FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Карта мира.


Карта мира.

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

ТУт была тема по созданию карты. ТАк вот есть идея создать общую, большую карту или не большие в каждом разделе в шапке описания локации.
Предлагайте бесплатные редакторы с помощью которых это можно сделать. Обсуждаем это тему и вносим свои предложения, ожидая вердикта админов.

Вот картинка что можно сделать в этом редакторе.
ПЛЮС:
Мало весит
Множество различных плюшек дабы пейзаж был няшный
Вид с верху в чём плюс? так можно обозначать на карте где и какой перс находится, поместив его аву(как делалось при розыгрыше золотого ящика)
А так как перемещаемся по локам не часто то не сложно будет передвинуть аву. Ну или новая должность появится. Так хотя бы видно кто и где.

картинка

http://s1.uploads.ru/i/d9R4A.jpg

Вот ссылка на редактор. Его можно и скачать.
http://pyromancers.com/dungeon-painter-online/

Отредактировано Анэру Ферэнсон (2012-09-12 14:30:34)

0

2

Да я не знаю о правах распространения контента, так как пользовался для собственного удовольствия.

0

3

Анэру Ферэнсон
Хороший ресурс! Для создания карт в боях может крайне пригодится.

0

4

Ресурс хороший. Хотя потребуется доп. обработка (добавление букв, состояний, вроде полета и тд.)

0

5

Анэру Ферэнсон, Попробовал поработать в редакторе на который ты предоставил ссылку. Маленький лагерь в лесной глуши создать не проблема (хотя смущает скудность объектов которые предоставляет редактор). А вот чтобы создать целый город это надо весьма не плохо посидеть за этим редактором.
Не знаю сколько у Зика уходит времени на одну карту боя, но тут она получается вполне быстро и удобно)

0

6

Сравнение двух карт, сделанных в excel и ресурсе.

Excel

http://uploads.ru/i/b/5/x/b5xV4.png

Ресурс

http://i082.radikal.ru/1209/e0/99be4671a711.jpg

+1

7

Marcus de Badrin
Хорошая карта в качестве примера. Осталось только добавить действующих лиц и долговременные эффекты по области. Вопрос о внедрении в повсеместное пользование данного редактора будет открыт.

0

8

Все же должен заметить, что пускай вторая карта и выглядит красивее, но первая хоть и схематичная, но гораздо информативнее. Пожалуй, вторую можно использовать для соло-боевок и небольших пространств, а первую - для боев массовых. Так как чувствуется, что много сил уходит для "красотулек". Ну и декор весьма скуден, чтобы полностью развернуться.

0

9

Marcus de Badrin, А как ты хочешь в этом рисунке рисовать стену огня, запах цветка целителя, ауру святого?

0

10

Венум
Нет там никакой ауры святого. Это моя пентаграмма отрицания смерти, принадлежащая стихии Жизни.

0

11

Венум
Пост-обработкой можно (фотошоп, пэинт даже какой-нибудь).
Пример грубой обработки в пэинте, но в фотошопе если делать, то будет гораздо лучше.

обработка

http://s017.radikal.ru/i443/1209/15/ea7efbedb2cd.jpg

0

12

Marcus de Badrin написал(а):

Пост-обработкой можно (фотошоп, пэинт даже какой-нибудь).

согласен, сделать маску и потом её редактировать

0

13

Спасибо Анэру за сиё знакомство!

Пиромансер.

Из плюсов:
- Всё бесплатно.
- Всё также очень просто. Даже мне понятно куда тыкать и что делать. Есть ознакомительные ролики на главной странице. >Пруф<
- Различные красатульки. ~Некий шарм от теней.
- Можно добавлять свои картинки. >Пруф< ~Можно натаскать откуда нибудь.
- Очень просто вставлять картинки персонажей, делать след настройкой прозрачности, вставлять комментарии специальной встроенной у них "утилитой". >Пруф< Правда с их хостингом не разобрался и программа пару раз висла)
- Там также различные зональные эффекты. Правда мало и топорно. У Маркуса мне больше понравилось.
- Слои и их группировка.
- Помогает прятать различные бонусы. \\Так как обычно никто не спрашивает "Что я вижу вокруг?"

Из минусов:
- Слои. Их можно разгруппировать, но объединить и назвать нет. ~К стыкам стен лучше не присматриваться.
- Случайное обновление странички или же клик стрелочке не туда приводит к потере всего, безвозвратно.
- Невозможность регулировать размер объектов, а может я просто не нашёл. ~Поэтому например лестницы идут всегда строго столько то клеточек.
- Нет возможностей настроить высоту объектов или показать холмик. Не критично по правде и видно как Анэру это обходил.
- Необходим доступ в интернет.
- Поначалу незаметно, но потом становится видно как оно кушает оперативу.
- Нет многих мелкий полезностей. ~Например показывает сколько я выделил клеток в длину, но не в ширину.
- Нет стрелочки для простого выделения объектов. ~Накидать их и редактировать на собственный вкус.

Поспешные выводы:
- Интересная программка, простая, удобная и быстрая, но на универсальность не претендует.
- Сделано с любовью, правда кажется забыта и не обновляется. ~Ей больше года.
- Использовать можно, но гост это слишком)

• Бонус.

http://s1.uploads.ru/i/AbVyz.jpg

0

14

Дьяхо Лурье написал(а):

Случайное обновление странички или же клик стрелочке не туда приводит к потере всего, безвозвратно.

Я скачивал эту программу на комп и этот минус исчезал.

0

15

Анэру Ферэнсон написал(а):

Я скачивал эту программу на комп и этот минус исчезал.

- Гениально! *качает*

0

16

предлагаю каждому желающему брать какой нибудь кусок карты и прорисовывать его. НУ скажем разбить всю карту на куски. И брать какой захочется. ну например 100*100 клеток программы http://pyromancers.com/dungeon-painter-online/
И выкладывать их сюда, думаю потом собрать воедино будет не сложно. Да и админы думаю наградят за усердие. хотя скорее нужно у них спросить о нужности всего этого, но мне кажется получится очень даже хорошо.

1) Карту можно будет не собирать полностью а сделать зональной теми же 100*100(больше карту делать нет смысла если на карте будут изображаться персонажи.) Смысл заключается в перемещении по карте с помощью ссылок (ЛЕВО ПРАВО НИЗ ВЕРХ) тем самым передвигаясь по зонам глобальной карты.

2) просмотрев карту будет видно где и кто находится. Таким образом игроки получают возможность видеть иге находятся персонажи в игре.

3) Тут же могу предложить обозначать на карте НПС персонажей участвующих во взятых квестах или зонах эвентов и т.д. Так же глобальные события, такие как пожары, наводнения, засуха.

4) Игроки получают возможность визуально созерцать мир, тем самым отпадает куча вопросов как пройти туда куда меня отправили с как долго, да и вообще как туда идти.

5) Тут же могут(не для всех) указываться местоположения источников энергии и другие вкусности(ужастности) известные всем игрокам. Описанные допустим в вестнике.

6) *Идея вообще утопическая тапками не кидать* сделать множество групп в которые будет вступать игрок по мере прокачки. Допустим группа травник в которой состоит персонаж Люси будет видеть где и в какой локации есть полезные ей травы. При этом опасность нужно будет оценивать самим. И если на карте персонаж может видеть "вех ядовитый", то при переходе и попытке сбора ещё не значит что поблизости не может бродить стая волков.
     Конечно видны и не вооружённым взглядом сложности. Да ну их в пень и сделать просто обширную библиотеку с описанием где что водится и лежит)))

0

17

Мистериум велик, делать карту всего мира долго муторно и, на мой взгляд, не особо надо. Хочешь знать, где персонаж, спроси игрока или посмотри последние его сообщения в профиле. Знать, где что лежит и растет тоже гадо лишь некоторым форумчанам. Остальные ничего по окрестностям не собирают. Так можно разве что карту Иридиума сделать или боевые для групповых схваток.

0

18

Мне кажется не собирают только по тому что не знают как и где. Согласись если ты знаешь что в этой локации есть что-то нужное, почему не сделать крюк? Да и если честно как то грустно всё, одни бои и ни какой романтики путешественника. Мало кто путешествует, мало кто изучает аномалии, места таинственные и величественные, а перемещения становятся нуторными. Кто последний раз куда ходил?

Отредактировано Анэру Ферэнсон (2012-09-17 17:58:15)

0

19

Не путешествуют, потому что сделать это можно только в скачке, а не за три дня основной игры. И ничто не мешает человеку с навыком травника на часок отлучиться в лес за папоротником. Не будет же он, как в компьютерной игре, отписывать влево-влево-вверх, чтобы остановиться на клеточке с кустом.

0

20

Скай
Ты всё утрируешь.

0

21

Анэру Ферэнсон, а как ты себе это представляешь?

0

22

Это всего лишь более детальное описание мира, в котором мы живём. Карта она и остаётся картой, игра так и продолжает быть игрой, просто они ещё больше начинают дополнять друг друга. Но как и раньше являются двумя разными взглядами одного человека на один и тот же мир. Карта(, как и описание магии например) все го лишь глубже погружает нас в этот мир, давая понять его больше, помогая обжиться в нём. Это тебе легко говорить "А это всё ерунда." Вспоминая свои первые дни игры, для меня было совершенно не понятно, как пройти например из своей комнаты в библиотеку. Я просто написал что пришёл туда, но это лишь отдаляет нас от реальности Мистериума. Да, спустя какое то время я уже чётко знаю куда какая лестница ведёт, и когда другой персонаж пишет это по своему, меня это перекорёживает, ведь он сломал всё что я придумал. Но возразить я ему ни чего не могу, ведь он тоже прав. Вот поэтому и ввели в стихии заклинания, специализации и т.д., дабы уберечь нас от непонятных действий.

0

23

Идея хорошая, но... нужна не везде. И не всегда. Можно сделать карту ирридиума и для схваток, а так... помоему, это лишнее. Игра тогда может превратится из литературной, в графическую с элементами литературной, или на оборот, не суть важно.

0

24

Гурон Чёрное Сердце написал(а):

Идея хорошая, но... нужна не везде. И не всегда. Можно сделать карту ирридиума и для схваток, а так... помоему, это лишнее. Игра тогда может превратится из литературной, в графическую с элементами литературной, или на оборот, не суть важно.

ЧТо же, есть в твоих словах доля правды. Ну тогда описание локаций должно быть более детальное. А лучше с картинками.
Но и абсурда есть немного. Если карта не важная и непонятная, значит игра текстовая, а если карта показывает детально даже улочки города, значит игра становится графической. Странно. А карта хорошая всё равно нужна.

0

25

Я как-то сомневаюсь в функциональной полезности данного новшества... Это красиво, это интересно, но нужно ли? Вообщем, я ЗА такие карты в боях, но делать их для всех и каждой локации считаю нерациональной тратой человеческих ресурсов.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Карта мира.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно