FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

ВНИМАНИЕ! В связи с блокировкой дискорда для Мистериума создан Телеграмм-канал. Присоединяйтесь чтобы не теряться!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив выполненных заданий » (Выполнено)Задание: Переоформление оружия "Коса" (Механика)


(Выполнено)Задание: Переоформление оружия "Коса" (Механика)

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Статус задания: <ВЫПОЛНЕНО>

Ответственное задание: Выдается тому, у кого больше очков верности, из отписавшихся в течении 24 часов.

Требование: 1 очко верности.
Срок выполнения: 15 дней.
Награда: 35 баллов почета.
Штраф за невыполнение: 15 баллов почета.
Ссылка на исходник: Владение косой

Вместо введения - общая суть.
Требуется литературное описание приемов с данным видом оружия. Желательно без фантазий, списанных из аниме. Существующих список приемов нужно переписать и переоформить в соответствии с новыми требованиями. Следует так же обратить внимание на то, что из списка нужно полностью убрать различные шансы, проценты и прочие математические расчеты. Так же нужно убрать ссылки на существующие бонусы к приемам от классов для расставления новых по нижеприведенной системе.

Обратите внимание! Буду придираться к каждой мелочи, и оформление в том числе. Поскольку в оружии и приемах я шарю - за полную ересь буду отбирать задание и выписывать штраф.

Фиксированные данные. (которые нужно учесть и включить в список.)
1. Количество приемов: 27. (ни больше, ни меньше!)
Новичок - 4.
Ученик - 4.
Опытный - 5.
Ветеран - 5.
Мастер - 5.
Грандмастер - 4.

• Из них 17 приемов должны быть с бонусами для следующих классов:
2 для солдата
3 для воина
3 для разведчика
1 для следопыта
1 для убийцы
1 для бойца
1 для рыцаря
1 для ассасина
1 для чемпиона
2 для берсеркера
* 2 для мистиков

* Оружие, что следует написать в описании оружия под пунктом 2, "Подвиды": коса, боевая коса.

Инструкция к выполнению.
Стараемся следовать, чтобы не было всяких неприятных ситуаций.

1) Взяли задание. Смотрим примеры и шаблоны, проходим по ссылке - Владение косой, видим существующее безобразие - создаем безобразие новое, но адекватное.
2) По сути все просто. Делаем по пунктам:
<картинка> (если не дана стартого - можете найти. Если у вас есть получше, чем представлена изначально - выкладывайте)
Описание оружия. (следуем шаблону)
Общее введение. (кратко, можно по шаблону, можно своими словами)
Приемы.
3) Можно опираться на существующий список приемов, но не забываем убрать различные математические расчеты и ссылки на бонусы от классов.
4) Обращаем внимание на нововведения:
- Фиксированное количество приемов. (плюс бонусы)

__________________________

Пример выполненного задания по переоформлению - метательные ножи.

Код шаблона для оформления приемов:

Код:
[align=center][b][size=14][color=navy]Ученик[/color][/size][/b][/align]
[align=center][b][size=14][color=navy]Опытный[/color][/size][/b][/align]
[align=center][b][size=14][color=navy]Ветеран[/color][/size][/b][/align]
[align=center][b][size=14][color=green]Мастер[/color][/size][/b][/align]
[align=center][b][size=14][color=yellow]Грандмастер[/color][/size][/b][/align]

[quote][b]Стойка "из-за плеча"[/b]
[i][color=navy]Боевая стойка[/color][/i] - [i]при доступе к нескольким боевым стойкам, можно сражаться только в одной, менять стойку во время боя не запрещено.[/i]
[color=silver][i]Описание:[/i][/color] Подобная стойка, как и следует из названия, предполагает, что атакующая рука перед броском заводится за плечо для лучшего замаха, а другая рука работает как балансир и прицел, плюс держит новые ножи для более быстрого метания. Стойка является стабильной и позволяет обеспечивать сильные броски на средние дистанции, но при этом нож совершает в воздухе как минимум пол оборота, что требуется учитывать, а так же каждый бросок прекрасно виден. 
[u]Классовый бонус:[/u]
• [color=red]Следопыт[/color] - чтобы выхватить, замахнуться и метнуть нож требуется меньше времени, чем позволяет реакция нетренированных противников.

[quote][b]Навык метания[/b]
[color=purple][i]Пассивно[/i][/color]
[color=silver][i]Описание:[/i][/color] Тренировка глазомера и рук позволяет вам без проблем метать практически все разновидности ножей, так же, как специальные заточенные пластины без дополнительной подготовки. [/quote]

0

2

Тудудудум! На радость (скорее всего) Энмы и Гробы беру эту тему :)

0

3

В процессе

Коса

http://img.ereality.ru/w/deprivationsc.png

1. Описание. Коса является древковым оружием, схожим с обычным сельскохозяйственным инструментом, но с отличиями - обычно более крепкое древко и короткое, загнутое лезвие. Коса часто имеет одну или две ручки для более удобного обращения, а так же защиты рук. В зависимости от материала древка и общей конструкции, коса может быть порядка 120-200 см длиной и порядка 1,5-4 кг весом. Длина лезвия при этом составляет около 30-50 см. Изгиб может варьироваться, так же как и направление крепления лезвия (см подвиды).
В роли обычной косы может выступать простая переделка из сельхоз инструмента, но подобные варианты обычно не удобны и быстро ломаются. Более надежные и долговечные варианты выполняются целиком из металла

2. Подвиды. (то оружие, к которому можно так же применить данные приемы)
То, что обычно именуется косой, внешним видом схоже с одноименным инструментом и при этом довольно сложно в обращении в качестве оружия. Обратной стороной монеты является то, что подобная коса частенько удивляет противников за счет необычности и сложности блокирования

Коса

http://s2.uploads.ru/qfipb.gif

Боевая коса - простое в изготовлении оружие, получающееся посредством крепления лезвия обычной косы вертикально к древку. Такой вариант прост в обращении и чем-то схож с алебардой, часто используется деревенским ополчением.

Боевая коса

http://b.foto.radikal.ru/0603/e5d3ff79d5b0.jpg

3. Рыночная цена: от 3 http://i1210.photobucket.com/albums/cc413/Astrit1990/money_n_silver2.png за обычную косу.

ВЛАДЕНИЕ КОСОЙ

Новичок

Стойка "горизонтальная"
Боевая стойка - при доступе к нескольким боевым стойкам, можно сражаться только в одной, менять стойку во время боя не запрещено.
Описание: Подобная стойка, как и следует из названия, предполагает, что коса держится параллельно земле, что позволяет относительно легко прикрывать грудь древком и наносить удары сбоку в область руки и бока, возможно даже перекрывая защиту блокирующей руки
Классовый бонус:
Солдат - Переход от этой стойке к верхней или нижней совершается за минимальный промежуток времени

Удар (взмах)
Требуемая выносливость: 3
Требуемая сила: 3
Требуемая ловкость: 3
Описание: Базовая атака косы, выполняющаяся посредством взмаха и удара лезвием из боевого положения. Особенности варьируются в зависимости от используемой стойки.

Удар древком
Требуемая выносливость: 2
Требуемая сила: 3
Требуемая ловкость: 3
Описание: Удар обратной стороной косы, обычно применяющийся для неожиданной атаки или чтобы занять время, пока лезвие выводится в боевое положение.

Блок (древком)
Требуемая выносливость: 3
Требуемая сила: 3
Требуемая ловкость: 3
Описание: Древко косы выставляется вперёд и в направлении атаки, блокируя вражеское оружие. Имейте ввиду, что деревянное древко не предназначено для блокирования клинков.
Классовый бонус:
Солдат - Правильное положение блока, позволяет принимать удар с меньшим риском для древка

Ученик

Стойка "нижняя"
Боевая стойка - при доступе к нескольким боевым стойкам, можно сражаться только в одной, менять стойку во время боя не запрещено.
Описание: В противовес верхней стойки, этот вариант требует, чтобы лезвие находилось у земли, позволяя наносить наименее ожидаемые атаки с неудобного для защиты угла, целя преимущественно в ноги и живот противника.

Двойное комбо
Требуемая выносливость: 3
Требуемая сила: 4
Требуемая ловкость: 4
Описание: Простая комбинация, сочетающая в себе взмах лезвием, переходящий в прямой удар навершием косы, отталкивающим противника, если первая атака промахнулась
Классовый бонус:
Воин - комбо можно продолжить резким разворотом косы и ударом древком

Отведение удара
Требуемая выносливость: 4
Требуемая сила: 3
Требуемая ловкость: 4
Описание: Для выполнения этого блока древко косы должно быть повёрнуто под острым углом к атакующему оружию, чтобы встречным ударом сбить вражеский клинок с траектории атаки
Классовый бонус:
Рыцарь - подобный блок с большой вероятностью выводит противника из равновесия и мешает продолжить комбинацию

Подсечка
Требуемая выносливость: 3
Требуемая сила: 3
Требуемая ловкость: 4
Описание: Выполняется из нижней стойки за счет удара, направленного не вверх, а параллельно земле, подсекая ноги противника.
Классовые бонусы:
Разведчик - подсечка выполняется особенно эффективно на ходу
Убийца - успешно выполненная подсечка позволяет с большой долей вероятности выполнить добивающий удар против упавшей цели.

Опытный

Стойка "верхняя"
Боевая стойка - при доступе к нескольким боевым стойкам, можно сражаться только в одной, менять стойку во время боя не запрещено.
Описание: При использовании этой стойки, лезвие косы поднимается вверх, создавая постоянную угрозу и привлекая внимание. К тому же удары сверху обычно наносится сильнее, метя в плечо и голову противника

Баланс силы
Пассивно
Требуемая ловкость: 5
Описание: Правильное распределение веса косы позволяет куда дольше сражаться, не уставая из-за нанесения ударов

Крюк
Требуемая выносливость: 4
Требуемая сила: 5
Требуемая ловкость: 5
Описание: Конец косы используется как крюк, позволяя зацепить часть брони противника и использовать её, чтобы вывести оппонента из равновесия или даже заставить его потерять часть защиты. Не работает с боевой косой
Классовые бонусы:
Разведчик - крюком можно поддевать даже относительно мелкие части брони, вроде завязок или, например, ремня
Воин – успешно подцепив противника, можно толкнуть его в нужную сторону, сорвать всадника с лошади. Позволяет использовать боевую косу против всадников

Могучий взмах
Требуемая выносливость: 4
Требуемая сила: 5
Требуемая ловкость: 3
Описание: Крайне опасный удар, выполняющийся из верхней стойки. Лезвие косы заводится за спину для выполнения широкого и сильного взмаха, использующего длину древка для нанесения могучего удара. 
Классовые бонусы:
Мистик - успешно выполненный приём так же с высокой вероятностью пробивает магические щиты
Боец - не предназначенное для блокирования оружие и слабая броня скорее всего будут разрублены подобным ударом
Берсеркер - силы удара достаточно, чтобы рассечь незащищенного противника пополам. В случае рассечения окружающие подвергаются эффекту устрашения

Подрезать сухожилия
Требуемая выносливость: 4
Требуемая сила: 4
Требуемая ловкость: 5
Описание: Точно рассчитанный удар в район сустава, обрезающий часть сухожилий и калечащий конечность

Ветеран

Чувство дистанции
Пассивно
Описание: Долгие тренировки с косой теперь позволяют двигаться должным образом, не позволяя противнику выйти на неудобную для атаки дистанцию.

Свободный перехват
Пассивно
Описание: Тренировки с различными стойками, позволяют быстрее и незаметнее переходить от одной к другой, а так же чаще начинать взмах с куда менее ожидаемого угла

Удар-проворот
Требуемая выносливость: 5
Требуемая сила: 5
Требуемая ловкость: 4
Описание: Быстрый взмах косой, переходящий в разворот вокруг своей оси и еще один удар, но уже с другого направления, если была использована верхняя или нижняя стойка.
Классовый бонус:
Разведчик – можно попытаться развернуться в третий раз, без потери равновесия

Рубка
Требуемая выносливость: 5
Требуемая сила: 5
Требуемая ловкость: 4
Описание: Приём выполняется за счет множественных быстрых ударов в одну область тела противника, кромсающих его броню и плоть. (Выполняется только с боевой косой)

Сближение
Требуемая сила: 5
Требуемая ловкость: 5
Описание: Коса вытягивается на всю длину древка и заводится за спину противника, чтобы затем подтянуть его поближе к себе, а заодно и нанести удар с тылу. Не рекомендуется выполнять, если у косы нет ручек. (Не работает с боевой косой)
Классовый бонус:
Берсеркер - вместо того, чтобы подтягивать противника, его можно отправить на лезвие точно рассчитанным пинком

Мастер

Тонкости хвата
Пассивно
Требуемая сила: 7
Требуемая ловкость: 6
Описание: Коса обычно предназначается для управления двумя руками, но после тренировок и при достаточной силе, ей можно наносить удары и за счет одной руки, не особо теряя в качестве исполнения (некоторые приёмы всё равно требуют двух рук для выполнения).

Рваные раны
Пассивно
Требуемая сила: 7
Описание: Против особо крупных противников, успешный удар позволяет не только загнать лезвие глубоко в шкуру, но еще и сильно расширить рану возвратным движением. (Не работает с боевой косой).
Классовый бонус:
Воин – шанс того, что лезвие косы застрянет в теле или броне противника минимален

Защитный вихрь
Требуемая выносливость: 6
Требуемая сила: 4
Требуемая ловкость: 7
Описание: Вращая косу перед собой, можно создать подобие щита, отводящего летящие снаряды и слабые атаки.
Классовые бонусы:
Мистик - вихрь так же блокирует или отводит слабые магические снаряды
Чемпион - косой можно вращать над собой, создавая пугающий свист, который постоянно отвлекает окружающих противников, создавая чувство угрозы, исходящей от Чемпиона

Покос
Требуемая выносливость: 5
Требуемая сила: 6
Требуемая ловкость: 5
Описание: Мощный проворот лезвием косы вдоль земли, подсекающий и калечащий окружающих противников. Выполняется из нижней стойки.
Классовый бонус:
Следопыт - во время выполнения приёма можно сделать два проворота и при этом двигаться вперёд

Вогнать по древко
Требуемая выносливость: 6
Требуемая сила: 7
Требуемая ловкость: 5
Описание: Чем-то схожий  Могучим взмахом, этот удар выполняется на манер удара топором, вертикально из-за спины. Обе руки при этом держатся около конца древка, так что удар получается исключительно сильным, но так же предельно предсказуемым и опасным во время выполнения из-за отсутствия защиты. Как и следует из названия, успешный удар позволяет загнать всё лезвие в тело противника, что для большинства противников оказывается фатальным.

Грандмастер

Удары палача
Пассивно
Требуемая сила: 8
Описание: Слабо защищенные противники просто разваливаются на части от ваших ударов, внося ужас и панику в ряды врагов

Верная гибель
Пассивно
Требуемая ловкость: 7
Описание: Намётанный глаз и точные движения, позволяют наверняка бить в щели в доспехах или под предельно неудобным для блока углом

Порыв смерти
Требуемая выносливость: 6
Требуемая сила: 7
Требуемая ловкость: 8
Описание: Сконцентрировавшись и собравшись с духом вы делаете рывок на несколько метров вперёд, в процессе нанося удары всем попавшимся по пути противникам
Классовый бонус:
Асассин - точность движений позволяет так же отбивать вражеские атаки и лёгкие метательные снаряды во время рывка

Приём "стальная стена"
Требуемая выносливость: 7
Требуемая сила: 7
Требуемая ловкость: 8
Описание: Сложный прием, требующий высокой концентрации и отточенных движений, чтобы совершать стремительные движения "по восьмёрке", прикрывая себя спереди и с боков, а заодно и нанося рубящие удары всем оказавшимся слишком близко

Отредактировано Феликс (2013-02-26 16:58:58)

0

4

Зафиксировано.
Проверю, как появится свободное время.

0

5

Феликс написал(а):

• Следопыт - удачно выполненная подческа позволяет оторвать противника от земли, чтобы он упал плашмя

Плашмя? Ну да, наше дело - слошная плашня...xD
А вообще что за глупый бонус? Удачно выполненная подсечка и так собьет с ног почти любого, а если защиты нет то вообще - прощай ноги.

Феликс написал(а):

• Воин - если противник не имеет хорошей защиты ног, то подсечка скорее всего нанесёт ранение

*рукалицо-головастолстенка*

Феликс написал(а):

Удар (прямой)

Непойму чем он отличается от прочих типов ударов.. Прописан удар сбоку, сверху, снизу, и ещё "прямой", это мол все что ваша извращенное фантазия помимо этого сможет придумать?
Считаю прием неактуален, или же его надо описать лучше и понятнее.

Далее я так понимаю, ещё не переоформлено с метательных ножей...
http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/unsure.gif

0

6

Я просто на всякий случай и для общего развития сообщаю, что боевая коса - это:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/ff/Kosy_i_piki.jpg/502px-Kosy_i_piki.jpg
верхние пять штук. Та версия, которой пользуется Гроба, Энма и прочие любители фэнтези (я в том числе, было дело) на деле не столь удобна и по-хорошему должна выполняться целиком из металла, чтобы не ломаться от заявленных ударов. Добавление одной-двух ручек при этом тоже крайне полезно, чтобы при блоке пальцы не срезало.
А разнообразие в направлениях ударов обусловлено лишь тем, что где-то к 15-20-ому придуманному удару наступает лёгкий ступор из серии "а как бы еще извратиться?". У тех же мечей всё просто в этом плане, но вот с ножами пришлось помучатся, так что тут заранее с запасом делаю.

0

7

Повсеместно. Видны требования к выносливости, причем немаленькие. Этого делать не следует, это не тяжелое древковое. Акцент косы на ловкости.

Повсеместно. Где приемы включают в себя требование к определенной стойке/ам, выделить эти стойки соответственно (курсивом).

Не обнаружил "Опыт косы".

Блок (древком) (отведение) - следует придумать литературные названия приемам.

Могучий удар для ученика слишком крут, про бонусы классов я вообще молчу. Требования тоже весьма высоки для этого уровня. Да и как никак косе не сравнится с тяжелой, боевой секирой в плане разрубающих ударов.

Опытный. Баланс силы. Ну не удивительно при таких высоких требованиях к выносливости, что уставать не будет. Смысл приема именно в снижении затрат физических сил при бое этим оружием, за счет верного хвата.

Крюк. Уточнить для какого типа косы применим.

Подсечка. Модификатор класса убийцы перефразировать, что эффективность последующей попытки нанести добивающий удар, повышенна.

Ветеран. Чувство дистанции. "не позволяя тому" - перефразировать. Что-то на подобие, что теперь вам становится легко удерживать нужную для боя косой, дистанцию, двигаясь должным образом.

Защитный вихрь. Чемпион. А не будучи им, нельзя вращать косу над собой?) Пугающий свист. Привлекающий внимание. Так он пугает или все же привлекает? Формулировка.

Мастер. Одной рукой. Название не очень. К тому же в требованиях лишь сила, этого недостаточно.

Сближение. Берсеркер. Сменить формулировку, потому как пнуть не запрещается и всем остальным, однако этот класс сделает это правильно и эффективно.

Покос. Сдается мне не выполняется из верхней стойки. Уточнить.

Разрубание. Вот сюда бы берсеркера или предидущие ступени. И да, когда легкое, древковое(не путать с тяжелым древковым) около конца древка хватается обеими руками, судя по описанию приема, и наносится удар, особой силы в нем не будет. А размахнуться будет тяжелее из-за отсутствия эффекта "рычага".

Грандмастер. Совсем нет модификаторов классов. Нужно переносить.

Удары палача. Пометить, что в ряды врагов.

Порыв смерти. Это не прием, а навык больше похожий на классовый с откатом.

0

8

Exelum написал(а):

Не обнаружил "Опыт косы".

я его просто не написал за ненадобностью. Игроку надо будет - заявит 1 удар, а надо будет - сразу 8. Сколько из них вообще будет выполнено зависит в первую очередь от решения мастера, и лишний навык в оружии будет просто бесполезен/занимать место

Exelum написал(а):

Могучий удар

обменял его с подсечкой, так же как и верхнюю-нижнюю стойку, ибо навыки связаны. Не сравнится, но у косы куда длиннее рычаг, да и замах обычно, плюс угол с лезвием ;)

Exelum написал(а):

Грандмастер

вообще-то есть - у Порыва. Каких-то особых требований/необходимости не вижу

Exelum написал(а):

Порыв смерти

ну привет грандмастеру с его "невероятными приёмами"

остальное вроде всё сделал :)

0

9

Уж более двух недель прошло... вам точно посильная активность нужна?

0

10

Феликс, как можем, так и проверяем.

Теперь к продолжению разбора полетов.
Ученик:
1) Требования в 4 и 5 - высоко. Оставь на 3. Ну на крайняк где-нибудь поставь 4, где совсем сложно из приемов.
2) Надо бы поменять местами стойки. Верхнюю на новичка. Нижняя пусть на ученике. А горизонтальную на опытного.

Опытный:
1) Какой-то косяк с тегами. Прием "подрезать сухожилия" относится к опытному?

Ветеран:
1) Свободный перехват. Переформулировать предложение. А то получается, что лезвие вообще где-то самостоятельно двигается.
2) Требование 6 и 7 - высоко. Максимум - 5.

Мастер:
Снова косяк в тегах. Но в целом это я могу поправить сама, когда буду править грамматику.
1) Тонкости хвата. Силу надо на 7, а ловкость на 6.

0

11

Лина Инверс написал(а):

1) Требования в 4 и 5 - высоко. Оставь на 3. Ну на крайняк где-нибудь поставь 4, где совсем сложно из приемов.

это всё проблемы от предыдущего переноса %)

Лина Инверс написал(а):

2) Надо бы поменять местами стойки. Верхнюю на новичка. Нижняя пусть на ученике. А горизонтальную на опытного.

к стойкам привязаны некоторые приёмы (взмах, подсечка), очередная перестановка может подкосить произведённую балансировку

Лина Инверс написал(а):

1) Какой-то косяк с тегами. Прием "подрезать сухожилия" относится к опытному?

теперь норм

Лина Инверс написал(а):

1) Свободный перехват. Переформулировать предложение. А то получается, что лезвие вообще где-то самостоятельно двигается.

есть

Лина Инверс написал(а):

2) Требование 6 и 7 - высоко. Максимум - 5.

сделал чуть ниже, но 6 оставил ибо на мастере уже 7 есть

Лина Инверс написал(а):

1) Тонкости хвата. Силу надо на 7, а ловкость на 6.

так и есть О_о

0

12

Феликс написал(а):

Сближение
Требуемая выносливость: 4
Требуемая сила: 7
Требуемая ловкость: 5
Описание: Коса вытягивается на всю длину древка и заводится за спину противника, чтобы затем подтянуть его поближе к себе, а заодно и нанести удар с тылу. Не рекомендуется выполнять, если у косы нет ручек. (Не работает с боевой косой)
Классовый бонус:
• Берсеркер - вместо того, чтобы подтягивать противника, его можно отправить на лезвие точно рассчитанным пинком

Слишком слабо для Мастера.

Более существенных косяков, удивительное дело, но не обнаружил.

0

13

Зик Грейсон

Зик Грейсон написал(а):

Сближение

обменял местами с Защитным вихрем. Требования вихря вверх, Сближения - вниз. Так же бонус Мистика для Вогнать по древко сполз на Могучий взмах

Зик Грейсон написал(а):

Более существенных косяков, удивительное дело, но не обнаружил.

а хотелось? Тут уж и обрубка и балансировка была и тряпочкой для блеска ^^

0

14

Феликс
Веришь-нет, но во всех остальных случаях после балансировки и полировки, я приходил, и внезапно вытаскивал с десяток очевидных глупостей.

Теперь список нормализован. Мое одобрение есть.

0

15

Задание выполнено, поздравляю)
Награда в размере 35 баллов почета выдана.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив выполненных заданий » (Выполнено)Задание: Переоформление оружия "Коса" (Механика)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно