Никлас Нарэанар
Позволь кое что уточнить. Не буду вдаваться в полемику, но ситуация следующая: появляется новый персонаж, начинает жить, именно жить - у него появляются новые черты характера, новые друзья и знакомые, он учавствует в каких-то приключениях оставляя свой отпечаток на мире. Это с точки зрения творческой части, есть еще более материальная часть, не знаю как назвать ее - к примеру прежде чем написать пост "нейтральный персонаж" перечитывает гору текста, начиная с анкеты и заканчивая недавней заварушкой в таверне. Задача мастера игры, не просто ставить ситуацию а играть с игроком... вернее не С игроком, а ВМЕСТЕ с игроком. Специально под персонажа придумываются нпц - будь то попутчик или противник, или просто прохожий. У кахдого из этих персонажей есть свой характер, своя история... к чему это я... ах да, в общем мастер тратит усилия на "анализ" персонажа, на создание ситуаций для него исходя из его характера и физических данных, в расчет берется практически все данные анкеты и предыдущей игры. И если ты создашь нового персонажа, его так же потребуется "анализировать". Но это философия. Практически, администрация против "третьих и более" персонажей вот почему - берется персонаж, в которого вкладываются усилия со стороны мастера игры, а когда игрок забрасывает этого персонажа, все усилия пропадают.
Вот ты хочешь отказаться от персонажа который в игре и у которого задание. Вопрос, зачем квестоводу тратить силы и вести это задание, если ты все равно откажешься от персонажа? Это же тоже время... это время квестовод мог потратить на другого персонажа, который не пропадет через две недели, или поможет своему коллеги и кому-то из игроков не придется ждать по 5 дней... И где вероятность что ты не откажешься от "третьего", и не захочешь "четвертого"?
Я понимаю, многие получают от игры несовсем то что ожидают, но в большенстве случаев в этом виноват только игрок. Этот вымышленный мир обладает поистине бесконечными возможностями, может быть, стоит меньше смотреть на цифры, и больше внимания уделить игре?