Список основных известных способностей существ

Антимагия - Способен обрывать подготавливающиеся заклинания и срывать магические ритуалы
Астральное мерцание - существо может мгновенно менять положение, перемещаясь на некоторое расстояние, не используя при этом никакой магии.
Астральное тело – Не способен атаковать физически
Астральный - существо является от части или полностью призрачным и может существовать в реальном измерении и в межмирье. Они передвигаются бесшумно.
Атака хаоса - Оружие этих существ заколдовано заклинанием Клинок хаоса магии хаоса
Бдительность - существо не может быть застигнуто врасплох.
Бегство в астрал - существо умеет переходить в Мир мёртвых и Межмирье
Берсерк – при получении критических ран существо впадает в бешенство, игнорируя ослабление от ран, ослабляя вдвое эффекты усташения. Получаемый урони и сила удара при этом увеличиваются
Благословленное оружие - оружие этого существа всегда благословлено.
Боевой Телекинез - существо может силой магии управлять своим оружием махая им и блокируя атаки, также существо может поднимать в воздух легкие предметы, вес которых не превышает 6 килограмм и направлять их в своих врагов
Броня молний – атакуя существо в ближнем бою можно получить болевой шок
Бросок - Существо может набрасываться на врага как змея, при этом сбивая противников своего размера и несколько больше с ног.
Взгляд Смерти - существо, на которое смотрит тот кто обладает этой способностью чувствует непреодолимый страх, при условии что уровень существа ниже уровня владельца способности, если конечно оно живое.
Власть Террора - существо вселяет страх во всех существ вокруг, кроме нежити и неживых, уровень которых не превышает 50% от уровня самого существа.
Водоворот – существо может стремительно двигаеться вокруг цели, закручивая вокруг нее крупную воронку
Выводок — существо может выпускать группы своих детенышей для атаки
Выносливость - существо имеет повышенную выносливость, что позволяет ему сражаться долго, практически не обращая внимания на раны.
Высасыватель жизненных сил - существо окружает магический туман, который ослабляет противника: чем ближе к существу, тем быстрее.
Гипнотический голос - это существо обладает на удивление приятным и даже миролюбивым голосом который может вводить в гипноз существ уровень которых не превышает 40% от уровня обладателя этого голоса, загипнотизированные таким голосом жертвы считают его хозяина другом, не нападают на него и даже могут защищать его от врагов.
Глаз страха - существо способно вселять беспокойство существам не выше 20 уровня.
Взгляд рока - Взор этого существа обращает в камень любую живую плоть, если она не защищена сильной магией.
Голос Ищущего - при разговоре с существом те, кто ниже его уровнем, постепенно лишаются рассудка и обращаются в такого же Искателя, скорость и сила воздействия зависит от того насколько существо ниже уровнем самого искателя.
Демонический всплеск - хаотичный выплеск демонической силы, повреждающий и ослабляющий всех существ вокруг себя, не являющихся демонами.
Дыхание *** - существо может выдыхать из пасти сгустки указанной материи
Дыхание Смерти - существо дышит сгустками смертельного воздуха подобного заклинанию "Дыхание Смерти".
Дыхание Эфира - существо обладает способностью дышать чистой магией сконцентрированной в поток, от такой силы не защитит ни один щит.
Жар - Существо пылает огнем. Рядом с ним сложно находится и об него можно обжечься.
Забрать Энергию - если существо проходит сквозь объект наделенный энергией, этот объект теряет почти всю энергию, отдавая ее прошедшему сквозь него.
Захват – обхватывает цель всем своим телом и сдавливает до полного уничтожения.
Зеркальный щит - Обращает эффект любого заклинания, наложенного на существо, обратно, на наложившего.
Клеймо хаоса - это существо является существом хаоса.
Клинок льда - нанося повреждения оружием, наносит повреждения магическим холодом, сковывая движения врага.
Клинок-призрак - острый и тонкий как бритва проклятый клинок, который способен парализовать почти любого. Паралич может быть снят только либо священниками света, либо если существо погибает.
Копирование – существо перенимает облик, поведение и часть воспоминаний жертвы, влезая в ее память.
Кровавая слизь - кожа существа покрыта ядовитой парлизующей слизью. Заклинание Кровавый пот действует с утроенной эффективностью
Кулак Силы - Удары существа обладающего этой способностью невозможно блокировать, по той причине, что они попросту настолько сильны, что относят при ударе цель на несколько метров.
Легкость - все заклинания, основанные на скорости и гравитации, оказывают удвоенный эффект, а магия основанная на увеличении силы и стойкости - уменьшенный вдвое.
Лезвие тени - Существо имеет клинок из теней, такое оружие бьет сквозь обычную броню как луч солнца сквозь стекло.
Магия *** - Существо обладает указанной магией указанного порядка
Магическая атака - Существо при ударе наносит дополнительные повреждения магией
Магический удар - Каждый удар несет в себе повреждение эфиром.
Магма-щит - способен обжигать противников незащищенных от магии огня в ближнем бою.
Маскировка в *** - существо умеет маскироваться и прятаться в указанной территории
Маскировка в тени - Существо может прикинуться тенью любого объекта.
Мастер Теней - Существо может перемещаться, прыгая из тени в тень без затрат силы.
Месть Кровью - если у существа идет кровь, то он способен регулировать ее струи и по желанию может формировать из них тончайшие длинные иглы-щупальца, способные пронзать цели как очень длинные и тонкие иголки, направленные из ран существа.
Мимик - существо не имеет энергии, но при поглощении заклинаний оно поглощает и вложенную в них энергии и может ее использовать для магии, энергия не восстанавливается со временем.
Множественный выстрел - возможность зарядить от двух, до четырех стрел в лук и после прицеливания выпустить их все по цели.
Морской житель - в морской воде скорость, сила и регенерация существа увеличивается на 50%
Натиск в бою – с каждой последовательной атакой существо бьёт всё быстрее и сильнее
Невероятная хитрость - Существо настолько хитрое и непредсказуемое,  что способно незаметно своровать почти любую мелочь у существ, чей уровень не превышает уровень владельца способности в 30 раз. Также дает почти 100% гарантию победы в любой азартной игре.
Невидимость - существо не видимо для обычного зрения, на поддержание невидимости существо не тратит магической энергии.
Неживой - никакие эффекты, основанные на воздействии на кровь и разум, не возымеют действия на данное существо.
Неустрашим - Существо не может испытывать страх.
Оболочка Времени - это существо покрыто временной оболочкой, телу этого существа сложно причинить вред, все физические и элементальные атаки имеют минимальный эффект.
Огненная мантия - покров существа невероятно горяч и может менять форму, атакуя или защищая владельца
Огненное оружие - существо вооружено огненным оружием. При прикосновении это оружие не только наносит физический урон, но и обжигает противника огнем.
Одержимость (живое существо) - существо одержимо злым духом и не будет заботиться о себе, отступать или сдаваться.
Одержимость (дух) - существо способно вселяться в тело живого существа, уровень которого не превосходит 15.
Око бездны - существо обладает волшебным предметом, защищающим от любых воздействий на разум
Мастер разрушений - атакующие заклинания сильнее на 30%
Окуляры - Существо имеет улучшенное зрение, оно способно отлично видеть в темноте и даже пользоваться инфракрасным зрением.
Осушение - это существо может силой мысли наносить небольшой порез на кожи существа, чья кожа не слишком прочная и способен высасывать некоторое количество крови, превращая ее в струю, которая по воздуху перетекает к существу, ему лишь нужно открыть свой рот и выпить ее.
Очарование - полное подчинение контроля над живым гуманоидом мужского пола уровня ниже, чем уровень существа.
Парализующий газ – газ парализует жертву на 10 секунд
Паралич - При каждом ударе имеется шанс парализовать цель не некоторое время, которое зависит от выносливости цели.
Паутина - Существо способно выпускать вязкую паутину, чтобы сковывать движения противников.
Перерождение - Автоматически воскрешаются после смерти, собираясь из пепла. Воскрешение происходит через 30-60 секунд.
Плащ теней - возможность совершать скачок на расстояние укутавшись в свой плащ.
Плевок тени - Может плюнуть частью своей темной материи. При попадании эта материя преобразует часть врага в тень, которая постепенно рассеивается
Поглощение Заклинаний - поглощает все заклинания не получая от них никакого урона, при условии что они не выше 4 порядка или не являются демонической магией.
Поглощение магии - существо поглощает часть магии направленной на него, впитывая ее в себя и становясь сильнее.
Поглощение магии смерти – способно поглощать любые проявления магии смерти и использовать их на увеличение своих размеров и подвижности.
Поглощение теней - существо может поглощать подвластные ему тени, становясь сильнее.
Погружение в сон - существо способно усыплять своих жертв.
Подводный житель - Существо способно дышать под водой, и при этом отлично плавает, перемещаясь в воде, гораздо быстрее, чем на суше.
Подземный житель – под землей скорость, сила и регенерация существа увеличивается на 50%
Пожиратель Времени - существо способно состарить любого, кто получит раны от его зубов.
Пожиратель Теней - существо может питаться обычными тенями существ или ожившими тенями. Для него нет разницы, что поглощать, будь то просто тень, или низшая ожившая тень, при этом существо становится сильнее и растет в размерах.
Полет - Существо способно летать
Портал Сумерек - переход между нашим миром и миром сумерек.
Потрясающее везение - это существо бессознательно воздействует на себя и окружающих высоким уровнем магии вероятности, подчиняющемся желаниям существа.
Превращение феи - способны изменять свою внешность посредством магии. В таком состоянии они могут летать, а также их магия действует сильнее.
Призрачность - существо не материально и способно проходить сквозь стены и другие физические препятствия.
Проклятие - может наложить на противника проклятие, вызывающее страшные иллюзии.
Проклятый меч – существо, касаясь лезвием своего меча, может проклинать живых существ случайным проклятьем любой магии, не выше 3 порядка.
Радужная броня - позволяет приобретать 90% сопротивление к любой стихии (Кроме Жизни, Хаоса, Инферно) но только одной, на смену защиты на другую стихию требует некоторое время.
Растение - Существо является растением. Иммунитет к воздействиям на разум, кровь, ядам. Невосприимчивость к усталости и оглушению. Невозможность передвигаться
Свобода крови -  Существо способно выделять кровь в области связывания и разъедает таким образом большинство крепчайших металлов.
Сила порядка - наносит 50% больше урона существам хаоса.
Сила воли - невозможно захватить контроль над существом.
Скользкая шкура – существо покрыто слизистой оболочкой, большинство видов оружия просто соскальзывают.
Слеп - существо не видит и следственно не может быть ослеплено или загипнотизировано.
Смертельный удар - существо наносит сильнейшие удары, от которых практический невозможно защитится, такие удары разрубают тяжелый доспех как нож разрезает масло, при отсутствии защиты существо может быть рассечено надвое без особого труда.
Смрадное дыхание – выделяет удушающий газ, нахождение в облаке которого может быстро привести к смерти
Собираться вновь – существо не погибнет до разрушения всех черепов и может присоединять к себе кости для восстановления запаса прочности
Собранность - быстро переносят оглушение.
Сокрушение - существо может ударить с размаху, при ударе с размаху сшибает противника с ног, даже если тот ставит блок или пытается парировать щитом, так же простые удары этого существа отклоняют блок щитом в сторону, тем самым открывая противника, блоки оружием не помогают против обладателя этой способности.
Сплоченность - Существо чувствует себе увереннее, когда рядом находиться много собратьев. Чем больше вокруг таких же существ, тем хуже на них воздействует страх, а их атаки становятся эффективнее.
Стальная Кожа - При стрельбе из оружия дальнего боя по этому существу, существо получает минимальные повреждения, доставляющие ему лишь небольшой дискомфорт, магическое оружие дальнего боя наносит лишь половину повреждений.
Стая – при групповой охоте хищники чрезвычайно опасны и могут загнать цель гораздо крупнее себя.
Стойкость - Хорошо переносят болевой шок
Стремительная атака - бонус к атаке при атаке с разгона
Стылая кровь - прикасание существа может вызвать обморожение, а капель крови достаточно, чтобы оставить почерневшую кожу
Сущность света - способность превращаться в свет и перемещаться в виде лучей.
Тело вихря - тело существа соткано из тугих струй воздуха и может становится почти твёрдым, а так же резать не хуже клинка
Тепло - кровь-кислота позволяет существам не замерзать. Не может быть заморожен.
Токсичный плевок - существо может плеваться токсичными сгустками слизи, которые разъедают незащищенные ткани.
Ужасающий череп — раковина в виде человеческого черепа внушает страх всем на него смотрящим.
Укус вампира - это существо является вампиром и способно пить кровь, кусая живых существ в шею.
Управление временем - позволяет замедлять время и ускорять его, при смерти заклинателя все эффект аннулируются.
Устрашение - существо начинает издавать громкий рев и размахивать конечностями, вгоняя противника в страх, при условии, что противник младше 25 уровня.
Устрашение – существо приводит в сильный ужас всех, кто его видит и слабый волей.
Фанатик - существо фанатично в своей вере, и если оно дерется по приказу, то почти ничто не может его напугать.
Хождение в ветрах - Существо способно раствориться в воздухе, пребывать в таком состоянии и даже перемещаться.
Хозяин Крови - это существо способно подчинять разум жертв уровень которых не превышает 30% от уровня самого существа и делать из них вампиров-воинов которые будут сражаться на стороне того, кто их обратил.
Холод - Существо испускает ауру мороза, сковывающую движения всех, кто находится рядом.
Холод Смерти - при прохождении сквозь живое существо обладатель этой способности сжигает часть энергии того существа, через которое оно прошло, процент сожженной энергии не превышает 50% запас энергии существа, но чем выше уровень существа тем меньше энергии сожжет эта способность.
Храбрость - Эффект устрашения ослаблен втрое.
Хранитель Печатей - существо знает и умеет пользоваться всеми Магическими Печатями
Хранитель Природы - существо является защитником природы, оно с трепетом относится к живым созданиям, но если природе угрожает опасность, то существо, не задумываясь, встает на ее защиту и разит врагов без жалости.
Черная стая - существо может превращаться во множество летучих мышей разлетающихся в разном направлении, и при желании эта стая может опять слетаться и превратится назад в одно существо.
Черные стрелы - каждая стрела существа несет в себе некротическую вытяжку, которая заражает тело, постепенно поглощая всю энергию жизни из него и оставляя взамен эманацию смерти.
Чешуя дракона - это существо покрыто ценнейшей и крепчайшей из органических веществ чешуей, стрелы отскакивают от этой чешуи как от мифрила.
Чистая кровь - это существо обладает чистой кровью, которая бережет его от всевозможных болезней, но в тоже время это существо очень уязвимо к яду.
Чувство вибрации - существо слепо, но ощущает вибрацию земли вокруг себя
Шкатулка Пандоры - существо копирует поглощенное заклинание и может использовать его в бою.
Элементаль - существо является элементарной структурой мироздания, отличающейся по строению от любых форм жизни.
Эфирный Покров - существо полностью невосприимчиво к физическим, а так же магическим атакам, при условии что эти атаки не являются Высшей Магией и не сильно заряженные заклинания Энергии, но такие заклинания наносят им лишь 50% урона.
Эхо тени - обладает волшебным предметом, защищающим от любых воздействий на разум
Ядовитая атака - Отравляет жертву ударом.
Ярость - разозлившись, это существо увеличивает свою силу и ловкость

Отредактировано Феликс (2013-05-28 23:50:57)