FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:
Всем игрокам обратить Внимание!
Стартовали события Временного скачка №7. Читайте подробнее обо всех возможностях и обязательных процедурах, связанных со скачком.

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Легенда об....

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Ну что застоялись скакуны мои ненаглядные? Чешуться руки написать что нибудь эдакое, сквозь такой перерыв? Знаю, любите вы это дело, что ж свершилось - вышел конкурс новый.
Теперь о сути его. Все мы смотрели фильмы с Индианой Джонсом - археологе приключенце.  Любимым делом этого замечательного человека, по мимо стрельбы в плохих парней, был поиск артефактов далеко запрятанных среди лабиринтов и ловушек (и чего греха таить аборигенов). Ооооо, чувствую уже навострили ушки, почуяли темку. Да, да темой будет легендарный артефакт и путь к нему. Что бы путаницы не возникало напишу в виде списочка, что ваша работа должна содержать:
1) Артефакт. Его описание и способности.
2) Путь к нему, в том числе и ловушки с препятствиями.
3) Артефакт должен быть связан с религией. Смотрим тему, для тех кто не в курсе.
Остальное на ваше усмотрение. Подсказывать не буду, практика показывает что с креативом у народа все в порядке.

Отредактировано Грау (2012-06-18 19:37:08)

+1

2

Из сборника сочинений неизвестного автора
Маска Повелителя

Мало кому известно о Маске Повелителя, могущественном артефакте, созданном с целью порабощать. Знание об артефакте было взято из старых дневников, летописей, кое-где устных рассказов, хотя никто не знает наверняка. Я же хочу представить вам свою версию событий, но я, как и другие точно также могу ошибаться в своем повествовании. Хочу предупредить сразу, что история темная и далеко не всем будет приятно знать о свершившемся – это горькая цена знание. Слушайте, и не говорите, что я вас не предупреждал.
Начнем с самого начала истории, когда было положено начало артефакту. В незапамятные времена существовал древний совет темных магистров, занимающиеся тем, что день и ночь служили Белиару, своему господину, за то, что в конце концов он наградит их в этом мире. Надеюсь, мне не придется упоминать о том, насколько мрачна, но в тоже время тяжела была их служба. Точного местоположения ордена, но было известно, что он был немногочисленный, в котором состояло от пяти до десяти людей, гномов, орков и остальных, кто предал идеалы жизни, хотя иногда я слышал цифру тринадцать, иногда двенадцать, я не думаю, что когда либо это станет известно обществу.
Как бы то ни было, орден существовал, постоянно перемещаясь от места к месту. Одно время ходили слухи, что они побывали от крайних северных ужасающих пустынь, до южных островов, затерянных где-то в море, но лично я не верю, что это возможно, хотя еще повторюсь, что это лишь моя точка зрения на случившееся. Путешествуя, они собирали кровавую жатву, и что самое интересное – никто ни разу не поймал ни одного из членов ордена. Бывало даже так, что деревня, которой «посчастливилось» быть посещенной Девятью (я привык их называть так в силу того, что такое количество наиболее вероятно, судя по фактам) была полностью опустошена. Самое интересное, что в некоторых случаях в деревне будто бы устроили массовую резню армия наемников, а в некоторых деревни просто становились призраками, как будто там никто никогда и не жил, а иногда вообще вместо деревни оставались обугленные остатки, что очень странно, как я считаю. По-моему, Девять каждый раз предоставляла каждому члену по очереди избирать способ убийства – кому как больше нравится, но вновь повторюсь (надеюсь, я не успел надоесть повторяться читателю за такой короткий срок), что это лишь мои предположения.
Конечно, собирали целые кампании по отлову Девяти, но каждый раз максимум, что удавалось достичь, так это в предполагаемую деревню отослать солдат отвадить угрозу. На некоторое время. Дело все в том, что в конце концов все кончали жизнь самоубийством, или несчастным случаем, хотя, кто их разберет то при нынешнем уровне расследования. Попал под коня – несчастный случай. Даже если прыгнул под копыта сам. А потом еще и в суд на мертвеца подадут за причинение неудобств. Хотя что-то я уже отклонился от изначальной темы.
Так вот –  все места, в которых побывала Девятка очень быстро становились гиблыми. Из рассказов потомков из таких «деревень смерти» я сумел выяснить, что их родители (все же до самоубийства они пытались вести активную жизнь и иногда даже у них появлялись потомки) постоянно несли чушь про какую-то Истину, а также, что к ним постоянно приходили странные видения, как например в стене видели не стену, а существо, которое как бы «заглатывало» все вокруг. Следует заметить, что при всем разнообразии рассказов (которые, возьму на себя ответственность сказать, были «слегка» приукрашены), многие сходились на слове Истина. Сами потомки, порой, жаловались, что сами иногда грешили видениями, но правда в более слабой форме, из чего могу сделать вывод, что это проклятие передавалось через поколения. Будто бы Девять накладывали даже не проклятие, а насылали болезнь.
С видениями боролись не только знаменитые лекари Света и Люммина, но и маги разума в том числе проводили свои исследования, пытались «контратаковать» видения, но все безуспешно. В конечном итоге жертва сходила с ума и вешалась в какой-нибудь пасмурный денек, потому что голоса в голове им так сказали. Спасением было, разве что, запереть в какой-нибудь камере в доме умалишенных, приковать к стене и поставить стражу пару человек. Так, надо сказать в основном и делали, если находили признаки описанной мною болезни, но заключенные своего разума тоже были весьма изобретательны – бились головой о стены, растирали руки в кровь, лишь бы освободиться и покончить с собой. Отличительное свойство заключалось в том, что чем больше живешь с видениями, тем сильнее они становились. Надеюсь, понятно, какие муки испытывали больные, ведь ничего сделать они не могли в принципе.
Несомненно, что болезнь была как-то связана с поклонением Белиару и жертвоприношениями – иногда все же находили в каком-нибудь лесу окровавленный каменный алтарь с кучей обезображенных трупов под боком. Приятного зрелища мало, да и надо сказать сейчас до сих пор находят наследие террора Девяти, только за тем исключением, что тела уже давно сгнили, а некоторые даже используются «пародистами» Девяти по сей день, хотя это скорее обычная шайка сумасшедших фанатиков, которых находят, бегающими по лесу в черных одеждах. Говорят, что культ Последователей, как они себя называют, также наблюдают видения на следующую ночь после жертвоприношения. Мне доводилось в моем расследовании пообщаться с одним из Последователей (спасибо подарку в виде хорошего гномьего рома тюремщику), так вот этот человек на живого мало походил, даже сначала показалось, что он уже неделю, как умер, но когда он внезапно «ожил», я подумал, что лучше бы он и в самом деле был мертвым. Дело в том, что он тут же начал нести чушь про Истину, про Царство Спокойствия, а также Врата в него, коим является наш мир. Передать в двух словах, конечно, невозможно, но я попытаюсь объяснить читателю что же они понимают под этими словами. Истина – это видение, которое насколько я выяснил приходит в видениях. Царство Спокойствия – это загробный мир, перейти в который возможно с помощью Врат в наш мир. Врата – это, конечно, смерть. Вроде бы ничего особенного нет, за исключением маленькой детали. Насколько я выяснил – в этом Царстве все делятся на две касты: одна – это рабы, или иначе те, которых привели в тот мир, а вторая – те, кто этим собственно говоря занимается. Чем больше за все это время принести жертв, то тем лучше ты будешь жить в загробном мире.
Конечно же люди могут всякое придумать и неизвестно, насколько это соответствует реальности, но могу сказать с уверенностью то, что про эти термины я слышал много и много раз от всех, кто был связан с Девятью. Стоит также добавить, что разделение на касты в случае болезни произошло в момент проклятия деревни, то есть они с самого начала были обречены на вечное служение в Царстве, но чем раньше попрощаться с жизнью, тем меньше будет мук. Кстати, все стражники, которые попали под действие проклятие также рано или поздно кончали жизнь самоубийством.
Но как все это связано с Маской Повелителя, спросите вы? Дело все в том, что убивая, Девять накапливала силу, с которой в конце концов прекратила свои путешествия и направилась на север – к гномам. Они там также порой навещали ради кровавой жатвы, но отчего-то не особо часто. Возможно, из-за того, что скрываться было тяжелее, а возможно из-за того, что горы не должны быть «осквернены» до того, как они создадут там Врата, которые откроют проход в мир мертвых, после чего одним за другим мертвые полностью уничтожат жизнь на планете. Некоторые очевидцы в Мал’Феросе сообщали, что видели, как маги в темных балахонах проходили мимо ни с кем не общаясь. Не по главной улице, конечно, а окольными путями, но все же везде, где они проходили через день происходило убийство, хотя на этот раз не самоубийство, а более «типичные» убийства, как например какой-нибудь грабитель зарежет свою жертву (что весьма часто случается в гномьих трущобах). Покинув Мал’Ферос, они отправились в недра земли. Говорят, что они плутали по туннелям девять дней и девять ночей без остановки, а когда дошли до места назначения, то оказались прямо перед воротами тейга, местоположение которого, или даже название неизвестно до сих пор.
Как и во всех тейгах, у него был свой гномьий лорд, правящий своим людом. До прихода Девяти все было спокойно и поселение было процветающим и можно даже сказать прекрасным. С их приходом все изменилось. Кардинально. Начнем с того, что темные сперва посетили лично лорда Бейлара (есть все же какое-то созвучие с Белиаром). Говорят, стража вместо того, чтобы задержать непрошеных гостей сами достали топоры и молоты, начав сражаться друг с другом еще даже до того, как они ступили в тейг. Единственный выживший в этой мясорубке позже станет называться Кровью, так как во-первых, он буквально весь был покрыт в крови, а во-вторых, он стал своего рода палачом и в то же время чемпионом, руки у которого все время были в крови. Существовали и бежавшие из этого тейга, так вот среди них были и те, кто слышали разговор между лордом и темными магистрами лично. Они успели их передать летописцам до того, как стали полностью одержимыми. Меня даже то, что они сумели сбежать наводит на мысль о том, что им позволили сбежать, дабы сообщить о грядущем Конце Света, которого к счастью не настало. Так вот в разговоре темные упомянули о том, что с этого дня навечно в поселении устанавливается власть Белиара и лорд будет ему служить, как служил раньше королю. Удивительно, что темный лорд Бейлар, как его позже назовут, безоговорочно согласился помогать Девяти и всем их начинаниям. Возможно, Бейлар был изначально верен Белиару, а возможно, его одурманили темные, применив могущественную магию.
Как бы то ни было, началась новая эра правления. Кровавая и мрачная эра. Тейг тут же закрылся на выход и практически ничего не было известно много веков, хотя по привычке многие все еще посещали поселение, попадая в западню, из которой выбраться было невозможно. Представляю их удивление, когда вместо торговли они становились гражданами нового тейга. Посмертно. Я же опишу что происходило внутри в это время благодаря тому, что это стало известно позже.
Итак, подчинив себе лорда Бейлара, были собраны все кузнецы поселения для того, чтобы выковать основу или «болванку» для того, чтобы позже наложить на нее заклинания. Работали, опять же, девять дней и наконец из под наковальни вынесли стальную маску, покрывавшую все лицо, с оставленными прорезями для глаз и рта, хотя для последнего сделали небольшую решетку, символизирующую покорность к исполнению и полное отсутствие своего мнения. Должно быть, Девять изрядно потрудилась, чтобы втолковать упрямым гномам, что они хотят получить в итоге, а кузнецы, наверное, не понимали, почему это темные магистры не хотят покупать их подковы. Хотя конечно после такого предложения гномам бы пришлось очень туго. Тем не менее, стальная маска украшенная красивым орнаментом была выкована, хотя она до сих пор оставалась обычной погремушкой, напугать которой можно было лишь маленьких детей. Хочу добавить, что в тейге все еще не понимали, что происходит на самом деле, но по типичному мышлению «наш лорд всегда прав» никто ничего не предпринимал, хотя все еще существовала возможность остановить то, что случилось. Сигналом же бедствия могло послужить то, что всех начали мучить кошмары.
Собравшись все вместе включая лорда, Девять провели ритуал, в котором принесли себя в жертву, передав все накопленные силы, убивая других людей Маске Повелителя, заключив в ней также и свою душу. Собранные воедино внутри этого артефакта, они могли заставить любое существо исполнить их волю, за исключением, разве что тех, кто обладал неизмеримо высокой силой воли. Носителем маски, конечно же, стал темный лорд Бейлар, который еще до того, как надеть маску изрядно спятил, а теперь все усилилось стократ. Он начал видеть мир в совершенно другом свете – так, как будто перед ним не наш мир, а Царство Спокойствия. Девять стали Десятью, и в этот раз шанса на спасение уже не было. Устроившись на своем троне в тронном зале, он более никогда не совершал ни единого движения, отдавая команды мысленно. Все те, кто находились в этот момент в тейге впали в безумие и полную зависимость от Бейлара. Ходили даже байки, что рот у него за все это время сросся, хотя я считаю, что все это обычные сплетни, но кто знает, что темная магия делает с человеком.
Темный лорд начал подготовку к созданию храмового тейга, святилища смерти в нашем мире. Гномы начали вместо возделывания грибных плантаций взялись за проект строительства храма. Городок, конечно же, быстро стал ветшать и теперь, скорее всего, похож больше на город смерти, в котором живут несчастные рабы своего повелителя, когда храм был вырублен в пещере, как говорят очевидцы, весьма и весьма приличным. Учитывая то, что Маска Повелителя заставляла работать людей день и ночь без отдыха, работы продвигались исключительно быстро, хотя, конечно, приходилось заботиться и о том, чтобы не наступило полное истощение рабочих. Но вот проблема голода была решена весьма… «По-некромантски». Грибные плантации, конечно, продолжали работать, но этого не хватало, так что заставляли есть тех, кто все же упал от истощения, причем, говорят, что не оставляли ничего уже за пять минут, после смерти. Популяция, кстати, не уменьшалась, а только увеличивалась, так как семье, в которой было меньше девяти детей было даже хуже, чем остальным. Не обходилось и без доносчиков, даже внутри самой семьи, хотя Бейлар наверняка знал, что кто-то совершал «преступления», он предпочитал, чтобы люд лично доносил на своих родных и друзей, видимо, считая это «забавным».
Итак, храмовый район города строился поверх бывшего королевского, так как считалось, что власть и религия – это одно и то же. Палаты и туннели храмового района были незамысловаты в плане расположения – всего лишь богато расписанный коридор, с некоторыми ответвлениями, которые отводили то в какую-нибудь также богато расписанную темницу, то к жертвенному алтарю. Сюжеты были повторяющимися и в основном связаны с описанием истории Девяти начиная с совсем древних времен, до которых докопаться практически невозможно, разве что какой-нибудь гном-исследователь изобретет машину времени и отправиться в прошлое. Темный лорд захотел немного разнообразить храмовый квартал, добавив смертоносных ловушек вокруг единственно верного пути, по которому мог провести выбранного им человека мысленными указаниями, а остальные неминуемо отправлялись бы к праотцам. Во внешнем круге храма, где располагались темницы и жертвенные алтари ловушки практически отсутствовали, разве что если пленник пытался сбежать, что изредка случалось, то лишь одно движение по платформе перед входом в клетку, как двухметровые металлические шипы спадали с цепи, пронзая и давя жертву, хотя в основном пленника крепили на стене руками, или иногда ногами высоко над полом, чтобы он прочувствовал всю необходимость послушания, так как достать до земли он не мог, а потому ему приходилось ворочаться. Рычагом перед клеткой же можно было заблокировать падение шипов, когда приводили новую жертву.
Продвигаясь внутрь по храму, ловушки становились все более серьезными и если ступить по неправильной плите, то она могла внезапно открыться, ведя в проход, ведущий вниз в Погребальную Яму – огромному помещению, куда скидывали великое множество трупов, коих при таком правлении было предостаточно. При нажатии плиты из стены также могли выстрелить дротики, некоторые из которых были наделены черной магией, парализующей жертву, а некоторые просто убивали на месте. Был также вероятен случай, чтобы начал вращаться маятник с топором, разрубая жертву пополам. Чтобы убирать трупы были созданы специальные команды своеобразных «чистильщиков», которые убирали трупы гномов, которым намеренно приказали проверить работоспособность ловушек и очень часто это были сами проектировщики ловушек, дабы с одной стороны – убрать знающего, а с другой доказать, что ловушка и в самом деле работает. Потому что если она не срабатывала, то жертву кидали в пыточные камеры, которые, как говорят, были залиты кровью чуть более, чем полностью, а уж палачи там были такого уровня, что обычная пытка в «нормальном» мире покажется небольшим уколом, так как прежде чем стать палачом, ученику сначала предстояло пройти обучение на самом себе, дабы знал какое средство привносит мученику какую боль.
Наконец, если кто-то даже сумел пройти пару внешних кругов, то предпоследний состоял из огромного лабиринта, вырубленного в скале. Тут уж можно было буквально плутать месяцами даже без ловушек, а уж с ловушками время жизни каждого такого «посетителя» сокращалась до пары минут, если направиться по ложному направлению. Вращающиеся маятники, отравленные стрелы, падения в пропасти – все это конечно присутствует здесь, но предпочтительнее более мучительные меры. Например, здесь гораздо больше используется черная магия – например зал, в который заходит жертва обычно сперва сильно удивляется, что в лабиринте существует зал, а потом уже мечтает чтобы его никогда и не было, потому как все входы внутрь закрываются стенами, которые внешне почти не отличить от потайной двери. Затем, из пола медленно начинают выезжать прочные стальные шипы, от которых можно увернуться по началу, вставая на цыпочках все выше и выше, пока шип наконец не пройдет насквозь. Затем, сверху плита с продублированными отверстиями начинает двигаться вниз, насаживая жертву все больше и больше, пока она, наконец, не умрет от большой потери крови, а чтобы замаскировать ловушку, проклятые шипы, пока на них находится жертва постепенно «испаряют» ее, так что к концу такого «сеанса» обычно не остается ни одной капли крови. Конечно же, это тоже привносит дополнительные муки.
Присутствуют также похожие ловушки, но на этот раз они расположены где-нибудь в туннеле. Когда на плиту наступает жертва, то с обоих сторон закрываются двери и на уровне ног выдвигаются отравленные черной магией шипы, которые вонзаются в плоть и парализуют жертву, но в то же время сильно увеличивают чувствительность к касаниям. В то же время, каменные плиты по обе стороны начинают постепенно сдавливать, пока от жертвы не останется и мокрого места, но делает это постепенно, то есть сначала плита на уровне ног, потом чуть повыше и так до головы, а когда плиты пройдутся по всем уровням, то при раскрытии вновь оказывается, что человека здесь будто бы и не было.
К сожалению, у меня нет ни информации, чтобы описать абсолютно все присутствующие ловушки в туннеле, ни желания, так как некоторые из них настолько жестоки, что способны заставить сниться кошмары несколько недель, особенно учитывая тот факт, что для этого не требуется палача даже для того, чтобы взводить ловушки, так как гномьи инженеры весьма изобретательны, создав множество шестеренок для поддержания работы, а также своего рода генератор, работающий от воздействия черной магии, которой в тейге полно. Благодаря этой особенности в лабиринте один только постоянный механический шум способен свести с ума.
Когда же встречается последний круг перед встречей с темным лордом, то первое впечатление – это омерзение, так как практически все здесь в огромном зале залито красной кровью, вероятно, даже на высоком потолке, пространство на котором занято Великой Тьмой – заклинанием, сотворенным с помощью Маски. Дело в том, что перед тем, как пройти через дверной проем, в котором присутствует какая-то черная масса, требуется принести плату за проход в виде какой-то части тела. Сам Бейлар устанавливает свою цену – иногда это может быть только палец, а иногда и половина туловища или голова, причем жертва должна сделать все сама и для этого в центре зала находится метровый каменный постамент, на котором при входе жертвы появляется кинжал, сотканный магией тьмы и смерти, с помощью которого и необходимо совершить жертвоприношение. После того, как оно было совершено, часть тела испаряется буквально на глазах, будто резали не тьмой, а отличной сталью. Кровь, тем не менее, идти не перестает, но зато жертве дозволяется пройти через черную смесь
Если же жертва не собирается совершать что-либо, то из черной тьмы под потолком через час вниз на жертву выдвигается черное облако, которое полностью обволакивает жертву и испаряет ее безвозвратно. Сбежать тоже не удастся так как на выходе находится точно такая же черная масса, препятствующая выходу всех, кто еще не принес жертву, а если попытаться пройти просто так, то человек только коснувшись этой массы сразу же начинает быстро испарятся и таять прямо на глазах, пока не испарится вовсе. Крайне ужасная ловушка, выйти из которой можно лишь разломав один из барьеров магией более могущественной, чем барьер, но учитывая то, сколько силы содержит в себе Маска Повелителя, то вряд ли это под силу даже великим магам, работающим сообща и скорее всего потребуется артефакт света для уничтожения.
За залом находится коридор, ведущий в тронный зал на котором веками восседает темный лорд Бейлар, находящийся под воздействием магии Маски Повелителя. С обоих сторон тронного зала находятся высокие колонны, уходящие высоко к потолку, который не видно из-за магии тьмы. Тени же здесь более, чем достаточно и основным источником освещения являются мрачные факелы, расположенные на колоннах с фиолетовым пламенем, который, вероятно, тушится по велению Маски. Также в зале находится вечная тишина, не нарушаемая даже магическими факелами, ведь считается, что слова, произнесенные в святилище храма оскверняют его присутствием жизни. По этой же причине стараются хранить тишину не только в храме, но и в остальной части тейга, так как за лишние слова назначены серьезные наказания в пыточных камерах.
Воистину, храм, построенный в этом тейге стал своего рода храмом страданиям и мучениям, а Маска Повелителя – его святыней. И суждено было этому храму стать центром огромной империи, если бы не тот факт, что планы, построенные Девятью были нарушены тем, что их обнаружили преждевременно, даже несмотря на то, что местоположение храмового тейга стремились скрыть от глаз преждевременно, выставляя патрули солдат, уничтожающие свидетелей, а также беглецов. Пускай Маска Повелителя и была одним из самых могущественных артефактов, созданным в Мистериуме, но она не была всесильной и порой случались побеги из царства ужаса, благодаря которым я и сумел собрать информацию о том, что происходило внутри. Донесения дошли до короля, а тот не заставил себя ждать, когда почти под боком развивается такое «государство». Была развернута кампания и изначально предполагалось, что это обычный мятеж новоявленного кровавого тирана, режим которого предполагалось снести, как ураган, тем не менее очень скоро армия, отправленная на эту Кампанию встретилась с магией Маски, которая свела с ума всех солдат, которые вошли в радиус ее действия, после чего очень скоро напала на остальную часть армии, изрядно замедлив продвижение. Король быстро прознал о особенности захватывать контроль над разумом, и должно быть сам не прочь был получить ее в свое владение. К счастью, Маска Повелителя так и не попала к нему в руки, хотя изрядное количество раз солдаты все же преодолевали внешние границы магии и даже сумели прорваться сквозь ворота тейга, но очень скоро увязли в городских сражениях с горожанами, которые сражались даже когда им наносили смертельные раны, а потом и сами солдаты перешли на сторону врага, так что армия вновь очень быстро отошла ко внешним рубежам, когда количество противника изрядно увеличилось за счет своих же потерь, но в последней вылазке некоторые из свободных от магии порабощения смогли вырваться наружу и доложить, как все обстоит внутри, хотя видения в конечном счете их все же прикончили, но надеюсь, они теперь в лучшем мире, чем были при царстве ужаса.
Началась годовая осада, а также еще несколько бесплодных вылазок, в которых опять же солдаты переходили под власть Маски и нападали на своих же. В конце концов было решено завалить все проходы, ведущие к тейгу, дабы власть Маски никогда не продвинулась дальше самого тейга, так как одна из особенностей маски заключается в том, что она как черное солнце светит сквозь воду, ведь чем глубже, тем хуже освещение и очень скоро свет пропадает вовсе. Также и тут – в пределах тейга магия работает прекрасно, но стоит только отойти от него подальше, как магия теряет в своей эффективности, пытаясь прорваться сквозь толщи земли, а ведь тейг находится на огромной глубине. Для такого случая надеялись построить ретрансляторы, которые передавали бы «лучи» темного солнца наружу, но к счастью они не успели этого сделать, хотя до сих пор Маска служит источником всякого рода видений Последователям.
Итак, магические заряды уничтожили все пути к тейгу, в результате чего он до сих пор находится под кровавым режимом, который, несомненно, стремится попасть наружу и недавно прошел слушок, что одну из дорог проклятые рабочие все же сумели разобрать, да и рабочие уже не походили на гномов – это были какого-то странного вида существа, лишь отдаленно похожие на гномов. Вместо рук у них были какие-нибудь щупальца, а вместо кожи была сплошная слизь. Но вы же знаете, что люди, а особенно гномы после того, как выпьют лишнего начинают сочинять такого сорта байки, что даже мне их не превзойти. А еще говорят, что темный лорд давным давно захватил все нижние ярусы туннелей и теперь собирает свою армию для того, чтобы захватить власть на поверхности, ведь кто там их разберет гномьи поселения-то – некоторые даже живут в изоляции многие века, вроде нашего тейга, так что там возможно происходят дела даже похуже. Но это уже совершенно другая история, которую я расскажу как-нибудь потом...

Маска Повелителя

http://snaipers.clan.su/_fr/1/6825813.jpg

+1

3

Жаркое лето уже прошло, а мягкая осень одаривала остатками света и тепла послушников и старых монахов монастыря что находился у подножья горного хребта, на вершинах которого лежал вечный снег. В не большом зале монастыря огня было светло, тепло и уютно. На стенах были развешаны шелковые гобелены с изображением знака огненных магов и рисунками из истории мира. На противоположной стене от маленькой двери висел гобелен с изображением Иноса - Бога огня, на полу было выложено несколько красных, мягких подушек, а под самим божественным портретом сидел безымянный старец. Дряхлый, и весь в  морщинах, его седые волосы спадали ниже плеч, а борода опускалась до самого пола. Не поднимая глаз, он постоянно что-то записывал в огромную книгу, что лежала у него на коленях.
Раздался стук в дверь, после чего маленькая дверь со скрипом открылась, и старец поднял глаза на вошедших. Вошедшими были три послушника монастыря, облаченные в бордовые балахоны, молодые, и еще совсем юные. Пригнув головы, они вошли в покои старика, робко и молча взирая на своего учителя.
-Учитель Сай, мы пришли... -Сказал один из послушников в почтении склонив голову. Примеру одного, последовали все остальные. - Поведаете ли вы нам сегодня одну из легенд этого мира?
- Филиас Рилитак, Бенедикт Попри и Алксандр Вивиен фон Зартей. - Называя имена послушников, старик говорил тихо, не спеша, четко выговаривая каждое имя, расставляя ударения, при этом широко улыбаясь. - Вы же знаете что вас накажут, если узнают что вы снова ходили к полоумному старику, слушать разные истории, в то время, как должны проходить службу у Магистра Салумана.
- Знаем учитель, но... - Начал второй послушник. - Но ваши истории столь захватывающие и столь правдивы, что порой кажется вы сами видели все эти события. А в некотрых даже участвовали.
- Ну что же, мои юные искатели приключений, усаживайтесь. Сегодня я наверное расскажу вам самую невероятную историю, ибо сегодня у меня знаменательный день. Сегодня, я закончил сою книгу. - Старик подождал когда послушники усядутся на мягкие подушки на полу, и немного покашляв обвел их взглядом. - Знали ли вы, мои молодые дарования, что Великий Иннос - Бог Огня, Рвения и Справедливости, был не единственным богом огня в пантеоне богов?
- Да учитель, - Сказал один из послушников. - Это был Неистовый Брабос - Бог огня, Ярости, Силы и Войны, чья неистовая натура почиталась Орками и Берсерками.
- Именно так. - Снова улыбнувшись ответил старик. - Брабос никогда не входил в совет старших богов, его яростная натура и неудержимый нрав всегда затмевали здравый голос разума. Он был одним из немногих богов, кто поощрял жертвоприношения в свою честь и всегда покровительствовал воинам, которые отличались не храбростью и отвагой в бою, но яростью и кровожадностью. Ненавидит слабых душою и телом людей, а так же любое проявление милосердия в бою. Этот бог всегда представлялся последователям как живое пламя, неуемная энергия ярости и силы, которая делиться своей частицей с величайшими воинами. В основном, этого бога почитали Орки и Берсерки, те, кто прикрывал в вере к этому богу желание убийства и разрушения... А вот строчки из песенника, варварских народов, Берсерков, что когда-то восхваляли своего бога.
Старец открыл первую страницу той самой огромной книги, что лежала на его коленях, и принялся читать:
Неистовое пламя, загорается в душе,
Это Брабос великий призывает к себе,
Даря тебе силу победы Берсерк,
Чтобы достойно и сильно прожил ты свой короткий век,
Нет слабости в тебе, ты Брабоса снискал благодать,
Нет милосердия, нет жалости, врагов идет Великий Брабос покарать,
Ему возносим мы хвалу,
Его хотим почувствовать в бою,
За нами наблюдает Брабос, и направляет нашу ярость,
И в разрушениях как и он, мы видим сладость.

Оторвавшись от чтения, старик снова посмотрел на своих послушников, и продолжил свой рассказ.
- Оружием этого яростного божества был испепеляющий меч "Гильгамер", который был скован эфирной цепью с браслетом "Реферас" что Брабос носил на правой руке. Этим мечом по мнению последователей он испепелял не верных и слабых воинов, которые проявляли милосердие к врагу. Когда Брабоса в очередной раз отвергли старшие боги, он не сдержал ярости, и бросил вызов Инносу, дабы занять его место среди старших богов. В битве с нашим великим Инносом, Брабос был убит. Это был один из редчайших случаев, когда бог был умерщвлен своими собратьями. Тело его было испепелено и развеяно на просторах космоса, "Гильгамер" был уничтожен, а вот "Реферас" Брабоса был утрачен в мире смертных. "Реферас" - Та самая уцелевшая часть, разрушенного оружия. По легенде, этот браслет вместил в себя часть силы этого бога, его ярость, гнев и тягу к разрушению. Любой смертный одевший этот браслет обретает силу полубога, его физические и магические силы взлетают до невообразимого уровня. Так же, он обретет Великую магию огня, которой обладал и сам Брабос. Но не бесследно пропал "Реферас", жрец храма Инноса, Живущий по законам и заветам своего бога, этот человек никогда не нарушал его заповедей. Был примером для многих жрецов, и всегда гнев его был праведным, но не позволял он гневу затмить свой разум. Именно этому человеку выпала доля быть благословленным проклятьем Брабоса. Возвращаясь с очередной мессы из ближней деревни, он обнаружил утерянный богами браслет. И Иннос, старший бог что всегда покровительствовал жрецам увидев это, предстал перед жрецом во всем своем величии. Бог поручил своему жрецу стать хранителем "Рефераса", что содержал в себе часть силы, гнева и ярости Брабоса. Эта сила должна была оставаться сокрытой от простых смертных, которые могут воспользоваться ей во зло, и сместить равновесие мира. Человек лишь покорно согласился взять на себя тяжелейшую ношу, по хранению великой силы, и поиску достойного её владельца.
-А как же звали того самого жреца? - Неожиданно задал вопрос один из послушников, но после этого моментально затих.
-А завали его Акилайа Сейса. -Ответил старик. - Его имя вам ничего не скажет, ибо родился этот жрец очень, очень давно... Точно не скажу, память уже не та... И если будете перебивать мой рассказ, то до конца не дослушаете. - Старец грозно посмотрел на своих слушателей, но после, его грозный взгляд снова сменился праведной улыбкой. - И так, о чем же я? Ах, да! Приняв это ношу, жрец стал странствовать по всему известному миру, в поисках достойного владельца этой силы. Браслет даровал своему хранителю неестественно долгую жизнь, целых пять тысяч лет, он хранил у себя эту реликвию, этот дар и проклятье богов, и это испытание от Великого Инноса. К величайшему сожалению, за всё это время, он не смог отыскать достойного столь великой силы.
Старик сделал паузу.
- Значит браслет до сих пор у этого самого жреца? - Спрсил один из учеников. - Может быть он до сих пор странствует по свету в поисках достойного приемника?
- Если бы, Филиас Рилитак, если бы. - Улыбнувшись ответил старик. - Прожив неестественно долгую жизнь, жрец понимал, что годы его ушли, и очень скоро Великий Иннос призовет своего избранника. Поэтому, Акилайа спрятал браслет, ибо даже хранителя достойного не нашел. Мелочными стали народы нашего мира, властолюбивыми и алчными. Но, даже тогда, жрец не оставлял надежду, что найдется достойнейший из достойных, и сможет он обладая "Реферасом" сдержать его гнев, сохранив равновесие в мире. Поэтому, Акилайа оставил подсказки, которые помогут искателям и решателям, найти путь к этому благословенному проклятью.
Старик перелистнул несколько десятков страниц своей книги, и принялся читать:
Золотом покрыта сила бога мертвого,
В ней гнев и ярость, жажда и огонь,
Во мрак способна погрузить любого смертного,
И властолюбца тянется к сокровищу ладонь,
Обрамлено сокровище в четыре пламени,
В них и сокрыты пороки божества,
На двух концах божественное знамене,
Сокровище уж многие века, храниться у меня.

Вновь глаза старца оторвались от строчек, и устремились на учеников:
- Так описал, это самое сокровище сам Акилайа, четыре пламени, это четыре больших рубина на браслете, именно они стали первой подсказкой на пути к наследию Брабоса. Он вытащил эти камни из оправы браслета, и разделил их, отправив в разные части света. Если собрать эти камни вместе, то они укажут путь к тому самому месту где храниться браслет, "ибо рубины жаждут воссоединится друг с другом и со со своим золотым братом!" Так сказал сам Акелайа, который провел с "Реферасом" долгие тысячелетия.
- А куда он отправил эти самые рубины? - Не решительно спросил, до сих пор молчавший послушник.
- Хороший вопрос мой мальчик. - Улыбнувшись сказал старик, и перелистнув еще несколько страниц книги, уставился в текст.
Все силы разделив по миру,
Отправились на поиски огней,
Один теперь в винце дарует силу,
Сияет властью в мире у людей,
Второй сокрыт от света и страстей,
В горе далекой, и под стражей,
За рядом каменных дверей,
Властителя и повелителя камней,
На третьем пламени лежит запрет,
Его хранит сильнейшая из нас,
Венцом обряжена уж сотни лет,
Рубин хранит в дали от общих глаз,
Четвертый пламени кусок,
В далекие пески закинула судьба,
Хранителем там суров, жесток,
И словно у людей сияет там же пламенем огня
.
- И что это значит? - Спросил у своих заслушавшихся послушник, старец. Молодые маги лишь переглянулись и пожали плечами. - А это и есть подсказка, где хранятся те самые рубины Брабоса. И если собрать эти рубины, и выложить их на карте под полуденным солнцем, как написано в книге, то пересечение лучей от этих камней, укажет на место хранения "Рефераса". Акилайя, за время своих странствий научился многим премудростям, и обрел множество знакомых, среди которых были и весьма влиятельные и великие существа. С помощью них, говорят, он построил лабиринт, со множеством ловушек, которые несут моментальную смерть любому недостойному. Ну а куть в этом лабиринте так же, он скрыл в подсказке. Как я понимаю, вот она.
Старик немного помолчал, выискивая нужную строчку, после чего начал чтение:
При входе праведному путь заказан,
Пред выбором встает смельчак,
Кто Инносу поверит будет через миг наказан,
Для Белиара, верный путь - пустяк,
А после двух Хархамовых творений,
обнять творца обязан он,
Иначе семь сестер Силуны,
Лишенной головой, дадут поклон.
И снова выбор пред тобою,
Опять меж братьями стоять,
Здесь дай ты Белиару выйгать бою,
Иначе без следа тебе пропасть,
Теперь ты потданый Войлара,
Пока за третью стену не свернешь,
И если не подобен ветру,
В Хархамовых объятьях пропадешь,
А дальше бой, огня и ночи,
Здесь Иннос правдой обладает,
И кто пойдет за ним продолжет путь,
А не пойдя, в объятьях мертвых пропадает,
Не думай несколько шагов,
Беги Войларовым посланцем,
Силуна дарит много снов,
Тем кто решил здесь задержаться,

Старик перевел дух, и продолжил, не обращая внимания на недоуменные лица послушников:
Опять здесь правит Белиар,
И истына в его руках,
Не огорчайся это дар,
Уж очень редко правда на его руках,
Глухой проход меня завлек,
Там тихо и темно,
И если свет не проливать у ног,
То умереть здесь так легко.
А после, снова бой,
Аданос с Белиаром спорят,
А путь твой злой,
Поэтому жить в равновесии не стоит,
Здесь Иннос бросился на брата,
Но средник встал преградой на пути,
Здесь уступи, уди за старшим,
Иначе к смерте выбор может привести,
И так два раза Иннос возмущался,
И оба раза останавливал его,
За ним идя я жив остался,
Пойдя же против, не увидишь ничего.

Старик закончил читать. И закрыл книгу.
- Что это всё значит учитель? - Спросил один из учеников.
- А это мальчики мои, правильный путь в лабиринте Акелайа. - Ответил старик. - Если пойти не по правильному пути, то неминуемо встретишь смерть, ибо этот лабиринт Акелайа заселили ужаснейшими созданиями а на ложных дорогах расставил ловушки, про которые нигде не писал... А вы знаете мои хорошие, что и это еще не всё. В главном зале, где находиться "Реферас" живут семь сестер элементалей огня, которые поклялись жрецу в вечной верности. По его просьбе они стерегут браслет, и испытывают каждого кто смог добраться до этого зала.
- А какого рода испытания? - Заинтересованно спросил ученик.
- Каждая элементаль испытывает по своему: на силу духа, храбрость, праведность, верность, здравомыслие, милосердие, и способность пожертвовать самым дорогим в жизни, ради равновесия мира. Для каждого испытание свое, но еще никто не смог их вынести... И по сей день, наследие Брабоса, браслет "Реферас" храниться этими огненными девами, и ждет своего избранника... Эх... Где же он... - Старик уставился на входную дверь, и взгляд его потускнел.
Послушники смотрели на своего учителя, и не могли понять что с ним произошло. Лишь когда один из учеников приблизился к старику то стало ясно, что их учитель мертв. Молодые послушники побежали к главному магистру, и рассказали о смерти старца. В ответ, Магистр лишь тихо и тяжело вздохнул.
-Вот и прошли отмеренные ему Великим Инносом годы... Жаль что не увидел он избранника... Покойся же с миром Акелайа Сейса...

+3

4

Легенда об Аккаладе.

Запись в дневнике мастера Арана
"... Все знают эту детскую сказку об Аккаладе - скрытом городе где-то в недрах земли, в котором люди живут счастливо и когда настанет время они выйдут и принесут свет надежды всем отчаявшимся. Одни считают это вымыслом, другие просто легендой которой не суждено сбыться, а кто-то даже считает это пророчеством. Но мало кому известны истинные корни этой сказки. У меня ушло много времени чтобы докопаться до истины. И сегодня, я получил последнее доказательство правдивости этой легенды. Но не все в ней так прекрасно и однозначно. Вот что мне удалось узнать.
Земли одного из герцогов погрязли в болезнях и нищие. Герцог отчаянно искал помощи, но вся империя людей находилась не в лучшем положении, и помощи было ждать неоткуда. В отчаянье, тогда еще молодой правитель своих земель, взмолился всем богам, но боги молчали в ответ. И тогда, герцог стал разрушать храмы богов, из камней этих храмов он повелел строить больницы, ибо не видел больше смысла в поклонении глухим к молитвам богам. Но даже самых отчаянных действий было недостаточно чтобы вернуть его землям прежнее богатство и процветание. Дни сменялись неделями, а те месяцами, и вот в с самый короткий день года, в день зимнего солнцестояния, герцог во сне увидел путь. Путь к безымянной горе. Тем же утром была собрана экспедиция, а уже через месяц она вернулась. Результатом этого похода, стал кристалл, в последствии названный Аккалада - в честь матери герцога.
Кристалл этот открывал новые, потрясающие возможности - он поглощал энергию земли, и каким-то образом, превращай ее в чистый эфир - чистую энергию. Герцог быстро понял возможности этой реликвии, они могли все изменить, позволить все начать заново. Собрав рунописцев со всех уголков герцогства, молодой правитель задумал дерзкий план - подземный город, новый оплот порядка и справедливости.
Спустившись в глубокую шахту, в самой нижней ее точке, был основан храм, а позже, многократно расширяя границы, было основано поселения а позже и полноценный город, который унаследовал имя реликвии - Аккалада. Каждую минуту кристалл расширял границы поселения - самой востребованной профессией на первое время, стара профессия рунописца. Чтобы не допустить обвала, повсюду были установлены массивные колонны и замысловатая система перекрытий - каждый камень в этих колоннах и арках, да и вобще в любом здании, по всем шести граням был защищен защитными рунами. Удача хранила город - вскоре были обнаружены залежи кристаллов маны, и железа, и подземная река, что еще больше развязало руки архитекторам. Смелые и рискованные проекты находили свое воплощение.
Сначала, была решена проблема продовольствия - огромные многоярусные постройки отапливаемые и освещаемые рунами. В этих гигантских оранжереях выращивалась пшеница, множество овощей, и даже некоторые виды фруктов. Единственное от чего пришлось отказаться так это от животноводства, пусть и в достаточно большем, но все же ограниченном пространстве, оно не давало нужного результата. Позже в городе появилась своя транспортная система, на основе механизмов, канализация и другие структуры о которых даже крупнейшие города поверхности могли только мечтать. Город рос, и росло его население. Рос уровень культуры и достатка. Фактически, каждый житель имел все что необходимо, и границы между сословиями стерлись.
Утопия - город лишенный пороков, здесь не было нищеты, голода и болезней, даже такое понятие как безработица здесь отсутствовало. Конечно, городу требовались ресурсы "поверхности" но и эта задача была блестяще выполнена. Каждый год, на пятнадцать дней, открывалось несколько порталлов на поверхность и жители могли получить нужные ресурсы и зарядить камни мыны солнечным светом.
Все были довольны и счастливы, и лишь чародеи чье ремесло было "темные силы" чувствовали беспокойство, и вновь и вновь настаивали на изучении кристалла Аккалады. Но для ученых города, были более насущные задачи - каждый день они искали новые технологии, чтобы сделать жизнь города еще лучше. Да и кто поверить "темным" колдунам. Сменилось поколение, за ним другое, своими размерами город уже превосходил крупнейшие столицы, и казалось, не было границ его величаю. Правители уже планировали отправить на поверхность группу поселенцев, дабы основать империю, и изменить этот мир к лучшему. Аккалада готовилась к крестовому походу.

На этом, все обрывается, больше никто не слышал об Аккаладе. В самом деле, мне интересно что случилось дальше и чем закончилась эта история. Я подозреваю что эта легенда тесно связана с другой... но пока у меня нет доказательств. Оставлю это на после..."

Запись номер один в походном журнале Дастиес А.
"Аккалада. Только услышав это имя я напросилась в экспедицию. Им ненужен был алхимик, поэтому мне пришлось участвовать в роли медика. Легенда об Аккаладе описанная в дневнике Арана, так и не была закончена. Что скрывает этот город, да и вобще существует ли он? Они верят что да. Это очень интересно."
Запись номер восемь в походном журнале Дастиес А.
"Компания собралась прямо сказать не ординарная. Хотя для такого рода предприятий это скорее правило. У них принято давать прозвища, скрывая истинные имена. Они называют себя охотниками за сокровищами. Редкая профессия и от того интригующая.
Лирика Акха'Син - тень - светлая эльфийка. Я слышала о ней несколько раз, в ее жизни больше неясного чем во всех энциклопедиях вмести взятых.
Бордвик Де Родин - канонир - гном, подрывник. Пожалуй самый бесхитростный во всей этой компании. Если кому здесь и можно доверять то только ему.
Владимир Каладриан - святоша - человек, храмовник. Непримиримый борец за веру. Я не доверяю ему, с его фанатизмом, он бросится в ад чтобы истреблять зло и там.
Блезницы Кранц и Штерн - блик и заяц - люди. Совсем молодые еще, легко поддаются убеждению. Это плохо, как бы не вышло чего не доброго.
Профессор - все так и зовут его - профессор - человек, эксперт рунописи криптографии и еще много чего.
Мне же досталось прозвище - шорох. Не знаю почему. Остальные лишь носильщики и охранники, они не достойны внимания.
"
Запись номер девять в походном журнале Дастиес А.
"Я вспомнила. Аккалада Каладриан - так судя по архивным записям звали мать герцога. Святоша много чего недоговаривает, ему известно больше чем он говорит."
Запись номер двадцать четыре в походном журнале Дастиес А.
"Мы ходим по этим джунглям уже две недели к ряду. Если портал и вправду открывается за неделю до дня летнего солнцестояния, то он уже открыт. Нервы у всех на пределе."
Запись номер двадцать шесть в походном журнале Дастиес А.
"Признаться я уже начала терять веру. Но вот сегодня после полудня мы нашли что-то. Руины. Невероятно, но они напоминают торговый пост. Но здесь очень давно не было людей. Индикаторы молчат. Никакого намека на портал. Разбили лагерь, ждем. Вот только чего, неясно."
Запись номер двадцать восемь в походном журнале Дастиес А.
"Невероятно, портал открылся. Открылся, сжег все магические индикаторы и чуть не лишил всего походного снаряжения. Из индикаторов остались лишь алхимические светлячки, которые уже сейчас горят. Не выгорели бы они на той стороне. На приготовления у нас один час. Профессор говорит что портал будет стабилен трое суток, если легенда не лжет, и город существует, походе придется там и отдыхать. Я волнуюсь, не знаю что нас встретит на другой стороне."

- Шорох, хватит строчить! Пора выдвигаться! - командным голосом заявил "святоша". С первого дня он взял на себя роль лидера, и не позволял никому оспаривать это решение.
Все, кто должен был отправиться в эту неизвестность ощутимо нервничали, но похоже у них это вошло в привычку, вместо страха неизвестности на их лицах читалось только легкое беспокойство. Постоянный риск для них был образом жизни, для них он уже не был чем-то необычным, и как следствие не вызывал панического ужаса как у большинства людей. Но беспокоились в той или иной мере все. И даже проводники и наемники нанятые для охраны лагеря и возможной добычи.
У каждого из исследователей был свой собственный набор для похода в подобные места - веревки, провиант, взрывчатка, оружие, кое какие инструменты... ничего лишнего, казалось бы. Но тем не менее, за спиной у каждого оказались внушительного вида рюкзаки. Только Дастиес выделялась - сумка алхимика, да еще одна сумка со спальным мешком и кое каким провиантом.
Первым в портал отправился храмовник - он с размаху кинул свой рюкзак, а затем и сам прыгнул в неизвестность. Куда вел магический путь? Возможно он вел на острые колья, или в озеро лавы... но этот вопрос кажется не волновал Лирику, она по эльфийски грациозно скользнула в портал расставив в стороны руки. Следующей, честь погибнуть в неизвестности выпал Дастиес. Задержав на всякий случай дыхание, она шагнула вперед. Не найдя опоры внутри портала, она потеряла равновесие и сгруппировавшись рухнула на каменный пол спиной. Как обычно, как делала десятки раз - прижав сумку алхимика к груди. Выход из портала находился на полуметровой возвышенности, зачем это было сделано не совсем понятно, возможно чтобы обезопасить себя от таких вот неопытных приключенцев рискнувших совершить путешествие в неизвестность.
- Разлеглась тут, давай пошевеливайся, пока канонир не раздавил тебя своей задницей. - недовольно пробурчал храмовник. Он даже не попытался помочь подняться - вмести с Лирикой они зажигали и расставляли факела, обозначая выход из портала в этой бескрайней темноте. Казалось, за пределом света от факелов ничего не было, казалось портал вел на платформу парящую в тьме и пустоте. Но со временем, глаза стали привыкать и зрение смогло различать обстановку вокруг. Хотя собственно вокруг ничего и не было - большое пустое помещение из каменной кладки с высоким потолком. Достав пробирку с "алхимическим светлячком" Дастиес выставила руку с пробиркой вперед используя свет от состава как факел, осторожно направилась к стене, дабы осмотреть ее. Краем глаза она заметила очинивающий взгляд эльфийки которая наблюдала за ее действиями. На полу лежал приличный слой серой пыли, не обычной для таких мест, девушка ступала акуратно чтобы не поднимать в воздух эту пыль. За спиной послышался звук падения и ругательства - это гном прибыл на эту сторону портала. Все блоки камня были одного размера, и сама кладка была ровной и аккуратной. Но более интересным были одинаковые символы на каждом каменном блоке - защитные руны, но она никогда не видела таких.
В помещении было лишь три стены, а в том месте где должна была быть еще одна, находились ступени ведущие наверх. Других путей не было и группа отправилась вверх. Ступени вели на какую-то мостовую или улиц вымощенную все так же камнем. Улица была достаточно широкой, с одной ее стороны была глухая стена, а с другой... с другой не было ничего - пропасть. С верху похоже была точно такая же мостовая, а возможно и с низу тоже. Долго идти не пришлось, метров пятьсот спустя обнаружились натянутые стальные канаты и небольшая площадка. Такой встречается в шахтах, это называется лифт - о чем и просветил "канонир", хотя едва ли этот факт был кому-то неизвестен. Проблема была лишь в одном - не было "люльки", ну и механизм само собой не откликался на нажатие рычагов. Эльфийка достала шкатулку, собственно никто и не сомневался что в ней находились "светлячки", но размер их был гораздо меньше общепринятого - все они были не больше монеты. Сначала вниз отправилась первая горсть, затем вторая и третья. Своим светом, камешки выхватили из тьмы постройку находящуюся метрах в ста ниже. Причем не только одну постройку, но и стены еще по меньшей мере двух каменных зданий. Никто не сомневался, это и была Аккалада. Легенда, утопия, но судя по гробовой тишине и отсутствию света, город был покинут. Группа спустилась вниз, и вышла на улицы города, направляясь к его центру. Так собственно и прошел первый день - группа двигалась по безжизненному городу, заглядывали в дома, миновали парки... и везде царила одна и та же картина - тьма и тишина... и пыль, повсюду была серая пыль.
- Профессор, - начал один из близнецов когда группа остановилась на ночевку. - Скоро начнется дель летнего солнцестояния, вы уверенны что ничего не произойдет? Портал не захлопнется?
- Я так понимаю, город имеет связь с поверхностью. - медленно начал читать лекцию профессор. - Вероятно какая-то система рун реагирующая на продолжительность дня или интенсивность излучения. Портал открылся без чьей либо помощи... вероятно... и вероятно, солнечный цикл определяет когда он будет закрыт. Судя по излучению, он будет стабилен сегодня и завтра. Три дня если считать прошедший.
- Вот всегда у вас так - вероятно. И никогда нельзя быть ни в чем уверенным. - иронично пожаловался канонир.
- Да... у нас один день чтобы найти кристалл Аккалады, и день чтобы вернуться. Время играет против нас. Не хочется провести здесь год в ожидании следующей активности портала. - усмехнулся храмовник.
- Меня больше заботит, что случилось с жителями, нет не костей, не следов борьбы... - задумчиво водя пальцем по пыли размышляла Дастиес. - Они сами покинули это место, но почему, если легенды правдивы, здесь был рай... что случилось, эпидемия? Неизвестный враг? Проклятье?
- Как знать. - впервые голос святоши казался не уверенным. - Не об этом нужно думать. А о том как бы быстрее найти реликвию и покинуть это место.
- Как знать. - повторила Дастиес. - Главное чтобы не реликвия стала причиной этой тишины и мрака. Погиб целый город, есть ли у половины дюжины людей хоть малый шанс устоять против... против этого.
- Глупости, Шорох. Чем больше забиваешь голову такими мыслями, тем больше они тревожат. Не нагоняй панику. - жуя что-то сказал канонир а затем запил свою пищу.
- Когда-то давно. - начала рассказ эльфийка. - На землю спустились два демона.
- Лирика, хватит! - прервал и не начавшийся толком рассказ святоша. - Достаточно легенд. Ложитесь спать завтра будет тяжелый день.

Запись номер тридцать один в походном журнале Дастиес А.
"День близится к конц, храм найден. Похоже сегодня обойдемся без ночлега. Дело осталось за малым - найти и забрать кристалл Аккалады. Город оказался поистине огромным. И прекрасным. Если судить по тем обрывкам технологий что я видела, город в своем развитии превосходит все известные мне города. Превосходит на несколько порядков. Это потрясающе - инженерные и архитектурные решения поражают воображение.
Видимо люди уходили в спешке - в обследованных домах были найдены украшения, картины и другие ценности. Будь мы мародерами, можно было бы набить карманы золотом. В прочем, так мы и поступим если останется время. Времени остается все меньше - святоша заявил что войдя в храм мы разделимся, связав себя какой-то чудо штукой с остальными. Он много что недоговаривает, но вопросы после, не хочется чтобы меня оставили здесь в назидание прочим.
"
Запись номер тридцать два в походном журнале Дастиес А.
"Они и вправду решили разделиться. Плохая идея, очень плохая. Но кажется они знают что делают. Выдвигаемся обследовать храм. Если где и есть ответы, то только тут."

Медленно не смело она продвигалась по длинному темному коридору ведущему куда-то в глубь здания. В отличии от остальных, для освещения она использовала алхимический состав, известный как "светлячок", о давал меньше света чем факел, но в общем-то на это и был расчет. Зрение со временем приспособилось и ей удавалось различать детали. Подумать только, тишина этого коридора не была нарушена уже несколько веков подряд. На стенах висели картины, портреты неизвестных людей, пейзажи... кое где стояли деревянные столики... пустые вазы в которых когда-то были цветы... лавки на которых раньше отдыхали люди... ковры... правда все это скрывал слой все той же серой пыли. "Кем были все эти люди? Ведь у них тоже были планы и надежды... мечты... А теперь их нет. От них не осталось и следа, история стерла из имена, их заслуги, от них не осталось ничего." - думала Дастиес неспешно продвигаясь вперед. Иногда в правой стене встречались деревянные двери, не запертые как и все двери этого города. За дверями находились комнаты и помещения, жилые и технические. Интерьер сложно было назвать изысканным, но не без изысков. Войдя в одну из таких комнат, она увидела легкий отблеск чего-то металлического на столике рядом с широкой скамьей у стены. Музыкальная шкатулка. Она открыла крышку, и нежные мелодичные звуки наполнили тишину. Музыка молчавшая столетия звучала как то особенно... нежно, успокаивающе. Тени стали глубже, а воздух наполнился чем-то теплым и мягким. Воображение Дастиес рисовало картины великих городов, превращающихся со временем в руины... непоколебимых гор рассыпающихся на песчинки. Становилось страшно... и спокойно. Сложно описать это чувство - она вновь поняла насколько мал человек в сравнении с планетой, и насколько малы и мелочные его заслуги если смотреть через призму времени... это пугало. Но вместе с тем, нежные звуки музыки как бы успокаивали, убаюкивали. Светлячок начал медленно угасать, но завороженная музыкой она не замечала этого. Десятки серебряных колокольчиков наигрывали незамысловатую мелодию, снова и снова. Опустив глаза она различила надпись на внутренней стороне крышки шкатулки - "В память об Аккаладе Каладриан. Время не властно над твоей песней." Как будто разряд пронзил тело Дастиес. Она захлопнула шкатулку и вновь воцарилась тишина. Глубоко дыша, она хотела бросить безделушку, которая чуть не лишила ее сил, но остановилась. "Эта песня победила само время, так кто я такая чтобы убивать ее." - подумала она и аккуратно поставила шкатулку на место. Она вернусь в коридор, но секунду спустя со словами "Да кого я обманываю" зашла в комнату и сунула шкатулку себе в сумку.

Отряд еще часов восемь бродил по бескрайним коридорам храма, была обнаружена библиотека и сокровищница. Но кристалл Аккалады найден не был. Время заканчивалось, нагрузившись золотом из сокровищницы, да прихватив пару книг из библиотеки, отряд вернулся на поверхность. Портал закрылся через пару часов после их возвращения. Владимир рвал и метал, но как и все был бессилен что-либо исправить. Дастиес взяла книгу, да пригоршню золотых монет и распрощалась с искателями сокровищ. Она знала, что они вернутся через год... и они знали, что она будет здесь в следующем году.

+2

5

Обод Малассы.
На самом деле, нет никаких доказательств, что богиня хоть как-то причастна к созданию этой вещицы, но и опровержений тоже нет, есть лишь легенда, берущая начало в землях Тёмных Эльфов - Нур'Цураг.
"Не было в землях покоя, согласия даже меж братьями и сёстрами, пока не явился посланник богини к избранному, мудрому, которому была предначертана судьба прекратить кровопролитие своего народа. И дарован был ему обод и к гласу его прислушались даже отчаянные смутьяны."
В хрониках подобные события отмечены не были, а легенда существует. Может просто тогда их не вели? Всё же эльфы живут тысячелетия и память у них долгая, но было то уж совсем давно. А обод тот, выглядел как довольно таки невзрачная безделушка, серебряное украшение. А тот, кто наденет его, обретёт власть над всеми, кто будет слышать голос его. Искренне верить и подчиняться. Сила его больше, чем обычное одурманивание магией разума. Опасная вещь, особенно в алчных и жадных руках, но если бы всё было так просто... Считается, что когда-то эту вещь попытались украсть, прослышав о странных чудесных свойствах, да, не мудрено. Украли. Только вот, когда достали свою добычу, обнаружили вместо одного обода - два, похожих как две капли воды, до последних мельчаших деталей резного рисунка и случайных еле заметных царапин. Странно, да, но были своей добыче рады, это же надо, вместо одного могущественного артефакта, сразу два. Самим то им нужны были только деньги за вещицу, им предстояло перебраться через море, дабы совершить обмен. Но обещанный корабль в порту их не ждал, зато ждали охотники. Как ни странно, разошлись мирно, воры отдали один ободов, да пару золотых в довесок, правда успех заключался не в этом. Один из них, всё же успел нацепить на голову второй обод и прикрыть капюшоном. За тем, чрезвычайно легко договорился с капитаном торгового судна, посреди ночи отплыть в нужном направлении, при чём нужном вовсе не этому судну, но ни кто и слова против не сказал. Только радовались они не долго, судно наскочило на рифы там, где и их сроду не было, уже посреди моря, где глубина измеряется сотнями метров. Конечно же корабль, команда и обод пошли ко дну, тихо, мирно, ни кто даже не сопротивлялся и не пытался спастить, а могли бы, море было спокойно.
Охотники те, были словно одурманены и до нужного места вещь не донесли, один из них захотел его одеть, другой тоже, так и завязался спор, что готовы были убить друга, да не успели. Обод вновь распался на два абсолютно одинаковых и стало два счастливых его обладателя, не побрезговавших тут же проверить его свойства в ближайшем трактире, всё работало. Только вот одному по дороге среди чистого неба, камень на голову упал, буквально, второго сбила повозка с шестёркой лошадей, растоплавшего эльфа в кровавую кашу. Был с ними и третий, но не смотря, на страшное желание скорее одеть вещь, произошедшая и картина перед его глазами заставила "протрезветь", ровно на столько, что бы не прикасась к ободам их подобрать и относительно внятно рассказать о случившемся. Но прежде, чем эльфы попытались от него избавиться, было ещё множество подобных проишествий и появилась ещё не одна копия. Нет, всего не много, но не известно, все ли в итоге смогли собрать. Попытки их уничтожить, были провальны, единственное, что удалось сделать, так это соединить их в один, точнее обод сам это сделал. Но проку уже ни какого, вторая его половина покоилась на морском дне. Артефакт просто сбросили в разлом, одной из глубочайших пещер.
Только всё это было слишком давно, что быть больше чем легендой. И очень уж похоже на шутку Дарктула, не правда ли?

+1

6

Живое серебро
Что такое артефакт? Особо сильный волшебный предмет? Уникальное произведение магического искусства? Может быть чья-то воля, заключенная в рамки материи? Сложно сказать, когда речь идёт об артефакте легендарного уровня. Такие вещички всегда оставляют свой след в истории, а насколько глубокий и яркий будет след зависит уже от тех, в чьи руки попадёт столь сильная магия.
Но мы кажется отвлеклись от темы? Вы ведь хотели услышать что-нибудь куда более конкретное? А слышали ли вы о Живом серебре? Да-да, именно так, этот странный и весьма необычный артефакт внешне выглядит как небольшой слиток странно мерцающего серебра. Все, кто хоть немного разбираются в религии, сразу отметят его возможную связь с богиней Силуне и окажутся более чем правы. По легенде богиня сама создала несколько подобных слитков, наделив их чудесными свойствами, главное из которых - следовать и помогать воле талантливых людей. Заряженный волей самой Силунэ, этот артефакт в разы повышает творческий потенциал владельца, возводя уже имеющиеся таланты на невероятный уровень. Но Живое серебро не было бы столь редким и желанным, если бы не второе его свойство - умение менять размер и форму в соответствии с желанием владельца. Будь то меч с полным комплектом брони, или огромный голем, или какой-то невероятный механизм - Серебро услышит мысли хозяина, схватится за образ и реализует его, не забыв улучшить результат прекрасными параметрами или даже новыми волшебными свойствами. Слиток при этом может увеличиваться в разы, становиться легче или тяжелее, менять структуру и даже разделяться, но только до тех пор пока все части находятся в непосредственно близости друг от друга или от владельца. Единственная возможность отделить часть слитка - зная кузнечное дело, нагреть изменённую часть, а затем воспользоваться молотом. В этом случае предмет станет тем, что пожелал хозяин, и больше не будет меняться, утратив при этом мерцание, но сохранив великолепный блеск серебра. Оставшийся слиток станет чуть меньше, но сохранит свойства. Те, кто воспользовались этим свойством Серебра, утверждают, что одного слитка должно хватить на пару десятков хороших клинков или на дюжину доспехов... Звучит достаточно заманчиво? Тогда я наконец-то могу перейти к основной части повествования. Правдивой или нет, но как гласит легенда...
Как гласит легенда, некий магистр Марак получил в своё пользование один такой слиток, но открытый уровень таланта вместо благословения, стал проклятием и затмил ему разум. Магистра и раньше одолевали безумные идеи, так что контакт с божественным даром лишь столкнул его в бездну. Уже знакомый со множеством стихий, он в кратчайшие сроки освоил магию Металла. Но не затем, чтобы научиться ковать великолепные вещи, а лишь для того, чтобы раскрыть и покорить свойства чудесного слитка. В поисках ответов Марак добрался до высших порядков Металла и даже углубился в великую магию, оставляя после себя десятки гениальных, но недоступных для понимания простыми смертными заклинаний. В итоге, когда помешательство магистра стало очевидным, его попросили уйти, чтобы никому не навредить своими исследованиями, и без слова возражений Марак исчез.
Куда отправился безумный волшебник, долгое время никто не знал, но через несколько лет жители великой пустыни Нуар стали рассказывать о странном мираже, появляющемся тут и там на просторах бескрайних песков. Заинтересованные искатели приключений вскоре начали проверять слух, постепенно дополняя его новыми деталями, данными и просто домыслами. Самые успешные из исследователей дружно сходились на идее об огромном серебристом шпиле, похожем на странное переплетение линий, уходящее высоко в небо, который каким-то образом возникал посреди пустыни, обращая окружающий песок на десятки метров вокруг в сияющее серебро. Казалось, что металл просто плавится на солнце и медленно стекает вниз, но башня всегда оставалась прохладной на ощупь. Самые удачливые (или богатые на фантазию) так же рассказывали, что в стену шпиля можно было просто войти и оказаться внутри какого-то странного, замысловатого лабиринта, полного всевозможных ловушек вроде неожиданно жидкого пола или банальных шипов, а так же отлитых из серебра големов и задачек на сообразительность и реакцию. После лабиринта следовал сад с фигурами животных всех размеров, некоторые из которых оживали и нападали на странников. Были там и странные создания, ни на что не похожие, но всё равно созданные как живые, пусть и из металла. Безумный гений Марака породил множество замысловатых ловушек и головоломок на пути к сердцу его логова - рассказчики редко сходились на чем-то одном, ссылаясь на то, что внутри шпиля было множество ходов и пройти дважды по одной дороге было почти невозможно.
Даже об истинном содержании вершины башни сказать было сложно: там могли быть и оружейные, полные чудесного, но странного оружия и брони, и стеллажи записей магистра, пораженные безумием, но всё равно гениальные, и десятки необычных лабораторий и цехов, полные ингредиентов и готовые творить по одному лишь желанию хозяина. Но всё это было лишь малой толикой по сравнению с возможностями, которые мог открыть истинный слиток Живого серебра. Он хранился чуть выше, у самого пика башни, где у самых облаков Марак сидел, погруженный в свои размышления и окутанный переливающимися потоками того самого слитка. Или мистик давно уже умер и оставил после себя лишь сухой, похожий на статую труп, окруженный еще действующими заклинаниями и чарами. Чтобы ответить точно придётся самому добраться до вершины и заглянуть в комнату безумного Марака.
Что же дальше? Увы, но ни один из рассказчиков не мог похвастаться ни самим слитком, ни даже ножичком из блестящего серебра. Шпиль просто исчезал, ускользал из рук, жаждущих наживы, оставляя искателей посреди металлического поля, которое тоже таяло и рассыпалось в песок через пару часов, как мираж. Может всё это и правда легенда? Может исследования Марака обернулись ничем, а его самого никогда не существовало? Но где же тогда хранится слиток Живого серебра? Стоит узнать об этом у гномов, уж они-то точно знают что-нибудь дельное об этой вещичке.

+2

7

Прием конкурсных работ закрыт. Стартовало голосование.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно