитель

*Facepalm*
Смени название. Ато возникает ощущение, что в космические ренджеры попал

Опытный уровень - добавить ещё минимум 1 блок и 1 атаку.

Rem написал(а):

Опыт меча
Пассивен
Позволяет предугадывать приемы и намерения вражеских мечников и реагировать на них заранее, нужным образом.

Гм.. гм... Не опыт меча... а .. Клеймора? или как ещё правильно называть такую боевую рельсу? Ну думаю Клеймор - подходящее название.  Пусть и будет владение Клеймора, ну и предугадывать дает возможность приемы таких же.... ... клейморщиков?  http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/sarcastic.gif  Ну вообщем ты меня понял)))

Rem написал(а):

Ветреный удар
Требуемая сила: 6
Требуемая выносливость: 4
Требуемая ловкость: 3
Заводя оружие за спину, воин наносит резкий удар из за спины вперед, используя импульс, воин обворачивает оружие назад за спину и наносит похожий удар из за спины, но немного слабее.

Я так понимаю, второй удар проводится только если первый - встретил блок, а иначе импульса нет. Вообщем отметить это. или расписать понятнее если я не так понял.

Добавить в ветерана хотя-бы 1 блок.

Rem написал(а):

Инерция
Требуемая сила: 6
Требуемая ловкость: 4
Пассивен
Вместо обычных ударов, мастер автоматически атакует короткими сериями из 3-4 ударов, не дающих потенциала для контратаки.

Из 2-3 ударов... Не больше, рельсой особо не помахаешь. и силу тут поднять до 7

Rem написал(а):

Комбо Мастера

3-5 ударов

В грандмастера добавить прием, позволяющий отбивать стрелы и тяжелые снаряды(К примеру, из пращи), а так-же блокировать не разрывные магические выстрелы.

0

13

Зик Грейсон
Исправил указанные недостатки.

0

14

Ну, думаю, одобрено. Так как новый, ещё 1 вид оружия особо не требовался - много баллов не дам. 10 за старание и за то что предупредил прежде чем начал писать. Ну, и конечно же когда список будет внесен в механику, навык владения меча заменят тебе на этот бесплатно.
Exelum
Надеюсь, позаботишься.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив выполненных заданий » (Выполнено)Стальной Пресс (владение клеймором)(Механика)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно