Воришка - 3 уровень
Характеристика: Обычно это тонкие, невысокие люди, старающиеся быть незаметными. Для такой профессии главное – скорость и проворность. Срезал кошелек – будь готов улепетывать от городской Стражи. Проник в чужой дом – постарайся быть бесшумным. Воры редко вооружены хоть чем-то, кроме некачественной заточки или кинжала, да и боевыми навыками вряд ли владеют.
История: Есть разные способы выживать. Кто-то предпочитает честную работу, а кто-то возьмется за “благое дело” – очистить от лишнего добра окружающих.
Способности:
<Нет>
Защита:
<Нет>
Уязвимость:
<Нет>
______________________________________________
Разбойник - 4 уровень
Характеристика: Разбойники все время в бегах, так как их постоянно разыскивают за грабежи и убийства. Разбойники обычно собираются вместе ради большей наживы. Они могут заниматься контрабандой, грабить караваны торговцев, или же захватить в заложники высокопоставленное лицо и потребовать выкуп. Бывают случаи, когда особо большие скопления разбойников предавали грабежам целые деревни. Большинство разбойников - самоучки по части воинского ремесла, да и вооружены они чем попало, поэтому уступают рядовым армейским солдатам, но в целом вполне боеспособны.
История: Разбойники - это те люди, которые были либо вынуждены заниматься незаконными делами ради выживания, либо им это просто нравится.
Способности:
<Нет>
Защита:
<Нет>
Уязвимость:
<Нет>
______________________________________________
Бугай - 5 уровень
Характеристика: Бугаями, как правило являются довольно сильные физически бандиты, которые привыкли использовать свою силу, как главный аргумент в любых разговорах. Обычно разговоры с ними не доводят не до чего хорошего, вспыльчивы, озлоблены и зачастую пьяны. Деньги обычно тратят на что попало, поэтому и вооружены дубинками или другим простым оружием. Глупы, но достаточно выносливы, чтобы держаться в бою даже против стражи.
История: Наиболее крепкие и грубые разбойники.
Способности:
<Нет>
Защита:
<Нет>
Уязвимость:
<Нет>
______________________________________________
Человек-воин - 5 уровень
Вариация 1:
Вариация 2:
Характеристика: Рядовой солдат армии людей. Вооружен может быть как мечом, так и топором или копьем. Носит железные легкие доспехи, защищающие тело от легких и скользящих ударов. Сражаются со средними показателями. Обучены воинскому мастерству на базовом уровне и знают простые боевые приемы.
Обладает средней ловкостью, силой и выносливостью.
Такие солдаты, как правило, охраняют города, или же составляют основную часть армии. Часть воинов под предводительством своих командиров вечно гоняется за разбойниками.
История: Профессия воина появилась у людей практически сразу. Людям пришлось сражаться сначала за свое существование с монстрами, а потом и с другими расами. Теперь же настали времена, когда люди, бывает, сражаются и друг с другом.
Способности:
<Нет>
Защита:
Физическая защита - 5%
Уязвимость:
<Нет>
______________________________________________
Наемник - 6 уровень
Наемница:
Наемник:
Характеристика: Обычно вооружены и обмундированы хуже обычных солдат, а вот боевого опыта зачастую побольше. Обычные наемники, не достигшие каких-либо особых успехов, обычно объединяются в гильдии, и лидер их предлагает услуги сразу группы людей, ну а оплату разделяет честно, между всеми. Такие наемники, обычно хорошо подкованы, для путешествий, защиты караванов, охраны складов, но биться за вас на на поле, где текут реки крови они даже за большие деньги не пойдут. Разве что за Очень большие...
История: Сражаться за деньги - тоже способ заработка.
Способности:
<Нет>
Защита:
<Нет>
Уязвимость:
<Нет>
______________________________________________
Городской стражник - 6 уровень
Характеристика: В городскую стражу Иридиума обычно принимаются те, кто хотя бы умеет держать клинок в руках. А там уже их муштруют, обучают и отправляют на улицы в попытке контролировать ситуацию. Получается не слишком хорошо. Иридиум – слишком велик и многогранен, чтобы стражники смогли осилить все его преступные аспекты, да и бороться у них получается скорее для профилактики. Обмундированы в стандартную униформу – стальные кольчужные доспех, шлем, остальные части комплекта обычно из кожи. Большая часть предпочитает носить короткие клинки и небольшие щиты с символикой Иридиума. Плащ с гербом и классическая фигурная пряжка – вот что позволяет сразу выделить их из толпы.
История: В каждом поселении рано или поздно приходит пора ввести регулярные вооруженные подразделения для поддержания порядка на улицах. Стража существует уже очень и очень давно.
Способности:
<Нет>
Защита:
Физический урон – 10%
Уязвимость:
______________________________________________
Арбалетчик - 7 уровень
Характеристика: Арбалет обычно доверяют только тем, кто неплохо показал себя с мечом или просто умеет стрелять. Арбалетчики хорошо дополняют дальним огнём обычных воинов и стражей, а в ближнем бою могут использовать короткий меч. Но из-за отсутствия щита и достаточно тяжелых доспехов на ближней дистанции они всё равно уязвимы, потому и предпочитают прятаться за спинами более бронированных союзников или же на возвышенностях.
История: С появлением арбалетов, люди сразу взяли на вооружение это простое в обращении и мощное стрелковое оружие.
Способности:
<Нет>
Защита:
Физическая защита - 5%
Уязвимость:
______________________________________________
Человек-убийца 8 уровень
Убийца:
Стрелок:
Характеристика: Убийцы, как правило, либо работают по найму, либо входят в какое-либо сообщество, преследующее свои цели. Они не носят броню, но обладают удивительной скоростью боя. Они так усердно тренируются, что просто предугадывают движения. Их сложно обмануть в бою, то есть провести против них обманный маневр. Они ловки, но их можно задавить силой, или зажать в неудобном месте и там прикончить. Поэтому убийцы предпочитают вначале ошеломить жертву, или же атаковать внезапно, а так - же смазывать свое оружие парализующей смолой или другим каким-нибудь ядом. Некоторые из них предпочитают найти хорошее место для засады и оттуда использовать вместо клинка лук. Ничего не ошеломляет сильнее, чем торчащая в затылке стрела.
История: Убийцы - ещё один вид нелегального промысла среди людей, но, в отличие от разбойников, они обладают высоким уровнем мастерства боя.
Способности:
Паралич - При каждом ударе имеется шанс парализовать цель не некоторое время, которое зависит от выносливости цели.
Маскировка в городе - существо может быть незаметно среди высоких зданий, а так же отлично скрываться в толпе.
Защита:
<Нет>
Уязвимость:
<Нет>
______________________________________________
Воин храма – 11 уровень
Характеристика: Защитники храмов Инноса, эти бойцы часто подражают архонам. И по фанатичности могут поспорить с почитателями Люммина, и в боевом мастерстве им тоже не откажешь. Зачастую это начинающие Паладины, послушники, но иногда и просто верующие воители, взявшиеся охранять святое место. Все они владеют крупицей магии Света.
История: Почитателей у Инноса не счесть. Кто-то поддерживает веру мирным путем, кто-то готов доказать, что и “добро бывает с кулаками”.
Способности:
Благословленное оружие - оружие этого воина всегда благословлено.
Магия Света – 10 порядок
Защита:
Физическая защита – 10%
Магия Света – 10%
Уязвимость:
<Нет>
______________________________________________
Солдат-гвардеец - 12 уровень.
Характеристика: В гвардию набирают самых опытных и проверенных бойцов из стражи, тех, кто уже заявил о себе и верно служил Империи. Главное в этом подразделении – дисциплина. И тогда, когда беспорядки не может подавить городская стража, на улицы выходит Гвардия. Все движения синхронны, отточены и верны. Гвардейцы не признают ошибок. Частично они перенимали опыт и тактику ведения боя у архонских Легионов. Вооружены обычно для того, чтобы вести ближний бой на средней дистанции – большой щит и алебарда.
История: Опытные солдаты армии Мистерии, прошедшие не одну схватку, и порой в горячих точках. Редко идут в авангарде, их обычно используют в качестве резерва.
Способности:
Сплоченность - Существо чувствует себе увереннее, когда рядом находиться много собратьев. Чем больше вокруг таких же существ, тем хуже на них воздействует страх, а их атаки становятся эффективнее.
Защита:
Физическая защита – 15%
Защита от колющих повреждений – 25%
Уязвимость:
<Нет>
______________________________________________
Воин клинка - человек - 13 уровень
Характеристика: Воин, освоивший мастерство владения клинком до такой степени, что не один боец из его десятка не в состоянии его победить. Такой мастер определяется в гвардейский отряд, где всем выдают отличные легкие доспехи из отменной стали. Стрелы с трудом пробивают такую броню. Но сила этих воинов не в доспехах, а в мастерстве. Своим клинком, как правило, он успевает отбиваться сразу от двоих обычных воинов.
Воины клинка - гордость армии людей. Обычно военачальники сохраняют такой отряд для решающей атаки или оставляют в засаде. Обладают более высокой ловкостью, силой и выносливостью. Знают больше боевых приемов, чем обычные воины.
История: Когда у людей стала формироваться армия, сама собой возникла мысль об улучшенных частях. Тогда и появились воины, известные как воины клинков.
Способности:
<Нет>
Защита:
Физическая защита (кроме колющих) - 10%
Защита от колющих повреждений - 30%
Уязвимость:
<Нет>
______________________________________________
Маг-ученик - 15 уровень
Характеристика: Маги-ученики довольно распространены в больших городах, где есть академии или другие места, где могут обучить той или иной магии. Обычно это начинающие и мало чего ещё добившиеся и имеющею какую-то узкую специализацию или более широкую, но поверхностную. Обычно, всё свободное время они уделяют, оттачиванию магических способностей из-за чего физически они довольно плохо развиты. Редко кто из молодых магов, может похвастаться умением в использование того или иного оружия.
История: Начавшие учебу или ещё не успевшие преуспеть.
Способности:
Случайная магия(Кроме хаоса, инферно, энергии) - до 6 порядка. (1-2 стихии)
Защита:
<Нет>
Уязвимость:
Физические повреждения - 30%
______________________________________________
Ходящий по ветру - 18 уровень
Характеристика: Такие воины родом всегда с одной планеты - планеты Аскурия. Именно там живут люди, способные растворятся в воздухе и перемещаться в форме ветра. Эта способность может быть великолепно использована в бою, а особенно в погоне или при отступлении. Ничто не ошеломляет врага так, как внезапно появившаяся из воздуха армия. Благодаря склонности к скорости воины ветра не только хорошо владеют клинком (на уровне мастера клинка), но и едины с воздушной стихией. Их движения быстрее, чем у обычного человека. В целом аскурийцы - добрый народ, ценят заветы Арвелира, поклоняются богу Войлару и стараются содействовать силам добра. Многие из них подрабатывают наемниками в магических измерениях. К сожалению, воздушные частицы очень неустойчивы к возбуждению, которое оказывает магия хаоса.
История: Появились 15 тысяч лет назад, когда Магистр Арвелир создал свиток Бегущих ветров. Свиток наделял людей сверхъестественной способностью, и эта способность передавалась по наследству.
Способности:
Хождение в ветрах - Существо способно раствориться в воздухе, пребывать в таком состоянии и даже перемещаться.
Защита:
Магия воздуха - 30%
Физическая защита - 10%
Уязвимость:
Магия хаоса - 200%
______________________________________________
Дворцовый страж – 19 уровень
Характеристика: Выдрессированные элитные охранники. Отличные фехтовальщики, мастера своего дела. Защищать императорский дворец – задача не из легких, но эти воители справляются с ней весьма просто. От их зоркого взгляда не скрыться, вдобавок их обучают сопротивляться контролю сознания. Один такой элитный боец стоит в схватке сразу пятерых. Что и говорить – задачу охранять даже снаружи Дворец получает далеко не каждый. В полной боевой выкладке, в латных доспехах, но при этом очень подвижные, они могут сражаться на равных долгое время даже с превосходящим соперником.
История: Элитные воители, подчиняющиеся непосредственно Дворцу и получающие приказы не от военных командиров, а от других лиц. У них своя иерархия.
Способности:
Владеет заклинанием Блок мыслей магии Разума
Храбрость - эффект устрашения ослаблен втрое.
Защита:
Физическая защита - 25%
Магия Разума – 20%
Уязвимость:
<Нет>
______________________________________________
Воин хаоса - 19 уровень
Характеристика: Стандартные воины ордена хаоса. Но надо помнить, что людей, не умеющих держать в руках клинок - в орден не принимают вообще. Эти люди уже вполне владеют боевыми всеми необходимыми навыками и очень хороши в бою. Средней ловкости, силы и выносливости. Такие воины прошли ритуал посвящение в хаос, поэтому их тело было немного изменено, движения ускорены, повышена сопротивляемость к магии. Вооружены они Глефами, заколдованными магией хаоса. Прикосновения глефы смертельно как для живого существа, так и для большинства обычных объектов.
История: Воины, прошедшие ритуал и удостоенные чести служить в рядах ужасного ордена хаоса.
Способности:
Атака хаоса - Оружие этих существ заколдовано заклинанием Клинок хаоса магии хаоса
Клеймо хаоса - это существо является существом хаоса.
Защита:
Магия хаоса - 30%
Магические повреждения(остальных стихий) - 20%
Уязвимость:
<Нет>
______________________________________________
Фея - 20 уровень
Характеристика: Феи - добрые волшебницы, живущие в некоторых мирах, владеющие магией и ценящие красоту и мир. Феи почти всегда на стороне добра, помогая живым существам. Феи выглядят как обычные люди, но умеют менять свой облик, при этом у них появляются легкие, иногда прозрачные, цветные крылышки. В таком состоянии феи более ловки, способны к полету, а так-же владеют более сильной магией, нежели без превращения. Выносливостью они не отличаются, скорее наоборот - им присуща хрупкость, но в целом, владение магией окупает эти недостатки, а некоторые феи так-же умеют сражаться в рукопашном бою, так как ситуации бывают разные.
История: Феи появились из-за природного слияния сущностей спрайтов и людей, не без вмешательства Магистреллы Иэлении и её ученицы феи Аркадии.
Способности:
Превращение феи - способны изменять свою внешность посредством магии. В таком состоянии они могут летать, а также их магия действует сильнее.
Магия света - 8 порядка.
Магия пустоты - 8 порядка.
Случайная магия(Кроме смерти, тьмы, хаоса, инферно, крови,энергии) - до 5 порядка. (1 стихия)
Защита:
Магия света - 30%
Уязвимость:
Физические повреждения - 50%
Магия тьмы - 30%
_________________________________________________
Элитный защитник - 21 уровень
Характеристика: Защитники - особое подразделение хорошо обученных стражников, облаченных в особенные доспехи изобретенные гномами-алхимиками, которые, способны изменять свою структуру, при должной концентрации, защищая от какой-то одной стихии, что дает возможность стражникам эффективно противостоять почти любому отдельному магу, но даже без этих доспехов они имеют выносливость и живучесть. накопленную годами работы и тренировок, кроме того знают простые магические заклинания, для поддержания своей стойкости. Чаще всего используются людьми для охраны очень важных объектов.
История: Появились сравнительно недавно, когда был прорыв в плане защитных технологий на большинстве планет.
Способности:
Радужная броня - позволяет приобретать 90% сопротивление к любой стихии (Кроме Жизни, Хаоса, Инферно) но только одной, на смену защиты на другую стихию требует некоторое время.
Магия земли 8 порядка
Магия огня 9 порядка
Магия света 9 порядка
Защита:
Магия света - 50%
Магия тьмы - 50%
Физические повреждения - 10%
Уязвимость:
<Нет>
_________________________________________________
Стрелок ветра(Ходящий по ветру) - 21 уровень
Характеристика: Лучники народа Аскурии - одни из сильнейших стрелков. Опаснее могут быть только эльфийские стрелки. Стрелки ветра сильны не столь меткостью, сколь скоростью. Сила воздуха в теле ускоряет движения и координацию, поэтому лучники ветра мгновенно запускают стрелы в бой одну за другой, не давая врагу опомниться, кроме этого, большой прок приносит способность превращаться в ветер. Лучник может поливать стрелами своего врага, пока тот не доберётся до него, а когда добирается, превратится в воздух и вновь отлететь на приличное расстояние в неизвестную сторону, также такой лучник силен в перестрелке, так как ему достаточно "рассеяться" чтобы увернутся от стрелы, при этом он целится в рассеянном состоянии и материализуясь - мгновенно спускает стрелу. Невероятно сложно поймать такого "вредного" стрелка. В целом Аскурийцы - добрый народ, ценят заветы Арвелира, поклоняются богу Войлару и стараются содействовать силам добра. Многие из них подрабатывают наемниками в магических измерениях. К сожалению, воздушные частицы очень неустойчивы к возбуждению, которое оказывает магия хаоса.
История: Появились 15 тысяч лет назад, когда Магистр Арвелир создал свиток Бегущих ветров. Свиток наделял людей сверхъестественной способностью и эта способность передавалась по наследству. Основу армии стрелков составляют девушки, желающие служить в армии аскурийцев, так как большинство парней предпочитает благородное искусство обращения с клинком.
Способности:
Хождение в ветрах - Существо способно раствориться в воздухе, пребывать в таком состоянии и даже перемещаться.
Защита:
Магия воздуха - 30%
Уязвимость:
Магия хаоса - 200%
______________________________________________
Паладин - 27 уровень
Характеристика: Паладины - воины света, посвятившие жизнь молитвам и закалке воли. В боях отличная подмога, особенно против тьмы. Каждый паладин хорошо владеет клинком и облачен в тяжелый и крепкий стальной доспех. Благо, их сила позволяет носить его, особо не теряя скорости. Выносливость у Паладинов на высоком уровне, а вкупе со способностями к силе света, дает право называться очень живучими. Паладины поклоняются богу Инносу, не терпят неуважение и хамство, хотя ведут себя сдержано и здраво.
История: Особая Каста религиозных воинов, среди людей, сражающихся за добро.
Способности:
Магия света 9 порядка
Владеет заклинанием Молитва магии света
Храбрость - эффект устрашения ослаблен втрое.
Защита:
Магия света - 50%
Магия разума - 25%
Магия огня - 25%
Физические повреждения - 20%
Уязвимость:
Магия смерти - 50%
______________________________________________
Человек-Маг - 30 уровень
Характеристика: Маги людей выполняют самую разную работу. Иногда помогают страже, иногда наоборот разбойникам, иногда объединяются в свои закрытые секты, а иногда просто отгоняют дождевые тучи от деревень. Обычно тем, кому хватило терпения выучить магию, становятся мудрыми и знающими старцами, способными многое поведать новым поколениям. Физическая сила и ловкость, как и выносливость пожилых людей очень низка, но в бою они больше используют накопленную мудрость и опыт. Очень в редких случаях они не знают, какое заклинание выгоднее применить.
История: Люди, которые провели зрелые годы в целях - выучить магию какой-либо стихии в пожилом возрасте становятся действительно знающими магами. Обычно, если дикий магический дар не свалился как снег на голову - магическую искру развить довольно сложно и довольно много времени на это уходит.
Способности:
Случайная магия(Кроме хаоса, инферно, энергии) - до 4 порядка.(1-3 стихии)
Защита:
<Нет>
Уязвимость:
Физические повреждения - 30%
______________________________________________
Тенелов - 32 уровень
Характеристика: Представители Министерства, в функции которых входит: розыск магов, нарушающих закон, классификация с дальнейшим наблюдением до особых распоряжений Трибунала. Расследование загадочных историй, в которых замешана магия. Обнаружение магических аномалий и артефактов, своей мощью нарушающих всемирный балланс, их изучение с последующим изъятием оных и доставкой в центр исследований М.М.
История: Тенеловы были созданы после случая с Адептом Хаоса, как отряд, позволяющий находить и контролировать опасные проявления магии
Способности:
Случайная магия(Кроме хаоса, инферно, энергии) - до 4 порядка (в среднем 2 стихии)
Эхо тени - обладает волшебным предметом, защищающим от любых воздействий на разум
Защита:
<Нет>
Уязвимость:
<Нет>
______________________________________________
Избранник(Гвардеец хаоса) - 35 уровень
Характеристика: Гвардейцы ордена, в отличии от обычных воинов облачены в доспех, который каждый сделал себе сам из Хаоса. Кроме того они уже начали подвергаться мутации, но это лишь прибавляет им сил и мастерства. Почти не подверженные страху и сомнению, владеющие некоторыми заклинаниями для удобства, такие воины являются грозными соперниками даже для демонических существ.
История: Воины, прослужившие в армии хаоса долгие годы, ощутившие на своей шкуре воздействие хаоса.
Способности:
Атака хаоса - Оружие этих существ заколдовано заклинанием Клинок хаоса магии хаоса
Клеймо хаоса - это существо является существом хаоса.
Храбрость - эффект устрашения ослаблен втрое.
Владеет заклинанием Мутация магии хаоса
Владеет заклинанием Прыжок магии воздуха
Владеет заклинанием Огненный удар магии огня
Защита:
Магия хаоса - 50%
Магические повреждения (остальных стихий) - 30%
Физические повреждения - 10%
Уязвимость:
<Нет>
______________________________________________
Некромант - 37 уровень
Характеристика: Люди, способные к магии смерти и активно использующие её на пользу сил нежити. Некроманты весьма умны и могут контролировать крупные отряды немёртвых, при желании и наличии материала поднимая новых мертвецов прямо на поле боя.
Каждый некромант надеется когда-нибудь стать архи-личом, но до этого момента она предпочитают сохранять живые тела.
История: Маги, имеющие дар к магии смерти и развившие его
Способности:
Магия смерти - 5 порядок
Случайная магия - до 4 порядка
Командир немёртвых - существо может командовать окружающей низшей нежитью
Защита:
Магия смерти - 25%
Уязвимость:
Физические повреждения - 15%
______________________________________________
Темный Маг - 38 уровень
Характеристика: Ожесточенные жизнью, или просто жаждущие власти маги, практикующие запретное колдовство. Лживы и самолюбивы, готовы на все ради собственных интересов. Редко считаются с жертвами. Обладают слабой ловкостью, не выдающейся силой и выносливостью. Средним уровнем мудрости и интеллекта, но сокрушительной магической силой.
История: Люди, изучившие запрещенные области магии. Обычно таких людей все стараются избегать.
Способности:
Магия тьмы - 5 порядка.
Магия крови - 9 порядка.
Магия огня - 7 порядка.
Защита:
Магия тьмы - 40%
Уязвимость:
<Нет>
______________________________________________
Адепт ярости - 40 уровень
Характеристика: Маги, сила которых затуманила разум им самим. Хотя это скорее красноречие, чем факты, такие маги не отличаются интеллектуально от обычных темных магов, да и физической силой не блещут. Обычно, адепты ярости готовы нашпиговать магией любого, кто в их сторону косо посмотрит. Очень самоуверенны и вспыльчивы, хотя разумны и в проигрышной ситуации редко будут хвататься за безнадежности. Так сказать, уверенно идут в бой, будучи уверенными в своей полной победе. Обычно прислуживают какому-либо лидеру и стремятся к ещё большей силе, чем у них имеется.
История: Такие маги появились не очень давно, выделены как особенный класс магов, практикующих запретное волшебство.
Способности:
Случайная магия(Кроме хаоса, инферно, энергии) -до 6 порядка. (1-2 стихии)
Магия крови - 5 порядка.
Магия огня - 5 порядка.
Защита:
Магия крови - 20%
Магия огня - 30%
Уязвимость:
Магия природы - 50%
Магия земли - 20%
______________________________________________
Арбитр - 43 уровень
Характеристика: Магическая стража в городах. Сотрудничают со стражей и часто ходят вместе в патрулях. Официальные представители Трибунала в различных делах, получивших огласку. Руководят процессом урегулирования конфликтов между "средствами" М.М. и обычными служащими, или простым населением. Хранители Печатей. Координаторы Тенеловов и "Своры". Основная функция - ведение разбирательств в качестве судей и присяжных в судах над магами.
История: Арбитраж появился сразу, как только в методы воздействия у Министерства стали входить Печати, сложные магические элементы, использующиеся в основном в качестве наказаний. Необходимость грамотных магов, владеющих знаниями в области наложения и снятия Печатей, мгновенно возросла. Арбитры, или же, по-другому, Судьи, стали мастерами в знании Печатей.
Способности:
Случайная магия(Кроме тьмы, смерти, крови, хаоса, инферно, энергии) - до 3 порядка (в среднем 2 стихии)
Хранитель Печатей - знает и умеет пользоваться всеми Магическими Печатями
Защита:
<Нет>
Уязвимость:
<Нет>
______________________________________________
Маг ветров(ходящий по ветру) - 46 уровень
Характеристика: Маги планеты Аскурии в связи со своими врожденными свойствами обладают большим потенциалам к познанию магии воздуха. Маги разделяют заветы остальных аскурийцев, поддерживают армию, помогают в торговле, чтут Заветы Арвелира и поклоняются Войлару. Маги воздуха быстрее всех передвигаются в форме ветра, а кроме того способны применять магию воздуха, когда находятся в материальном обличии. Обладают исключительной тактикой и выдающимся интеллектом.
История: Аскурийцы-маги. Наследники заветов Арвелира. Одни из самых лучших магов, управляющих стихией воздуха, среди людей.
Способности:
Магия воздуха - 4 порядка.
Магия света - 10 порядка.
Хождение в ветрах - Существо способно раствориться в воздухе, пребывать в таком состоянии и даже перемещаться.
Защита:
Магия воздуха - 80%
Уязвимость:
Магия хаоса - 50%
______________________________________________
Охотник своры - 52 уровень
Характеристика: Представители Министерства, в функции которых входит: арест магов, преступивших закон, с применением силы. Ликвидация магов, которым присвоена классификация "отступник". Сотрудничество с Тенеловами, Арбитрами и Lex Preoria. Устранение магических существ, которые угрожают мирному населению. Использование разрушительной магической мощи для помощи в борьбе с магами, преступившими закон.
История: Вскоре после случая с Адептом Хаоса, группа магов решила отомстить тёмным силам и вышла на охоту, используя запретную магию и уничтожая всех неугодных. Впоследствии Министерство сковало их силу Печатями и сформировало Свору
Способности:
Случайная магия(Кроме хаоса, инферно, энергии) - до 3 порядка (в среднем 2 стихии)
Случайная запретная магия (Тень, Смерть, Кровь) - до 3 порядка (наличие не обязательно, обычно находится под запрещающей печатью)
Око бездны - обладает волшебным предметом, защищающим от любых воздействий на разум
Мастер разрушений - атакующие заклинания сильнее на 30%
Защита:
<Нет>
Уязвимость:
<Нет>
______________________________________________
Маг хаоса - 60 уровень
Характеристика: Маги ордена хаоса уже не совсем люди. Магия хаоса меняет их внешность или "Внутренность"... Они служат ордену Хаоса и подчиняются лишь законам ордена. Сила и ловкость у них может вообще отсутствовать, а может присутствовать на высоком уровне, так как мутация - процесс странный. Но в целом маги хаоса очень предприимчивы и обладают высоким интеллектом, всегда знают, что делать в необходимой обстановке.
История: Маги, обучившиеся владеть одним из самых запрещенных видов магии.
Способности:
Случайная магия - до 5 порядка. (1 стихия)
Магия Хаоса - 6 порядок
Магия энергии - есть
Сила воли - невозможно захватить контроль над существом.
Клеймо хаоса - это существо является существом хаоса.
Защита:
Магические повреждения - 45%
Магия Хаоса - 50%
Уязвимость:
<Нет>
______________________________________________
Искатель - 60 уровень
Характеристика: Эти существа когда-то были людьми, но поддавшись влиянию зла и проводя большое количество времени в темной медитации, и связи с темными богами, это изменило не только их разум, но и тело, теперь их нельзя с точностью отнести ни к людям, ни к демонам, эти существа - есть грань между человеком и демоном, они не есть ни то ни другое. Имени у них нет, их называют Искатели, они, ведомые темными богами, рыщут по мирам, собирая для них информацию, и выполняют значимые поручению, они есть офицеры темных сил. Они обладают колоссальной магической мощью, любой, кто находится с ними рядом, чувствует ее даже физически, от них исходит мощнейшая темно-красная аура. Они способны лишь разговором сводить с ума слабых духом и обращать их в свою веру, превращая в Искателей, они могущественны в своем безумии и безумны в своем могуществе.
История: Когда-то давным-давно это были люди искавшие веру и дом, но нашедшие лишь темную веру и могущественную силу. В них уже е осталось ничего человеческого, даже их глаза изменились и приобрели взгляд демона, они носят черные мантии с капюшоном и маски, скрывающие их лица, они есть не что иное, как фанатики, которые безумны в своей темной вере.
Способности:
Магия Тьмы - 3 порядок
Магия энергии - есть
Взгляд Смерти – существо, на которое смотрит тот, кто обладает этой способностью, чувствует непреодолимый страх, при условии, что уровень существа ниже уровня владельца способности, если, конечно, оно живое.
Фанатик - существо фанатично в своей вере, и если оно дерется по приказу, то почти ничто не может его напугать.
Неустрашим - Существо не может испытывать страх.
Сила воли - невозможно захватить контроль над существом.
Голос Ищущего - при разговоре с существом те, кто ниже его уровнем, постепенно лишаются рассудка и обращаются в такого же Искателя, скорость и сила воздействия зависит от того насколько существо ниже уровнем самого искателя.
Защита:
Магия Тьмы - 65%
Демоническая магия - 35%
Магические повреждения (остальных стихий) - 45%
Магия Хаоса - 35%
Уязвимость:
Физические повреждения - 50%
Отредактировано Феликс (2013-05-15 17:13:16)