FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Остров невезения


Остров невезения

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Безумие. Уже шесть недель Заркис Брейк пробовал выбраться с этого "проклятого острова". Тропики, зной, различное зверьё, комары, племя злобных карликов и этот невыносимый орк-отшельник, который по совместительству был единственным разумным собеседником нашего молодого, но уже седого героя.
- Как так, - может возникнуть вопрос у тех, кто знаком с его навыками - иметь возможность магически перемещать себя и других в пространстве и при этом умудрится где-то застрять? Да, и не такое бывает. Любая попытка здесь с помощью магии переместится, всегда конце концов оказывалась провальной или скорее "случайной", цель выбрасывало где-то на острове или рядом с ним, в открытое море. Именно в последнем случае, когда первые дни Брейк пытался "сбежать", его спас орк, вытащив на берег. Заркис же был магом, хотя скорее волшебником, а как гласит народная истина - волшебники плавать не умеют. В любом случае их знакомство сталось очень плодотворным для обоих. Орк умел быстро и надёжно строить укрепления, и сам по себе был полезен и как боец и как исполнитель мелких поручений. Заркис же в основном занимался охотой и организацией очередных попыток выбраться с этой "проклятой" земли. Так они уже долгое время на пару отбивались от враждебного окружения и разумного, но дикого племени карликов. Самых явных врагов на маленьком клочке земли.
Все шесть недель наши герои сражались с ордой, как в шутку назвал их орк, за запасы пресной воды и охотничьих угодий, также грабили друг друга с переменным успехом и вроде как уже привыкли к особенностям ведения боя между собой. Что странно стычки всегда происходили днём, ночью же обе стороны возвращались в свои лагеря и ни разу за всё время до сего вечера ничего подобного не происходило.
...
- Ну, куда? - поинтересовался подошедший к волшебнику Орк. В своих лапах он держал огромный вырванный из земли с корнями куст и просто таки светился доброжелательностью и здоровьем.
- Что за куст? - ответил вопросом на вопрос Заркис. Весь день они "тайно", если можно так описать, то что там творилось, пробирались на возвышенность для тактического превосходства из-за чего настроение сейчас было никакое.
- Маскировка, - коротко, но всё также доброжелательно ответил зелёнокожий. Грядущая битва, а мускулистый гигант очень на это надеялся, радовала его до самых печёнок, своих или чужих неважно. Готовить всё равно будет Заркис.
Который как раз после ответа задумчиво отвёл взгляд, будто смотря в пустоту и что-то у неё спрашивая.
...
Выбранное место идеально подходило для наблюдений. На высоте 50 метров недалеко над одним из побочных лагерей племени, прикрытым зеленью и другими природными препятствиями. По пологой земле спуститься не составит труда, но сейчас куда было важней определить точное количество врагов и возможный улов с этой наглой ночной вылазки.

• Информация о бое:

Уровень сложности - средний.
Распорядитель боя - Дьяхо Лурье.
НПЦ помощник - Орк-боец 68 уровня, с звучным имечком "Барак".
Противник - определённое количество существ, точное число и разновидность которых прояснится по ходу боя.
В зависимости от ответного поста в игру будут включены определённые предметы и карта местности. Творим в удовольствие.

Отредактировано Мистическая Арена (2012-09-22 17:36:21)

0

2

Очередные сутки, проведённые на этом острове, буквально сводили с ума пустотника. Все его навыки, нужные для перемещения из неблагополучных мест, были просто бесполезны. Ни раз и не два он пытался сбежать с этого проклятого острова, но каждая попытка была заранее провальной, он просто вновь оказывался на острове, или по близости от него. Всё это привело к знакомству с орком по имени Барак, с которым он прямо сейчас взбирался на возвышенность, с которой просто идеально можно было осмотреть окрестности, но главное - лагерь глупых карликов. Эти твари все шесть недель досаждали парочке, превращая каждый день в очередное бессмысленное сражение. Ну, как бессмысленное, за различные ресурсы выживания, без которых на этом острове никак не протянуть. Всеми мелкими поручениями в итоге занимался Барак, сам же одноглазый заведовал охотой и готовкой. Благо, его трость-меч как всегда оставалась при нём, что позволяло охотиться, не делая сквозных дырок в животных. За время всего пребывания на острове, большей частью время проведения адепта являлось изучение острова вдоль и поперёк, дабы иметь максимальное преимущество перед карликами, знать, где можно расставлять ловушки для животных, где - для мелких тварей.
-Тебе лишь бы подраться, все остальные занятия тебе совсем не интересны, а, Барак?- как обычно в своём репертуаре произнёс Заркис, выбирая наиболее удобную позицию для наблюдения. Как только он её обнаружил, а именно - на краю этой возвышенность, он прилёг на землю и буквально подполз к ней. Если уж для него будет лагерь как на ладони, так и карлики смогут его обнаружить, из за этого он и решил залечь на этой позиции, дабы урезать все возможности быть обнаруженным. После этого он решил внимательно изучить каждый сантиметр лагеря, дабы пересчитать всех возможных карликов, а затем определить наилучший вариант неожиданного нападения на них. Битва явно будет скучной, как и все битвы на этом острове. Просто бойня. Если так и дальше жить, есть шанс просто сойти с ума.

0

3

Всё как нельзя складывалось в лучшую сторону. Попади сюда они немного позже и ночная тьма уже многое бы успела скрыть от наших героев.
Лагерь впереди был явно перевалочным пунктом и тем был ценен, всего четыре хижины одна из которых была больше других. Тропинки и место возможных подходов Заркис уже успел запомнить и сейчас внимательно следил за местными аборигенами.
Туда-сюда сновали они облачённые в свои смешные деревянные маски и набедренные лохмотья. Всё таки еже загорелые и наверняка таки еже злые.
В силу своих недостатков, а именно роста они были довольно увертливы, хитры и их было много. Правда, не в нашем случае. Заркис лично застал как отряд из двадцати, да двадцати, седой в отличие от орка считать умел, отправился куда то вне. Странно конечно, на ночь глядя та, но беспокойства у седого даже не возникало. Он привык сражаться против этих маленький кусочков плоти, да и внезапные атаки у них редко когда выходили, так как общались они между собой зачастую резкими гортанными криками.
Центром лагеря естественно был костёр и сейчас вокруг него кружились в своём странном танце уже трое, ещё парочка таскала своеобразные мешки, непонятно чем набитые. Мешки бережно относились в "главную" хижину, видимо склад. В целом лагерь был забит различным несвойственным джунглям мусора, различное деревянное и каменное оружие, а также инструменты, плоды деревьев, кости различных животных и многое другое, что лучше не перечислять. Кое-где ещё были замечены карлики, вбивающие длинные колья в землю, непонятно для чего. Отдельно стоит отметить наличие банально разукрашенного бревна "тотема" межу малыми хижинами и спящего там карлика. Заркис мельком отметил, что тот чем-то отличается от своих сородичей, но не сильно придал этому значение.
Сейчас было важней найти причину поведения, из-за которой племя никогда не нападало ночью, хотя если подумать всё могло оказаться куда банальней, возможно они просто плохо видели в темноте.
От подобных мыслей Заркиса отвлекло кое-что очень важное. При транспортировки одного из мешков, оттуда выпал средних размеров тёмный камень - возможно минерал. Ну, выпал и выпал. Чего тут такого? Может они жрут их. Только вот поднявший его карлик тут же исчез, растворился в воздухе. Крайне внезапный и неожиданный эффект. Заркиса когда он это увидел просто затрясло, только что он созерцал проявление ни какой то магии разума, навроде невидимости, а настоящею моментальную телепортацию присущею его профильной школе. Такое спутать он не мог никак.
Сейчас было самое время решить, что с этим делать.
...
Орк, проигнорировав прошлый вопрос, всё это время смотрел куда-то вдаль стоя за спиной Заркиса и держа над ним тот самый куст, ради маскировки видимо. Ему оставалось только смиренно ожидать приказов от "Ищущего". Именно так он называл седого волшебника, ибо в родном племени была легенда о подобных существах, что всегда помогали найти дорогу к великой битве. Через какие то там... поталы. Как же повезло спасти одного такого, а ведь вначале он собирался им пообедать.

• Комментарии:

У тебя есть три логичных варианта подхода к лагерю, спустившись вниз:
Слева - со стороны трёх малых хижин и тотема. Среднее количество зарослей.
Прямо – в наглую зайти на "огонёк" к танцующим вокруг него аборигенам. Никакой растительности, можно даже разгон взять. Акробатика позваляет.
Справа - со стороны склада, там явно самая непроходимая местность прикрытая зеленью и кто ещё чем.

Стандартная и привычная экипировка вся при тебе, хоть и драная немножко. Плюс найденная бутылка отличного спиртного, что ты хранишь как зеницу ока на всякий случай и одно зелье с неизвестным эффектом. *осмотр острова был произведён - прошлый пост*
В ночной темноте можешь чувствовать себя уютно, в связи с магией тьмы и неким безумием от продолжительного пребывания на острове.
В случае чего можешь задавать вопросы в комментариях.

0

4

Глаза, а если быть точнее - глаз Заркиса расширился от удивления. -Камни с эффектом телепортации? Может именно они смогут помочь нам убраться с этого проклятого острова?!- после этих мыслей радостная, хоть и немного безумная улыбка наползла на лицо Брейка, выдавая его настрой. Теперь уж эта вылазка превращалась из обычного сражения за ресурсы в бойню за возможность свалить с этого проклятого острова, на котором одноглазый провёл шест недель. Целых шесть чёртовых недель! Как он мог упустить столь явный шанс побега? Вот именно, что он просто не мог его упустить. Но бросаться без раздумий в бой было совершенно невыгодно, это уж точно. Для начала нужно было составить план. План значит. Зарк уж заранее знал каждый проход в лагерю, но какой именно для него был самый удобный в этот момент? Конечно, ему нужна была максимальная скрытность, дабы подготовиться заранее к бою, использовать заклинания, которые явно выведут противников из строя. Тут у него вспыхнула идея в голове, а отразилась же в его взгляде она ярким пламенем.
-Барак, следуй за мной. Надеюсь твой рост не помешает нашему продвижению.- чуть шёпотом произнёс одноглазый, ибо теперь он волновался, что любая оплошность может их выдать. Сразу после сказанной фразы он жестом указал дорогу и направился по ней, а именно по той, что находится справа. Самой непроходимой, что находится со стороны склада. Она явно поможет Брейку оставаться незамеченным для противников, дабы подготовить заранее заклинания. Благо, темнота медленно наползала на остров, что позволяло напарникам оставаться незамеченными. Зарк не знал, как хорошо тут освоился орк, но за шесть недель пустотник явно привык к здешней темноте, да и магия тьмы в этом явно подсобила. -Осталось лишь добраться и занять позиции, после чего можно начинать, хе-хе, не завидую я этим глупым карликам. Наше главное преимущество в том, что они не настолько умны, хе-хе...-

0

5

Страшно подумать, когда именно план проследить за карликами превратился в очередную организацию бойни. Похоже, безумие в эту ночь особенно сильно "погладило" Заркиса по его седой голове. От чего тот периодически страдал от повышенной чувствительности, казалось, будто он может различить в темноте детали и точно знает, где рядом находятся местные ночные обитатели. Так один раз, ему удалось зарубить на лету неожиданно напавшею змею. Прорубаясь через плотные заросли джунглей, волшебник пару раз ели сдерживая себя, желая, нет - просто жаждая убить орка на месте. Зеленокожий всё это время, молча, следовал за ним, прихватив с собой толстую ветку, которой нащупывал опасные места и периодически спотыкался и падал, раздражая тем самым Заркиса и одновременно ставя крест на плане о внезапной атаке.
Казалось, будто так и вышло, когда на повороте после одного особо большого дерева их обнаружили двое маленьких карлика. Один из которых, тут же метнув короткое копьё и промазав, собирался дать деру, что бы предупредить остальных. Второй же с импровизированной булавой и деревянным щитом решил прикрывать отход первого. Оба карлика были от Заркиса на расстояние 10 метров, действовать нужно было решительно, так как быстро добраться до лагеря через эти заросли не представлялось сейчас возможным, а дать врагу окружить себя прямо здесь - чистое самоубийство.

• Комментарии:

• Помним о взаимодействие с окружающей средой и "напарником". (◑‿◐)

0

6

Если бы Зарк действовал в одиночку, шансы на его план значительно бы возросли, но, увы, тупоголовый орк портил всё, в чём ему только доводилось участвовать. Многие стратегии Брейка во всех предыдущих боях на этом острове были сорваны именно Бараком, в итоге сражение переходило в стадию "лоб в лоб". Благо, этот план зелёный ещё не испортил. В этом плане одноглазому не так уж нужна была возможность незаметной атаки, главным было добраться до склада этих карликов, с его задней стены, всё остальное - дело техники. Увы, по пути им всё таки "посчастливилось" пересечься с двумя хитрыми карликами. Вот в чём беда - переговариваются они криками, от чего нельзя было дать им возможности произнести хоть одно слово, иначе они обнаружат местоположение парочки всем своим мелким братьям в окрестностях. В этот раз нужно было спешить, от чего одноглазый моментально решил создать и выпустить сначала первую Пронзающую иглу в убегающего карлика, а следом вторую Пронзающую иглу всё в того же карлика. Нельзя было давать ему уйти. Следом он решил обнажить свой меч и резким рывком вперёд переместиться ко второму карлику, который прикрывал первого и нанести рубящий Удар сверху вниз, надеясь избавиться от оного лишь одной атакой. Увы, Бараку придётся подождать следующего сражения, ибо в настоящий момент он просто не сможет успеть избавиться от этих мелких тварей.

Комментарий:

План состоит не в внезапной атаке. Мне главное добраться к задней стене склада, дальше всё сам увидишь.

0

7

Тропическая ночь. Где то в местном лесу с дивным названием "джунгли".
Под ясным звёздным небом раздавались гортанные крики. Так не добежавший до лагеря карлик прощался со своею жизнью. Первая пущенная игла угодила прямо в его ягодицу отчего раненый от приступа боли катался по земле выкрикивая то ли оскорбления, то ли что-то ещё. Разобрать было не возможно, тут нужен был грамотный филолог ну или психолог. Не тем ни другим Заркис не являлся, да и не волновали его сейчас подобные вещи. Важнее было заткнуть крикуна. Например: второй пронзающей иглой, что седой маг и собирался сделать когда ему пришлось инстинктивно уклониться от летящего в него объекта. Совершенно не метко пущенной "булавы" второго карлика. Отчего также небрежно пущенное заклинание Заркиса пробило навылет стоящее рядом не слишком широкое дерево. Не обращая внимания на свою неудачу маг достал-таки из своей трости, что он всегда носил с собой, меч и бросился на "безоружного" противника. Барак старался держать своё мнение при себе когда видел подобное оружие, но даже он понимал, что эта зубочистка вполне подходит такой колоритной личности. Правда перерубать щиты, даже очень простые таким мечом было бесполезно.
Карлик спокойно, насколько это возможно под крики раненого товарища, блокировал нанесённый сверху удар. Щит выдержал, но его владелец потеряв равновесие и поскользнувшись припал к земле. После чего не растерявшись уже собирался пустить в лицо обидчику подвернувшийся под руку камень когда его испугал огромной силы треск дерева, а второй удар меча упокоил навеки.
Треск дерева был вполне ожидаемым так как орк не получив никаких за сегодня инструкций действовал по ситуации. Он ударом руки переломил уже бревно, то самое что отметил Заркис пронзающей иглой, и схватив такую махину налету совершил на манер меча мага сильный удар сверху вниз по первому карлику. Раздался огромный силы глухой удар, казалось земля на мгновение ушла из-под ног. В воздух поднялась куча листьев, которые правда мог видеть только маг. Крики при этом пропали совсем, с другой стороны было стойкое ощущение, что они раздадутся вскоре вновь. Сейчас же самым актуальным вопросом в подобной ситуации был: "И что теперь с этим делать?".

0

8

Бой закрыт за неактивностью.
Награды - не начилено.

Бой будет перенесен в общий Архив, как незавершенный.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Остров невезения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно