Не надо обладать особой проницательностью, чтобы понять, что это место пахнет смертью. Повсюду валялись горы костей и черепов, в смертельном любопытстве устремивших свои пустые глазницы на незваных гостей. Коридор затянулся. Колличество ходов и ответвлений пугали, но тем не менее, основной и широкий тоннель продолжал вести неуклонно вперед. Потолок давил тяжестью гор, воздух был затхлым и сырым, этот тоннель, казалось, бесконечен, но нет...
Вскоре все путники добрались до огромного зала, похожего на склеп, но не очень просторный, до потолка было не более шести метров. Посреди зала была навалена целая пирамида из черепов и костей, а в дальней стене было 3 прохода. Два крайних вели, видимо, в захоронения поменьше, а один был перекрыт каменной дверью склепа.
Миррон Эйгтон: Кажется, мы почти на месте, здесь я слышу стенания душ наиболее отчетливо. - Уверенно заявил небезызвестный шаман, направляясь к двери склепа, украшенной резными изображениями костяных драконов на каждой створке.
Миррон не был сильным боевым магом, но в этой экспедиции прежде всего пришлось довериться именно ему, полагаясь на его опыт и знания. Возможно именно благодаря Миррону им удалось беспрепятственно добраться до самого сердца пещеры, не встретив не одного призрака или мертвеца. Действовать надо было решительно, ведь на кон, возможно, был поставлен весь мир. А когда речь шла о быстроте, Академия могла рассчитывать лишь на себя, потому и был организован набор добровольцев. У каждого были свои причины явиться сюда, кто-то шел из благих побуждений, кто-то клюнул на солидный гонорар, а кто-то хотел лишь помочь друзьям... Кое кто, возможно, пришел сюда исключительно для выполнения своих профессиональных обязанностей, но кому могла понадобиться такая жуткая работа, как закрытие прорех в завесе, отделяющей мир мертвых от мира живых?
Каменная дверь открылась простым нажатием выпирающего камня в стене и вся группа просочилась в небольшое помещение с низким потолком и рельефными стенами. Впереди свет факелов осветил алтарь, созданный из необычного пурпурного камня. Экселум почувствовал себя дурновато, стало довольно тревожно, гробовщик почувствовал знакомый запах мертвого мира, но тут это было явно не нормально. Как вестник, он мог определить что дела очень плохи, межмирье уже практически стерлось здесь и вот-вот магия смерти хлынет в мир живых, уничтожая каждую травинку и каждое насекомое в пределах сотни лиг. Одному ему явно не справиться с таким огромным разрывом. Остальные же просто ощущали мурашки по коже от этого места.
Миррон Эйгтон: Хахрам неприклонный! Похоже, дела обстоят куда хуже чем мы думали, силы смерти утроились тут за последние несколько часов. - На лице шамана выступил пот и он обернулся к остальным. - Эти силы раздавят нас, если я начну ритуал, но нет времени звать на помощь, промедление обойдется дорого всему миру. Я попробую собрать побольше душ умерших, но верных жизни, чтобы они помогли нам залатать завесу. Но это будет очень сложно... Тем самым я потревожу силы смерти и вам придется защищать меня от них, чтобы ритуал не был прерван. Мирам.. Экселум.. Все вы, надеюсь вы осознаете, что это значит?! - Крайне серьёзно осведомился Миррон, ожидая утвердительного ответа.
Ситуация была безвыходная, или рисковать шкурами ради спасения мира, зачем собственно и шли, или же бросить всех и обрести на гибель миллионы невинных существ, ценой отсрочки своей кончины. Можно было, конеечно открыть портал в город, и попробовать найти подмогу, хотя покажите пальцем на идиота, который так просто согласиться пойти в лапы самой смерти? К тому же Ева понимала, открытие портала даст выход магии смерти прямо в центре города, за что в министерстве не погладят по головке, не дай бог, кто нить из умерших, но ещё не похороненных восстанет, или хуже того родятся новые дети с даром магии смерти... - Грани! Июлли! Явитесь!
Во вспышках резкого света появились два необычных элементаля. Грани была элементалем огня, но её огонь пылал на редкость буйно, а верхняя часть тела была очень сильно похожа на человеческую, что было редкостью для создания стихий. Элементаль улыбалась и выглядела веселой. Вторая элементаль была созданием света, но в отличие от сородичей состояла не из чистого света, а из невероятного множества бликов и световых искр. Сама она выглядела очень серьёзной и не особо женственной, в отличие от Грани.
- Любой ценой защитите меня, когда я начну свой ритуал, я не могу отвлечься и на секунду, простите что втягиваю вас в это, но только вам, своим самым верным друзьям я могу доверить спину. - Обращался шаман к созданиям стихии.
Грани: Без паники, мастер, когда это мы тебя подводили? - весело ответила Грани, Июлли просто кивнула.
Миррон Эйгтон: Все готовы? Я начинаю. - Обратился Миррон ко всем присутствующим, после чего повернулся к алтарю и стукнул посохом о землю. Вокруг шамана образовался странный щит, напоминающий эгис жизни, но подсвеченный, почему-то розовым. После этого Миррон застыл, как статуя, очевидно, погрузив все свое внимание на духовный план.
- Продержитесь до завершения ритуала.
- Не дайте силам смерти убить Миррона.
Зарегистрированные участникиТема регистрации
1). Маркус де Бадрин(60) - Гном. Знаток рун.
2). Грау(59) - Человек. Волшебник ветра и воды.
3). Эксэлум Сайрус(69) - Эльф. Маг ветра и жизни.
4). Феликс(60) - Антропоморф. Мистик. Телекинетик.
5). Никлас Нарэанар(44) - Эльф-волшебник. Исследователь.
6). Гробовщик(51/68) - Вестник смерти.
7). Заркис Брейк(23) - Человек. Адепт пустоты.
8). Евангелина(60) - Человек. Заклинательница. Тенелов.
9). Ликан Делориан(25) - Вампир-воин.
10). Венум Голдман(50) - Человек.Опытный следопыт.
11). Энмико(52/56) - Эльфийка. Полудемон. Ассасин.
12). Айт Рокслей(30) - Полуэльф. Адепт огня.ПравилаИтак, немного о правилах боя - выживание.
1) Монстры некого не ждут и отписываются раз в день или раз в 2 дня, как удобно, кто не отписался - тот стоит и тупит.
2) Персонажи друг друга знают только если до этого были знакомы в основной ролевой игре. Или должны познакомиться до временного скачка.
3) Воспоминания о битве персонажей теряются после битвы и в основной игре не присутствуют. Не забывайте про гордость и страхи ваших персонажей, не каждый может так просто выдать свой секрет... Персонажи не должны знать, что их воспоминания будут потерты.
4) Не забываем, что максимум что вы можете описать при атаке - это намерение, результаты описывает арена.
5) НЕ ПЕРЕГРУЖАЙТЕ посты длинными связками действий. Одна неудача в цепочке действий оборвет все вытекающие из возможного результат намерение и отведенное на них время ваш персонаж будет бездействовать.
Приятной игры!С собой можно взять...Итак, рамки того, что можно брать с собой в бой на арене пока не описаны, но чтобы не возникало никаких спорных вопросов, вкратце опишу суть.
Чтобы взять в бой эликсиры, ваш персонаж должен знать алхимию и уметь достать ингридиенты. Иными словами, если персонаж может полностью сам создать предмет за сравнительно короткое время(от часу до двух), он может взять его в бой, помимо стандартной амуниции, носимой всегда с собой. Т.е чтобы взять эликсир, основанный на травах ваш персонаж должен обладать навыками "Травник" и "Алхимия", или хотябы "ботаника" + определенный запас денег, дабы купить нужные травы. Если же в состав входят трофеи монстра, вы должны быть монстрологом и охотником, или опять же, иметь при себе деньги, но знание монстрологии обязательно. Для ингридиентов-минералов приветствуются такие навыки как "Старатель", "Шахтер". Чем выше уровень и качество навыков, тем больше вы сможете сделать зелий за отведенный небольшой промежуток времени, но даже будучи мастером с качеством 10 во всех навыках вы не сможете наделать 20 бутылей, да ещё и легендарных половину. Смотрите в рамках разумного. Комбинация навыков среднего или чуть выше уровня, без качества, даст вам сделать пару простых зелий, не больше. Будь у вас немного качества, то зелья 3, ну или одно посложнее и одно простое. ПРо легендарные отвары забудьте. С качеством Алхимии меньше 6 даже не думайте.
Что же касается свитков, кристаллов маны и зачарованных вещей.
Ваш персонаж владеет навыками сбора энергии и деньгами? Он может купить кристалл и собрать в него магическую силу? берите, но помните что много набрать не успеете. Даже с навыками Эфирологии и собирания энергии выше среднего, максимум 2 кристалла маны, при том, забудьте про зелья, вы не успеете сделать и то и другое. Считайте что на подготовку у вас ограниченное время.
Свитки могут брать обладатели класса "Заклинатель" и "Магистр", к тому же навыки собирания энегии и мистики определяют возможности по аналогии с предыдущими предметами. Так же и снаряжение с инкрустированными и нанесенными рунами возможно взять только обладателям навыка "Руническое дело". Расчеты те же.Важно! Все вещи, которые у вас есть с собой помимо стандартной одежды и оружия вы обязаны озвучить в первом вашем посте.
Питомцев, волшебные существа и сконструированных големов брать с собой нельзя!
Отредактировано Мистическая Арена (2012-06-04 11:33:58)