FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив выполненных заданий » Задание: Переоформление оружия "Алебарды" (Механика)


Задание: Переоформление оружия "Алебарды" (Механика)

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Статус задания: <взято>
Пользователь: Эйзекиль
Дата: 15 октября

Ответственное задание: Выдается тому, у кого больше очков верности, из отписавшихся в течении 24 часов.

Требование: 1 очко верности.
Срок выполнения: 15 дней.
Награда: 35 баллов почета.
Штраф за невыполнение: 15 баллов почета.
Ссылка на исходник: Владение алебардой

Вместо введения - общая суть.
Требуется литературное описание приемов с данным видом оружия. Желательно без фантазий, списанных из аниме. Существующих список приемов следует разделить на 2: копья и алебарды. И описывать эти виды оружия по отдельности. В данном задании - алебарды. Следует так же обратить внимание на то, что из списка нужно полностью убрать различные шансы, проценты и прочие математические расчеты. Так же нужно убрать ссылки на существующие бонусы к приемам от классов для расставления новых по нижеприведенной системе.

Обратите внимание! Буду придираться к каждой мелочи, и оформление в том числе. Поскольку в оружии и приемах я шарю - за полную ересь буду отбирать задание и выписывать штраф.

Фиксированные данные. (которые нужно учесть и включить в список.)
1. Количество приемов: 27. (ни больше, ни меньше!)
Новичок - 4.
Ученик - 4.
Опытный - 5.
Ветеран - 5.
Мастер - 5.
Грандмастер - 4.

• Из них 15 приемов должны быть с бонусами для следующих классов:
2 для солдата
4 для воина
2 для бойца
3 для рыцаря
1 для чемпиона
1 для егеря
2 для берсеркера

* Алебарды, что следует написать в описании оружия под пунктом 2, "Подвиды" (если список большой - можно запихать под спойлер)

Алебарды

Алебарда
Глефа
Бердыш
Полэкс
Вульж
Годендаг
Гвизарма
Гуан Дао

Инструкция к выполнению.
Стараемся следовать, чтобы не было всяких неприятных ситуаций.

1) Взяли задание. Смотрим примеры и шаблоны, проходим по ссылке - Владение алебардой, видим существующее безобразие. Отделяем копья от алебард (если не видите или не знаете разницы - лучше вообще не беритесь) и начинаем писать приемы. Данный список должен представлять собой сборник приемов только для алебард.
2) По сути все просто. Делаем по пунктам:
<картинка> (если не дана стартого - можете найти. Если у вас есть получше, чем представлена изначально - выкладывайте)
Описание оружия. (следуем шаблону)
Общее введение. (кратко, можно по шаблону, можно своими словами)
Приемы.
3) Можно опираться на существующий список приемов, но не забываем убрать различные математические расчеты и ссылки на бонусы от классов.
4) Обращаем внимание на нововведения:
- Фиксированное количество приемов. (плюс бонусы в зависимости от категории оружия. Придумываете сами.)

__________________________

Пример выполненного задания по переоформлению - метательные ножи.

Код шаблона для оформления приемов:

Код:
[align=center][b][size=14][color=navy]Ученик[/color][/size][/b][/align]
[align=center][b][size=14][color=navy]Опытный[/color][/size][/b][/align]
[align=center][b][size=14][color=navy]Ветеран[/color][/size][/b][/align]
[align=center][b][size=14][color=green]Мастер[/color][/size][/b][/align]
[align=center][b][size=14][color=yellow]Грандмастер[/color][/size][/b][/align]

[quote][b]Стойка "из-за плеча"[/b]
[i][color=navy]Боевая стойка[/color][/i] - [i]при доступе к нескольким боевым стойкам, можно сражаться только в одной, менять стойку во время боя не запрещено.[/i]
[color=silver][i]Описание:[/i][/color] Подобная стойка, как и следует из названия, предполагает, что атакующая рука перед броском заводится за плечо для лучшего замаха, а другая рука работает как балансир и прицел, плюс держит новые ножи для более быстрого метания. Стойка является стабильной и позволяет обеспечивать сильные броски на средние дистанции, но при этом нож совершает в воздухе как минимум пол оборота, что требуется учитывать, а так же каждый бросок прекрасно виден. 
[u]Классовый бонус:[/u]
• [color=red]Следопыт[/color] - чтобы выхватить, замахнуться и метнуть нож требуется меньше времени, чем позволяет реакция нетренированных противников.

[quote][b]Навык метания[/b]
[color=purple][i]Пассивно[/i][/color]
[color=silver][i]Описание:[/i][/color] Тренировка глазомера и рук позволяет вам без проблем метать практически все разновидности ножей, так же, как специальные заточенные пластины без дополнительной подготовки. [/quote]

0

2

Прошу разрешения на выполнение задания.

0

3

Да ты выполняй, зафиксировать всегда успеют =)

0

4

Эйзекиль
Зафиксировано.

0

5

Алебарда
Алебарду, как и арбалет, следует запретить,
ибо сие подлое оружие ставит смерда наравне с благородным сеньором.

(с) неизвестный рыцарь

1.Описание.Алебарда - древковое оружие, являющееся, по сути, смесью пики и секиры и подходящее для исполнения обоих ролей. Это оружие было изобретено специально для противодействия тяжёлой рыцарской коннице противника и поэтому применение алебарды в других областях может показать меньшую эффективность. Алебарда представляет из себя копейное острие (20-70 см), лезвие секиры и противоположный ему крюк, а так же противовес на длинном (1.5-3 м) древке. Несмотря на удобство, лёгкий вес и дешевизну в производстве пики, многие воины предпочитают алебарду за её отличной способности пробивать крепкие латные доспехи.
2.Подвиды. Учитывая повсеместное распространение алебарды существует множество её вариаций, но эта основа, в большинстве своём, остаётся неизменной.

Подвиды
Глефа

http://s4.uploads.ru/f6jUF.jpg

Бердыш

http://s4.uploads.ru/odMCl.jpg

Полэкс

http://modgames.net/_ld/145/14552.jpg

Вульж

http://s4.uploads.ru/Kn9ih.png

Годендаг

http://s4.uploads.ru/X2Pb1.jpg

Гвизарма

http://s5.uploads.ru/d4CbI.jpg

Гуан Дао

http://s5.uploads.ru/hL7Mm.jpg

3. Рыночная цена Вы не найдёте хорошую пику на рынке за цену меньше 8 http://i1210.photobucket.com/albums/cc413/Astrit1990/money_n_silver2.png. Но, несмотря на цену, не забывайте проверять древко, лезвие и острие пики на дефекты: сколы, трещины и т.д.

Новичок

Штыковая стойка
Боевая стойка - при доступе к нескольким боевым стойкам, можно сражаться только в одной, менять стойку во время боя не запрещено.
Описание: Алебарда держится двумя руками на уровне груди - одна рука ближе к концу древка, другая посередине или ближе к боевой части, острие направлено к противнику. Предназначена для использования в строю - там она показывает себя наиболее эффективно. Из этой стойки очень удобно наносить уколы и блокировать удары, но других преимуществ преимуществ она не даёт.
Классовый бонус:
Солдат: длительные и упорные тренировки позволяют вам практически не затрачивать физических сил на уколы из этой стойки.

Укол
Сила: 3
Выносливость: 2

Описание: Самый обыкновенный и простой укол острием, без всяких изысков. Предназначен для удержания противника на расстоянии и борьбы со всадниками. Один из двух основных приёмов в владении алебардой.

Удар
Сила: 3
Выносливость: 3

Описание: Простой рубящий удар по противнику, эффективный против любого вида доспехов. Один из двух основных приёмов в владении алебардой.
Классовый бонус:
Воин: С вашей скоростью и точностью вы можете запросто подрубить ноги скачущей мимо лошади.

Парирование древком
Ловкость:3
Сила: 3

Описание: Алебардщик подставляет под удар древко и использует его так направляющую для отвода оружия противника в сторону.
Классовый бонус:
Солдат: Некоторый опыт позволяет отводить оружие противника так, что бы свести вероятность повреждения древка и рук к минимуму.

Ученик

Стойка "рубака"
Боевая стойка - при доступе к нескольким боевым стойкам, можно сражаться только в одной, менять стойку во время боя не запрещено.
Описание: Алебарда держится перед собой с боевой часть, отведённой над головой назад. Благодаря этой стойке рубящие удары получаются очень мощными, можно использовать особые приёмы, требующие много пространства. Минус - очень открытая стойка, алебардщик становится уязвимым для атак противника.

Чувство локтя
Пассивно
Описание: Так как алебарда произошла от пики, то и использовалась она не одиночными бойцами. Алебардщик, находясь в строю, и уколы наносит точнее, и удары сильнее и яростнее наносит, и страха перед несущимся на него рыцарским клином испытывает меньше.
Классовый бонус:
Рыцарь: Видя присутствие такого несокрушимого воина как вы, каждый копейщик, пикинёр или алебардщик в вашем строю удваивает силу своих ударов.

Упор в землю
Сила:4
Выносливость:4

Описание: Следующий простой приём, которому обучают новичка - это воткнуть обратный конец древка в землю, прижать его ногой и направить копейное острие в сторону противника. Используется против кавалерийских атак и в большинстве случаев ведёт к экстренному спешиванию атакующего всадника.
Классовый бонус:
Егерь: В ваших руках этот приём поразительно точен: ни одно животное, будь оно четырёх- или двуногим, не уйдёт живым, если оно с разбегу напоролось на острие вашей алебарды.

Отвод
Ловкость:5
Сила:3

Описание:Приём, который подразумевает использование длинного боевой части алебарды в качестве направляющей для отвода оружия противника, тем самым заставляя его открыться.

Опытный

Опыт алебарды
Пассивно
Описание: Вы уже немало боёв прошли в этим оружием. Вы знаете, когда упирать алебарду в землю, а когда лучше пропустить рыцаря; когда лучше подойдёт укол, а где нужно безыскусно сокрушить вражескую броню. Если вы решили удерживать какую либо позицию, то вас чрезвычайно трудно сдвинуть с места или выбить из ваших рук алебарду, особенно если вас прикрывают союзники. Этот опыт так же даёт вам преставление о том, что в следующий момент может сделать вражеский алебардщик.
Классовый бонус:
Рыцарь: При обороне вы непоколебимы: вас невозможно оглушить или отбросить при удержании одной точки.

Контратака
Ловкость:5
Сила:5

Описание: После промаха противника вы совершаете моментальный укол в открывшегося оппонента, который практически невозможно заблокировать.
Классовый бонус:
Берсерк: Каждый ваш Отвод автоматически влечёт за собой Контратаку.

Широкая душа
Сила: 5
Ловкость: 3
Выносливость: 5
Описание:
После широкого кругового замаха из-за спины вы наносите мощный рубящий удар сверху вниз.
Классовый бонус:
Воин: Никакой шлем или щит не спасёт от этого удара: жертве будет как минимум оглушена и повалена на землю.

Нижний удар
Сила: 5
Ловкость: 4
Выносливость: 4
Описание:
Вы наносите удар по диагонали, снизу вверх. Используется против незащищённого щитом противника, так как если этот удар заблокировать, то можно очень быстро провести контратаку.

Подсечка
Ловкость:5
Сила:4
Выносливость: 4

Описание: Используя крюк алебарды, боец цепляется за часть тела противника и валит его на землю.

Ветеран

Стойка "Обратный рубака"
Боевая стойка - при доступе к нескольким боевым стойкам, можно сражаться только в одной, менять стойку во время боя не запрещено.
Описание: Стойка, очень похожая на рубаку. Боец держит руками древко по середине, оставляя небольшое расстояние между ними. Боевая часть находится позади воина и держится у земли. Несмотря на внешнюю странность и беззащитность стойки, из неё очень удобно наносить долгие, но мощные рубящие удары в любую часть тела противника, а так же быстро перейти к более удобной для защиты стойке.

Сближение
Сила: 4
Ловкость: 5
Выносливость: 4
Описание:
Разрывая стереотип противника вы боевой частью прижимаете оружие оппонента к земле, сближаетесь и ударом ноги валите того на землю.
Классовый бонус:
Воин: Прижимая оружие противника к земле, вы можете вместо сближения просто сломать его.

С небес на землю
Ловкость: 4
Сила: 4

Описание: Алебардщик, при помощи копейного острия или крюка, стягивает всадника, увязшего в ближнем бою, с лошади, оставляя его на растерзание пылающим жаждой мести пехотинцам.
Классовый бонус:
Чемпион: Тот рыцарь думает, что он слишком быстр, что бы вы в него попали? Ха, наивный глупец! Настоящие чемпионы одним элегантным движением алебарды могут вытащить всадника из седла с любой стороны и на любой скорости.

Тычковый рубящий удар
Сила:4
Ловкость:5
Выносливость:5

Описание: Удар наносится передним концом топорика алебарды. Он сложен в исполнении, но гарантированно нанесёт тяжёлое ранение противнику.
Классовый бонус:
Боец: Этот удар в вашем исполнении прорубает доспехи так же легко, как и плоть.

Напор
Сила: 5
Выносливость: 5
Описание:
Вы делаете небольшой шаг назад, а потом стремительно атакуете, вкладывая весь вес в этот укол. При попадании можно пробить любые доспехи.
Рыцарь: Используя проткнутого врага как таран, Рыцарь сминает ряды противника и расталкивает остальных врагов.

Мастер

Подвешенная стойка
Боевая стойка - при доступе к нескольким боевым стойкам, можно сражаться только в одной, менять стойку во время боя не запрещено.
Описание: Боец держит правой рукой конец древка над головой, а левой поддерживает его на уровне пояса. Боевая часть опущена к земле. Из этой стойки можно очень быстро наносить рубящие удары против пехотинца и позволяет вести бой даже на короткой дистанции.

Булавка
Сила: 6
Ловкость:3
Выносливость: 6
Описание:
Для исполнения необходим объект вроде стены дома/дерева/скалы. Вы протыкаете противника поднимаете его на алебарде и прижимаете в препятствию, а другой конец древка упираете в землю.

Чистильщик
Сила: 7
Ловкость: 4
Выносливость: 6
Описание:
Вы наносите широкий рубящий удар параллельно земле, после чего мгновенно переворачиваете топорик в другую сторону и наносите ещё один такой же удар, буквально расчищая пространство.
Классовый бонус:
Воин: В любой момент удара вы можете резко остановить алебарду на полпути и нанести серию из уколов неподготовленному противнику.

Удар по ногам
Ловкость: 4
Сила: 6

Описание: Лучший не подпустить к себе врага - лишить этого врага ног. Алебардщик использует длину древка что бы безопасно нанести удар лезвия по, зачастую, незащищённым ногам противника.
Классовый бонус:
Боец: Вы вкладываете в удар в три раза больше физических сил, но наверняка отрубаете ноги противнику.

Щит - для слабаков
Сила:5
Выносливость:4
Ловкость: 5

Описание: Против оппонента, который пытается укрыться за щитом, алебардщик применяет следующий приём: он при помощи клюка на алебарде оттягивает щит противника в сторону, тем самым открывая его для атак союзников.

Грандмастер

Потрошитель
Сила: 8
Ловкость: 7

Пассивно
Описание: Каждый ваш удар, рубящий или колющий, буквально пропитан ненавистью к вашему врагу. Наверное именно поэтому каждый из них всегда наносит критический урон...
Классовый бонус:
Берсерк: ... и безвозвратно калечит конечности.

Восьмёрка
Сила: 6
Ловкость: 8
Выносливость: 5
Описание:
Алебардщик опускает оружие к земле, наносит восходящий удар по ногам, не останавливаясь рубит по шее, проводит боевой часть над головой противника, снова бьёт по шее и опять, опуская боевую часть к земле, бьёт противника по ногам, тем самым как бы начертив в воздухе восьмёрку своей алебардой.

Кровавая защита
Сила: 8
Выносливость: 5
Описание:
Каждый промах против грандмастера карается. Вы древком  отводите оружие в сторону, а лезвием отсекаете руку оппонента в районе ключицы.

Торнадо копий
Сила:7
Ловкость:8
Выносливость: 8
Описание:
Постоянно меняя направление и совершая невероятно быстрые удары, вы можете за три секунды одарить всех противников вокруг вас пятнадцатью ударами. Вы сами распределяете кому сколько достанется, но противников должно быть минимум двое.

Отредактировано Эйзекиль (2013-10-15 18:51:08)

0

6

http://vk.com/video26762811_165789704 - Советую к просмотру, там есть много хороших идей.

Эйзекиль написал(а):

Блок древком

Признаемся, что до этого догадаются только, разве что, от безысходности. Лучше заменить на "встречный удар древком" или чем-то в этом духе. Всё-таки меч, топор и прочие острые вещи проще откинуть, чем заблокировать, если в распоряжении имеется одна лишь палка.

Эйзекиль написал(а):

Штыковая стойка

Лучше уточнять, где находится и какая рука.

Эйзекиль написал(а):

•Воин: С вашей скоростью и точностью

Не забываем о пробеле после "кружочка".

Эйзекиль написал(а):

Упор в землю

Это трудно назвать особым приёмом, т.к. в целом, это не сильно отличается от обычного укола. Формально "подставить палку", это всё-таки не прием, а просто момент отыгрыша. Предлагаю поискать альтернативы.

Эйзекиль написал(а):

Блок лезвием

Боевая часть алебарды, всё-таки, мала и действительно заблокировать ею тяжелый двуручник или секиру будет очень сложно, однако отвести удар гораздо проще, учитывая длинное древко-рычаг. Переделал бы в "отвод". Как у двуручных мечей, грубо говоря.

Эйзекиль написал(а):

Контратака

Обязательно после блока? А может, пропустив противника или совершив другой маневр? Лучше изменить описание.

Эйзекиль написал(а):

Простая комбинация

В оружейных приёмах мы решили избегать таких вещей как "комбинации", если они не являются чем-то сугубо специфическим. Лучше переделать в конкретный приём, в указанном мной видео есть хорошие идеи.

Эйзекиль написал(а):

Отвод

О, дошли до отвода. По сути, не важно, чем именно делать отвод, главное чтобы противник не смог продолжить атаку. Единственное - можно тогда заменить тот блок на этот отвод, а этот отвод на какую-нибудь хитрую уловку, позволяющую обезоруживать противников. Всё-таки "зацепить" алебардой очень даже можно =)

Эйзекиль написал(а):

Короткие комбинации

От комбо пассивок в новых списках приёмов мы полностью отказываемся.

Эйзекиль написал(а):

Стойка "Обратный рубака"

Встав в такую стойку воин вероятнее всего погибнет, потому что смениться в другую стойку из неё сложно, а блокировать удары и вовсе невозможно. Всё-таки владеющие алебардой не столь беззащитны, как нам кажется =) Предлагаю заменить.

Эйзекиль написал(а):

Бесчестный удар

Какой же противник даст вложить оружие меж его ног? Комично, не смешно, ниже пояса. Всё-таки лучше обходиться без КВНщины. Предлагаю заменить, я в любом случае не пропущу.

Эйзекиль написал(а):

Напор

Лучше "можно пробить противника насквозь" заменить на что-то с похожим смыслом, но менее ультимативное. Можно привязать к пробиванию доспехов(аналогия с телом и так всем будет понятна).

Эйзекиль написал(а):

Булавка

А если не протыкаете, то protocol terminated, self destruction? Всё-таки лучше избежать подобных требований и просто описывать "суть" приёма. Ну и ещё, моё любимое. Чем этот приём уникален для алебарды? Таким же образом можно и на меч насадить, и на копьё. Лучше заменить.

Эйзекиль написал(а):

Чистильщик

И для этого, видимо, перед каждым новым замахом нужно менять руки или менять направление древка. Лучше заменить на что-то более простое, человек попытавшийся применить этот приём просто останется без оружие или будет зарезан в спину( я так понимаю, это приём против массы противников). Переделать.

Эйзекиль написал(а):

Потрошитель

Как-то слабо для грандмастера. У меня нет идей на что заменить, но в целом приём довольно бесполезный.

Эйзекиль написал(а):

Тычковый рубящий удар

Опять же, почему грандмастер? С этим справился бы и ветеран.

Эйзекиль написал(а):

Кровавая защита

Очередной контрудар требующий особого условия. Да и недостойно грандмастера, здесь можно круче, не стесняясь. Подумай над "улучшением" приёма.

+1

7

Сори, что влезаю, просто попалось на глаза.

Эйзекиль написал(а):
Блок древком
Признаемся, что до этого догадаются только, разве что, от безысходности. Лучше заменить на "встречный удар древком" или чем-то в этом духе. Всё-таки меч, топор и прочие острые вещи проще откинуть, чем заблокировать, если в распоряжении имеется одна лишь палка.

Я например такой блок прекрасно представляю, как отведение удара противника в сторону древком копья *пожала плечами*

0

8

Джессика написал(а):

блок

И

Джессика написал(а):

отведение удара

Вопрос исчерпан? Блок, это блок, а отвод - это отвод.

0

9

Ну так прием можно оставить, только по другому обозвать. Не кипятись)

0

10

Джессика написал(а):

Не кипятись)

Спокоен как удав. Собственно и было предложение заменить приём, а не полностью переделать во что-то другое. Отвод древком это нормально, хотя для новичка, наверное, довольно сложно. Но тем не менее.

0

11

Ари
Исправлено всё, кроме:
1) Упор в землю. На мой взгляд, совершить укол и прижать к земле конец древка, что бы насадить на остриё беззащитную лошадь - два разных приёма.
2) Стойка "Обратный рубака". Может быть у меня описание такое кривое, что неузнаваемой стойка стала, но я имел ввиду Нижнюю Обратную стойку из учения того же Таллхофера, применение которой показано и в видео.

Отредактировано Эйзекиль (2013-10-15 18:52:18)

0

12

Эйзекиль
Спасибо за работу. Извините за столь длительное ожидание.
Выдана награда в размере 35 баллов почета.

Работа забирается на дальнейшее редактирование.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив выполненных заданий » Задание: Переоформление оружия "Алебарды" (Механика)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно