Воины исполнили приказ. Увы, боеспособных бойцов у Талориана было пересчитать по пальцам. После той битвы, не раненных осталось всего шестеро, если не считать Хеля и выживших двух магов. По дороге, маги смогли поставить на ноги ещё около десятка человек, из тех, чтобы были ранены не серьёзно. Хель утверждал, что не может тратить слишком много магических сил разом, иначе лечение будет слабым и неэффективным. С учетом пятерых, что бежали наверх, дабы спасать вещи, по склону бежали всего четырнадцать людей и один архон. Флаги и то что от них осталось, мелькали вдоль тропы. Пробежка наверх была тяжелой, но она прошла очень быстро, вскоре выжившие бойцы лотоса увидели частокол родного лагеря, и несколько сторожевых башен.. они горели. Однако, одна из башен, вовсе не горела... А как раз наоборот, была полностью проморожена, напитана и напичкана льдом. Но настораживало не это... около выхода были люди, заствышие в разных позах, но большинство, пытались убежать, когда магия льда настигла их. Выглядели ледяные скульптуры жутковато. В бою, один из магов под командованием Талориана, ценой своей жизни смог ударить одним из таких заклятий о нежити, отчего чуть ли не треть состава заслона мертвых, превратились в мерзлые статуи. А тут было яркое свидетельство того, что подобная магия, служит не только им, но и их врагам. Хель владел магией воды. Он подошел к одному из замороженных людей и попытался растопить его. На землю упало безжизненное тело.
Хель: Они все мертвы... Будьте осторожны, сэр. Лагерь был построен с расчетом на тактическое превосходство. Пусть основных сил тут не было, но если ИМ удалось его разрушить, и ОНИ ещё здесь, нашей горстке с ними точно не справиться.
Группа вошла в открытые ворота. Именно открытые, не выбитые, видимо, люди сами открыли ворота, в попытках убежать... Но попытки не к чему не привели. Мерзлых тут было ещё больше, и с каждым шагом все неуютнее и неуютнее. Маг, по имени Свен, отрапортовал, что чувствуют присутствие нежити при помощи духа света, и по его словам нежити тут совсем немного, что странно. Пройдя на площадь перед лагерем, все присутствующие застыли, уставившись на тропу-дорогу. Справа и слева от тропы застыли замороженные люди, а посреди тропы, неспешно шла сама судьба...
Хель: Быть не может... - Голос Хеля, впервые за все время, дрогнул, выражая глубокий бессознательный страх - Это же... - Стук шага костяной ноги о камень дороги был практически не слышим, но в этом затишии, он казался громким. Шагом обреченности... -САМ Аззара-мун... - Лич похоже слышал это. И ему было все равно. Безусловно, и без слов Хеля, Талориан узнал его. Он не мог не узнать. Каждый Архон, и каждый Инквизитор, даже те, кто не разу в жизни в глаза не видел нежить, знали наизусть и не с чем бы не спутали внешность каждого из семи великих личей... Каждый, в ком есть хоть капля крови света, мечтает чтобы подобное порождение тьмы сгинуло..
Сам великий лич холода. Это не простой кукловод для скелетов, вроде того призрака женщины... Этот стоит куда выше.. Вся армия проклятых.. Она подчиняется ему. Личу, что сечас стоит перед архоном в двадцати шагах... Невероятно опасному личу, возможно, самому опасному из тех, с кем когда либо сражался инквизитор. Лич остановился, отстранено посмотрев на горстку жалких смертных, явившихся пред его пустые очи, наполненные холодом.
Аззара-мун: Так сссначит это вы - лучшшшие сссолдаты белллого лотосссса... - Все напряглись. Маги удерживали на грани концентрацию, воины обнажили мечи, все бойцы подавили свой страх и сжались в тугой комок воли, глядя враждебно на великого архи-лича.
Talorian Holycross:
Событие "Холод смерти", особая цель: Победить Аззара-муна, лича, одного из великой семерки Марагора.
КБ
Отредактировано Нейтральный персонаж (2013-12-19 23:25:20)