Гурон Чёрное Сердце
Т_Т, мне это напомнило то где я раньше был( Моего перса убили 1 раз, а потом 2 раз( Это было грустно и унизительно, причем от меня вообще ничего не зависело(
Во славу Мира, Жвачки и Ядерной Бомбы! (ген. спон. Кровавая Догма)
Сообщений 841 страница 870 из 1000
Поделиться8412012-09-21 21:05:00
Поделиться8422012-09-21 21:08:32
Силенсио
А ты, в свою очередь, не понял меня. Иногда бывают ситуации, когда смерть является единственной возможной развязкой для персонажей. Прекрасный пример - мой бой с Гуроном. Независимо от того, где и как он происходит, при заданных условиях Номак будет уничтожать Гурона любой ценой, пока не убьет окончательно и бесповоротно или не погибнет сам. Другой пример - любая возможная встреча с нежитью кроме Вестников. Номак не будет атаковать только в том случае, если встреченная нежить явно принципиально сильнее его и шансы на победу близки к нулю.
Пример с девочкой - просто пример того, что бывает, когда один из игроков - полудурочная девочка. Это еще одна причина, по которой я стремлюсь к игре соло. Моим персонажам тоже доводилось получать в голову зажигательную бомбу от персонажей-союзников по причине того, что "должен же кто-то умереть героем".
Поделиться8432012-09-21 21:09:10
Леонид Волков
Как это "не зависело"?
Поделиться8442012-09-21 21:09:22
Гурон Чёрное Сердце
Мне ни персонаж, ни человек не был врагом и убийство не было запланировано изначально.)
Поделиться8452012-09-21 21:10:43
Леонид Волков
Ну, я считаю что главное отличие человека от животного в том, что жертва всегда может стать охотником...
Хех, а если говорить о потере персов, то у меня это происходило ооооочень часто.)))
Поделиться8462012-09-21 21:11:28
Владимир Номак
А так, меня поставили перед фактом что Все!!! Этой расы не должно быть, это конец, точка...
Поделиться8472012-09-21 21:11:51
Владимир Номак
Так, что просто взяли и убили. Вот гуляет он по рынку. А тут БАЦ, террорист-смертник. И всёёёё... от него ничего не зависило, железная попа реальности несокрушима.
Поделиться8482012-09-21 21:14:02
Леонид Волков
Этой расы не должно было быть - то есть ты создал персонажа некой расы, тебя пропустили в игру, потом сказали, что этой расы нет и персонаж растворился в воздухе?
Гурон Чёрное Сердце
Появление террориста в игровой вселенной зависит от Мастеров. Которые, в свою очередь, так или иначе держат контакт с игроком. Вопрос шире, чем то, что ты написал здесь и сейчас.
Поделиться8492012-09-21 21:14:11
Убьют перса - создавайте нового. И сразу Брюса Уиллиса 150 уровня, чтобы он всем по списку на орехи раздал.
Поделиться8502012-09-21 21:16:44
2Ном: поправка: полудурочной девочкой был именно персонаж, игрок был адекват(ну...почти). В любом случае, это был типаж персонажа и персонаж ему следовала, за что и постоянно получала. Но играла она шикарно, честь ей и хвала. Всем бы так играть.
По поводу Нома: ты объединяешь намерения свои и перса. Да, перс может желать убить другого перса. но ты волен помочь персонажу противника - дать ему способ избежать смерти. Ибо смерть, повторюсь опять, унылейший из выходов.
Поделиться8512012-09-21 21:17:06
Несмотря на всякую кучу проблем с персонажем, радует то, что убить его нельзя, только отправить отдыхать в Земли Мёртвых.Не считая Легендарных заклинаний уничтожающих саму душу Х__х
Поделиться8522012-09-21 21:17:23
Владимир Номак
Нет...Раса была официальной и вдруг захотелось что бы ее не стало (а она долго существовала) Я так играл пару месяцев. Причем убили не просто пух пах, а Лучами Смерти Из Космоса(
Поделиться8532012-09-21 21:18:39
Нет...Раса была официальной и вдруг захотелось что бы ее не стало (а она долго существовала) Я так играл пару месяцев. Причем убили не просто пух пах, а Лучами Смерти Из Космоса(
*фэйспалм* Ну это просто дурость.
Кстати, пост.
Поделиться8542012-09-21 21:19:16
Силенсио
Ты говорил про шикарную игру. Один из аспектов шикарной в моем понимании игры - детальное отыгрывание персонажа. И если персонажу не свойственно жалеть вампиров или спотыкаться на ровном месте - то давать противнику шанс, "запутавшись в штанах" любым образом будет примером плохого отыгрыша персонажа, который хотел и мог убить, но почему-то этого не сделал.
С другой стороны, ты говоришь об избегании смерти. Придумай мне ситуацию, при которой я буду кого-то убивать?
Отредактировано Владимир Номак (2012-09-21 21:19:32)
Поделиться8552012-09-21 21:22:58
Леонид Волков
На лицо признаки присутствия дебила на должности Администратора, не более.
Поделиться8562012-09-21 21:25:26
Порой логичный отыгрыш приводит не к убийству, а к смерти самого персонажа. Но такого я в ролевках на практике не встречала. Зато убить чужого перса, если твой заведомо сильнее - милое дело.
Поделиться8572012-09-21 21:27:55
Скай
Убить чужого персонажа, если твой заведомо сильнее - скучно. При условии, конечно, что убийство продиктовано твоим желанием понтануться, а не острой сюжетной необходимостью. Впрочем, расширив пост: убивать слабых вообще скучно. А убивать вообще неприятно.
Отредактировано Владимир Номак (2012-09-21 21:29:18)
Поделиться8582012-09-21 21:28:12
2Ном.
Куда-то не туда обсуждение периодически сруливает, есть у меня ощущение.
Я сказал, что она шикарно играла, больше ни про чью шикарную игру не говорил. Поверь, отыграть маленькую, но очень вредную занозу в заднице целого большого острова тоже уметь нужно.
Иииииопять ты меня не понял(пинг-понг непонимашек?). "предоставить шанс" - не значит оступиться, запутаться в штанах и т.п. И его тоже нужно красиво подать. Хотя, конечно, в основном задача ложится на плечи того, кто выкручивается из ситуации. от тебя, как от потенциального убийцы, требуется только не перегибать палку.
Последнего вопроса не понял, т.к. ты только что приводил примеры с нежитью и Гуроном.
Поделиться8592012-09-21 21:30:13
Владимир Номак, когда на ролевой нет сюжета, со временем игра превращается именно в коллективные убийства и беспорядочные бои. Поэтому я и выбрала Мистериум, здесь есть чем заняться. и никто не убьет просто потому, что будет скучно.
Поделиться8602012-09-21 21:31:25
Скай
Не факт. зависит от игроков.
Поделиться8612012-09-21 21:33:30
Силенсио, даже если появляется кто-то нормальный, он априори слабее старожилов. Пару раз убьют ни за что ни про что, и уйдет человек. останутся только те, кто примет правила игры, ибо спорить с администрацией в любом случае бесполезно.
Поделиться8622012-09-21 21:34:07
Куда-то не туда обсуждение периодически сруливает, есть у меня ощущение.
Я сказал, что она шикарно играла, больше ни про чью шикарную игру не говорил. Поверь, отыграть маленькую, но очень вредную занозу в заднице целого большого острова тоже уметь нужно.
Ни доли секунды в этом не сомневаюсь.
Иииииопять ты меня не понял(пинг-понг непонимашек?). "предоставить шанс" - не значит оступиться, запутаться в штанах и т.п. И его тоже нужно красиво подать. Хотя, конечно, в основном задача ложится на плечи того, кто выкручивается из ситуации. от тебя, как от потенциального убийцы, требуется только не перегибать палку.
Сам по себе факт того, что мой персонаж - маг Жизни - является для моего персонажа достаточным фактом, что бы уничтожать всю попадающуюся по дороге нечисть. Поэтому в случае встречи с некромантом, зомби или вампиром выживание обоих крайне сомнительно. Если же это будет не нежить-нечисть, а что-то другое - ну, тут уже надо смотреть.
оследнего вопроса не понял, т.к. ты только что приводил примеры с нежитью и Гуроном.
Просто попробуй придумать и подать сюда ситуацию, при которой я буду кого-то убивать при условии, что этот "кто-то" управляется игроком. Не принципиально важно кого, как и за что, что в голову первым придет.
Поделиться8632012-09-21 21:34:41
Там где я произвёл убийство было смесью сюжетной необходимости (тот тип был орком-еретиком, а я орком-еретикоорконенавистник) и... просто хотелось. Хотелось и всё тут!)
Поделиться8642012-09-21 21:36:27
Владимир Номак, когда на ролевой нет сюжета, со временем игра превращается именно в коллективные убийства и беспорядочные бои. Поэтому я и выбрала Мистериум, здесь есть чем заняться. и никто не убьет просто потому, что будет скучно.
Зависит от контингента. Если форум состоит из недоносков и агрессивных малолеток, которым нужно демонстрировать крутость и самоудовлетворяться и единственным методом подобного они считают все виды бокса по переписке - то да, превращается. Если люди адекватные, спокойные и хотя бы примерно знающие цену жизни - найдут себе занятие и получше.
Отредактировано Владимир Номак (2012-09-21 21:41:19)
Поделиться8652012-09-21 21:41:25
Владимир Номак, контингент в свою очередь зависит от тематики игры. много адекватных людей будет на тех же форумах Наруто или чего подобного?
Поделиться8662012-09-21 21:45:24
Скай
Полагаю, что не принципиально больше и не принципиально меньше, чем адекватных людей по тематике Звездных Войн, Риддика, Толкиена, Вархаммера или авторских миров. Адекватные люди вообще редкость. Любую тематику можно превратить в кровавое мясо - и пещерные войны, и средневековье и современность и даже "Полдень, XXII век". При желании и умении любую тематику можно сыграть увлекательно и без кучи убийств и целенаправленного и немотивированного отстрела игроков.
Хотя да, признаю, по некоторым мирам найти форум с адекватными игроками и администорами действительно более проблематично, чем в среднем.
Поделиться8672012-09-21 22:27:09
Кажется, своим занудством убил флуд...
Поделиться8682012-09-21 22:33:22
Владимир Номак, так это ты нам не даешь флуд добить?
Поделиться8692012-09-21 22:36:41
Скай
Да, это мой коварный план по тайному развитию Догмы, реклама которой находится в заголовке флуда.
Вот вам всем.
Поделиться8702012-09-21 22:43:42
Следующий флуд должен быть рекламой лавки Гробовщика. После Догмы пригодится.