"Что делать дальше?.. Как поступить?" Молчание Тайнил угнетало... Заводило в тупик, порождало сомнения. Сомнения в любви? Нет... просто... было страшно на душе Гурона. По-человечески страшно. "Вдруг не поймёт? Ужаснётся, убежит, возненавидит?.." Проклятый погрязал в пучине сомнений. Плохой знак, ведь сейчас идёт венчание... ритуал, связывающих их души и судьбы божьей волей. Всё может пойти не так. Но всё было как надо. Лишь в разумах бродили, подобно старому варенью, мысли...
Ритуал закончился. Это произошло незаметно, просто, в один момент Гурон и Тайнил оказались на суше. Мужчина помог обуться своей возлюбленной. Без слов... было непривычно. Проклятый хотел говорить, ему было что сказать. Но Тайнил молчала... словно его полная противоположность. С виду спокойная, уравновешенная, молчаливая. Чёрное Сердце же был безумен, да, таковым считал он себя сам. Ужасным, безумным, болтливым, через чур пафосным...
Кровь, добытую магическим способом, что запятнала их ноги по колено, вытерли полотенцем, заранее подготовленным Гуроном. День тем временем всё больше наступал на ночь... Раннее утро вскоре сменилось обедом. Солнце ушло в пик. Проклятому пришлось снять свой торжественный балахон, запятнанный снизу кровью. Тогда начались празднества, правда, праздновали больше селяне, чем молодожены... Гурон оставил презренную чернь развлекаться, а сам увёл Тайнил в лес, где бродил с ней достаточно долго, среди заснеженных кустов, голых деревьев, зелёный елей и высоких тополей. Говорил с ней... о много. Обо всём. Изливал душу. Пытался разрушить обет молчания вифрейки. Иногда та что-то говорила, иногда – нет... Музыка, вот её язык. К такому выводу пришел тёмный маг.
Когда они вернулись, празднества в честь женитьбы прошли уже все этапы, начиная с тостов и заканчивая общей дракой. Но Чёрному Сердцу пришлось смириться с этим, селяне ему неплохо помогли, по этому... пусть веселятся. Ведь он сам вышел из таких же. Почему считает выше их? Избранный...
Избранный Гурон. Последние несколько дней влюблённые провели достаточно тихо. В этой тишине Проклятый видел спасение, в спокойствие – божественную благодать. Он окружал всё свободное время свою возлюбленную морем ласк, самых разных, избирая особенно те, что нравились и быстро отметая неприятные. Вот его рай, вот оно счастье, в его руках, вокруг него, вот это счастье – спит рядом, посапывая в плечо. Волосы цвета вороного крыла разметало по белоснежной подушке. Гурон мягко выскользнул из-под жены. Начал одеваться, швы уже сняли и на их месте красуются шрамы, всё ещё розовые. Шрамы, украшение для мужчины.
Одевшись Проклятый ушел... тихо. Без слов. Лишь скрипка, новая, сделанная на заказ местным мастером – алого цвета. С чёрным узором. Лишь струны осталось подогнать под нежные, шелковистые пальчики... И записка сверху инструмента. А в ней написано: «Для твоей коллекции. Помню, Защищаю, Люблю. До встречи...»
Помню, Защищаю, Люблю - именно такие слова были высечены на скрипке. Исчезая из деревни Чёрное Сердце надеялся, что Тайнил поймёт... Поймёт, обязательно поймёт его. Без слов.
№2 17083. Февраль. Деревня Миа'Эо. - Гурон Чёрное Сердце, Тайнил.
Сообщений 91 страница 92 из 92
Поделиться912012-10-28 09:11:18
Поделиться922012-10-28 19:35:28
Тайнил собирала вещи. События того дня смешались в одно яркое пятно, словно художник в попытке найти новый цвет, соединил в одно всю имеющуюся палитру. Получилось паршиво, и теперь горе-создатель пытался придумать, чем бы прикрыть результат эксперимента, а пока он думал вифреи успела смотаться в деревню за еще одной сумкой, ибо оба инструмента надо было в чем-то везти.
Поступок мага ни коим образом не обидел, скорее наоборот, она была благодарна ему за это. Им обоим нужно время, может тогда у нее найдутся слова, коих Гурону явно не хватает. Ничего, в следующий раз он успеет устать от ее болтовни.
Усмехнувшись, запирает дом, оставив кое-какие продукты на столе - остальные забрала с собой. Можно было остаться, но зачем? Она просто повернет в другую сторону, пройдет другой тропой, найдет другую дверь. Это намного интереснее, нежели идти за кем-то, ведь столько неизведанных путей открывается впереди - только выбирай.
Помотав головой, отгоняя воспоминания, приторочила сумки к новому, вчера приобретенному, седлу, вывела Кара, закрыла дверь, последний раз оглянулась на дом и повела коня вперед.
Мерин бежал не спешной рысью, изредка подавая голос, пока его хозяйка ругала себя на чем свет стоит - забыла приобрести карту или хотя бы спросить у местных, где и как далеко находится соседнее поселение. Идиотка, как обычно, что-нибудь да забыла! И что прикажешь делать? Ночевать в лесу?
Оптимистичное начало продолжения путешествия, не так ли?