FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анкета Эренглада

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета персонажа

1) Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть):
Эренглад Таэрин.

2) Ученик/Учитель/Свободный персонаж:
Свободный персонаж.
Деятельность:
Служит своему клану как связной сумерек с миром людей. Член братства Кредо Смерти.

3) Раса и религия
Вампир клана Ануид, первооснова тёмный эльф. В религию отдаёт себя очень мало, все силы уходят на клан, но с религиями особенно тёмным богам знаком не понаслышке.

4) Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам:
Дата рождения –  16501, 26 октября. 582 года, внешне на 32-35 лет.

5) Характер (не менее 8 полных строк):
Характер Эрна описать нетрудно, тяжелее его понять. Скрытный, задумчивый и сдержанный в словах, что передалось и на тон его голоса – мягкий бархатный мественный голос искусителя, порой немного переходящий в шепот, изредка прерывающийся будто каждое слово он прокручивает несколько раз в своей голове, при этом мало кто подумает о слабоумии или заторможенности вампираа, скорее некий дефект речи или завуалированный отвлекающий манёвр. Но, что творится у него в голове на тот момент, будит известно лишь ему, так как чаще среди правды он либо что-то умалчивает, либо скрывает за ложью. Только самые близкие ему люди могут услышать всё, что у него на душе. Особенно проявляется такой голос в мирное спокойное время, во время какой то опасности или напряжения немного изменяется, но не особо, будто убаюкивая и успокаивая сознания противников, при этом находясь в полной готовности к любому повороту событий.
Эрн очень целеустремлённый и эльф своего слова, так что, если взялся за какое то дело и пообещал, то не предаст и доведёт его до конца. По жизни не материалист, но, если не дадут обещанного, то равнодушия от него не жди.
Как вампир, приобрёл некие хищнические повадки начиная от внешности, заканчивая внутренним состоянием, что от его образа жизни и работы только обострялись наряду с холоднокровностью и хитростью.
А теперь представьте кто получится, если совместить в одном теле убийцу, хищника и дитя сумерек? Настоящий зверь, профессионал своего дела, хоть и пока есть к чему стремиться. Этот эквивалент и породил в нём любовь к тьме, теням, мраку и ночи. Кроме гладкой мягкой и бесшумной походки, он ещё и сливается с тенями, с каждым годом становясь по состоянию ближе к тени, что заставляет, знающего о присутствии вампира, волей-неволей бояться каждой тени и закоулка.
В плане "кулинарных" предпочтений меню вампиров предпочитает кровь людей и вифрейев. Остальные расы менее приятны - эльфы суховатые, гномы жилистые, орками вообще побрезгивает. У людей же самая мягкая кожа и вместе с ней кровь, вифрейи сходны с людьми, но как то даже изза своей редкости являются неким деликотесом для вампира. Какого то стремления постоянно пить кровь или мании нет, а свой голод проявляет не более чем подобный человеческому. Рвение заполучить крови пробуждается не раньше второго дня.
Ммм, в жизни ценит силу и власть. Любовь… Любовь тоже важна и это одно из тех чувств, что остались в нём, а не спрятались за холодной полу мёртвой маской. Даже наоборот, игрив и азартен в этом плане. Презирает глупость и необдуманность поступков, излишнюю самонадеянность, хоть порой сам себя на последнем ловил. Ненавидит когда прерывают его речь - находятся нетерпеливые.
Боится безвыходных, тупиковых ситуаций, хотя даже в самых запутанных и невозможных ситуациях ищет выход до последнего.
Увлечения… Сражения, приключения на задницу, хотя это тяжело назвать увлечением. Ещё одно, весьма странное, с юношества парня привлекает инженерия, жаль что нет времени и какого-то места, где бы он занялся ей всерьёз.

6) Внешность (не менее 9 полных строк):
Рост 188-190, вес 74-76.
Вампир всем своим видом душевно ослабляет волю жертвы, но отражается это во внешности, а не каким то магическим способом, поэтому черты самого лица стали более хищные и притягательные, и меж тем естественно и гораздо более мужественны, как и завораживающий негромкий бархатный голос. Заострённые уши и удлинённые клыки. Слегка бледноватая серо-голубая кожа, что благодаря заострённым ушам не сразу бросается в глаза - путают с ночным эльфом.
Сейчас Эренглад приятный внешне, серо-голубые глаза, в которых голубого цвета очень мало и на солнце они отдают зеленоватым отблеском, во время активации левый глаз (Пробужденное око) становится ярко-голубым цветом.
Длинные волосы, немного не дотягивающие до поясницы, мягкие и послушные, словно бархат и имеющие черно-угольный цвет. Худощавым его и рот не раскроется назвать, среднего спортивного телосложения, но основа мышц благодаря работе ушла в упор спринтерства (резкий старт и выкладка на полную – бег) и резких точных атак преимущественно на ближней дистанции.
Походка уверенная, чёткая и скоординированная, но осторожная, с мягкой поступью, практически лишенная шума.
Благо, жизнь вампира позволила не беспокоиться о таких мелочах как деньги, так как то что при жизни было жизненно необходимо стало совсем ненужным, а остальное - одежда, оружие и тд как было по значимости так и осталось с тем лишь различием что денег на это стало на порядок больше. Одевается с иголочки, особых тут предпочтений нет, кроме тёмных мрачных или кровавых тонов. Правда на людях особо не красуется. Как бы то ни было, внимания на себя он старается привлекать по минимуму, поэтому даже в мирное спокойное время в людных местах передвигается закоулками, крышами и мрачными тёмными местами. Чего или кого ему ещё бояться кроме света?! Из брони не особо любит металлы, предпочитает лёгкую и удобную кожу, лишь с металлическими узорами или максимум подкладками. Не более того.
Не будь у него его вампирской регенерации, то были бы и постоянные шрамы, раны и вспоротые запястья изза постоянных занятий магией Крови. А так лишь несколько шрамов на закрытых участках тела, оставшихся ещё с жизненного опыта.

Свернутый текст

http://s1.uploads.ru/t/B2cR0.jpg

http://s1.uploads.ru/t/djCzV.jpg

http://s1.uploads.ru/t/U8VGI.jpg

7) Биография (не менее 20 строк):
Родился Эренглад в поселении пещер Нун’Цурага в семье потомственного тёмного мага. Рождение было очень радостным событием для семьи, ведь не каждой семье эльфов доводилось воспитать ребёнка. Интересно что в ту ночь за пределами пещер была дикая метель, хотя по календарю был всего конец октября. Детство эльфа было довольно скучное и заурядное, так как и рос в небогатой семье, школа, где он хорошо учился, а после школы чаще проводил время со сверстниками. Отец тогда много возлагал на сына как на будущего носителя дара и преемника его знаний. Но ребёнка интересовало другое – мир за пределами пещер, не менее опасный, но более красочный и красивый.. Более интересный. А магию, к которой его пытался присноровить отец, совсем забросил изучать.
В юношестве пошел в армию вопреки всем настояниям родителей. Уже тогда, как вы уже поняли, с отцом отношения не заладились, и по сути далее хорошо общался он только с матерью, которая была простой портнихой и домохозяйкой. С отцом же просто изредка перебрасывались словами, не чужие же люди, пусть и «огорчил его сынок». В армии проходил обычную военную подготовку, где толи реально высмотрели в нём талант изворотливости, ловкости и скорости, а может просто случайно решили тренировать в нём разведчика. Обучали его в основном вначале сражениям, а для дальнейшего обучения часто проводили вылазки из пещер, разведчик же не сидит на месте. На поверхности осваивали местность, бегали на длинные дистанции, да обучили плаванию. Так постепенно и размеренно он рос и развивался, и не только физически, книги тоже привлекали внимание, но чаще о приключениях и путешествиях, а так же в этот период времени его стали увлекать механизмы и техника, значительно облегчающие жизнь, но в большей степени это было теоретически, потому что большие творения требовали много металла, а денег на них вечно не хватало.
Парень рос, а жажда путешествий не угасала, а наоборот, разжигалась в душе до фанатизма. Пришло всё к тому, что в 102 года просто поставил родителей перед фактом, что уходит из дома. Как будит жить и где раздобудет деньги, он сам тогда не знал, а эта идея казалась ему идеальной. В голове только желал стать как эти герои его книг, попадать в опасные передряги, познавать красоты Мистериума и всё тому подобное. И, как говорится «Однажды, в одну студёную летнюю пору, он из дому вышел…». Заботливые родители кое как отпустили парня, снабдив начальным капиталом, всё же он был уже далеко не ребёнок, но какая мать отпустит своё чадо на произвол судьбы без слёз и глубокой раны на сердце... И с посадки на корабль до Мидленда начался второй этап жизни эльфа…

С Мидленда началось бескрайнее путешествие парня, ну, по крайней мере, он так думал, и первое время всё так и было, пока не стали куда-то деваться деньги (сказано с сарказмом, естественно деньги уходили на жизненные нужды). Поймать животное мог он лишь кинжалом, предварительно ослабив метательными звёздами, которых итак было в обрезе. Так что и питался чаще он не своими силами, а за деньги. Вопрос стал ребром, нужен был источник доходов, но если прекратить путешествия, то смысл был тогда покидать родной дом? Парень стал чаще и чаще подворовывать, а с воровством пошёл и обман… Жульничество и воровство становилось постепенно буквально смыслом его существования, главное для него было то, что он держался на тонкой грани и не попрошайничал. Только если вытягивал деньги обманом. Так в некоторых тавернах Иридиума стал желанным гостем в, формирующихся там, компаниях, ведь какое жульничество в одиночку проворачивается? Даже самый банальный план, когда один толкает речь и привлекает внимание, а другой при этом выворачивает карманы засмотревшимся зрителям, уже нужно минимум два человека. Там же в этих кругах научился игре в карты, их тасовке и подмене, да и в игре в кости приобрёл соответствующие навыки. Оставаться в Иридиуме не стал, хоть и продержался там достаточно долгое время. После такого опыта долго вообще не мог нигде остаться, так как ложь и воровство крепко вплелось в его руки. Сорвать куш в картах и дальше в путешествия, дабы не поднимать вокруг себя слишком много шума. Правда, порой попадался на шулерстве, когда за столом садились такие же мастера-шулеры, как он и тогда либо спасали ловкие ноги, либо, изворотливость и внимание в драке на пьяную голову. Интересно что если удары пускали кровь, то иногда кровотечение противника усиливалось и притом значительно. Иридиум, южные земли Мидленда,  боже, где он только не был за последние годы, даже в Мал’Феросе пару раз побывал, прибиваясь к экспедициям или торговцам. По пустыне так же поначалу путешествовал с караванами, иначе считал выйти в пустыню одному это подписать себе смертный приговор. Не раз сражался со зверьём и разбойниками, хотя от последних чаще поначалу предпочитал убегть. Только один раз помнит как дал в том возрасте отпор дюжине разбойников, ито просто завёл их в чащу леса и отлавливал по одному. Рискованно, но затея удалась. Для девушек же он был то искателем приключений и авантюристом, то опасным убийцей, то просто благородным вором, охотником по их сердца. Но каждый раз пропадал без следа…

В одном из походов с караваном он забрёл в город ассасинов, а точнее столицу их государства - Орхтари. Нет, он тут уже был не впервые, но впервые перед настолько опасными шишками решил выпендриться и встрясти их кошельки. В игре, естественно - воровство бы ассасины заметили сразу. Первый кон прошел успешно, но уже во втором Эрн попался. В Мидленде бы за такое посадили или отрубили руку максимум, но ассасины гораздо более жестоки. Парень и не знал, молить бога о смерти или рабстве. Оба варианта всё равно значили одно и тоже. Всё пошло иначе. Началась драка, где его быстро повязали. Эрн даже и подумать не мог что Шедимские ассасины настолько ловкие и быстрые, хотя, может сыграло свою роль то что их было пятеро на одного только охмелевшего жулика. Они вытащили его через чёрный ход и один из них обножил кинжал чтобы просто прирезать шулера, но его остановил кинжал, влетевший в его висок. Остальных перерезала в ближнем бою, причём настолько быстро, что, казалось, кровь не успевала падать раньше чем произойдёт следующее убийство. Эльф просто сидел в шоке, даже не успев подумать о том что стоит подняться с земли. В следующую секунду её взгляд устремился и на заложника. Не знаю, нужна была всего доля секунды, чтобы кровь хлынула и из его глотки, как вдруг её остановил мужской голос. "Стой, не трогай его... Нам нужен был только Сет...". Тем не менее так просто и Эрна уже не отпустили, а сказал тот самый мужчина в маске "У тебя в голове теперь то, чего ты видить не был должен... Так что либо ты сейчас идёшь с нами, либо не сможешь помнить уже ничего". Выбор был невелик... Бросив деньги, что остались за карточным столом, и кучу трупов в подворотне, он пошел за незнакомцами. Шли они необычными путями и вообще поначалу то закоулками, то крышами, всё останавливаясь подождать их новый малоприятный груз. Когда накоенц пришли в назначенное место, ему предложили то, чего удостаивался далеко не каждый - стать членом закрытой и строжайше тайной гильдии, звали они себя Кредо Смерти. Конечно же эльф согласился, даже не столько из безвыходности ситуации, сколько от прелестей, предложенной ему, жизни. Мало кому удаётся подобраться к ним близко, а тут шанс работать на них. Так и шло время. Постепенно он заслужил их доверие на мелких поручениях и достаточно показал себя, чтобы те впустили его в свои ряды и обучали своему искусству. Иначе как искусством это и не назовёшь, ведь в одном только ударе клинка, в одном броске сюрикена переплеталось сколько знаний. Обучение было достаточно тяжёлым и не каждый довёл его до конца из новых знакомых эльфа, приравнивалось оно к образованию в высших школах, только тут шло обучение по физическим параметрам. Глубокое изучение анатомии, психологии, а вместе с последней и искусство лжи (блефа) и принятия иных ролей, а так же взлому замков. В практике особое внимание уделялось боевым искусствам, а в частности умении хорошо концентрировать на цели внимание, акробатике и балансу. Постоянные изнуряющие тренеровки от которых ни на что кроме сна не оставалось ни времени ни сил. Но это давало свои плоды и достаточно быстро. И большая часть навыков оттачивалась на заданиях, на которые его брали его учителя. Испытание первой крови он прошел на отлично, где пришлось прирезать беззащитно спящего... Этому помогло и то что парень не раз сражался, убивал, да и прямо смотрел на великолепные техники своих учителей, а в частности Белой Тьмы, у которого в основном и обучался. Леди часто следила за тренировками и посмеивалась, что вспоминает Эрне себя. Честно, он её не понимал, так как та ничего не объясняла в своих словах, да и сил не было поднять после изнурительных тренировок Белой Тьмы. А что до самого учителя. Он говорил что что-то в эльфе увидил в день их встречи, поэтому должен благодарить судьбу, что, тут среди них, да и вообще что жив.
Так наконец настал тот день, когда его наконец впервые назвали Братом. Тогда и только тогда перед ним алхимики братства открыли их главный секрет - некий глаз, созданный алхимическим путём, который называли Пробуждённое Око. А глаз в свою очередь открывал целые техники благодаря своим свойствам - показывать суть, невидимую обычным взором (Такова его философия. На практике же открывает то, к чему предрасположен от рождения организм его обладателя).
Работа в гильдии или точнее братстве нравилась куда гораздо больше чем шулерство - тот же жар опасности, приключения, но куда более опасные и приносящие хороший доход. Постепенно он "рос" как в братстве, так и в своих способностях, открывая чтото новое и развивая их, в частности глаз, который полностью будто пытался сделать тело индентичным кошачьему, а точнее тигриному. Изменении во внешности не было, но вот характер и показатели тела менялись. Он становился более хищным, азартным и терпеливым в своих играх, так он стал называть свою работу, особенно когда дельце попадалось лёгким. Физически же гораздо более быстрым настолько, что стал способным развивать нечеловеческую скорость.

Шло время и однажды на одном из заданий случилось то, что повернуло дальнейшую жизнь в иное русло… 27-го мая 16966 года эльфу поручили ликвидировать одного человека в Заросшем ручье. Дело прошло гладко и, собираясь уходить, он увидел её… Темноволосая незнакомка, гордая и вызывающая, проезжавшая мимо по мостовой на своём благородном скакуне в сопровождении трёх всадников… Он просто не мог такое пропустить мимо и следил за ней до самого её поместья, а там через окно очутился и в её комнате. В разговоре она даже поддавалась и неожиданное знакомство быстро перерастало в мимолётную всепоглощающую страсть. Слишком быстро, чего эльф даже не замечал. В его глазах всё выглядело так, что он дал фору всем лучшим обольстителям, раз так легко соблазнил такую женщину. Она была словно чёрная роза, нежных лепестков которой хотелось касаться вечно, а поцелуи настолько туманили рассудок, что тот и не замечал как сам становился той жертвой, к которой приравнивал этот опасный цветок… В таком полу туманном состоянии ночь пролетела в одно мгновение, а утром парень проснулся с отметинами на шее от её острых шипов (клыков)… Она уже не спала. Говорила что не сдержалась и заигралась со столь сладким обольстителем, хоть и явно по голосу просто издевалась. Наверно, не мешкая, накинулся бы на неё тогда и прирезал, если бы в комнате не было ещё двух вампиров.. Все трое были из высших вампиров, так что идти на них, уже опытных, тоже что устроить переполох в казармах Иридиума. Да и всё равно бунтом ничего уже не изменишь. Это утро он начал уже не тем кем был ранее, а вампиром. Незнакомец тогда сказал что по крови они узнали о нём всё что им было нужно и предложили быть частью клана Ануид, обещали силу, коей я при жизни не чувствовал. Обратного пути уже не было, только иной вариант - уйти. Но смысл? Один бы невыжил, и это только если бы они отпустили, а не вонзили нож в спину.
Тем не менее ненависть осталась у него только к той вампирше, а клан, из которого были эти вампиры, со временем очень даже приглянулся. Пришлось забросить на время прежнюю работу, возвращаясь к ней лишь изредка, но новый образ жизни толком ничем не отличался кроме того что теперь его работа была не просто контракт-убийство, а целые интриги и череда последствий, так что… Постепенно этот образ жизни даже понравился Эрну.
В клане он также узнал что те усиленные кровотечения (драки в таверне) это не случайность, а плод действия его настоящего дара к магии Крови. И его-то вампиры помогли далее развить своими знаниями на протяжении последующих 97-ми лет работы на клан.

8) Мирные умения:
- Анатомия
- Акробатика
- Баланс
- Плавание
- Лёгкая атлетика
- Ловкость рук
- Взлом
- Концентрация внимания
- Мистика
- Психология
- Блеф
- Актёр
- Математика
- Грамматика
- География
- Инженер
- Литература
- Мужественность
- Палач
- Знание пустынь
- Ориентирование в лесу
- Знание пещер
- Знание болот
- Наречие Нур

9) Боевые способности персонажа:
В бою представляет из себя собственно того кем является, кем его учили быть – убийцей, который не лезет наражён, а пользуется уловками и обманными ходами, а так же своей изворотливостью и остротой реакции, пусть и с более ослабленными ударами. Так и сформировалась его тактика - неважно какой противник, будь он огромная скала, непробиваемая консервная банка, даже если укроется за семью магическими щитами или воспарит в небесах, он вымотает его как только сможет, а ловких противников раздавит мастерством и, наигравшись, прикончит, редко кто выживет если чаша силы склонится в сторону этого зверя, бьющего вплотную одними лишь своими клыками - кинжалами. Сила ударов ему и не особо важна, так как главное для него - молниеносность, скорость и точность, подкреплённая прекрасными познаниями в анатомии.
Основное оружие тоже избрал соответствующее – парные кинжалы и метательные звёзды, не победишь же одними лишь кинжалами. Так же не брезгует пользоваться своей магией Крови, которую почти сотню лет изучал в кругу вампиров. Редко выходит на открытый контакт со врагом. Идеальная всё же тактика для убийцы это по минимуму светить в бою своим слабо защищённым задом.

10) Тип распределения опыта:
Вручную

11) Ваше состояние:
При себе на данный момент 14 золотых и 8 серебряников. Из одежды  кожаные сапоги, жилет из крепкой кожи без рукавов, но с наплечнями, го же материала наручни на запястьях, жилет и наручни одеты поверх чёрной шелковой рубашки со сложным узором золотистого цвета вдоль пуговиц, ниже чёрные брюки так же из кожи, кожаный ремень, так как та является самым лёгким и меж тем прочным материалом, поверх всего пальто не особо отличающегося оттенка, лишь чуть светлее чем вся остальная одежда, утеплённый, с меховым воротником, изнутри прошит тёмно алым бархатом. Мало того, на плаще, жилете и брюках вшиты кожаные пластины для большей прочности, и позади плаща капюшон чтобы закрыть голову на случай метели или сильных холодов. В общем снаружи создаёт полное впечатление иногороднего аристократа или зажиточного эльфа, ничуть не стесняясь такого внимания.
На поясе парные мифриловые кинжалы, а по кармашкам и нескольким специальным отсекам, вроде рукава, рассеяны припрятанные или заготовленные на случай резкой атаки метательные звёздочки (Сталь) х24 + 1.
Так же небольшая сумка для мелких дополнительных предметов. В ней две пустые склянки, флакон с ядом, небольшой платок и точильный камень.
Из посторонних вещей пропуск в Иридиум, книга о магии Крови и контракт на убийство.
Небольшой набор инструментов, среди которых есть небольшая связка отмычек, обёрнутая тонкой тканью.
Украшения – золотой перстень с изумрудом, подвеска с рубином грушевидной огранки.

12) Пробный пост (не менее 11 строк):
Первый день в роли убийцы братства. Хотя, убийцей меня пока ещё вряд ли можно было назвать. Так, жалкий новичок, размышляющей с чего начать свою новую жизнь. Надо начинать что-то делать. Иначе смысл моего пребывания тут? Мастера новеньких всё равно не берут пока не увидят в них талант. Так что… Но размышления его прервал убийца, зашнуровывающий сапоги, сидя на краю лавочки.
- Здрав будь. Ты новенький да? Чем уж ты так в глазах нашего мастера отличился не знаю, но добро пожаловать.
- Да. Спасибо… Но это всё равно мало чего меняет. Нужно мне найти того кто бы меня обучил, ато большим чем жульничеством, да драками я никогда не занимался. Максимум разбойников, да зверьё слабое резал, смутно можно сравнить с этой работой. Не знаешь кто тут в братстве свободен чтобы потренировать?
- А что тут знать? Я могу, как раз контракт завершил.
Выбора особо не было, да и учитель приглянулся, так что Эрн согласился.
- Да, я только за буду. Кстати, как мне тебя звать? Меня Эренгладом звать, сокращённо…
- Урок номер один… – вдруг резко оборвал он - …никогда не раскрывай себя. Конфиденциальность для нас самое главное. Я тебе как-нибудь дам наши догматы, видимо, мастера забыли тебе дать. Нечасто у нас происходят пополнения. Эти правила обязан знать каждый член братства, а у тебя сейчас на первых этапах они вообще должны от зубов отскакивать. Ладно, приступим к твоим тренировкам
Интересно… А, ведь, о таком можно было догадаться и самому (я о конфиденциальности), всё таки секретное братство, контракт-то которым не каждый может заказать. Почти с начала и до конца дня он показывал различные техники движения рук при ударах и уклонения. К вечеру руки просто были ватными от постоянного напряжения. Мой же  учитель, которого, кстати, звали Верн, на это сказал: Для разминки хватит. Вечер сегодняшний проведи лучше за чтением литературы, которую я тебе дам, завтра приступим к настоящей тренировке. Ато учиться наносить удары, не зная ничего теоретически, без толку. И не вздумай ныть, как говорится, тяжело в учении – легко в бою. – Как и обещал, он выдал стопку книг, поверх которой положил маленькую чёрную карманную книжечку с догматами. Тем не менее особо много изучить всё равно не успел, уснул и проспал с часа ночи как убитый до самого утра... А, ведь, это было только начало.

Анкета игрока

1) Имя:
Владимир
2) Возраст:
18
3) Пол:
Мужской
4) Связь с вами:
ICQ – jerengard grand
5) Как часто будете приходить?
Раз в день постараюсь. Иногда удастся и больше.
6) Оцените ваш опыт в ролевых мирах
Бог мне судья. Шучу-шучу, 3-4, не буду себя переоценивать.
7) Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними?
С правилами ознакомлен и соблюдать обязуюсь.
8) Каким образом вы вышли на форум?
РПГ-топ.

Отредактировано Эренглад (2012-07-03 21:21:16)

0

2

Характеристики
Сила: 4
Ловкость: 7
Выносливость: -
Одаренность: 2
Мирные умения
Инженер - Ученик - 1
Ловкость рук - Высокий уровень - 1

Анатомия - Ученый
Психология - Ученый
Математика - Ученик
Грамотность - Знаток
Литература - Ученик
Экономика - Новичок
География - Ученик
Мистика - Новичок
Акробатика - Мастер
Баланс - Мастер
Плавание - Ученик
Лёгкая атлетика - Профессионал
Взлом - Выше среднего
Концентрация внимания - Выше среднего
Мужественность - Высокий уровень
Блеф - Выше среднего
Актёр - Профессионал
Палач - Любитель
Знание пустынь - Ниже среднего
Ориентирование в лесу - Средний уровень
Знание пещер - Средний уровень
Знание болот - Средний уровень
Маскировка в городе - Высокий уровень
Чтение следов - Ниже среднего
Наречие Нур - Превосходный уровень

Боевые умения
Боевое мастерство - 68 - уровень 2
Оружейный стиль: Разное оружие

Техника использования Пробужденного Ока
Владение кинжалом/ножом - ветеран
Владение метательными звездочками - опытный
Магия Крови - 7 порядок

Солдат
Боевая реакция - 5 уровень
Безоружный рукопашный бой - 2 уровень

Разведчик
Проворность - 1 уровень
Бдительность - 1 уровень

Убийца
Сосредоточенное стремление - 1 уровень

Уникальные способности
Пробужденное Око
В данный момент - 1 стадия
Требуемый уровень: 20
Требование: Техника использования Пробужденного Ока
Активно - Трата физических сил
Способности Пробужденного Ока:
Увеличение скорости на 300% в течении 1 - 2 секунд(Максимально возможное время возрастает на 1 секунду, каждые 5 уровней, начиная с 20). Время до повторной активации 30 секунд(Время до повторной активации уменьшается на 1 секунду, каждые 2 уровня, начиная с 20).
Способности Полного Пробуждения:
Требуемый уровень: 50
Требование: Полное Пробуждение Ока
Увеличение скорости на 600% в течении 5 - 6 секунд(Максимально возможное время возрастает на 1 секунду, каждые 5 уровней, начиная с 50). Время до повторной активации 30 секунд(Время до повторной активации уменьшается на 1 секунду, каждые 2 уровня, начиная с 50).
Или
Ментальный шок - возможность сбить практический любую концентрацию, с последующим лишением возможности сконцентрироваться в течении 30 секунд, а так же Конфуз в течении 7 секунд. Время восстановления 2 минуты.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно