FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Нежить

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Нежить

О том, когда появились ожившие мертвецы, давно ходят споры. Некоторые считают, что суровость жизни вынуждает существ не находить покоя и после смерти. Некоторые же утверждают, что виноваты темные маги, что именно они придумали такой способ добыть себе военную силу, все ради своих коварных планов. В любом случае, нежити бы не существовало, если бы во вселенной не было ничего кроме счастья. Именно жестокость жизни виновата в появлении тьмы, а значит, и нежити тоже.
Почти никогда умершее существо не помнит то, что с ним было при жизни. Оно всегда наполнено бесконечной злобой, которой наделил его при воскрешении некромант, либо которую приобрело само ещё при жизни. Умершие, и не нашедшие покоя мертвецы утрачивают не только память, но и рассудок. Они мстят неизвестно кому и не известно за что; со временем все утрачивает последние частички значения... остается лишь боль, злость, месть...
Умерев, любое существо теряет часть качества своих способностей, но не теряет их полностью. Если при жизни человек был воином, то и после смерти на автоматизме будет использовать в бою боевые приемы, если же был магом - будет с высокой вероятностью владеть магией. Для нежити - умение ремесла и искусства, а так же способности в общении не имеют значения, поэтому в случае если существо при жизни владело этими способностями - после смерти оно ими владеть уже не будет.

Арсенал оружия для мертвых самый разнообразный. Зачастую они хватают все, что попалось под руку, но для некоторых, например, для духов смерти, создаются специальные орудия смерти. Мертвецы редко занимаются ремеслом и только по воле темных магов. Оружие, скованное нежитью - самого плохого качества. Здания, построенные мертвыми - ветхие и непрочные за очень редким исключением.
Армия нежити построена самым простым образом. Во главе её стоят сильнейшие личи и те, кто достаточно умен, чтобы командовать. Отряды возглавляют обычные умершие маги, ещё способные ориентироваться в боевой обстановке. А самое глупое ударное мясо обычно пускают вперед.
Нежить - уже мертвые существа, и поэтому не стареют и живут вечно. Многие могут веками без дела слоняться по пустынной планете. 

Скелеты - самая дешёвая и базовая единица нежити. Они довольно быстры, так как легки по весу. А вкупе с отсутствием усталости - любой оживший скелет - боевая машина. Единственный недостаток - хрупкость. По скелету сложно попасть стрелами и болтами, так как он состоят из тонких костей. Двигаются же скелеты не за счет мышц, а из-за магической силы.

Зомби и прочие куски оживленной плоти - медлительные и противные. Они гниют прямо на ходу. Так как они не чувствуют боли, они являются самыми что ни на есть "мини-танками".  Действительно, такие существа могут принимать на себя тонны стрел, зарядов, выстрелов, выдерживать десятки ударов и все равно идти в атаку. Единственный недостаток - медлительность. Несбалансированное побитое тело передвигается с большим трудом.

Призраки и тени - опаснейшая часть армии тьмы. Они сотканы из легкой, эфирной эктоплазмы или же не менее легкой темной материи и поэтому очень быстры. Темные силы используют духов для внезапных и ошеломляющих атак. Большинство духов владеют разными, в том числе и магическими, способностями.

Вампиры - наиболее близкий к живым существам вид нежити. Можно сказать даже что вампиры - не на 100% умершие существа. Они даже испытывают чувство, которое сродни голоду - жажда крови. Вампиры появляются не из умерших людей. Вампирами становятся другие люди, укушенные высшими вампирами, и очень редко бывают случаи, когда вампиры создаются темными магами. Ещё реже бывают случаи рождения вампиров, но как показывает история - это вполне возможно, но только если вампиры являются потомками древних лордов-вампиров. Вампиры, в отличии от остальной нежити, имеют свою историю, и не всегда выступают на стороне армии тьмы.   

Общая характеристика:
Сила: Так как мертвый не чувствует напряжения суставов, сила их велика.
Выносливость: Мертвые не устают и не выдыхаются. А умирают только тогда, когда их тело полностью недееспособно.
Ловкость: Среди мертвецов лишь вампиры достаточно ловки. Ловкость остальных на низком уровне.
Мудрость: Нежить не особо запасается знаниями и редко пользуется опытом прошлого. Лишь самые сильные представители нежити знакомы с понятием  мудрость.
Интеллект: К большей части армии мертвых действительно применима фраза "тупые как пробки". Но высшие формы загробной жизни становятся более разумными, а зачастую даже разумнее и хитрее своих живых прототипов.
Магия: Высокая предрасположенность к магии смерти, крови, тьмы и другим темным силам.

Способность "Нежить - существо является нежитью" включает в себя:
1) Мертвые не чувствуют боли. 100% иммунитет к болевому шоку.
2) Мертвые не чувствуют усталости.
3) Мертвые не подвержены болезням. 100% иммунитет к обычным ядам.
4) Чтение мыслей мертвых невозможно.
5) 100% иммунитет к воздействиям на разум.
6) В мертвецах не течет кровь. Все эффекты, основанные на воздействиях на кровь, не дают результата.
7) Нежить становится слабее при свете дня, и сильнее в темноте.
8) Мертвецы владеют магическим зрением, имеют иммунитет к ослеплению при помощи магии.
9) Нежить неустрашима. Не испытывает страха.
10) Над Нежитью невозможно захватить контроль, используя очарование и соблазнение.
11) Мертвецы не подвластны старению.

0

2

Скелет - 1 уровень
Воин:
http://s2.uploads.ru/eqvTd.jpg
Лучник:
http://s3.uploads.ru/r9ozR.jpg
Характеристика: Базовая единица армии нежити. Воскрешенный из мертвого скелет. Выглядит отвратно. Но довольно легкий по весу. Достаточно хрупкий. Один правильный удар разносит такого на костяшки. Вооружены бывают чем угодно. От мотыги до боевого топора. Очень низкий уровень интеллекта. Дешевая военная сила нежити.
История: Первые, кого догадались поставить на свою службу некроманты. Скелеты используются чаще в качестве пушечного мяса, но большой толпой они могут стать большой угрозой.
Способности:
Нежить - существо является нежитью.
Защита:
Магия тьмы - 10%
Уязвимость:
Магия света - 100%
Магия земли - 50%
Физические повреждения(кроме дробящих) - 50%
Дробящее оружие- 150%
Существо получает повреждение от святой воды
_____________________________________________
Зомби - 1 уровень
http://s3.uploads.ru/AEtcU.jpg
Характеристика: Также базовая единица армии нежити. Воскрешенный мертвец. Ужасно воняет. В отличии от скелета - поразительно живуч, но очень медлителен. Вооружены обычно тесаками. Интеллектом не обладают вообще, тупо выполняют приказы господина, или же удаляют бесконечный голод.
История: Появились очень давно. Были созданы некромантами больше для устрашения, чем для боя... отвратительно воняющее существо хорошо подрывает боевой дух.
Способности:
Нежить - существо является нежитью.
Защита:
Магия тьмы - 5%
Магия воды - 10%
Уязвимость:
Магия света - 50%
Существо получает повреждение от святой воды
_____________________________________________
Хорошо вооруженный скелет/скелет с магическим оружием - 2 уровень
http://s2.uploads.ru/swojI.jpg
Характеристика: Обычный скелет, но заколдованный и вооруженный. Умом также не блещет, но если такому удается нанести удар - повреждения гораздо серьёзнее, чем у обычного скелета.
История: Одна из первых попыток некромантов сделать из армии слабой нежити хоть что-то более серьёзное.
Способности:
Магическая атака - Существо при ударе наносит дополнительные повреждения магией
Нежить - существо является нежитью.
Защита:
Магия тьмы - 30%
Магические повреждения (Кроме земли, света, инферно и хаоса) - 10%
Уязвимость:
Магия света - 50%
Магия земли - 30%
Физические повреждения(кроме дробящих) - 50%
Дробящее оружие- 150%
Существо получает повреждение от святой воды
_____________________________________________
Заблудшая душа - уровень 4
http://s2.uploads.ru/yEYLF.gif
Характеристика:
Души людей, не смогших найти путь в мир иной. По причинам ли того, что при жизни были «не в себе», или просто так сложилось… Почти не обладающие разумом тени часто обретаются на кладбищах. Нападают на всех живых потому, что они живые, тёплые и тянут к себе.
История:
Души умерших сумасшедших, либо случайно не попавшие в мир иной.
Способности:
Владеет заклинанием магии тьмы Стрела тьмы
Владеет заклинанием магии смерти Сфера чумы
Призрачность - существо не материально и способно проходить сквозь стены и другие физические препятствия.
Астральное тело – не способен атаковать физически.
Нежить - существо является нежитью.
Защита:
Магия Тьмы – 10%
Магия Смерти – 10%
Уязвимость:
Магия Жизни – 60%
Магия Света – 50%
Святая вода наносит существу повреждения.
_________________________________________________
Низший вампир - 5 уровень
http://s6.uploads.ru/7pUkw.jpg http://s7.uploads.ru/dMgW2.jpg
Характеристика: Самая первоначальная, нитожная, дикая форма вампиров. Любой укушенный высшим вампиром ил вампиром-лордом человек или эльф, немного погодя становится подобным вампиром. Низшие вампиры совершенно не умеют контролировать жажду, они дикие и безумные, служат лишь своему повелителю, обратившему их.Вампиры обладают средней ловкостью и силой, немного превышающей силу обычных смертных. Обычно вооружены клинками и кинжалами, а так же острыми когтями. В целом вампиры слабо чувствуют боль. К счастью существует много способов уничтожить вампира.
История: Низшие вампиры, именно такие вампиры получаются спонтанно и случайно, либо в случае если лорду-вампиру нужны новые слуги.
Способности:
Магия Крови - 10 порядок
Укус вампира - это существо является вампиром и способно пить кровь, кусая живых существ в шею.
Нежить - существо является нежитью.
Защита:
Сопротивление параличу - 50%, возможен только полу-паралич.
Физические повреждения - 10%, ускоренная остановка кровотечения.
Магия Крови - 30%
Уязвимость:
Оружие (Серебряное или магическое) - 100%
Благословленное оружие - 200%
Магия Света - 200%
Магия Огня - 100%
Осиновые колья вызывают паралич помимо повреждений.
Святая вода наносит урон этим существам.
_____________________________________________
Скелет зверя - 5 уровень
http://s3.uploads.ru/hxEZz.jpg
Характеристика: Обычно в качестве этой нежити поднимают павших волков, одичалых собак или медведей, но бывают и исключения.  После смерти они практически не теряют свою подвижность, и используются порой в качестве загоняющей стаи или просто для травли живых. Несмотря на полное отсутствие разума, это создания преследуют жертв неумолимо и беспощадно, не нуждаясь ни в отдыхе, ни в пропитании.
История: Выведены как обычные гончие создания для преследования цели некроманта.
Способности:
Нежить - существо является нежитью.
Стая – при групповой охоте хищники чрезвычайно опасны и могут загнать цель гораздо крупнее себя.
Защита:
Магия тьмы - 10%
Уязвимость:
Магия света - 80%
Магия земли - 20%
Дробящее оружие – 50%
Существо получает повреждение от святой воды.
_____________________________________________
Скелет орка - 6 уровень
http://s2.uploads.ru/j9GNb.jpg
Характеристика: Мощный торс, длинные руки и крупная лобастая голова с выпирающей нижней челюстью – одни из признаков орка. После перерождения нежитью, эти характеристики практически не изменяются. Данный вид ходячих мертвецов встречается чаще всего в Захрэме, ведь в других местах подобного материала почти не встретишь… эти скелеты крепче, в отличии от обычных скелетов их не так просто разбить на составляющие костяшки, а в ближнем бою вполне могут составить конкуренцию человеческому воину по силе.
История: Появились после того, как влияния некромантов расползлись на Запад в поисках новых источников сырья.
Способности:
Нежить - существо является нежитью.
Защита:
Магия тьмы - 20%
Уязвимость:
Магия света - 70%
Магия земли - 10%
Дробящее оружие – 25%
Существо получает повреждение от святой воды.
_____________________________________________

Дух смерти - 6 уровень
http://s9.uploads.ru/YDPeM.jpg
Характеристика: Не упокоенный дух, призванный для служения тьме. В армии тьмы используются для неожиданных атак. Способны перемещаться по межмирью в тылы врага, а так-же проходить сквозь стены и другие препятствия. По ловкости и силе дают средние показатели. Вооружены косами. Косы заколдованы специально так, чтоб их могли носить призраки смерти и проносить их сквозь препятствия.
История: Не упокоенные духи, призванные некромантами, либо  не нашедшие пристанище в мири живых по каким-то причинам.
Способности:
Полет - Существо способно летать
Призрачность - существо не материально и способно проходить сквозь стены и другие физические препятствия.
Нежить - существо является нежитью.
Защита:
Магия тьмы - 80%
Физические повреждения - 10%
Уязвимость:
Магия света - 100%
Благословленное оружие - 100%
Существо получает повреждение от святой воды
_____________________________________________

Мумия6 уровень
Вариация 1:
http://s2.uploads.ru/ZvaVh.jpg
Вариация 2:
http://s3.uploads.ru/TrmoL.jpg
Характеристика: Мумии - это особый вид зомби. Они были созданы из трупов, которые после смерти были бальзамированы. Тела их были подвергнуты специальной химической обработке, в результате которой процессы разложения тканей были остановлены. Это делает мумий более крепкими мертвецами, чем обычные зомби.
История: Появились в результате экспериментов с трупами, прошедшими альтернативные ритуалы погребения.
Способности:
Ядовитая атака - Отравляет жертву ядовитым газом.
Проклятие - может наложить на противника проклятие, вызывающее страшные иллюзии.
Нежить - существо является нежитью.
Защита:
Магия тьмы - 20%
Магия воды - 5%
Уязвимость:
Магия света - 100%
Магия огня - 35%
Существо получает повреждение от святой воды
_____________________________________________
Скелет - гвардеец - 7 уровень
http://s1.uploads.ru/i/vBAgV.png
Характеристика: Являясь при жизни хорошими воинами - они продолжают являться ими и после смерти. Не смотря на все недостатки костяной структуры, скелеты гвардейцы знают некоторые боевые приемы и применяют их в бою неосознанно. Как правило, в армии нежити их вооружают в полный доспех. Скелеты гвардейцев имеют большой легионерский щит, копье и клинок. Не смотря на низкий интеллект, они точно и мгновенно реагируют на приказы. Если таких скелетов много, и они возглавлены достаточно опытным существом - они могут стать серьёзной угрозой для любого отряда, сражаясь строем, что обычно не свойственно для нежити.
История: Воскрешенные десятники и сотники армии людей/эльфов и других существ. Они сохраняют свои навыки даже после смерти. Их называют - легионеры армии тьмы.
Способности:
Магическая атака - Существо при ударе наносит дополнительные повреждения магией
Нежить - существо является нежитью.
Защита:
Магия тьмы - 30%
Уязвимость:
Магия света - 40%
Магия земли - 10%
Дробящее оружие- 40%
Существо получает повреждение от святой воды
_____________________________________________

Древний зомби - 8 уровень
http://s2.uploads.ru/CEnoB.jpg
Характеристика: В отличие от обычного зомби, этот противник намного опаснее. За долгие годы в нём накопилось столько ненависти ко всему живому, слепой ярости и жажды мести, что они набрасываются на своих жертв с ужасающим остервенением, пытаясь разорвать плоть врагов в клочья. По той же причине их сложнее подчинить, чем обычных зомби. Испускают отвратительный смрад.
История: Появились очень давно, но были либо забыты, либо покинуты своими создателями. Были созданы некромантами прошлого для кровавых расправ над простолюдинами и для захвата власти через устрашение.
Способности:
Нежить - существо является нежитью.
Защита:
Магия тьмы - 10%
Магия смерти - 5%
Магия воды - 15%
Уязвимость:
Магия света - 70%
Существо получает повреждение от святой воды
_____________________________________________
Полуночница - 8 уровень
http://s3.uploads.ru/gZeh3.png
Характеристика: Хоть внешне полуночницы и не похожи на призраков, но таковыми являются. В отличие от других видов нежити, полуночницы появляются не из-за влияния некромантов, а скорее из-за несчастий в жизни. Обычно, в мирах, насыщенных магией, сельские девушки, убитые в молодости, так и не познавшие настоящей любви или не получившие взаимности почти всегда становятся полуночницами и в полночь появляются на полях, все пытаясь найти свою любовь. Полуночницы, в сравнении с остальными видами нежити не агрессивны. Хотя их ночные завывания сводят с ума, а если полубезумный дух увидит в вас кого-то знакомого при жизни, даже если вы тем не являетесь, вам точно несдобровать. Полуночницы, обычно не осознают что они уже превратились в страшных призраков, и считают себя все теми же молодыми красавицами, какими были при жизни. В связи с этим непокорны, поэтому в армиях нежити таких не встретишь.
История: Любовь - сила, способная обмануть самого жнеца. Некоторые отчаянные духи в безумии своем, остаются около родных поселений.
Способности:
Владеет заклинанием Усталость магии разума.
Владеет заклинанием Омрачение магии тьмы.
Призрачность - существо не материально и способно проходить сквозь стены и другие физические препятствия.
Нежить - существо является нежитью.
Защита:
Магия тьмы - 50%
Физические повреждения - 40%
Уязвимость:
Магия света - 100%
Благословленное оружие - 50%
Существо получает повреждение от святой воды
_____________________________________________
Полуденница - 8 уровень
http://s3.uploads.ru/PNn12.png
Характеристика: Один из самых парадоксальных видов нежити. Призраки, которые стремятся к свету, и появляются только в лучах полуденного солнца. К тому-же духи-полуденницы, рассердившись, могут собрать лучи и кинуть в глаза обидчику. Полуденницы мало чем отличаются от полуночниц в основе своего характера и происхождение. Говорят, что если при жизни девушка была веселой, жизнерадостной и сговорчивой, то после трагической смерти она становится полуденницой, а если была замкнутой, отстраненной и грустной, то будет полуночницой.
История: Любовь - сила, способная обмануть самого жнеца. Некоторые отчаянные духи в безумии своем, остаются около родных поселений.
Способности:
Владеет заклинанием Усталость магии разума.
Владеет заклинанием Ослепление магии света.
Призрачность - существо не материально и способно проходить сквозь стены и другие физические препятствия.
Нежить - существо является нежитью.
Защита:
Магия света - 50%
Физические повреждения - 40%
Уязвимость:
Магия тьмы - 100%
Благословленное оружие - 50%
Существо получает повреждение от святой воды
_____________________________________________
Банши - 9 уровень
http://s3.uploads.ru/Tn5eb.jpg
Характеристика: Не упокоенный дух убитой в муках женщины. Если банши и служат в армиях тьмы, то держатся обособленно. В отличие от духов смерти - не сражаются в ближнем бою, но могут основательно ослаблять врагов магией.
История: Не упокоеные духи, призванные некромантами, либо не нашедшие пристанище в мири живых по каким-то причинам.
Способности:
Владеет заклинанием Крик Банши магии смерти.
Владеет заклинанием Проклятие магии тьмы.
Одержимость - существо способно вселяться в тело живого существа, уровень которого не превосходит 15.
Призрачность - существо не материально и способно проходить сквозь стены и другие физические препятствия.
Нежить - существо является нежитью.
Защита:
Магия тьмы - 70%
Физические повреждения - 15%
Уязвимость:
Магия света - 90%
Благословленное оружие - 90%
Существо получает повреждение от святой воды
_____________________________________________
Вурдалак - 10 уровень
http://s2.uploads.ru/FQm96.jpg
Характеристика: Довольно крупный и подвижный мертвяк, передвигающийся на четырех конечностях. Вурдалак довольно быстр и в скорости превосходит обычного человека, что затрудняет борьбу с ними. Трупоед, зачастую эту нежить можно встретить в местах, где только что произошла крупная битва. Крайне агрессивен, и нападает при малейшем приближении живых, а в группах такая нежить - весьма серьезная угроза.
История: Выведены когда-то группой некромантов для истребления лишних тел, но со временем стали использоваться и в бою.
Способности:
Нежить - существо является нежитью.
Ядовитая атака - Отравляет жертву ударом.
Защита:
Магия тьмы - 25%
Уязвимость:
Магия света - 80%
Существо получает повреждение от святой воды.
_____________________________________________
Костяное отродье - 11 уровень
http://s1.uploads.ru/i/0ESPJ.jpg
Характеристика: Крупный монстр, чем то напоминающий смесь голема и восставшего мертвеца. Однако, такие создаются из костей крупных существ, или костей нескольких мертвецов. Обычно существо обклеено крепкими пластинами брони, хаотично склеенными некромантией. Достаточно неуклюж, но порасторопнее обычных зомбей и големов. Удары сильные.
История: Созданы изобретательными некромантами в качестве более стойкого пушечного мяса.
Способности:
Нежить - существо является нежитью.
Защита:
Магия тьмы - 30%
Физические повреждения - 10%
Уязвимость:
Магия света - 100%
Существо получает повреждение от святой воды.
_____________________________________________
Одержимый – 12 уровень
http://s3.uploads.ru/76mNQ.png
Характеристика:Несчастный, чьё тело было захвачено Баньши, становится одержимым. Частенько такие идут впереди армии нежити, деморализуя живых противников, но не редки случаи, когда Одержимый под видом обычного человека проникает в поселения или даже укрепления, доставляя немало хлопот местным. Боевыми качествами не блещет, зато в случае необходимости по полной расходует потенциал тела.
История: Несчастный человек, чьё тело было захвачено Баньши
Способности:
Одержимость - существо одержимо злым духом и не будет заботиться о себе, отступать или сдаваться.
Защита:
<Нет>
Уязвимость:
<Нет>
_____________________________________________
Упырь - 13 уровень
http://s3.uploads.ru/O8Nyx.png
Характеристика: Быстрые и достаточно сильные упыри, способные рвать когтями врагов как тряпки. Они могут передвигаться как по полу, так и по стенам и потолку, убежать от них практический невозможно, так как они могут настичь стремительными бросками. Так же бесполезно пытаться спрятаться в ночи, надеясь что они не заметят. Они идеальные машины для убийства.
История: Разработка Аграила, когда-то ранее он активно пытался улучшить обычную нежить при помощи Алхимии вкупе с Некромантией создал из свежих тел убитых людей ужасных созданий, которые превосходили простых зомби и скелетов и были бесконечно преданы ему.
Способности:
Окуляры - Существо имеет улучшенное зрение, оно способно отлично видеть в темноте и даже пользоваться инфракрасным зрением.
Бросок - Существо может набрасываться на врага как змея, при этом сбивая противников своего роста или немного побольше, с ног.
Нежить - существо является нежитью.
Защита:
Магия тьмы - 30%
Защита от яда - 85%
Переносимость болевого порока
Уязвимость:
Магия света - 75%
Магия Огня - 80%
Магия Жизни - 200%

____________________________________________
Мясник - 14 уровень
http://s1.uploads.ru/i/nf69V.jpg
Характеристика: Самая громоздкая и отвратительная форма нежити. Существо, слепленное из кусков разных тел, скрепленных с помощью некромантии. Сам по себе мясник вызывает ужас. Громоздкий и неповоротливый, но при этом в любом бою является сильным противником. Мясника убить сложно. Пока не разрубишь на мелкие куски десятки тел - он будет жить и сражаться. Мясники вооружены топорами, тесаками, цепями и т.п. Иногда у них хватает рук, чтобы держать все это сразу. Интеллекта же у мясников не более чем у зомби. Они тупо прут напролом, пытаясь подмять под себя как можно больше врагов и не считаясь с повреждениями. Обычно их выпускают вперед, так как своими громоздкими телами он хорошо прикрывают остальных.
История: Ужасное изобретение некромантов. Являются танковой силой армии мертвых. Придуманы очень давно.
Способности:
Ядовитая атака - Отравляет жертву ударом.
Нежить - существо является нежитью.
Защита:
Магия воды - 10%
Уязвимость:
Магия Жизни - 50%
Магия Света - 40%
Святая вода наносит урон этим существам.
_____________________________________________
Земляная лоза – 14 уровень
  http://s2.uploads.ru/oRciT.png
Характеристика: Желеобразная субстанция, образованная из остатков тканей, костей, черепов некогда живых существ и земли. Постоянной формы не имеет, передвигается – стелясь по земле, обладает неким подобием разума и постоянно хочет новой пищи. В качестве пищи подходит любая плоть, как живая, так и уже мёртвая. При обнаружении пищи вытягивается в жгут, ловит и затем окутывает пищу своим телом, после чего начинается растворение пищи в своеобразном коконе из тела Земляной лозы. Размеры её могут варьироваться от нескольких сантиметров до гигантских размеров. Не смотря на столь экзотический способ передвижения, достаточно подвижна.
История: Зарождается в могильниках, кладбищах, полях боев. Необходимое условие – использование магии смерти не ранее полугода назад на месте зарождения.
Способности:
Чувство вибрации - существо слепо, но ощущает вибрацию земли вокруг себя
Поглощение магии смерти – способно поглощать любые проявления магии смерти и использовать их на увеличение своих размеров и подвижности.
Нежить - существо является нежитью
Защита:
Магия земли – 80%
Магия смерти – 100%
Физический урон (кроме дробящего) - 90%
Уязвимость:
Магия огня – 100%
Магия воды – 50%
Магия жизни – 70%
_____________________________________________
Скелет-маг - 15 уровень
Вариация 1:
http://s2.uploads.ru/BHdzT.gif
Вариация 2:
http://s1.uploads.ru/i/mhMkd.jpg
Характеристика: Некоторые говорят, что скелеты-маги это воскрешенные маги. Далеко не всегда это так на самом деле. Из магов чаще воскрешаются полноценные личи . А скелет-маг это тот же простой скелет, только наделённый магической силой. Является базовой магической единицей тьмы. Довольно хрупок и не сильно отличается интеллектом от обычного скелета. Единственное отличие в том, что в бою он активно использует темную магию.
История: Появились тогда, когда для армии тьмы понадобился противовес вражеским магам, активно применявшим против них магию.
Способности:
Магия тьмы 7 порядка
Магия смерти 10 порядка
Нежить - существо является нежитью.
Защита:
Магия тьмы - 30%
Уязвимость:
Магия света - 200%
Магия земли - 30%
Физический урон(кроме дробящего) - 40%
Дробящее оружие - 100%
_____________________________________________
Страдающий дух - 16 уровень
http://s8.uploads.ru/f0wlb.jpg
Характеристика: В отличие от простых неупокоенных душ, пропитанных стихией смерти, к созданию этой разновидности призраков некроманты подошли со старанием. Мучимые души быстры, кровожадны и способны быстро двигаться. Эти призраки имеют голубоватый оттенок и структуру скелетов, а не темноты под вулью. Тем не менее, они все так же нематериальны, но лучше защищены от магии, порою, даже способны отразить слабое заклятие оружием. Вооружены чаще всего косами, кинжалами и мечами.
История: Души, призванные на службу некромантами, истязаемые порядочное время под воздействием жутких ритуалов.
Способности:
Полет - Существо способно летать
Призрачность - существо не материально и способно проходить сквозь стены и другие физические препятствия.
Техника "Поступь ветра" - 2 уровень просвещения
Нежить - существо является нежитью.
Защита:
Магия тьмы - 80%
Магия смерти - 40%
Физические повреждения - 30%
Уязвимость:
Магия света - 50%
Благословленное оружие - 50%
Существо получает повреждение от святой воды
_____________________________________________
Стингер - 17 уровень
http://s1.uploads.ru/vni4u.jpg
Характеристика: Со стороны кажется похожим на обычного скелета, но в действительности охотник или следопыт, воскрешенный по стандартам некромантов, с той разницей, что некромант проводит ритуал самостоятельно и восстает в виде лича, а над стингером проводят этот ритуал. Так как в нем почти нет магического потенциала, после воскрешения его сила можно сказать не растет. Но он обладает стандартным разумом как и любой воскрешенный лич и способен говорить, так же при нем остаются все его физические навыки скорости и ловкости. Ему выдают лук и особые стрелы, смазанные некротической вытяжкой, которая поражая живых поглощает эманацию жизни в них перерабатывая ее и выделяя эманации смерти, пораженный в скором времени обращается в упыря, живого мертвеца.
История: Манера воскрешения была придумана некромантами на службе у нового Марагора, совсем недавно. В довесок к созданию такого воина приложил руку сам Профессор Мерзоцид, сдобрив их стрелы некротической вытяжкой, которая была разработана им для создания упырей ранее.
Способности:
Нежить - существо является нежитью.
Черные стрелы - каждая стрела существа несет в себе некротическую вытяжку, которая заражает тело, постепенно поглощая всю энергию жизни из него и оставляя взамен эманацию смерти.
Множественный выстрел - возможность зарядить от двух, до четырех стрел в лук и приметившись выпустить их все по цели.
Плащ теней - возможность совершать скачек на расстояние укутавшись в свой плащ.
Защита:
Магия тьмы - 45%
Уязвимость:
Магия света - 200%
Физический урон (кроме дробящего) - 20%
Дробящее оружие - 50%
_____________________________________________
Вампир воин - 17 уровень
http://s3.uploads.ru/5Ba6C.gif
Характеристика: Те вампиры, которые неплохо освоились со своими силами и при жизни были воинами, после укуса вампира могущего обращать, превращаются в вампиров воинов. Такие вампиры сильнее и ловчее обычных вампиров и более сильные воины, они быстро передвигаются, но не могут обращать в вампиров укусом как их более сильные сородичи. Но тем не менее, эти вампиры многочисленны и достаточно умны, они не такие как новообращенные, и способны к хитрости. Именно на них обычно охотятся охотники на вампиров, так как наемники не всегда могут убить их.
История: Обычные вампиры, такие, каких обычно видят смертные, таких вампиров обычно и изображают в книгах в разделе нежити под словом "вампир".
Способности:
Магия Крови - 7 порядок
Владеет заклинанием Дух тьмы
Владеет заклинанием Теневой удар
Укус вампира - это существо является вампиром и способно пить кровь, кусая живых существ в шею.
Нежить - существо является нежитью.
Защита:
Сопротивление параличу - 60%, очень сложно парализовать.
Физические повреждения - 20%, кровотечение прекращается довольно быстро.
Магия Крови - 30%
Уязвимость:
Оружие(Серебряное или магическое) - 100%
Благословленное оружие - 150%
Магия Света - 150%
Магия Огня - 50%
_____________________________________________
Абоминация - 24 уровень
Вариация 1:
http://s1.uploads.ru/36Mag.jpg
Вариация 2:
http://s1.uploads.ru/UNGC6.jpg
Характеристика: Жуткое создание, обычно созданное как извращение Новой некромантии, но впоследствии усиленное, чтобы стать постоянным членом армии нежити. Не менее трёх метров ростов, с костяными наростами и выступающей плотью, острые когти являются обязательным атрибутом пугающего вида абоминаций. Из плюсов можно отметить только то, что абоминации всё еще очень редки из-за сложности создания и необходимости иметь Росток для контроля.
История: Ужасное изобретение некромантов. Создаются издавна, но редко как ударная сила армии тьмы.
Способности:
Случайная способность из: ядовитая атака, сокрушающий удар, страх и удар с разбега
Нежить - существо является нежитью.
Защита:
Физические повреждения - 30%
Магия тьмы - 30%
Уязвимость:
Магия Жизни - 50%
Магия Света - 50%
Святая вода наносит урон этим существам.
_____________________________________________
Сумеречный Древень - уровень 28
http://s2.uploads.ru/t/deG1X.png
Характеристика: Обитатель болот, но вполне может существовать и вне их во влажном климате. Размеры обычно варьируются от 2 до 5 метров в высоту. Белые длинные человекообразные руки с длинными многосуставными пальцами и острыми длинными черными когтями. Маленькая голова так же человеческого типа, на которой сильно выделяются бельмами белые сверкающие глаза и большой рот с крупными треугольными зубами. Существо способно довольно быстро передвигаться по непроходимым топям как бы паря над поверхностью болота. Размеры туманной мантии до 50 метров, зависит от размера самой особи. Мантия магического происхождения и напитана эфиром смерти, долгое пребывание в мантии ведет к ослаблению внимания, потере ориентации, головокружению и упадку сил. При воздействии на Сумеречный Древень магией огня или света - резко теряет в размере
В «мантии» могут прятаться менее опасные монстры, так как туман плотный и хорошо скрывает не крупных монстров.
История: Появляются на болотах как неведомый обитатель болот, иногда отходят от мест обитания на приличные расстояния. Главное что им требуется – влажный климат.
Способности:
Призрачность -  существо не материально и способно проходить сквозь стены и другие физические препятствия.
Маскировка на болоте – 100%
Высасыватель жизненных сил - магический туман ослабляет противника: чем ближе к монстру, тем быстрее.
Защита:
Магия воды – 80%
Магия воздуха - 50%
Уязвимость:
Магия огня – 90%
Магия света - 40%
_____________________________________________
Костекоготь  - 34 уровень
http://cs316931.userapi.com/v316931122/4649/at_vmISUXf8.jpg
Характеристика: Очень сильное физически и магически существо, с мощной и яростной атакой. Правда, защита оставляет желать лучшего, из-за оголённости всех гипертрофированных мышечных тканей.
История: Как и любое из самых страшных созданий некромантов, никто не знает, кто и когда создал первых костекогтей, яростных в своём нападении, безумных в сражении. Правда, среди некромантов ходят слухи, что эти существа появились впервые на Нуролии - их использовали, что бы максимально устрашить и подавить противника, заставить умыться собственной кровью, дабы не было даже желания сопротивляться. Впрочем, в этих же целях их используют и по сей день...
Способности:
Устрашение – существо приводит в сильный ужас всех, кто его видит и слабый волей.
Натиск в бою – с каждой последовательной атакой существо бьёт всё быстрее и сильнее
Нежить  - существо является нежитью.
Защита:
Магия тьмы – 60%
Магия крови – 40%
Уязвимость:
Магия света – 80%
Колющие и режущие повреждения – 90%
Существо получает повреждение от святой воды
_____________________________________________
Лич - 45 уровень
Вариация 1:
http://s3.uploads.ru/0bCLG.jpg
Вариация 2:
http://s3.uploads.ru/zHmaw.gif
Характеристика: Маги, воскрешенные из мертвых и наделенные силами смерти для одной цели - служить тьме. Личи отличаются от скелетов-магов и обычных скелетов тем, что кроме бесконечной верности господину у них есть ещё тактическое мышление. Часто шаблонное, но бывают и исключения. Обычно личей воскрешают с какой либо целью. Охранять что-либо, либо просто служить в армии нежити. В связи с тем, что личи обладают разумом, они выполняют роль "капитанов" в армии нежити, руководят небольшими отрядами на поле боя и несут армии нежити магическую поддержку. Кроме магии, которой лич обладал при жизни, он наделен ещё и силами смерти, поэтому обычному магу сложно победить его в обычной магической схватке не используя особых приемов. Личи почти никогда не встречаются в одиночку.
История: Эти единицы армии тьмы были придуманы для хоть какой-то организации неподвластной армии нежити. Кроме того личи несут магическую поддержку отрядам.
Способности:
Магия тьмы 5 порядка.
Магия смерти 5 порядка.
Магия пустоты 8 порядка.
Заклинание прикосновение тьмы магии тьмы усилена вдвое.
Заклинание сгусток тьмы магии тьмы усилена вдвое.
Владеет той магией, которой существо владело при жизни.
Нежить - существо является нежитью.
Защита:
Магия тьмы - 45%
Уязвимость:
Магия света - 200%
Физический урон (кроме дробящего) - 20%
Дробящее оружие - 50%
_____________________________________________
Трехликий – 65 уровень
  http://s3.uploads.ru/QLh2E.png
Характеристика: С одной стороны Трехликий представляет собой просто скелет, усиленный множеством дополнительных костей, а с другой – вполне жизнеспособная структура, к тому же обладающая магией. Рост порядка 2 – 3 метров. Имеет три черепа вместо одной головы, что значительно усложняет возможность подкрасться незаметно. Высокая скорость передвижения, высокая ловкость. Может использовать оружие, найденное на поле брани. Оторванная конечность сама приползает к остальному телу и прирастает к нему достаточно быстро. Если битва происходит на кладбище или на поле брани – может прирастить любые кости к своему телу, а не только оторванные ранее.
История: Зарождается на местах массовых побоищ с применением магии смерти.
Способности:
Смрадное дыхание – выделяет удушающий газ, нахождение в облаке которого может быстро привести к смерти
Магия смерти - 3 порядок.
Собираться вновь – существо не погибнет до разрушения всех черепов и может присоединять к себе кости для восстановления запаса прочности
Защита:
Магия смерти – 80%
Уязвимость:
Магия огня – 40% 
Магия жизни – 30%
Магия света – 50%
Дробящее оружие - 30%
_____________________________________________
Костяной дракон - 65 уровень
http://s2.uploads.ru/iyT7c.gif
Характеристика: Драконы поднятые некромантией или их кости соединенные при помощи нее же есть ни что иное как костяной дракон. Этих существ, некогда дышавших при жизни, некроманты используют в качестве стражей своего логова или в качестве верховых существ для полета. Они уступают драколичам почти во всем, кроме разве того что и у драколича и у костяного дракона очень прочные кости. Эти драконы не могут дышать тем, чем дышали при жизни, но это не значит, что они безвредны, они способны рвать своими большими когтями и уничтожать челюстями.
История: Умерший давно или недавно драконы воскрешенный быстрым способом без души, или же собранный из костей разных драконов.
Способности:
Полет - Существо способно летать
Ядовитая атака - Отравляет жертву ударом.
Нежить - существо является нежитью.
Защита:
Сопротивление параличу - 100%(иммунен)
Физическое повреждение - 60%
Уязвимость:
Магия Света - 200%
_____________________________________________
Лишайник - 70 уровень
http://s1.uploads.ru/i/Am7EM.jpg
Характеристика: Ходят легенды, что этих существ создали маги во время того, как делили власть между собой, но похоже эти существа вышли из под их контроля. В истории известен случай, когда всего один лишайник выскочив из канализационных проходов, убил несколько магов, и стал настолько силен, что пришлось вызывать ведьмаков для его уничтожения. Лишайники похожи на личей и на вампиров, но в отличии от них питаются магией существ, поглощая ее они становятся сильнее, и могут стать чертовский опасными напитавшись магией.
История: Чей то неудачный эксперимент, но тем не менее лишайники разумны, они поглощают магию становясь сильнее.
Способности:
Магия Тьмы - 5 порядок
Магия Энергии - есть
Поглощение магии - существо поглощает часть магии направленной на него, впитывая ее в себя и становясь сильнее.
Владеет заклинанием Сожжение маны магии энергии.
Нежить - существо является нежитью. 
Защита:
Сопротивление параличу - 100%(иммунен)
Магический уроны(кроме света) - 40%
Уязвимость:
Магия Света - 200%
___________________________________________
Лич-мастер - 75 уровень
http://s3.uploads.ru/7BOfR.gif
Характеристика: Некоторые некроманты или же маги предпочитаю не заканчивать свою жизнь смертью, и для этого переходят границу жизни и смерти, они проводят над собой особый ритуал, перенося свою душу в особый камень, называемый камнем душ, и связывая ее со своим телом особым образом, и позволяя сохранять свою магию, не теряя ее после смерти, и называются они не иначе как Личи-мастеры. Они очень могущественные маги, среди живых существует мало магов, которые бы были на их уровне или же были сильнее их. к тому же при таком ритуале эти личи приобретают сопротивление четырем стихиям (огонь, вода, воздух, земля), к тому же как и любая другая нежить все заклинания смерти, кроме специальных не действуют на них, или действуют положительно. Кроме того эти личи очень умны и изобретательны, сами они не рвутся в бой, для этого они воскрешают толпы скелетов и зомби как пушечное мясо и прикрытие для них, а сами в то время применяют могучие заклинания против своих врагов.
История: Бывшие при жизни отличными магами и оставшиеся ими даже после смерти, это, по сути, и есть те, кто поднимают мертвецов и тем самым пополняет армии мертвых новыми рекрутами. В армии мертвых они являются офицерами и управляют нежитью в бою, координируя ее и оказывая магическую поддержку. К тому же личи в общем являются одними из самых могучих магов в армии мертвых.
Способности:
Магия Смерти - 4 порядок
Магия Тьмы - 3 порядок
Высшая магия - есть
Владеет той магией, которой существо владело при жизни.
Боевой Телекинез - существо может силой магии управлять своим оружием махая им о блокируя атаки, также существо может поднимать в воздух легкие предметы, вес которых не превышает 6 килограмм и направлять их в своих врагов
Нежить - существо является нежитью.
Защита:
Сопротивление параличу - 100%(иммунен)
Магия Тьмы - 50%
Магия Огня - 35%
Магия Воды - 35%
Магия Воздуха - 35%
Магия Земли - 35%
Уязвимость:
Магия Света - 200%
___________________________________________
Воин Теней - 80 уровень
http://s2.uploads.ru/dIH6N.png
Характеристика: Паладины соблазненные хоть единожды Белиаром, уже не могут найти спасения ни в Царстве Инноса, ни в Чертогах Белиара, после смерти их души не покидают тела, Белиар дает им вечную жизнь в облике отвратительных Воинов Теней, вечных стражей его Чертогов и обитателей подземного мира, после смерти в них пропадают все оставшиеся при жизни благие качества, остается лишь безжалостность, вкупе с невероятной силой и сверхъестественной реакцией и ловкостью они становятся грозой среди мертвых. Так же такие существа встречаются в родовых могилах известных паладинов, непонятно как Белиар смог поднять даже праведных воителей, но факт остается фактом.
История: Воплощение умерших паладинов, что не нашли покоя при смерти.
Способности:
Владеет заклинанием Проклятие
Владеет заклинанием Слабость
Владеет заклинанием Аура черного огня
Смертельный удар - существо наносит сильнейшие удары, от которых практический невозможно защитится, такие удары разрубают тяжелый доспех как нож разрезает масло, при отсутствии защиты существо может быть рассечено надвое без особого труда.
Нежить - существо является нежитью.
Защита:
Сопротивление параличу - 100%(иммунен)
Физические повреждения 45%
Магические урон(кроме света) - 50%
Уязвимость:
Магия Света - 100%
___________________________________________
Воин-Призрак - 80 уровень
http://s3.uploads.ru/rUAyX.gif
Характеристика: Эти смертельно опасные воины которые были прокляты за самые ужасные проступки, им нет прощения. Они существуют в двух реальностях одновременно в материальном мире и в межмирье одновременно, в материальном мире они имеют почти полную неуязвимость, а в межмирье могут быть повержены лишь освященным или благословленным оружием. Их клинки очень опасны, они тонкие как бритва и при прикосновении парализуют свою жертву, делая её беспомощной и уязвимой.
История: Это древние и особо опасные преступники, которые были прокляты за свои дела при жизни и воскресли в образе опасной нежити.
Способности:
Клинок-призрак - острый и тонкий как бритва проклятый клинок, который способен парализовать почти любого. Паралиь может быть снят только либо священниками света, либо если существо погибает.
Астральный - существо является от части или полностью призрачным и может существовать в реальном измерении и в межмирье. Они передвигаются бесшумно.
Астральное мерцание - существо может мгновенно менять положение, перемещаясь на некоторое расстояние, не используя при этом никакой магии.
Нежить - существо является нежитью.
Защита:
Сопротивление параличу - 100%(иммунен)
Физические повреждение - 100%(иммунен)
Магические урон(кроме света) - 50%
Уязвимость:
Благословленное оружие - 200%
Магия света - 200%
______________________________________________
Архилич - 100 уровень
http://s3.uploads.ru/C9182.gif
Характеристика: Лишь поистине Великий маг при жизни, после смерти может стать архиличем. Зачастую они, подобно мастерам-личам, сами продлевают свою жизнь, используя магию смерти, но бывают и другие варианты. Немало было случаев, когда павшие великие маги были воскрешены богами или другими могучими созданиями, ради службы им. Архи-личи самый разумный вид нежити. В отличии от большинства - они обладают выдающимся интеллектом, их сложно обвести вокруг пальца, в то время  как сами личи зачастую строят коварные и хитроумные планы, и мало кто может помешать им их реализовать. Архи-личи никогда не вступают в заведомо проигрышный бой, если не считают это необходимым для победы в войне. Мастерство магии у архи-личей на несравненной высоте. Один единственный архи-лич способен в кратчайшие сроки раздобыть целую армию нежити и повести её в бой.
История: Эти поистине ужасные командиры нежити появляются после смерти великих магов, рождающихся не во всех поколениях и не во всех мирах. Архи-личи стоят по рангу в армии мертвых на самых высоких должностях и блестяще справляются со своими задачами.
Способности:
Магия Смерти - 2 порядок
Магия Пустоты - 5 порядок
Магия Тьмы - 2 порядок
Высшая магия - есть
Владеет той магией, которой существо владело при жизни.
Боевой Телекинез - существо может силой магии управлять своим оружием махая им о блокируя атаки, также существо может поднимать в воздух легкие предметы, вес которых не превышает 10 килограмм и направлять их в своих врагов
Нежить - существо является нежитью.
Защита:
Сопротивление параличу - 100%(иммунен)
Магия Тьмы - 75%
Магия Огня - 40%
Магия Воды - 40%
Магия Воздуха - 40%
Магия Земли - 40%
Уязвимость:
Магия Света - 100%
______________________________________________
Драколич(Оживший Дракон) - 100 уровень
http://s3.uploads.ru/YPDZz.gif
Характеристика: Некоторые путают драколича с костяным драконом, но это неправильно, это как путать лича с обычным скелетом. Драколичи - это не просто костяное изваяние, поднятое некромантами, их воскрешают способом подобным способу воскрешения лича, первое условие это заключить душу дракона в камень душ, второе условие это связать этот камень с телом ИМЕННО того дракона в котором эта душа была недавно. Результат - поднятый дракон будет не безмозглой, кусающийся и царапающийся своими когтями костяшкой, а драконом, конечно мертвым, но драконом, который через семь дней вернет себе свой голос, если раньше умел говорить. Многие драконы обладают магией, которая после такого поднятия не теряется, но плюс к тому эти существа могут использовать магию смерти, даже если раньше ей не владели, и поднимать мертвых.
История: Некогда величественный дракон, воскрешенный особым ритуалом и превращенный в могущественного воина нежити.
Способности:
Магия Смерти - 4 порядок
Полет - Существо способно летать
Владеет той магия которой существо владело при жизни.
Дыхание драколича - существо дышит во врагов огнем\льдом\молнией\кислотными испарениями, в зависимости от того чем мог пользоваться при жизни.
Нежить - существо является нежитью.
Защита:
Сопротивление параличу - 100%(иммунен)
Магический урон(кроме света) - 50%
Физическое повреждение - 60%
Уязвимость:
Магия Света - 200%
_______________________________________________
_________________________________________________

Отредактировано Феликс (2013-08-15 19:52:54)

0

3

Тень - 15 уровень
http://s2.uploads.ru/OjPUE.jpg
Характеристика: Существо, созданное магией тени. Состоит из черной материи, полученной в результате материализации теней каких-либо объектов. Очень быстрая и ловкая. Обладает вполне материальными когтями, способными без труда разорвать плоть обычного человека.
История: Темное создание из тени. Существует версия, что существует столько же, сколько существует тень и черная магия. При особых обстоятельствах тени оживают сами даже без усилия магов тьмы.
Способности:
Владеет заклинанием Прикосновение тьмы магии тьмы
Владеет заклинанием Проклятие магии тьмы
Призрачность - существо не материально и способно проходить сквозь стены и другие физические препятствия.
Нежить - существо является нежитью.
Элементаль  - существо является элементарной структурой мироздания, отличающейся по строению от любых форм жизни.
Защита:
Магия тьмы - 95%
Магия смерти - 25%
Магия пустоты - 50%
Магия земли - 40%
Магия крови - 30%
Магия воды - 20%
Уязвимость:
Магия Света - 120%
Магия огня - 50%
Магия хаоса - 50%
Магия энергии - 40%
Магия жизни - 40%
Магия природы - 30%
_____________________________________________
Варрок(высшая тень) - 30 уровень
http://s3.uploads.ru/0hyX5.gif
Характеристика: Варроки - самый многочисленный тип высших теней. Как и у других - у них есть свойство непроглядности. Сквозь них не видно нечего - словно смотришь в черную дыру... Варроки принимают форму, напоминающее приведение, но с оружием... Они очень быстры, а кроме того состоят из чистейшей тьмы. Поврежденные части быстро восстанавливаются, а не заколдованное оружие вообще проходит сквозь них, даже не повреждая.  Варроки могут маскироваться в любом месте, где есть тень. Варроки разумны, как и другие высшие тени.
История: Высшие тени - удачный эксперимент магистра Марагора, сделанный много тысяч лет тому назад над обычным тенями. Во время войны Искупления он использовал их для уничтожения миров. Закинув некоторое число высших теней в мир можно было гарантировать, что через некоторое время мир превратится в черную дыру. Так как угроза распространения высших теней по всей вселенной была достаточно велика, то боги, после войны, уничтожили по вселенной множество теневых армий. Оставшиеся в живых высшие тени, будучи разумными, прячутся, выжидая лучших для них времен. Встречаются крайне редко.
Способности:
Владеет заклинанием Дух тьмы магии тьмы
Маскировка в тени - Существо может прикинуться тенью любого объекта.
Призрачность - существо не материально и способно проходить сквозь стены и другие физические препядствия.
Нежить - существо является нежитью.
Защита:
Магия тьмы - 100%(Иммунен)
Физические повреждения - 100%(Иммунен)
Магия смерти - 70%
Магия пустоты - 50%
Магия земли - 40%
Магия крови - 40%
Магия воды - 20%
Демоническая магия - 10%
Уязвимость:
Магия жизни - 150%
Магия Света - 100%
Магия хаоса - 50%
Магия природы - 40%
Магия энергии - 30%
Магия огня - 20%
_____________________________________________
Архаинт(высшая тень) - 40 уровень
http://s2.uploads.ru/RAq5c.gif
Характеристика: Не такие многочисленные как Варроки, но не менее неприятные существа. Обладают свойством непроглядности. Сквозь них не видно нечего, словно смотришь в черную дыру... Также Архаинтов называют теневыми арахнидами. В своей стандартной форме они похожи на пауков, но в бою могут отращивать ещё и щупальца себе в помощь. Довольно быстры, состоят из чистейшей тьмы. Поврежденные части быстро восстанавливаются, а не заколдованное оружие вообще проходит сквозь них, даже не повреждая.  Могут маскироваться в любом месте, где есть тень. Разумны, как и другие высшие тени.
История: Высшие тени - удачный эксперимент магистра Марагора, сделанный много тысяч лет тому назад, над обычным тенями. Во время войны Искупления он использовал их для уничтожения миров. Закинув некоторое число высших теней в мир можно было гарантировать, что через некоторое время мир превратится в черную дыру. Так как угроза распространения высших теней по всей вселенной была достаточно велика, то боги, после войны, уничтожили по вселенной множество теневых армий. Оставшиеся в живых высшие тени, будучи разумными, прячутся, выжидая лучших для них времен. Встречаются крайне редко.
Способности:
Владеет заклинанием Дух тьмы магии тьмы
Маскировка в тени - Существо может прикинуться тенью любого объекта.
Призрачность - существо не материально и способно проходить сквозь стены и другие физические препятствия.
Плевок тени - Может плюнуть частью своей темной материи. При попадании эта материя разъедает и обращает в тень часть противника
Нежить - существо является нежитью.
Защита:
Магия тьмы - 100%(Иммунен)
Физические повреждения - 100%(Иммунен)
Магия смерти - 70%
Магия пустоты - 50%
Магия земли - 40%
Магия крови - 40%
Магия воды - 20%
Демоническая магия - 10%
Уязвимость:
Магия жизни - 150%
Магия Света - 100%
Магия хаоса - 50%
Магия природы - 40%
Магия энергии - 30%
Магия огня - 20%
_____________________________________________
Назглар(высшая тень) - 51 уровень
http://s3.uploads.ru/TjBub.gif
Характеристика: Назглары - самые уродливые высшие тени... Комки странных щупалец и пастей, закрепленных на некой "слизи". Назглары - очень живучи, потому что массивны - их размер порой достигает размеров двухэтажного дома, но это им не мешает передвигаться с большой скоростью, поглощая все на своем пути. Обладают свойством непроглядности. Физическое оружие проходит сквозь них. Разумны. Способны к маскировке, правда только используя крупные объекты.
История: Высшие тени - удачный эксперимент магистра Марагора, сделанный много тысяч лет тому назад над обычным тенями. Во время войны Искупления он использовал их для уничтожения миров. Закинув некоторое число высших теней в мир можно было гарантировать, что через некоторое время мир превратится в черную дыру. Так как угроза распространения высших теней по всей вселенной была достаточно велика, то боги, после войны, уничтожили по вселенной множество теневых армий. Оставшиеся в живых высшие тени, будучи разумными, прячутся, выжидая лучших для них времен. Встречаются крайне редко.
Способности:
Владеет заклинанием Дух тьмы магии тьмы
Владеет заклинанием Теневой щит магии тени
Призрачность - существо не материально и способно проходить сквозь стены и другие физические препятствия.
Маскировка в тени - Существо может прикинуться тенью любого объекта.
Нежить - существо является нежитью.
Защита:
Магия тьмы - 100%(Иммунен)
Физические повреждения - 100%(Иммунен)
Магия смерти - 70%
Магия пустоты - 50%
Магия земли - 40%
Магия крови - 40%
Магия воды - 20%
Демоническая магия - 10%
Уязвимость:
Магия жизни - 150%
Магия Света - 100%
Магия хаоса - 50%
Магия природы - 40%
Магия энергии - 30%
Магия огня - 20%
_____________________________________________
Уккунт(высшая тень) - 60
http://s3.uploads.ru/NZiHE.gif
Характеристика: Самая разумная форма высшей тени. Часто принимает форму, отдаленно напоминающую человека. В отличие от остальных не просто непроглядна, но и имеет немного пурпурное свечение, что свидетельствует о наличии сильной магии. Уккунтов, среди высших теней меньше всего. Только они способны строить теневые кристаллы, без которых не возможно размножение высших теней. Способны к маскировке, а кроме того знают много заклинаний из арсенала магии теней. Редко выступают в открытую, не смотря на хорошую защиту от магии и физический иммунитет предпочитают уничтожить врага силами обычных, неоживших теней и магией тени. Быстры, но уступают в скорости и силе остальным высшим теням. Именно Уккунты были созданы Магистром Марагором. Остальные высшие тени были уже созданы Уккунтами для разных целей.
История: Высшие тени - удачный эксперимент магистра Марагора, сделанный много тысяч лет тому назад над обычным тенями. Во время войны Искупления он использовал их для уничтожения миров. Закинув некоторое число высших теней в мир можно было гарантировать, что через некоторое время мир превратится в черную дыру. Так как угроза распространения высших теней по всей вселенной была достаточно велика, то боги, после войны, уничтожили по вселенной множество теневых армий. Оставшиеся в живых высшие тени, будучи разумными, прячутся, выжидая лучших для них времен. Встречаются крайне редко. Встречаются крайне редко. Говорят, что иго высших теней окончилось, так как все Уккунты были истреблены, но возможно, некоторые прячутся, не привлекая к себе внимание созданиями темных кристаллов. Не стоит забывать, что уккунты разумны.
Способности:
Владеет заклинанием Дух тьмы магии тьмы
Призрачность - существо не материально и способно проходить сквозь стены и другие физические препятствия.
Владеет заклинанием Теневой удар магии тени
Владеет заклинанием Теневой щит магии тени
Владеет заклинанием Ритуал теней магии тени
Владеет заклинанием Теневой переход магии тени
Владеет заклинанием Слияние с тенью магии тени
Маскировка в тени - Существо может прикинуться тенью любого объекта.
Нежить - существо является нежитью.
Защита:
Магия тьмы - 100%(Имунен)
Физические повреждения - 100%(Имунен)
Магия смерти - 80%
Магия пустоты - 60%
Магия земли - 50%
Магия крови - 50%
Магия воды - 30%
Демоническая магия - 20%
Уязвимость:
Магия жизни - 140%
Магия Света - 90%
Магия хаоса - 40%
Магия природы - 30%
Магия энергии - 20%
Магия огня - 10%
______________________________________________
Азурак(высшая тень) - 85 уровень
http://s2.uploads.ru/c4pql.gif
Характеристика: Азураки - неусыпная стража королевства теней Гейшаара, это особая разновидность высших теней которая обитает в королевстве теней и почти не появляется в мире смертных. Существо являет собой жуткую темную и непроглядную фигуру из чистой тьмы. Может отрашивать поврежденные части и оживлять тени или же создавать темные кристалы. Имеет разум и является одним из главнокомандующих армии теней, их малое количество с лихвой окупается их силой и невероятной быстротой, плюс к томуже они могут уходить в тень предмета и выходить из любой тени которая распологается в радиусе одной мили. Это жестокие бессердечные существа, чье предназначение нести гибель смертным.
История: Порождение сил Гейшаара ненавидящее свет, созданный для управления низшими тенями. Как и все тени имеет нематериальное тело, которому не страшно обычное оружие.
Способности:
Владеет заклинанием Дух тьмы магии тьмы
Владеет заклинанием Теневой удар магии тени
Владеет заклинанием Теневой щит магии тени
Владеет заклинанием Ритуал теней магии тени
Владеет заклинанием Слияние с тенью магии тени
Призрачность - существо не материально и способно проходить сквозь стены и другие физические препятствия.
Лезвие тени - Существо имеет клинок из теней, такое оружие бьет сквозь обычную броню как луч солнца сквозь стекло.
Поглощение теней - существо может поглощать подвластные ему тени, становясь сильнее.
Маскировка в тени - Существо может прикинуться тенью любого объекта.
Мастер Теней - Существо может перемещаться, прыгая из тени в тень без затрат силы.
Нежить - существо является нежитью. 
Защита:
Магия тьмы - 100%(Иммунен)
Физические повреждения - 100%(Иммунен)
Магия смерти - 100%(Иммунен)
Магия пустоты - 65%
Магия земли - 65%
Магия крови - 65%
Магия воды - 65%
Демоническая магия - 30%
Уязвимость:
Магия жизни - 125%
Магия Света - 90%
Магия хаоса - 20%
Магия энергии - 30%
______________________________________________
Тень Дракона - 175 уровень
http://s3.uploads.ru/GmPxl.png
Характеристика: Огромная, вселяющая страх тень дракона является одной из особо сильных разновидностей высших теней. Подобное существо немного отличается от высших теней, во-первых ,оно может летать в полной темноте, к тому же оно может дышать энергией смерти, выдыхая облако смертельного воздуха подобное заклинания "Дыхание Смерти", к тому же существо может проникать сквозь живую материю, иссушая ее энергию. Даже бывалые воины и охотники за тенями при виде этого существа одолевает страх и беспокойство, но к счастью их редко когда увидишь за пределами мира теней. 
История: Как и все тени в основном обитает в мире теней, и обладает массой преимуществ, к тому же такие тени чертовски опасные противники, даже теневые лорды почти никогда не решаются призвать их из-за их гордого нрава.
Способности:
Владеет заклинанием Дух тьмы магии тьмы
Владеет заклинанием Теневой щит магии тени
Полет - Существо способно летать
Дыхание Смерти - существо дышит сгустками смертельного воздуха подобного заклинанию "Дыхание Смерти".
Холод Смерти - при прохождении сквозь живое существо обладатель этой способности сжигает часть энергии того существа, через которое оно прошло, процент сожженной энергии не превышает 50% запас энергии существа, но чем выше уровень существа тем меньше энергии сожжет эта способность.
Пожиратель Теней - существо может питаться обычными тенями существ или ожившими тенями. Для него нет разницы, что поглощать, будь то просто тень, или низшая ожившая тень, при этом существо становится сильнее и растет в размерах.
Призрачность - существо не материально и способно проходить сквозь стены и другие физические препятствия.
Маскировка в тени - Существо может прикинуться тенью любого объекта.
Нежить - существо является нежитью.
Защита:
Магия тьмы - 100%(Имунен)
Физические повреждения - 100%(Иммунен)
Магия смерти - 100%(Иммунен)
Магический урон (кроме света) - 50%
Уязвимость:
Магия жизни - 100%
Магия Света - 75%

Альтернативные виды:

Свернутый текст

http://s1.uploads.ru/d073F.jpg
http://s1.uploads.ru/yWoF8.jpg
http://s1.uploads.ru/HrKeg.jpg
http://s1.uploads.ru/fF3HI.jpg
http://s1.uploads.ru/5qy9n.jpg
http://s1.uploads.ru/xlSIp.jpg
http://s1.uploads.ru/FQeT8.jpg
http://s1.uploads.ru/d2qBi.jpg
http://s1.uploads.ru/Uf0ei.jpg

Отредактировано Феликс (2013-08-15 19:48:46)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно