FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:
Всем игрокам обратить Внимание!
Стартовали события Временного скачка №7. Читайте подробнее обо всех возможностях и обязательных процедурах, связанных со скачком.

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Доска объявлений » Рубрика "Живой Мистериум"


Рубрика "Живой Мистериум"

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Интервью с Зиком Грейсоном.

Здравствуйте, дорогие наши читатели! Приветствуем вас на пилотном выпуске проекта, который мы называем - Рубрика "Живой Мистериум"! И сегодня мы берём интервью у нашего многоуважаемого администратора - Дворко Антона - одного из создателей ФРПГ "Мистериум - Схватка с судьбой"
Редакция задала Антону Игоревичу несколько вопросов.

- Доброго вечера, гражданин Грейсон. Собственно можете ли вы ответить на несколько вопросов?

- Приветствую. Вполне готов.

- Хорошо. И так, поехали. Расскажи немного о себе. Как ты докатился до такой жизни?

- По сути, ролевые игры мне были по душе с самого детства. Конечно, я не знал, как они называются и даже то, что они существуют, но уже пытался играть в них с друзьями на улице, когда мне было лет 9, при том, конечно же, в роли рассказчика, ГМ-а.

- Интересно. Значит для тебя это своего рода "образ жизни"? Или все же хобби?

- Скорее хобби, притом основное.

- А чем еще ты увлекаешься? Сейчас или раньше.

- Увлечения мои менялись с возрастом, как это ни странно, да и просто так меняются. Бывало, ходил я и в секции спортивные, и на семинары разнообразные по психологии. Перечислять долго. В данный момент у меня слишком мало времени, потому свободного времени хватит вот только на любимое занятие.

- Все меняется, тут вы правы. Но вот уже четвертый год (поправь, если нет) ты носишь гордое звание администратора на ФРПГ "Мистериум - схватка с судьбой". А это уже стабильность. Стабильность - признак мастерства. Расскажи, как развивался этот проект, с какими трудностями пришлось столкнуться?

- История этого маленького выдуманного мира столь насыщенна, что на эту тему впору писать целый рассказ. К тому же большинству нынешних пользователей может показаться до жути забавным то с чего именно мы начинали. А начинали мы с небольшого Фэндома, посещенного жутко бредовой смеси Аниме и мультсериала "Winx Club". Наша создательница Каори, будучи ещё совсем ребенком, с подругами, создала этот проект веселья ради. Проект выглядел очень несерьёзно и играли на нем, как не странно, преимущественно девочки, но постепенно тут стали появляться интересные люди, которым вроде -  как и делать нечего на таком детском проекте, но все - же, что - то цепляло. Сначала Касра, затем я, после появился Ларс, после Суанна, Эмили.  Когда я начал вести для пользователей какой-то определенный сюжет, ему практически не было конкуренции среди подобных детских форумов, а все эти люди меня поддержали, расширялась база, заодно росли пользователи форума, ну и сам форум рос вместе с ними. Были, конечно, и трудности, разногласия, обиды, уходы, но в этом нет нечего удивительного. Такое бывает в любом обществе. Понимание этого помогло нам пережить все и разрастись до нынешнего состояния, два раза серьёзно поменяв тематику и стиль игры.

- Два раза?

- Первый раз проект назывался "Объединение школ". В рамках того проекта мы не закрывали ролевую игру, но изменили название мира, закрыли две из трёх имеющихся у нас магических школ, объединив пользователей так сказать, на одной базе и провели множество значительных изменений.
Второй раз проект был без названия вовсе, по той простой причине, что мир подлежал полному перерождению. Хоть новый мир и сделан на основе старого мира, но значительно отличается от него, в лучшую сторону, конечно же.

- За эти пять лет, в игре и на форуме произошло много всего (есть мнение, что в интернете 1 год за 10), есть какое-то событие, которое запомнилось особенно?

- Пожалуй, за эти 50 лет, событий было слишком много. И в яркости одно другого краше. Но все - же думаю, самый большой всплеск адреналина вызвал ввод "битвы с боссом", это было поистине мировое событие.

- То есть "Мистериум" какой он сейчас это третья редакция мира? Интересно. Однако немного о мире - мир слывет как "авторский", но все же, некоторые понятия и концепты, "позаимствованы" из других вселенных. Вы планируете что-то с этим сделать?

- По правде говоря, с этим что-то делать бесполезно. Люди идут играть, принося с собой впечатления от просмотренных ими фильмов, сериалов, прочтенных книг и пройденных игр. Можно было бы провести полную очистку, вот только это нечего нам не даст, кроме повода для гордости - "мы гордимся своей чистотой", а вот времени на это будет потрачено не мало. Пусть все идет своим чередом, если при этом игра идет комфортно, проект некоммерческий, соответственно, чьи-то права мы не нарушаем, по сути, являясь кружком по интересам.

- Кого можно поблагодарить за создание мира, условно названного авторским, если так можно назвать мир, который собрали на кусочки несколько этих самых «авторов»?

- Не совсем так. Авторов может быть несколько, так же как и у книги. Но все же, коль зашла об этом речь, хотелось бы передать огромную благодарность Ларсу. Пусть работает он и неспешно, что иногда порядком раздражает, но самый большой вклад в мир внес именно он! Спасибо тебе, Алекс!

- Хорошо сказано. Мир менялся, мы видели в "библиотеке" вашей игры, описание материалов, вещей, разговорники и много всего написанного рядовыми игроками. Каждый привносит в игру что-то новое - такая у администрации политика относительно игры? И все же - идеал недостижим. Признайся, есть на форуме Мистериума что-то, что не устраивает тебя?

- Да, есть на форуме некоторые моменты, что меня не устраивают. Впрочем, с теми, что не устраивают исключительно меня, я уже давно смирился. А над прочими же мы работаем.

- Приведете пример?

- Мне, к примеру, не нравится присутствие на форуме уникальных рас. Что же касается того, что не нравится и мне и многим, допустим, тот же дисбаланс между воинами и магами. Фактически баланс мы наблюдаем только в голове избранных ГМов. А на деле воинская чаша весов описана крайне скудно.

- Только не говорите, что в скорости мы увидим "нерф магов". То есть, имея тот опыт, что вы имеете сейчас, тогда, на зоре ролевой, вы изменили бы эти моменты? Ну, если была бы такая возможность.

- Как я уже и говорил, мы над этим работаем. Но отнимать или ослаблять какие-то возможности не планируется. Планируется значительно усилить  Варов.
Что же касается "А что было бы, если бы человекоподобные обезьяны на заре своей эволюции были лишены волосяного покрова", я не рискую философствовать

- Хе - хе, вот и первый спойлер. Ну, раз уж пошел такой разговор, что жителей игры ждет в ближайшее время? Ходят слухи о полноценной войне.…

- Конечно, я не буду раскрывать секреты второй главы сюжета, к началу которой подошел наш проект. Но минимумом информации я поделюсь. Действительно, то, что произошло в Иридиуме - лишь первый удар темных сил. Королевство ждут суровые времена. Последующий сюжет развеет иллюзию того, что война - это череда развлечений стычками с вражескими силами. Игроков ждет настоящая война со всеми её сложностями, горем и несправедливостью. И даже, казалось бы, в таком банальном каноническом противостоянии света и тьмы, найдется место и для необычных поворотов.

- Откуда?! Откуда ваша команда ГеймМастеров черпает вдохновение?

- Это очень интересный вопрос. Пожалуй, у каждого из ребят свои источники. У некоторых просто неисчерпаемая фантазия, у некоторых, желание помогать товарищам, делать людям приятно. Что же касается меня, я всегда мечтал быть создателем мира, наблюдать за его жизнью и вести его в будущее. Конечно, Мистериум не дает моей мечте полноценной реализации, но, по крайней мере, это очень хорошо разряжает.

- Интересно. Так все же, на форуме - работаешь ты или отдыхаешь?

- Пожалуй, это зависит от настроения. Но если бы больше было работы, чем отдыха, наверное, это мне бы вовсе не сдалось.

- Скажи, а у тебя было желание все бросить? Что для тебя значит этот сайт?

- Пожалуй, было бы странно, если бы я ответил "нет". Такие мысли рано или поздно приходят любому владельцу совершенно неприбыльного дела.
Сложно передать в пару строк все мои мысли и ощущения, так что пусть останется маленькой тайной то, что удерживает меня тут, в Мистериуме.

- Бегло просмотрев архив, найдя игровые темы, которые развивались "на заре" Мистериума, мы не могли не отметить что качество игры, очень сильно изменилось в лучшую сторону. На вашем форуме играют люди с разным "уровнем игры" и матерые профессионалы, и откровенные новички. Как же они уживаются?

- По правде говоря, уживаются они не всегда мягко. Людям поопытнее приятно играть "широко" и видеть такую же игру у своих партнеров, ребятам "помоложе" иногда толком то и не понятно, что писать, как писать, зачем столько писать и т.п. По сути, все мы живем надежной, что все кто играет так себе рано или поздно станут отличными игроками, которыми форум сможет гордиться. Даже безнадежно - твердолобые варианты пока ещё не обделены нашими надеждами на светлое будущее. Иногда ребята срываются, но в целом, делиться опытом и помогать освоиться в игре - наш почетный долг.

- Антон, какой бы ты дал совет начинающему Гейм Мастеру?

- А мой первый совет мастеру игры будет такой же, как и простому игроку: "Играй сам и дай играть другим!". Но в случае с мастером игры фраза имеет смысл пошире. Так как мастеру придется не только "не мешать" играть другим, но и помогать им.

- Ну и в заключении, пожелай что-нибудь нашим читателям.

- Ну что может пожелать мастер игры? Гениальности, пожалуй, спокойствия, таланта немножко, ну и терпения побольше, на терпение не поскуплюсь.

- Спасибо за ответы и потраченное на нас время. Остается только пожелать еще больших успехов в творчестве и формировании нами всеми любимого проекта.

- Спасибо Антон, что уделил нам время. От лица редакции и от своего лица тоже, хочу пожелать тебе еще больших успехов, еще больше креатива и позитива. Успехов проектам и воплощения планов.

На этом мы и окончим. Вам, наверное, интересно узнать, у кого редакция возьмёт интервью в следующий раз? Поживём – увидим)

+4

2

Интервью с Линой Инверс.

Здрасьте ещё раз, дорогие наши читатели! Второй выпуск, а название не идёт. Ни у кого идейки не завалялись, а?
На этот раз редакция взяла интервью у Юлии Дубовицкой, всеми любимого модератора.

- Здравствуйте, товарищ Ирен. Готовы ли вы ответить на несколько вопросов?

- Да, конечно.

- Начнём с самого банального вопроса. Расскажи немного о себе. Хобби, девиз жизни, история попадания на наш любимый форум - что хочешь.

- Хм... Ну, ролевиком я стала совершенно случайно и абсолютно стихийно. Впрочем, как и вся моя жизнь) Началось все с аниме, с первой форумки, а закончилось полигонными игрищами и историческим фехтованием. Однако, беда многих полигонок, если не сказать - всех, практически полное отсутствие отыгрыша. Нет, то чувство, когда кого-то обвел вокруг пальца - бесценно (особенно если в рамках игры это целый культ или страна, и в итоге потом пол полигона объявляет охоту, а ты все равно умудряешься выжить). Но душе хотелось большего. Так я стала искать форумку, то, с чего начинала. Мой поиск длился почти год. Хотелось чего-то действительно серьезного, что в рамках заданных критериев было найти почти нереально. Изначально искала ролевую с тематикой "фентези", авторский мир, где была бы возможность не просто влиться в коллектив и подурачиться, весело проводя время, но и реализовать свои задумки - очень люблю прорабатывать мелочи. И вот, однажды, когда я совершенно случайно в очередной вечер вбила в поиск гугла "форумные ролевки", или как-то так, я наткнулась на Мистериум. Сразу же мир меня покорил дизайном. На сером фоне отлично все читалось, и глаза не уставали, что является жизненно важным критерием для "многа букаф". Далее, все было по списку: расы, классы, умения, библиотека. О, что со мной было, когда я зашла в библиотеку! Я чуть ли не визжала от восторга. )))
Неделю я изучала форум, залюбливая мозги админам разными дурацкими вопросами, но в итоге я зарегистрировалась, осуществляя свою задумку.
Так и по сей день осуществляю. Пожалуй, форум стал для меня чем-то неотъемлемым. Мне интересны эти люди, я могу здесь реализовать свой творческий потенциал и банально научиться красиво писать. Однако, это нисколько не мешает мне оставаться верной своему хобби - полевым играм. Фехтование, стрельба из лука, танцы, костюмы... А уж поездки за город с друзьями - это просто неповторимо, хоть каждый год мы и активно стараемся это сделать))

- Крайне интересная история. И очень необычное хобби. Долго этим занимаешься?

- Полевыми играми? Почти 5 лет. Фехтование с прочим столько же. Всегда об этом мечтала, но не знала, как это правильно называется. А потом просто подвернулся удачный случай выпасть в это общество, где меня многому научили и я нашла людей, близких себе по духу. Кто не смотрит на мои закидоны с круглыми от непонимания глазами.

- Очень интересно. А теперь ближе к Мистериуму. Что вам нравиться в нём, а что нет?

- Хм. Нравится - то, что есть сейчас. Интересный сюжет, квесты, неограниченные возможности для творчества. Разрыв шаблонов множества ролевых: у нас преимущественно играют взрослые люди, у нас населения поровну, если не сказать, что парней играет больше. Рабочая интересная система боя, из-за которой все становится более реалистичным. Работа мастеров-квестоводов, что не дают людям скучать. Ведь, когда людям на форуме скучно, как показывает практика, они начинают ударяться в развитие романтических отношений. В итоге, в рамках игры их отношения развиваются стремительно за один-два дня, а потом им снова скучно...
Не нравится. Мне не нравится, что народ постоянно ноет. Очень не люблю голословную критику. В моем понятии - критиковать могут все. Имеют же право на свое мнение и их в самом деле стоит выслушать - только те, кто не просто критикует, высказывая свое недовольство, но и высказывает предложения, как можно, с его точки зрения, исправить существующий "косяк". Вот это уже взрослый подход. Крики же вроде "а нам мастер не помогает!", "а вот тут мне не ответили/не приняли заявку - ПОЧЕМУ!" - очень попахивает детством. Однако, пожалуй, к этому просто нужно привыкнуть...
Не нравится, что нет других вариантов прокачки персонажей, кроме бесконечных боев на арене. Признаться, это сильно утомляет.
В остальном же - меня все устраивает. Что не устраивает - стремлюсь изменить. Как действительность.

- Что для тебя значит этот форум?

- Это как наркотик от глупой реальности, где можно отдохнуть, выкинуть из головы проблемами, чтобы загрузить ее более мелкими, форумными делами.
Хорошее увлечение и хобби, наравне с другими. Впрочем, заниматься им я буду до тех пор, пока это мне интересно =)

- Было ли у тебя желание покинуть форум?

- Пару раз уже закрадывалась такая мысль в голову. Но такое случается со всеми, кто убивает свое время задаром.

- Что лично ты видишь в будущем Мистериума?

- Планов много, и я надеюсь, что мы будем и дальше стремиться рвать шаблоны. Самый главный, на мой взгляд, - чтобы воины были наравне с магами по части спроса и желания за них играть. А может, даже больше.
Маги изначально в приоритете, поскольку в реальном мире магии нет. Но мало кто понимает, что маги очень слабы физически, не "страдают" ловкостью, а задача мага в основном быть либо полевым лекарем, либо поддержкой против других магов. Почему магу плохо в группе? По той простой причине, что он может задеть других...
В целом, я надеюсь, что команда мастеров расширится, чтобы игроки не скучали. Такие дела ))

- Да, вынуждена с этим согласиться... А вот как насчёт того, что бы вы хотели на форуме категорически убрать? А изменить?

- Хм... Убрать... Вряд ли. Скорее изменить. Изменения тоже все направлены на то, чтобы дополнить форум или же разорвать очередной шаблон. С другой стороны, что-то кардинально менять не хочется. Просто необходимо периодически что-то дополнять, к примеру, ту же библиотеку.

- А вот насколько ты похожа на своего персонажа?

- Хм... Смотря какого из. Если рассматривать Лину - процентов на 50. Если рассматривать Еву - я бы сказала, процентов на 25. Конечно, математик из меня плохой, но все примерно так. Мне нравятся сложные персонажи со сложными характерами. Я искала ролевую ради отыгрыша, именно потому ищу сложности =)

- Есть ли на форуме человек, которого ты хотела бы поблагодарить за что - нибудь?

- Ну, таких людей много. На форуме у меня много знакомых, с кем я хорошо общаюсь. Нет, пожалуй, кого-то конкретного выделять я не стану. Каждый в чем-то успел мне помочь, и многим я благодарна за эту помощь. Как правило, эти люди об этом знают.

- Скажи пару слов о команде форума.

- Команда маленькая, но сплоченная. В виду особенностей характера каждого временами работать трудно, но в целом мастера и админы стараются поддерживать друг друга и помогать, поскольку всем известно, что успеха в одиночку не достичь. Надеюсь, что со временем команда станет побольше, а те, кто есть сейчас - будут дружнее.

- Может, ты хочешь ещё о чём - нибудь рассказать?

- Да, собственно, больше вроде как и не о чем. Далеко вперед идущие планы, неплохие перспективы, дружная команда и переменный успех - а чего еще пожелать?

- Поделись своими планами на будущее.

- Понемногу хочу прописать культуру известных и доступных игрокам рас, а так же дополнить и расширить статьи в библиотеке) Собственно то, чем всегда и занимаюсь помимо мелких поручений.

- Ну и, напоследок, пожелай что - нибудь нашим читателям.

- "Если вас пугает ужасающая действительность - меняйте действительность". Если вы хотите что-то получить - не нойте. К чему лишний раз трепать нервы себе и окружающим, если все можно решить всегда куда быстрее и продуктивнее, по принципу "вопрос-ответ".
Хочется всем пожелать терпения и понимания. Чтобы в первую очередь люди понимали, что администрация и мастера - тоже люди, которые тоже проводят на форуме время ради себя любимых, а не ради кучи работы и мелких забот. Им тоже хочется поиграть, порой просто забив на всякую фигню вроде нытья о том, что в который раз воины где-то хуже магов.
Так что, терпение и понимание, друзья мои.

- Спасибо, Ирен, что потратила на нас время. И тебе тоже мы желаем терпения, и понимания, а так же счастья, здоровья... И, что там для полного счастья не хватает? Ну да, любви и богатств. Успехов в осуществлении планов!

На этой ноте мы и закончим.

0

3

Интервью с Exelum.

Не так давно, в редакцию пришло письмо в котором нас просили разобраться в некоторых спорных моментах происходящих на форуме. Вооружив одного из репортеров блокнотом и диктофоном, редакция отправила беднягу на подвиг строго настрого запретив возвращаться пока результаты не будут получены. Не прошло и недели, как разведчик вернулся. Голодный, не бритый, усталый и злой, в промокшей одежде и потрепанной шляпе. Сначала он не хотел отдавать результаты своей работы в заботливые руки редакторов, но после того как получил взятку в размере двух бутербродов с сыром, редакция все же получила в свое распоряжение два исписанных рунами листа А4. "То же мне удивил" - сказал главный редактор и без особого труда расшифровал замысловатое переплетение магических символов. А результатом этих изысканий стали следующие строки:

- Сегодня на вопросы редакции согласился ответить Жвайдис Артур - небезызвестный и неоднозначный администратор Exelum.
Начнем с основ. Артур, чем вы занимаетесь на форуме, и сколько это уже продолжается?

- Я, один из команды руководства. В мои обязанности входит администрирование, курирование процесса приема новых игроков, поддержка в игровой механике и конечно же ведение приключений. Если говорить о работе для форума, то более двух лет. Начиная с летописца...  *смахивает ностальгическую слезу*

- Как быстро летит время... Администратор, гейм мастер, смотритель анкет - не в тягость столько обязанностей?

- Отвечу просто - когда в радость, то не в тягость. Я уже давно полюбил наш ролевой мир, вложил в него частичку себя. Мой девиз - хочешь чтобы было хорошо, сделай сам. Безусловно есть и подводные камни в нашей работе построенной на чистом энтузиазме, но куда же без них, не так ли?

- Верно подмечено. Давайте посмотрим чуть внимательней на некоторые аспекты игры. И начнем, как водится с самого начала - с анкеты. Говорят, в некоторых играх, анкеты принимаются в считанные часы, а на Мистериуме, этот процесс порой затягивается. С чем это связано?

- Не стоит сравнивать нашу игровую вселенную и ее систему с другими. Анкета это прежде всего лицо будущего персонажа. И наша команда смотрителей придерживается достаточно высокой планки качества. Анкета просматривается по многим аспектам, главные и основные из которых - логичность и соответствие миру. Анкета должна при приеме быть правильно оформлена, не нести в себе абсурда и противоречий. В обязанности смотрителей входит выдача карточки - краткой сводки для облегчения работы мастерам, своего рода ориентировочным вехам, по коим они могут оценить степень успеха того или иного действия персонажа. А чтобы составить данную карточку, нужно тщательно проанализировать всю анкету, рационально проставить характеристики, навыки и так далее. Отмечу, что жалоб на несоответствие виденья персонажа игроком и мастером от наших участников практически не поступало, перед тем как анкета будет окончательно утверждена. Скорость приема в целом зависит от базового качества и временной отрезок от момента подачи, до приема составляет от одного дня, до месяца в редких, особо тяжелых случаях. Среднее же значение, около трех суток.

- Однако, звучало мнение что "смотрители" через чур суровы. Камнем преткновения становились "нехватка половины строки", "желание не указывать реальное имя игрока (в редких случаях возраст)" и прочие, банальные мелочи как "своеобразных речевых оборотов" когда смотритель просит перефразировать. Понятно что кто-то может попытаться пронести в игру "именно гранатомет" вскользь упомянув о нем. Понятно что рейтинг нужно соблюдать, отсюда и требования к указанию возраста. Но "реальное имя", или "недостаток строк" - почему это так критично?

- Потому что есть определённые стандарты, система. Без которых не будет порядка. А куда ведет отсутствие порядка, мы все прекрасно знаем. При приеме мы придерживаемся политики равенства и не делаем исключений, не закрываем глаза на не соблюдение предписаний, что изложены в шаблоне анкеты. Пусть вроде бы мелочь, но эта мелочь может повлечь за собой чреду похожих нарушений, с отсылом "а у него так, почему мне нельзя?"

- Услышано и понято. Теперь пройдемте дальше, где у вас тут развратные девицы и драконы, драмы и интриги? Почему-то все больше во флуде. Похоже кто-то достаточно серьезно относится к социальному аспекту игры, и как следствие к такому показателю как "репутация". Ходят слухи о нешуточных обидах за "минусы". Прокомментируйте этот момент.

- Внутренние переживания или отсутствие оных, это личное дело каждого. Так что воздержусь от официальных, развернутых комментариев слухов. Отмечу лишь, что административные санкции за минус неправомерны.

- Как знать, кто-то может воспринять "минус" за оскорбление. Ну да ладно. К стати о штрафах и нарушениях. Недавно в редакцию пришло письмо в котором некто, упрекал в частности вас, за значительные (по субъективному мнению) штрафы, за незначительные нарушения. Тут дело такое - те же 20 баллов, для кого-то это приличная сумма.
И еще кое что о нарушениях - не проще ли оперативно править мелкие помарки игроков, а не оставлять предупреждения. (Имеются ввиду - теги и переходы.)

- Есть такое наказание - официальное предупреждение в профиле, иначе говоря "варн". Чем их больше, тем больше руководство склонно штрафовать за нарушения, и тем жёстче эти штрафы. Так же администрация начинает применять штрафные санкции к участникам нарушающим часто, когда устные замечания не дают результатов.
Что касается второй половины вопроса. Вовсе нет. Соблюдать правила оформления ролевых постов, каждый из участников обязался в соответствующем пункте анкеты игрока. Не соблюдение, есть суть нарушение правил. Ведь согласись, время модераторов можно использовать куда продуктивнее, нежели постоянный мониторинг подобных мелких нарушений и правка за отдельно взятыми игроками. Куда эффективнее указать на это нарушение, дабы в дальнейшем ролевое оформление соответствовало правилам.

- Наверняка, так оно и есть. Дело в том, что обычный пользователь попросту не видит чем занимается администрация. Поэтому не удивителен тот факт, что кому-то может показаться, что тот или иной "цветной ник" ничего и не делает. Признаться, и у редакции порой складывалось такое мнение. Однако, у пользователя связаны руки...
И вот, мы подошли к пожалуй самому главному вопросу вызывающему столько упреков и разногласий.
Администратор всегда прав. Но что же делать простому смертному если администратор по его мнению все же не прав? Любая попытка высказать свое мнение пресекается пунктом правил. Но постойте, это же замкнутый круг. Получается что простой смертный по сути лишен права голоса.
Многие считают, что с этим нужно что-то делать - есть ли у администрации пути решения этой проблемы?

- Нарушение - любая попытка противоречить административному решению, или же обсуждать оное в общественной и не предназначенной для того теме. У нас есть раздел "Океан Судьбы Мистериума" мнение по некоторым аспектам можно высказать там и быть услышанным.
Конструктивную критику, с развёрнутыми комментариями и разумными путями решения ситуации, можно отправлять в ЛС представителям руководства. Если мы, руководство, придем к консенсусу, что пересмотр пойдёт на пользу форуму, мы это сделаем. Однако зачастую складывается ситуация, что, как тобой высказано выше, не знают, что делает тот или иной "цветной ник", и не знают суть происходящего так сказать "вглубь", не видят ситуацию глазами непосредственно руководства, то это не слишком эффективно.
Еще один путь обратной связи с руководством, это подобное интервью в ходе коего можно узнать точку зрения администрации на животрепещущие темы. И надеюсь лучше понять нас, что мы никогда не станем делать во зло нашему общему миру, который строим все вместе.

- Но если так, какие разработки ведутся в настоящее время? Чем собственно админсостав занят в настоящий момент?

- Основная задача для нас, статьи по всем государствам Мистериума. Так же ведутся разработки Сумеречной магии, а для Хаоса и Инферно - специфики. Это помимо ведения приключений, так как каждый из нас квестовод. Если же наши участники активно займутся переоформлением оружейных навыков, то вскоре пойдёт разработка воинских техник.

- Приятно слышать что работы все же ведутся.
Идем далее. И редакция не может пройти мимо такого вопроса как "текучка" на форуме. Новые люди конечно приходят, но и старые тоже не редко покидают Мистериум. Как думаете с чем это связано?

- Кто-то приходит, кто-то уходит. Это жизнь. Так было, есть и будет, причем везде. У каждого свои мотивы, и наиболее очевидные из них, это понравилось/не понравилось, так же имеет место быть смена приоритетов, проблемы в реальной жизни и так далее.

- Хех, тактический маневр не удался, поэтому придется спросить на прямую. Как думаете, какие проблемы (имеется ввиду на форуме) более всего распространены у рядовых игроков?

- Взаимное непонимание друг друга, "слабость" персонажей воинских классов сравнительно с магами. Не желание принять систему проверенную опытом и временем. И задержки в приключениях/боях.

- Все вмести, мы же решим эти моменты?

- Я надеюсь на это.

- Ну чтож, товарищ администратор. На этом думаю мы и закончим на этот раз. Но только на этот.
Ну и по традиции, будьте добры сказать пару напутственных слов нашим читателям.

- Побольше креатива, улыбок и взаимопонимания! Я как и наша команда, смотрим в светлое будущее нашего с вами форума, и путь к нему можно пройти лишь совместными усилиями. До новых встреч, ваш Exelum.

И еще раз, спасибо Артур, что согласились ответить на наши вопросы и разъяснить спорные моменты. От себя, редакция хочет пожелать вам еще больше терпения и вдохновения. Теперь редакция знает где вы живете и поверьте, мы еще успеем вам надоесть.

Ну а вы, дорогой наш читатель, не думайте что на этом все закончено. Репортер не задал и трети интересующих редакцию вопросов. Следующей нашей целью станет... станет... хотя нет, пусть останется интригой. Тчк.

Отредактировано Нилиэс Апри (2013-05-05 10:39:35)

+1

4

Интервью с Ларсом.

И снова здрасти, так сказать. Без прелюдий, перейдем сразу к делу - сегодня руки редакции добрались до Данилина Александра - известного так же как Ларс. Мы узнали много спойлеров, но по очевидным причинам, в выпуск они не войдут (платят нам не за это).

- И так, Александр, доброго времени. За ранее хотелось бы поблагодарить за потраченное на нас время. И раз вы согласились ответить на несколько вопросов от редакции, начнем с начала.
Чем вы занимаетесь на форуме, и сколько это уже продолжается?

- Приветствую. В данный момент я являюсь одним из администраторов форума и отвечаю за наполнение ролевого мира. Занимаюсь всем, что связано с лором Мистериума. Так же я просматриваю все что связано с нововведением в лор на форуме, статьи и квесты, хотя в последнем решающую роль играет Зик Грейсон.  Вторая же моя обязанность следить за правилами форума и их соблюдением. Все что касается спорных нарушений, либо же нарушений в которых виновна администрация, так или иначе должно передаваться мне на рассмотрение. Так что тут я нечто вроде модератора администрации. А на форуме я уже более 5 лет, при том около 5 лет занимаю должность в администрации. Я прошел путь от младшего администратора, даже в какой то мере был главным модератором, который следил за тем, как модераторы исполняют свою работу. И до сих пор, то есть до старшего администратора, занимающего вторую должность на форуме.

- 5 Лет. Можно только позавидовать такой выдержке. Но никто не идеален, вы ведь тоже допускали ошибки? Если бы вы могли вернуться в прошлое и что-то сделать подругому, что бы вы изменили?

- Конечно же я допускал ошибки, и думаю что в будущем тоже будут ошибки, пусть и меньше чем в начале пути. Я бы не стал возвращаться в прошлое, так как живу в настоящем. Да и в этом не было бы смысла, так как исправив одну ошибку, я бы допустил как минимум еще одну ей на замену.

- Никто не идеален, никто не идеален. Но все что не делается, все к лучшему. К стати о том что делается - сколько людей к вам обращаются ежедневно?

- По разному. Бывает по несколько человек в день, а бывает и вовсе свободные дни. Но я стараюсь ответить в меру своих возможностей. Мне сложно отвечать на вопросы, которые не касаются моей сферы влияния. В таких вопросах я стараюсь направить человека к нужному члену администрации, что бы пользователь смог получить максимально точный ответ на интересующий его вопросы(ы). Бывают случаи, когда вопрос пользователя слишком обширен, или вовсе его суть непонятна. На такие вопросы я отвечать не могу и часто их игнорирую. Так что при обращении лучше всего максимально точно изложить суть вопроса, что бы я смог помочь или сказать кто сможет помочь.

- Хотелось бы услышать пару примеров "веселых" вопросов пользователей, но формат формат...
Скажи, а чем сейчас занимается администрация, вернее кто чем?

- Если имеется в виду должности, то  это все можно увидеть в меню навигации сверху в пункте "Администрация". Но если брать в расчет то, чем сейчас занята администрация, то это создание статей по государствам и их проверка. Работа уже в большинстве своем завершена, осталось пару государств дописать и будет готово для финального шага - синхронизации их истории, что бы не было моментов, когда в истории одного государства написано так, а в истории другого государства написано иначе.

- Государства... Зачем эта работа?

- Это сделано для передачи полноты картины мира. Например многие пользователи пишут анкеты, играя за темных эльфов, за эльфов, дроу, орков и прочие расы. При этом пишут написанное одним часто не совпадает с написанным другим, например у одного темные эльфы и дроу дружат, у другого враждуют, а у третьего они вообще друг друга не видели ни разу. Эти статьи призваны стать основой для написания анкеты, потому что то, что написано в описании рас недостаточно для написания качественной анкеты, поэтому проверяющим приходится долго отсеивать то, что не соответствует действительности.

- Работа продвигается, библиотека пополняется, игра играется. И вот мы подошли к занятному вопросу - к библиотеке. Складывается впечатление, что фактически рядовой игрок просто не может ее пополнить.  Но ведь мы создаем игру вмести, говорили они. Оставь свой след, говорили они.

- Ну на моей памяти лишь несколько игроков пытались ее пополнить, и лишь человека три действительно пополнили. Один из них это Гурон Черное Сердце, который пополнил ее своей статьей о Кровавой Догме. Возможно большинство просто не старалось ее пополнить. Возможность создать игру вместе не говорит о том, что бы мол я пользователь привел несколько фактов для статьи в библиотеку, а ее кто то написал и в конце с гордостью пользователь был автором статьи. Для того что бы оставить где то свой след, нужно как минимум встать с кресла и пройтись.
Так же при написании статьи нужно учесть все правила, которые указаны для ее написания. А это в первую очередь что бы она не противоречила уже написанному.

- Правила, правила, правила. Не слишком ли они ограничивают игру?
На что (на какой предмет материального мира) по твоему похожа игра?

- Не думаю что они слишком ограничивают игру. Они не созданы для того что бы ограничивать игру, ну исключение только правила привитые рейтингом, а он у нас напомню pg-15. Правила ограничивают обычно тех, кто их не может или не хочет соблюдать, но это уже проблемы не наши. Когда пользователь регистрировался он принимал правила такими какие они есть.
Ну я бы назвал нашу игру книгой, только не написанной сразу, а пишущаяся в данный момент. Где каждый игрок оставляет свою строчку. Эта книга готова рассказать историю каждого персонажа, который готов вписать в нее строки из своей фантазии, но только если игрок уделит время этому. Потому что тот кому лень писать, не способен написать в этой книге ничего, по крайнее мере ничего, что бы запомнила сама книга.
Так же хочу добавить, что без правил игра бы потеряла все свое качество, так как каждый пользователь стал бы тянуть "одеяло" на свою сторону. Вот стать "кто-то" главным администратором, то мир бы сразу стал больше походить на Вархаммер 40000, если бы кто-то другой стала главной администраторшей, то думаю что рейтинг форума бы изменился и поднялся бы скажем до 18+, так же вернули бы вновь расу полудемоны, к тому же скорее всего на бы стала не элитной, а каноничной, как скажем те же люди или эльфы. И таких примеров может быть довольно много.

- Книга - интересная точка зрения. И что же нас ждет дальше в этой книге? Когда "государства" будут написаны, новые ветви магии утверждены, а воины получат мистические "техники"? Что по плану после этих пунктов? К чему движется форум?

- На этот вопрос я затрудняюсь дать ответ. Но когда это все будет прописано нас ждет еще парочка нововведений, среди которых новые умения, которые будут требовать очки верности в качестве валюты для покупки, ну так же не стоит забывать и о старых и добрых баллах опыта и баллах почета, они тоже нужны будут для взятия способностей. Там будет более большая свобода выбора, способности не будут привязаны к классам, но будут привязаны к направлениям: воин, лучник, маг. Ну а что будет далее, на этот вопрос я ответить не смогу, но я уверен что это будет интересно. А форум движется к тому же, к чему и движутся множества форумов, к совершенствованию.

- Да, нет предела совершенству. То есть четкого плана развития как такового нет? Но вернемся к другому плану, который есть - сюжет. Как долго будет длиться эта глава?

- Ну на самом деле планы придумываются по мере поступления нужд. И в этом нет ничего прискорбного. А длительность главы зависит от темпа игры игроков и прохождения ими сюжетных и некоторых не сюжетных квестов. Сюжет в нашей ролевой напрямую связан с игроками и пока что то, сколько будет примерно длится вторая глава неизвестно. Ну по крайнее мере сложно еще ставить какие то сроки.

- Хм, интересно. На сколько действия игроков, на самом деле, влияют на сюжет?

- Более чем на 50%.. На 85% в квесте, в котором они играют. Именно от них зависит то как будут развиваться некоторые части сюжета. например убей кого нибудь или наоборот пощади, это в будущем принесет какой бы то ни было результат. Ну по крайнее мере так часто бывает. Например поможет избежать проблем в будущем или же наоборот создаст их, так как убитый мог сделать что то в какой нибудь ситуации, но так как его нет, то ситуация сложиться по другому. А каждый проваленный квест удлинит или же усложнит последний квест главы. Например не побежденный отряд нежити может сжечь скажи родную деревню какого нибудь из персонажей.

- Занимательно. А вот скажем упомянутый тобой "финальный квест" он уже существует? В смысле написан или еще на уровне идеи?

- На уровне идеи. Написать его невозможно, пока предыдущие квесты не будут хотя бы на финальной стадии. Это так же как и невозможно написать сценарий к Терминатору 2, пока Терминатор 1 еще не закончился.

- Есть о чем задуматься.
Что на счет давно обещанных "арок"? Когда можно ожидать этих дополнений и собственно что они из себя представляют?

- Дополнительные арки, это сюжеты, которые похожи на основную главу, но отличаются от нее тем, что будут гораздо короче по времени прохождения. Но в остальном они ничем не будут уступать основному сюжету. Дополнительная арка, это ответвление основной главы, которое расскажет о событиях, которые не касаются или очень слабо касаются событий происходящих в течении главы. Можно сказать арки будут рассказывать о событиях которые происходили во время того как персонажи переживали события главы. За прохождение доп. арки дается очень серьезная награда, в качестве опыта, награды в профиль, и прочих видов наград, в зависимости от самой доп. арки. Так что это неплохой способ интересно и весело провести время, время от времени пересекаясь с другими персонажами и проходя вместе с ними по событиям доп. арки. Так же стоит ожидать битву с боссом в конце. Доп. арки часто затрагивают сюжеты, при которых персонажам посчастливится побывать в местах, которые находятся за пределами родной планеты Мистериум. Ближайшая доп. арка планируется совсем скоро, точно сроков дать не могу.

- Эти ответвления будут доступны всем желающим?

Конечно. Ну по крайнее мере тем, которые уже не сидят посреди сюжетных квестов.

- Ииии, вот на этой интригующей новости, мы неожиданно прерываем интервью.
Спасибо Александр что уделили нам время. Было приятно поговорить. И по старой традиции - скажите пару слов нашим читателям.

- Спасибо что прочитали мое интервью. Надеюсь оно было интересным и познавательным, самое главное познавательным. Надеюсь редакция продолжит в том же духе и возьмет интервью у оставшихся членов администрации. Думаю что каждый из них расскажет что-нибудь интересное.

И еще раз благодарим гражданина администратора за потраченное на нас время. От себя, пожелать хочется лишь одного - более частых побед над лллленью. (знания о мире должны находить отражения в статьях, а не растворяться во флудах). Чтож Александр, еще увидимся.

На сегодня все. Следите за новостями.

0

5

Правдивая история Мистериума
или это была так давно, что никто и не знает.

Форум был создан 2007-08-24, это дата из моего профиля, это и так вы должны знать. А дальше, то, что для некоторых окажется тайной и покрытой мраком историей.

Создала я ролевую на третий свой день пребывания в интернете. Мне было 11 лет (собственно по этому возрасту я обычно для себя считаю сколько лет существует Мистериум) и я месяц назад создала почтовый ящик и сидела во всяких чатах. Мне подруга по телефону рассказала про ролевые и кинула ссылку тогда еще через меил. Представляете насколько я древняя? И отправилась я тогда на три самых крупных ролевых по Winx Club. По собственной неопытности день на второй я успела с ними поругаться, а на третий день моя подруга создала свою ролевую, а я решила чем я хуже. Ее ролевая это: http://fairywinx.spybb.ru/ , ну а моя была http://musanka.0pk.me/ .

Но развивались мы по разному, не смотря на то, что изначально начинка у нас была абсолютно одинаковой, в те времена люди еще не знали слова плагиат и материалы переходили с одного форума на другой без особого зазрения совести. Но был у меня большой минус: я не могла сменить дизайн. Везде стояли миленькие розовые и голубые дизайны, а я все не могла понять, почему мне не удается его сменить. Как оказалось позже, нужно было убрать галочку свой стиль, но не суть. На форуме стоял белый стандартный дизайн с синими гранями, и не многих людей это привлекало, из-за чего я начинала здорово проигрывать в популярности. Но позже это дело обернулось другим плюсом: к нам пошли играть парни. Хотя я не могу ставить все деньги на то, что это были не кросспольщики.

Бонус: Первый шаблон анкеты.

1.Имя героя-
2.Возраст героя
Для фей и ведьм-учениц-от 16 до 19
Для специалистов от 17 до 20
Для учителей от 20
3.Для учеников
В какой школе хочешь учится-
Для учителей
В какой школе хотите преподавать и какой предмет
4.Внешность(словами)-
5.Сила-
6.Родная планета-
7.Характер
8.Биография
9.Майл или Icq
10.Как часто будешь заходить?

Начиналось это все в те стародавние времена, когда были нормальны посты в одну строку и даже в одно слово. К сожалению постов 2007 года не сохранилось.

Бонус: 2008 год игра Музы и Каила.

-Красиво здесь. Муза слезла с мотоцыкла и сняла кросовки с носками зовернула брюки. пошла в воду и зошла по колено -Вода совсем тёплая, иди сюда.

Каил стянул с себя одежду и остался в плавках. Со всего разбега он нырнул в озеро:
- Эх, классно... - он подмигнул прекрасной фее и скрылся под водой, через секунд 15 Муза очутилась в воде, парень вынырнул рядом и засмеялся от всей души - а водичка действительно теплая!

Ну не в одежде же и в кармане с плеером, постучи по голове и услышишь гулкий звон Муза выбежала на берег и взмохнув рукой высохла ещё раз взмахнула и оказалась в купальнике. Со всего разгона муза нарнула в воду и через 30 сек. вынурнула. -Хорошо что сегодне суббота и завтра ещё выходной

Моя подруга к тому моменту занималась своим форумом, там она была Блум, а у нас на музанке была Стеллой,  позже удалилась и пришла за пикси Нану. Она особо мне ничем не помогала, а я сама не совсем справлялась. Таким образом к тому моменту сформировалась система: «свободного администрирования» или «побудь админом». Первым конкурсом было придумать рекламу: примерно на тот момент выпал переход из тем «поделись ссылкой клеевого форума, где ты сидишь» на систему рекламы. Надо приспосабливаться к условиям меняющегося мира.

Бонус: графика форума.

http://i.imgur.com/sKTtVow.jpg
http://i.imgur.com/lWMDR4w.gif
http://i.imgur.com/7fCn5AU.jpg
http://i.imgur.com/bYY9xVl.gif
http://i.imgur.com/WbWTW3u.jpg
http://i.imgur.com/e977ko2.jpg
http://i.imgur.com/cIuCIaH.jpg
http://i.imgur.com/PRqZlfA.jpg
http://i.imgur.com/iSrwCZa.jpg
http://i.imgur.com/oJjvTgV.png
http://i.imgur.com/qweUdcD.jpg
http://i.imgur.com/CKKK6UL.jpg
http://i.imgur.com/rfuwUfA.jpg
http://i.imgur.com/rNLDIGv.gif
http://i.imgur.com/SqnY9p3.png
http://i.imgur.com/In03Iw4.png
http://i.imgur.com/d04cvTm.jpg
http://i.imgur.com/CcKyfv4.jpg
http://i.imgur.com/ZSevli6.png
http://i.imgur.com/IKPmZT3.jpg
http://i.imgur.com/AufMxWx.jpg
http://i.imgur.com/R6DKR8P.jpg
http://i.imgur.com/6bVp9P6.jpg
http://i.imgur.com/xc9EJ0i.jpg
http://i.imgur.com/LaeNyPg.png
http://i.imgur.com/lesXEEw.jpg
http://i.imgur.com/4rVr9Uo.jpg
http://i.imgur.com/NB7h5HL.jpg
http://i.imgur.com/Vmfg9gn.jpg
http://i.imgur.com/ddNCHaj.jpg
http://i.imgur.com/DUfNDgJ.png
http://i.imgur.com/x9nA4cb.png
http://i.imgur.com/VLhebML.jpg
http://i.imgur.com/yACjp2V.png
http://i.imgur.com/jhOKvEk.gif
http://i.imgur.com/FCwcxTE.jpg
http://i.imgur.com/0z73rJj.jpg
http://i.imgur.com/tf9tKWX.jpg
http://i.imgur.com/fh1DspM.jpg
http://i.imgur.com/Hx8bt0M.jpg
http://i.imgur.com/hMV8DIl.jpg
http://i.imgur.com/JClUFAI.jpg
http://i.imgur.com/fIZIs8u.jpg
http://i.imgur.com/8rWTwSt.jpg
http://i.imgur.com/PMMTkjN.jpg
http://i.imgur.com/OsqKXyu.jpg
http://i.imgur.com/xlYKK3R.jpg
http://i.imgur.com/IH90uKy.jpg
http://i.imgur.com/0GC8pIq.jpg
http://i.imgur.com/JSelQSW.jpg
http://i.imgur.com/Y6STCIR.jpg
http://i.imgur.com/z3qFKCb.jpg
http://i.imgur.com/ONFJmpP.jpg
http://i.imgur.com/2AX2oqo.jpg
http://i.imgur.com/nWfPoNn.jpg
http://i.imgur.com/FhhtTtl.jpg
http://i.imgur.com/ziZxpDf.jpg
http://i.imgur.com/LO0Q6s4.jpg
http://i.imgur.com/I4hyZiD.jpg
http://i.imgur.com/DvKLPdL.jpg
http://i.imgur.com/r4R2ow7.jpg
http://i.imgur.com/b4rBwki.jpg
http://i.imgur.com/6KSegeL.jpg
http://i.imgur.com/hgp1xmn.jpg
http://i.imgur.com/VQ5UdUH.jpg
http://i.imgur.com/e0RyoW4.jpg
http://i.imgur.com/TRDyXZs.jpg
http://i.imgur.com/ZDbMzKM.jpg
http://i.imgur.com/W8NMGpR.jpg
http://i.imgur.com/VF1VVdt.jpg
http://i.imgur.com/i04XTkM.jpg
http://i.imgur.com/D2Ah6O7.jpg
http://i.imgur.com/80Lf4ZL.jpg
http://i.imgur.com/uSX4p9Z.jpg
http://i.imgur.com/o5aHPG9.jpg
http://i.imgur.com/8o8swFX.jpg
http://i.imgur.com/AxlpEpN.png
http://i.imgur.com/Wef4pga.gif
http://i.imgur.com/9wMXtrP.png
http://i.imgur.com/DRp6w2a.png
http://i.imgur.com/Y3wHD4G.jpg
http://i.imgur.com/u1sRnZZ.jpg
http://i.imgur.com/xEF1FXF.jpg
http://i.imgur.com/uHeb7vb.jpg
http://i.imgur.com/k13XCLa.jpg
http://i.imgur.com/kgAj9t5.jpg
http://i.imgur.com/RmKUiPP.jpg
http://i.imgur.com/cEi8GJp.jpg
http://i.imgur.com/3ueBkZT.jpg
http://i.imgur.com/wankuUm.jpg
http://i.imgur.com/bKssFEj.jpg
http://i.imgur.com/8xccsby.jpg
http://i.imgur.com/1XIwLQR.jpg
http://i.imgur.com/CXW4jsj.jpg
http://i.imgur.com/mEKv1HM.jpg
http://i.imgur.com/ppORgmt.jpg
http://i.imgur.com/QWdYtmI.jpg
http://i.imgur.com/ntj8T3o.gif
http://i.imgur.com/gFA5VKu.gif
http://i.imgur.com/VLslwn5.jpg
http://i.imgur.com/OdCevHG.jpg
http://i.imgur.com/ZSHEfys.jpg
http://i.imgur.com/Q2YBs9d.jpg
http://i.imgur.com/ij6n7CP.jpg

На форум приходили люди, мы играли потихоньку, но экшена было мало, но девочек это особо не заботило, они приходили поиграть в магию и любовь. На самом деле любовь и смогла преобразовать игру в какой-то мере. Первое НПС вмешательство было совершенно мной, где-то через год после создания ролевой в целях свести одну даму с парнем: они были где-то в гараже Крастного Фонтана, а я взяла и объявила отбой и закрыла все входы и выходы. БВАХАХА.
К тому моменту, я научилась менять стили и стоял у нас черный-черный стиль очень долгое время. И в то же время пришел на форум Калид, он сейчас, вроде как, Зик. С его появлением стало понятно, что ничего не остается сделать, кроме как поменять мир. Во-первых, было решено, что три школы содержать одновременно бессмысленно и надо было от них избавится и оставить одну. И что бы вы думали? Мы разгромили две из них, устроив появление темного мага и волшебника, который захватил половину, тогда еще, Маджикса.

Тогда же произошло переимнование с «Winx Club» на «Magix: New Story» или что-то в этом роде, память стирает части. К тому моменту у меня случилось раздвоение личности, у Музы появилось альтер-темное-эго – Сиами, которое помогало Марогору.

Таким образом к системе «свободного администрирования» добавилась свобода воли к созданию миров, сил и прочей маятни. Появилась библиотека, куда каждый мог писать. НПС стал постоянным участником жизни форума и все зажили счастливо.

Ну и как-то после этих баталий я ушла, так как мне не удавалось писать посты в 5 строк (стыд-позор), но я не могла соблюдать нормы собственного форума и я ушла в первый раз, а потом вернулась за Каори, но за нее я даже не начала играть.

Обещанный ответ про 65 т сообщений: если вам не лень и вы посчитаете мои сообщения, то на самом деле их окажется намного меньше, когда у меня было сообщений 300, моя подруга сменила мне их количество, но обратно мы их восстановить не смогли, так я и живу.

Что произошло со мной за эти годы:
Я так и не бросила ролевые игры, но я нигде особо не держусь. Сейчас мне больше доставляет прописывать историю персонажа, нежели играть им. И да, в основном я играю в реал, с магией я слишком беспокоюсь о реалистичности.
Мы создавали несколько ролевых, но ровно так же закрывали их, потому что держать их очень большой труд. За что я каждый раз мысленно кланяюсь перед Калидом и когда-то Архимагом, Суанной и Касрой, которые взяли на себя этот тяжелый груз и смогли его пронести доблестно через время.

Мне нравится приходить сюда как Миф, но мне стыдно, когда меня зовут создательницей или матерью, потому что сейчас это уже не тот форум что я делала, здесь много людей мне не знакомых, а тех кого я знала, давно поменяли ники и мне теперь их не узнать. Плюс память подводит.

Графикой я почти не занимаюсь, не успеваю за новыми веяньями. Но делаю иногда стили, в тандеме с кем-то. Состою в фансаб группе: редко перевожу, чаще делаю тайминги, но и на это у меня чаще всего не хватает времени.
Что касается жизни: Мне 19 лет, я все так же живу в городе на Неве, прекраснейшем Санкт-Петербурге. Учусь в РГПУ имени Герцена, на факультете коррекционной педагогике по специальности логопед.

Спасибо за то что прочитали, можете оставить свои вопросы и я отвечу в следующий раз (я может даже пораньше зайду).
А вообще ребят, принимайте челендж напишите о своем первом времени здесь, что помните, что вас привлекало и так далее, своей темной историей Мистериума.

С любовью,
Муза она же Каори.

+4


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Доска объявлений » Рубрика "Живой Мистериум"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно