FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив выполненных заданий » Задание: Переоформление оружия "Посох" (Механика)


Задание: Переоформление оружия "Посох" (Механика)

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Статус задания: <не взято>

Ответственное задание: Выдается тому, у кого больше очков верности, из отписавшихся в течении 24 часов.

Требование: 1 очко верности.
Срок выполнения: 15 дней.
Награда: 35 баллов почета.
Штраф за невыполнение: 15 баллов почета.
Ссылка на исходник: Владение посохом

Вместо введения - общая суть.
Требуется литературное описание приемов с данным видом оружия. Желательно без фантазий, списанных из аниме. Существующих список приемов нужно переписать и переоформить в соответствии с новыми требованиями. Следует так же обратить внимание на то, что из списка нужно полностью убрать различные шансы, проценты и прочие математические расчеты. Так же нужно убрать ссылки на существующие бонусы к приемам от классов для расставления новых по нижеприведенной системе.

Обратите внимание! Буду придираться к каждой мелочи, и оформление в том числе. Поскольку в оружии и приемах я шарю - за полную ересь буду отбирать задание и выписывать штраф.

Фиксированные данные. (которые нужно учесть и включить в список.)
1. Количество приемов: 27. (ни больше, ни меньше!)
Новичок - 4.
Ученик - 4.
Опытный - 5.
Ветеран - 5.
Мастер - 5.
Грандмастер - 4.

• Из них 15 приемов должны быть с бонусами для следующих классов:
2 для солдата
3 для воина
3 для разведчика
1 для следопыта
1 для убийцы
1 для бойца
1 для рыцаря
1 для ассасина
1 для чемпиона
1 для берсеркера

* Оружие, что следует написать в описании оружия под пунктом 2, "Подвиды": посох, шест

Инструкция к выполнению.
Стараемся следовать, чтобы не было всяких неприятных ситуаций.

1) Взяли задание. Смотрим примеры и шаблоны, проходим по ссылке - Владение посохом, видим существующее безобразие. Данный список должен представлять собой новый адекватный сборник приемов для этого вида оружия.
2) По сути все просто. Делаем по пунктам:
<картинка> (если не дана стартого - можете найти. Если у вас есть получше, чем представлена изначально - выкладывайте)
Описание оружия. (следуем шаблону)
Общее введение. (кратко, можно по шаблону, можно своими словами)
Приемы.
3) Можно опираться на существующий список приемов, но не забываем убрать различные математические расчеты и ссылки на бонусы от классов.
4) Обращаем внимание на нововведения:
- Фиксированное количество приемов. (плюс бонусы)

__________________________

Пример выполненного задания по переоформлению - метательные ножи.

Код шаблона для оформления приемов:

Код:
[align=center][b][size=14][color=navy]Ученик[/color][/size][/b][/align]
[align=center][b][size=14][color=navy]Опытный[/color][/size][/b][/align]
[align=center][b][size=14][color=navy]Ветеран[/color][/size][/b][/align]
[align=center][b][size=14][color=green]Мастер[/color][/size][/b][/align]
[align=center][b][size=14][color=yellow]Грандмастер[/color][/size][/b][/align]

[quote][b]Стойка "из-за плеча"[/b]
[i][color=navy]Боевая стойка[/color][/i] - [i]при доступе к нескольким боевым стойкам, можно сражаться только в одной, менять стойку во время боя не запрещено.[/i]
[color=silver][i]Описание:[/i][/color] Подобная стойка, как и следует из названия, предполагает, что атакующая рука перед броском заводится за плечо для лучшего замаха, а другая рука работает как балансир и прицел, плюс держит новые ножи для более быстрого метания. Стойка является стабильной и позволяет обеспечивать сильные броски на средние дистанции, но при этом нож совершает в воздухе как минимум пол оборота, что требуется учитывать, а так же каждый бросок прекрасно виден. 
[u]Классовый бонус:[/u]
• [color=red]Следопыт[/color] - чтобы выхватить, замахнуться и метнуть нож требуется меньше времени, чем позволяет реакция нетренированных противников.

[quote][b]Навык метания[/b]
[color=purple][i]Пассивно[/i][/color]
[color=silver][i]Описание:[/i][/color] Тренировка глазомера и рук позволяет вам без проблем метать практически все разновидности ножей, так же, как специальные заточенные пластины без дополнительной подготовки. [/quote]

0

2

Взял

0

3

Посох

http://fullrest.ru/images/tes4/weapons/staff/mg08-staff/100.pnghttp://fullrest.ru/images/tes4/weapons/staff/ms43-everscamp-staff/100.png

1. Описание. Посох — старинное и самое первое оружие, которое взяла в руки любая разумная раса. Конструкция посоха за прошедшее время изменилась мало, но отличия все же есть: посох может быть как коротенькой палочкой 30 см в длину, так и огромный шестом вплоть до 3 метров. Вес может составлять от 100 граммов до 7,5 килограммов: часто для утяжеления концы посоха подбивают железом, а иногда отливают весь посох целиком. Диаметр разнится не так сильно.
Посохи носят или за спиной, или сбоку, подобно обычному одноручному мечу. Техника ношения проста из-за безопасности оружия для владельца.
Изготовление и уход за посохами очень прост, исключение — если оружие наделено магией.

2. Подвиды. Все посохи схожи между собой. Да и не все могут сходу назвать разницу, к примеру, между посохом и шестом. Классически посох достигает длинной не более полутора метров, шест же куда длинней. К тому же именно с шестами, а не посохами конные рыцари сражаются на арене.

3. Рыночная цена. Обычную палку вы можете подобрать на дороге совершенно бесплатно. За посох из качественного дерева вам придется выложить от 6 http://i1210.photobucket.com/albums/cc413/Astrit1990/money_n_copper2.png, и примерно 8 http://i1210.photobucket.com/albums/cc413/Astrit1990/money_n_silver2.png за железный.

ВЛАДЕНИЕ ПОСОХОМ

Новичек

Простая стойка
Боевая стойка - при доступе к нескольким боевым стойкам, можно сражаться только в одной, менять стойку во время боя не запрещено.
Описание: Обычная стойка не очень умелого война. Ноги чуть согнуты в коленях, посох на уровне солнечного сплетения прямо перед собой. Стойка не дает никаких преимуществ при защите или атаке.

Блок
Требуемая выносливость: 2
Требуемая сила: 3
Требуемая ловкость: 3

Описание: Умение блокировать удары посохом, без риска получить съехавшим оружием противника себе по пальцам.
Классовый бонус:
Солдат — боевая подготовка позволяет использовать блок эффективней, блокируя и сложные удары.

Удар
Требуемая выносливость: 2
Требуемая сила: 3
Требуемая ловкость: 3

Описание: Воин умеет выполнять удар с размаха без риска вывихнуть себе кисть.

Тычковый удар
Требуемая выносливость: 2
Требуемая сила: 3
Требуемая ловкость: 3

Описание: Воин умеет выполнять тычковый удар не рискуя потерять равновесие или неуклюже сломать посох.

Ученик

Подсечка под коленом
Требуемая выносливость: 3
Требуемая сила: 3
Требуемая ловкость: 4

Описание: Воин заводит конец посоха за колено противника и использует оружие как рычаг, заставляя ногу противника взлететь вперед, а самого врага — потерять равновесие.

Обманный замах
Требуемая выносливость: 2
Требуемая сила: 2
Требуемая ловкость: 4

Описание: Воин имитирует удар, вынуждая противника защищаться. Хороший метод не только изматывать, но и психологически влиять на оппонента.
Классовый бонус:
Разведчик — обманный замах практически всегда успешен.

Негрозный вид
Пассивно
Описание: Вид бойца с палкой мало в ком вызовет страх. Воин умеет использовать небрежность противника в свою пользу.

Перехват
Требуемая выносливость: 3
Требуемая сила: 2
Требуемая ловкость: 5

Описание: Позволяет остановить большинство собственных приемов и совершить неожиданный удар практически без потерь в скорости.
Классовый бонус:
Солдат — потери в скорости исчезают совершенно.

Опытный

Защитная стойка
Боевая стойка - при доступе к нескольким боевым стойкам, можно сражаться только в одной, менять стойку во время боя не запрещено.
Описание: Тело война спрятано за посохом. Ноги чуть согнуты в коленях. Ведомая рука над головой локтем наружу, ведущая поддерживает посох нижней хваткой, локоть обращен к земле.

Атака в движении
Пассивно
Описание: Натренированный боец может выполнять атаки посохом или шестом во время ходьбы, бега и езды верхом с минимальной потерей в точности и скорости атак.
Классовый бонус:
Рыцарь — точность ударов шестом в движении значительно повышается.

Весло
Требуемая выносливость: 4
Требуемая сила: 3
Требуемая ловкость: 5

Описание: Воин подставляет под удар противника один конец посоха. После удара боец усиливает получившуюся инерцию и атакует открывшегося врага другим концом посоха.
Классовый бонус:
Воин — удар получается значительно сильнее.
Следопыт — удар настолько стремительный, что шанс блокировки или уклонения ничтожен.

Опыт посоха
Пассивно
Описание: Позволяет предугадывать приемы и намерения вражеских воинов, вооруженных посохом, и реагировать на них заранее нужным образом.

Бильярд
Требуемая выносливость: 5
Требуемая сила: 3
Требуемая ловкость: 5

Описание: Воин атакует врага точным ударом в промежность, заставляя испытывать адские муки. Прием не работает на женщинах.
Классовый бонус:
Разведчик — при неожиданной атаке её шансы почти всегда равны 100%.

Ветеран

Универсальная стойка
Боевая стойка - при доступе к нескольким боевым стойкам, можно сражаться только в одной, менять стойку во время боя не запрещено.
Описание: Внешне чем-то похожа на защитную стойку. Посох на уровне груди, ведущая рука держит оружие рядом с ухом, локоть обращен назад. Ведомая рука почти выпрямлена и поддерживает посох верхней хваткой. Ведущая нога полусогнута и расположена сзади, колено от себя. Ведомая нога практически полностью вытянула по направлению к противнику.

Мельница
Требуемая выносливость: 5
Требуемая сила: 4
Требуемая ловкость: 4

Описание: В бою воин заводит посох под оружие атакующего, доводит до подмышек и использует посох как рычаг, чтобы опрокинуть противника на землю.

Прыжок лягушкой
Требуемая выносливость: 5
Требуемая сила: 4
Требуемая ловкость: 5

Описание: Воин подпрыгивает, одновременно устремляя руки вверх и атакует концом посоха снизу вверх подбородок и руки противника за счет длины оружия.
Классовый бонус:
Убийца — при попадании в подбородок 70% вероятности сбить противника с ног.

Точечные удары
Пассивно
Описание: Боец знает, удар по каким точкам вызовет у противника нестерпимую боль.
Классовый бонус:
Разведчик — при нанесения ударов из скрытности 50% шанс попасть в точку, парализующую противника.

Три конца, одно остриё
Требуемая выносливость: 5
Требуемая сила: 3
Требуемая ловкость: 5

Описание: Прием против копейщиков. Воин с силой втыкает в острие чужого копья конец посоха и перекручивает, одновременно дергая на себя. Некачественные посохи могут разломаться.
Классовый бонус:
Воин — прием можно провести, даже если посох сделан не из дерева.
Чемпион — посох никогда не сломается.

Мастер

Два коротких посоха
Пассивно
Описание: Воин может полноценно использовать в бою сразу два коротких (не больше 0,5 метров) посоха, держа их в каждой руке.
Классовый бонус:
Воин — Может использовать посохи до 0,8 метров длинной.

Вертушка
Требуемая ловкость: 6
Описание: Воин совершает вращательные движения посохом вокруг себя на очень высокой скорости, позволяя отбивать стрелы и другие легкие снаряды.

Обезоруживание
Требуемая выносливость: 6
Требуемая ловкость: 5

Описание: Мастер наносит встречный удар по оружию противника, выбивая то из рук или же разрушая его. 
Классовый бонус:
Берсеркер — шанс разрушить оружие значительно повышается.

Блок катаны
Требуемая ловкость: 6
Описание: Воин мешает противнику провести удар из ножен, атакуя концом посоха в подбородок. Также это может помешать свободно вытащить любое одноручное оружие из ножен.

Ловля чакрамов
Требуемая ловкость: 7
Описание: Воин умело продевает посох в центр пущенного вражеского чакрама и отбрасывает его.

Грандмастер

Два полноценных посоха
Пассивно
Описание: Воин может полноценно использовать в бою сразу два посоха любой длины, держа их в каждой руке.

Копьё
Требуемая выносливость: 7
Требуемая сила: 4
Требуемая ловкость: 6

Описание: Воин находит слабые места противника и наносит стремительный тычковый удар, по последствиям не уступающий аналогичному удару острием копья.
Классовый бонус:
Ассасин — удары получаются гораздо эффективней и разрушительней.

Стальная хватка
Пассивно
Описание: Посох невозможно выбить из рук война.

Посох с острием
Пассивно
Описание: Воин слишком поднаторел во владении длинным оружием, и может исполнять все приемы копья и алебарды вплоть до уровня «мастер».

Отредактировано Мимилиэль (2013-11-30 22:46:51)

0

4

Выложу картинки вдруг пригодятся

Свернутый текст

Защитная стойка:
http://s7.uploads.ru/t/TOiM5.jpg

Универсальная стойка:
http://s7.uploads.ru/t/ao6Fb.jpg

1-2. Прием "Блок катаны", 3. Прием "Блок", 4.Прием "Прыжок лягушкой":
http://s6.uploads.ru/tiflm.jpg

Прием "Мельница":
http://s6.uploads.ru/rDP6q.jpg

Прием "Подсечка под коленом":
http://s6.uploads.ru/VHvAy.gif

0

5

Вроде всё, жду проверки.

+1

6

Привет Мимими =)

Мимилиэль написал(а):

Блок

Приём блок это не умение блокировать, а конкретный блок древком/острием/навершием/лезвием/подчеркнутьнужное для разного оружия. Приём это указание к действию, список возможных действий или же общая концепция действия.
Блокировать чем? Почему именно блокировать, а не отводить? Почему блокировать, а не совершать встречный удар? На эти вопросы, ответив, можно создать прием и описать его, а также осознать целесообразность на том или ином уровне "обучения". Это такой общий комментарий, ибо применим ко многим местам.

Мимилиэль написал(а):

Удар

Имеется ввиду дробящий удар, наносимый по широкой дуге. Прием заключается в том КАК наносится удар, а не ЧТО он позволяет делать. Напиши именно как, а потом уже, при необходимости, добавь что именно.

Мимилиэль написал(а):

Тычковый удар

Тычок он и есть тычок, не надо заморачиваться с названиями =) Укол, если угодно. В остальном - смотри выше.

Мимилиэль написал(а):

Подсечка под коленом

Не ошибка! А вот тут как раз всё хорошо. Действительно написано КАК делать эту подсечку. Молодец, так держать.

Мимилиэль написал(а):

Перехват

Посохом, обычно, дерутся всё-таки двумя руками, а когда говорят о перехвате, говорят, обычно, о смене руки или положении рук. Т.к. в приеме об этом не говорится, то либо переименовать, либо изменить описание. Лучше описание =)

Мимилиэль написал(а):

Атака в движении

Довольно полезно, но стоит говорить не о потере качества, а об отсутствии потерь в точности и скорости атак. Бонус для рыцаря изменить.

Мимилиэль написал(а):

Весло

Не надо использовать такие сложные конструкции как "усиливает инерцию". Это мало кому понятно да и излишне. Просто стоит сказать, что нанеся удар по оружию противника, воин продолжает атаку, "доворачивая"(если угодно) посох и атакуя другим его концом. Проще надо быть, даже проще чем я указал.

Мимилиэль написал(а):

Опыт посоха

Убрать или переделать в возможность эффективно наносить встречные удары по любому оружию. Не часто против воина с посохом будет выходить аналогичный противник.

Мимилиэль написал(а):

Бильярд

Шары, это, конечно, смешно, но недостойно приемов. Изменить название и переделать в прием удара по болевым точкам.

Мимилиэль написал(а):

Прыжок лягушкой

Довольно сложно оперировать посохом, да и любым древковым оружием, в воздухе. Попробуй исполнить этот прием сам, хотя бы в упрощенном варианте. Предлагаю заменить на нечто похожее по смыслу.

Мимилиэль написал(а):

Точечные удары

Это не скайрим, здесь нет ударов из скрытности. Есть удары, которые противник не в силах заметить.

Мимилиэль написал(а):

Три конца, одно остриё

Ну деревянным(пусть и обитым железом с обеих концов) посохом выполнять подобный прием это слишком. Предлагаю переделать. Я где-то выше говорил о встречных ударах.

Мимилиэль написал(а):

Два коротких посоха

Посох не дубинка. Убрать.

Мимилиэль написал(а):

Вертушка

А ля мастер ЧиФу из Кунг-Фу Панды?) Ну можно, в принципе, только описание лучше дополнить)

Мимилиэль написал(а):

Обезоруживание

Разрушать двуручные мечи и выбивать их же из рук? Очень сомнительно. Отклонить - да(но тогда не годится для мастера), выбить - наврядли. Вот как-нибудь выкрутить или совершить еще что-то интересное - быть может.

Мимилиэль написал(а):

Блок катаны

Переделать в блок любого не высвобожденного из ножен оружия.

Мимилиэль написал(а):

Ловля чакрамов

Убрать и заменить. Бесполезно, банально.

Мимилиэль написал(а):

Два полноценных посоха

Очевидно нет, запястье не осилит. Попробуй воспользоваться длинной палкой и нормально провести ей по воздуху, держа в одной руке. Не говоря уже о двух. Никакой жесткости, необходимой для ударов.

Мимилиэль написал(а):

Копьё

Никаких концентраций энергий. Заменить.

0

7

Всем спасибо, все свободны.

Мимилиэль, поскольку правки не были сделаны, мы сами все доделываем.
Награда в 25 баллов почета начислена.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив выполненных заданий » Задание: Переоформление оружия "Посох" (Механика)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно