Антропоморфы
Краткое описание: Антропоморфами (или в простонародье Фурри) называют существ, обладающих телосложением человека и внешними признаками (в том числе строение конечностей, головы, наличие хвоста и меха/чешуи/перьев) того или иного животного. Раса эта может поспорить по разнообразию с людьми и эльфами при чем как во внешних, так и в физических данных, которые сильно зависят от животного-базы. Некоторые из диких видов гуманоидов считаются антропоморфами, но вообще к этой расе относятся существа, выведенные не так давно (порядка 100-150 лет назад) в лабораториях и последнее время ставшие довольно популярными работниками и слугами. Стоит отметить, что не смотря на вполне человеческий разум, большинство представителей вида было создано с вполне определённой целью и послушно ей следует. Срок жизни антропоморфов в среднем составляет порядка 150-200 лет и браки с ними не дают потомства (по официальным данным).
Места обитания расы: Большая часть антропоморфов была выведена в лабораториях Шедима и Мидленда, меньшая - у дроу и в свободных лабораториях, с разными целями, но в основном как слуги или воины. Не привередливые и весьма послушные они обитают во многих богатых домах или военных отрядах, хотя некоторые экземпляры свободны по тем или иным причинам (чаще воля или гибель хозяев). Антропоморфы почти не встречаются в обществах архонов и орков, весьма редки у гномов и вифреев. Численность расы всё еще очень мала и пока не имеет тенденций к росту.
Религия: Обычно никому не поклоняются за ненадобностью, свободные представители полностью свободны и в вопросах религии.
Максимальные характеристики:
В зависимости от вида характеристики могут меняться в различных комбинациях на сумму в 33 очка
Особенности:
1). Усиленные чувства (Существа обладают очень хорошим нюхом, слухом и зрением, способны ориентироваться по запаху и в темноте).
2). Гибкость (Навыки "Акробатика", "Легкая атлетика", "Скольжение" и Баланс" не требуют баллов опыта на улучшение и изучение) или Крепость (20% сопротивление болевому шоку и шансу быть сбитым с ног)
3). Густой мех (30% дополнительная уязвимость к огню, 15% сопротивление воздействию, основанному на холоде) или Крепкая чешуя (10% шанс отвести колющую или рубящую атаку)
Эдакая раса-конструктор получается %) Всяко же будет разница между котом, медведем и волком Надо бы еще каких особенностей добавить возможных...
На замену Назгнулам и Реведантам