« Урок— это педагогическое произведение, и поэтому
он должен отличаться целостностью, внутренней
взаимосвязанностью частей, единой логикой развертывания
деятельности учителя и учащихся» (с) А.Ильмэна

В идеале  профессора и педагоги  пользуются  простой и наиболее эффективно действующей методикой преподавания изобретенной  профессором  А. Ильмэной. Она состоит из семи  элементов, позволяя, наиболее организовано,  подготовится преподавателю  к лекции, и донести смысл урока ученику.
      Первый элемент — организационная часть: 
      В эту часть входит, приветствие, проверка готовности к уроку учащихся, оборудование помещения,  выявление отсутствующих, сообщение плана работы на  один урок.
      Цель организационной части — привлечь внимание  учащихся, создать наиболее благоприятную рабочую обстановку на уроке.
      Второй элемент — проверка письменного домашнего задания, которая проводится разными методами в зависимости от поставленной цели.
      Третий элемент — устная проверка знаний учащихся, которая обычно проводится разными методами.
      Четвертый элемент— введение нового материала, который осуществляется или на основе сообщения учителя, или путем самостоятельного разбора его учащимися.
      Пятый элемент — задание. Сюда входит объяснение сущности задания и, если нужно, методики его выполнения, запись его учителем на доске, а учениками — в  тетради
      Шестой элемент — закрепление нового материала, которое проводилось на том же  уроке.
      Седьмой элемент— окончание урока, которое должно проходить организованно. Помните только преподаватель вправе закончить урок. Не соблюдение этого правила сопутствует  неправильному развитию дисциплины у учеников ведущее к подрыву репутации у преподавателя.

     
      Число элементов  урока и их последовательность — величина непостоянная. В основном зависящая от  преподавателя. Кому-то нравятся включать все элементы, кому-то только  — избранное количество позволяющее  донести суть предмета до умов учащихся. И все же  правильнее придерживаться методики  госпожи А. Ильмэной целями и задачами, которой являлись как можно четче передать свои знания. Таким образом, структуру урока следует рассматривать как систему компонентов, четко ограниченной логикой процесса учения, поэтапным продвижением ученика от незнания к знанию.
При конструировании урока важно иметь представление о педагогических целях. Придерживаясь все той же системы:
        1) изучение нового материала;
      2) закрепление пройденного;
      3) контроль и оценка знаний учащегося;
      4) домашнее задание;
      5) обобщение и систематизация знаний.

      Обычно система элементов  применяемых в практике работы  провидения уроков делится, как правило, на три части:
      1) организация работы класса (1-3 мин);
      2) основная, главная часть (формирование, усвоение, повторение, закрепление, контроль, применение и т.д., 35-40 мин);
      3) подведение итогов работы и домашнее задание (2-3 мин).

По долгу не легкой службы преподаватель  обязан  отчитываться за каждого  отсутствующего на уроке  по той или иной причине ученика. Вы ответственны за тех, кого вам поручили. Уроки – экскурсии, проводятся с согласованием классного руководителя группы. Такие уроки за приделами академии  проводятся не чаще чем один раз в неделю.  Дополнительные занятия  назначаются  в выходные дни, предварительно следует оповестить учеников,  дабы не вышло так, что все прогуляли по незнанию.  Лекции и домашние задания  берутся из игровой библиотеки.

Не преподавайте то, чего сами не знаете