FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив выполненных заданий » Задание: Переоформление оружия "Кинжалы" (Механика)


Задание: Переоформление оружия "Кинжалы" (Механика)

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Статус задания: <взято>
Пользователь: Regret
Дата: 4 ноября

Ответственное задание: Выдается тому, у кого больше очков верности, из отписавшихся в течении 24 часов.

Требование: 1 очко верности.
Срок выполнения: 15 дней.
Награда: 35 баллов почета.
Штраф за невыполнение: 15 баллов почета.
Ссылка на исходник: Владение кинжалом/ножом

Вместо введения - общая суть.
Требуется литературное описание приемов с данным видом оружия. Желательно без фантазий, списанных из аниме. Существующих список приемов следует разделить на 2: кинжалы и ножи. И описывать эти виды оружия по отдельности. В данном задании - кинжалы. Следует так же обратить внимание на то, что из списка нужно полностью убрать различные шансы, проценты и прочие математические расчеты. Так же нужно убрать ссылки на существующие бонусы к приемам от классов для расставления новых по нижеприведенной системе.

Обратите внимание! Буду придираться к каждой мелочи, и оформление в том числе. Поскольку в оружии и приемах я шарю - за полную ересь буду отбирать задание и выписывать штраф.

Фиксированные данные. (которые нужно учесть и включить в список.)
1. Количество приемов: 27. (ни больше, ни меньше!)
Новичок - 4.
Ученик - 4.
Опытный - 5.
Ветеран - 5.
Мастер - 5.
Грандмастер - 4.

• Из них 15 приемов должны быть с бонусами для следующих классов:
2 для солдата
2 для разведчика
2 для воина
2 для убийцы
1 для следопыта
1 для бойца
1 для егеря
2 для ассасина
1 для чемпиона
1 для берсеркера

* Кинжалы, что следует написать в описании оружия под пунктом 2, "Подвиды" (если список большой - можно запихать под спойлер)

Виды кинжалов

Кортик (колющее оружие с прямым тонким гранёным (в основном ромбического сечения) клинком обоюдоострой формы. Грани клинка не заточены. Носится в ножнах на поясной портупее)
Дирк (Имеет длинный прямой (до 30 см) клинок полуторной заточки (реже — односторонне заточенный), рукоять без крестовины. Являлся охотничьим кинжалом и опасным в ближнем бою колющим оружием)
Стилет (колющее холодное оружие, кинжал с прямой крестовиной и тонким и узким клинком, в классическом варианте не имеющим режущей кромки (лезвия). Сечение клинка может быть круглым, овальным, трёх- (чаще всего) или четырёхгранным с долами и ребрами жесткости или плоскими гранями, лезвия обычно отсутствуют) (может быть и костяным в том числе)
Басселард (средневековый кинжал с крестообразными головкой и гардой. Клинок чаще всего узкий и обоюдоострый)
Джамбия (арабский, в нашем случае, Шедимский кинжал с широким загнутым клинком без гарды)
Засапожник (кинжал с четырехгранным обоюдоострым изогнутым клинком без гарды, носимый за голенищем сапога)
Когай
Танто
Корд (нож с прямым сравнительно узким клинком, с рисунком на гарде)
Крис (нож или кинжал асимметричной формы. Наиболее известны волнистые разновидности криса)
Мизерикорд (кинжал с узким сечением клинка для проникновения между сочленениями рыцарских доспехов. Он же "кинжал милосердия")
Пуш-даггер (небольшой обычно обоюдоострый кинжал с поперечной Т-образной рукоятью)
Рондел
Скрамасакс
Панцербрехер (короткий четырёхгранный кинжал, который использовали рыцари для пробивания полного доспеха, против которого обычный меч был бессилен)
Кханджар (Этот тип выделяется скорее своей пистолетной рукоятью из нефрита или слоновой кости, чем формой клинка, который может быть загнут вперед или назад, а также может иметь двойной изгиб)
Кханджарли (кинжал с двойным изгибом двухлезвийного клинка и характерной головкой в форме полумесяца. Не все экземпляры имеют гарду)
Ломатель шпаг (кинжал с зазубринами на клинке)
Квилон (кинжал с двумя выступами гарды, использовался как кинжал для левой руки)
«Почечный» кинжал (свое название получил от формы гарды)
«Ушастый» кинжал (свое имя получил от двух дисков, образующих головку. Обычно богато украшен)
Хаусвер (крестьянский кинжал. Многоцелевое оружие, обычно однолезвийное)
Кинжал гольбейн.
Маин гауче (дага, кинжал для левой руки. форма с ажурным треугольным щитком гарды. Использовался в паре с рапирой на дуэлях)
"Воловий язык" (кинжал с широким лезвием, сужающимся к концу)
Квадра
Бебут (кинжал с изогнутым обоюдоострым клинком без гарды)
Дага (кинжал для левой руки при фехтовании шпагой)
Квилон
Сай (стилет с рукоятью, делающей его похожим на трезубец)
Чинкуэда
Пугио (Короткая версия меча гладиус)
Чинкведеа (что означает «пять пальцев» — приблизительная ширина клинка в основании. Тяжелое оружие, которое носили втайне, за спиной)

Инструкция к выполнению.
Стараемся следовать, чтобы не было всяких неприятных ситуаций.

1) Взяли задание. Смотрим примеры и шаблоны, проходим по ссылке - Владение кинжалом/ножом, видим существующее безобразие. Отделяем кинжалы от ножей (если не видите или не знаете разницы - лучше вообще не беритесь) и начинаем писать приемы. Данный список должен представлять собой сборник приемов только для кинжалов.
2) По сути все просто. Делаем по пунктам:
<картинка> (если не дана стартого - можете найти. Если у вас есть получше, чем представлена изначально - выкладывайте)
Описание оружия. (следуем шаблону)
Общее введение. (кратко, можно по шаблону, можно своими словами)
Приемы.
3) Можно опираться на существующий список приемов, но не забываем убрать различные математические расчеты и ссылки на бонусы от классов.
4) Обращаем внимание на нововведения:
- Фиксированное количество приемов. (плюс бонусы в зависимости от категории оружия. Придумываете сами.)

__________________________

Пример выполненного задания по переоформлению - метательные ножи.

Код шаблона для оформления приемов:

Код:
[align=center][b][size=14][color=navy]Ученик[/color][/size][/b][/align]
[align=center][b][size=14][color=navy]Опытный[/color][/size][/b][/align]
[align=center][b][size=14][color=navy]Ветеран[/color][/size][/b][/align]
[align=center][b][size=14][color=green]Мастер[/color][/size][/b][/align]
[align=center][b][size=14][color=yellow]Грандмастер[/color][/size][/b][/align]

[quote][b]Стойка "из-за плеча"[/b]
[i][color=navy]Боевая стойка[/color][/i] - [i]при доступе к нескольким боевым стойкам, можно сражаться только в одной, менять стойку во время боя не запрещено.[/i]
[color=silver][i]Описание:[/i][/color] Подобная стойка, как и следует из названия, предполагает, что атакующая рука перед броском заводится за плечо для лучшего замаха, а другая рука работает как балансир и прицел, плюс держит новые ножи для более быстрого метания. Стойка является стабильной и позволяет обеспечивать сильные броски на средние дистанции, но при этом нож совершает в воздухе как минимум пол оборота, что требуется учитывать, а так же каждый бросок прекрасно виден. 
[u]Классовый бонус:[/u]
• [color=red]Следопыт[/color] - чтобы выхватить, замахнуться и метнуть нож требуется меньше времени, чем позволяет реакция нетренированных противников.

[quote][b]Навык метания[/b]
[color=purple][i]Пассивно[/i][/color]
[color=silver][i]Описание:[/i][/color] Тренировка глазомера и рук позволяет вам без проблем метать практически все разновидности ножей, так же, как специальные заточенные пластины без дополнительной подготовки. [/quote]

0

2

Возьму, если никто не против.
P.S. Какие максимальные значения должны быть для кинжала в плане статов?

0

3

Regret
Бери, зафиксировано.
Максимальная характеристика ловкости на грандмастере - 8-9. Все остальные характеристики на уровне грандмастера - максимум 5.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив выполненных заданий » Задание: Переоформление оружия "Кинжалы" (Механика)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно