FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Во славу Мира, Жвачки и Ядерной Бомбы! (ген. спон. Кровавая Догма)


Во славу Мира, Жвачки и Ядерной Бомбы! (ген. спон. Кровавая Догма)

Сообщений 811 страница 840 из 1000

811

Силенсио
Сомнительно. Будь там перебежки по болоту или зыбучим пескам или коридору с ловушками - то еще ладно, а по лесу-то...

0

812

2Гурон: а мне так больше нравится. Своя игра - она в чем-то веселее.
2Ном: это так, шутки юмора.

0

813

Силенсио
А. Туплю ввечеру.

0

814

Силенсио
Я как лидер организации стремлюсь к максимальному КПД наших действий и рассматривал игру в скачке с материальной точки зрения - в квесте можно получить награду ввиде уровня, опыта и вещичек. Но так и в правду веселее. Главное только, что бы все были немного квестоводами в плане развития событий... не мне же одному проблемы придумывать)

0

815

Гурон Чёрное Сердце
Значит медвед...Окай...И на кого же первому наткнуться? Дилемма...

0

816

Леонид Волков
Смотри на уровни, тот кто сильнее имеет больше шансов убить медведицу сразу, чьего медвежёнка ты так бессовестно раздавил, ай-йа-яй, не хорошо обижать мамаш весом в 250-300 киллограм с клыками и когтями))) Ещё скажи спасибо что она ранена была в схватке с кем-то-там, а то ты бы и пару метров не пробежал, с твоей-то бронёй)))

0

817

Гурон Чёрное Сердце
Хех...У меня почти больше половины ее веса)

0

818

Леонид Волков
Зато проигрываешь в силе, манёвринности, выносливости и... ну, скорость в расчёт не берём. Ах да, ещё в свирепости) Ты ведь не забывай - твой вес увеличен бронёй, а её - полностью живой, это сплошные мышцы и шерсть... ух, она должно быть очень сильно ранена))

0

819

*покосился на сначала на Гурона, потом на Леонида*

0

820

*покосился в кружку*

0

821

*покосился сначала на Гурона, потом на Силенсио*

0

822

Да, предупреждаю заранее - я за поведение персонажа не отвечаю. Он на определенном этапе сам решения принимать начинает, без моей помощи. Player kill-а, конечно, я ему творить не дам, но остальные его действия даже я предсказать не берусь.

+1

823

2Ном: не боись, "М.О.Я." еще два флуда назад последний выпили.

0

824

А я и Player Kill устроить могу, если чо О-о Исключительно в рамках поведенческой модели моего персонажа.

0

825

Силенсио
Да я и не боюсь. У меня в кружке вообще пусто.
*пошел крафтить чай*

0

826

2Ном: PK - это негуманно, зло и, главное, уже не смешно. К тому же, ты можешь лишь попытаться убить персонажа, умирать или нет - это уже его дело.

0

827

Силенсио
Мой персонаж не может делать разницы между НПС и персонажами игроков. Если некая сущность в его глазах ведет себя так, что вызывает непреодолимое желание ее уничтожить - он ее будет уничтожать. Если это будет персонаж игрока - значит, это уже проблемы игрока, как обеспечить своему персонажу выживаемость. И если он на этом попроще затупит - вполне логично, что персонаж загнется. И "умирать или нет" в данном случае дело не игрока, а решение Мастера, сопоставляющего действия сторон.

Отредактировано Владимир Номак (2012-09-21 20:45:48)

0

828

Владимир Номак
Блин, Номак, вот интересно, когда и как ты так согрешил, что у тебя столь необычная аура?.. Я вот буквально несколько мгновений назад был просто шокирован, раскрыв о тебе великую правду, о которой, впрочем, ты даже не подозреваешь. *троллфэйс*

0

829

Гурон Чёрное Сердце
И что за правда?

0

830

Владимир Номак
Думаю, я не буду лишать себя удавольствия поржать, по-этому не раскрою её тебе, скажу лишь что это явно, но не очевидно, или очевидно, но не явно)))))

-1

831

У меня просто немного другая привычка. Во-первых, я до сих пор не привык к полному мастерскому контролю - да и нет его, такого уж совсем тотального. А во-вторых, от смерти гораздо веселее откупиться крупными неприятностями. Ну убил ты его - и получил на выходе труп. Скука. А вот если он увернулся, упал с обрыва, сломал ногу и теперь от тебя со сломанной ногой уматывает - вот это игра.
Альдо, кстати, действительно не видит разницы. Но её вижу я, и хоть в чем-то способен его своей властью ограничить. Зато он получает свободу во все остальных областях.

0

832

Вы только об этом говорите, а мне уже приходилось убивать персонажа =,,,,=

0

833

Гурон Чёрное Сердце написал(а):

это явно, но не очевидно, или очевидно, но не явно)))))

Эмммм...у него аура Зика? Ном, признавайся, ты - Зик?

0

834

а мне уже приходилось умирать персонажем, гы. Тоже весьма весело, особенно если игра продолжается после этого.

0

835

Силенсио
Я не садист, что бы мне доставляло удовольствие ломание противнику ног в случае, если он достоин смерти. Снести голову мечом - куда более надежно и эффективно.
Особо замечу, что моего персонажа непросто заставить убивать. Вдвойне непросто до него вообще добраться, если кто не заметил - отмечу тот факт, что живет он в местной Тмутаракани вдали от всех персонажей всех игроков. Да, я знаю, что такое терять персонажа, если кто-то сомневался.

0

836

Гробовщик
Силенсио
Я тоже уже терял персонажа. Причем в весьма гадостных условиях. И ничего веселого в этом не нашел. Равно как вряд ли найду что-то веселое в убийстве.

Отредактировано Владимир Номак (2012-09-21 20:55:17)

0

837

Мне тоже. И терять и убивать приходилось. Свое первое "убийство" даже в деталях описать могу. И мне это понравилось... в какой-то степени.

0

838

Гурон Чёрное Сердце
А ты просто молодой ышшо. Или маньяк.

0

839

2Ном: ты не понял меня. Вот ты говоришь, что потерять персонажа - уныло. Вот и я о том же. Никому от этого пользы нет. И сюжет на этом стопорится. травматику я в качестве примера привел. Вот, например, из игры пример: полудурочная девочка-некромант(игрок) заперла кучку игроков в выходе из башни, пока из башни к ним идет мега-убер-некро-мастер игры. А я совершенно случайно оказался сзади и не хочу, чтобы те ребята умерли(перс - вор, убийца и просто хороший человек без излишней жестокости). Я, конечно, могу застрелить её из арбалета - но это уныло и угробит перса. Поэтому я демократично опускаю её на затылок приклад. Итог: все живы, а девица еще половину игры гоняется за мной и пытается отомстить(хотя оно полвине персонажей пыталась отомстить по разным причинам...).

0

840

Гробовщик
Твоё убийство было фиктивным с обоюдного согласия, эт не считается. Вот когда сам, спланировав, без ведома врага, вот это совсем другие ощущения.
Владимир Номак
Молодой, молодой... а может и маньяк.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Во славу Мира, Жвачки и Ядерной Бомбы! (ген. спон. Кровавая Догма)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно