Всё же пришлось немного задержаться из-за попыток как можно лучше отмыть котелок от золы, а без дополнительных средств и хотя бы щётки, имея в наличии лишь прибрежный песок, и то вперемешку с галькой, это задача не самая простая. В итоге, убедившись, что внутри достаточно чисто, а у бортиков соскрёб, сколько смог, можно было зачерпнуть воды и возвращаться. Таки забавное зрелище должно быть, Вестник Смерти в своём истинном облике, пытается отскрести и отмыть котелок, да несётся на всех парах с ним обратно... Даа, кто увидел бы, так разрыв шаблонов обеспечен, за одно упал бы и уровень непроизвольного пафоса Вестника. Не то, что бы это беспокоило, да хоть за чисткой конюшни застали бы, просто именно сейчас хотелось исключить всех существ, что могут его увидеть. Да и таковых не ощущалось. Расслабиться нельзя, зато есть ещё немного времени.
И действительно, ничего не изменилось. Ничего! Никаких волков, к мази даже не притронулись, будто бы его тут и не было. Котелок звонко шмякнулся рядом с Ниром, чудом не расплескав воду. Как то не было похоже, что эльф хотя бы собирается её вскипятить и банально помыть руки, что он мог сделать и остатками воды, пока не принесут новую, а одной магией тут не обойтись, нужно удалять отмершую ткань и зашивать рану, при этом позаботившись о том, что бы в последствии она не загноилась и человек не умер от заражения крови, но видимо и это эльфа не сильно беспокоило. Некоторые сомнения по поводу лекарских навыков эльфа закрались и отразилось это выражением крайнего скепсиса на лице Гробовщика. Но что ж, вот именно он, тут "только" гробовщик, слушать его не будут и ладненько. Следом закрылась шальная мысль всё же заставить себя послушать и даже лично прополоскать холёные ручки Нира в кипятке, но увы, временем на такое сомнительное развлечение не располагал. Повезло тёмному эльфу. Но прежде чем уйти, использовал заклинание очищения и длани природы, на одном из солдат к которому ещё даже не подходили. А чем меньше ушастый будет возиться, тем лучше. В остальном... Если кто-то из них умрёт из-за халатности эльфа, смерти эти будут на его совести. Подобрав свою баночку с мазью и не сказав ни слова, Вестник вышел из шатра. Стоило потратить время с большей пользой, чем созерцание раненных, с которыми ещё может иным образом увидится, ну и смазливой морды лица Нира.
Мимолётно рассмотреть долину с холма, или часть её, это конечно хорошо, но лучше б изучить детальнее. К тому же и тогда виднелся характерный дымок, ну а тут, новый порыв ветра принёс не самые сладостные запахи, но из-за этой войны, всё чаще и чаще витающие в воздухе. Оскалившись широкой улыбкой, седоволосый двинулся навстречу ароматам, а шарахающихся от него солдат, отметил только где-то в самом краешке сознания, - Правильно, правильно, собирайтесь, да мотайте от сюда по-скорее и ушастого с собой прихватите.
Груда почти истлевших костей, особого впечатления не произвела, да и было чем его производить, а флаг империи, немного потемневший и закоптившийся в дыму, сейчас казался символом надежды людей, а не их гордости и силы. Ещё шаг, второй, засмотрелся на горизонт... сначала своим зрением, а затем уж и орлиным, но рассматривание пейзажа внезапно и грубо прервали. Споткнулся. О редкий корень, что не успел сгореть, вместе с костями? Удержав равновесие, развернулся, да глянул под ноги. Надо же, кость, до которой не добрался огонь? Ещё и браслетик. Только вместо того, что бы хватать железку подобно сороке, хоть та сейчас особо и не блестела, но заинтересовала, сосредоточился на собственных ощущениях относительно присутствия энергии смерти в костях, всего кургана. Явное почувствовал бы сразу, а тут... Да мало ли, внезапные приключения это хорошо, но не всегда, тем более когда ожидаются другие приключения. Если причин для беспокойства нет или хотя бы причин, что бы пошевелить пальцем, да испепелить остатки костей с энергией косой, то можно и подобрать браслетик. Вестник наклонился и по привычке подцепил украшение ногтём. - Драгоценность? Память? Магия? Или всё сразу. - поразглядывав в таком подвешенном состоянии, подхватил другой рукой, предварительно спустив ткань рукава и взял через неё, преимущественно, что бы этим же рукавом и стереть грязь с металла. Просто дорогая безделушка? Можно выкинуть. Ну на крайний случай оставить и кому-нибудь потом впихнуть или подарить. Если что-то любопытное можно и себе оставить. А уж если больно подозрительное, то всё равно оставить себе, в одном из карманов всяко место найдётся, и после разобраться. Ну а если это больше похоже на памятную вещицу, то пускай лучше сгорит в пламени вместе со своим бывшим владельцем.