FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Во славу Мира, Жвачки и Ядерной Бомбы! (ген. спон. Кровавая Догма)


Во славу Мира, Жвачки и Ядерной Бомбы! (ген. спон. Кровавая Догма)

Сообщений 841 страница 870 из 1000

841

Гурон Чёрное Сердце
Т_Т, мне это напомнило то где я раньше был( Моего перса убили 1 раз, а потом 2 раз( Это было грустно и унизительно, причем от меня вообще ничего не зависело(

0

842

Силенсио
А ты, в свою очередь, не понял меня. Иногда бывают ситуации, когда смерть является единственной возможной развязкой для персонажей. Прекрасный пример - мой бой с Гуроном. Независимо от того, где и как он происходит, при заданных условиях Номак будет уничтожать Гурона любой ценой, пока не убьет окончательно и бесповоротно или не погибнет сам. Другой пример - любая возможная встреча с нежитью кроме Вестников. Номак не будет атаковать только в том случае, если встреченная нежить явно принципиально сильнее его и шансы на победу близки к нулю.
Пример с девочкой - просто пример того, что бывает, когда один из игроков - полудурочная девочка. Это еще одна причина, по которой я стремлюсь к игре соло. Моим персонажам тоже доводилось получать в голову зажигательную бомбу от персонажей-союзников по причине того, что "должен же кто-то умереть героем".

0

843

Леонид Волков
Как это "не зависело"?

0

844

Гурон Чёрное Сердце
Мне ни персонаж, ни человек не был врагом и убийство не было запланировано изначально.)

0

845

Леонид Волков
Ну, я считаю что главное отличие человека от животного в том, что жертва всегда может стать охотником...
Хех, а если говорить о потере персов, то у меня это происходило ооооочень часто.)))

0

846

Владимир Номак
А так, меня поставили перед фактом что Все!!! Этой расы не должно быть, это конец, точка...

0

847

Владимир Номак
Так, что просто взяли и убили. Вот гуляет он по рынку. А тут БАЦ, террорист-смертник. И всёёёё... от него ничего не зависило, железная попа реальности несокрушима.

0

848

Леонид Волков
Этой расы не должно было быть - то есть ты создал персонажа некой расы, тебя пропустили в игру, потом сказали, что этой расы нет и персонаж растворился в воздухе?
Гурон Чёрное Сердце
Появление террориста в игровой вселенной зависит от Мастеров. Которые, в свою очередь, так или иначе держат контакт с игроком. Вопрос шире, чем то, что ты написал здесь и сейчас.

0

849

Убьют перса - создавайте нового. И сразу Брюса Уиллиса 150 уровня, чтобы он всем по списку на орехи раздал.

0

850

2Ном: поправка: полудурочной девочкой был именно персонаж, игрок был адекват(ну...почти). В любом случае, это был типаж персонажа и персонаж ему следовала, за что и постоянно получала. Но играла она шикарно, честь ей и хвала. Всем бы так играть.
По поводу Нома: ты объединяешь намерения свои и перса. Да, перс может желать убить другого перса. но ты волен помочь персонажу противника - дать ему способ избежать смерти. Ибо смерть, повторюсь опять, унылейший из выходов.

0

851

Несмотря на всякую кучу проблем с персонажем, радует то, что убить его нельзя, только отправить отдыхать в Земли Мёртвых.
Не считая Легендарных заклинаний уничтожающих саму душу Х__х

0

852

Владимир Номак
Нет...Раса была официальной и вдруг захотелось что бы ее не стало (а она долго существовала) Я так играл пару месяцев. Причем убили не просто пух пах, а Лучами Смерти Из Космоса(

0

853

Леонид Волков написал(а):

Нет...Раса была официальной и вдруг захотелось что бы ее не стало (а она долго существовала) Я так играл пару месяцев. Причем убили не просто пух пах, а Лучами Смерти Из Космоса(

*фэйспалм* Ну это просто дурость.
Кстати, пост.

0

854

Силенсио
Ты говорил про шикарную игру. Один из аспектов шикарной в моем понимании игры - детальное отыгрывание персонажа. И если персонажу не свойственно жалеть вампиров или спотыкаться на ровном месте - то давать противнику шанс, "запутавшись в штанах" любым образом будет примером плохого отыгрыша персонажа, который хотел и мог убить, но почему-то этого не сделал.
С другой стороны, ты говоришь об избегании смерти. Придумай мне ситуацию, при которой я буду кого-то убивать?

Отредактировано Владимир Номак (2012-09-21 21:19:32)

0

855

Леонид Волков
На лицо признаки присутствия дебила на должности Администратора, не более.

0

856

Порой логичный отыгрыш приводит не к убийству, а к смерти самого персонажа. Но такого я в ролевках на практике не встречала. Зато убить чужого перса, если твой заведомо сильнее - милое дело.

0

857

Скай
Убить чужого персонажа, если твой заведомо сильнее - скучно. При условии, конечно, что убийство продиктовано твоим желанием понтануться, а не острой сюжетной необходимостью. Впрочем, расширив пост: убивать слабых вообще скучно. А убивать вообще неприятно.

Отредактировано Владимир Номак (2012-09-21 21:29:18)

0

858

2Ном.
Куда-то не туда обсуждение периодически сруливает, есть у меня ощущение.
Я сказал, что она шикарно играла, больше ни про чью шикарную игру не говорил. Поверь, отыграть маленькую, но очень вредную занозу в заднице целого большого острова тоже уметь нужно.
Иииииопять ты меня не понял(пинг-понг непонимашек?). "предоставить шанс" - не значит оступиться, запутаться в штанах и т.п. И его тоже нужно красиво подать. Хотя, конечно, в основном задача ложится на плечи того, кто выкручивается из ситуации. от тебя, как от потенциального убийцы, требуется только не перегибать палку.

Последнего вопроса не понял, т.к. ты только что приводил примеры с нежитью и Гуроном.

0

859

Владимир Номак, когда на ролевой нет сюжета, со временем игра превращается именно в коллективные убийства и беспорядочные бои. Поэтому я и выбрала Мистериум, здесь есть чем заняться. и никто не убьет просто потому, что будет скучно.

0

860

Скай
Не факт. зависит от игроков.

0

861

Силенсио, даже если появляется кто-то нормальный, он априори слабее старожилов. Пару раз убьют ни за что ни про что, и уйдет человек. останутся только те, кто примет правила игры, ибо спорить с администрацией в любом случае бесполезно.

0

862

Силенсио написал(а):

Куда-то не туда обсуждение периодически сруливает, есть у меня ощущение.
Я сказал, что она шикарно играла, больше ни про чью шикарную игру не говорил. Поверь, отыграть маленькую, но очень вредную занозу в заднице целого большого острова тоже уметь нужно.

Ни доли секунды в этом не сомневаюсь.

Силенсио написал(а):

Иииииопять ты меня не понял(пинг-понг непонимашек?). "предоставить шанс" - не значит оступиться, запутаться в штанах и т.п. И его тоже нужно красиво подать. Хотя, конечно, в основном задача ложится на плечи того, кто выкручивается из ситуации. от тебя, как от потенциального убийцы, требуется только не перегибать палку.

Сам по себе факт того, что мой персонаж - маг Жизни - является для моего персонажа достаточным фактом, что бы уничтожать всю попадающуюся по дороге нечисть. Поэтому в случае встречи с некромантом, зомби или вампиром выживание обоих крайне сомнительно. Если же это будет не нежить-нечисть, а что-то другое - ну, тут уже надо смотреть.

Силенсио написал(а):

оследнего вопроса не понял, т.к. ты только что приводил примеры с нежитью и Гуроном.

Просто попробуй придумать и подать сюда ситуацию, при которой я буду кого-то убивать при условии, что этот "кто-то" управляется игроком. Не принципиально важно кого, как и за что, что в голову первым придет.

0

863

Там где я произвёл убийство было смесью сюжетной необходимости (тот тип был орком-еретиком, а я орком-еретикоорконенавистник) и... просто хотелось. Хотелось и всё тут!)

0

864

Скай написал(а):

Владимир Номак, когда на ролевой нет сюжета, со временем игра превращается именно в коллективные убийства и беспорядочные бои. Поэтому я и выбрала Мистериум, здесь есть чем заняться. и никто не убьет просто потому, что будет скучно.

Зависит от контингента. Если форум состоит из недоносков и агрессивных малолеток, которым нужно демонстрировать крутость и самоудовлетворяться и единственным методом подобного они считают все виды бокса по переписке - то да, превращается. Если люди адекватные, спокойные и хотя бы примерно знающие цену жизни - найдут себе занятие и получше.

Отредактировано Владимир Номак (2012-09-21 21:41:19)

0

865

Владимир Номак, контингент в свою очередь зависит от тематики игры. много адекватных людей будет на тех же форумах Наруто или чего подобного?

0

866

Скай
Полагаю, что не принципиально больше и не принципиально меньше, чем адекватных людей по тематике Звездных Войн, Риддика, Толкиена, Вархаммера или авторских миров. Адекватные люди вообще редкость. Любую тематику можно превратить в кровавое мясо - и пещерные войны, и средневековье и современность и даже "Полдень, XXII век". При желании и умении любую тематику можно сыграть увлекательно и без кучи убийств и целенаправленного и немотивированного отстрела игроков.
Хотя да, признаю, по некоторым мирам найти форум с адекватными игроками и администорами действительно более проблематично, чем в среднем.

0

867

Кажется, своим занудством убил флуд...

0

868

Владимир Номак, так это ты нам не даешь флуд добить?

0

869

Скай
Да, это мой коварный план по тайному развитию Догмы, реклама которой находится в заголовке флуда.

Вот вам всем.

0

870

Следующий флуд должен быть рекламой лавки Гробовщика. После Догмы пригодится.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Во славу Мира, Жвачки и Ядерной Бомбы! (ген. спон. Кровавая Догма)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно