Окси
Зачем делиться планами с той, кто все равно нечего не сможет сделать? Лиара явно полагалась только на саму себя.. Если её душа до сих пор не нашла покоя, то она странствует в межмирье, привязанная к этому синему сердечку, уже несколько десятков лет... Она - Баньши... И не просто баньши, а баньши, сохранившая, пусть и не полностью, рассудок... У неё оставалась цель, оставалась надежда, и вряд-ли ей было важно что-либо ещё.
- Мне нужно только это тело! Я все сделаю! Держись, отец!
Фигура Окси приближалась к этим человеческим постройкам. межмирье здесь казало наполненным чем-то... Некие точки носились в воздхе, оставляя большой шлейф, и Окси не сразу поняла, что это снег... Снег который выглядит межмирье, более как туманная дымка.. Снег, который полностью окутал черно-дымные силуэты построен. Туда не хотелось.
Когда Лиара опустила тело Окси на один уровень с землей прямо в центре этого призрачного Вихря, рука сама по себе снова извлекла посох. Использовав его силу, девушка мгновенно воплотилась, явившись в бытие из межмирья. В это же мнгновение Окси ощутила полный контроль над собственным телом. Здесь, в реальном мире, её сущность оказалась... сильнее. Хотя ощущение соседства с душой Лиары все ещё присутствовало.
Лиара: Что ты делаешь! Нет! Отдай мне это тело!!! НЕТ НЕЕЕЕТ! ПАПА!!! ПАПА!!!
Окси слышала её мысли, и видела то, во что сложно было поверить. Опять. Перед глазами стояло множество людей, вмороженных в ледяные глыбы. Все они застыли в самых разных позах, но лица большинства были искажены страхом. Ближайшая замороженная фигура, воплощала в себе рыцаря с щитом, утерявшего оружие. На лице его отражалось лишь безграничное мужество, но он, как и все другие был надежно упрятан в ледяную тюрьму.. Снег, поддуваемый ветерком, вихрился вокруг, словно бы успокаиваясь, но почему-то снежинки стали стягиваться в одно место, собираться в форму.. руки, ноги... человек из снежинок?
Нет, не человек.
Аззара-Муун: Ктооо тыыы? - Спокойно взирая сапфировыми глазами на гостию, прошептала фигура великого лича.
КБ
Talorian Holycross
Святая дева просто смотрела, потом просто улыбалась... Прошло несколько секунд, и вечность одновременно, когда крылатая поманила Архона рукой. Даже без его воли, тело его, создание света, само откликнулось на призыв, едва подавшись в её сторону, потянувшись как росток к живительному источнику - солнцу. Очередная вечность минула, как мгновение, когда она прикоснулась к нему. Её рука легла на доспех, прямо на грудь, чуть ниже шеи, на левую часть, там, где трепетало священное сердце... Казалось, будто доспеха и нет, и рука прошла сквозь него, неся в себе все тепло этой вселенной, Сердце участило свой ход, отбивая каждый свой стук, словно дробь барабана, а Дива просто улыбалась. Продолжала улыбаться... Коснулась ли её рука груди, или быть может она коснулась самого сердца? Свет, лучащийся изнутри, постепенно согрел все тело, и когда Талориан смог осмотреться, он уже не был в крови. Он уже не был побит. Доспех его уже снова был цел, а кровь его снова кипела, единственно, верный клинок чудесным образом не появился в руках вновь, чтобы рыцарь мог опереться на нечго, чтобы отдать присягу, как подобает. Святая лишь немного отстранилась от него, чтобы взглянуть на результаты своих трудов. Она не переставала улыбаться.
Отредактировано Нейтральный персонаж (2014-04-25 20:54:12)