Сперва ей показалось, что перемещение сработало как-то не так. И действительно, стоило оказаться на новом месте, как Скай поняла, что находится вообще не там. Не в пещере ведьмы да и вообще не в пещере, если на то пошло. Не может там быть настолько темно, чтобы даже она ничего не разглядела. Правда, смущало одно обстоятельство: ну не могла она подобно сказочному магистру Орониусу перемещаться невесть куда. Максимум на десяток метров. Значит, она еще в пещере, и ведьма рядом. А то для эльфийки, умудрившейся впечатать себя в сердце скалы она чувствует себя на удивление хорошо и может свободно двигаться.
Недоумение пролетело испуганной птицей, напоследок дернув за волосы. Мол, опомнись и колдуй уже. Когда поток воды, ударившийся в стену пещеры, сбил ее с ног, Скай доверилась телу и его желанию не только выжить, но желательно выжить целым. Ногами оттолкнуться от стены – сжаться в комок, перекатиться по полу. Осознание пришло яркой вспышкой: это не она ошиблась с заклинанием, это всего лишь магия тьмы. Ну, «всего лишь» это, конечно, сильно сказано, и все же среди темных эльфов дарованиями в этой области мог похвастаться едва ли не каждый четвертый, а то и третий. Хоть Птица не могла сказать того же о себе, некоторые проявления магии тьмы она уже видела, а то и испытывала на себе. Например, то же самое омрачение порой накладывали во время игр, чтобы интереснее было пролезать через запутанный лабиринт веревок, не задев колокольчики, или прыгать через скакалку, полагаясь лишь на собственное чувство ритма. Нельзя сказать, чтобы это особо помогало в бою, драться под омрачением ей приходилось всего однажды, и тот бой девушка позорно проиграла, позволив противнику зайти за спину и уложить себя на землю двумя точными движениями. Хорошо еще, что бой был тренировочный.
Этот бой тренировочный не был. Что-то весьма громко подсказывало, что скаженная ведьма действительно может убить. А раз так – защищаться надо изо всех сил.
Двигалась Терринта удивительно бесшумно. Вернее, двигалась бы, не будь вся ее пещера залита водой благодаря потоку. Ни один даже самый ловкий воин не пройдется по меньшей мере по щиколотку в воде без единого всплеска. Кроме того, вода не обманет, как говорила мама. Если колдунья так и будет стоять в воде – Скай надеялась, что взлететь она не в состоянии, - пока у ее ног плещется стихия Скай, эльфийка не может потерять ее из вида. Пусть чувство воды давало лишь примерную картину, но в сочетании с плеском и тонким слухом эльфийки положение ведьмы прорисовывалось достаточно отчетливо. Ей-то самой грохочущие водные потоки в пещере снаружи совершенно не мешали, они – важная ее часть, как вода вообще может помешать своей избраннице?
Шесть сюрикенов стальным дождем полетели в ведьму. Хоть один, но попадет. Пещерка маленькая, стоят они близко, как тут промазать? Кстати, размер пещеры вдруг напомнил Скай, что у старухи есть еще и хлыст, коим можно ощутимо получить по ребрам. Девушка мгновенно отскочила в сторону, полагаясь не на зрение, но на чувство воды и развитую десятилетиями живописи зрительную память. Да она и без глаз могла легко сказать, где что находится. Правда, поток наверняка сбил что-то с полок, а то и сами полки, но планировку он точно не поменял.
Какую-то долю мгновения ей казалось, что прыжок удался – и вслед за ним хлыст ее все же достал.
- Уй-а-а!
Нет, не хлыст. Ощущение было такое, словно воздух пытается выцарапать ей ребра. Это что еще за холера?! Больно! И больно, и в какой-то степени страшно. Вот с таким ей точно сталкиваться не приходилось. Что это вообще за магия такая?!
Пока не восстановилось зрение, бить следует наверняка, по площади. Вслед звездочкам во врага полетел десяток ледяных кольев. Попробуй от этого увернуться! Увернулась ведьма или нет, Скай понять не успела: ей самой кто-то вбил в затылок гвоздь. На какой-то миг даже грохот воды в пещере, прежде такой родной, больно ударил по ушам. Звуковая волна! Ну это я тоже умею. Броситься в сторону, к выходу, и резко сменить направление, не давая в себя прицелиться – и лишь благодаря той же разлитой по полу воде не врезаться в стену. И, конечно, наградить Терринту такой же звуковой волной. И сосредоточится на следующем заклинании, надеясь, что сюрикены и ледяные колья отвлекут ведьму хотя бы на пару секунд. Ей бы хватило для создания нескольких водный плетей, которыми можно задушить и вместе с тем не дать к себе приблизиться. Сделать их как можно длиннее, сплести в воздухе ледяной узор, от которого невозможно будет увернуться. Да-да, когда-то при создании этого заклинания Скай думала как раз о детских играх с веревками. Те, кто играл в них сотни лет назад, уже, верно, и не помнят, какие чудеса ловкости приходится проявлять, чтобы не задеть ни одну. Две – на руки, связать, чтобы колдовать так легко не было. Две – к горлу, и еще одной – удар в живот.
Ох, если бы только она могла видеть!